Рецензии на произведение «Гуманитарные бредни о современной роботизации»

Рецензия на «Гуманитарные бредни о современной роботизации» (Виталий Овчинников)

ВКАЛЫВАЮТ РОБОТЫ, А НЕ ЧЕЛОВЕК.
НАС пугают ОРДОЙ С ЮЖНЫХ ГОР. Они прут на русскую равнину и особенно в большие города миллионами. НО другая опасность - РОБОТЫ. Если они заменят 10-20 миллионов бездельников в офисах и банках, то что будет? Уйти в лес они не могут - китайцы Сибирь вырубают и выжигают (пусть и чужими руками). Земля ВСЯ ПРОДАНА неизвестно кому. Прокормиться нечем! Остается одно - создать формирования - как в Ираке или Сирии. Там американцы свергли Хусейна, но денег не дали. Так возник ИГИЛ - как фирма по трудоустройству энергичных членов общества (солдат и офицеров)!
Вспомним БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ и Черного Абдуллу!
ТО же самое ждет и Россию, если царь не изменит курс.
Русь не исчезнет, она отстоит СВОЕ ПРАВО на жизнь.
НО кремлевским, кавказу и конкретному ЗАПАДУ эта
жизнь обойдется очень дорого. Если бы ТАМ были
умные люди, они бы давно ОБУСТРОИЛИ РУССКУЮ РАВНИНУ
И СИБИРЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ. Но они будут ее обустраивать-
только в кандалах и под присмотром русских баб, как это
было в Сталинграде, где пенсионерки руководили пленными
немецкими строительными бригадами (и били полковников
немецкой армии - мне тетя рассказывала, она там была)...

Петр Евсегнеев   24.10.2019 19:40     Заявить о нарушении
Когда гуманитарии начинают руководить техническим прогрессом, то им хочется всех технарей заменить на роботов, потому что они ничего не понимают в том деле, которым руководят и им некомфортно со специалистами. Мы одного такого идиота, Рогозина, заполучили в космосе и потеряли космос. Навсегда потеряли. Теперь собираемся потерять Сибирь, освоенную нашими дедами и прадедами и отдать ее Китаю! Так стыдно перед нашими предками. Не оправдали мы их надежд.

Виталий Овчинников   26.10.2019 18:47   Заявить о нарушении
Если б гуманитарии, а то люди без чести и без совести правят нами!

Петр Евсегнеев   26.10.2019 21:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гуманитарные бредни о современной роботизации» (Виталий Овчинников)

Выгодное дело роботы.
Молчат и платить не надо.

Реймен   01.09.2017 20:07     Заявить о нарушении
Нет, роботы не выгодное дело. Слишком уж велики затраты на их настройку, наладку, программирование и элементарный ремонт. То есть, вспомогательное и подготовительно заключительное время чересчур уж велики!
Поэтому цивилизованный мир применяет роботов там, где не выгодно применять живых рабочих.

Виталий Овчинников   02.09.2017 13:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гуманитарные бредни о современной роботизации» (Виталий Овчинников)

Я все время вспоминаю, как у нас продавали булочки по французской технологии. Недолго песня пелось. Технология не позволяла ничего украсть. Мы быстро все перекроили. С теплом.

Наталья Скорнякова   21.02.2017 17:26     Заявить о нарушении
Добрый день, Наталья!
А я помню в студенческие годы московские батоны за 14 копеек. Недалеко от нашего студгородка был Бадаевский хлебзавод, где в семь вечера выпускали в продажу свежий хлеб, еще горячий. Вот мы всегда ходили в заводскую булочную покупать эти батоны. Донести их до общаги было невозможно из-за из изумительно вкусного аромата. Два батона съедались мгновенно!
Спасибо!

Виталий Овчинников   22.02.2017 20:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гуманитарные бредни о современной роботизации» (Виталий Овчинников)

Как познавательно))) особенно удивило отсутствие обработки кромки после газоплазменной резки ... Я аж заулыбался, а толщина свариваемых деталей какова была. Может быть не толще 6 мм? Или проваливались толстый металл без разделки кромки ? Вы знаете видел работу роботов все не так радужно, как говорят "правители" но перспективно ... Перспективно ...

Павел Ангелов   04.02.2017 23:38     Заявить о нарушении
Добрый день, Павел!
При изготовлении прокатного, энергетического и металлургического оборудования процессам дуговой сварки подвергались изделия с толщиной металла от 0,5 до 125 мм. В некоторых случаях сваривали электрошлаковой сваркой литые детали толщиной до 1000 мм. И везде кромки деталей после газовой или плазменной резки механообработке не подвергались. Именно на этом принципе основывалась вся нормативная документация на изготавливаемое на заводе оборудование.
Механическая обработка кромок свариваемых деталей вводилась лишь на
электронно - лучевую и лазерную сварку.
А насчет роботов в промышленно производстве - это фантазии не слишком грамотных в технике гуманитариев.

