Рецензии на произведение «Человечеству необходим выход из духовного тупика»

Рецензия на «Человечеству необходим выход из духовного тупика» (Олег Лисица)

*** "...она приучила себя быть в духовном научении от небес, а в таком душевном состоянии человеку на земле сносу нет".

Олег, эта ваша фраза потрясла меня лаконичностью и точностью в изложении сути жизни в ВЕРЕ.
Да хранит и умудряет вас Господь. -

Екатерина Истоомина 2   26.09.2017 22:57     Заявить о нарушении
Екатерина, спасибо за добрые пожелания! Олег.

Олег Лисица   27.09.2017 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человечеству необходим выход из духовного тупика» (Олег Лисица)

День добрый, Олег!
Читая Ваши публикации, подумала о том, что и я когда-то хотела перестроить Мир, но оказалось надо начинать с себя и я благодарна С.Саровскому за его слова - Стяжи дух мирен, спасешься сам и спасешь тысячи!
Вот и сейчас, по мере охлаждения сердец без любви к ближнему, алчности к материальному благосостоянию, народы скатились к войнам, а надо бы найти лучшее в народах и перенимать это лучшее.
То есть найти - золотую середину, от России - миролюбивость в отношении народов, культуру, а от других народов - рациональность в управлении страной и тоже культуру. Это было бы наверно, каким-то выходом из сложившегося противостояния государств-народов.
А всем людям планеты - нести доброе и разумное потребление материальных богатств Земли, ибо Господь уже предупреждает человечество о надвигающихся изменениях на планете.
Дано было и мне: "Откровение о России и планете Земля!"
К сожалению, политики не читают такие публикации.

С уважением к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   27.08.2017 19:38     Заявить о нарушении
Галина, спасибо Вам за комментарий на мою статью - прямой и честный, от всей души! В свое время мне также хотелось положительных кардинальных изменений не только в своей жизни, однако человеческое окружение и его постоянные требования ,,делай, как я" дали такую косину в личной жизни, что без Бога разрешить эти проблемы не было никакой возможности. Без Бога, Который неоднократно меня воскресал во время несчастных случаев, начиная с детства (смерть от утопления, от удара током, в автоаварии, от остановки сердца, когда тело и работа его органов полностью прекратилось, а я оставался жить и полностью понимать окружекние, и так далее). Таким способом Он всегда указывал мне, откуда приходит спасение и кто является виновником, а Кто - спасителем в очередном моем житейском ляпе. Галина, как Вы думаете, кого мне нужно беспрекословно слушаться и исполнять указания/законы жизни в первую очередь? Когда же несколько лет назад на моих руках при свидетелях умерла жена, то все окружающие меня люди были в ужасе и в прострации от случившегося, хотя я при этом спокойно смотрел на помертвелое лицо и обмякшее тело ее и ожидал окончания представления. И когда вновь супруга благополучно и ожидаемо ожила всем на удивление, то чуть позже наедине со мной на мой вопрос: ,,Почему это случилось с тобой?" она спокойно ответила:,,Я сильно опустилась душой в духовный соблазн". Я же был твердо уверен в ее обязательном воскресении еще тогда, когда ее бездыханное тело лежало у меня на руках, и вот почему: за последние десятка полтора лет она приучила себя быть в духовном научении от небес, а в таком душевном состоянии человеку на земле сносу нет.

Олег Лисица   27.08.2017 17:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, за рассказ о своем духовном опыте!
Да, надо слушать голос Духа - это истина, а мир - нет!
Вы правы в этом выводе, рада за Вас и супругу!

Будьте благословенны!
Галина.

Галина Ефатерова   27.08.2017 19:57   Заявить о нарушении
Галина, мой духовный опыт в противостоянии этому миру был первичным относительно ознакомления с текстом Библии. То есть, вначале я прошел полностью путь Евангелия, Откровения и в основном закона и пророков, и лишь после этого дано было мне сличить написанное в Писаниях со своим, лично пережитым. Вот почему меня не возможно соблазнить никакими духовными уловками. К тому же я хорошо знаю в обличье всех духов этого мира и всего Бытия, которые всегда присутствуют в разговорах с людьми. И когда человек лжет ,,свое", он имеет для меня статус чада отца лжи, а когда он свои мысли увязывает строго с заповедями Божьим, то и отношение к нему у меня соответственное.

