Рецензии на произведение «Концепция трансдисциплинарности»

Рецензия на «Концепция трансдисциплинарности» (Алеф Нун)

В общих теоретических постулатах это звучит замечательно.

Боюсь, на практике это выродится в разновидность "пониматики" http://proza.ru/2016/03/02/288 так как нас окружает гораздо больше неизвестного, чем известного, и "дыры" в целостном видении мира будут заполняться "от фонаря", как собственно мы можем наблюдать в классической (не трансдисциплинарной) философии.

Беднарский Константин Викторович   09.11.2020 01:11     Заявить о нарушении
На практике все зависит от правильности использования той или иной методики
Трансдисциплинарные технологии - всего лишь инструмент, но уже признанный и положительно зарекомендовавший себя
Информацию об этом можно получит на портале трансдисциплинарности, а общее представление -здесь:
http://proza.ru/2016/06/07/1749

Алеф Нун   09.11.2020 08:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Концепция трансдисциплинарности» (Алеф Нун)

Приветствую Вас, Алеф."Но, так как этот порядок един, единственен, всеобщ, то при исследовании мира необходимо, прежде всего, искать проявление этого порядка в каждом его объекте, в любых взаимодействиях и взаимоотношениях, на любом уровне действительности." У меня возникает некоторое сомнение. насчёт универсального порядка. По крайней мере, это может не касаться конкретной , нашей, солнечной системы.Наш мир, по-видимому, отличатся от других миров. Из-за преобладания негативной энергии и негативных программ, изначала заложенных в нашу систему, или же в процессе развития, изменённой.Если бы не это, то мир наш стал бы гармоничным.Сдаётся мне, что солн. сист. создана искусственно.Мы знаем, что есть большой мир и наномир. Так вот, законы их прямо противоположны. В таком случае, не зная, к какому миру мы принадлежим, мы не можем исходить из общих законов при исследовании.Согласна, что в нашем мире нам необходим общий, целостный подход во всех областях исследований.Иначе получается, что, рассматривая слона с разных сторон, каждый (о науке) видит только то, что перед его глазами (в своей сфере исследований), не замечая полную картину.У меня есть цикл статей, в который сделала попытку упорядочивания того, что открыто на сегодняшний день. Складывается понемногу общая картина взаимодействий. Гермес Трисмегит: " Всё в этом мире движется, всё вибрирует.." Понять эти процессы во взаимовлиянии, понять мир. Общая схема существует: атомы, планеты, системы, даже органы и мозг человека.Прослеживается неразрывная связь всего существующего с водой, его структурой. Где-то прочла: Понять воду - познать мир.А создавать опять какие-то институты,думаю, нецелесообразно.Опять всё потонет в бумагомарательстве и измышлениях. Просто взять иное направление, иной подход в исследованиях.С уважением,

Валентина Анисимова   04.06.2017 17:00     Заявить о нарушении
Проблема в том, что знания разрознены, а порой кажутся противоречивыми.
Отсутствует общий обоснованный методологический научный подход.
Все эти пробелы успешно заполняются при использовании трансдисциплинарных технологий, которые уже получили широкое признание и успешно применяются для решения многофакторных задач природы и общества.
О результатах деятельности института Трансдисциплинарных технологий можно посмотреть здесь:
http://anoitt.ru/cabdir/novosti.php

Алеф Нун   04.06.2017 20:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Концепция трансдисциплинарности» (Алеф Нун)

Ваша трансдисциплинарность - это претензия на универсальность? Такие попытки в философических науках уже были. В целом ваши "концепции" - это пустоватое искусственное нагромождение слов и терминов. Наукой не пахнет.
Ваше:
"1.Мир является Единой упорядоченной средой (ЕУС).
(ЕУС - это упорядоченая совокупность атрибутов, причин и следствий существования мира; общих и частных закономерностей и законов; явлений, объектов и процессов, а также их свойств, связей и взаимодействий на любом уровне действительности)".
- Откуда сие вытащено? Из чьей головы эта "ЕУС как совокупность атрибутов"? Прежде всего мир есть совокупность материальных структур, то бишь материален, независимо от того - признаем мы это или нет. А атрибуты вторичны. Мы лишь способны познать свойства материальных объектов и закономерности материальных процессов - пока весьма ограниченно в виду сложности мироустройства. Коллайдер в Церне - на переднем фронте познания интимных тонкостей структуры материи.

