Рецензии на произведение «Украина 2014 - 2016 гг. Взгляд со стороны»

Рецензия на «Украина 2014 - 2016 гг. Взгляд со стороны» (Алекс Джет)

Немного сейчас адекватной и исторически правдивой литературы про Украину.
Убивают страну которую я никогда не считал чужой.И сейчас не считаю.
Я никого не хочу жалеть и чего то советовать.
Жалость она - морально убивает.
Украина все равно станет в строй славянских государств.
События 9 мая этого года уже реально показывают правоту моих слов.
Народу нельзя вбивать в голову то, что он не хочет воспринимать сердцем.
Западу не нужен источник беспорядков в сердце Европы.
Он уже сделал, что хотел - уничтожил промышленность Украины и сделал ее полностью сырьевым придатком.

Игорь Донской   10.05.2017 15:42     Заявить о нарушении
Благодарю, Игорь за рецензию. Я тоже верю, что Украина очнется, но прежде будет убито и искалечено еще много людей.
С уважением,

Алекс Джет   10.05.2017 16:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украина 2014 - 2016 гг. Взгляд со стороны» (Алекс Джет)

Уважаемый Алекс! Большое Вам спасибо за прекрасную статью, содержащую много важных фактов и верных мыслей! Подписываюсь под каждым словом. К великому сожалению, люди, которые (по разным причинам) не хотят знать правду, не увидят её и в Вашей статье. Наверное, не стоит их ни в чем убеждать. Если они не оскотинятся под влиянием бессовестной пропаганды, то рано или поздно прозреют. С уважением. Евгений. P/S На тему Украины у меня много замёток в папке "история и политика". Если будет время и желание, заходите.

Евгений Терещенко   16.11.2016 17:49     Заявить о нарушении
Евгений, благодарю за положительный отзыв. Вначале, я писал обычный ответ на выпад А.Симаранова по теме одной своей работы, но впоследствии он вырос до размеров статьи. По вопросу Украины у меня с ним давний спор и на его комментарий я обязательно отвечу - подробно, с фактами и цифрами, просто сейчас нет времени. Убеждать его в чем-либо бессмысленно, но и молчать не следует. Еще раз благодарю за рецензию. К Вам на страницу буду заходить чаще.
С уважением,

Алекс Джет   16.11.2016 17:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украина 2014 - 2016 гг. Взгляд со стороны» (Алекс Джет)

