Рецензии на произведение «Дима Быков, Ленин и Бунин»

Рецензия на «Дима Быков, Ленин и Бунин» (Александр Самоваров)

Да, верно отмечено, Димка Быков прекрасен в своей элитарности и энциклопедическом многознайстве.

Но и Александр Самоваров не уступает "вышеупомянутому" изящностью слога с ироническим подсмыслом.

Оба хороши!

Евгений Жироухов   20.03.2020 18:49     Заявить о нарушении
Не согласен, что Быков элитарен, элитарные евреи это типажи типа Лотмана, а Дима - биндюжник, но который много прочитал и знает, вы правы, и много написал.

Александр Самоваров   22.03.2020 14:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дима Быков, Ленин и Бунин» (Александр Самоваров)

Интересно.
Сравнение быкова с Буниным.
Быкова не читал, но, глядя на его портрет.
Видна его схожесть с котом в сапогах.
И можно не читать его твАрений и предположить сферу его интересов.
Кота.
Который свои сапоги ценит превыше всего.
И всех оценивает по схожести с его сапогами
Стоит ли спорить

Солнца Г.И.   05.11.2017 15:31     Заявить о нарушении
думаю, что вы правы

Александр Самоваров   05.11.2017 15:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дима Быков, Ленин и Бунин» (Александр Самоваров)

Дима Быков написал о Бунине уничижительно.Потому, что Бунин ненавидел то, что дорого Диме Быкову». Саша Самоваров написал о Быкове уничижительно. Потому, что Быков ненавидит то, что дорого Саше Самоварову. Нет тут предмета для спора.Самоваров с Бунин ым на дружеской ноге...

Владимир Бородин 4   04.11.2017 17:39     Заявить о нарушении
врать не надо, как вы учите и чему юных патриотов, если врете? Нет у меня в тексте никакого панибратства с Буниным, это великий художник. А Дима Быков не возражает, что его называют Димой Быковым, ну не любит он патриотов типа Бунина, но любит космополитов типа Ленина и нынешних либералов.

Александр Самоваров   04.11.2017 17:53   Заявить о нарушении
Читатели разберутся, есть ли у Самоварова панибратство и с кем. Я — один из читателей.

Владимир Бородин 4   04.11.2017 18:10   Заявить о нарушении
странный читатель, который путает восхищение с панибратством... тут и дитя все поймет не то что геолог...

Александр Самоваров   04.11.2017 18:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дима Быков, Ленин и Бунин» (Александр Самоваров)

Слово «вакса» происходит немецкого Wachs, означающего «воск», Schuhwachs «сапожный крем». Ваксу впервые стали использовать во Франции во время царствования Карла II. Согласно «Энциклопедии» Ф. А. Брокгауза и И. А. Эфрона, в старину при изготовлении ваксы использовали сырое яйцо, печную сажу и полученную смесь разводили несколькими ложками уксуса или пива , поэтому эта смесь была вполне употребительна в качестве суррогата спиртного. Встречаются контексты, в которых ваксу пьют: Отец мой тогда банку ваксы выпил, чтобы показать черни, что это не отрава (Н. А. Лейкин. Ради потехи). Вакса в значении «водка» представляет собой ироническую антитезу по цветовому компоненту: «белое (водка) > черное (вакса)».
Вакса в значении «вино» употребляется по отношению к красному виноградному вину, дешевому, часто дефектному, или по отношению к низкокачественному плодово-ягодному вину.

Стар618   04.11.2017 15:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дима Быков, Ленин и Бунин» (Александр Самоваров)

Прочитал,очень занимательно!
Понравилось произведение!
С уважением!

Леонид Якутович   22.12.2016 02:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид, мне тоже вся эта история показалась занимательной.

Александр Самоваров   22.12.2016 13:54   Заявить о нарушении
Наследники палачей продолжают играть роль в "российской" культуре
и продолжают свой террор против культуры русской, пока идейно, ибо маузеров в раках сейчас у них нет.
И это часто прямые потомки. Срв.: интервью "яковлева-внука" о палаче-деде.
Вроде покаялся за предка, но как-то лукаво: все, дескать, виноваты.
Нет, не все. Они наших убивали! И этого не забывать, не прощать нельзя.
Ну, а воняющая куча дерьма, обозначенная как "димабыков, лишний раз об этом напоминает. Тоже польза.

Виктор Клёнов   31.12.2016 18:00   Заявить о нарушении
А жить то надо вместе,
значит раскаяние и суждение честное,
чтобы дальше не хитрить самим себе!
С уважением!

Леонид Якутович   31.12.2016 18:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дима Быков, Ленин и Бунин» (Александр Самоваров)

Один автор написал в рецензии, что" ...Быков-то как раз большой поклонник русской культуры и масштаба советского эксперимента."

То есть, Быков не одинок, для многих его (по)читателей гражданская война и все последующие перипетии истории российской-всего лишь "эксперимент". К тому же-масштабный. Это всё оправдывает.

Алекс.


