Рецензии на произведение «Как я боролся с ельцинистами»

Рецензия на «Как я боролся с ельцинистами» (Николай Иванович Кирсанов)

Здравствуйте. Я - Ваш сторонник. В девяностые в нашем городе (как и в других закрытых городах) жилось не так плохо, как в остальной России. Но намного хуже, чем до девяностых. То, что делал Горбачёв с компанией, а доделал мразь Ельцин - это очередная Великая трагедия нашей страны, нашего народа. Сейчас всё ещё продолжается: и ИХ время, и ИХ власть. Но придёт время, и будет дана должная им «награда». А на развалинах дома дьявола - ельцинцентра ……..!

Юрий Сыров   20.11.2021 15:56     Заявить о нарушении
Приятно встретить здесь сторонников.
Спасибо, Юрий!
Успехов Вам и удачи!
НИК

Николай Иванович Кирсанов   20.11.2021 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я боролся с ельцинистами» (Николай Иванович Кирсанов)

Здравствуйте, Николай Иванович!
Больно об этом читать. Я в те годы верила Ельцину и Путину. Теперь мне стыдно за свою тупость.
Насчет совести. Я почитала Вашу переписку с г-ном Храптовичем, где Вы пишете, что Ваша совесть чиста, поскольку Вы боролись, как могли. Думаю, господа, приближенные к трону, себя бессовестными не считают и в церковь каяться не ходят. Но не Бог им судья, а Дьявол.
Поздравляю Вас с наступающим Праздником!

С уважением, Галина

Нико Галина   07.05.2020 00:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
И Вас с праздником Победы!
Может, со временем мы победим и это либеральное нашествие на нашу Родину.

Николай Иванович Кирсанов   08.05.2020 14:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я боролся с ельцинистами» (Николай Иванович Кирсанов)

Я тоже печаталась в газете, но и с юмористическими рассказами. Сейчас не хочется.Потом мне предложили сюда что - то публиковать.Борьба с помощью писанины никогда не приведет к успеху. Вот Вы такой умный и не равнодушный человек. И знаете, конечно, кто пришел к власти в " революцию". Так правят те же люди уже сто лет и так будет и дальше. И мне удивительно, что Вам позволяют писать всё это. Значит, власть не такая уж плохая, иначе.... Так что Вы хоть и офицер, мой папа тоже был офицером и служил в Германии, но должны понять, что вся эта борьба бесполезна и простой человечек ничего не может изменить в планах тех, кто правит миром.

Галина Рязанова   22.05.2019 11:05     Заявить о нарушении
С праздником Вас, с днем святого Николы!

Галина Рязанова   22.05.2019 11:39   Заявить о нарушении
До 1917 года царский режим казался незыблимым, на века.
Пришел Ленин с большевиками - и нет режима на века.
Так и любой режим может рухнуть. Нет ничего вечного. Достаточно одного великого человека, чтобы спасти страну.
Капитализм - это гибель цивилизации, это многие великие умы человечества начинают понимать. Сегодня мы боремся не с кем-то, а боремся за жизнь нашу и будущих поколений.

Николай Иванович Кирсанов   22.05.2019 12:07   Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление!
Я, как и ваш отец, тоже пять лет служил в Германии (ГДР).

Николай Иванович Кирсанов   22.05.2019 12:09   Заявить о нарушении
Ленин марионетка в чьих - то руках и один ничего бы не смог сделать. Просто кто - то придумал этот проект - социализм в отдельно взятой стране и решил на практике проверить, что из этого получится. Но этим людям не понравился результат и они прикрыли быстренько всё и решили пустить страну по другому пути. В других странах давно капитализм и там всё устаканилось и людей там меньше. А у нас сейчас не пойми что и трудно дать название уже этому проекту. Метания из стороны в сторону. Потом опять что - нибудь придумают и от одного человека ничего не зависит.

