Рецензии на произведение «Последний конвой. ч. 3»

Рецензия на «Последний конвой. ч. 3» (Станислав Сахончик)

Хорошо пишете, доктор!Только не обижайтесь на замечания. Если сочтёте их неуместными, уберите всю рецензию, я не обижусь. 1.На мой взгляд Вы мало внимания уделяете личному составу.Ведь любой читатель может прочитать один рассказ и не поймёт, кто такой Филипчик, Босоногов,нет ни должности ни звания и ни инициалов. Вообще не фигурируют имена таких важных персон как боцман, помощник, штурман и ни одного старшины или матроса.Ведь Ваши замечательные мемуары будут читать и все члены экипажа, как только хоть один из них прочтёт Ваш рассказ.2.Есть неточность формулировки "тренировки по боевым постам", надо писать "тренировки на боевых постах" 3.Не мешало бы отметить, что быстроходный катер будет 5-6 суток тащиться на буксире , не из-за низкого уровня подготовки л\с, а для сохранения моторессурса главного двигателя для грядущих боевых действий. Успехов Вам! С уважением, Пётр.

Петр Чванов   11.08.2017 20:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Петр!Ваши замечания,как ветерана ВМФ,для меня особо ценны.Но могу сказать в свое оправдание то,что произведение еще не закончено,оно не является(и не будет) строго документальным (хотя я имею копии ЖБД по каждому дню),персоны моряков ,отмеченных в рассказах, согласованы с командиром и будут в последующем отмечены.И не могу припомнить,чтобы я писал о низком уровне подготовки л/с катера,тщательно отобранного из лучших моряков 24-й БРРКА.Напишите мне на subar-@mail.ru,я вышлю вам эл.копию своей книги "Архипелаг в огне"

Станислав Сахончик   12.08.2017 07:40   Заявить о нарушении
А в заключение повести будет документальное подтверждение со всеми именами,званиями и фамилиями.

Станислав Сахончик   12.08.2017 07:41   Заявить о нарушении
Вы не писали о низком уровне подготовки л\с. Просто в народе бытует мнение,что на буксире таскают неудачников. Бай!

Петр Чванов   12.08.2017 14:45   Заявить о нарушении
Я знаком с этим мнением.Однажды мы буксировили БДК "Н.Вилков" от Камрани.Дали туда своих механиков.Так что в базу вошли своим ходом впереди нас-соблюли традиции.

Станислав Сахончик   12.08.2017 15:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний конвой. ч. 3» (Станислав Сахончик)

Семь футов им под киль.
Как говорят на Флоте.

Реймен   26.10.2016 20:08     Заявить о нарушении
И я им того же желаю на каждый день ВМФ!

Станислав Сахончик   05.11.2016 05:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний конвой. ч. 3» (Станислав Сахончик)

Великолепно! Именно в те годы ниже плотины Чебоксарской ГЭС в 40 км на высоком волжском берегу стоял мой дом. И я неоднократно видел проводку военных катеров и десантных кораблей на воздушной подушке. Может наблюдал и ваш катер.
С уважением. Владимир.

Владимир Островитянин   03.09.2016 12:16     Заявить о нарушении
Вполне возможно.

Станислав Сахончик   03.09.2016 14:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний конвой. ч. 3» (Станислав Сахончик)

Очень подробно, очень хорошо, Станислав!

Олег Шах-Гусейнов   25.07.2016 17:41     Заявить о нарушении
Подробно пишу потому,что в окончательном виде эта повесть предназначена для участников этих событий.

Станислав Сахончик   26.07.2016 02:24   Заявить о нарушении
Дай Бог здоровья этим самым участникам!

