Рецензии на произведение «Основные картины в крупных Музеях мира-Справка»

Рецензия на «Основные картины в крупных Музеях мира-Справка» (Евгений Говсиевич)

Все, представленные Вами, Евгений Романович, музеи мне известны, некоторые посещала неоднократно.

Вами проделана очень нужная и большая работа, своеобразный экскурс по лучшим музеям мира.

Спасибо большое!

С уважением и признательностью,

Марина Геннадиевна Куликова   27.08.2021 11:34     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Марина, за то, что обратили внимание на эту Справку.
Если её данные будут кому-то будет полезны, то буду очень рад.
С уважением и пожеланием удачи, -

Евгений Говсиевич   27.08.2021 11:43   Заявить о нарушении
Не сомневаюсь в нужности и востребованности всех Ваших работ, Евгений Романович.
С уважением и признательностью,

Марина Геннадиевна Куликова   27.08.2021 11:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основные картины в крупных Музеях мира-Справка» (Евгений Говсиевич)

Очень ценный список. Надеюсь, что еще пригодится лично мне. Спасибо, Евгений!

Михаил Бортников   09.03.2018 18:59     Заявить о нарушении
Михаил, такой отклик очень приятен. Основная цель публикации - в её практической значимости.
Спасибо, надеюсь, что пригодится.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   09.03.2018 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основные картины в крупных Музеях мира-Справка» (Евгений Говсиевич)

В Лондоне хорошие музеи, причём вход бесплатный, и, в отличие от Парижа, там не толпятся стада.

Капитан Медуза   06.03.2018 16:19     Заявить о нарушении
Кэп, спасибо за отклик и комментарий.
Но всё же, ЛУВР, есть Лувр.
Помнится на площади Британского музея тоже народу было прилично.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   06.03.2018 16:36   Заявить о нарушении
Лувр хорош! Только там не протолкнуться от туристов, которым в общем-то живопись безразлична...

Капитан Медуза   06.03.2018 16:43   Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отклик.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   06.03.2018 00:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основные картины в крупных Музеях мира-Справка» (Евгений Говсиевич)

Очень ценная статья.Буду наведываться к вам на страничку по-чаще.И естественно буду к вам сюда заходить за информацией.Большое вам спасибо.
У меня есть стих "Путеводитель по живописи", но он на Стихи.ру. Очень хочется,
чтобы Вы его прочитали.Стих написан в шутливой форме.
http://www.stihi.ru/2016/07/14/5126

С уважением,

Таня Калистратова   17.12.2017 14:17     Заявить о нарушении
Таня, спасибо за отклик. Хотел оставить отзыв на прекрасное стихотворение, но не получилось.
Пишу здесь то, что пытался отправить там.

"Блистательное стихотворение.
Абсолютно точное попадание.
У меня впечатление, что я читал ранее что-то подобное".
Спасибо.
Удачи.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   17.12.2017 14:21   Заявить о нарушении
Благодарю.Может вы где-то читали нечто подобное в прозе.Но в стихах я думаю это забавнее и интереснее.
С признательностью и уважением,

Таня Калистратова   17.12.2017 14:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основные картины в крупных Музеях мира-Справка» (Евгений Говсиевич)

Систематизация мать познания.
Было тоже искушение написать что-нибудь вроде - а как же?
Но ведь не в этом цель.

Кстати, о русских художниках. В духовном и техническом смысле они были на высоте, иначе откуда писатели взялись? Из того же культурного пространства.

В смысле ценности (не объективной и не субъективной), а просто аукционной. 450 миллионов как за Спасителя мира Леонардо может быть никто и не потянет, но при нынешнем ажиотаже Суриков, например, 200 миллионов перескочил бы запросто. Никто просто никогда его не продаст.И не его одного.
Если Модильяни, Поллок, Ван Гог, Климт, Мунк идут под 200 миллионов.

Михаил Гольдентул   26.11.2017 23:00     Заявить о нарушении
Михаил, ваш профессиональный отзыв, за который я вам благодарен, требует профессионального ответа, но «их нет у меня»))), т.к. я «любитель» живописи, правда который много читал на сей счёт, и побывал практически во всех крупных музеях мира.