Виталий Овчинников   05.02.2017 10:50   Заявить о нарушении
Вы знаете я строительными МК занимаюсь так вот факт: серийный выпуск ферм из ХГСП на полностью роботизированной линии это в РФ и это реальность и это работает уже более 5 лет. В калужской области завод ))) резка лазером и ленточным пилами - там обработка не нужна, а вот после газоплеменной...В строительстве это на конструкциях 1-3 групп запрещено.

Павел Ангелов   05.02.2017 16:16   Заявить о нарушении
Знаю хорошо заводы строительных сварных металлоконструкций. Ни в одной стране мира лазером не режут профильный прокат - слишком уж накладно! И смысла нет. Ибо в строительных металлоконструкция отрезанные газом или плазмой профили свариваются между собой внахлест и механообработка здесь совсем не нужна.

Виталий Овчинников   05.02.2017 21:13   Заявить о нарушении
Только внахлест?))) Нет лазерной резки?))) Вы когда последний раз в цех заходили?))) Вы в каком веке живете ... Вообще без коментарий

Павел Ангелов   05.02.2017 23:25   Заявить о нарушении
Насчет того, что есть, а чего нет, я спорить не буду. Когда, к примеру, на заводе оборонного ведомства, где я недавно был, и где все руководство завода, включая Главного конструктора и Главного инженера, являются просто военными, а не техническими специалистами, и на детали своей продукции они смотрят, как баран на новые ворота, то такое возможно!

Виталий Овчинников   06.02.2017 11:28   Заявить о нарушении
Весьма слабый пример, а у меня был сотрудник - военный инженер, прекрасный специалист, касаемо сварки только внахлест в строительных МК вы абсолютно не в теме - и это приговор для вас, вы мне не интересны. Удачи.

Павел Ангелов   07.02.2017 08:21   Заявить о нарушении
Господи! Ну, откройте ГОС на строительные конструкции - где там стыковые швы?!

Виталий Овчинников   07.02.2017 13:21   Заявить о нарушении
Какой вы настырный однако, не ГОС, а все таки ГОСТ это раз, два предварительная стыковка листового пррката (емкости, сварные профили большого сечения и т.д.) угловые швы тоже новость для Вас? Может быть ванная сварка арматурных стержней встык тоже новость? Ну вот уже не смешно ...

Павел Ангелов   08.02.2017 19:25   Заявить о нарушении
Какие емкости в строительных конструкциях? Вы это о чем?!

Виталий Овчинников   12.02.2017 11:55   Заявить о нарушении
Ваш профессиональный уровень вообще вызывает у меня отдельный интерес ))) вы о рещервуарах из листового металла что нибудь слышали? Газгольдеры ? Их предварительно сваиивают на заводах - рулонируют, потом окончательно сваиивают на площадке ? Ещё бывают емкости из железобетона, но это уже тема очистки воды? Строительство оно разное ... ))) Я устал то вашего незнания, последнее слово за вами ... Вот только валюту жалко впустую потраченную(((( лучше бы автомобилей рабочему классу подкинули, а то как вспомню батин москвич ... Плакать хочется...

Павел Ангелов   12.02.2017 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гуманитарные бредни о современной роботизации» (Виталий Овчинников)

Не столь трагично и без валюты мы внедряли роботы в штамповочное производство. В принципе, там они вполне уместны, но требуют подстройки под них всего процесса. Зато вместо семи человек один вполне управляется с линией из семи прессов, которые методом холодного выдавливания превращают лист стали в конечную деталь.

Все это в прошедшем времени, в советском времени. Давно уже нет той линии, как и людей, которую её создавали. А нынче, на мой взгляд, её уже никто бы и не повторил, именно по той причине, что желающих работать руками и мозгами остаётся все меньше.

Сергей Шангин   03.02.2017 17:44     Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей!
Я не против роботов вообще. Вот как-то смотрел по интернету чемпионат Японии по футболу среди роботов. Очень даже интересно!!!!
Но роботы в промышленном производстве - это несерьезно, это для непрофессионалов гуманитариев, руководящих нашей экономикой. Поэтому я не верю в роботы в штамповочном производстве. Можно, конечно, поставить механизм в виде шарнирной руки, который будет имитировать рабочие движения штамповщика. Но это же глупо! Проще оборудовать пресс специальными автоматическими механизмами для подачи заготовок в штамп и последующего их "убирания" из штампа. А также механизмом для приема и отгрузки готовых изделий из-под пресса. Ведь прессовые операции легко автоматизируются и спокойно сутками работают без человека.
Поэтому я за автоматизацию производственных процессов, но против их роботизации.

Виталий Овчинников   04.02.2017 11:48   Заявить о нарушении
Наши роботы немногим отличались от приставок к штампам - двурукие конструкции на поворотной платформе, с возможностью выдвижения руки, подъема и опускания платформы, электромагнитного захвата лапой стальной заготовки. Перемещение между прессами с помощью тележки - вперёд и назад. Всем этим хозяйством управляет микропроцессорный блок, контролирующий датчики конечных положений и выдающий команды на включение пневмоприводов и магнитных зацепов.