Олег Лисица   28.08.2017 10:22   Заявить о нарушении
Вы правы, Олег, опыт показывает Библию в действии и от этого - ВЕРА. У меня такой же путь.

Божиих благословений,
Галина.

Галина Ефатерова   28.08.2017 10:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человечеству необходим выход из духовного тупика» (Олег Лисица)

... в одном известном фильме звучит....Эра милосердия.... прошло время...С уважением.

Сергей Лунёв   10.02.2017 20:53     Заявить о нарушении
На практике после первого курса наш поток курировал преподаватель, с виду неказистый и во всем уступчивый. И отношение к нему у большинства его подопечных/студентов было соответствующее его поведению - пренебрежительно-хамское. А осенью в учебном заведении на стенде, посвященном ветеранам Отечественной войны, обнаружил фотографию этого человека, а под ней пояснение, дополняющее его героическое прошлое: зав. кафедрой, доктор наук, член-корреспондент академии наук Украины. Тем и хороша жизнь, что в ней всегда найдется место новизне и личному росту в нем. Сергей, спасибо за комментарий. С уважением,

Олег Лисица   11.02.2017 10:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человечеству необходим выход из духовного тупика» (Олег Лисица)

"Здесь ничего нет не обычного, и, следовательно, мы уже находимся в процессе перехода/перенастройки человеческой души с позиций звериных инстинктов воедино с высокоразвитым интеллектом в сторону этого же интеллекта, осознанно задействованного в духовных делах от небес, которое предваряет духовное рождение, что есть реальное проявление связи души и тела людей с их же духом и самим Богом." Дай-то Бог, чтобы так и было!

Светлана Красавцева   17.12.2016 14:57     Заявить о нарушении
Светлана, я тоже надеюсь на лучшее. Посмотрим, что из этого выйдет.


Олег Лисица   17.12.2016 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человечеству необходим выход из духовного тупика» (Олег Лисица)

---возможно не все люди ЗАХОТЯТ перейти в новое качество человека, живущего на земле с духовными возможностями не от мира сего---Это как-переход к поповщине?

Александр Багмет   15.12.2016 13:37     Заявить о нарушении
Боже упаси! попов нам только не хватало!
Александр, возможности не от мира сего - Ваши возможности, о которых Вы мало наслышаны, но которые постоянно присутствуют в Вас и возле Вас. Это те возможности, благодаря которым Вы на практике будете завесить только от исполнения общих законов жизни и духа, оставаясь при этом внешне обычным человеком.

Олег Лисица   15.12.2016 14:10   Заявить о нарушении
Не совсем понятно, но возможно! С

Александр Багмет   15.12.2016 14:41   Заявить о нарушении
Да ,это так:ни один человек не знает себя самого,но кто этот Судия со стороны,который откроет глаза?-сам не можешь,а он сможет?-это гордыня или наивность? Если бы ЭТО было возможно,давно бы произошло,а так :"хотели как лучше,а получился -Черномырдин и компания!"-они злодеи или представители Бога на земле?-ни то ни другое,они просто -бараны,слепое существо сунется в пространстве ориентируясь инстинктом(жрать,трахаться и по возможности подольше)-вот и вся арихметика,она у них на лбу написана-"десять классов"-помните Жеглова?-а уровень задачи -космический вызов,вот рученки десятиклассника и трусятся ,как у пойманного на преступлении в сортире-онаниста.

Александр Соколенко 2   16.12.2016 09:14   Заявить о нарушении
На земле существует право богов, относительно которого происходят основные и вспомогательные события в человечестве. И такое понятия, как ,,боги его(их) любят" или ,,... не любят", работают превосходно и понятны тем, кто имеют с ними непосредственное взаимодействие. Вся история выстроена на этом. Ведь неспроста Россия начинает напирать на Запад, и они поддаются этому напору, хотя и с большой неохотой. А всякое сопротивление Путину и Трампу означает скорое сокрушение противящихся, которые такими действиями сами создают разницу духовных возможностей между своим злом и прямотой данных людей. Это все - элементарные духовные законы Бытия, до которых большинству людей нет никакого дела. Скажу больше: я всегда появляюсь в тех местах, где смерть уже готова забрать свою жертву, но перед этим мне дается право объявить это и доходчиво объяснить разумным, как от нее увернуться.

Олег Лисица   16.12.2016 09:51   Заявить о нарушении
"На земле существует право богов, относительно которого происходят основные и вспомогательные события в человечестве."??

