Рецензии на произведение «Рабская демократия и либеральная демократия»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
На мой взгляд:
А) У Демократии есть огромный минус - это власть большинства - что есть далеко не-идеал.
Б) Но, все же у Демократии есть и плюсы, которых нет в других системах гос. устройства - это:
- свобода выбора, наличие альтернатив, соблюдение прав человека и т.д. ...
А чтобы грамотно выбирать - нужно обладать развитым интеллектом.
Слабоумные иднивиды - НЕ-любят заниматься само-обучением и развитием своего интеллекта -
- потому имеют слабый (слаборазвитый) ум и соотвественно не-любят они (по слабо-умию своему) решать сложные задачи
(тяжко это для них).
Например: НЕ-любят они сами определять-выбирать из множества вариантов
(ведь чтобы не-ошибиться - надо думать и вычислять).
В итоге:
Слабоумные индивиды - не-стремятся к демократии - ибо там думать, соображать, искать решения и т.д. надо!
Слабоумные индивиды - это холуйско-холопские, трусливые мизантропы - им вполне подходит режим диктатуры (например, царя), который за них подумает, решит, определит - как им жить, что делать и т.д.
* * *
Петр Сюткин 31.12.2017 12:01 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2016/06/14/78,
http://www.proza.ru/2015/03/12/1203,
http://www.proza.ru/2017/10/05/957,
http://www.proza.ru/2017/03/05/1472,
если заинтересует, читайте всё..., можете школу на этой базе открывать...
С наступающим Новым Годом!... больших успехов!... Земляк!...
Геннадий Загрунный 31.12.2017 21:17 Заявить о нарушении
Геннадий Загрунный 31.12.2017 21:22 Заявить о нарушении
Размышлять из головы очень просто и удобно.
А вот вы бы пожили как жили тогда миллионы людей.
В окопах войны и в цехах заводов. Вы бы там рабочим и солдатам поразмышляли о демократии.
Ведь ровно этим и пытались заниматься кадеты, была такая либеральная партия в России.
Что значит сфальшивили в Октябре? С каким коммунизмом?
Тогда путь развития был совершенно ясный - немедленный выход из войны, национализация промышленности в руки рабочих и земля крестьянам.
И никаких абстрактных рассуждений о "рабской демократии" и направлении развития человека тогда не слушали и никому в голову не являлись
Жизнь всегда конкретна, как и социальная борьба
Алексей Орлов Спб 13.11.2017 00:32 Заявить о нарушении
А "сфальшивили" явно с коммунизмом, точнее с направлением развития человека, это с одной стороны, а с другой стороны фальшь - скачки из неоконченного феодализма прямо в ленинский коммунизм, а потом - в сталинский социализм, без малейшего представления о том, что такое развитие человека, развитие человека в обществе и что такое развитие общества!...
И ко всему прочему, до настоящего времени нет в обществе представления о том, что такое демократия!
А только четкое и ясное представление об этих вопросах даёт представление о НАПРАВЛЕНИИ исторического развития человека и общества...
Почитайте, если хотите...:
http://www.proza.ru/2015/03/22/289,
http://www.proza.ru/2016/06/14/78,
http://www.proza.ru/2015/03/12/1203,
Геннадий Загрунный 13.11.2017 12:46 Заявить о нарушении
Моя мысль была такова (недосказанная):
1. Мы идём от теории, когда практики ещё не имеется. Это естественно.
2. Мы производим эксперимент и практика как опыт возникает у нас
3. Теперь "исходя из опыта и практики", мы делаем поправку в нашу теорию, если признаём потребность в этой теории
Ленин шёл методом проб и ошибок и на него пришлось ничтожно мало времени 1918 - 1923 гг. Но я разумеется не берусь просто оправдывать "опыт Ленина"
Алексей Орлов Спб 13.11.2017 14:19 Заявить о нарушении
Это в результате февральской революции мы(Россия) получили правильно организованный либеральный способ развития, а октябрьская революция успешно вернула рабский способ развития, который до настоящего времени с пеной у рта защищается властью, которую поддерживает народ по бессознанке!...Именно этот факт и называется фашизмом!...Тут никаким развитием не пахнет!
http://www.proza.ru/2015/03/29/120.
