Как я боролся с ельцинистами

              Вот и дожили мы до юбилея развала СССР. Ровно четверть века назад был предан и продан Советский Союз. Вспоминаю те роковые годы, когда Ельцин еще не был президентом, но рвался к власти любой ценой, даже ценой развала великой державы. Я тогда служил на Камчатке. Там тогда организовалось общественно-политическое движение «Товарищ», объединяющее людей, которые понимали, какую беду для нашего народа несут либералы, именуемые себя демократами. Я не раздумывая вступил тогда в это общественно-политическое движение.
             Мы использовали тогда любую возможность, чтобы донести людям правду, достучаться до их сердец и душ, оболваненных либеральной пропагандой. Выступали перед рабочими коллективами, писали разоблачительные статьи в газеты, использовали время, отведенное либеральным телевидением оппозиции (10 минут в неделю).
             Я до сих пор храню статьи, которые тогда писал в областную газету «Камчатская правда». Эту газету тогда травили, но еще не захватили ельцинисты. Помню, какое бешенство у ельцинистов вызвала моя критическая статья «Ельцин не спасательный круг». На другой день ко мне подошел офицер из штаба:
                - Николай, ты будь поосторожней, - предупредил он. – Я сегодня ехал в автобусе и слышал, как два амбала стоявшие рядом со мной возмущались по поводу твоей статьи и грозились проучить автора.
                Через неделю позвонил главный редактор областной газеты.
                - Николай Иванович, ты не смог бы ко мне подъехать?
                - Когда?
                - Да хоть сейчас, скажи только конкретно время.
                - Хорошо, примерно через час буду.
                Через час я был в редакции.               
                - Вот полюбуйся, - поздоровавшись,  сказал главный редактор,  показывая рукой на стопку, - это все отклики на твою статью.
                - И что, все меня ругают?
                - Ну не все, но ругальщиков хватает. Садись, читай и наслаждайся.
                Я  взял первое попавшее письмо.
                «Здравствуйте уважаемые работники газеты!
                Как вам не стыдно печатать такую чушь, такие пасквили, как, к примеру, статья «Ельцин - не спасательный круг». Кто такой этот Кирсанов? Почему нет других данных, кроме фамилии; что стыдно подробности напечатать?
                Какая низость, какая безнравственность! Напечатайте фото этого Кирсанова, хочется взглянуть на это «чудище». Что же они боятся панически этого Ельцина? Ну, просто панически, начиная от Горбачева и заканчивая «кирсановыми». Ну ладно, «кирсановы» спасают свою «шкуру», а вы, работники газеты, что вы то спасаете, печатая вопли агонизирующих «кирсановых»
                В конце письма автор указала только свое имя и отчество, без фамилии и адреса -  «С уважением  пока что ваша читательница Надежда Петровна».
                В другом письме некая Шилова Л.В. пошла еще дальше. Ни разу не встретившись со мною, заочно дала мне такую характеристику: «Самый настоящий клеветник, холуй, аморальный человек». Обратный адрес она, правда, предусмотрительно не оставила. В следующем письме один инкогнито, пожелав тоже остаться неизвестным, обозвал меня «психбольным».

                – Есть предложение, - сказал главный редактор. - Ты почитай все эти письма, обобщи, возьми какое-нибудь письмо за основу и дай ответ на все эти злопыхательства. Справишься?
                - Деваться некуда, надо справляться, - ответил я. - С побитой рожей из драки убегать негоже, надо пластаться до конца.
                - Ну, вот и отлично. Мы поместим в газете какое-нибудь из этих писем, а рядом твой ответ.
                - Можно даже вот это анонимное письмо от Надежды Петровной поместить, - подсказал я, - у меня уже ответ на него в голове вырисовывается.
               