Галина Рязанова   23.05.2019 12:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я боролся с ельцинистами» (Николай Иванович Кирсанов)

Горбачев (Мойша Горбнер) сам сказал в 1993 году в Тель-авиве, где ему вручали звезду давида:"Я сознательно развалил СССР. По приказу нашего бога Моисея! И мне в этом здорово помогала Раиса Максимовна (Расула Максудовна)"...

Петр Евсегнеев   19.09.2016 15:12     Заявить о нарушении
Че, правда что ли? Или это шутка?
Я об этом не знал.
С благодарностью за отзыв
НИК

Николай Иванович Кирсанов   19.09.2016 15:19   Заявить о нарушении
Так откройте газету СОВЕТСКАЯ РОССИЯ!
ИЛИ Наберите в сети - лучший немец, лучший еврей Горбачев...

Петр Евсегнеев   19.09.2016 15:24   Заявить о нарушении
И я об этом не знал,но хочу предупредить-Петр шутит,он просто любит русскую и советскую классику-зиц председатель -Фунт!-ага ,пришло чучело и прикончило СССР?-а Остапа кто -нибудь спросил?-зиц-председатель просто -сидел и при царях и при февралистах и при большевиках,а как он сидел при НеПе-это же песня! Всегда найдется парень для -повесить!-тем более ,ему пообещали чистоту эксперимента и приличный доход!-и давайте не будем лукавить -сдержали слово!-а то назреет новое дельце с "Рогами и Копытами",а зиц-председатель упрется в нарушения старых договоров?-Фирма должна блюсти реноме!

Александр Соколенко 2   04.03.2017 17:04   Заявить о нарушении
Так это Соколенко РАЗВАЛИЛ в Беловежской пуще СССР?!

Петр Евсегнеев   04.03.2017 19:04   Заявить о нарушении
А Вы думали -сидит в уголке тихо?-не тут -то было ни один шпион не похож на шпиона! СССР уничтожил товарищ Ленин,тем ,что -умер!-а права не имел,это его дезертирство и стоило Проекту жизни,кто мог заменить -Ленина?-господин монарх-Сталин?-он пробовал,похоже все испортил,остальные были еще хуже и чем дальше ,тем -хуже,они не понимали сути Левого проекта,его гуманистической и прогрессивной сущности,им Сталин передал Бюрократическую Монополию(Молох)-они и подумали-если Сталин считал,что это лучшее среди возможного?-то нам ли с суконным рылом в этом сомневаться?-а сомневаться иногда очень даже полезно,особенно если ты называешь себя коммунистом и диалектиком.

Александр Соколенко 2   05.03.2017 07:15   Заявить о нарушении
СССР как искусственное гос. образование был обречен по той простой причине. что НЕЛЬЗЯ страну строить по нац. квартирам, да еще содержать окраины за счет центра! Потому что Россией правили (и правят) нерусские - ни по духу, ни по крови.
Шутка времен Брежнева-Горбачева: ГРАНИЦЫ РОССИИ ХОРОШО ВИДНЫ ИЗ КОСМОСА - ИМЕННО ТАМ НАЧИНАЮТСЯ ДОРОГИ!
А сейчас они это и не скрывают - они всеми силами выдавливают БУНТ как предлог для ЭВАКУАЦИИ из ограбленной и обреченной страны. Кто в Лондон хочет, кто в Ниццу, кто в США - их ТАМ давно ждут семьи, яхты и капиталы!
БРЕДсказания-2012 -- http://www.proza.ru/2011/01/11/1164

Петр Евсегнеев   05.03.2017 13:31   Заявить о нарушении
"СССР как искусственное гос. образование был обречен по той простой причине. что НЕЛЬЗЯ страну строить по нац. квартирам, да еще содержать окраины за счет центра! Потому что Россией правили (и правят) нерусские - ни по духу, ни по крови."???