Ваши потенции (импотенции тоже) есть Энергия - как движущая сила мировых процессов на любом уровне. Кроме Порядка в мире в равной мере присутствует и Беспорядок (энтропийные процессы), в результате чего происходят большие и малые катастрофы, стихийные бедствия, звезды взрываются, галактики сталкиваются, а Черные Дыры пожирают все подряд что поблизости. Есть еще и Темная материя и Темная энергия - они куда относятся по вашей концепции?

Алекс Савин   11.02.2017 12:04     Заявить о нарушении
Видно, что читали невнимательно и скорее всего - предвзято.
Теория не моя. Я лишь применял ее на практике в своей сфере и убедился в состоятельности этой методики для решения многофакторных задач природы и общества.
Ошельмовать что то новое и голословно отрицать - прем не совсем корректный.
Тем более для истинного ученого:)
Для конструктивной критики нужны основания.
Для этого стоило бы ознакомиться с достижениями и продвижением науки 21 века
Имеется версия, что беспорядка, как такового и нет вроде бы:)
Если имеется желание вникнуть поглубже, то стоит заглянуть сюда:
http://anoitt.ru/cabdir/novosti.php

Здесь имеются все координаты авторов, которые нуждаются в конструктивной критике и посильном сотрудничестве.
Будем весьма благодарны

Алеф Нун   11.02.2017 13:32   Заявить о нарушении
Достаточно убедительные материалы готов предоставить лично.
Нужен только адрес е мейл, куда сбросить

Алеф Нун   11.02.2017 15:21   Заявить о нарушении
Никаких "вроде бы". Вы знакомы с Вторым началом термодинамики? Это закон нарастания беспорядка в природе. А термины Энтропия, Хаос, Негэнтропия вам о чем-либо говорят?

Алекс Савин   11.02.2017 21:07   Заявить о нарушении
Да, мы знакомы немного.
И с детерминированным хаосом - тоже
У Тихоплавов очень популярно изложено.
Однако, ведь упорядочено все.
Иначе бы не было известных законов притяжения, таблицы Менделеева.
Много чего объясняется у В.А. Клизовского, хотя отрицать можно все.
Понять и разобраться сложнее.
Цепляться за устарелые, пусть и научные представления нынче уже не модно:)
А при желании с Хаосом и с Порядком разобраться стоит. задав прямые вопросы на портале Трансдисциплинарности.
http://www.anoitt.ru/about/kontakti.php
У меня лично, видимо общей подготовки по физике не хватает и хотелось бы попроще и яснее.
Я больше практик, чем теоретик, но всю жизнь стремлюсь к познанию
Не всегда получается, но интересно, однако:)

Алеф Нун   11.02.2017 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Концепция трансдисциплинарности» (Алеф Нун)

Вы пишете:
"В наш век информации и новых технологий особенно остро стоит вопрос решения проблемы все нарастающей разобщенности и нравственной деградации общества.
Причина - в отсутствии единого мировоззрения, основанного на ясных принципах, имеющих научное и экспериментальное практическое обоснование.
Необходимы доступное для многих осмысление существующих знаний и конкретные рекомендации по их применению."

Другими словами, вы верите в то, что разобщённость и нравственная деградация общества в принципе может быть решена путём "внедрения" единого мировоззрения? Научной теории?
Правильно ли я вас понял?

Евгений Цион   23.01.2017 21:37     Заявить о нарушении
Единое мировоззрение существует независимо и известно давно.
Восстановление его - лишь необходимое условие просветления.
Внедрение - это нарушение принципа свободы выбора.
Необходимы осознанные действия.

Без объединения и взаимопонимания это невозможно
Один из мощных рычагов - экономика
Рекомендации о выходе из тупика даны в одной старой притче:
http://www.proza.ru/2016/02/14/855

Алеф Нун   23.01.2017 22:08   Заявить о нарушении
Ну, вы меня успокоили!
Я разделяю ваше мнение (если я правильно вас понял), что необходимо поднять уровень Общественного Сознания, и тогда восприятие правильной Теории придёт естественным образом, не так ли?
В скобках замечу, что сама теория в данном контексте меня не интересует. Я задаюсь другим вопросом: Как повысить, или изменить уровень Общественного Сознания.