Главная проблема - самоход пресса. С ними это случается. И если в этот момент под штампом лапа, пресс заклинивает. Но один человек обычно справлялся со всеми ситуациями. Так что искусственным интеллектом там не пахло :) Но премию министерства получили :)

Сергей Шангин   04.02.2017 14:56   Заявить о нарушении
Самоход пресса?! Такое исключалось двухкнопочным его включением. А это очень просто.

Виталий Овчинников   05.02.2017 10:52   Заявить о нарушении
Для роботизированных линий отключали эту блокировку, ведь робот кнопку не нажимает, просто приходит сигнал на запуск хода пресса. По какой причине у них происходил самоход, не знаю, но частенько операторам и слесарям приходилось расклинивать штампы и вытаскивает покорёженные лапы роботов.

Что о роботах говорить, если на тяжёлых прессах операторы для ускорения работы блокировали и вторую кнопку и датчик закрытия защитного ограждения. Сам видел отрубленную кисть в прессе - доускорялся кто-то.

Сергей Шангин   05.02.2017 14:40   Заявить о нарушении
Не знаю, не знаю, но полностью автоматизировать процессы штамповки деталей из листового металлопроката никогда не считалась проблемой. И в мире работало много автоматических линий по штамповке как плоских, так и объемных деталей из листа. Работало годами без участия людей и без электроники, на одной лишь механике.

Виталий Овчинников   05.02.2017 14:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гуманитарные бредни о современной роботизации» (Виталий Овчинников)

Модернизация экономика оправдана лишь тогда, когда достигнут необходимый уровень производства, который объективно требует этой самой модернизации ради сокращения расходов и увеличения прибыли.
Предположим, русскому крестьянину 100 лет назад подарили трактор. Но что он будет с ним делать? Пользоваться им он не умеет, ремонтировать - тем более. И где он возьмёт запчасти и горючее для трактора? Да у него и денег на это нет. Так что, для него куда привычнее лошадь и соха, а трактор ему и даром не нужен.
То же самое и в экономике. В 70-е годы развитые страны мира перешли от второго уровня модернизации (пром. производство) к третьему - автоматизации и роботизации, что объясняется не глупостью или прихотью производственников, а было вызвано насущной необходимостью. В СССР такой необходимости не было, да и сейчас её нет, мы всё ещё пребываем на втором уровне модернизации, в то время как Запад переходит уже на 4-й уровень.
Роботы в России - такой же нонсенс, как и моторчик, приделанный к хвосту лошади: эффекта никакого, один только вред. Представляю, как скотники будут потешаться над глупостью американцев: для чего лошади мотор? Ну, тупые они!
Допускаю, что где-то у нас и есть роботы - на производствах, целиком смонтированных западными фирмами.
Помню, как в середине 80-х к нам в цех пришло новое оборудование с автоматизированной системой смазки. При монтаже оборудования автоматизированную смазку не монтировали, а маслопроводы оборвали и выкинули, чтобы не мешались.
Это - наш уровень. Какие нам, к чёрту, роботы? Допустим, автоматы по продаже сигарет или пива. Дешевле женщину в киоск посадить, которая за нищую оплату будет работать сутками и выдавать товары вручную. А вот японцы-"идиоты" давно уже установили такие автоматы.
Зато у нас духовность!

Лев Ольшанский   03.02.2017 17:30     Заявить о нарушении
Добрый день, Лев!
Для меня, для производственника, пол жизни занимавшийся вопросами механизации и автоматизации, роботы в производстве, это абсурд. Никакие роботы в промышленном производстве не нужны, нужны автоматы и гибкие, автоматизированные комплексы.
Даже сварочные роботизированные комплексы не нужны. На картинке к статье показана сварочная головка сварочного полуавтомата, закрепленная на консоли манипулятора, изменяющего в пространстве положение свариваемого изделия в зависимости от его местонахождения по отношению к сварочной головке. Ну, и какой же это робот? Никакой!
В СССР на горьковском автомобильном заводе работала автоматическая линия по полной механообработке блоков цилиндров автомобильных двигателей и никаких проблем их работа не вызывала. Вот это верный путь в развитии современного промышленного производства.
А роботы - это болтовня для гуманитариев. Роботов в промышленном производстве нет ни в одной стране мира. И статья написана о том, что эти профессионально малограмотные гуманитарии сейчас руководят нашей страной и потому Россия не развивается.

Виталий Овчинников   04.02.2017 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гуманитарные бредни о современной роботизации» (Виталий Овчинников)

Недавно на глаза попалось радостное сообщение, что на животноводческой ферме внедрили автоматизацию и вместо 120 человек осталось 10. Идиоту автору невдомек, что эти 110 теперь будут болтаться у сельского продмага, а владельцы сего чуда будут лет двадцать отрабатывать кредит, обеспечивая работой всех забугорных работников. Ну а мясом - продукцией с этого комплекса можно будет гвозди забивать.