-Если так,то зачем пацаны мучились писали Библию,потом светские теории о справедливости и любви,потом пацан это все подчеркнул и написал в знаменателе-"Теория не догма!"-мать -перемать!-не царь не Бог и не Херой!-не могли Боги это просмотреть?-значит :они -за или -пасс? А мы здеся какого черта пишем,делать больше нечего?-неТ,думаю,что Боги в наши дела не суют нос,они нас создали?-это уже не мало,а поводы для мордобоя мы и сами придумаем.

Александр Соколенко 2   16.12.2016 14:37   Заявить о нарушении
Библия, и не только одна она, является множественным свидетельством своей правоты. Даже порой крайне жестоким. Но это - реальность, и как ты от нее увернешься? В которой по-русски написано, что проклят тот человек, который надеется на дело рук своих и на другого человека; что страх Господний есть ненавидеть зло: гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста мы должны ненавидеть; и многое другое, с чем мы согласны, но не торопимся осуществлять данные заповеди посредством себя. Именно к такому научению по полной программе мы приложены, живя на земле. А человеку с его изворотливостью хочется выхолостить данное учение, заменив его своей трескотней о демократии, уже состоявшейся любви к ближнему и других эрзац-понятиями ,,развитой" цивилизации. И еще: за человеком постоянно идет слежка и принуждение к делам, которые необходимы небесам. Здесь смерть, как и жизнь человеческая постоянно взвешивается на общих весах духовной необходимости присутствия людей на земле. Система еще та! С ней спорить бесполезно, но следует подчиняться ей во всем, тем самым сломав свою гордыню всезнайки не только ради собственного спасения и духовной безопасности.

Олег Лисица   16.12.2016 16:57   Заявить о нарушении
Предопределенность догматики или свобода воли,частью которой и является "трескотня о демократии","гордыня" и т.п. суета?" Судьба животного человека не устроит,слишком велико дарование-Разум!-тем более,что свобода воли включена в абсолютный Контекст материальной динамики(должно же "болото" трепыхаться?),в противном случае,что мы назовем жизнью:свинарник или джунгли?-и то и другое ,переходя друг в друга,как переходят друг в друга комфорт (благосостояние) и борьба по любому поводу ,от ресурсов и пространства(инстинкты) до умозрительных концепций целесообразной архитектуры мира:справедливость,равенство в крайне неравновесном мире,но чувство и умозрительность подталкивают действовать,чтобы мир обновлялся,молодел и даже -борзел..Человек -крайне нестабильная субстанция,ему быстро усе надоедает,даже -демократия.

Александр Соколенко 2   17.12.2016 09:56   Заявить о нарушении
Я полностью согласен с вашими рассуждениями и выводами относительно земной предрасположенности человека развиваться в той среде, в которой он находится по воле судьбы/кармы/потребностей небес. Но он так же привязан своей смертной душой и телом к земле, чтобы научаться духовным делам под руководством учителей такого же уровня разумения. Это громадный мир с восхитительными возможностями, относительно которых наше бытие сопоставимо с мерзостью и ничто. Перекос в виде нашего желания иметь только то, что находится в зоне земного понимания, уводит человечество в сторону от магистрального пути его развития. А тупиковое ответвление ликвидируется, чтобы основное движение имело полное обеспечение своего роста и тех плодов, которые от него ожидаются.

Олег Лисица   17.12.2016 11:21   Заявить о нарушении
Спасибо. Никакого тупика не вижу,все идет по плану,суть плана:не форсировать события_надо же реализоваться и другим поколениям и поэтому не дай Бог построить Рай кому -либо,это же автоматом откажет в смыслах следующим поколениям. Можно привести примеры:отец Олигарха ,добывая детям пространство и ресурсы,не заметил как лишил последних смыслов Бытия,все за них сделал,а им оставил БЕСС смысленное растление,паразитизм.
-Да Капитал раздерибанил сталинскую Химеру-СССР(государство бюрократической Монополии),жаль что другим концом оно ударило героический народ СССР,но только слепой не видит,что Левый Проект не умер,он не хило поработал в других странах,где Капитал был вынужден пойти на социальное партнерство с Трудом и Талантом оглядываясь на давление СССР в форме мифа,социальная практика отчуждения народа от государства -это не социализм,а его профанация,дискредитация. И как только СССР был похоронен,как Капитал скинул овечью шкуру и пошел в наступление-погром ,сначала союзников СССР,а потом и сокращение социальности и на самом Западе-тихая свинская гавань пришла в движение и не тут -то было,отсутствие -Левых,приводит к необходимости уже самим правым возглавить -Левых!-это так режет глаз на фоне обломков КПСС,этих гондурасов перестройки,что их ждет?-по любому -помойка истории..