Геннадий Загрунный 13.11.2017 14:52 Заявить о нарушении
Чего Вы хотите то Вам ведомо. Разве можно говорить в диалоге, если один орёт в духе какой-то "задницы" и "правильности".
Нужна задница - разглядывайте, хотите правильности будьте правильны. Но мне-то зачем петь о либерализме?
Я его уже наслушался, мне он не требуется и я не нуждаюсь в лекциях о либерализме.
Я говорил об истории революции в России, гораздо большей чем весь либерализм взятый вместе. Меня интересовал Ленин и народная революция, а не революция либералов, которая в России и не совершилась по существу в 1917 году.
Вот и всё
Но я не говорил о правильности или неправильности.
Либералы правильны для себя, а большевики для себя. Но к народу большевики были неизмеримо ближе, чем либералы, в действии, а не на словах и в декларациях
Алексей Орлов Спб 13.11.2017 20:59 Заявить о нарушении
Вы об этом мечтали?...
Вы хотели социализм?... коммунизм?...
А почему-то получается рабский строй!...
Почему?!...
Для справки: раб, это человек, право на жизнь которого обеспечивается только его правом на труд!...
Геннадий Загрунный 13.11.2017 22:48 Заявить о нарушении
Знаете почему? Там не было рабовладельцев. А вот дворян и капиталистов действительно выгнали, заодно и либералов
Алексей Орлов Спб 14.11.2017 08:34 Заявить о нарушении
Животный мир живёт инстинками, за пределы инстинктов пока не выходит.Продолжительность жизни определяся качеством жизни, которое определяется для живущих инстинктом - Природой, и больше ничем!...
Для человека собственность стала ИНСТРУМЕНТОМ развития!...исторического развития!...
История - это - процесс!, в котором осуществляется жизнь человека(человечества).
Сначала человек создал семью, затем - семейный род, - семейный клан, - общину...
Потом создал частную собственность(сад-огород-ферму).
Как образовалась собственность?...
Допустим, человек сорвал несколько яблок, пришел к месту своего жилья(нора, шалаш, дупло и т.д.) и кушал яблоки, сплёвывая косточки на землю. А на следующий год обратил внимание, что в том месте, где он выплёвывал семечки, появились ростки деревьев, он наблюдал за ростом, выросла яблоня.Таким образом, наблюдая, помогая, пересаживая, ухаживая стал образовываться сад. Знания передавались через совершенствующуюся речь потомкам, соседям, родственникам...
Т.е. собственность стала инструментом развития человека(наблюдение, исследование, новые слова, новые понятия, передача накопленной информации).
Затем появились фермы, на которых приручалсь животные для использования их в пищу, и те же наблюдения, выводы, передача опыта...
Это история конца первобытного периода развития человека и общества. Этот период характеризуется созданием частной собственности, и часть людей становилась собственниками(садов, огородов, ферм), и были ещё собиратели (плодов, мёда...).
Люди жили, нельзя сказать дружно, но необходимости убивать(хотя смерти возможно и были) небыло.
А дальше возникает миф о Каине и Авеле, когда брат убивает брата, покусившись на его собственность(ферму для животных). После этого в человеческом обществе начинаются убийства из-за собственности. Есть в Библии описания многих убийств ради собственности, женщин, и рабов.
Т.е. возникает ПРАВО сильного, который убивает, подчиняет, использует (эксплуатирует).
Убийство Каином Авеля символизирует приход нового времени в истории человека, человеческое общество разделяется на СИЛЬНЫХ и СЛАБЫХ, на СОБСТВЕННИКОВ и РАБОВ.
Любое современное общество состоит только из этих категорий людей, и будущие общества также будут состоять из этих категорий людей!
