Рецензии на произведение «Настя»

Рецензия на «Настя» (Кафковедов Дэн)

Что-то сломалось в Денисе, и Настя здесь не при чем, оно сломалось бы в любом случае, при любых других обстоятельствах.

*Я, конечно, не эксперт, но мало верю в любовь/страсть/отношения в реале, после страстных отношений в виртуальной жизни. В вирте всё немного иначе, ты многое домысливаешь и многое принимаешь за желаемое, создаешь себе образы и проецируешь диалоги...., в общем там много подводных камней)) А реал тебя ставит перед фактом и изменить (додумать, передумать) ты его не можешь.
*этот комментарий скорее просто к теме «отношения в реальном и виртуальном мирах»))))*

Здравствуйте, Денис )) очень рада снова Вас читать!

Тая Нетая   20.08.2018 16:26     Заявить о нарушении
Огоо))))) батюшки святы, 14 рецензий)) Да еще от Вас, Тая, что вдвойне приятно, здравствуйте))
Очень рад снова видеть Вас на своей странице)

Насчет того, что в Денисе что-то сломалось, я согласен, и насчет вирта/реала тоже, правда есть исключения, как и везде. Бывают реальные случаи, когда люди после вирта женятся и живут долго и счастливо)) Тут все зависит от того, насколько люди честны с собой и со своим собеседником по ту сторону экрана, максимальная честность зачастую способна творить чудеса)

Кафковедов Дэн   20.08.2018 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Настя» (Кафковедов Дэн)

Иногда я вижу мир так четко и ясно, будто рассматриваю картинки в книжке. А иногда я ничего не понимаю, и мне хочется закрыть лицо руками. Я не умею разделять некоторые чувства и ощущения. Для меня любить - это доверять. Для меня обнажиться - это довериться. Я не могу отделить жажду любить от жажды тактильных ощущений.

Наталия Воропай   26.05.2017 17:56     Заявить о нарушении
А я могу)
К счастью или к сожалению...
Сказать так искренне и просто о себе не каждому дано.
Спасибо...

Кафковедов Дэн   26.05.2017 18:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Настя» (Кафковедов Дэн)

Плотские инстинкты зачастую убивают любовь. Это именно тот случай. И когда они берут верх, то мозг у человека обычно находится как бы в отключке - не случайно же использован оборот "психоделическое солнце", а потом персонаж ещё и на иглу сел. Последнее - попытка отключиться от своих расстроенных чувств...
Удастся ли ему прийти в норму - это большой вопрос. У меня девочка говорит про спайсового наркомана: "Шёл, реально, как животное. По-моему, из такого состояния не подняться уже". Вот тут человек тоже оказался на уровне животного: сначала с похотью, потом с наркотой. Но героин (а это, думаю, именно он: на "крокодиле" и подобных гремучих смесях парень едва ли продержался бы целых четыре года), если я не ошибаюсь, сильнее спайса. Быстро он в пропасть шагнул...
Сейчас многие зачастую не считают чем-то стоящим внимания даже реальную физическую измену с другим партнёром, а уж порнушка - это, по их мнению, вообще не проблема. Так что, вероятно, персонаж не был таким уж испорченным изначально. Или это Настя на него так подействовала? Бывают ведь такие люди, рядом с которыми волей-неволей видишь себя и мир честно и объективно, без прикрас. А увидеть себя со стороны - это не всякому под силу. Не все выносят.

Анфиска Мелинская   24.02.2017 10:45     Заявить о нарушении
Психоделическое солнце… классное выражение. Впервые слышу)
Я не понаслышке знаю, что такое спайс, и даже что такое «соль» (это вообще кошмар), и могу сказать, что привыкание к этой новейшей химии возникает быстрее даже, чем привыкание к героину.
Под «солью» люди вообще перестают быть людьми, и почти все мои знакомые, которые увлеклись в свое время этой дрянью, сейчас либо мертвы, либо сидят.
Мой герой шагнул в пропасть быстро, я бы даже сказал стремительно и неудержимо, произошедшее с ним сломало его, но потом он смог преодолеть и себя и зависимость.
Кстати, вы знаете, как расшифровывается старинное русское слово «прелюбодеяние»? Деяние, препятствующее любви.
Вот об этом в сущности рассказ…
Персонаж БЫЛ испорчен, иначе бы он не полез смотреть порно, но резкий контраст между высоким чистым чувством и откровенной грязью надломил его психику. И Настя тут не при чем) Во всем виноват только он.
Спасибо Вам большое за интересный отзыв!