Василий Куприянов   03.02.2017 10:35     Заявить о нарушении
Добрый день, Василий!
Не верю я в такие сообщения. Ни одна животноводческая ферма в мире без людей не работает. Сам цикл "жизни" животноводческой фермы не приспособлен без обслуживающего персонала. Слишком уж много ежедневно подвозится исходного материала и слишком много вывозится "отходов производства". И это все такое, которое невозможно осуществить без человека. Даже за рубежом нет автоматических животноводческих ферм, работающих без человека. Специально смотрел в интернете.
Поэтому такие сообщения - это "бред гуманитариев"
Спасибо!

Виталий Овчинников   03.02.2017 14:29   Заявить о нарушении
Да, без человека пока не работает ни одна ферма. Но каждая требует для своего обслуживания всё меньше рабочей силы человека. И зря уж над гуманитариями смеетесь, некоторые из них опережают технарей в воображении (хотя перед технарями грамотными и рукастыми можно преклоняться гуманитарию), образы и прогнозы которого сбывались, а ученые-то пока еще в "проекте" были. А роботизация в той или иной степени (и понимаемая по - разному) побеждает. Все фантастические реалии о техконтроле за всем и вся сбываются со все более быстрыми темпами. И всё больше людей не могут найти работу. или работать вынуждены за 8-14 тыс. Хотелось бы, чтобы, как Вы говорите, гуманитарии были не правы, но на предприятиях (не говоря о других сферах) все меньше рабочих мест. Хотя в РФ, конечно, причина этого не только техника.

Ольга Козлова 4   22.02.2017 01:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гуманитарные бредни о современной роботизации» (Виталий Овчинников)

Я,как бывший экономист понимаю, что даже для роботов нужны изготовители и обслуга, но наш уровень технический- это нефтяная да газовые трубы. И весь сказ. Из слов Задорнова- коррупция произвольная программа, а аресты их- показательные выступления.
Зел., с уважением.

Александра Куликова   02.02.2017 20:40     Заявить о нарушении
Добрый день, Александра!
Раньше, в СССР, каждый гражданин страны, включая меня, ремонтировал свои автомобили сам. Сейчас все автомобили в стране иностранные и неполадки автомобиля исправляют в соответствующих сервисных центрах. Но ведь их, эти центры, сначала надо было создать, а потом уже в них заниматься ремонтом. И людей там работает очень даже много! Так и с промышленными роботами!
Спасибо!

Виталий Овчинников   03.02.2017 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гуманитарные бредни о современной роботизации» (Виталий Овчинников)

Роботы российские и роботы японские - это разные вещи. У них роботы не простаивают и работают круглосуточно в цехах без людей. Люди приходят только для профилактики и замены изношенных. Применяются резервные роботы для замены вышедших из строя. Поэтому производственный процесс от поломки робота не страдает.
На рассейский менталитет еще не дорос до роботизации. Автоматические металлообрабатывающие станки типа "Обрабатывающий Центр" с компьютерным оснащением японской фирмы Фанук так и не получили широкого распространения.
Наш корифей Кудрин недавно заявил - 25% промышленного оборудования безнадежно устарело и ремонту не подлежит. А своего станкостроения нет. Кругом санкции, как быть?

Алекс Савин   02.02.2017 14:01     Заявить о нарушении
Добрый день, Алекс!
Ну, в Японии роботы применяются в основном при контактной сварке в производстве автомобилей. В других производствах они роботы применяют лишь тогда, когда это производство опасно для жизни работающих там рабочих. Этот принцип роботизации японского промышленного производства был сформулирован еще в семидесятые годы и четко выдерживается до сих пор.
Поэтому в Японии вы никогда не увидите роботов в механических цехах, где при изготовлении деталей во всю применяются автоматы, но никак не роботы. Роботы слишком уж дороги, автоматы дешевле.
А в нынешней России роботы не изготавливают и в промышленном производстве их не применяют. Да и промышленное производства, как такового, у нас сейчас практически нет совсем.
Кстати, для керченского моста сваривают специальные стойки, которые загоняют в морской грунт. Их варят автоматы под флюсом, для которых колебание зазоров при сборке элементов под сварку после газовой резки в пределах трех-четырех миллиметров никакого значении не имеет. Потому что ширина шва достигает тридцати миллиметров при полном проплавлении самого металла. А роботы там применять нельзя - для них потребуется использовать механообработку после газовой резки. А это наполовину удорожает проект.
Спасибо!

Виталий Овчинников   02.02.2017 19:05   Заявить о нарушении
Своё станкостроение надо иметь. Или перевелись у нас станко производители. Похоже у нас в избытке только патриотов, а остальное всё импортное.
Может ещё и патриотов импортных завести.

