Рецензии на произведение «Если бы Адама и Еву не изгнали из Рая?»

Рецензия на «Если бы Адама и Еву не изгнали из Рая?» (Валерий Ольгин 11)

Тогда уж точно бы не было положительных отзывов у Вас, а так ставлю +.

Дмитрий Медведев 5   28.02.2020 16:53     Заявить о нарушении
Спасибо:-)

Валерий Ольгин 11   01.03.2020 14:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы Адама и Еву не изгнали из Рая?» (Валерий Ольгин 11)

Смотрел передачу о жизни ещё диких племён. Люди как люди! Как они появились на Земле? Откуда их изгнали на неё?! За что? За то, что хотели жить без культурных ограничений? В человеческой колее? Приятно видеть, что эти "дикари" культурнее нас на Земле! Подумал: видимо у них ещё в силе постулат: ЧТО ЛЮДИ СКАЖУТ? Не выбиваются из колеи.

Владимир Лобарев   25.09.2019 16:12     Заявить о нарушении
А ведь до современных людей на Земле жили и другие. Например неандертальцы.

Валерий Ольгин 11   25.09.2019 16:19   Заявить о нарушении
И они соблюдали НОРМУ. А когда перестали делать это,то превратились в предков какого - то современного народа - большого племени. В какого? Ответа не знаю.

Владимир Лобарев   25.09.2019 22:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы Адама и Еву не изгнали из Рая?» (Валерий Ольгин 11)

А можете откровенно сказать, - Вы действительно хотите знать как есть на самом деле, или же лишь оправдать свои предпочтения и мировоззрение?
Или еще не разобрались?

Вопрос к тому, что из Ваших слов, Вы более склонны верой к науке и эволюционизму..
А уже более чем доказательно та же настоящая (а не купленная) наука опровергла эволюционизм как полный и невозможный абсурд, от которого и сам Дарвин отказался, и который был попросту навязан человечеству мировыми рулилами.. для разрушения основы человека, превращая его в обезьяну...
как и последующая полностью заказная теория Эйнштейна, уводящая науку по ложному пути:

http://www.youtube.com/watch?v=16Laof8lU_U
Тайн уже не осталось..

Сергей Одиниз   11.11.2018 16:06     Заявить о нарушении
Сергей, значит у Вас нет ответа на мой вопрос? Ну и ладно. Удачи Вам в Вашей вере.
С уважением.

Валерий Ольгин 11   11.11.2018 16:09   Заявить о нарушении
И я понял Ваш ответ. ))

Доброго Вам.

Сергей Одиниз   11.11.2018 16:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы Адама и Еву не изгнали из Рая?» (Валерий Ольгин 11)

Попробую ответить.
Мир создан для человека.
Но, сотворив человека, Всевышний поместил его вначале в райский сад,
который, по моему разумению, должен был быть подобием родительского дома или школы,где приобретаются навыки для успешной в дальнейшем взрослой жизни.
Человек провалил текущий экзамен и был удалён в намного более сложные обстоятельства жизни вне райского сада.
Как поучал детей мой дед:"Не послушаешь отца и мать послушаешь людской барабан".
Но, обогатив себя опытом жизни на земле, человек имеет возможность в контакте с Всевышним "заочно" обрести знания райского сада для счастливой жизни в мире созданным Творцом.

Гирш Либшиц   18.07.2017 10:04     Заявить о нарушении
Извините, но этого нет в Библии. Это является всего-лишь Вашими предположениями. Зачем первому человеку надо было учиться, когда, по Библии, Бог создал его уже вполне дееспособным? "И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его" Бытие 2:15. А дальше там-же и про семью, и про зверей. "20) И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым", "23) И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. 24) Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть"
С уважением.

Валерий Ольгин 11   18.07.2017 11:39   Заявить о нарушении
Разрешите напомнить Вам, что райский сад место пребывания бестелесных чистых душ каковым был Адам во время пребывания в саду.
Было необходимо подготовить бестелесную душу к будущей телесной жизни на Земле.
Одним из этапов подготовки наставление не есть с дерева познания Добра и Зла.