История таким образом разделяется на период, в котором человек создал общество и развивался благодаря этому, до момента, когда начались убийства.
В этот, первоначальный период право на жизнь людей обеспечивалось Природой!
А в новый период право на жизнь людей стало обеспечиваться за счет владения и управления собственностью(на землю и труд(людей-рабов)) по ПРАВУ СИЛЬНОГО и правом на труд для рабов. В настоящий момент и в будущем человечество строит свои отношения в обществе по этому же принципу.
На основании этого этот новый период, следующий за первобытным, называть следует ДЕМОКРАТИЕЙ!...
Таким образом, первобытная эпоха превращается в эпоху ДЕМОКРАТИИ, основной характеристикой, которой является разделение людей в обществе на собственников и рабов.
И эту эпоху(процесс) характеризует изменение количества собственников и рабов во времени. Сначала количество собственников начинает сокращаться, а количество рабов - увеличиваться! Этот период заканчивается тем, что в обществе остается только один собственник: МОНАРХ-ИМПЕРАТОР. Этот период, это - НАШЕ ВРЕМЯ!,..ВРЕМЯ империй!, которые распадаются на протяжении уже многих тысячелетий, а человечество снова и снова стремиться воссоздавать новые империи!
Так!...или не так?..
Геннадий Загрунный 14.11.2017 12:09 Заявить о нарушении
Теория, доведённая до схемы, взятой из головы и головой живущая.
Я могу из головы многое представить и доказывать, хоть и не согласное с Вами. Но такой чепухой заниматься не буду ни за что. Просто глупо
Алексей Орлов Спб 14.11.2017 14:13 Заявить о нарушении
Чем отличается РАБ от советского трудящегося? пролетария?...
Раб не свободен!... а трудящийся получил свободу!... Знаете когда?... в 1861 году!...
Имеет ли он(трудящийся, пролетарий) свободу?...
Геннадий Загрунный 14.11.2017 15:16 Заявить о нарушении
1) Какая беспомощная и туповатая администрация остаётся такой в полубесправной стране, где самая главная половина бесправности:
а) поголовное невежество и безграмотность
б) полицейщина, управляющая государством
в) царь - Хозяин земли русской - как он сам себя именовал при помощи попов
г) лесть, самовосхваление и лицемерие вокруг Самодержца
д) некомпетентность и чудовищное незнание собственной же страны
е) отсталость и тупое засилье в образовании "Боже, Царя храни"
ж) презрение к человеку труда и дела
з) презрение к миру капитала и предпринимателю
и) презрение к инородцам
к) гордость за окаменение системы и дворянская спесь и глупость
л) так называемое "общество", всё наполненное говорением и ничего толком не делающее, кроме профессорского говорения интеллигенции
м) пьянство и проституция рабочих
н) мужик в деревне, орущий от недостатка ему земли
Сословность и масса запретов и "недозволенностей"
Рутина и ковыряние в носу. Масса отложенных и перенакопившихся вопросов ЖИЗНИ, а не одних бумаг, да заседаний для написания бумаг.
Вот что такое царская Россия. Как её нам нарисуют сами же современники, а не я Вам сейчас
Алексей Орлов Спб 17.11.2017 11:03 Заявить о нарушении
Геннадий Загрунный 17.11.2017 12:07 Заявить о нарушении
И валить в одну кучу "Вы знаете" это не моё, а Ваше знание.