Кафковедов Дэн   24.02.2017 22:10   Заявить о нарушении
Сами написали про солнце. ))
Был-то был, но не окончательно. ) 100%-но испорченный человек даже не задумался бы о каких-то чувствах, и ему не пришло бы в голову, что он поступает скверно. Пусть даже сто человек сказали бы прямым текстом и последствия были перед глазами.
А чем именно отличаются спайсы от соли, я даже толком и не знаю...

Анфиска Мелинская   24.02.2017 22:40   Заявить о нарушении
Сам написал про солнце??)) надо же... забыл))
Я свои рассказы вообще забываю быстро)) только последнее помню более менее ясно))
Я бы мог много рассказать о том, чем отличаются спайсы от соли, но лучше об этом не говорить) все это такая мерзость... уфф... вспомнить страшно.
Спасибо, что вступились за моего героя) мне это очень приятно)

Кафковедов Дэн   24.02.2017 23:33   Заявить о нарушении
Прошу прощения за то, что пишу в беседе, которую начал не я. Но мне кажется важным уточнить один нюанс. Словесный оборот "человек скатывается до животного состояния" или же "хуже животного" является неудачным, Анфиса. Все его используют. Все как будто понимают, о чём он. Но взгляните на животных трезво и внимательно, и скажите мне честно, удачное ли это выражение, и не уводит ли оно от сути, вместо того, чтобы приводить к ней? Если бы Вы не обращали внимания на детали (такие, как психоделическое Солнце), я бы вообще промолчал. Иначе пришлось бы обращаться с этой мыслью почти ко всем, кто так говорит))

Бай Кот   20.11.2017 13:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Настя» (Кафковедов Дэн)

Вечная история. Я бы сказала - "Крейцерова соната" современности. Однако, у Вас тоньше и без толстовского "злого аскетизма".

Знаете, когда принимаешь мир целиком, такие пустяки, как мнимое противоречие телесного и духовного уже не мучает. Телесное знание - самое прочное знание в этом мире. Если ты пережил Истину телесно, только тогда она стала тебе по-настоящему ясна. Похоть без Любви убивает, Любовь превращает её в Желание. Вам не приходилось наблюдать, как в месте, которое кажется тебе очаровательным и волшебным, если туда пригласить человека, который существует в более низкой реальности, там сразу гаснут краски, становится убого, уныло и тягостно? С телесной любовью та же история - каков ты, такова и твоя любовь.

Ирина Ринц   15.09.2016 23:42     Заявить о нарушении
Я очень люблю русскую классику, а вот Толстого не люблю почему-то. Он мне как-то давит на мозг - не с той стороны)

Начало Вашего рассуждения вызвало у меня отторжение, а вот его финал полностью убедил меня в Вашей правоте. Да, я с Вами полностью согласен. "Для чистого все чисто".

Кафковедов Дэн   15.09.2016 23:51   Заявить о нарушении
Чуть не забыл) Спасибо огромное за такой замечательный отзыв!

Кафковедов Дэн   15.09.2016 23:52   Заявить о нарушении
Да пожалуйста!

А Толстого моя душа тоже не принимает, хотя трудно не согласиться, что писатель он всё-таки не рядовой. Однако, давно уже замечено - либо ты любишь Достоевского, либо Толстого, и это два разных типа личности и два различных мировоззрения. Я ещё в пятом классе прочла Достоевского и с тех пор - я с ним.