"Для России – Белоруссия, Казахстан, Украина, а в широком смысле и не в столь далекой перспективе, вся территория бывшего Советского Союза кроме Прибалтики – ее ГЕОСТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИМПЕРАТИВ."
Корни этого утверждение в имперском типе мышления. В ту эпоху значительная часть мира состояла из империй и их колоний. Соответственно, вмешательство другой империи в жизнь чужих колоний считалась неприемлемой. Империя сама решала как и что там должно быть. Мнение аборигенов не учитывалось и это было нормой. Эпоха империй прошла. Сейчас другие реалии. Прежние колонии стали независимыми странами. Этот путь не был гладким и простым, но к настоящему врмени вполне завершился. Страны теперь управляются сами и никто не потерпит вмешательства в свою жизнь. Поэтому вызывает изумление попытка возродить архаичные реалии в современных условиях. Спросите тех же белорусов, устроит ли их тот факт, что жизнь их страны контролируется из соседней. Полагаю, ответ понятен. Если сосед начнет настаивать - он неизбежно нарвется на вооруженное сопротивление. В этом плане показателен пример Украины. Характерно, что сопротивление вмешательству соседней России прежде всего оказало русскоязычное население Украины. Украинские русские никак не хотят быть колонией Новой русской империи. Они хотят жить в независимой стране.
"... таких тяжеловесов, как США и ЕС..."
Уместно заметить, что ЕС это большая группа стран, создавших экономический союз для решения собственных проблем. У них далеко не во всем интересы совпадают. Подозревать их в имперских интересах можно с тем же основанием, что и ООН. Это еще больший тяжеловес, чем ЕС. И вмешивается, тоже с не всегда однозначным успехом, очень много куда. Ну не всегда получается как задумано.
Причина называемых пропагандистской машиной в России цветными революций в том, что мир стремительно становится другим. В связи с распространением интернета люди стали гораздо лучше знать что и как происходит в мире. Их начинает не устраивать их жизнь. Они видят, что есть страны без воровства и узурпации власти. В которых жизнь гораздо лучше, чем в их собственных. И начинают требовать перемен. А властьпридержащие власть отдавать не хотят. Этот котел неизбежно однажды взрывается.
Доминирование США в сегодняшнем мире основано прежде всего на его авторитете. Не на военной угрозе. Развитые страны давно поняли, что выгоднее торговать, а не воевать.
Кстати, попробуйте сказать канадцам, что они не суверенны. Вас не поймут. Они выбирают свою власть и спрашивают с нее по полной.
Вы, видимо, смешиваете разные вещи. В период противостояния идеологий, когда было два мира - мир демократических стран и мир, подконтрольный СССР, была идеологическая борьба за страны третьего мира, которая порой с обеих сторон принимала малосимпатичные формы. Но это была именно борьба за идеологию. Это не была колонизация в новой форме. К настоящему времени идеология СССР проиграла. Она оказалась несостоятельна. И борьба в мире немедленно стихла. Нет соперника - нет борьбы. В идеологическом плане современной России нечего предложить миру. Модель коррупционного олигархического госкапитализма давно отвергнута историей и малопривлекательна. Но Россия, как в свое время СССР, пытается насильно продвигать ее к своим соседям. Всюду, куда может дотянуться. Причем, речь идет уже, даже, не об идеологическом влиянии, а о прямом ограничении суверенитета этих стран, что Вы и подтверждаете. Это ни для кого не будет приемлемым. На этом пути Россия утратила остатки своего влияния. У нее остался только инструмент угроз и насилия. Она столкнулась с отчуждением со стороны всего мира.
Если Вам все так понятно с Украиной, не могли бы Вы прояснить как именно там произошел насильственный захват власти. Вот есть государство. В нем три основные ветви власти. Исполнительная, законодательная и судебная. Они защищены МВД, армией и спецслужбами. Как было в России. Исполнительная власть совершила переворот. Она с помощью армии свергла законодательную власть. Инструментом была армия. Спецслужбы и МВД контролировались исполнительной властью. Судебная предпочла не вмешиваться. Ее устроило то, что была принята новая конституция и народ по ней выбрал новую легитимную власть. Кем на Украине, по-Вашему были нейтрализованы армия, МВД и спецслужбы? Какая сила свергла исполнительную власть? Это были многочисленные вооруженные бойцы, перед которыми спасовали армия и другие? Почему остальные ветви власти приняли смещение исполнительной власти? Вообще, почему Янукович сбежал? Почему не остался со своим народом? Какая сила угрожала ему, в руках которого были все силовые структуры Украины? Иностранная интервенция? Вы пишете про кучку подонков. Президент сбежал от кучки подонков? Я Вас правильно понял? Вы понимаете, что значат эти слова? Они характеризуют Януковича, а не ситуацию. Ну сбежал. Ну выбрали другого. Живут дальше. У нас то куда как круче было. Пришлось экстренно принимать новую конституцию, узаконившую переворот.
По-поводу Донбасса. Скажите, откуда туда пришли вооруженные люди, которые начали захватывать органы власти, МВД, СБУ, воинские части? Разве не из России? Разве они состояли не из Россиян? Разве, во главе их стояли не москвичи? Куда они дошли - там война. Куда не дошли - там мир. АТО возникла как ответ на эти действия. После, а не до. Чтобы остановить распространение переворота, привнесенного извне. По России вооруженные банды не бродят. Поэтому, появление на Украине хорошовооруженных россиян было бы невозможно без участия государства. Или Вы знаете как иначе в России можно достать оружие и свободно перейти с ним соседнюю границу? Это и есть попытка вооруженного переворота, а не Майдан.
В списке "преступлений Киевской власти" Вы приводите убийство адвоката Грабовского. Это очень показательный пример. Показателен он тем, что преступление раскрыто и убийцы пойманы этой самой "преступной властью". Мотив - деньги. Преступления бывают везде. Помните слова Жиглова?
По-поводу декоммунизации. Знаете, в Германии денацификация тоже очень и очень многим не нравилась. Однако, только назвав все своими именами, Германия смогла закрыть эту позорную страницу. Наша открыта. До сих пор открыто не признаны многие преступления СССР. Их стыдливо замалчивают, а то и просто лгут о том, что их не было. Да. Необходимо признать преступления и повиниться за них. Никак иначе. Пример немцев показывает, что это позволяет начать новую нормальную жизнь. Прошлое не будет тянуть назад. Прежде в России считалось нормальным повиниться за былую неправоту. Те же американцы признали свою неправоту и делают что могут для оставшихся коренных жителей. Но сначала было признание. Оно отправная точка изменений.
В истории других стран четко различают великие и позорные страницы. Только наша остается непредсказуемой. Одним из смешных следствий этого возвеличивание убийц и садистов и пустые попытки заполнить образовавшийся вакуум государственных праздников высосанными из пальца инсинуациями. Народ кормят суррогатами вместо правды. На лжи нормального будущего не бывает.
Знаете, чем указывать тем же украинцем как им жить, может, лучше попытаться сделать в своей стране что-нибудь хорошее, чтобы в ней хоть россияне могли бы жить. Чтобы не снижались расходы на здравоохранение, пенсии, образование. Чтобы по дорогам можно было ездить. Чтобы власть не воровала. Чтобы милиция защищала людей, а не власть. Чтобы власть не создавала невиданную армию против своего народа. Если сделать хоть десятую часть от этого - расхочется поучать других.