Олег Шах-Гусейнов   26.07.2016 14:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний конвой. ч. 3» (Станислав Сахончик)

Прочитал с интересом. Хорошо написано, читается легко. Предложение "Так, с 20 октября 1990 года в 19.00 начался поход ...". Полагаю, что надо убрать лишнюю в данном предложении "с". Может лучше: "И вот, 20 октября 1990 года в 19.00 начался поход ...". Столько мною хожено той дорогой, что остался за кормой катера от Балтийска и Чёрного моря и далее ... Жаль, но получилось суховатое описание перехода по главной реке России. Почему-то для Филипчика самым невесёлым делом оказалось прохождение шлюзов Волго-Донского канала. Не согласен. Ведь переход по реке для первого раза это должно быть очень интересно и необычно. Столько красот. А провести небольшой катер сложность невелика. Тем более тебя ведёт буксир, который и несёт ответственность за процесс судовождения. Для интереса, гляньте у меня "Течёт река Волга" или "Неуходящие заботы".

Стас Литвинов   18.07.2016 23:42     Заявить о нарушении
В окончательном варианте с помощью б.командира и его офицеров планирую добавить многие эпизоды.Я на реках,тем более по шлюзам не хаживал и сам написать не могу.Да и это в повести не самое главное.

Станислав Сахончик   19.07.2016 06:46   Заявить о нарушении
"Тем более тебя ведёт буксир, который и несёт ответственность за процесс судовождения". Вот тут Вы ошибаетесь.Как правило, при переходе военного корабля на буксире, старшим на переходе является командир, а если и нет, то всё равно за свой корабль он отвечает сполна.Это только у Задорного водитель решил помочь девице, у которой заглох двигатель и взял её авто на буксир, а девица перебралась на заднее сидение и стала красить губы.

Петр Чванов   11.08.2017 20:13   Заявить о нарушении
Пётр! Я согласен с тем, что командир военного корабля является старшим на переходе. А как он может контролировать процесс движения по фарватеру незнакомой реки? Он не может повлиять на момент, скажем, начала поворота при заходе на перекат или другой судоводительской тонкости. Это забота буксировщика. А командир буксируемого корабля только и может дать или нет своё согласие на постановку каравана на ночёвку, если это потребует капитан буксира, посчитав движение в темноте опасным. Пётр! В своё время я отходил 7 навигаций в Волжско-Камском бассейне и из них 3 навигации старшим штурманом на самых крупных речных грузовых судах. Да и потом, время от времени, на морских судах хаживал капитаном.

Стас Литвинов   11.08.2017 21:18   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Стас. Командир буксируемого корабля, если не сняты винты и руль,организует управление кораблём на ходовом мостике и если ему даже запрещено работать своими машинами он обязан держать их в готовности в сложных условиях. Если же руль и винты сняты, то всё равно несётся ходовая вахта и командир имеет право давать советы и, в случае необходимости, даже прямые распоряжения капитану буксира. С уважением, Пётр.

Петр Чванов   11.08.2017 21:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний конвой. ч. 3» (Станислав Сахончик)

Очень хорошо описываете, Станислав. Матросы были хорошие, переход прошёл без ЧП.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   17.07.2016 13:19     Заявить о нарушении
Да,Владимир,и дошли ребята удачно и повоевали неплохо.Этот катер-единственный из "летучих торпедоносцев",которому пришлось и совершить такой переход и повоевать.

Станислав Сахончик   17.07.2016 13:50   Заявить о нарушении
Тут Вы Станислав, не совсем правы. Там же, в Эфиопии, воевал и мой бывший командир,изумительный моряк,знаток истории древнего мира и кладезь анекдотов, капитан-лейтенант А.П.Рымаренко на БТКА проекта 206.

Петр Чванов   11.08.2017 20:19   Заявить о нарушении
Дело в том,что в описываемый военный период (90-91 год)единственным ТКА был Т-72 ст.л-та Прокопчика. К 933 ПМТО ТОФ за период своего существования с 1977 по 1991 г.было прикомандировано много кораблей и судов,но в этом рассказе я описываю только военный период.

Станислав Сахончик   12.08.2017 07:26   Заявить о нарушении