Так что – перед вами ответ любителя, не обессудьте.

//Кстати, о русских художниках. В духовном и техническом смысле они были на высоте, иначе откуда писатели взялись? Из того же культурного пространства//.

РУССКИЕ И ЗАПАДНЫЕ ХУДОЖНИКИ

Не отрицая русскую школу живописи (некоторые художники мне нравятся: Брюллов, Семирадский, Куинджи…. Конечно, и некоторые картины очень сильные, например, «Явление Христа народу»), хотел бы отметить, что, на мой любительский взгляд, нет у нас художников уровня Великих (Джотто, Леонардо, Микеланджело, Рафаэля, Тициана, Боттичелли, Рубенса, Рембрандта, Босха, Брейгеля-ст., Вермеера, Эль Греко, Гойи, Веласкеса, Дали, Пикассо, Дюрера…).

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ И ЛИТЕРАТОРЫ

Вы пишете «Из того же культурного пространства». Сделаю две ремарки.

1. Ну нет у нас художников такой мировой значимости, как Толстой, Достоевский, Чехов, Гоголь….
2. «Единое пространство». Не думаю, что играет определяющую роль. Вот смотрите: хоккей у нас мирового уровня, а футбол – дворового. Хотя они тоже в едином пространстве.

//В смысле ценности (не объективной и не субъективной), а просто аукционной. 450 миллионов как за Спасителя мира Леонардо может быть никто и не потянет, но при нынешнем ажиотаже Суриков, например, 200 миллионов перескочил бы запросто. Никто просто никогда его не продаст.И не его одного. Если Модильяни, Поллок, Ван Гог, Климт, Мунк идут под 200 миллионов//.

С этим спорить я не буду, соглашусь.
Где-то вычитал, что стоимость всех картин, рисунков и т.д. Пикассо равны стоимости активов Газпрома – 300 млрд.$. Но он был очень «писучий» - 14 тыс. живописных работ, в отличие от Леонардо – 20, Босха и Вермеера – по 35 или даже Рубенса – 3.000 картин.

С уважением, и радостью, благодаря вам, окунуться в этот прекрасный живописный мир,-

Евгений Говсиевич   27.11.2017 11:07   Заявить о нарушении
Пожалуй, Вы меня переубедили относительного одного духовного пространства. Способ выражения духовности литературный оказался таки более приемлемым и развитым в России, (интересно почему?)

Михаил Гольдентул   27.11.2017 18:51   Заявить о нарушении
Очень рад единомыслию.
А ваш вопрос "почему"? - Это, правда, хороший вопрос. Ведь, практически у нас не было литературной школы к 19 веку. Державин, Карамзин, Радищев, Ломоносов, Херасков - слабовато для мирового уровня. И вдруг: ПУШКИН, ТОЛСТОЙ, ДОСТОЕВСКИЙ, ЛЕРМОНТОВ, ЧЕХОВ, ГОГОЛЬ... - элита мировой литературы...Так сложилось.
А почему школа живописи России не смогла ворваться в мировую элиту, мне трудно сказать. Давайте подумаем.

С искренним уважением,

Евгений Говсиевич   27.11.2017 19:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основные картины в крупных Музеях мира-Справка» (Евгений Говсиевич)

В Прадо долго не мог отойти от "Сада земных наслаждений". Великолепная фантазия не совсем здорового талантливого человека!

Виктор Кутуркин   15.08.2017 22:32     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за прочтение, отклик и сообщение.
Я в этом зале, где представлены картины БОСХА и БРЕЙГЕЛЯ-ст. был более 2-х часов. А на следующий день пошёл ещё раз.
Так что прекрасно вас понимаю.
Спасибо за солидарное мнение.
С УВАЖЕНИЕМ и НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ, -

Евгений Говсиевич   16.08.2017 05:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основные картины в крупных Музеях мира-Справка» (Евгений Говсиевич)

Я была в Прадо и сто лет назад в Эрмитаже. А почему третьяковку никак не отметили? Я там была
( джентльмены удачи вспомнились: почему Воркута)
А в Амстердаме была только в галерее Ван Гога

Очень полезная у Вас подборка

Убейсингха Патабедиги Ольга   12.08.2017 21:36     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за то, что отметили этот материал, положительно к нему отнеслись и откликнулись.
Отвечу на ваш вопрос о Третьяковке. В этом музее собрание картин только русских художников. Среди них, на мой взгляд, есть очень достойные. Например, мне нравятся Брюллов, Куинджи, Семирадский, ИвАнов.....Но надо признать, что среди русских художников, в отличие от мировой Литературы, нет художников уровня Рубенса, Рембрандта, Босха, Веласкеса, Гойи, не говоря уже об итальянцах...
Ответил?

