Рецензии на произведение «О воскресении мёртвых»

Рецензия на «О воскресении мёртвых» (Петр Шмаков)

Зацепил Ваш, как на данный момент видится, честный подход к исследованию.
Полагаю, разногласия, в описанных Вами обсуждениях со знакомыми Вам людьми разных основополагающих тем,во многом объясняются разницей в определениях. Под одним и тем же (взять, например, "Жизнь"), разные люди могут иметь в виду разное. Вы не считаете Бога Жизнью, к примеру, но можете допустить, что Он ее творит. В каком-то смысле дела человека - это он сам. Просто на порядок ниже уровнем. Существование этих иерархических уровней (духовный-душевный-физический) многое объясняет в описанных вами спорах. В частности, о понятии "жизнь". Уровни, которые иерархически выше, имеют одно качество понятий, а нижние - другое (хотя-бы взять подчиненность пространству у физического и отсутствия такового у более высоких). Духовный мир формирует душевный, а душевный - физический. Если один человек говорит "жизнь" и имеет в виду наивысший уровень, то с ним никогда не согласится тот, кто говорит о жизни, лишь как о ее проекции на какой-то, более низкий уровень. То же можно сказать и о воскресении, и о смерти, и о том, что "У Бога все живы", перефразируя словами Апостолов фразу упомянутого Вами Игоря Николаевича об отсутствии смерти, как процесса окончания всего.
О законе. Исполнять закон написанный возможно только тем, чей это закон. То есть, например, для рыб закон дыхания жабрами исполняем, а для человека - нет, как ни старайся. Закон сам есть сила, не нуждающаяся в исполнении. Если закон требует исполнения - это иллюзия закона. Просто фиксация на более низком уровне наблюдения за ним. Как если бы кто-то из людей наблюдал за животным, а потом пытался полностью соответствовать ему усилием воли. Понятно, что для этого нужно данный закон иметь в себе, а не перед собой. Само наличие какой-то формы жизни объясняется действием закона. Не будет закона, содержащего все эти частицы вместе и заставляющего их вести себя именно так, непременно наступит смерть - частицы перестанут составлять то тело, что составляли. По большому счету закон - это дух. Но некоторые, опять-таки, говорят о законе, как о своде писаных правил. Согласия между ними и теми, кто считает законом Сам Закон не может быть в принципе, как между теми, которые считают предметом именно предмет и теми, кто считает таковым лишь его тень.
С вызыванием мертвых - здесь действительно есть вопросы. Как узнать, с кем вы на самом деле общаетесь? Если не верить в Бога, но верить в сотворенных им и вышедших из физического мира, то это как-то непоследовательно. Если же быть последовательным, то почему не общаться с Самим Богом, получая ответы от Него? Какая-то в этом подходе есть мелочность, недодуманность, при всем уважении к тем, кто так поступает, стараясь найти для себя ответы на важнейшие вопросы.

Давний Собеседник   09.10.2017 00:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «О воскресении мёртвых» (Петр Шмаков)

Размышления о духовных вещах, занятие интересное, но часто бесполезное. Чем более они, эти размышления не строятся на Библии. Попытка ориентироваться в потустороннем мире с помощью сущностей, как бы они себя не называли, всегда пагубна для человека. Он будет обманут всегда. Сатана-отец лжи и смешно думать обмануть такого профессионала.

Геннадий Травников   14.09.2017 19:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «О воскресении мёртвых» (Петр Шмаков)

Спиритизм?.. Сама попытка "разговорить" души умерших стремится поведать нам о том, что у спиритов не всё в порядке с психикой! Нам даны органы чувств, дана интуиция, подсознание, приоткрывающее завесу перед неведомым во время сна, гипноза или транса. А мы им эгоистично противопоставляем свою сиюминутную, не всегда здравую, не всегда уравновешенную волю.
Что первично?.. Мы (как личности) в этом мире или информация воспринятая нашими органами чувств?.. И далее: мы можем быть уверены, что во время спиритического сеанса говорим не с бесами, а с конкретными адресатами? И ещё далее: а Бог позволял душам этих адресатов выходить с нами на связь?.. Вот когда каждый из нас "совсем помрёт", тогда и узнает, где душе его уютнее – почить в Бозе (который Вездесущ) или "томиться под тарелочкой" очередного безумца.
P.S. А земная (и прочая, во Вселенной) жизнь – это и есть Бог, НАМИ же на Земле и распятый! И ежели телесно (но уже в Божественном качестве) Воскрес Он, что может Ему помешать воскресить и нас, простых смертных? Вопрос лишь в том, все ли ТОГДА почувствуют себя ДОСТОЙНЫМИ воскресения?..
По-любому, благодарен Вам, Пётр! Ваше эссе меня живо заинтересовало. Удачи!

Игорь Ивашов   11.09.2017 23:43     Заявить о нарушении
Вы хорошо пишите,но хотелось бы услышать и ваше мнение. Или вы недоступны?

Дора Штурман 3   13.09.2017 17:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О воскресении мёртвых» (Петр Шмаков)

Пётр, здравствуйте.
в США можно зарегистрировать новые мои учения
Культ Потомков и ВзаимоВеру

не поможете?

Дарроддин   11.09.2017 17:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «О воскресении мёртвых» (Петр Шмаков)

Петр, стоит ли иметь столь плотные дела с мертвецами (человеческими душами, не имеющими физического тела)? Они же прямо и откровенно говорят, что изменить качественно себя в их нынешней жизни не могут, сетуя при этом на предопределенность своих дел в месте, где мы сейчас находимся после рождения на земле. Стало быть, человеку определено его общим развитием прервать внешне бесконечный путь смертных дел и и расчетов по ним при помощи информации и энергий, которые сопутствуют данному процессу (сама эволюция жизни на земле и новые данные об энергиях, поддерживающих Вселенную в ее развитии - тому подтверждение).

Олег Лисица   28.08.2017 18:18     Заявить о нарушении