 
                Через день в областной газете «Камчатская правда» был напечатан мой ответ так называемой Надежде Петровне.               
                «Уважаемая Надежда Петровна!
                Редакция газеты попросила, чтобы я сам ответил на ваше письмо. Не посчитайте это за нескромность, но я не мог не согласиться, ибо сама постановка вопросов не дает мне возможности уйти от ответа.
                «Кто таков этот Кирсанов? – спрашиваете вы. – Почему нет других данных, кроме фамилии, что стыдно подробности печатать?».
                Ну почему же стыдно? Нет, конечно.
                Во-первых, немного разочарую вас тем, что я никогда не принадлежал ни к партийной элите, ни к какой другой. Я офицер-пограничник. и каких-либо личных выгод или карьеристских целей я  этой статьей не преследовал. Я уже отслужил Родине положенный срок и скоро уволюсь в запас. Так что личные выгоды отпадают. В связи с этим ваше заявление о том, что кирсановы спасают свою шкуру, в отношении меня оказалось не по адресу.
                «Напечатайте, - просите вы, - фото этого Кирсанова, хочется взглянуть на это «чудище».
                Я не против, можно и фото. Если редакция согласится его напечатать, то я не возражаю. Как видите, я открытый и не боюсь, как некоторые, указывать свою фамилию, и даже согласен поместить в газете свое фото.
                Критиковать Ельцина сегодня, в отличие от Горбачева, вовсе не безопасно. От ослепленных ненавистью фанатов все можно ожидать. Я видел, как на очередном митинге демократов оттаскали одного мужика за волосы только за то, что он позволил себе отрицательно высказаться о Ельцине. Это же мракобесие, иначе не назовешь.
                Что же касается поста Президента России, то, уважаемая Надежда Петровна, я, как и любой другой россиянин, позволю себе иметь свое мнение о той или иной кандидатуре на этот высокий и ответственный пост. У меня трое детей и мне, как и любому отцу, не безразлично их будущее. А будущее нас с вами, наших детей и даже внуков во многом будет зависеть от нашего выбора, от того, будет в России президент  наделенный разумом и ответственностью, или президент, у которого «одно из главных личных качеств – это амбиция», с которой он «пытался бороться, но, к сожалению, безуспешно».  Не надо слепо доверяться кому бы то ни было, давайте  внимательно присмотримся к человеку, претендующему на такой высокий пост, изучим его, не председателя колхоза ведь выбираем.
                За то, что я только попытался присмотреться к кандидатуре на пост президента, высказать свои сомнения, вы уже меня обозвали «чудищем». Вот так мы понимаем демократию, свободу слова. Ладно, я к власти не рвусь, и на мне это не отразится, хотя, честно говоря, неприятно слышать такое в свой адрес.
                Странное понятие плюрализма мнений у наших отдельных граждан.  Если, например, ругаешь М.С.Горбачева, то – пожалуйста, если критикуешь Б.Н. Ельцина, то – «психбольной, холуй, аморальный человек».
                Кстати, о Горбачеве. «Допустим, - пишите вы, - что Кирсанов – один из тех, кому нужен такой «лидер», как Горбачев…». 
                А почему обязательно Ельцин или Горбачев? 
                Мы уже и судьбу нашего Союза связали с непредсказуемым Ельциным и непопулярным Горбачевым. Демократы недвусмысленно говорят нам, что если мы проголосуем за Союз, то значит – за Горбачева, если – против, то за Ельцина. Улавливаете, какие приемчики? Все средства хороши, лишь бы развалить Союз. 
                «Что же они боятся панически этого Ельцина? – спрашиваете вы, Надежда Петровна. - Начиная от Горбачева и заканчивая «кирсановыми».
                Не знаю, как Горбачев, а я боюсь. За двадцать пять лет службы на границе всякое бывало, опасности подстерегали нередко, но так страшно не было. Это, наверное, потому, что за спиной чувствовал «единый могучий Советский Союз», и это давало силы и уверенность. Сейчас же страшно не за себя, а за то, что в один прекрасный момент, не дай Бог, конечно, за спиной почувствуешь не единый могучий Советский Союз, а раздираемые противоречиями и междоусобицами удельные княжества. Что тогда будет давать нам силу и уверенность? А ведь политика так называемых демократов ведет нас именно к этому. Ельцин тоже не спасательный круг, а только соломинка, за которую пытается ухватиться наше  утопающее общество.

                Давайте успокоимся, избавимся от эмоций, реально оценим ситуацию и ухватимся за что-то твердое и надежное, чтобы не утонуть совсем.
                Вот все, что я вам хотел сказать. Вы можете не соглашаться со мной – это ваше право, но уважать мнение друг друга мы должны. В противном случае у нас останется один аргумент – таскать друг друга за волосы.
                С уважением   Н. Кирсанов

                Отклики стали поступать в редакцию сразу же после опубликования  моего ответа на письмо так называемой Надежды Петровны. На этот раз сторонников у меня оказалось больше, чем противников. Из двадцати откликов двенадцать были в поддержку моей позиции, в пяти – ее полное неприятие, в трех – ни да, ни нет.
                - Ну-с, с каких писем начнешь, с приятных или неприятных? – спросил главный редактор, как только я переступил порог редакции.
                - Давайте сначала с неприятных, а вкусненькое оставим на десерт.
                - Ну, тогда садись и кушай на здоровье, - сказал главный, пододвигая ко мне  письма . – На десерт вон та стопка, побольше. Приятного аппетита!
                Я развернул первое «неприятное» письмо.