Ирина Ринц   16.09.2016 00:02   Заявить о нарушении
Слушайте, как это здорово, что Вы любите Достоевского)
Это мой любимый писатель.
Даже горячо мной любимый Кафка - на втором)

Кафковедов Дэн   16.09.2016 00:08   Заявить о нарушении
А вот я Кафку не читала. Рекомендуете? И что Вас в нём пленило?

Ирина Ринц   16.09.2016 00:11   Заявить о нарушении
Это в двух словах не объяснить. Он мне как брат)
Почитайте у него рассказ "Превращение". Если понравится - понравится и все остальное.

Кафковедов Дэн   16.09.2016 00:28   Заявить о нарушении
Хорошо. Спасибо. Прочту. Может, тоже стану Кафковедом.

Ирина Ринц   16.09.2016 00:32   Заявить о нарушении
Ирина, я тут на время пропал... Это иногда бывает)
У меня странная жизнь)
Мне очень нравится то, что вы так критически относитесь к своему творчеству.
Я тут прочитал Вашу переписку с Ириной Анкундиновой... Извините.
Она очень интересный человек. И мой постоянный читатель)
Честно говоря, я вообще не удивился, что она так высоко ценит Ваше творчество.
Она очень хороший читатель, видит главное. Я читатель не очень хороший, но с ней полностью согласен.

Кафковедов Дэн   17.09.2016 19:40   Заявить о нарушении
Знаете, меня это тоже удивляет. Но я уважаю чужие странности - и странности жизни и странности вкуса. Я тут вчера попыталась почитать "Превращение" Кафки - так грустно и безысходно, что, несмотря на несомненные литературные достоинства, я не смогла дочитать до конца - тоже ведь странность.

Ирина Ринц   17.09.2016 19:56   Заявить о нарушении
Я наоборот написал - что я НЕ удивился.
И как Вы смогли написать три романа (!) - с таким неверием в свои силы и способности?!
У Кафки есть выход. Надо просто стиснуть зубы и читать дальше)
Впрочем, если это совсем не Ваш автор - не нужно себя мучать.
Кстати, какие писатели (кроме Достоевского) Вам по душе? У кого Вы учились?

Кафковедов Дэн   17.09.2016 20:05   Заявить о нарушении
Где же три? Я написала один, ещё один дописываю и ещё один начала.

Я читала не для того, чтобы учиться писать - не с этой целью. Моя самая любимая книга "Очарованный принц" Леонида Соловьёва, потом "Мифы о титанах" Якова Голосовкера - их я могу десятки раз перечитывать - ну, а потом уже Достоевский и Булгаков. Мне нравится Хемингуэй (его рассказы похожи на сон - они затягивают - "Биг-ривер", например), сказки про Мумми-тролля. В детстве я много раз перечитывала "Убить пересмешника" Харпер Ли и ещё сборник рассказов какого-то малоизвестного писателя первой половины девятнадцатого века (сейчас не вспомню его псевдоним - он был помещиком и не мог "светить" в печати свою настоящую фамилию). Шмелёва зачитывала до дыр - да много чего, я вообще без книжки из дому не выходила. Как-то раз забыла сумку в автобусе, так когда начала перечислять в диспетчерской, какие книги там были ("Братья Карамазовы" оба тома - как сейчас помню). так меня остановили, сказали, мол, и этого хватит, забирайте свою торбу.

Ирина Ринц   17.09.2016 20:24   Заявить о нарушении
У Вас на странице три романа. Или я не прав?

Про Соловьева и Голосовкера даже не слышал. Это странно) Не хочу хвастаться, но я хорошо знаю литературу.
Булгакова очень люблю. Хэмингуэя не очень, а про Муми-троллей давно хочу почитать (много советовали), но не могу найти (такие вещи нельзя читать с монитора). Шмелева очень люблю! Особенно его рассказы.
Забирайте свою торбу))) насмешили)))
Я живу в деревне, и когда меня тут видят с книгой, на меня так смотрят, как будто я несу бомбу)))

Кафковедов Дэн   17.09.2016 20:33   Заявить о нарушении
Кстати, "Неупиваемая Чаша" Шмелева - один из моих самых любимых рассказов.
Настоящий шедевр, почему-то недооцененный.