-Даже пищерный уклад строился с участием примитивного сознания:огонь,рубило,копье-гигантские технические достижения не подвластные никакому животному,а тут-СССР!-конечно-"искусственное" -Субъективный Проект с притензией отрицания элитарной гегемонии,через лишения конкретного человека и целых классов и сословий доступа к ресурсам , способам их присвоения и осуществления классового доминирования на основе монопольного владения всеми видами общественных ресурсов,от экономики до манипулятивных технологий в просвещении,коммуникациях,политических и силовых институтах государств.
-"Нельзя строить по национальным?"-странно,у Гитлера и Муссолини получалось и если бы не испортили извне,может и вышел бы шедевр,как у нонешнего-Потрошенко с московскими товарищами. Строить можно что угодно,вплоть до откровенного абсурда,главное не это,а кто будет строить?-нужны люди ,которые верят в это дело или им кажется ,что оно им выгодно,как мародеру кажется рациональным снимать золотые вещи с трупов,выносить те же вещи из разбомленных квартир т.е. нужна критическая масса "верующих" в Проект или замотивированных достаточно для массовых движений и отсутствие других,отличных по интересам,а значит-оппозиционных и устанавливающих баланс сил,если баланс нарушен-это конфликт и разрешение через катастрофу , потери материального и духовного порядка,но и с возможным чистилищем общностей от ошибочных или иллюзорных представлений об этике и эстетике события.
-Что касаемо -"центра?"-то его функция лежит не в материальной плоскости,хотя и ЭТО важно,а в идеальном,экзистенциальном-Авторитет(арматура общности),концептуальное сознание,рациональные решения и позитивная социальная практика,думаю-Вы понимаете о чем -Я?-если общность встала на путь распада,материальные потери будут громадными,а идеологические -катастрофическими,потери безопасности-фатальными и чем мельче станет каждый элемент супер-этноса,тем -фатальней!-т.к. будет парализованна любая социальность:наука,просвещение,экономика,искусство,оборона и разведка-сложное общество стремительно архаизируется,упрощается вплоть до крайнего одичания и ассимиляции в соседние этносы его обломков.
-Ксенофобии не комментирую,для меня ЭТО -дурной тон,совершенно оскорбительный для русского и советского супер-этноса,что это такое:каждый еврей-гений,а каждый-русский-дурак?-это совсем не так,тем более"о крови",в каждом из нас -океан,волны переселений,миграций,оккупаций,войны,революции,мятежи и комсомольские стройки,люди понятия не имею -кто они по крови,да и никакого смысла ЭТО не имеет,Человек-хронически социальный вид,он продукт -Культуры и не только -отечественной,но и глобальной и сущая нелепость выводить кровные линии,это чревато крайне вредными конфликтами и могут быть признанны-вредительством и подрывной работой,разоблачены и подвергнуты остракизму.

Александр Соколенко 2   05.03.2017 16:23   Заявить о нарушении
В 1918 году в ЧК служило 98 процентов евреев.
В 1937 году из числа расстрелянных - 90 процентов были евреями.
МНЕ одно непонятно - за что евреи та люто ненавидят ВСЕХ русских?!

Петр Евсегнеев   05.03.2017 16:58   Заявить о нарушении
Бывает в природе феномен-воображение! т.е. свойство психики не только отражать органичные образы предметов,объектов,процессов в природе,но и избыточно виртуализировать реальность с уклоном в некие настроения и приписать эти настроения-другим,чаще всего -ничего не подозревающим людям. Не могу себе представить,как евреи в мире,только и заняты тем,что ненавидят -русских?-я уверен:есть евреи,которые считают себя русскими,советскими,есть евреи не знающие русских и никогда их не встречавшие,они тоже ненавидят -русских?-ссылку пожалуйста? Я полагаю,что евреи тоже Люди!-а люди одинаковыми не бывают,они не были одинаковы даже в СССР,а уж как хотели органы ,в том числе и -внутренние,чтобы советские были одинаковыми!-не вышло,хотя -входило еще хуже.
-Петр,ну представь :семьдесят процентов евреев целыми днями собираются в кучки и потихоньку шепчутся-ненавидя русских,ведь они же работают в разных наркоматах,конторах и бюро и везде свои порядки,не могут люди плести заговоры целыми сутками,даже-массоны,слишком сложна социо-динамика жизни,возраст и здоровье людей,настроения,убеждения и даже погода!-я считаю это не хилым пиар ходом заинтересантов,в формальных структурах и не только внутри государства(провокации),не исключено,что и евреи среди них есть,но среди них и русских хоть отбавляй и немцев и даже пара молдаван!-с людьми надо как с "зернами и плевелами",аккуратно и бережно,чтобы себе не навредить и Людям тоже.