С УВАЖЕНИЕМ И НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ, -

Евгений Говсиевич   12.08.2017 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основные картины в крупных Музеях мира-Справка» (Евгений Говсиевич)

НУЖНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ!

Для людей, решивших съездить за границу, оно не имеет цены!

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ ЕВГЕНИЙ!

С Уважением

Александр Андриевский   27.06.2017 05:58     Заявить о нарушении
Александр, большое Вам спасибо за высокую оценку материала. Значит, труд не пропал даром и кому-то будет полезен.

С искренней признательностью и наилучшими пожеланиями, -

Евгений Говсиевич   27.06.2017 07:33   Заявить о нарушении
Не сомневаюсь!

По - большому счёту: люди знают о том, что музеи знаменитые, но какие произведения хранятся в них,
редко кто знает!

С Уважением

Александр Андриевский   27.06.2017 08:09   Заявить о нарушении
Укажаемый Евгений!

Спасибо Вам за добрые пожелания!

С Уважением

Александр Андриевский   27.06.2017 08:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Основные картины в крупных Музеях мира-Справка» (Евгений Говсиевич)

А куда делись русские художники? Брюллов с "Последним днем Помпеи", например?

Нина Джос   25.01.2017 15:26     Заявить о нарушении
Нина, а вот это уже вопрос серьёзный.

Частный случай. Картина Брюллова "Последний день Помпеи" находится в Русском музее, который в данном перечне не представлен. Попутно замечу, что Брюллов (наряду с Куинджи и Семирадским) из русских художников мне нравится больше всех. Недаром он долгое время жил и учился в Италии.

Общий случай. Выскажу своё мнение. Мне представляется, что среди русских художников, в отличие от Литературы, нет своих Пушкиных, Толстых и Достоевских.

С уважением, -

Евгений Говсиевич   25.01.2017 15:42   Заявить о нарушении
Вот тут я не согласна! В живописи многое зависит от мнения искусствоведов, которые раздувают некоторые имена, чтобы зарабатывать на продаже картин. Пример - "Черный квадрат" Малевича - художник "прикололся", а искусствоведы раздули до небес! Из русских художников хочу выделить И. Крамского - картины сильнейшие по глубине эмоционального воздействия. Кустодиев - его ценят на западе за национальный колорит, Н Рерих - это отдельный мир и философия. Айвазовский - лучший маринист в мире. Семирадского незаслуженно замолчали те же искусствоведы в годы СССР. Как то так. Я готовилась в искусствоведы когда то, потом решила, что самой творить интереснее.

Нина Джос   25.01.2017 17:05   Заявить о нарушении
Нина, наверное, в данном случае, отстаивать свои позиции контрпродуктивно. Мне посчастливилось побывать практически во всех крупнейших музеях мира. И у меня сложились ясные приоритеты (я их изложил в короткой заметке). Как говорится, «на вкус и на цвет». Я не профессионал, но имею свои приоритеты и своё мнение. Современное искусство в этих приоритетах не занимает достойного места. Картину Малевича не понимаю, также как и людей, любующихся этим сюжетом. Но я не считаю, что они не правы, а расцениваю это как свою недоработку. Возможно, когда-нибудь на меня снизойдёт озарение и я «врублюсь» в этот «шедевр».
Но обсуждать, поднятую вами тему, тем более, с профессионалом, мне безумно интересно.
Спасибо вам большое.
С огромным уважением к Вам и к Вашим разносторонним интересам, -

Евгений Говсиевич   26.01.2017 00:01   Заявить о нарушении