Евгений Цион   23.01.2017 22:15   Заявить о нарушении
Существует такой парадокс: "Может ли Всесильный сотворить камень, который не смог бы поднять?" Обычно такой вопрос паства считает кощунственным.
Однако ответ весьма прост. Дав человеку свободу воли, Господь тем самым и сотворил уже такой "камень" Но именно в этом и сила Всевышнего.
Скрытый смысл весьма ясен.
Можем, но не знаем, не верим и не хотим...
Сами выбираем свой путь, но еще и подталкивают при этом определенные силы:)

Можно привести лошадь к водопою, но заставить ее пить, если не хочет - не удастся.
Рецепт прост: осознание и выполнение Заповедей.
Ключевая из них: "Не убий"

Наука - всего лишь инструмент, один из действенных методов познания и выработки методики действий для решения определенной задачи.
Трансдисциплинарность на практике доказала целесообразность применения предлагаемых технологий.
Убедительных примеров достаточно в различных отраслях знания.

Что касается веры, то предпочтительнее вера в лучшее будущее или в свои силы, в себя. Для остального желательна достоверная информация и здравый смысл

Алеф Нун   23.01.2017 23:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Концепция трансдисциплинарности» (Алеф Нун)

Вынужден согласится с предыдущими рецензентами по поводу изложения. Слишком много не понятных слов/терминов, подавляющему большинству обычных людей.
лично я понял суть может быть только процентов на пятьдесят. И это только потому, что я разбирался в том как устроена наша рече/языковая система, а точнее, как устроена наша языковая модель. На базе чего и создана наша рече/языковая система.
И по сути у вас идёт изложение модели, чертежа, схемы как все устроено.
И сейчас пока не будем говорить о том, отражает эта модель практическое устроение или нет. Разговор об этом особый и очень интересный.
Но изложение этой модели, с применением почти ни кому непонятных слов/терминов. На мой взгляд не допустимо.
И вот почему. Того кого устраивает современное состояние дел, они даже читать это не будут.
А вот для тех кого не устраивает, и кто хочет разобраться как его водят за нос, Такое изложение не понятно.
Приведу простой пример. Я считаю себя языковедов. готов и могу пройти любую аттестацию по этой теме. хоть когда, и хоть в каком виде. Желательно в открытом доступе. Чтоб все видели и слышали эту экзаменацию, жалко только что таких экзаменаторов не находится. Слишком уж велик разрыв в знаниях.
Так вот. Въезжая в эту тему, и изучил почти всё что имеется по этой теме. Но изложено это всё непонятно, а соответственно и не воспринимаемой терминологией. Но я почти понял что те или иные термины обозначают.
Т.е. я всю лингво терминологию знаю наизусть, и могу пояснить что тот или иной термин обозначает. Чего кстати не могут сделать доктора филологи, они живут своими мыслями в вымышленном мире. Оперируют абстракциями.
Для которых нет соответствий в действительном мире.
Так вот. Зная и понимая лингво терминологию, я отказался от её применения. Считая что надо изъяснятся родными и понятными большинству словами. И другой вопрос, как это у меня получается. но я стараюсь. И заметил такую интересную закономерность. Чем больше я перехожу на свои родные слова, а соответственно на родные язык и речь.
Тем с меньшими искажениями я стал воспринимать действительность. Это как просыпание от наваждения, полученного от этой не родной терминологии.
Для чего я это говорю. А для того, чтобы попросить вас, в общем/то замечательную вешь,изложить родными словами.
Для всей вашей терминологии есть замена из родной речи.
Согласен, что это сложно, потому как мы, а особенно как бы учёные, отвыкли изъяснятся родной терминологией.
Но если это будет изложено так как есть, то ни кто не поймёт что там написано.
И ещё, я считаю, и это постоянно делаю, что на каждый термин должен быть приведён конкретный пример из действительности.
И тогда условная величина, термин, будет связываться с величиной реальной. И пониматься суть этой условной величины. В том числе и посредством воображения. И тогда это будут совсем другие люди, способные лучше мыслить, сопоставлять, разбираться и т.п. Но не такие, которые читают нужный текст, пытаются разобраться, но в голове полный туман.
Кстати. Заметил такую вешь. . Тот кто привык изъяснятся на тумбо/юмбо. Они перестают понимать родную речь. Т.е. становятся другими и даже чужими. И кому/то такое положение очень выгодно. И не трудно догадаться кому.
С признательность. Сергей.