Александр Соколенко 2   05.03.2017 18:05   Заявить о нарушении
Спорить с Соколенко - все равно, что доказывать Моисею, что бога нет!

Петр Евсегнеев   05.03.2017 19:26   Заявить о нарушении
Пожалуй-похоже,а кто обещал,что будет легко? И все же -Петр,-Вы хороший человек,гораздо лучше,чем стараетесь казаться,я это вижу и чувствую,главное-Человек сложный,с простыми очень не просто,хоть с самого начала начинай. Обнимаю,Брат!

Александр Соколенко 2   06.03.2017 04:49   Заявить о нарушении
Товарищ советский человек Соколенко! Нас здесь целая шайка, как вы уже НАВЕРНЯКА догадались (от поручика до полковника). Наш вам совет - ВЫРАЖАЙТЕСЬ ЯСНЕЕ, чтоб не быть непонятым или того хуже - обруганным!
НАДОЖДАТЬ - надо ЖДАТЬ или надо Ж дать?!
Иных уж нет (в августе 2010 в Латакии утоплен генерал-майор Юрий Иванов, первый зам нач ГРУ), иные надеются увидеть на родных осинах (реже - в гааге) всех тех богоизбранных из малого народа (читайте труды умершего недавно - 19 февраля - академика Шафаревича), которые в определенных исторических условиях способны разрушить ЛЮБОЕ ГОСУДАРСТВО - примеры свежайшие перед глазами - от СССР и Югославии до Окраины и в самой ближайшей перспективе - США, Казахстана, Турции, Аравии, Англии, Италии. Если "грядущие перспективы" по Булгакову вам интересны - читайте БРЕДсказания-2012.
http://www.proza.ru/2011/01/11/1164

Петр Евсегнеев   06.03.2017 10:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я боролся с ельцинистами» (Николай Иванович Кирсанов)

Ваша позиция заслуживает одобрения и я это делаю. В своё время я также старался раскрыть глаза сторонникам Ельцина, но захваченные стараниями Яковлева СМИ делали своё чёрное дело. До так называемого путча большинство населения, кроме прибалтов было за сохранение СССР. Но трусливый краснобай Горбачёв, вместо принятия решительных мер по сохранению страны, хотел сохранить свою власть, загребая жар чужими руками, сам спровоцировал путч, струхнул и вместе с нахальным карьеристом Ельциным развалил страну. Я написал по этому поводу статью под названием: Лихие годы. "Конец 80, начало 90х, как это было". Приглашаю её прочесть и, если не трудно, дать на неё отзыв. Александр

Александр Смирнов 83   11.09.2016 23:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я боролся с ельцинистами» (Николай Иванович Кирсанов)

НИК, ты настоящий русский офицер - Человек! Молодец, горжусь тобой! Всё так просто, логично и убойно правдиво описал. Лучше всяких нынешних экспертов всё разложил по полочкам и аргументировал. Всё так, всё исключительно так – и мне не понять, почему позволено красоваться на Урале пресловутому амбициозному Ельцин-центру. И это тогда, когда «господа и их прихвостни намерены разделить Россию и отобрать Урал. Мало всем примера с Украиной? Но Россия-то постарше Украины и уже пережила страшные уроки истории – так зачем ходить по кругу и давать волю либералам?
Но хватит о грустном. Премирую-ка я твой честный труд частушкой собственного сочинения:

Заведу себе я киску –
всех вокруг шокирую,
Назову его Бориской,
а потом кастрирую!