Вот такое "знаете"
Алексей Орлов Спб 17.11.2017 12:13 Заявить о нарушении
Алексей Орлов Спб 17.11.2017 12:20 Заявить о нарушении
Советская действительность, это яркий образ рабского мира!Я только вчера прочитал: "самый лучший раб тот, который думает, что он - не раб!"... С чего началась советская власть?.. со строительства коммунизма в феврале 1918 года! А с чего началось "строительство" коммунизма?... с насильного(по праву силы) обобществления земли и средств производства!... И уже с 21 года стало ясно, что что-то пошло не так!..., пришлось возвратиться к либеральному способу развития(НЭП), чтобы как-то поправить дела!... к 29му году дела основательно подправились, и Сталин начал "строительство" социализма, на той же экономической основе - обобществлённая собственность!... Народ был уже настолько оболванен, что уже и не обратили внимания на то, что обобществлённая собственность есть экономическая основа РАБСКОГО строя!!!... И так с войнами, с вымиранием населения, убийствами, ГУЛагами, жесточайшим подавлением трудовых протестов "трудящихся"(всё это характерно только для рабского строя) протянули до 1990х годов!...
Понимаете, для чего человеку дана была свобода в 1861 году?...
Только для того, чтобы пользуясь этой свободой человек мог бы только начать бороться за РАВНОПРАВИЕ!...И добьётся он этого равноправия только при достижении коммунизма!... Коммунизм знаете, что такое?...
Это когда человек создаст такую собственность, которая будет обеспечивать его(человека) право на жизнь!...
Геннадий Загрунный 17.11.2017 16:52 Заявить о нарушении
Извини, брат, надоедел ты как горька редька
Алексей Орлов Спб 25.11.2017 04:39 Заявить о нарушении
Бивер Ольгерд 30.11.2017 19:28 Заявить о нарушении
Правда, в любые времена, даже в самые забывчивые
Алексей Орлов Спб 30.11.2017 20:02 Заявить о нарушении
Странные суждения... Вы разве не помните, как переводится на русский язык слово "демократия"? Так я вам напомню: "демос"=народ, "кратос"=власть, т.е. под словом [демократия] понимается общество, в котором реализована [власть народа]. Кроме демократии серьезными исследователями употребляются и другие термины для характеристики той или иной общественной организации. Например, автократия. Понятия "рабская демократия" в науке о человеческом обществе не существует. Вы это где-то вычитали или сами выдумали? Если вычитали, то дайте ссылку на научный журнал, в котором серьезный авторитетный исследователь может это доказать аргументированно. А что такое либеральная демократия? Либерализм - это слово образовано от "либерти" - свобода. Но либеральной власти народа НЕ СУЩЕСТВУЕТ - это я утверждаю. А вы попробуйте мне аргументированно доказать обратное. Будет интересно узнать ход ваших мыслей. Я кое-что ваше уже почитал, но не удовлетворен, поэтому прошу вас ответить более четко здесь, как вы понимаете либеральную демократию. Где вы видели в современной Америке, которую вы, вероятно, считаете образцом "либеральной демократии", миллионы рабов, численность которых сокращается? Покажите это на аргументированных примерах.
Вадим Бережной 06.06.2017 21:31 Заявить о нарушении
Разве я говорю другое?...
И демократия исключает автократию, при которой все автократические режимы деградируют и распадаются!
Нет в истории случая автократического развития!...
Геннадий Загрунный 06.06.2017 23:59 Заявить о нарушении
Что такое феодализм?...это - освобождение рабов(крепостных). В 1861 году освободили крестьян, и что получили?...Освобожденным надо было кормится, а как?...Освобождённые собирались и начинали грабить помещиков, Тогда власть начала освобождать с представлением земли(лошади, сохи). Это изменило ситуацию, преуспевали молодые, семьи с большим количеством сыновей(мужиков), стали появляться "кулаки"(кулацкие семьи). Вот после этого жизнь закипела, производство зерна на экспорт из России стало возрастать, капитал начал расти, пришлось начинать реформы-организовать земства(местную власть). Капитал продолжал возрастать, и этот капитал стал источником возникновения промышленности(индустриализации), потому что понабились металлические плуги, трактора, сеялки-веялки и пр. Все это обеспечивало рост производительности труда, следовательно - увеличение производства и продажи зерна, и снова - капитал, новые заказы, на эти деньги появился капитализм! Понадобились новые реформы для управления капиталом - организация губерний, а потом в 1906м году и организация Думы государственной!