Сергей Горохов 2   15.01.2017 10:15     Заявить о нарушении
В целом я согласен, но попытки более популярного изложения пока не получили одобрения авторов.
Тем не менее одно из таких упрощений все же удалось разместить в инете:
http://www.proza.ru/2016/06/20/2025

Хотелось бы знать мнения

Алеф Нун   15.01.2017 15:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Концепция трансдисциплинарности» (Алеф Нун)

Очень любопытно. Но уж слишком тяжело читать обычному обывателю. Терминология сильно замедляет чтение.
Я вот что думаю: у подавляющей массы человеков сейчас каша в голове или пустота в плане мировоззрения. И как же его сформировать, если подавать толпе вот такие тексты? Толпа это читать не станет. Поэтому данное учение останется для узких специалистов и следовательно силы иметь не будет. А либеральные идеологи со своими привлекательными и гораздо более доступными понятиями будут и дальше царить. Следовательно, если не найдётся талантливый популяризатор и ещё более талантливый (просто гений) рекламщик, цивилизации кирдык.

Игорь Вайсман   25.10.2016 20:40     Заявить о нарушении
Абсолютно согласен!
Мне лично ближе научное осмысление Мироздания.
Однако не отрицаю и феноменологические. да и иные методы познания.

Трансдисциплинарность наука 21 века, я эффективно использовал ее технологии
с 2004 года в своей профессиональной деятельности.
Неоднократно пытался популяризировать, но полного согласия авторов пока не получил.

Есть опасение, что при сокращении и чрезмерном упрощении могут возникнуть упущения и искажения смысла.
Я более практик, чем теоретик, но без осознания и взаимопонимания сложно.
Необходима консолидация единомышленников для выработки единого обоснованного понимания процессов, их взаимосвязи и поиска эффективных решений.
Свое понимание сути и значения новой науки я изложил в максимально доступной форме здесь:
http://www.proza.ru/2016/06/20/2025

Только что завершил работу над сокращением весьма объемного. но достаточно понятного и убедительного труда А.И. Клизовского, о котором информировал ранее.
Более чем 600 страниц текста удалось сократить до 42.

Готов переслать указанный текст и сопутствующую информацию для обсуждения и дальнейшего обмена информацией.
Свой электронный адрес даю отдельно.

Буду весьма признателен за комментарии и рекомендации

Заранее благодарен - Алеф

Алеф Нун   25.10.2016 23:13   Заявить о нарушении
Мой электронный адрес:
alnoirs3@mail.ru

С уважением - Алеф

Алеф Нун   25.10.2016 23:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Концепция трансдисциплинарности» (Алеф Нун)

Уважаемый Алеф! Я во многом соглашусь с предыдущим читателем, оставившем свой отзыв на эту работу. Впрочем, и Ваши ответы тоже убедительны). Именно поэтому я лишь кратко замечу, что все, что я писал Вам в предыдущем отклике по поводу времени, целиком и полностью относится и к этой Вашей работе. Я бы даже сказал, что в еще большей степени. Материал, безусловно, интересный, но уж очень узкоориентированный и изложен более научно, нежели популярно. Очень узок круг этих читателей, что адекватно могут воспринять сие творение). Меня, например, не покидало ощущение, что я готовлюсь к написанию очередного научного труда и поэтому изучаю вот такую литературу). Вы, надеюсь, понимаете мою легкую иронию). И не обижаетесь).
С почтением к Вашему таланту популяризатора научных концепций!
И с научной улыбкой!:)
Сергей.

Серёгин Сергей   10.08.2016 10:19     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей!
Спасибо за содержательную рецензию! Полностью согласен.
Однако изложение концепции не мое, а автора, которому я не раз высказывал те же сомнения. Мои попытки изложения в более доступной форме не получили одобрения.
Я более практик, чем теоретик и имел неоднократно возможность убедиться в практической полезности и состоятельности трансдисциплинарных технологий, ПРИНЯТЫХ УЖЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ЧЕМ В 150 Вузах России.
Уверен, что эту универсальную науку можно эффективно использовать и в области Ваших научных интересов.
Ну не выходит из меня популяризатор - не дают развернуться.
Приходится пока только информировать.
Тут уже не до юмора:)

Еще раз большая благодарность за беспристрастное и объективное мнение.
Со своей стороны готов дать информацию о Ваших жизненных задачах из области эзотерических знаний. Наука отрицает, но практика подтверждает :)

Алеф Нун   10.08.2016 13:50   Заявить о нарушении
Хорошо сказали!!!!