Вот такая я радикальная максималистка))). Творческих успехов тебе, Ратник! Обнимаю,

Лариса Бесчастная   06.09.2016 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за такие вкусные слова. Прям, как бальзам на сердце )
Я тогда тоже сочинил стишок, который привел в заключении в одном из своих выступлений по камчатскому телевидению:
Пока не поздно, пока еще живем,
Давайте Русь от Ельцина спасем.

Не прислушался тогда народ, не захотел спасать страну и получил то, что получил. "Легковерен народ российский", - сказал Карамзин, и он был прав.
Позже, когда Ельцин был уже президентом, я написал такой стих:
О лучше был бы ты прораб,
Как раньше, но не президент.
В делах державных ты так слаб,
Как слаб в любви бывает импотент.

Еще раз спасибо за отзыв. Такой отзыв от Ея Величества дорогого стоит.

Николай Иванович Кирсанов   06.09.2016 23:39   Заявить о нарушении
Какой царь -Иван Грозный,он же давно умер?

Александр Соколенко 2   04.03.2017 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я боролся с ельцинистами» (Николай Иванович Кирсанов)

Замечательная статья! Спасибо Вам, Николай Иванович! Я помню Ваши слова о партократах...
Размещаю в "Однокласниках"!
С уважением, Дима.

Дмитрий Зырянов -Омский   05.09.2016 14:31     Заявить о нарушении
Здравствуй, Дима!
Рад встречи с тобой. Надеюсь, у тебя все нормально.
Этой статьей я решил рассказать, как мы на Камчатке боролись с "демократами" и Ельциным. Тем более, что исполнилось 25 лет с тех событий (гос.переворота). Многие, кто поддерживал тогда Ельцина, сегодня раскаялись, но это запоздалое раскаяние.
Спасибо тебе за визит и отзыв.
Успехов тебе во всех твоих делах
НИК

Николай Иванович Кирсанов   05.09.2016 15:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай Иванович!! Я тоже очень рад Вас слышать! У меня всё в порядке, опять устроился на Гос.ТВ.
МЫ, ВСЁ РАВНО ПОБЕДИМ! Скоро выборы, нужно бороться!
Всего Вам ДОБРОГО И СВЕТЛОГО!
Всегда Ваш, Дима!

Дмитрий Зырянов -Омский   05.09.2016 19:04   Заявить о нарушении
Поздравляем.

Александр Соколенко 2   04.03.2017 17:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я боролся с ельцинистами» (Николай Иванович Кирсанов)

Николай Иванович, интересные воспоминания - горькие, икренние, оценочные и аналитические. Мы каждый помним это время. Помним, как эйфория так называемой свободы, а суть "анархии", ударила в голову каждому. Что греха таить, мы все желали перемен к лучшему. А чем было плохо? Чего не хватало? Сейчас с горечью понимаю, что бацилла потребительства уже тогда начала свою разрушительную работу в живом организме советского народа. Ради призрачных благ, за красивые обёртки и шмотки мы дали себя одурманить. одурачить. Сами протянули руки на которых застегнули наручники, называемые сейчас безработицей, кредитной задолженностью, сокращением, воровской приватизацией. да, был разработан коварный план нашими врагами. Но действовал враг через нас. Это мы выбирали демократов во власть, это мы голосовали за исправленную Конституцию, статьи которой сейчас не дают нашему рукводству справиться с вражескими резидентами и остановить их деятельность по развалу нашей с вами страны.
С интересом прочла газетную полемику Сколько прошло времени, мало что изменилось. Точно так же корёжит либеральных пособников, если им начинают давать обоснованный решительный отпор.
Также прочла кормментарии к вашей статье. За примерами далеко ходить не нужно. Как напомнил мне ваших героев некто Павел Макаров 2. Один в один - Надежда Петровна и Лидия Николаевна. Шпарит словно бы по методичке. Выкрикивает лозунги, сыпет угрозами, угрожает расправой. Это не честная полемика, это неприкрытая агрессия, ненависть к нашей с вами стране и желание унизить собеседника. Жертва пропаганды.
Будем надеяться, что кроме нашей сознательности, России есть на Кого надеяться. Это на Божью защиту. И мы с Его помощью сможет преодолеть то, что случилось с нашей страной благодаря проискам врагов и нашим личным ошибкам.
С уважением.