Гирш Либшиц   18.07.2017 12:51   Заявить о нарушении
Младенец тоже рождается дееспособным, как Вы заметили, но приступить к
множеству деяний, выражаясь языком Библии, берёт немало времени.
И ещё: первая книга Библии Бытие не следует последовательности во времени.

Гирш Либшиц   18.07.2017 13:05   Заявить о нарушении
Во-первых, про бестелесные души там вообще ничего не сказано, это опять Ваши предположения, не более. А во-вторых, новорожденные ребенок ничего не умеет. Кроме как есть, спать, писать-какать и кричать. А вот я что-то не слышал, что Адам и Ева были рождены совсем маленькими детьми. И в-третьих, мой вопрос не о том,почему их изгнали из Рая на Землю, а о том, кто сейчас бы жил на этой земле, если бы Адам и Ева не пошли против воли Бога, и не были сосланы на эту самую землю, а остались жить в Эдемском саду, который для них создал Бог. Бытие 2:8 "И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал." Извините, но Вы на него так и не ответили.
С уважением.

Валерий Ольгин 11   18.07.2017 14:38   Заявить о нарушении
Вот поэтому я никогда не стану верующим. Любой человек, любого возраста, открывая азбуку, читает, что А-это А, а Б-это Б. Или арифметику, где 2+2 всегда равняется 4! Без вариантов! И даже в самых глубоких размышлениях А не станет Б, а 2+2 в решении не окажется 5,6,7 или ещё какой-то цифрой, но всегда равняется 4. Мне нужна конкретика, и я не хочу самостоятельно додумывать, что сказано например в той-же Библии. Впрочем это только лично мое мнение, которое я никому не навязываю, но на которое имею полное право.

Валерий Ольгин 11   18.07.2017 15:41   Заявить о нарушении
Ваш интерес к таким вопросам может стать немалым благом для Вас.
Обучать Библии не моя профессия и переписка через Проза.ру
не лучший способ просвещения.
Неограниченные возможности в Интернете найти и слушать лекции русскоязычных просвещённых священников.
Могу поделиться моим опытом в том , что стоит тщательно искать и советоваться с людьми интересующимися Библией лекции каких священников предпочесть.
Среди людей любых профессий встречаются разные уровни знания и умения передать свои знания.
Увы, Интернет полон, чем только не переполнен.
Всех благ и удачи.
Прочитав Ваше последнее письмо.
Людям необходимы основы мышления и поведения.
Без них люди давно бы уже перебили бы друг друга и уничтожили бы всю планету земля.
Ни литература, ни наука не могут составить так необходимый для человека , назовём это, кодекс выживания.
Библия, не наука и не литература, даёт ответы на вопросы для чего создан мир и человек в нём.

Гирш Либшиц   18.07.2017 17:26   Заявить о нарушении
Ну начнем с того, что подавляющее большинство стран мира живут не по церковным, а по светским законам, и никто там друг друга не убивает, потому, что там работает конституция и уголовное право. Да и планета Земля наоборот развивается так, как не развивалась все предыдущие тысячелетия. А что до религии, то лично мне она не интересна. Я верю в науку и эволюцию.
С уважением.

Валерий Ольгин 11   18.07.2017 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы Адама и Еву не изгнали из Рая?» (Валерий Ольгин 11)

Хм, меня это тоже интересует.

Мифика Нова   25.03.2017 13:12     Заявить о нарушении
Да, это, как говорится, вопрос на засыпку.:-) Ещё раз большое спасибо за внимание к моим "рукописям" и самые лестные для меня комментарии.
С улыбкой и уважением.

Валерий Ольгин 11   25.03.2017 14:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы Адама и Еву не изгнали из Рая?» (Валерий Ольгин 11)

Земля изначально создавалась для жизни.
С уважением,

Юрий Ларин 3   23.03.2017 09:04     Заявить о нарушении
А зачем тогда Адам и Ева были помещены в рай? И зачем им было строго запрещено пробовать запретный плод, после отведования которого их и сослали на Землю? Для кого тогда была создана Земля, если она является как местом обитания для грешников?

