Рецензии на произведение «Усыпитель собак»

Рецензия на «Усыпитель собак» (Фанни Листер)

Ненавидеть, чтобы сберечь! Вроде клубочек небольшой, но столько нитяных кончиков наружу, тяни за любой и размотаешь до сути. Отменно!

Марзан   30.05.2020 03:08     Заявить о нарушении
иногда случается так, что носишься с идеей замысла, перебираешь возможные варианты того, как лучше её изложить, сдабриваешь эмоциями, приправляешь специями вкусных метафор но, разочаровавшись вконец, отстраняешься от всех мучительных размышлений. Берёшь и пишешь простую короткую историю, в надежде, что умный читатель сам всё разглядит и поймёт: и замысел, и эмоции, и метафору и суть всех размышлений.
Я дождалась такого читателя)
Спасибо за понимание, Никита.
Рада Вам.

Фанни Листер   30.05.2020 09:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Усыпитель собак» (Фанни Листер)

Добрый вечер.
Идея ненависти, конечно, хороша, но... Если ненависть придуманная и не имеет почвы под собой, то ее на долго не хватит. Человек, возможно, поверит в то что его попустило, но на самом деле поменяет одно устойчивое чувство на другое. И будет "висеть" на этом человеке все равно.

Джули Тай   08.08.2019 00:33     Заявить о нарушении
Посмотрите, если заинтересует, фильм российского производства "Статус "свободен"". Там есть один из вариантов, что делать в случае вашей героини.

Джули Тай   08.08.2019 00:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Джули Тай, что остановили своё внимание на этой миниатюре. Тема мести меня интересует, весьма относительно. Однако, она актуальна. Раньше, я думала, что месть это сложное чувство порочно. Однако, перечитав многое, пришла к выводу, что желать отмщения - это нормально. Другое дело, что не стоит свою месть "облачать" в реальные поступки... а думать об этом, переживать - вполне возможно.
Фильм постараюсь поискать. Спасибо.

Фанни Листер   08.08.2019 06:05   Заявить о нарушении
Ещё раз преогромное спасибо за фильм! Посмотрела. Очень понравился.
Не уверена, что дружить у них получится. Я считаю, что Дружба, в каком-то смысле, сильней Любви. Она потребует от каждого большой самоотдачи. Любовь - просто химия, она эфемерна и, как правило, не долговечна.

Фанни Листер   08.08.2019 08:35   Заявить о нарушении
Я думаю, что их отношения вообще в этом месте практически заканчиваются.
Но, вместо ненависти, человеку удалось свою любовь преобразовать в что-то положительное, как мне кажется.

Джули Тай   08.08.2019 08:52   Заявить о нарушении
А миниатюра ваша очень жизненная.
Такой выход многие используют.

Джули Тай   08.08.2019 08:53   Заявить о нарушении
до того момента, как он нашёл что-то положительное... он реально выпустил пар множеством глупых поступков, но, когда успокоиолся, сразу же увидел другую девушку, которая подсела в баре...:-))
Хотя я и не очень люблю Боярскую, Козловский там - супер! :-)

Фанни Листер   08.08.2019 09:25   Заявить о нарушении
Много глупых поступков, как выход эмоции. Но реально эмоции ушла, когда смог любовь преобразовать в какой-то дар. Вытащил из себя и отдал. Я так это увидела.
Ненависть подарить нельзя...

Джули Тай   08.08.2019 11:03   Заявить о нарушении
Ненависть всегда своя собственная...

Джули Тай   08.08.2019 11:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Усыпитель собак» (Фанни Листер)

Милое дитя))) Как мало вы знаете о жестокости и подлости))) Человек мало в чем до такой степени неисчерпаем, как в жестокости. А собак усыпляют ветеринары. Не из удовольствия и не из жестокости. Просто наше общество так забавно устроено, что если ты заплатил за усыпление своей собаки, то вроде уже и не убийца. С людьми точно так же. Ведь тяжкий труд наёмного убийцы оплачивают люди, слишком добрые, чтобы убивать самим.

Егоров   25.06.2019 11:01     Заявить о нарушении
существует такой способ: выражать чувства посредством иносказательности.
Перед ветеринарами склоняю голову. Но, дело не в них.
Месть - слишком большая "роскошь", чтобы суметь её применить. Поэтому, остаётся возможность придумать мысль, с помощью которой можно начать ненавидеть того, кто однажды уничтожил любовь...

Фанни Листер   25.06.2019 11:43   Заявить о нарушении
Любовь можно уничтожить только вдвоем. Живучая сука она)))

Егоров   25.06.2019 22:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Усыпитель собак» (Фанни Листер)

Пусть будет так, если от этого легче...
надо же находить выход!
Удачи!

Людмила Скрипченко   04.03.2018 16:45     Заявить о нарушении
да, тут поиск варианта, возможности трансформировать своё неутолённое чувство горечи в нечто, что могло бы избавить героиню от переживаний. Конечно, это всё условно. Хотелось выразить силу неуспокоенности. Кажется, ею найден способ прийти в себя.
Спасибо за комментарий, Людмила.