Валя-Лера   30.08.2016 16:38     Заявить о нарушении
Ох, какую большущую рецензию Валя-Лера мне написала! Даже не знаю с какого конца отвечать ) А что, собственно, тут отвечать? Все ты сказала правильно, и со всем я согласен. Ответ мой короткий:
Спасибо!
С уважением и наилучшими пожеланиями
НИК

Николай Иванович Кирсанов   30.08.2016 17:43   Заявить о нарушении
С какого "конца" отвечать?-я бы с переднего начал.

"-Будем надеяться, что кроме нашей сознательности, России есть на Кого надеяться. Это на Божью защиту. И мы с Его помощью сможет преодолеть то, что случилось с нашей страной благодаря проискам врагов и нашим личным ошибкам."???

-Да ,Лена,для меня это полный абзаЦ!-и "сознательность" и "Бог" и "происки ворогов" и "личные ошибки!"-одно исключает другое,поэтому и "враг" действует через нас,нашими руками ,разве можно "сознательным" человеком манипулировать?-он потому так и называется,что его не нагнешь,не сломаешь-логика,Брат!-учила партия -учила и вот -выучила!-сама скурвилась и народ на "обертки " купила и продала,помнишь Паниковского ?-только продали не дорого,а Паниковский обещал все же -дороже!-азарт не позволил,объемы большие,решили не на ЦЕНЕ навариться,а на обороте!
-А если сурьезно,хотя я и выше не шучу,наивность Зоопарка сыграла злую шутку,слишком люди доверчивы к дрессировщику и с какого бодуна они решили,что КПСС должна быть ответственной организацией,разве мы не видели кого в нее набирают?-более того,мы выдвигали всякую мразь наверх,чтобы она нам снизу жить не мешала и довыдвигались. Слишком поверхностное отношение к образованию,к Слову!-а тут и до поступков рукой подать. Все что имеем-честно заработали и я думаю,что имеем слишком больше чем заслуживаем.Если -честно,а вот Донбасс уже попал по полной.

Александр Соколенко 2   04.03.2017 17:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я боролся с ельцинистами» (Николай Иванович Кирсанов)

Прочла. Хорошо знакомая позиция коммуниста.
Вся жизнь прошла рядом с людьми, достигшими на обл. уровне очень высокого положения. Они ненавидели Ельцина с самого начала и до сих пор.
Могу их понять: вступали в партию в ранней молодости, была своя(хорошо известная) мотивация этого шага. Вся жизнь связана с партией, от которой зависело всё. И вдруг какой-то мужик из глубинки пошёл один против родной непогрешимой. Можно его за это полюбить? Категорически - нет!

Его ненавидели, но молча, по-тихому, потому что ещё больше был страх перед народом, который за этим мужиком пошёл. А почему пошёл? Да потому, что был доведен партией до точки кипения.
Не видела и не слышала в то время активного выступления против Ельцина.
Как веревкой сдергивали памятник Дзержинскому видела, как главная контора уничтожала документы, читала, а выступления хоть кого-то из 18-ти млн коммунистов не помню.
Как не помню и случаев, когда несогласные с ним оказывались бы за решеткой, в психушке или кочегарке; а,вроде, бояться было нечего.