Валерий Ольгин 11   23.03.2017 10:35   Заявить о нарушении
Адам и Ева, некогда и не были в Раю...

Юрий Ларин 3   23.03.2017 12:18   Заявить о нарушении
О как. Впрочем Вам видней, так, как я Библию не читал.
С уважением.

Валерий Ольгин 11   23.03.2017 14:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы Адама и Еву не изгнали из Рая?» (Валерий Ольгин 11)

Интересная тема... Думаю, была бы наша Земля пустынной, как и все другие планеты. А наши Адам и Ева с ангелами по райскому саду изо дня в день слонялись бы и скучали...

Валентина Марцинкевичене   26.02.2017 12:56     Заявить о нарушении
Тогда возникают другие вопросы. Зачем столько планет? Безлюдно-безжизненных.
Для справки: по приблизительным подсчетам ученых например наш Млечный Путь включает 200 миллиардов звезд — 200,000,000,000 звезд. Соседняя галактика Андромеды более массивна, чем Млечный Путь и имеет уже 1 триллион звезд; в 5 раз больше звезд, чем Млечный Путь. Галактика, находящаяся в кластере Абелль 2029 (Abell 2029), содержит 100 триллионов звезд. Чтобы было понятнее — это 100,000,000,000,000 звезд. А вообще, по самым приблизительным подсчетам, в нашей Вселенной примерно 1,000,000,000,000,000,000,000,000 звезд. И это не считая планет.

Валерий Ольгин 11   26.02.2017 13:02   Заявить о нарушении
Кто Вам сказал, что они безжизненны? Безлюдны - да.
А Вы не задумывались, что может быть, что планеты в нашем космосе и есть жизнь, а мы как микробы на теле Земли. Бог создал Адама и Еву для жизни в Раю, а не на Земле. Может, мы исключение из правила... (да простят верующие за такие глупые мысли).

Валентина Марцинкевичене   26.02.2017 13:09   Заявить о нарушении
Я написал БЕЗЛЮДНО-БЕЗЖИЗНЕННЫЕ.:-) А что по поводу микробов.. Вы знаете, что в человеческом организме проживает больше микробов, чем клеток всего организма? И без этих микробов человеку очень сложно выжить. Про дисбактериоз надеюсь многие слышали? И вообще бактерии проживают везде, даже в бескислородной среде, и питаются всем. Вплоть до камней и металлов. И антибиотики на них уже практически не действуют. Так что нам, людям, в приспособляемость к условиям жизни и выживании с бактериями не сравниться. Они динозавров погубили. И не только.И вполне возможно, что очень скоро люди будут умирать от простого пореза пальца или самой рядовой операции. Как было до эпохи открытия пенициллина.

Валерий Ольгин 11   26.02.2017 13:18   Заявить о нарушении
Моего ума не хватает на такие глобальные темы рассуждать...Уж больно сложно для меня...

Валентина Марцинкевичене   26.02.2017 13:22   Заявить о нарушении
Так у бактерий вообще мозгов нет( это не ассоциация с Вашим сообщением, а констатация факта, так что очень прошу не обижаться.:-) Но человеку без них не выжить. И умираем мы чаще всего из-за бактерий.

Валерий Ольгин 11   26.02.2017 13:37   Заявить о нарушении
Я и права не имел Вас ввиду:-) Бактерии не думают, а просто приспосабливаются к жизни. И имеют такую приспособляемость, что от лечения антибиотиками только быстрее и больше размножаясь. Для них сейчас антибиотики, как навоз для картошки. Служит удобрением и стимулятором роста:-)

Валерий Ольгин 11   26.02.2017 13:45   Заявить о нарушении
Нет, Вас невозможно читать без смеха! :)

Хорошего Вам дня!!
Так где цветут крокусы?.. )

Валентина Марцинкевичене   26.02.2017 13:52   Заявить о нарушении
И Вам хороших выходных. А крокусы цветут в садах и на улицах:-)

Валерий Ольгин 11   26.02.2017 13:54   Заявить о нарушении