Кафковедов Дэн   17.09.2016 20:38   Заявить о нарушении
Да! А икону эту Вы видели? Такое лицо - не византийски-отстранённое совсем - живое, с историей.

А "Маленького принца" читали? Меня эта книга тоже гипнотизирует и в транс ввергает. И - как я могла забыть?! - "Чайку по имени Джонатан Ливингстон" я тоже с наслаждением прочитывала по многу раз. А ещё Кастанеду, конечно - он на грани литературы и реальности (талантище!), поскольку ТАК описать свой опыт может только настоящий маг.

Ну, три: один законченный и два в работе.

Ирина Ринц   17.09.2016 20:54   Заявить о нарушении
Да, у меня есть эта икона. На нее можно смотреть бесконечно.

Экзюпери пробовал читать - но, увы, не мое. Что касается "детской" литературы - мне очень "Незнайка на луне" нравится))
Ричард Бах - тоже не мой автор. И Кастанеду не люблю. Хотя раньше любил.
В те времена я экспериментировал с наркотиками, в частности с психоделиками, о которых он пишет, и едва не сошел с ума.
Кстати, я бывший наркоман.
И еще. Меня Денис зовут)

Кафковедов Дэн   17.09.2016 21:03   Заявить о нарушении
Дионис - очень символично. А меня, правда, зовут Ириной.

Очень жаль, что Кастанеду Вы восприняли как руководство к действию в том направлении, которое он сам отверг. Зато теперь Вы к Виноградной Лозе припали, как я понимаю - в духовном смысле.

Забыла ответить: я не пыталась утвердить себя в качестве ПИСАТЕЛЯ, поэтому, чтобы писать, мне не требуется вера в себя. А ещё мне очень любопытно - где деревня (приблизительно). Я-то в Москве живу.

Ирина Ринц   17.09.2016 21:26   Заявить о нарушении
А зачем тогда пишете? Для удовольствия?
И зачем вы пришли на этот сайт? Чтобы общаться?
Я например - чтобы общаться. В реале у меня нет знакомых которые любят литературу так же как я.
Живу на берегу Азовского моря. Недалеко от Азова.

Кафковедов Дэн   17.09.2016 21:33   Заявить о нарушении
Море? Как здорово! Там совсем другое мироощущение - воздух другой, простор настоящий, которого здесь не хватает. Рада за Вас.

Писать начала для ребёнка, сейчас пишу для удовольствия.

Сюда пришла пообщаться, да. Но как-то не сложилось - облом за обломом, а я не Птица-Феникс - внутреннее существо ещё голову поднимает, когда слышит новый голос, но ползти на него уже сил нет.

Ирина Ринц   17.09.2016 21:43   Заявить о нарушении
Да, тут просторно и чисто. Только вот люди странные)

Я пишу исключительно для удовольствия.

На сайте пять месяцев, много что было, самых разных общений, но разочарований почти не было. Когда Вы пишете - облом за обломом что Вы конкретно имеете в виду?
Кстати, давайте просто на вы?) Не люблю большие буквы) слишком пафосно)

Кафковедов Дэн   17.09.2016 21:52   Заявить о нарушении
Люди везде странные.

Да хоть на ты - я уже старая, мне всё можно.

Я в слишком личные отношения быстро втягиваюсь, а это никому не нужно. Облом в таком случае закономерен. Кроме того подобная наивность наверное определяется по запаху и ко мне постоянно наведываются любители поиграть. С какой-то стороны это даже полезно - для укрепления внешней брони, но внутри ты не становишься от этого менее уязвимым.

Ирина Ринц   17.09.2016 22:02   Заявить о нарушении
Согласен)

Старая? Я бы так не сказал... Можно задать тебе (да, давай на ты, так гораздо проще) вопрос, который нельзя задавать женщинам? Сколько тебе лет? Примерно)
Мне 35.