                « Н.И.Кирсанов!
                Ваши методы глубоко безнравственны и ничего, кроме чувства омерзения и гадливости, не вызывают. Вы далеки от культуры….» и так далее в том же духе. Внизу подпись:  «Лидия Николаевна»
                « Что сказать про этого Кирсанова? – прочитал я в следующем письме. - У нас в стране много дураков, а любой дурак любит учить, а умный человек любит учиться».
                «Ну почему люди так легко создают себе кумира? – подумал я тогда. - Почему они все время так трудно ищут и добиваются  правды, и все время так легко покупаются на ложь?»
               
                Наконец, очередь дошла до «приятных» писем.
                «Уважаемая редакция, Прошу передать Н.Кирсанову мою искреннюю благодарность. Пожалуйста, не стесняйтесь почаще помещать на страницах газеты подобные материалы. Не беда, если они не всем по нраву. Плюрализм, так плюрализм!"   Свинухова Т.Ф., член КПСС с 1962года».
 
                «Уважаемый Николай Иванович! Вы помогли мне убедиться, вернее, лучше разобраться в своих мыслях, взглядах, убеждениях. Вы правы в своем анализе деятельности Б.Ельцина. Я чувствовал (а теперь уже есть веские доводы) всю авантюрность его политики. Он у меня никогда не вызывал доверия, и я об этом всегда говорю сослуживцам открыто.
                Я благодарен вам за вашу позицию, стойкость и мужество. Знайте, вы не одиноки.  Волгин М.М., сотрудник УВД».
 
                Чуяло тогда мое сердце, много бед натворят эти демократы-ельцинисты. Началась широкомасштабная спекуляция на ошибках советской власти с целью оболванить народ и с его же помощью установить свою власть. Страшно тогда было  подумать, какая это будет власть. Если они с самого начала ратовали за независимость России, то не трудно было догадаться, что будет дальше.

                - Народ сегодня не любит партократов, - заметил тогда главный редактор, - и демократы этим умело пользуются.
                - Да, -  сказал я, - попробуй теперь докажи людям, что идеи социализма и партократы,  извратившие и скомпрометировавшие эти идеи, не одно и то же. Никому же не придет в голову отвергать, например, библию только потому, что поп грешит и её не соблюдает.
                - Всё ельцинисты отвергнут, вот увидишь, –  с какой-то злобной твердостью сказал мой собеседник, - и социализм, и коммунизм, и священное писание, если они будут мешать достижению их цели.  Это сейчас они взяли церковь себе в союзники, заигрывают с ней, а когда возьмут власть, они ее отбросят как используемую ветошь. Где грешат, туда священника не приглашают. Ты же видишь, какая шваль сегодня рвется к власти, значит, и  грешить они будут по-крупному.

                Время подтвердит правильность этих слов. Придя к власти, «реформаторы» перестанут считаться с церковью. Более того, вопреки протестам церкви,  будет распространяться  богохульство. Несмотря, например, на все выступления церкви против показа фильма «Последнее искушение Христа», он, в пику этой церкви будет показан широкой аудитории по телевидению.
 
                На полках книжных магазинов будет лежать непотребная, направленная на дискредитацию православия литература. В сердце нашей Родины Москве будет устроена беспрецедентная по своему цинизму и наглости богохульская выставка «Осторожно: религия», где будет откровенное глумление над христианскими святынями. И власть будет смотреть на это сквозь пальцы. Более того, через год откроется новая подобная выставка, где будет порнография и сквернословие на фоне распятия и других христианских символов. И это все безобразие будет твориться вопреки протестам нашей церкви.
               Но это будет потом. А тогда, в начале 90-х,  шла жесткая борьба противников Ельцина с его сторонниками, которых, к сожалению, было гораздо больше.
 
                Пройдет совсем немного времени, и Ельцин станет президентом России. Все отрицательные черты его характера, о которых писал я в своей статье, проявятся с ужасающей быстротой. Его амбициозность, дешевый популизм, гипертрофированное тщеславие будут литься через край, как вода из переполненной бочки во время дождя.
 