Андрей Симаранов   08.11.2016 18:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Украина 2014 - 2016 гг. Взгляд со стороны» (Алекс Джет)

Уважаемый Алекс! Я полностью разделяю все положения и выводы Вашей замечательной статьи.Моя оценка событий совпадает с Вашей. Творческих Вам успехов!

Галина Чудинова   26.08.2016 12:08     Заявить о нарушении
Галина, большое спасибо за Ваше внимание. К сожалению, на сайте "Проза.Ру" по-прежнему очень много ненавистников России и проходить мимо их клеветы и лжи, значит косвенно соглашаться с ними. Эта статья - ответ на выпад одного из русофобов, хотя я и понимал изначально, что моя работа ничего не изменит в отношении Андрея Симаранова к русским и Донбассу. Но попытаться стоило.
С уважением,

Алекс Джет   27.08.2016 10:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украина 2014 - 2016 гг. Взгляд со стороны» (Алекс Джет)

Не стоило терять время и энергию на этого русофоба и провокатора.
Однако ваша заметка понравилась. Все объективно и верно. Поддерживаю.

Плохой Танцор   13.07.2016 07:19     Заявить о нарушении
Спасибо Танцор за поддержку. С Андреем Симарановым на "Прозе" я сталкиваюсь не впервые и каждый раз мы схлестываемся в спорах. Конечно, мнение русофоба мои заметки не изменят, но молчать тоже нельзя.
С уважением,

Алекс Джет   14.07.2016 00:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украина 2014 - 2016 гг. Взгляд со стороны» (Алекс Джет)

Тем, от кого зависело, раньше, ещё в 1991 г., надо было думать о последствиях развала СССР и незалежности Украины.