Я тоже быстро втягиваюсь в личные отношения, иногда это людей пугает, иногда нет. Люди везде странные, но они все же разные)
Любители поиграть? Я не совсем понял, про кого ты говоришь. Объясни, пожалуйста.

Кафковедов Дэн   17.09.2016 22:10   Заявить о нарушении
Женщинам нельзя, а мне можно - мне 41. А ещё я толстая и в очках (это во избежание недоразумений).

Это довольно жестокие игры - такие, в которые может играть только человек, в котором не хватает Любви и который - вместо Неё - Пустоту принимает за основу бытия. Внешне это выглядит, как обычный троллинг.

Ирина Ринц   17.09.2016 22:16   Заявить о нарушении
Во избежание недоразумений))))) сижу, улыбаюсь как дурак))))
А я худой и без очков)))) ну и что?)))

41 - это совсем не возраст. Как говорила героиня фильма Москва слезам не верит - в сорок лет жизнь только начинается)) Я с ней согласен.

Да, я понял. Сталкивался, к сожалению, с такими... Ничего кроме недоумения и нервного смеха у меня такие люди не вызывают.

Кафковедов Дэн   17.09.2016 22:22   Заявить о нарушении
Ты настоящий джентльмен.

Недоумение? Есть такое. Ибо сколько раз я пыталась узнать у них, чего им на самом деле от меня нужно, но правды так и не добилась. А нервный смех пробирает, когда наталкиваешься на их честное "а чё? а ничё!" - они правда не понимают "чё" не так. Побиться головой об стенку много раз хотелось, да череп жалко.

Ирина Ринц   17.09.2016 22:30   Заявить о нарушении
Я не джентльмен, я просто нормальный мужчина.
(замечала, кстати, что в наше антигендерное время такая фраза звучит как-то странно и даже неестественно?))

На сайте полно ОЧЕНЬ странных людей. Если бы ты знала - с какими людьми я тут общался! Я раньше таких людей даже представить себе не мог... хотя раньше работал журналистом - и много с кем общался.
Касательно литературы хотел сказать. Я только учусь писать (год пишу). В прозе я еще очень слаб... На сайте завоевывал известность в основном благодаря эксам. Но мне это быстро наскучило.
А ты пишешь стихи?

Кафковедов Дэн   17.09.2016 22:39   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/avtor/rosamirra

Это моя страничка на "Стихах". Но и в прозе они попадаются.

А я пишу уже четвёртый год. И что такое "эксы"?

Да здесь полно нелепых персонажей, но я не глупость и пафос имела в виду, а людей по-вивисекторски умных, которым доставляет удовольствие играть в эзотерические прятки, зная, что ты никогда их не найдёшь, потому что сам стремишься спрятаться.

Ирина Ринц   17.09.2016 22:52   Заявить о нарушении
Хорошо, посмотрю. Потом скажу свое мнение)

Эксы - это стихотворные экспромты. Я читал стихи местных авторов, переходил на их волну и писал... У меня они на странице есть. Целых пять сборников)

Да, я понимаю о каких людях ты говоришь. Есть очень тонкие, очень умные... Тут у меня с ними целые баталии были) И в стихах тоже)

Кафковедов Дэн   17.09.2016 23:08   Заявить о нарушении
Я видела, но мне не хотелось погружаться в твои "поединки" с незнакомыми мне людьми. А просто стихи есть?

Ирина Ринц   17.09.2016 23:11   Заявить о нарушении
Да, есть, Зимняя сказка например, Пьяница, Возвращение...
Но все это старые стихи. Им уже лет десять, а то и больше)

Кафковедов Дэн   17.09.2016 23:14   Заявить о нарушении
Стихи от времени не портятся.

Ирина Ринц   17.09.2016 23:30   Заявить о нарушении
Чего то мне автор по имени Нестор Тупоглупай (кажется так) какую то странную рецу оставил) я ничего не понял))

Кафковедов Дэн   17.09.2016 23:45   Заявить о нарушении
Нормальная рецка - юродствует он. А так - талантище. Только ты к нему под своим именем не ходи - он всем жениться предлагает. Кто его знает, может, он такой политкорректный, что ему всё равно - мальчик, девочка.