Лариса Белоус   06.09.2016 23:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Концепция трансдисциплинарности» (Алеф Нун)

Данное учение представляет собой, на мой взгляд, усложненное представление феномена бытия. Если даже постараться вникнуть в суть учения, то всё равно можно обнаружить в нем множество изъянов, поскольку наше сознание не совершенно, а только (в отдельных случаях) стремиться стать таковым. В сравнительном смысле сайентология, например, еще более сложный вариант понимания природы бытия и самой жизни. Но где взять человеку столько времени, чтобы усвоить точку зрения другого человека, тем более очень умного, судя по изложенному материалу. Для критики вижу минимум три точки несогласия:

1) Наш (видимый и невидимый) мир един в гармонии, и существует благодаря симбиозу, но он не является единственным в Мироздании. Библия упоминает о существовании иных миров: "жители иных миров не пали...".

2) Мы живем, судя по исполнившимся признакам, описанным в Матф. 24 гл., в тот самый исторический период, когда из-за суеты (посредством взрыва технологий и раздувания отвлекалок вроде политики, индустрии развлечений, вседозволенности и пр.) для человека совсем не остается времени на осмысление действительности, тем более, на исследование сложных теорий. Выражение из Откровения "И времени уже не будет..." совершенно точно описывает наше время.

3) Если Вы заметили, уважаемый Алеф, в последние 100 лет появилось множество учений философского, теософского, религиозного, спиритического, и даже, сатанинского направлений. Если наше сознание базируется на неразрушимом монолите единственности ИСТИНЫ, относительно КОТОРОЙ мы верно судим о бытие и происходящих событиях в нем, и если мы познали ЕЁ посредством тщательного исследования Слова Жизни, то мы истинно свободны (от внутренних страхов и комплексов), поскольку имеем неискаженное мировоззрение. Однако, откуда и для чего появилось столько учений? Книга Откровения Иисуса Христа (Своему ученику Иоанну) сообщает нам, что целью множества учений является растворение в них истинного учения об устройстве нашей жизни и всего Мироздания в целом. Силы тьмы весьма реальны, и им не выгодно допустить людей до истинных знаний, ибо тогда разрушится их стратегия всеобщего порабощения. Отвлечение внимания разума человека преследует главную и единственную цель - ВНЕЗАПНО столкнуть в пропасть небытия как можно большее количество жителей земли; и лучшее средство для этого есть тотальное их уничтожение. Об этом нам, "достигшим последних веков", сообщает пророк Захария: Две третьих жителей земли будет истреблено, а одна часть останется...". У всякого периода истории были и есть свои признаки. Они подробно описаны в Библии. Рекомендую ознакомиться с моей статьей №48 "Незамеченные признаки". Хотелось бы еще много о чем пообщаться с Вами, но к сожалению, опять же, из-за катастрофической нехватки времени, это затруднительно. Появляюсь на ресурсе редко. Начались командировки... Грядут очень суровые события... Надо действовать. Успехов и удачи!

Михаил Максимус   19.06.2016 03:16     Заявить о нарушении
1) Противоречия Библии нет. Иные миры входят в состав единого Мироздания.

2) Изучать Библию намного сложнее, чем Трансдисциплинарность, в которой постулируются известные истины и дано их понятное объяснение, подтвержденное практическим опытом. При этом в Библии много иносказаний, имеющих различную трактовку.

3) В целом со многим согласен.
" Нет оснований не доверять пророческим словам Библии, приведенным выше, как и всем предыдущим, исполнившимся в точности и в срок". Убедительно!

Трансдисциплинарные технологии тоже позволяют делать прогнозирование, но при этом дают обоснованное разъяснение и практические рекомендации.

До Библии существовали и другие учения, такие, как Каббала и Герметизм
Они дополняют и объясняют многое об устройстве Мироздания.
В Герметизме все ясно и достаточно кратко изложено. но не принято многими.
Уверен, что нужно доступное современное учение, не исключающее, а дополняющие древние источники и восстанавливающее искажения и упущения.

Я лично во многом доверяю Пифагору и использую его числовой квадрат.
Свое понимание основных принципов Мироздания изложил здесь:
http://www.proza.ru/2016/05/01/1949

Необходимо действовать сообща с пониманием и Любовью.
Тогда достигнем и успеха, и удачи!

Алеф Нун   19.06.2016 14:04   Заявить о нарушении
Отвечу по пунктам.

1) Противоречия в Библии присутствуют, но они инспирированы исскуственно, для запутывания истин. Некоторые тексты Нового Завета явно не завершены по смысловой нагрузке. Отсюда - недопонимание некоторых цитат, выхваченных из общего контекста, и как следствие, заблуждение разума относительно замысла авторов святой вести для человечества.