Пишете: "Ельцин тоже не спасательный круг, а только соломинка, за которую пытается ухватиться наше утопающее общество".
Абсолютно правильно пишете. Партия и создала в своих рядах Ельцина. Имя тогда не имело значения, пошли бы за любым, только бы ни эта опостылевшая камарилья, а выходцу из ее среды было ещё больше доверия, это понятно.
Что тогда могли предложить противники Ельцина(и лично Вы?) - возврат во вчера, так этим вчера народ был сыт по горло

"Цель будет достигнута, разрушители захватят власть," - не соглашусь с такой постановкой вопроса: не пришлось им захватывать влась, она сама упала к ИХ ногам, и они тогда были в полной растерянности.

Упрекаете Ельцина в амбициозности? А может быть политик вообще, политик самого высокого регионального уровня, в частности, неамбициозным? На что он годится?

Если бы я тогда со всем моим народом не наблюдала за событиями, многое из которых транслировалось в прямом эфире до глубокой ночи, почти до утра, то ваша статья была бы для меня серьёзным откровением, сегодня же воспринимаю ее как широко распространенное мнение не принявших перемены.

Вашу позицию не разделяю, но отношусь к ней с уважением.
Имею большой опыт общения с людьми, не близких мне убеждений; наличие в обществе разных мнений и оценок одних и тех же событий считаю нормальным.

Честная Спекулянтка   25.08.2016 12:04     Заявить о нарушении
Читай, Спекулянтка, и запоминай.
Свержение советской власти и КПСС по сути было антисоциалистической контрреволюцией. Лидеры ее это понимали. Но народные массы, которые ее поддержали, думали, что совершают демократическую «вторую большевистскую революцию». Они свергли КПСС не за то, что она была наследницей большевизма, а за то, что в их глазах она от большевизма отступила. Народ был жестоко обманут лидерами, которые свергали советскую власть и КПСС и которые совершали это подлое дело под лозунгом обновления социализма.

Народ был подло обманут. Ельцин рвался к власти, крича, что он за социализм. О капитализме тогда никто даже не заикался.
Теперь-то вам понятно, Спекулянтка, что народ был за большевизм, защитником которого выдавали себя Ельцин и его окружение? Народ проголосовал за сохранение СССР (76%), однако эти подлецы проигнорировали мнение народа и развалили державу. А когда люди поняли, какого жулика они привели к власти, было уже поздно.
Сейчас защищают Ельцина только Спекулянтка, и отпетые русофобы.

Николай Иванович Кирсанов   25.08.2016 13:27   Заявить о нарушении
Вот так же обманули украинский народ лидеры майдана.

Николай Иванович Кирсанов   25.08.2016 13:47   Заявить о нарушении
Совок был отстойным дерьмом. Он развалился, потому что никому не был нужен. Россия не смогла реформироваться, и не нужна коренным народам России, так нельзя жить по нравам 19 века в 2 тысячелетии. Так что закономерен будет распад России.

Павел Макаров 2   25.08.2016 15:36   Заявить о нарушении
Кто про что, а Макаров про дерьмо. "Культура" так и прет из него.

Николай Иванович Кирсанов   25.08.2016 18:55   Заявить о нарушении
Я вас коммуняк ненавижу. Октябрьский переворот и был геополитической катастрофой. Вы поубивали миллионы людей ради и сейчас продолжаете убивать. Совок давно сдох, и реанимировать его не удастся. Вы не обманите молодежь, рассказывая байки о том, как там якобы было хорошо. В совке было совершено дебильное общество с нищетой и тотальным дефицитом, а в некоторых местах просто голодом. Зато было вранье со всех трибун, как "хорошо мы живем". Коммуняк - на свалку истории. Сейчас украинский народ отражает агрессию от этого сталинско-коммунистическо-гебисткого дерьма. Европа, США - это добро. Россия - зло. Имерия зла обречена. А мы поможем ее концу.

