Рецензии на произведение «Глава 20. Знакомство с суперинтендантом»

Рецензия на «Глава 20. Знакомство с суперинтендантом» (Михаил Бортников)

Ох уж эти проверки!!! Вроде бы всё уже в порядке, а, нет. Хоть какую-то мелочь, но найдут. Отлично написано!!! С теплом. Я.

Алена Данченко   14.03.2017 00:35     Заявить о нарушении
Такова жизнь, Алёна, состоит из приятностей и неприятностей. Хотелось бы, чтобы первых было больше. Спасибо.

Михаил Бортников   14.03.2017 00:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 20. Знакомство с суперинтендантом» (Михаил Бортников)

Добрый вечер, Михаил!
Везунчик Ваш Валера: даже на берег вылазка тоже ему досталась.
По вашим главам можно штудировать все корабельные тонкости.
Ну, что ж, всё хорошенько проверили. Теперь нас ждёт прогулка по Панамскому каналу.

Лариса Бережная   27.02.2017 18:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. Панамский канал в том же направлении "Барса" уже проходила, и в первой части есть даже схемы устройства канала. Так что повторяться не буду, речь пойдёт о другом.

Михаил Бортников   27.02.2017 18:45   Заявить о нарушении
Да, надо читать произведение с начала, а не середины. Каюсь!

Лариса Бережная   27.02.2017 18:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 20. Знакомство с суперинтендантом» (Михаил Бортников)

Какой инспектор не любит выпить и закусить))
Спасибо, Михаил!
С уважением,

Рефат Шакир-Алиев   23.02.2017 00:46     Заявить о нарушении
Многие не прочь, Вы правы. Спасибо, Рефат. И - нет, это не профессиональная черта. Вот только не каждого профессионала так радушно угощают. Наверное, инспектор - это не профессия. Это уже черта характера. Кто побывал инспектором, работать (в полном смысле этого слова) уже не будет, будет искать себе другое теплое место.

Михаил Бортников   23.02.2017 08:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 20. Знакомство с суперинтендантом» (Михаил Бортников)

Михаил, а есть разница в требованиях и взаимоотношениях должностных лиц в Суэцком и Панамском каналах?
С уважением, Владимир

Владимир Врубель   22.02.2017 17:56     Заявить о нарушении
Владимир, я не знаток этих правил, капитаны знают больше. Однако, они, безусловно, есть. Во-первых, страны очень разные. Во-вторых, профиль каналов различный. В Суэцком канале приезжает инспектор, переписывает все танки, и количество топлива в них.Если больше 30 см, считаются полными, меньше - пустыми. Отсюда считают плату за проход канала. Главное, конечно, груз, но это не моя епархия. Ещё на баке есть подключение для прожектора, египтяне его сами привозят и подключают. Швартовщики приезжают, только не делают ничего. Типа, на всякий случай. В Панаме такого нет.

Михаил Бортников   22.02.2017 18:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 20. Знакомство с суперинтендантом» (Михаил Бортников)

Более 20 лет прослужила в интендантской службе- теперь они у нас наз-ся- хозяйственная эксплуатационная служба.Мне нравилось, особенно разнообразие службы и творческий подход.
Написано со знанием дела.

Касабланка 2   22.02.2017 15:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Нэлли. Суперинтенданты сейчас есть в любой компании. Это важная фигура. А вот в советское время мы такого слова не знали, встречали только в английских детективах. Их обязанности выполняли механики-наставники и групповые инженеры.

Михаил Бортников   22.02.2017 17:25   Заявить о нарушении