Но, феодализм в России был прерван мировой войной, этот процесс роста производительности труда в С/Х высвобождал работников, которые переезжали в города, пополняя рабочий класс, возрождая капитализм!
Практически такая же картина происходила и в США, там этот процесс был доведен до конца, в результате к концу пятидесятых-началу шестидесятых и С/Х США было высвобождено 98% людей, в области С/Х таким образом осталось 1,5-2,0% людей, которые полностью обеспечивали страну(США) всей необходимой сельхозпродукцией!... а позже эти же 1.5%-2,0% обеспечивали и ещё пол-мира!...За счет роста производительности труда...А параллельно развивался капитализм.
Россия до 1913 года успела высвободить только 40-42% работников, которые нашли занятость в промышленности. На этом всё развитие закончилось!
Вот эти процессы: предоставление свободы, земли и средств производства и есть ЛИБЕРАЛИЗМ, либеральная демократия!...
Рабы с предоставлением свободы(истинной) становятся трудящимися!
Кто такой РАБ?...
Это человек, который своё право на жизнь обеспечивает только своим правом на труд!
И ТРУДЯЩИЙСЯ своё право на жизнь обеспечивает только своим правом на труд! Но его(трудящегося) свобода позволяет ему бороться за свои права на улучшение условий труда, быта и отдыха!...
И это обстоятельство не позволяет капитализм превратить в олигархизм!... а в дальнейшем - капитализм трансформировать в социализм!....
А Вы как думали?...
Геннадий Загрунный 07.06.2017 03:11 Заявить о нарушении
Вадим Бережной 07.06.2017 04:46 Заявить о нарушении
Так что... аргументы! и будет разговор...
Геннадий Загрунный 07.06.2017 14:41 Заявить о нарушении
Вадим Бережной 08.06.2017 18:58 Заявить о нарушении
Давайте рассуждать...Что такое марксизм?...это - исторические закономерности!...Рисуем их(закономерности)...
1.первобытный период развития человека.
2. рабовладельческий период,
3. феодализм,
4. капитализм.
Чего тут не хватает?... Это - всё!...
Геннадий Загрунный 08.06.2017 21:10 Заявить о нарушении
http://www.x-libri.ru/elib/chich000/index.htm
Вадим Бережной 08.06.2017 22:18 Заявить о нарушении
Оно(учение) основано на закономерностях. Чем Вы предложите определять направление развития? Какими параметрами?...
Развитие, это - процесс, в котором изменяются какие-то параметры.
Какими параметрами мы будем обозначать развитие человека в обществе и развитие человека и общества. Простыми словами, как изменяется человек?... и как изменяется общество?...
Геннадий Загрунный 08.06.2017 23:02 Заявить о нарушении
Вадим Бережной 08.06.2017 23:29 Заявить о нарушении
Какой теории?...
Теории развития человека и общества!
Вот я и попытался построить теорию...что такое развитие человека?..., что такое развитие общества?
http://www.proza.ru/2015/03/22/289.
Какие вопросы?...и что неправильно?
Геннадий Загрунный 09.06.2017 01:56 Заявить о нарушении
Вадим Бережной 09.06.2017 03:52 Заявить о нарушении
Вадим Бережной 09.06.2017 03:59 Заявить о нарушении
Чем можно доказать развитие человека в первобытном периоде?...Какие происходили изменения самого человека?... и как начинало формироваться общество?...
Факт развития человека в первобытном обществе - имеется?...
Ваше мнение?...
Геннадий Загрунный 09.06.2017 10:32 Заявить о нарушении
Вадим Бережной 09.06.2017 12:11 Заявить о нарушении
Тут важно понять границы, где заканчивается эпоха первобытного периода, и где начинается следующий этап(по Марксу - рабовладельческий период).