Алекс Кон   14.12.2016 01:00     Заявить о нарушении
Увы, есть публика гораздо хуже, для них это даже не эксперимент, а самая лучшая жизнь на земле в виде подопытных кроликов))))

Александр Самоваров   14.12.2016 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дима Быков, Ленин и Бунин» (Александр Самоваров)

О произведениях Димы Быкова ничего сказать не могу. Всучили мне как-то одну его вещь со словами: «Прочти! Талант!». Прочитал. Не впечатлился. И ничего не запомнилось. Ни название, ни суть.
Произведения Бунина в конце сороковых годов и в пятидесятых годах 20-го века в школьную программу не включались. «Неправильным» он был писателем. Не нашенским – не народным,не пролетарским. Иначе не наградили бы его капиталисты Нобелевской премией.
А когда стали его издавать – зачитался. И впечатлился. В частности, в перестроечное время, вот этим: "Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру потрясающее; он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек - и всё-таки мир уже настолько сошёл с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? На своём кровавом престоле он стоял уже на четвереньках; когда английские фотографы снимали его, он поминутно высовывал язык: ничего не значит, спорят!"
Написано в 1924 году.

Игорь Рябоконь   13.12.2016 22:13     Заявить о нарушении
мы-то узнали о безумии Ленина в конце жизни, но вот откуда это уже знал Бунин? Хотя у него это вроде метафора.

Александр Самоваров   14.12.2016 12:46   Заявить о нарушении
/но вот откуда это уже знал Бунин?/ - Об этом лучше спросить самого Бунина. Важнее другое. То, что написано его пером, не вырубить ничьим топором.

Игорь Рябоконь   14.12.2016 19:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дима Быков, Ленин и Бунин» (Александр Самоваров)

Бунин - лучший из всех русских писателей, а что революцию не полюбил - это не его проблема, такая была революция. Обольстить "равенством" можно только халявщиков, а нормальным людям - насильно мил не будешь.
Зато здесь, на Прозе, много поклонников Ленина и благодарных наследников чекистов.

Женские Истории   13.12.2016 14:28     Заявить о нарушении
да уж, революция еще та, потеряли зачем-то 15 млн. человек, 2 млн. в эмиграции, чтобы Шариковых учить потом на инженеров и губернаторов. Да еще с 1917 и почти до конца 60 жили в условия иногда дикой нищеты. А какую войну эти дураки на наши головы навлекли.

Александр Самоваров   13.12.2016 14:24   Заявить о нарушении
Быкова я читать, наверное, не буду (других писателей хватает), мне достаточно было ознакомиться с квалифицированным разбором его опуса. Там ещё интересные комментарии есть. К сожалению, он популярен среди какой-то части публики.

http://pereformat.ru/2016/02/pogovorim-o-bunine/

Женские Истории   13.12.2016 15:18   Заявить о нарушении
ну Дима известный литературный провокатор, это его хлеб. Я это, конечно, читать не стану, а вам спасибо за ссылку.

Александр Самоваров   13.12.2016 15:26   Заявить о нарушении
Статья небольшая, умная и легко читается. Там как раз говорится, с какой целью он это делает. И это странно - вроде русский человек, а плюёт в колодец.

Женские Истории   13.12.2016 15:55   Заявить о нарушении
Дима еврей по отцу, но дело не в этом, чистокровный еврей Бенедикт Сарнов написал в конце жизни великолепный трехтомник с нежностью к русским писателям и поэтам, особенно там хорош очерк о Зощенко.

Александр Самоваров   13.12.2016 16:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дима Быков, Ленин и Бунин» (Александр Самоваров)

Да одна цитата у Бунина чего стОит. Он и в защите не нуждается.
Жил и поступал, и писал как ему Совесть диктовала.
Честный перед Богом Человек.

Василий Овчинников   13.12.2016 14:16     Заявить о нарушении
а сказать в защиту можно, есть масса молодых и не только людей, которые не читают Бунина, но читают Диму Быкова, это фрукт вроде и в вузе преподавал литературу, и газетка у него своя. Многие уверены, что он умен. Опубликовал книг 30 уже о русской лит.ре.

Александр Самоваров   13.12.2016 14:18   Заявить о нарушении
Александр!
Дима не столь умён,
сколь расчётлив. Иначе
недалёких молодых не поимеешь.

Василий Овчинников   13.12.2016 14:44   Заявить о нарушении
Ну Диму все знают)))) Просто я увидел большую статью, в которой опровергали его опусы по поводу Бунина, но автор статьи не понимал, в чем причина наезда Димы на Бунина, ибо сам советский)))) Смысла в такой статье нет, ибо нет главного, Дима уверен, что только товарищ Ленин вдохнул жизнь в Россию, облагодетельствовал ее, дал смысе ее существованию. Прямо он об этом он не всегда не говорит, но иногда стоны из его уст вырываются))))

Александр Самоваров   13.12.2016 14:59   Заявить о нарушении
Только Быков — певец болот,
Утверждает с надеждой и верой,
Что Болото Гору сожрет,
Как во времена Робеспьера.

— Всеволод Емелин, Реакция Вассермана

Лозунг на Болотной, автор Дима Быков:
"Не раскачивайте лодку, крысу тошнит" -
однако, талантлив, сучонок.

Василий Овчинников   13.12.2016 15:41   Заявить о нарушении
Дима Быков, друзья, решил стать Львом Толстым 21 века: пишет роман за романом, всё больше трилогии, и вообще, работает без сна и отдыха: читает лекции в Америке, ведёт регулярный литературный эфир на "Эхе Москвы", проводит встречи с читателями, преподаёт и тут, и там... Юлий Цезарь наших дней! Но недалёкий...

Всеволод Шипунский   04.11.2017 17:54   Заявить о нарушении