Фанни Листер   04.03.2018 19:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Усыпитель собак» (Фанни Листер)

Добрый день! У меня был случай на службе, а служил я у моря, на складе(под склад были сняты в аренду огромный цех пустой и заброшенный и кое-что ещё), когда надо было усыпить бездомную собаку, которая меня хорошо знала, но которой один бездушный человек, работник с другой территории, почти отстрелил одну ногу (часть ноги болталась на коже). И собака пришла ко мне, к этому цеху. Я уже думал, что её убили или она смогла убежать, а она пришла. Через несколько дней. И вот я вызывал из города знакомую, которая могла делать уколы. И знакомая приехала, и собаку держал один иностранец. А я ушёл. Потом я хоронил. В песке, у самого синего моря. Так что, вот так. Прошло уже лет тринадцать, а писать тяжело. И кто же я?

Георгий Прохоров   05.10.2016 13:54     Заявить о нарушении
хороший вопрос... Вот видите, как тяжело потому, что Вы ещё не до конца отодвинулись от той боли; бремя поступка давит, а время ни черта не лечит. Это как будто что-то расплавленное капает на душу. "Усыпитель собак" взято условно. Хотелось рассказать о "посттравматической" боли от разорванных любовных отношений. Ей нужно было найти (пятый) угол, где можно получить успокоение и она нашла: возможность ТАК думать о нём, чтобы перестать любить.
В Вашем примере прямой смысл, в моём рассказе присутствует иносказательность.
Добрый день, Георгий!

Фанни Листер   05.10.2016 16:06   Заявить о нарушении
"Хотелось рассказать о "посттравматической" боли от разорванных любовных отношений. Ей нужно было найти (пятый) угол, где можно получить успокоение и она нашла: возможность ТАК думать о нём, чтобы перестать любить".
- Мне непонятно, как люди, любившие друг друга и находившие так много прелестей друг у друга, могут со временем превращаться в лютых врагов. Сплошь и рядом. Это может быть или от недостатка ума в ком-то из них или обоих, не видевших очевидных вещей, или от чьего-то умения скрывать до поры до времени свои подводные, не очевидные, части. Или поиска чёрной кошки или кота в чёрной комнате. Когда их там нет. И что же было у Вас?

Георгий Прохоров   05.10.2016 16:39   Заявить о нарушении
у меня лично - точно ничего такого не было...:-)
Что касается героини рассказа, то попробуем порассуждать: смотрите, - фактически ничего страшного не происходит, то есть нет злонамеренных поступков или действий. Есть её размышления по поводу того, что прежние отношения, освящённые любовью, утрачены и, вопрос "как теперь с этим жить?", требующий ответа. Любовь без взаимности - хуже нет. Как правило, "пострадавшая" сторона ищет причину разрыва в себе. Не получив убедительного ответа, в человеке срабатывает инстинкт самосохранения.
У Салли хватает ума идти путём проб и ошибок, что, в результате приводит её к парадоксальному решению. "Усыпитель собак" - в ЕЁ понимании нечто отвратительное и за это можно, наконец-то, ненавидеть. Ненавидеть - не убить, не вытравить из сердца, - это просто наложить "повязку с обезболивающим лекарством" на душевную рану.
Вот, примерно такие мысли.

Фанни Листер   05.10.2016 20:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Усыпитель собак» (Фанни Листер)

Сволочная она баба. Ищет, что бы нацепить на человека, лишь бы ВОЗНЕНАВИДЕТЬ его! Лично ей точно подойдет вешательница кошек. Чем не вариант? Пачкает людей, выискивая в своей натуре нечто ей противное. В себе она находит, в себе, это её, это она такая, это её желчь, это вершина её ума и развития. Сволочная она баба! Хороший сатирический текст, замечательная характеристика внутреннего мира очередной язвы. Удачи Вам! Василий.

Василий Храмцов   12.08.2016 09:49     Заявить о нарушении
кру-у-у-то! Даже не ожидала, что такой неприметный рассказик может вызвать столько горячих эмоций. Не могу подтвердить, что я на её стороне, но и его не стану защищать. Ведь если женщина способна додуматься до того, чтобы наделить мужчину (условно) профессией "усыпитель собак", то представляете, КАК этот мужчина её довёл?
Она - не сволочная... она просто ищет способ заглушить свои чувства.
Сюжет, конечно, усилен, преувеличен, гипертрофирован.
Я рада, что горький смысл раскола отношений этой парочки Вами точно прочувствован.
Спасибо, Василий.

Фанни Листер   12.08.2016 10:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Усыпитель собак» (Фанни Листер)

Интересная точка зрения. А ветеринар, тот, который "из любви" "исполняет"?! Спасибо,

Иван Таратинский   04.07.2016 20:03     Заявить о нарушении
ветеринара трогать не будем.
речь идёт конкретно об усыпителе собак... одна функция - усыпить собаку - не более. Вы ведь сходу поняли смысл, правда?
Спасибо.