2) Сложность чтения, и тем более, усваивания Библии, это расхожий миф. Если быть внимательным при исследовании текстов Библии, то можно найти такие слова: «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв тайны рабам Своим, пророкам» (Амос 3:7). В пророческой Книге Откровение употребляются четкие пояснения символам и образам, используемым в текстах. Например, крылья символизируют скорость распространения вести, воды - это учения; море означает народы; ветер - войны между народами, змей и дракон суть сам сатана (Люцифер); рог - царство; зверь, выходящий из моря - духовная власть, в последующем сконцентрированная в руках антихриста (любого папы по определению 2Фес. 2:4); зверь, выходящий из земли - США; семь голов зверя - "суть семь гор, на которых сидит жена"; жена - церковь (в белом одеянии - истинная, в багряном - ложная). Это из Откр. 17:7-9. Ватикан, к сведению, находится на семи холмах. И много др. пояснений. Различной делают трактовку те, кто заинтересован в распространении тьмы в разуме. Надо просто не полагаться на чье-то очень умное и авторитетное мнение, а САМОМУ исследовать каждое слово Библии. Уверен, отпадут многие вопросы и недоразумения. А такие учения, как теософия, Новый век, саентология (особенно!), Каббала и в т. ч. Трансдисциплинарность являются ложными учениями, созданными для растворения истинного учения о нашем бытие. В Откровении об этом написано так: "И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" (Откр.12:16-17).
3) Действительно, до Библии существовали и другие книги. и учения. Но ни одна из них не открывала людям механизм развития истории цивилизации, методы порабощения человечества силами тьмы и точное описание завершающего этапа периода "последнего времени", длившегося на протяжении с 34 года н.э. до 1844 год (всего 1810 лет). Никакая книга или учение не дает ответ человеку на вопросы: "Куда идет человек после жизни? и "Что ждет его после смерти?". Но самое главное, никто нигде не объясняет, что существует механизм спасения человека от вечного небытия после смерти физического тела, и что этот Механизм есть Иисус Христос. Вот в чем, собственно, смысл спасения - надо предпринимать все меры, пока, "находясь в теле", мы что-то решаем еще при жизни, чтобы спастись от грядущего на всех не верующих НЕБЫТИЯ. Надо стремиться остаться БЫТЬ вне времени. Об этом криком кричит вся Библия. Надо всего лишь "разуть" духовные глаза, снять шоры ловко надетых старателями тьмы мировоззренческих штампов, и тогда можно рассмотреть мир в истинном свете, как он есть, а не в интерпретации католической церкви - рассадника невежества и автора глобализации в конце-концов.

Михаил Максимус   24.08.2016 18:40   Заявить о нарушении
Самое главное противоречие - это несоответствие понятий "страх божий" и постулата Бог есть Любовь
Принцип реинкарнации, присутствующий в Ветхом Завете и многих учениях изъет искусственно из учения Иисуса.
Крашенные яйца и кулич - языческий обряд, хотя и красивый:)
Более понятно и убедительно Учение Христа дается в новой метафизической трактовке