Сергей Горохов 2   02.02.2017 19:17   Заявить о нарушении
У нас в избытке казнокрадов, а не патриотов. Последние безвредные существа.

Алекс Савин   02.02.2017 20:16   Заявить о нарушении
Ну ни скажите, безвредные. Они то и поют что всё хорошо, и надо грудью встать на защиту Родины.
Только какой Родины? В советские времена всё было понятно, а сейчас хозяева Родины живут в Лондоне. А патриоты их защищают, здесь, на перефирии.

Сергей Горохов 2   02.02.2017 20:40   Заявить о нарушении
Виталию Овчинникову -
У вас нарисована однобокая картина по Японии. Что касается роботов, то у них они не только в автостроении в сварке применяются, но и в заводском транспорте, в автоматизированных линиях, складах заготовок, инструментов, готовой продукции и т.д. Кроме того, роботы-андроиды применяются повсеместно - в торговле, медицине, в сфере обслуживания, в быту.
Но главный вектор автоматизации производства Японии направлен на применении станков с ЧПУ, объединенных в гибкие автоматизированные ячейки или в линии. Станок типа «Обрабатывающий центр» - это токарный или фрезерный станок, содержащий робота-руку для смены заготовок и инструмента. Вот что говорит всезнающий Инет по этому вопросу http://managementlib.ru/books/item/f00/s00/z0000009/st041.shtml
«Первым станком с ЧПУ в Японии был пресс для штамповки револьверных головок фирмы "Фудзицучинки" (ныне "Фудзицу"), созданной в 1956 г. Обрабатывающий центр - это станок с ЧПУ, оборудованный прибором автоматической смены обрабатывающего инструмента, который может совершать несколько видов операций в одном положении; его создание фирмой "Керни энд Треккер" было завершено в 1958 г.
Компьютеризованные ЧПУ появились в 70-х годах, когда микропроцессоры стали популярными и цена на микроэлементы памяти упала.
ЧПУ на базе процессоров - это числовой контроллер, работающий с помощью программ, закладываемых в микропроцессор. В настоящее время почти все числовые контроллеры являются компьютеризованными. Применение микрокомпьютеров с числовым программным управлением сделало возможным осуществление различных новых контрольных функций в безлюдных производственных процессах.
Автоматизация передвижения материалов для обработки - это основная техника в автоматизации производства. В Японии иногда говорят, что гибкие производственные системы (ГПС) базируются на гибкой системе обеспечения материалами. Первая японская АУТС была произведена в 1970 г. фирмой "Дайфуку Мэшинери Уоркс", использовавшей импортированную технику. Позже более 10 предприятий стали производить автоматически управляемые транспортные средства (АУТС), хотя спрос оставался низким. Производство стало быстро расти. Согласно одному докладу общее количество отгруженных станков на конец 1981 г. было около 3 тыс. В 1969 г. в Японии появился автоматизированный товарный склад. Их быстрое распространение приходится на начало 70-х годов».

У нас в СССР были попытки перенять этот богатый японский опыт, на Ивановском станкостроительном заводе выпускался «Обрабатывающий центр», в Ижевске и в других местах строили ГПС, но после всеобщего развала это заглохло и надежда теперь только на импорт на нефтедоллары. Хватит ли их для смены нашего старья – парка устаревших станков, это большой вопрос и вряд ли кто из высшей власти нашей знает ответ.

Алекс Савин   02.02.2017 21:15   Заявить о нарушении
Было время я на одном машиностроительном заводе видел как работают эти станки, советские называлось это ЧПУ. Потом эти станки сдали в металлом, а там где они стояли, оптовая обувная база. Чтоб обеспечить страждущих обувью покупаемую за нефте доллары. Так оно проще.
Скажите патриотами, или пригласите патриотов всё это восстановить. Столько дерьма в свой адрес наслушаешся. Патриотом хорошо быть лёжа на диване, и по импортному компьютеру писать патриотические эпиграммы. И в интернет. А пусть, знают наших.

Сергей Горохов 2   02.02.2017 21:32   Заявить о нарушении
А по роботизации Виталий всё правильно сказал. И правильно то, что те кто так рассуждает, факт ни разу производства в глаза не видели, как оно крутится. А производство штука очень сложная, потому его у нас практически и нет. Гораздо сложней чем размещать диванно патриотические памфлеты в интернете.