Фанни Листер   04.07.2016 22:08   Заявить о нарушении
Сходу не очень понятно. Усыплял двух собак и двух котов. Четыре раза из милосердия.Каджый раз тяжело. С уважением,

Иван Таратинский   05.07.2016 00:21   Заявить о нарушении
усыпитель - это следствие. Героиня не лучше Джека. Она не готова прощать и поэтому
первоначально - поиск варианта, чтобы возненавидеть окончательно.
Для выражения этих жестоких чувств пришлось использовать весьма распространённый приём - некую форму символизма, иносказательности. Видимо, не совсем удалось.

Фанни Листер   05.07.2016 05:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Усыпитель собак» (Фанни Листер)

"Возненавидеть окончательно не получалось". Это замечательно! Спасение - в общении с приятными тебе людьми. Возможно, это будет какой-то один человек, но главное - полная противоположность бывшему другу. Мне этих несколько штрихов достаточно было, чтобы увидеть сходство со своим героем("В комнате пустой"))

Зинаида Егорова   27.06.2016 14:18     Заявить о нарушении
обязательно схожу к Вам в "пустую комнату" попозже.
Приятно, когда получаешь понимающие слова. Да, спасение и в общении тоже, но желанного настолько, насколько его хотелось с Джеком уже не будет... по всей видимости.

Фанни Листер   27.06.2016 17:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Усыпитель собак» (Фанни Листер)

Интересная тема, Фанни. Не кажется вам, что дело не в Джеке, а в самой героине,
если его слова задевают ее, значит что- то в ней этому способствует. Может неуверенность в чем-то, а Джек всего лишь зеркало, отражающее это, в силу своих человеческих качеств, делающее это цинично и с неким садизмом. Устранив его, проблема не исчезнет, лишь появится новая-ненависть. Не он, так что то другое будут отражать ее. Разобравшись в себе, устранив проблему, все что задевает ее, превратится всего лишь в пустые слова.

Сафари   20.06.2016 11:18     Заявить о нарушении
Конечно, проблема у героини. Там и пишется, что именно она искала способ, чтобы изжить в себе прежние воспоминания о Джеке. Её задевает возвращающаяся память о прошлом общении. Начать ненавидеть, вместо любить... Она нашла подходящий вариант.
Фактически, действий и поступков в этой истории нет. Есть переживания морального свойства. Она и пытается разобраться в себе, а для это нужно всего лишь назвать всё своими именами.

Фанни Листер   20.06.2016 11:52   Заявить о нарушении
Мне кажется, ненавидеть вместо любить, не решение. Вместо одной занозы появляется другая.Мы обычно концентрируемся на том что болит, не замечая остального, кажется весь смысл жизни свелся к одному. Думаю стоит научится видеть всю картину целиком, идти от общего к частному.Тогда боль покажется не такой всеобъемлющей, действительно как заноза, которую нужно вытащить.

Сафари   20.06.2016 20:46   Заявить о нарушении
Вы говорите так, как правильно, но на практике всё выглядит несколько по-другому. Чтобы прийти к успокоению и миру в душе, нужно сначала пройти через ненависть. Только тогда можно освободиться от всего того негатива, который она (ненависть) несёт, вплоть до личностного разрушения. Просто, одними уговорами, думаю, перенаправить себя к любви не удастся. Вот какой путь получится героине пройти в последствие было бы интересно узнать...

Фанни Листер   20.06.2016 21:33   Заявить о нарушении
Может поэтому и не получается, что делаем не так, как мы же считаем правильно. Человек так привык к тому, что можно обходить законы человеческие, что думает, что может так же обходить природные, естественные. Вот и придумывает сложные конструкции для этого, через ненависть к любви, только человек мог придумать. Природа стремится к упрощению, не к простоте, а к гармонии, логике, ничего лишнего, и если встречаются в природе сложные конструкции, то значит проще не получается. Мне кажется, что многие проблемы мы сами себе придумываем, создаем, что называется "Горе от ума". И героине придется пройти через все эти завалы, разгребая и создавая новые. Потому что она человек,и кроме гармони и логики у нее есть еще эмоции, делающие ее живой и непредсказуемой.

Сафари   21.06.2016 12:55   Заявить о нарушении
Никогда ещё отношения тандема "мужчина-женщина" не были простыми, а если и были, то как исключение. Может быть, придуманность тут и не причём. Противоречия, отсутствие логики, периодическое зашкаливание эмоций... всё это не способствует принятию простых, лёгких решений. Тишь да гладь наступает, когда есть равнодушие или смирение. В остальных случаях, поиск выхода из той или иной ситуации, как правило, происходит путём проб и ошибок. Надеюсь, в этой любовной истории всё обойдётся без крови и фатального исхода.

Фанни Листер   22.06.2016 08:53   Заявить о нарушении
Если есть взаимное доверие, то все остальное лишь расцвечивает отношения, а совместные поиски сближают.

Сафари   22.06.2016 21:15   Заявить о нарушении
это Вы очень хорошо сказали... спасибо Вам.

Фанни Листер   23.06.2016 12:37   Заявить о нарушении