В первобытном периоде формировалась семья, семейные рода, семейные кланы, община.В этом периоде человек питался растительной пищей, потом перешли на животную пищу с началом использования орудий(производства) - огонь, камень, палка... Первобытный период закончился созданием частной собственности(огород, сад, ферма). Люди жили мирно, спокойно, стали появляться вожди(старшие), но между собой не враждовали, старшие руководили охотой, собирательством.
Как сформировалась частная собственность?...
К примеру, человек сорвал несколько яблок и решил кушать их возле своего жилища, косточки, естественно, сплёвывал на землю. А на следующий год обратил внимание, что там, где сплёвывал косточки, выросли деревья и потом на них появились плоды. Таким образом человек стал наблюдать за этим процессом, потом стал сажать разные семена, постепенно учился ухаживать за садом-огородом, рассаживал, поливал, отгонял зверьё, у человека стал образовываться избыток(фруктов, плодов), которым он стал делиться с родственниками, с членами общины. Приручили животных, образовывались подобия ферм. Жизнь текла мирно и спокойно. Все люди были равны, судя по картинам, уважали даже детей, изображая их с вполне осмысленным, взрослым, понимающим взглядом.
Итак, первобытная эпоха закончилась возникновением частной собственности, как инструмента развития человека!
Окончание этой эпохи отмечается убийством человека человеком из-за собственности(Каин и Авель). Что сделал Каин, убив Авеля?...он обобществил собственность, стал пользоваться Авелевой собственностью(фермой), с целью повышения качества своей жизни. После этого начался кровавый период присвоения чужой собственности по ПРАВУ сильного! Сильные захватывали собственность, женщин, слабых заставляли(нанимали) работать, обслуживая свою(разрастающуюся) собственность.
Затем возникли первые десять заповедей, как начало законотворчества, которые благополучно нарушались, но начался процесс разделения людей на две категории: собственников и рабов.
Вот с этого момента и началась эпоха ДЕМОКРАТИИ, как общества, состоящего из собственников и рабов!
В таком состоянии общество существовало, в таком состоянии существует и ещё долго будет существовать в таком состоянии, как общество, состоящее из двух категорий людей!...СОБСТВЕННИКИ и РАБЫ!
Геннадий Загрунный 09.06.2017 14:12 Заявить о нарушении
Вадим Бережной 09.06.2017 14:29 Заявить о нарушении
Геннадий Загрунный 09.06.2017 14:48 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/diary/vbtair/2016-02-01
Для вас это очень важно, потому что вы взялись толковать человеческую историю. А для таких авторов, как вы, очень важно хорошо себе представлять не просто историю, а ее белые пятна, но главное - хронологию.
Вадим Бережной 09.06.2017 16:32 Заявить о нарушении
Так что, демократию принимаете?...
http://www.proza.ru/2016/06/14/78
Геннадий Загрунный 09.06.2017 20:17 Заявить о нарушении
Вадим Бережной 10.06.2017 08:00 Заявить о нарушении
Вот в чем проблема!...
1. Демократия, это ускорение развития человека и общества путём включением в этот процесс развития человека мозга самого человека!...
2. ДЕМОКРАТИЯ, это такое состояние общества, когда в результате возникновения частной собственности, её развития и в связи с началом борьбы человека за увеличение её(частной собственности) размеров, общество делится на собственников и рабов, при этом право на жизнь человека обеспечивается правом на владение и управление частной собственностью для собственников и правом на труд для рабов..
Частная собственность возникла и совершенствуется исключительно как инструмент ускорения развития человека!
2. ДЕМОКРАТИЯ, это различные формы взаимодействия власти и общества, в частности, ДЕМОКРАТИЯ,
это власть собственников(НАРОДА) или
это автократическая власть.
3. ДЕМОКРАТИЯ, это временная эпоха между первобытным строем и целью развития человека.
Цель развития человека - создание такой собственности(частной) , которая обеспечивала бы право на жизнь каждого человека за счет права на владение и управление собственностью!
4. Демократия, как Власть собственников, обеспечивает достижение цели развития человека.