Сергей Горохов 2   02.02.2017 21:36   Заявить о нарушении
Господину Алекс!
Чтобы говорить о роботизации, надо сначала определиться с терминологией. Для меня обрабатывающий центр с системой подачи заготовок в режущую головку и системой отгрузки готовых изделий навсегда останется металлообрабатывающим станком и никогда не станет роботом. Точно также для меня рабочее место на линии сборки-сварки кузовов автомобилей, оснащенное несколькими взаимозаменяемыми сварочными головками, было, есть и будет рабочим местом на линии сборки-сварки кузовов автомобилей. Для меня все, что связано с обработкой металла является металлообрабатывающим оборудованием, которое может быть дополнительно оснащено системами автоматизации рабочих и погрузочно- разгрузочных операций.
Промышленные роботам место на складах комплектации деталей, где они занимаются поиском нужных для сборки деталей и их полной комплектацией в соответчики с чертежами и заданной им программой поиска. Все остальное в промышленном производстве прекрасно делается средствами механизации и автоматизации.

Виталий Овчинников   03.02.2017 11:27   Заявить о нарушении
Господину Горохову!
Беда современной Россией, что ею правят гуманитарии, совершенно не разбирающиеся в промышленном производстве. Поэтому Россия и не развивается, а представляет собой базар, по нынешнему рынок, по продаже природных ресурсов страны.

Виталий Овчинников   03.02.2017 11:30   Заявить о нарушении
Господину Алекс!
Посмотрел вашу рекомендацию и совершенно не согласен с ней. Являясь типичным производственником, который пол жизни занимался механизацией и автоматизацией производственных процессов, я не вижу роботов в промышленном производстве. То, что вы называете роботами, таковыми не являются.
В литературе на русском языке получило распространение следующее определение промышленного робота, взятое из ГОСТ 25686-85[3]: робот, это — «автоматическая машина, стационарная или передвижная, состоящая из исполнительного устройства в виде манипулятора, имеющего несколько степеней подвижности, и перепрограммируемого устройства программного управления для выполнения в производственном процессе двигательных и управляющих функций».
Ни один металлообрабатывающий станок, будь он любым обрабатывающим центром, под это определение не подходит. И я согласен с ним.

Виталий Овчинников   03.02.2017 11:38   Заявить о нарушении
Господину Овчинникову.
Полностью с вами согласен. Правда вы ещё забыли упомянуть спростменов, артистов и певцов.
Люди которые в своей жизни ни разу не производили материальных ценностей. Учат тех кто эти ценности производит. И это сопоставимо с тем, что если бы токарь или сварщик, подсказывал как Пугачёвой лучше петь. Но у нас получается, что историк или юрист, учит токаря как ему лучше точить детали. А архитектора, как проектировать дома и т.д.

Похоже и наш ненаглядный Алекс попадает в этот разряд. Не берусь судить, о его чисто человеческих качествах, которых кстати мне нравятся. Но о производстве, тем более роботизированном он не имеет ни малейшего представления. А судит о нем по статейкам из Википедии.
Надо чётко различать, полуавтоматы, автоматы, и роботов. Роботизированные производство требует специалистов по их настройке и обслуживанию очень высокой квалификации. Которых у нас в России вообще нет ни одного. И мечтать о роботизации, без наличия специалистов, это равносильно что мечтать об автомобилях которые возят грузы и пассажиров без водителя.
Было время я работал на крупном предприятии где работало обуродоваание из Германии, автоматы. Не роботы даже. Оборудование импортное стоило не дорого, но его обслуживание специалистами из Германии стоило мама не горюй. А тех уход проводился наверное раз в два месяца. Этот тех ход стоил башенных денег, один только проезд, чего стоил.
Потом когда появился интернет, автоматами стали управлять и отлаживать из Германии, через компьютер.
Деньги за обслуживание платили такие же как будто приезжали специалисты. Однажды, во времена перестройки деньги не заплатили. Не подъёмные были. Все автомат остановились, по сути часть производства остановилась. Все эти автоматы выкинули и сдали в металлом, заменили советским оборудованием.
А все эти гуманитарии, думают что производство самой собой крутится, и всё мечтают что материальные ценности сами собой производится будут. Они же ни когда в этом не принимали участие, а ценности были. Производство без специалистов, как танк без танкиста, груда металла.

Сергей Горохов 2   03.02.2017 12:16   Заявить о нарушении
Приведу ещё один пример из жизни. Контора купила интальянский смеситель по производству вспенивающегося полистирола. Всё сначала работало, потом при перегрузке эл. двигатель останавливался, автоматика отключала, чтоб не сгорел. В бадье, из за остановки двигателя, спекался пенопласт. Который выковыривали целый день через маленькое окошечко.
Случалось это довольно часто. Контора по дешевке его продала. На новым месте такая же ситуация.
Пытались мы перепрограммировать автоматику, чтобы это сделать, нашли руководство в интернете, сто одиннадцать страниц формата АЧ мелким шрифтов с двух сторон. В общем голова кругом. Связывались с производителем через переводчика, чтобы настроить, нужно было денег больше чем этот смеситель стоит.
Решили обойти весь этот ящик с автоматикой, поставили двигатель на 0,5 кв/т больше.
Года три наверное или четыре работает как часы. Не разу пенопласт в бадье не спекался.
Есть такое оборудование, где автоматика, как раз и не нужна.