Карагачин   12.07.2016 01:45     Заявить о нарушении
Ни Ельцин, ни Кравчук, ни Шушкевич не обладали стратегическим мышлением и политическим чутьем. В 1991 г. им казалось, будет лучше, если все разбегутся по национальным квартирам. А дальше - хоть трава не расти. В результате, общий дом рухнул, и лучше от этого не стало никому, кроме заокеанских "заклятых друзей".
С уважением,

Алекс Джет   14.07.2016 00:58   Заявить о нарушении
Лучше стало русскому. Тверскому мужику.
Спасибо Борису Николаевичу!
Отряхнул чуток блох, присосавшихся к России. Выполнил нашу волю - хватит братьев кормить! Забыли?
Ещё бы присоски обрубить. Вот Юрмала намертво присосалась к России...

А как Гейропа санкции ввела, так и вовсе русские вздохнули...

Евгений Помогаев   27.08.2016 06:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украина 2014 - 2016 гг. Взгляд со стороны» (Алекс Джет)

Мне интересно, получают украинские солдаты по 1000 гривен в день, как гарантировал им Порошенко?
http://www.youtube.com/watch?v=GzggB6Readw

Евгений Темежников   26.06.2016 19:06     Заявить о нарушении
В зависимости от квалификации, солдат получает 6 - 8 тысяч гривень в месяц. Офицерский состав, несколько больше. Для современной Украины это очень даже неплохой заработок, особенно для тех регионов, где высок уровень безработицы. Сколько получают в карательных батальонах - не знаю.
С уважением,

Алекс Джет   26.06.2016 19:18   Заявить о нарушении
То есть 200-267 гривен в день.
Обманул Порошенко своих солдат в 4-5 раз!

Евгений Темежников   26.06.2016 19:32   Заявить о нарушении
Конечно, обманул. Этот человек вообще много чего наобещал. Жаль что у украинского народа память короткая.
С уважением,

Алекс Джет   26.06.2016 19:40   Заявить о нарушении
Харьковский тракторный завод на грани закрытия. ХТЗ - история и гордость не только Украины, но и всего Советского Союза - обречён на уничтожение. Рабочие на митинге несут плакат: "Европа, ты слышишь нас?" Закрытие и уничтожение не только ХТЗ, но и всей промышленности Украины - цель Европы. Задача ЕС - превратить Украину в сельскохозяйственную страну. Думаю, что АЭС со временем будут остановлены.

Лев Ольшанский   26.06.2016 19:48   Заявить о нарушении
Прошу прощения: хотел написать в виде рецензии, а получилось в виде замечания к рецензии.
Виноват.

Лев Ольшанский   26.06.2016 19:50   Заявить о нарушении
В Украине со времени получения т.н."независимости" деградация промышленности колоссальна. И с каждым годом положение становится только хуже. Не понимаю, какой позитив увидел в этом г-н Симаранов. А ваше замечание, Лев, верное. Спасибо.
С уважением,

Алекс Джет   26.06.2016 20:16   Заявить о нарушении
Была такая прекрасная чудова страна... Какой климат, какая растительность!

Лев Ольшанский   26.06.2016 20:22   Заявить о нарушении
А я в своё время очень много работал с КБ Антонова. Мы делали систему БАСК (бортовая автоматизированная система контроля) для самолета Ан-124. В Киев и Гостомель ездил как к себе домой, никогда никаких конфликтов не было. Мы вместе сделали САМЫЙ БОЛЬШОЙ САМОЛЁТ В МИРЕ!
Сразу после Майдана Главного конструктора КБ Антонова Д.С. Киву уволили явно по политическим мотивам.
А 26 января 2016 года Кабинет министров Украины сообщил о ликвидации авиастроительного концерна «Антонов».
Так обидно за них...

Евгений Темежников   26.06.2016 20:31   Заявить о нарушении
Да, Лев. Климат и растительность там и останутся, но боюсь это все, чем будет "пишатися" Украина. Позор и забвение государству, которое не сохранило богатейшее научно-техническое наследие Советского Союза!
С уважением,

Алекс Джет   14.07.2016 02:08   Заявить о нарушении