Метафизическое верование таково: Иисус Христос был одним из высших вознесенных учителей, когда-либо посетивших Землю. Он пришел, чтобы дать нам истину, любовь и показать пример. Когда Он был здесь, многие записывали все, что Он делал, в результате чего мы имеем потрясающие описания Его жизни. Когда Он ушел, многие «принимали» Его учение от «духа» (они называли его Святым Духом), который учил их правде и любви.
Некоторые из этих «передач» составили книги Нового Завета, переведенные на все мыслимые языки и ходящие среди людей вот уже 2000 лет. Метафизики также считают, что другие учителя, возможно такие же могучие, — возможно, даже Сам Иисус, — появлялись в облике других учителей, посещая те части Земли, где господствовали другие культуры и которым необходимо было самим увидеть нечто подобное. Они при каждом посещении приносили, по сути, то же самое универсальное послание любви. (Некоторые также верят, что Иисус не умер и, покинув Ближний Восток, продолжал учить людей.)
Большинство религиозных лидеров не может договориться относительно того, что именно говорит Дух, или хотя бы кто достоин Его слушать! Это ведет к дальнейшему дроблению организованных последователей Иисуса. Для метафизиков самой неприятной частью земной истории Иисуса является то, что люди сделали с его учением.
Слова Иисуса, по-видимому, специально переводились и истолковывались таким образом, чтобы унизить и подорвать дух и волю человека, а именно: «никто не достоин», «вы рождены в грехе», «вам не дано», «вы сами ничего не сможете сделать, чтобы подняться из никчемности», «человеческий дух грешен», «вы родились, чтобы после смерти отправиться в ад», «поскольку вы не можете сделать ничего стоящего, вы должны передать ответственность за вас высшей силе», «если у вас все замечательно, это не ваша заслуга». Христиан учат с самого детства: чтобы подняться из этой трясины человеческой недостойности, они должны передать свою жизнь (силу) Иисусу.
Считается, что люди убили Сына Божия. Христиане знают, что Бог ожидает от них чувство вины и ценит скорбь: за это Он все простит. Иисуса в священном писании то и дело называют Пастырем (пастухом), а людей — овцами. (От овец, как известно, не ждут, что они будут думать о себе сами.)
Здесь-то и пролегает пропасть между Иисусом метафизическим и Иисусом христиан. Метафизики не верят, что Иисус имел в виду все это. Они не верят, что Иисус хотел, чтобы Ему поклонялись как Божеству. Смысл его слов совсем не тот, который вкладывают в них люди, принявшие эту новую универсальную веру, и Его смерть, как ее описывают, имеет совсем другое значение. Метафизически настроенные люди верят, что каждый человек есть прежде всего духовное существо, обладающее всей силой Бога, которая ждет внутри, когда духовное понимание позволит ее использовать
Они также считают, что каждый человек несет ответственность за собственную жизнь и собственную силу. Передать свою жизнь Богу не значит утратить контроль, это значит взять контроль в свои руки, используя учения Иисуса (и других учителей) как руководство Это значит получить силу, которая все время была вашей Иисус пришел не для того, чтобы сделать нас овцами. Он пришел дать наставления, как пробудить пастуха в каждом из нас! Это и называется «получить свою силу».

Алеф Нун   24.08.2016 20:50   Заявить о нарушении
Любопытное представление христианства. Отвечу позже. Снова деловая суета и гнетущая душу окружающая атмосфера нетерпимости к развитию личности и общества вынуждает меня оторваться от важных дел - духовного общения. Надеюсь, не на долго. Сожалею. Успехов!

Михаил Максимус   25.08.2016 02:43   Заявить о нарушении
Я - за духовное общение, обмен информацией и взаимопонимание!

С уважением - Алеф Нун

Алеф Нун   25.08.2016 09:33   Заявить о нарушении
Я тоже за духовное общение. Духовное начало - самый прочный фундамент для становления и утверждения личности. Просвещенная личность всегда прогнозируема в делах. Дух определяет мировоззрение. Если человек отрицает или просто игнорирует влияние духа истины, то, он подвергается влиянию духа заблуждений. В природе вакуума не существует, а третьего духовного состояния сердца Творцом не предусмотрено. Состояние сомнений и т.н. внутренней борьбы свидетельствует о принадлежности вас к миру тьмы, т.к. уверенный в истине человек уверен и в поступках. Собственно, отвергающий духа Творца по этой причине не может быть Его подобием, ибо только подобное притягивается подобным. Такие личности тоже прогнозируемы. Вот так и живем: осознанно или не осознанно тестируем окружающих на близкую нам духовную платформу, и соответственно выбираем формат общения. Так что духовное общение происходит из природного любопытства сущности (частицы животворящего Божьего духа), которая живет в теле человека, вселённая туда на некоторое время по воле свыше: «И помни Создателя твоего…, доколе не … порвалась серебряная цепочка …. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, который дал его» (Еккл. 12:1-7) - середина X века до н.э. 1. Дух возвращается к Богу, который дал Его человеку во временное пользование на определенный период человеческой жизни: «Не определено ли время человеку на земле…?» (Иов 7:1).

Михаил Максимус   25.08.2016 10:46   Заявить о нарушении
Сегодня -Судный день для народа, избранного Всевышним.
А как же для других?

Алеф Нун   11.10.2016 22:40   Заявить о нарушении
Нет. Сегодня - судный День для всех народов, ибо мы все живя, проходим чистилище здесь на земле. Нас обманывают, утверждая, что только после физической смерти человек попадает в чистилище. После смерти уже ничего нельзя будет исправить.

