Рецензии на произведение «Кабина Ту-154. Левая приборная доска»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Василий Васильевич! В моей книге "Как-то зимой, полетели мы в Архангельск. Погода дрянная, и предстоит нам зайти на полосу 08, по ОСП, потому как система с этим курсом опять не работает. Минимум нам, поэтому 120*1800, а дают 130 на 2000 или 3000 метров. Можно лететь. Уже снижаемся, и я завожу по приводным. Беглый взгляд на прибор спутниковой навигации - чуть слева, поправки в курс не даю, потому, как заходим по приводам. Уже 130 метров, а земли нет, 120, 100, 90 - кричу ”Решение!”.
В этот момент мы вывалились из облачности и как сообщил наш второй пилот Дима З. полоса оказалась метров 40-50 справа и довернув градусов 5, мы уже катимся по полосе."
"Ту-154 мне не нравился, в нём не было отдельного “кабинета“, он был абсолютно не предназначен для захода по ОСП, к локатору нужно было тянуться. Короче Ан-24, с вдвое большей скоростью. Правда, и летал он почти что, на 5000 километров."
"он был абсолютно не предназначен для захода по ОСП,"
Можно ли было, как исключение,заходить с таким нарушением как мы?
Поправкин 20.02.2017 17:50 Заявить о нарушении
В Вашем случае одноразовый доворот на полосу должен был обязательно привести к посадке с тенденцией к уходу в сторону от оси. Спасает широкая колея шасси, руль направления до упора и подтормаживание внутренней ноги. Некрасиво и опасно.
С уважением,
Василий Васильевич Ершов 20.02.2017 18:01 Заявить о нарушении
Вот тогда я и написал http://www.proza.ru/2014/10/09/10
Поправкин 20.02.2017 21:01 Заявить о нарушении