Александр Соколенко 2   17.12.2016 18:08   Заявить о нарушении
Пришел дедушка Ленин и К*, собрал себе подобных и свору бандитов под вывеской ЧК, ревкомов и института комиссаров. И всю эту свору коварных и злых людей запустил в человеческое стадо малодушных и инертных, манипулируя им по своему желанию и создавшейся необходимости. Далее был Сталин, Хрущев, Брежнев и Горбачев -люди по душевным характеристикам разные но исполняющие раз и на всегда утвержденное в системе. То же могу сказать о капитализме, где перепроизводство, под которое пристраивается следующая цепь такого же перепроизводства во имя сохранения власти денег над человеком с одновременным повсеместным уничтожением среды человеческого обитания. Во имя шикарного пойла и стойла избранных. Где в этой замкнутой системе ,,раб-господин" можно найти хоть что-то ценное, которое следует сохранить для потомков?

Олег Лисица   18.12.2016 09:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человечеству необходим выход из духовного тупика» (Олег Лисица)

/среде равнодушного болота самовлюбленного большинства человечества./ - А на чём основана Ваша уверенность в том, что большинство человечества составляют самовлюбленные субъекты? Вы что, с каждым из более чем 3,5 миллиардов жителей Земли лично знакомы?

/позиций звериных инстинктов/ - а разве инстинкт наделён способностью думать, анализировать, вырабатывать точку зрения, позицию?

Игорь Рябоконь   15.12.2016 12:20     Заявить о нарушении
Игорь, мне 56 лет, которые я прожил, в большей степени рассматривая проблему человека посредством увиденного за многолетнюю духовную практику. Смею Вас заверить, что подавляющее большинство окружающих меня людей никогда не задумывалось о причине своего присутствия на земле. И это - не самые худшие из рода человеческого. А вы знаете, что Вы являетесь обычным богом, который не ведает об этом ни сколько? Да-да, с крылышками за плечами и с потенциальными возможностями, превышающими энергетику Вселенной? А ваше возможное отрицание данной реальности лишь подчеркнет верность моих утверждений. Человек же здесь не нужен на уровне плотоядного хищника или жвачного животного. Их и без этого имеется предостаточно на матушке-земле. Истинная же необходимость присутствия здесь человека обусловлена теми возможностями, которые до поры сокрыты в нем.

Олег Лисица   15.12.2016 12:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человечеству необходим выход из духовного тупика» (Олег Лисица)

Боюсь что далеко не все люди захотят быть "запрограмируемыми рабами".И душой здесь тоже,как-то не очень "пахнет".

Ирина Давыдова 5   14.12.2016 22:09     Заявить о нарушении
Ирина, мы уже находимся в этих событиях. Так что ответы на Ваши предположения находятся где-то рядом во времени. А некоторые люди уже наткнулись на них, придя к ясному пониманию, что не горшок, а горшечник является первичностью в бытии.

Олег Лисица   15.12.2016 09:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человечеству необходим выход из духовного тупика» (Олег Лисица)

Выход человечества из духовного тупика возможен только победами сил труда над
силами денег. Победами коллективного созидания над индивидуальным потреблением.
Победами потерпевшего временные поражения производительного социализма над финансово-спекулятивным капитализмом.

Юрий Шварёв   14.12.2016 16:17     Заявить о нарушении
Восседали на самом верху коллективного созидания те, кто с легкостью впоследствии продали общественное достояние за зеркальца и бусы ненавистного капиталистического строя. Если душа предательская изначально стремится только к удовлетворению своих нужд в славе человеческой, то что от нее можно еще ожидать, кроме очередного предательства. А при социализме лицемерия было, хоть отбавляй!

Олег Лисица   14.12.2016 16:56   Заявить о нарушении
Да, после 1985 года наверху в Советском Союзе восседали предатели социализма.
Они и подготовили своим наследникам социально-экономическую почву для развала
СССР и воровского капитализма с его коррумпированной сверху донизу буржуазно-
чиновничьей "демократии".