5. Демократия, как авторитарная власть, не обеспечивает развитие человека уже на стадии империй, история показывает, что все империи распадаются.
6. Эпоха демократии разделяется на два периода:
а. период рабской демократии, в процессе которой собственников становится меньше и меньше(в пределе - ОДИН!...-монарх-император) , который обобществляет всю собственность!...
б. период либеральной демократии, в процессе которой количество собственников возрастает(за счет разобобществления-приватизации)до тех пор, пока все станут собственниками!
Геннадий Загрунный 10.06.2017 08:59 Заявить о нарушении
Вадим Бережной 10.06.2017 19:17 Заявить о нарушении
Вадим, ещё раз, демократия, это общество, состоящее из собственников и рабов, Начинается демократия с того, что начинается борьба(поначалу кровавая) за увеличение собственности.
Раб, это человек, право на жизнь которого обеспечивается только его правом на труд!
Трудящийся отличается от раба только тем, что он - свободен! Это он(трудящийся) может уйти копать золото, может протестовать против плохих условий труда и быта.
Раб не имеет права уйти, не имеет права протестовать!
Все хорошо усвоили, что ВЛАСТЬ народа, это демократия!...
А вот сейчас нужно ещё лучше усвоить, что если народ НЕ ИМЕЕТ власти - он - РАБ!
Геннадий Загрунный 10.06.2017 19:51 Заявить о нарушении
Интересное рассуждение....
Андрей Бухаров 22.05.2017 20:25 Заявить о нарушении
А в 1917м вернулась к рабской демократии(обобществлённая собственность на землю и средства производства)! Мы жили и живём и стремимся жить только в рабской демократии...
Т.е. подписываемся на вырождение!...
Геннадий Загрунный 23.05.2017 00:33 Заявить о нарушении
Андрей Бухаров 23.05.2017 17:00 Заявить о нарушении
Геннадий Загрунный 24.05.2017 00:25 Заявить о нарушении
Андрей, в конечном счете поп оказался непригодным для обеспечения развития своего прихода, приход - деградировал!..., распался!... и не знает, что делать дальше...
Геннадий Загрунный 24.05.2017 10:37 Заявить о нарушении
Андрей Бухаров 24.05.2017 13:24 Заявить о нарушении
не сфальшивили!
с 1812 г началось засилье иностранных управляющих и секретарей из 230 тыс французов-людоедов! затем низкопоклонство-заграничные ахи-затем капреформы при 50% иностр капит и управляющих во всех отраслях промышл и 42% обезземеленных пос столыпина... потом войны и глупость и предательство...
так дворяне из мужика-монархиста 1812 г сделали анархиста 1917!!! ленин о революции даже не мечтал в швейцарии-думцы-банкиры и генералы прозападные вынудили царя к отречению поск запад оч боялся что царь заключит перемирие раньше их!
сталин после 8 лет разрухи с 23 по 41 г удвоил население и вывел промпроизв на 4-5 места в мире и народ перевоспитал из анархиста опять в монархиста но советского-поэтому победил вдвое превосх нас европу!а затем ввп на 2 место в мире...
а ныне 12-18 м по ввп и насел со 159 млн рсфср стало 144...15 млн выморили в мирное время!
белолиберастия=синолиберастии 1991 г...но ни ленина ни сталина на них нет!
структурно-мы единств страна мира 69 народов...3 рас...6 вер...и 6 хозукладов!
итог-либо усечённая демократия кот выстрадали и цари и вожди...либо москва против рязани и новгорода...киев против галича и чернигова...казбек против арарата...
и кому на хрен нужна такая кровавая свобода кроме наших врагов???
Димич 13.04.2017 10:13 Заявить о нарушении
С искр. ув..
Игорь Шерман 13.04.2017 18:22 Заявить о нарушении
Россию завоевать - разложить. Что и делается.
С искр. ув..
Игорь Шерман 13.04.2017 21:41 Заявить о нарушении