Рецензии на произведение «О домашних заданиях»

Рецензия на «О домашних заданиях» (Наталья Катаева-Вергес)

Добрый вечер, уважаемая Наталья!
Во всём согласна с Вами. Учит школа, воспитывают родители и, конечно, всё это взаимосвязано.
Видеть и слушать непонимающих, что делать родителей за вечерними домашними заданиями, пытка. Они взаимонесчастны :)
Вы хороший учитель.
Спасибо Вам.
С теплом. Людмила

Людмила Колбасова   05.02.2023 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Людмила! Да, беда эти д/з. А как можно было бы интересно провести семйный вечер: за чаепитием, рассказами, играми...

Наталья Катаева-Вергес   06.02.2023 11:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «О домашних заданиях» (Наталья Катаева-Вергес)

А Вы знаете, Наталья, бывает и обратное. Я тоже работаю в школе учителем. Приходит как-то раз ко мне делегация родителей самых моих сильных учеников 5 класса и просят меня больше задавать на дом: "Они это задание выполняют за 15 минут!" Я говорю, что это свидетельствует только об одном, что мы здорово потрудились на уроке. Но родители ушли при своем мнении, что учительница в соседней группе "приучает" своих учеников больше трудиться, выполняя бесконечное домашнее задание.
Это такая легенда: "хороший" учитель много задает.

С уважением, Тамара Филатова.

Тамара Филатова   10.03.2018 19:56     Заявить о нарушении
Да, и такое бывает. Но я всё равно придерживаюсь того, что большую часть нужно делать на уроке.

Наталья Катаева-Вергес   10.03.2018 20:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «О домашних заданиях» (Наталья Катаева-Вергес)

Очень рад визиту ко мне настоящего педагога.Серьезные,крайне значимые темы Вы, Наташа, поднимаете.Мне особенно все это близко - родители учительствовали, да и сам я оказался уже в новой жизни в роли преподавателя.Сегодня,я считаю, мы идем, как бы по целине, прокладываем первую борозду.Причем, ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ.Ведь никто никогда не входил в неведомое (ограничивались только свержением старого!).А теперь как - то надо выходить.Не теряя людских ресурсов.Поэтому особенно трудно.Обучение, создание Личности, конечно, на первом месте по важности.Проблема комплексно - системная.Но управлять, регулировать сверху почти невозможно. Говорят, надо сильно поднять зарплату учителю.Ну, и хлынут те, кого близко нельзя подпускать к ребенку.Был бы очень благодарен Вам, если высказали свое мнение по моим публикациям.Антистрессовая защита, а она, ох, как нужна учителю,в "Остаться живым...".Добра, выдержки и учительского терпения.

Вадим Егоров   08.01.2017 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим за такой отзыв. В нашей профессии остаются те, у кого получается.
Обязательно зайду ещё на Вашу страницу.

Наталья Катаева-Вергес   08.01.2017 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «О домашних заданиях» (Наталья Катаева-Вергес)

Важные темы Вы поднимаете, Наталья! Правда, что домашние задания – мучения не только для детей, но и для их родителей.
Кому это надо?
А ведь можно организовать обучение так, чтобы детям вообще не требовались дом. задания: достаточно подать учебный материал таким образом, чтобы ребенку было интересно узнать что-либо о нем дополнительно.
Вообще, любое обучение должно базироваться сугубо на интересе к предмету. И это реально!
Интересная, доходчивая информация усваивается 100-процентно у человека любого возраста.
Беда нашего обучения в школе, прежде всего, в том, что программы обучения зачастую создаются людьми, далекими от детского восприятия.
Плох тот профессор, который не может «опуститься» до уровня восприятия первоклашки и объяснять основы мироздания на понятном, доступном ему языке.
А дом. задания – по сути издевательство над детьми, потому как лишают детей детства!
К сожалению, человечество еще не скоро осознает, что всю систему школьного образования следует менять с т.ч. разумности, целесообразности и гуманизма.
Но осознает!

Ирина Гросталь   09.06.2016 11:02     Заявить о нарушении
Вы правы, Ирина! Все родители молчат, потому что боятся связываться. Сковывает страх за то, что его ребёнка будут притеснять. А вопрос наболевший.

Наталья Катаева-Вергес   09.06.2016 11:45   Заявить о нарушении
Больно детям. Взрослые молчат...

Ирина Гросталь   09.06.2016 12:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «О домашних заданиях» (Наталья Катаева-Вергес)

Недостатков и в советской школе хватало, но образование было качественнее. Правда, и дебилов от природы хватало, но их держали в школе не только семь-восемь лет, но и десять лет учились, точнее, протирали штаны. Иные учились в средней школе, десять классов, а не научились читать и писать, были и такие. Очень редко. В армию брали неграмотными, так ефрейтор за месяц "научил писать" на уровне ученика третьего класса.

Карагачин   08.06.2016 12:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «О домашних заданиях» (Наталья Катаева-Вергес)

Наталья, добрый день. Я тоже учитель, у меня диплом учителя начальных классов и учителя русского языка и литературы. У меня небольшой пед. стаж, всего 17 лет. Я с Вами целиком и полностью согласна: учить детей надо в школе, чтобы практически весь материал ими был усвоен на уроке, а домой давать как можно меньше заданий. У нас тут, в Чехии, это обычная практика. Дети дома выполняют нетрудные упражнения, а основной материал учат в школе.У них много времени остаётся на игры, прогулки , кружки и т.д. Очень правильный подход, на мой взгляд.

Лина Дрождак   01.06.2016 11:26     Заявить о нарушении
Если бы все учителя это понимали. Когда коллеги сердятся на то, что после праздников и выходных ученики приходят с невыученными уроками, я поражаюсь. А помнят ли они о том, что волновало их в детстве? Забыли.

Наталья Катаева-Вергес   01.06.2016 13:47   Заявить о нарушении