Сергей Горохов 2   03.02.2017 12:46   Заявить о нарушении
Господину Горохову для сведения-
Я занимался проектированием и испытанием ГПС - гибких производственных систем и не являюсь гуманитарием, а инженер по специальности 0606 АВтоматика и телемеханика, к.т.н. Поменьше бы вам зазнайства и верхоглядства.

Алекс Савин   03.02.2017 13:02   Заявить о нарушении
Виталию-
Дело не в уточнении терминологии, а в степени использования средств автоматизации производства. Станки с ЧПУ никто не называет роботами, хотя в них используется робот-рука для вспомогательных операций. Существующий термин РОБОТ явно устарел после появления современной электроники и расширения области их применения.
А про японские роботы-андроиды вы ничего не сказали. Они ведь тоже не игрушки.


Алекс Савин   03.02.2017 13:10   Заявить о нарушении
При чем тут зазнайство. Алекс. Если вы специалист по ГПС, так и покажите где вы настроили эту ГПС, которая выпускает высокотехнологичную продукцию, которая в СССР и без роботов выпускалась. или вы только в теории мастак, такой техническо теоретический гуманитарий. А начиная от наперстков и кончая самолетами и автомобилями всё в магазине импортное. В основном Китайское.
Почему наперстки не у нас на на вами настроенных ГПС производятся, а Китая, кустарным производством.
Похоже вы тоже из безвредных кухонных патриотов, да ещё и к.т.н.
У нас похоже только патриоты да доктора, академики и к.т.н. свои доморощенные. А всё остальное, импортное.
Даже вместо своей баранины импортная кенгурятина. Как мне сказал один товарищ, кенгурятина, лучше баранины, потому как в ней жил ольше, жуётся дольше.

Сергей Горохов 2   03.02.2017 14:26   Заявить о нарушении
С хамами и совками не общаюсь.

Алекс Савин   03.02.2017 16:40   Заявить о нарушении
Надо добавить ещё с быдлом. Но мы кенгурятину не едим, тошнит, и жевать долго.
Как мне сказал один любящий кенгурятину жевать. Знаешь чем мне не нравятся совки. Слишком они мало скважин набурили и нефтепроводов с газопроводами настроили. А мы по их милости и нерасторопности сейчас в нищете прозябаем. Даже имея кучу докторов и к.т.н.
Чем вы похваляетесь любезный Алекс. Купленными бумажками с печатью. Вот Виталию есть чем гордится, он работал там где треть продукции отправлялась совками, быдлом по вашему, на экспорт, а значит была высокотехнологичной. А вы не совки, а продукции на экспорт нет. Понятно, что дворянам в грязи копаться. Не положено.
Им положено на трубе жить построенной почками.
У вас родители тоже соввками были что ли? За что вы своих родителей/то презираете?

Сергей Горохов 2   03.02.2017 18:30   Заявить о нарушении
Уважаемому Виталию. Извините если что ни так изобразил на вашей странице. Но вот ещё о чем хотелось бы сказать. Есть такое понятие, информационная война, суть которой вводить в заблуждение тех кого информационно атакуют. Но это семечки. Потому как есть ещё такая штука, как когнитивные войны. Насколько я понял, Россия как/то научилась отражать информационные атаки. А вот когнитивные атаки пока ещё толком не научились отражать.
Одна из сутей когнитивных атак, переформатировать сознание/мышление жителей страны потенциального противника. В частности исказить у них восприятие и представление действительности. В силу чего люди что/то делающие себе во вред, считают что они делают это во благо. В частности они могут разрушать дом в котором живут, и при этом радоваться и гордится этим. Последний пример у нас, Советский союз. Другой пример Ливия, Сирия.
Понятно, что развалив дом где они живут им приходится жить типа в землянках и нищете Но они этому рады, с этим мирятся, потом как сознание/мышление искаженное, и по прежнему в тайниках души гордятся что развалили дом в котором жили. И предприятия на которых работали.
Более того, тех кто строил этот дом, они поливают грязью. Даже если это и их родители. В общем они почитают не созидание, а разрушение, исповедуют ложные идеалы, например купленный диплом, считают за настоящий, вяканье на диване, за проявление патриотизма. В общем полный букет искажённого представления о действительности.
Многие получившие умственные травмы в результате когнитивной атаки раны зализывают, и начинают воспринимать всё как есть. Ну а многие уже похоже ни когда не вылечатся. И так и будут презирать родителей кто им дал жизнь, ну и общество, которое из выучило, выкормило. В надежде что они вырасши будут их благодарить за это.
Однако люди с искривленным мышлением/сознанием всё делают с точностью до наоборот.Например, презрительно именуют их почками, быдлом, а ещё гвоздь программы, Неучами. Они то купили себе бумажка. И застолбили что они учёные. А те кто провёл когнитивную атаку радостно хлопают в ладоши.
Так что похоже наш уважаемый Алекс типичный пострадавший от когнитивной атаки.