Ирина Ринц   17.09.2016 23:54   Заявить о нарушении
Жуть какая)))
Он очень похож на неадеквата, но раз ты говоришь, что он талантище... надо будет почитать.

Кафковедов Дэн   17.09.2016 23:59   Заявить о нарушении
Он адекватнее самого скучного прокурора. Это он нас за дураков держит.

Ирина Ринц   18.09.2016 00:07   Заявить о нарушении
Странный какой)) Теперь точно почитаю)))

Кафковедов Дэн   18.09.2016 00:09   Заявить о нарушении
Почитай. Он тоже - Наследник. Может, подружитесь.

Ирина Ринц   18.09.2016 00:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Настя» (Кафковедов Дэн)

Здравствуйте, Дорогой Денис!

Очень грустная история...Желание тела сильнее желания души? Или тело слабее души? Я таких "предательств" не понимаю и простить не смогла ...Может быть по этому одна...
Очень понравилось!
С самыми светлыми пожеланиями и симпатией!


Алёна Тихомирова   17.08.2016 08:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Алена! Я очень рад, что Вам понравилось.
С уважением и благодарностью,

Кафковедов Дэн   18.08.2016 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Настя» (Кафковедов Дэн)

Проклятый модем( Рассказ очень печальный. Тяжело на душе стало после прочтения. Но написано хорошо, как всегда.

Инопланетная Кошка   15.08.2016 12:28     Заявить о нарушении
Я бы сказал не "проклятый модем", а "проклятая слабость") И заметь, как не вовремя и как неслучайно появился этот модем!
Рассказ печальный, но жизнь иногда именно такая... Слава Богу, что не всегда)
Спасибо большое, Кошка!

Кафковедов Дэн   15.08.2016 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Настя» (Кафковедов Дэн)

Доброго вечера, Денис!
Любовь поражает обоих или одного,
человек упивается своим чувством,
возможно и ваши герои. Возможно и была искра,
но ему никак нельзя винить. Какая тут измена,
если слабость человеческая и любопытство
взяли верх. Страшнее всего четыре года на игле.
Радует, что Ден слез с иглы.
С улыбкой и теплом

Людмила Михайлова2   14.08.2016 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила! За рецу и за то что откликнулись!
По моему мнению - это именно измена, предательство. Но я не настаиваю на своей точке зрения))
Видел Ваш комент под моей рецой - иду отвечать)

Кафковедов Дэн   14.08.2016 20:41   Заявить о нарушении
Ну почему же не настаивать?))
это ваше право. Это я не могу настаивать!

Людмила Михайлова2   14.08.2016 20:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Настя» (Кафковедов Дэн)

Привет Денис ,,,не много не удобно писать , в отьезде . Но пару слов вставлю ибо миром правят мужчины , а мужчинами женщины! ). Я все думаю чаго такого изменяющего сделал твой ЛГ ? )) порно посмотрел? И его загрызла совесть? В этом у меня сомнение в верном понимании любви, скорее любовного наваждения , так сказать "верю -неверю". Давай отделять зерна от плевел... Мужчина никогда не испытывает угрызений от измен...никогда! Потому что полигамность не дает это делать . Это заложено самой природой ....и поэтому я в это мало верю т. Е в чувство вины перед любовью..и думаю ,что автор слегонца тут перегнул ,нагнал туману сыграв на чувстве мнимого раскаяния... В остальном нормально -жалость, сочувствие , небольшой шок для читателя присутствует)) и понимаешь , что в стадии "вшитырится" деградирует мозг в мировосприятии, поэтому и конец был так быстр.
написано интересно ... Ты пишешь интересно ,а это самглавное!!! ) удачи. Вдохновения ...
О, вот повторила...