Юрий Шварёв   14.12.2016 17:58   Заявить о нарушении
Самое неприятное здесь то, что народ оказался стадом безголосым и бездеятельным среди этой многочисленной стаи хищников, зачастую по-холуйски подыгрывая за пакетики с гречкой и иной халявной начинкой этим апологетам животной конкуренции. Так что проигрыш был изначально заложен в самом народе-трудяге.

Олег Лисица   14.12.2016 18:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человечеству необходим выход из духовного тупика» (Олег Лисица)

Жаль ,что природа состоит не только из "лисиц",но и из Слонов,шакалов и даже-клопов!-они то как этот текст воспримут?

Александр Соколенко 2   14.12.2016 15:05     Заявить о нарушении
Насколько я понял автора, слонов и прочую живность никто особо спрашивать не будет.Поэтому пойдут с остальными навстречу новым духовным возможностям.

Игорь Соколов 007   14.12.2016 15:58   Заявить о нарушении
Всему свое время и место. Я. например, надеялся на одних, а приняли серьезно и надолго другие. Те, которые оказались на самом краю личной ответственности не только за себя и за свой выводок.

Олег Лисица   14.12.2016 17:01   Заявить о нарушении
ЛИСИЦЕ от... ВОЛКА
Два хищника. Родственника
Договоримся!

Нестор Тупоглупай   15.12.2016 13:32   Заявить о нарушении
Нестор, здесь прежде следует спросить согласия о деле наВерху,
иначе быть беде:
запрессуют по всему жизненному полю, пока не покаемся и не приведем свои мысли и дела в порядок. Хотя жить оставят: разумаки здесь нужны, потому как научаются, а это - самое главное в общей канве дурацкой жизни.

Олег Лисица   15.12.2016 13:43   Заявить о нарушении
да брсь ты лисьи дурочки и хитрости вертеть
Я ж не заяц. А Волк
И мы с тобой одной породы.
Наше дело - хищничать. Так нам УСТАНОВЛЕНО нашей биопрограммой.

Нестор Тупоглупай   15.12.2016 14:14   Заявить о нарушении
Нестор, сейчас я был занят уборкой свиней на своей мини-ферме, выносом навоза на поле, приготовлением корма и раздачей еды хрюшкам. Живу в Украине, город Славянск, ул.Милютенко, Жилой дом 43, свинарня - 41. Только что закончил работать.
Итак, возвращаясь к нашим хищникам, хочу поведать следующее:
для того, чтобы быть действительно матерым духовным хищником, человеку следует ,,иметь крышу" от Господа Бога, в хозяйстве Которого подобного зверья - на любой вкус. Но здесь, как и во всем духовном мире существует иерархия подчинения и господства, где имеешь право следовать только установкам Хозяина. Если же желаешь быть не зависимым, то обязательно попадешь под влияние падших духов и языческих богов. Победа же над ними может быть обеспечена только путем отказа от хищнических возможностей. Если же человек занимается делами звериными сознательно во вред людям, а себе в удовольствие, то он опускает свою душу на эти же низкие духовные уровни, которые начинают крушить сначала не видимое тело человека, а за тем - физическое. Леонид, ты хочешь такого счастья себе?


Олег Лисица   15.12.2016 17:10   Заявить о нарушении
Да оставь ты эту свою юродивую лисью (изворотливую) манерку
Лисам и Волкам- (как и Говорящим Обезьянам- людям) надо (чтоб не сдохнуть) исполнять свою биопрограмму: ЕСТЬ! ГАДИТЬ! и СОВОКУПЛЯТЬСЯ!
А для этого РАЗВОДИТЬ СВИНЕЙ, строить норУ (дом) и отхожее место. Вот и всё истинное наше!
Чего тут мудриьть-то про... истину , христа... это всё старая жёванная=-пережё

Нестор Тупоглупай   15.12.2016 18:47   Заявить о нарушении
Нестор, для этого нужно всего лишь сделать мне обширную лоботомию - пропуск в счастливое беспамятство и исковерканное разумение. Был я в тех местах, куда вы предлагаете ввалиться: места сии - вспоминать не хочется. А умирал я и восстанавливался в жизни неоднократно и осознанно. Так что знаю доподлинно, в какие места и за что человека направляют после его ,,смерти". И кто его ожидает по каждому отдельному случаю.

Олег Лисица   15.12.2016 21:19   Заявить о нарушении