Сергей Горохов 2   04.02.2017 11:29   Заявить о нарушении
Горохову-
Слово быдло для вас не подходит, более точное определение такое - дегенерат, обозленный интернетный тролль-неудачник. Угадал?

Алекс Савин   05.02.2017 09:32   Заявить о нарушении
Вот я точно угадал, что вы пострадавший от когнитивной атаки. Разве не прострадавшему придёт в голову презирать своих родителей и предыдущую историю страны. Какой бы она не была.
Это такие Иваны без родства, сами себя такими сделавшие, и этому радующиеся. А тех, кто не такой, кто не пострадал, того презирают, ну и словечками импортными обзывают, например, дегеннрат, сами не принимая их смысла.
Вообще это дегенерат, неуч, быдло, совок и т.п. Это гвоздь всей этой программы, запасённой в вашу голову в результате атаки.
Суть в чём. Если человек всех называет быдлом, дегенератами и т.д. То таким образом он чувствует себя умным, воспитанным и т.д. Вне зависимости от того, как это есть на самом деле.
Суть когнитивной атаки в том и заключается чтоб исказить сознание/мышление. Ну или представление и восприятие действительности. В силу чего люди, например, презирающие своих родителей и историю
своей Родины. Почитают это за благо. И этим гордятся. А всех кто с ними не согласен, именуют дегенератом и далее по списку. В чем вся и фишка.
По поводу моей дегенеративности. Не на словах, на деле.
Возьмите у меня на странице рассказ и дайте сравнить кому то с вашим любым произведением. Саша, любая ваша халтура, ниже плинтуса. Потому как всякое дело требует мастерства. А у вас мастерство в другом.

Но вы уже не можете адекватно мыслить, оценивать, магнитофон в голове не велит. У вас только эти слова хорошо проговариаются, быдло, совок, дегенерат и т.д. по списку.
Возьмите мою любую статью по языку, у вас даже мозгов не хватает въехать, что там изложено. Магнитофон не велит. У вас система восприятия другая, назвал кого то дегенератом, значит вы не дегенерат. А как это на самом деле выглядит, вам поровну.
Вам бы Салтыкова Щедрина почитать, про Органчика. вы типичный Органчик и есть. Которому записали несколько слов, Дегенерат, быдло, совок, презираю, / Не потерплю, Запорю,/ и т.д. по списку. И ничего больше.
Да еще и эта купленная промакашка с печатью.
Кстати, во сколько она вам обошлась? Насколько я сейчас знаю, от 15 до 20. С доставкой на дом 30.
Выздоравливайте Саша, до послужите Родине, которая вас вынянчила, выпестовала, выучила. Или процесс зашёл так далеко, что уже не обратим?
Что собственно те кто когнитивно атаковал, и хотели достичь.

Сергей Горохов 2   05.02.2017 11:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гуманитарные бредни о современной роботизации» (Виталий Овчинников)

Глас вопиющего в пустыне, Виталий! В промышленности сейчас политику определяют несколько другие требования, нежели соображения целесообразности. Чиновничество работает на откаты со сделок, других мотиваций у отчественных бюрократов нет. А вы печетесь о каком-то рациональном расходовании бюджетных средств!

С уважением!

Александр Халуторных   02.02.2017 13:30     Заявить о нарушении
Добрый день, Александр!
У нас сейчас промышленную политику определяют люди гуманитарного образования, абсолютно ничего не понимающие в промышленном производстве. Потому они и заговорили о роботизации, ибо им кажется, что люди на производстве вообще не нужны, а вместо них станут работать роботы, производя необходимую продукцию. Надо только исхитриться у путина побольше денег срубить на эту роботизацию. Как это превосходно сделал Чубайс со своей "нанотехнологией". И почему только Путин его в тюрьму не посадит за обман и воровство?!

Виталий Овчинников   02.02.2017 18:41   Заявить о нарушении
А почему господин Сердюков и его разносторонне талантливая красотка Васильева за чудовищное воровство из бюджета отделались легким испугом? Или еще раньше мрачный истязатель Пенсионного фонда, а потом бездарный дипломат на Украине - господин Зурабов за свои подвиги удостоился только отеческого порицания? Ворон ворону глаз не выклюет! Все наши чиновники (и гуманитарии, и плохо учившиеся технари) ничего не смыслят в техническом прогрессе, зато здорово соображают в схемах увода денег из бюджета.

С уважением!

Александр Халуторных   02.02.2017 19:09   Заявить о нарушении
ЧУБАЙС НЕ ПОТОПЛЯЕМ, ТО ВАУЧЕРЫ, ТО НАНОТЕХНОЛОГИИ, А ТЕПЕРЬ ВНОВЬ СЛОВО КИРИЕНКО, ЖДИ ДЕВАЛЬВАЦИИ РУБЛЯ.

Александра Куликова   02.02.2017 20:35   Заявить о нарушении