Павел Макаров 2   26.08.2016 11:23   Заявить о нарушении
Собака лает, а караван (Россия) идет. А Украиной правит Байден. По его требованию Порошенко снял ген.прокурора. Опустилась Украина без России, на коленях ползает перед США, ни стыда, ни гордости. Тоже мне - самостийная!

Николай Иванович Кирсанов   26.08.2016 12:00   Заявить о нарушении
России конец, все, точку невозврата она прошла. Вечные рабы будут наказаны. А мы будем делать то, что хотим. США - это добро. После США остается Южная Корея. Главное - не с вами, тварями. В 3 тысячелетии нельзя жить по правилам 19 века. Коренные народы России мечтают избавиться от российского ига, и с падением империи зла у них это получится.

Павел Макаров 2   26.08.2016 14:31   Заявить о нарушении
Всем привет! Вижу, вы в мое отсутствие очень мило пообщались.
Гостю сначала отвечу: Не нагнетайте, Павел! Россия не погибнет,она, в силу своей безграничной терпеливости и доверчивости, многое ещё переживет, но станет только сильнее.
А от коммунизма она получила прививку на века вперед.
Очень мне хочется на это надеяться, хоть есть силы, которые надеются проделать и с Россией то, что они проделали со своим же детищем под названием СССР.

Кирсанову. Излишне нервическая для взрослого человека ваша реакция на другое мнение. Такие эмоции простительны, разве, юноше(барышне), обдумывающему житьё.

Подобной демагогической трескотней КПСС отпихнула от себя миллионы своих же членов. Не хотим мы учиться на своих ошибках. Надо уметь достойно проигрывать и пораженье от победы стОит отличать, чтоб не потерять лицо окончательно.
О народе хорошо вы думаете - стадо оболваненных дебилов, которых обвел вокруг пальца один алкаш, и семидесятилетняя забота кормильцев пошла псу под хвост. Мой народ не так глуп, каким вашим единомышленникам очень хочется его видеть
С такими патриотами нам никакие враги не страшны.

Социализма с коммунистическим лицом моя Россия наелась на несколько поколений вперед. Не пытайтесь опять обмануть народ посулами коммунистической халявы. Только честный труд ВСЕХ делает страну богатой, только свободный труд КАЖДОГО делает человека счастливым. Ничего другого человечество не придумало.

Очень надеюсь, что Россия не наступит на те же грабли, которые вы заботливо подкладываете на ее пути.

Честная Спекулянтка   27.08.2016 13:24   Заявить о нарушении
В своей ненависти к советской власти Спекуллянтка дошла до того, что стала союзницей бандеровца и русофоба

Николай Иванович Кирсанов   27.08.2016 15:47   Заявить о нарушении
Без комментариев.

Честная Спекулянтка   27.08.2016 20:35   Заявить о нарушении
Так хочется написать:"чуть помедленнее-Кони!"-я записываю. У Макарова ,как по мне-патология,не верится,что ЭТО пишет -русский,я уже не говорю-советский,он путает Россию и Москву,власть (причем-формальную) и народ,а это две большие разницы,хочется спросить,слухай Брат,а не будет России,кто протянет руку в ядерное пекло,чтобы спасти чужую душу?-пиндосы?-они счеты поломают,подсчитывая ,во что ЭТО обойдется?-а время не ждет. Кирсановская позиция мне все же поближе,он предлагает разбирать "плевела и зерна",куда летим -робяты?-у вас есть аргументы против обще-гуманитарного тренда?-есть миссия Вида,ее надо выполнять-Добро!-Вы не будете?-"другие придут,сменив уют,на риск и непосильный труд,пройдут тобой не пройденный маршрут!" Не спешите хоронить "совка" ,может еще придется воды напиться,когда фашизм поставит вас раком.

Александр Соколенко 2   04.03.2017 17:55   Заявить о нарушении