                Он и его соратники подожгут страну и будут, как папуасы, восторженно прыгать вокруг костра, подбрасывая новые порции хвороста и подогревая свое тщеславие. Аплодируя и подбадривая, за нашими «реформаторами» будет с  неописуемым восторгом и ликованием наблюдать Америка, подсказывая им,  как лучше и быстрее спалить державу, которая была этой Америке, что кость в горле. Такого подарочка они от наших «реформаторов» никак не ожидали.
               
                А что же наша культурная элита? Противилась ли она этому нашествию? К сожалению, она тоже будет бесноваться у этого костра, и петь хвалебные оды поджигателям. Толпы продажных писателей, артистов, певцов, юмористов и прочих скоморохов за тридцать сребреников ринутся по городам и весям агитировать за Ельцина, призывать голосовать сердцем, а не умом. Отдельные здравые голоса утонут в этом диком вое.
 
                Цель будет достигнута, разрушители захватят власть. Наемные артисты, журналисты, певцы и скоморохи разбредутся по кабакам пропивать и прожирать свои тридцать сребреников, а в это время «реформаторы» начнут действовать. О том, как они действовали, точно сказал писатель, патриот Валентин Распутин: «Повалили Отечество и, как хищники, набросились на него – картина отвратительная, невиданная!»
 

                Сегодня, по прошествии четверти века, стало очевидно, кто предал и продал СССР.  Началось с горбачевского «разрешено всё, что не запрещено законом». Это был явный сигнал: творите что хотите. И началось творение.
                Отвергалось тогда все:  мораль, устоявшиеся в народе традиции, поощрялась вседозволенность. Подверглись ожесточенным атакам КГБ,  милиция, армия, КПСС. Демократы и либералы били по всему, на чем держалось государство. Били точно и усердно.

                На международной арене трио Горбачёв, Яковлев, Шеварднадзе одно за другим сдавало все позиции Советского Союза. Цель была одна: понравиться Западу. Особенно в этом усердствовал Горбачев. И это было там понято. На Западе Горбачева стали приветствовать и поощрять,  дали Нобелевскую премию, его книги издавали  и выплачивали гонорары за многомиллионные тиражи. В виде премий  получал огромные взятки Шеварднадзе.

           А вот что говорил тогда главный идеолог страны Александр Яковлев: «Когда я начал эту работу в 1988 году, у меня было представление, что при Ленине и Сталине у нас был тоталитарный режим, режим личной диктатуры. Я пришёл к выводу, что ошибался. На самом деле фашистом номер один в прошлом веке был не Гитлер, а Ленин. Он был организатором фашистского государства. В российском, разумеется, исполнении. Сталинский режим – это дальнейшее развитие фашистского государства… Все они одним миром мазаны – все эти сталины, ленины, гитлеры, пол поты… Всё это одна компания»
 
                Вот такие «коммунисты» вскарабкались тогда на вершину власти. Кончилось это тем, что три «коммуниста» собрались в Беловежской пуще и «сообразили на троих» разогнать Союз, предварительно уведомив об этом США, а не своих граждан.

                Ельцин взошел тогда на престол под аплодисменты западных посольств, бандитов, цеховиков, будущих олигархов и под радостные скандирования обманутого народа «Ельцин, Ельцин! Бориску на царство!»
                Ну, вот и посадили Бориску на царство. Дорого это его царство обошлось стране и ее народу. Много крови пролилось и неизвестно, сколько еще прольется.

                На фото: Американский президент доволен переговорами с Горбачевым


Рецензии
Здравствуйте. Я - Ваш сторонник. В девяностые в нашем городе (как и в других закрытых городах) жилось не так плохо, как в остальной России. Но намного хуже, чем до девяностых. То, что делал Горбачёв с компанией, а доделал мразь Ельцин - это очередная Великая трагедия нашей страны, нашего народа. Сейчас всё ещё продолжается: и ИХ время, и ИХ власть. Но придёт время, и будет дана должная им «награда». А на развалинах дома дьявола - ельцинцентра ……..!

Юрий Сыров   20.11.2021 15:56     Заявить о нарушении
Приятно встретить здесь сторонников.
Спасибо, Юрий!
Успехов Вам и удачи!
НИК

Николай Иванович Кирсанов   20.11.2021 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.