Рецензии на произведение «Частная авиация»

Рецензия на «Частная авиация» (Василий Васильевич Ершов)

Да, Небо не прощает ухарства и глупости и уважает тех, кто чтит его законы (РЛЭ, например, или ППП). А вообще, прежде чем сесть за штурвал (ручку, сайдстик) реального воздушного судна, надо буквально по Ленину учиться, учиться и учиться на земле - сначала по книгам, потом на тренажере. Это ошибку юриста зачастую бывает можно исправить, а вот ошибки врача или пилота порой бывают неисправляемы, и цена им жизнь (иногда сотни жизней). С уважением,

Руслан Тлеуж   22.05.2017 20:40     Заявить о нарушении
Верные мысли, да только как их вдолбить этим ухарям...

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   23.05.2017 07:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Частная авиация» (Василий Васильевич Ершов)

ВАСИЛИЧ!

топить их всех надо-такие не исправляются...это воры над законом и даже гибель их детей их не остановит...

закон суров
но джунглей бес
вас соблазнил
его потешить
не удивляйтесь господа
когда вас внуки
будут вешать!

с покл нч!

Ник.Чарус   12.03.2017 19:33     Заявить о нарушении
Утрясется. Но нужно время. Это все относится к категории общей культуры народа.

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   13.03.2017 05:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Частная авиация» (Василий Васильевич Ершов)

Васильич! Здорово написал!
Успехов! Здоровья! ИВ.

Игорь Теряев 2   21.02.2017 14:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Частная авиация» (Василий Васильевич Ершов)

Василий Васильевич, полностью с Вами согласен. Основная опасность для малой авиации - это распальцованные бизнесмены на джипах и лихачи-экстремалы, поднявшиеся в небо для "приключений". И надо провести и потом проводить постоянно огромный объём воспитательной работы с использованием самых жёстких примеров, пока силой не вобъём в головы высказывание Жуковского: "НЕБО НЕ ПРИЗНАЁТ НИКАКИХ АВТОРИТЕТОВ, КРОМЕ ЛИЦ, СВЯТО СОБЛЮДАЮЩИХ ЛЁТНЫЕ ЗАКОНЫ"...

С уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   18.02.2017 14:56     Заявить о нарушении
Согласен. Русскому человеку ближе кнут. Вон как с ремнями безопасности: как подняли штрафы и стали беспощадно драть - все пристегиваются. Но контроль за полетами нужен неукоснительный, строгий и беспощадный. Тут я не признаю никаких поблажек.

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   18.02.2017 16:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Частная авиация» (Василий Васильевич Ершов)

Позвольте мне небольшую ремарку.
В сознании общества накрепко засел принцип, что частный пилот- это обязательно "владелец заводов, газет, пароходов.."
Может был такой период, но он уже закончился. А стереотип остался.
Сейчас в небе не только ограниченные нувориши.
Пройти обучение (при наличии здоровья для ВЛЭК) и приобрести самолетик для полетов "выходного дня" сейчас может каждый желающий, имеющий постоянное место работы гражданин. По стоимости более-менее приличной новой иномарки. Кредитная система работает. Вертолеты- это да,по цене почти недоступны.
И уж совсем не у всех цель- "покрасоваться" над головами "неимущих".
Как пример, могу привести моего друга Виктора Михайлова. На Скай-Рейнджере облетел почти весь наш север. А ведь он далеко не "новый русский".
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1356642516/0#0
Или вот- команда, поднявшая на крыло Ил-14 http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4543
А все это-наша частная авиация. Не стоит судить обо всех из-за подвигов отдельных личностей, которых потом ищет МЧС.
Как в поговорке- "В семье не без урода".
От оценки воздержусь, но мне больше понравилось, как Вы написали ранее об авиации общего назначения http://www.proza.ru/2014/10/30/457
"Ими, летающими энтузиастами, летающими несмотря ни на что, - прирастет наша российская авиация. Потому что желание летать должно реализоваться, прежде, до того, пока человек не перегорел, не остепенился и не ожирел духом, в прагматичности своей."

С уважением, Алексей.

Алексей Белянкин   17.02.2017 10:09     Заявить о нарушении
Когда я писал об АОН, были другие времена. А потом постепенно начал накручиваться вал катастроф, причиной которых была низкая авиационная культура. Поэтому я с горечью и сказал, что пришли распальцованные. И как мне кажется, этот нарыв не только еще не прошел, но как раз наливается.
Кроме того, растет число экстремалов, с пеной у рта защищающих свое право на адреналин... а это уже массовое пренебрежение летными законами, несущее опасность для общества.
С великим уважением отношусь к настоящим, разумным энтузиастам. Сам посильно участвую в восстановлении Ил-14: энтузиасты (и не бедные) собрали деньги и издают сейчас мою книгу; выручка пойдет на восстановление машины.
Малая авиация имеет право на развитие - при условии строгой самодисциплины и, главное, осознания себя каждым пилотом как ответственной личностью.

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   17.02.2017 12:02   Заявить о нарушении
Вы правы, только распальцованные теперь пересели на Робинсоны - если посмотреть статистику МАКа и там действительно очень много катастроф от небрежности.

А вообще "Кусочки.." читаю с удовольствием, спасибо за новые вещи.
С уважением,

Алексей Белянкин   17.02.2017 18:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Частная авиация» (Василий Васильевич Ершов)

Всё правильно Вы говорите, Василий Васильевич! Сколько уж их поразбивалось о Планету, в поисках ночных приключений на рыбалке и охоте. Выпили, захотелось "полетать" над нами, неимущими, покайфовать и покрасоваться... А потом бросают огромные силы и средства для поиска их останков, при этом спасатели реально делают это с опасностью для собственной жизни. С уважением к Вашему творчеству, С.Е.

Светлана Ефимова Ефанова   17.02.2017 06:44     Заявить о нарушении
Надеюсь, что со временем летная культура в нашей стране поднимется на более высокий уровень. По мере возможности стараюсь этому способствовать.

С уважением,

Василий Васильевич Ершов   17.02.2017 07:19   Заявить о нарушении