Рецензии на произведение «Библейский анализ Теософского Общества»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
А где же главное учение Николая Рериха ?
Его ТеоСофия, построенная на Древних Учениях Пророков и Христа ?
Илия Прохожий 03.07.2016 15:58 Заявить о нарушении
Григорий Попов 03.07.2016 16:13 Заявить о нарушении
Блаватская, Елена, Грани Агни Йоги,...- это упрощённые толкования, в смешении
духовного и плотского.
Кто Слышит, да Слышит.
Илия Прохожий 03.07.2016 16:19 Заявить о нарушении
Григорий Попов 03.07.2016 19:29 Заявить о нарушении
Всевышний Сам отвечает Ездре о подробностях Суда, - об исполнении Заповедей, о реинкарнации, итп : http://www.proza.ru/2011/01/06/671
Илия Прохожий 03.07.2016 19:58 Заявить о нарушении
1)8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8-9).
2.) 11 Он (Иисус) есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, 12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись (Деян.4:11-12).
3) 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:15)
В Книге Жизни записаны имена тех, кто принял жертву Иисуса Христа, кто верит, что Он был наказуем и бит за нас, пролив кровь, был мёртв, а на 3-ий день воскрес.
Что касается дел, то они не спасают, но лишь подтверждают изменения, что сделал в нас Иисус Христос Духом Святым, потому что после принятия Его жертвы, мы становимся "новым человеком". Когда происходит истинное покаяние, человек может освободиться даже от наркотической зависимости, тому я свидетель или же избавиться от неизлечимой болезни. Апостол Павел говорит о таком случае - 2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все
новое.
Если Вы полагаете спастись делами, то в таком случае, вы не признаёте Христа, а значит понадеялись на свои собственные силы, но этот путь - к погибели, поскольку Апостол Павел по этому поводу сказал: Согрешил в одном - согрешил во всём и за грех - смерть. В таком случае дела Закона - к осознанию нашей беспомощности, а не к спасению.
Если человек прожил вроде бы праведную жизнь, а под конец своих дней украл, то за что его будет судить судья? Не за последний ли проступок? Конечно же, он понесёт наказание не смотря на все его предыдущие хорошие поступки. Так и с нашими делами.
Чтобы этого не было Иисус и заключил с нами "Новый Завет", его ещё называют "Заветом Любви". В этом Завете человек соглашается, что его наказание принял Иисус Христос, а сам человек от него получает Его праведность. Праведность каждый из нас может сохранить Духом Святым, который напоминает нам, что сделал Христос. Им же и побеждаем в нас зло. Дух Святой оставлен нам Иисусом Христос, как залог того, что Он вернётся. Поэтому наши тела и названы "храмом". Как видите, христиане верят в спасительное Имя Иисуса Христа, а не в дела закона. К сожалению Блаватская и Рерихи отрицают это, вводя людей в заблуждение.
Григорий Попов 03.07.2016 21:05 Заявить о нарушении
Григорий Попов 03.07.2016 21:09 Заявить о нарушении
Вт.10,13; Мф.7,21; 22,40.
Беззаконникам Христос уже ответил : "ОТОЙДИТЕ". Мф.7,23.
Не будем спорить, - останемся в разномыслиях.
Всего доброго вам, - по ВОЛЕ Бога.
Илия Прохожий 03.07.2016 22:08 Заявить о нарушении