Теперь об избранном народе. В Ветхом Завете точно есть утверждение об избранности израильского народа (назв. происходит от основателя народа - Иакова, переименованного Богом в Израиля). В Быт. 49:8-10 ясно написано, что этим народом будет управлять колено Иудино, НО только до времени "доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов". Примиритель, как мы знаем посетил человечество 2000 тыс.лет назад, но избранные Им же Его и не приняли: иудеи управляли жизнью всего народа, а это хорошие деньги через синагогу. Угроза быть оторванными от такой кормушки очень беспокоила иудеев. Потому так всё и произошло, как описывают Евангелия.

В Ветхом Завете было четко еще и еще раз подчеркнуто, что закон Моисеев был только "детоводителем" до Христа. Об этом же написано Павлом в письме к Галатам. С распятием в 31 году закон Моисеев окончательно утратил силу; по храмам (культовые сооружения для приношения жертв) были отменены жертвы, поскольку они раньше образно указывали на главную Жертву за всех людей. Такая Жертва была принесена; Новый Завет вступил в силу. А еще через 3,5 года - в 34 году избранность израильского народа была отменена. Накануне распятия Спаситель говорил: "Се, оставляется вам дом ваш пуст", т.е. без Бога и Его духа.

Но самое удивительное, что человечество упустило шанс исправить ситуацию в течение огромного периода времени в 2000 лет. Пока бывший ранее избранным народ оставался без защиты (кстати, и до сего дня), на планете можно было сделать много добрых дел. Но увы! Народы были обмануты другим появившимся участником последующего цирка - институтом папства....

Относительно того, что Вы написали о точке зрения метафизиков, то Ваши рассуждения верны. Однако, сегодня назревает главный конфликт между Светом и тьмою. Он, по настоящему, только приближается к своему апогею, а Вы уже сегодня видите какие безобразия происходят. Дальше будет только хуже: "И будет действовать тот царь по своему произволу, ДОКОЛЕ не совершится гнев (Божий - примеч.моё)". Папа "успешно" внедрил политику глобализации на всей территории планеты. Сегодня мы видим каждодневные изменения нашей жизни в худшую сторону. Это - результат произвола антихриста (пап, кто бы там не сидел в какой-либо период времени).

Михаил Максимус   18.12.2016 21:15   Заявить о нарушении
Думаю, что такая трактовка во многом может соответствовать истине.
Однако первопричина всего негативного в нас самих.
Прежде всего - в невежестве и разобщенности.

Необходимо современное научное мировоззрение для просвещения и консолидации.
Считаю, что ядром и стержнем может послужить наука 21 века - трансдисциплинарность, уже официально принятая в Россиии

Алеф Нун   19.12.2016 23:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Концепция трансдисциплинарности» (Алеф Нун)

Здравствуйте,Алеф!
Перечитал Вашу статью.Должен признаться,что слышу об этом впервые.
Я поражён Вашей эрудицией и верю Вам.Хотя для меня это звучит , как,допустим,
единая теория поля,над которой бесплодно бился Альберт Эйнштейн до конца своей хизни.
Но меня несколько убеждает цитата из Вашей статьи, которая на мой взгляд ,является ключевой:

** В заключение хочется сказать, что краткое изложение концепции и методологии любого научного направления представляется на первый взгляд – сухим текстом, неудобоваримыми терминами и банальными констатациями. Но все они проявляются яркой новизной, привлекательной красотой и поражающей энергией лишь в моменты прикладного использования этой концепции и методологии; в моменты практического решения сложных многофакторных проблем.
Искренне.
Евгений

Евгений Шейнман   08.06.2016 22:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений! Благодарю, что уделили столько внимания статье.
Очень хотелось бы знать Ваше мнение о конкретных практических применениях трансдисциплинарных технологий в различных отраслях знания.
Вот ссылка на краткий обзор и конкретные результаты: http://anoitt.ru/cabdir/novosti.php

Я более 10 лет сотрудничаю с Институтом трансдисциплинарных технологий в своей профессиональной сфере и имел возможность не раз убедиться в практической пользе и состоятельности этой науки.

С удовольствием вышлю Вам на электронный адрес последнюю статью о применении Трансдисциплинарных технологий в архитектуре, которая будет опубликована в сборнике Международной научной конференции в Киеве по новым направлениям в науке.

Предлагаю продолжить обмен информацией в личной переписке.

С пожеланием здоровья и мира! С уважением - Алеф

Алеф Нун   08.06.2016 23:11   Заявить о нарушении