Маргарита Фортье   08.08.2016 13:31     Заявить о нарушении
О, извини, Марго, только теперь увидел твою рецу.
Хорошее же у тебя мнение о мужчинах)) только не говори мне, что ты мужененавистница, не поверю))
Да, я соглашусь, пожалуй, с тем что большинство мужчин не испытывает угрызений совести от измен.
Но только тут - другой совсем случай. ЛГ не просто посмотрел порно - он предал Настю, предал любовь и предал Свет, который сиял в его душе... Вот от этого предательства он и мучался...
Такое предательство гораздо хуже чем банальная измена)
Спасибо большое за теплые слова! От души.

Кафковедов Дэн   11.08.2016 22:17   Заявить о нарушении
Никогда не ставь никому никаких условий, парень. Большинству на на них просто на..ть. И мне тоже!) Я пишу и буду писать и упоминать, если захочу, кого угодно и когда угодно. И не обольщайся , ты мне вегда безразличен. И остаёшься в этом качестве. С ответом можешь даже не загружаться, он меня не интересует.

Кросс Роуд   13.08.2016 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Настя» (Кафковедов Дэн)

Эх, испортил сказку про любовь...

Марципалина   07.08.2016 14:16     Заявить о нарушении
Это не сказка, это жизнь)) а жизнь - жесткая штука.
Так тебе не понравилось?

Кафковедов Дэн   07.08.2016 14:18   Заявить о нарушении
Понравилось, как всегда написано так, будто ты свои слова и буквы не на клавиатуре набираешь, а просто из ведра выливаешь.Выходит так гладко, легко и естественно, читать сплошное удовольствие.

Марципалина   07.08.2016 14:41   Заявить о нарушении
"из ведра выливаешь")))) ну ты меня насмешила)))))
Да, в какой-то степени ты права))) все так и есть... особенно когда почти не нужно ничего придумывать)

Кафковедов Дэн   07.08.2016 14:46   Заявить о нарушении
А название почему поменял?

Марципалина   07.08.2016 14:57   Заявить о нарушении
Потому что рассказ удалили из рейтинга)) впрочем, изменение названия все равно не помогло... "Черт знает что" тоже удалили... Похоже, у меня появился виртуальный враг)))

Кафковедов Дэн   07.08.2016 15:00   Заявить о нарушении
Вот паразиты!

Марципалина   07.08.2016 15:13   Заявить о нарушении
Не то слово))) Я бы другое слово сказал, но тут все таки публичный ресурс)))

Кафковедов Дэн   07.08.2016 15:14   Заявить о нарушении
Так и я поскромничала в выражениях)

Марципалина   07.08.2016 15:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Настя» (Кафковедов Дэн)

Синтез реальности с легкой долей вымысла - мне показалось именно так. Кайфую, когда повествование ведется от первого лица. Концовка показалась несколько скомканной, но это фигня, вовсе не влияет на общую положительную оценку рассказа.

RJ.

Рэй Джокер   07.08.2016 14:06     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы. Это синтез реальности с легкой долей вымысла - точнее не скажешь.
Спасибо огромное за отзыв, RJ.
С уважением, Дэн.

Кафковедов Дэн   07.08.2016 14:19   Заявить о нарушении
Мне понравился Ваш стиль, редко попадаются авторы, в текстах которых улавливаешь нечто близкое. К Вам я еще вернусь.

RJ.

Рэй Джокер   07.08.2016 14:22   Заявить о нарушении
В таком случае и я к Вам загляну)) Мне интересны авторы, которые ищут примерно там же, где и я)
До встречи.

Кафковедов Дэн   07.08.2016 14:23   Заявить о нарушении
Да я вовсе не настаиваю на ответном визите - так здесь, в основном, пенсионеры и прочие "номинанты" делают) Но я уверен, что пообщаться с Вами будет интересно!

RJ.

Рэй Джокер   07.08.2016 14:27   Заявить о нарушении
Я не пенсионер и не номинант, мне просто интересно))
Пообщаемся. Когда рецу Вам напишу)

Кафковедов Дэн   07.08.2016 14:37   Заявить о нарушении
Ок. Рад знакомству!

Рэй Джокер   07.08.2016 14:38   Заявить о нарушении