Рецензии на произведение «Часть 2. Моё письмо нашло адресата»

Рецензия на «Часть 2. Моё письмо нашло адресата» (Надежда Андреевна Жукова)

Ну и дела на сайте Проза ру!!!
Дела - делишки!
Прочла обе статьи Ваши и все отзывы.
Я как-то тоже написала тут про плагиат - так как в Литературной группе на сайте одноклассники тоже множество охочих до плагиата.
Сами понимаете - стащить(пардон! Присвоить!) чей-либо текст гораздо проще, чем сидеть - голову ломать. Придумывать лично свой!

http://proza.ru/2020/07/19/1541 - Пипл схавает?! Или как стать знаменитостью?

С уважением и пожеланием творческих успехов!
Любви и радости.
Жму - зелёную. Понравилось!

Галина Леонова   05.07.2022 21:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть 2. Моё письмо нашло адресата» (Надежда Андреевна Жукова)

Привет!Перерыла вашу страничку в поисках места,где можно рецу оставить.тут бесполезно искать правду либо кривую.желательно просто писать художественную литературу по возможности.Удачи вам и всех благ,Люба.

Люба Вильгельм   03.06.2021 18:00     Заявить о нарушении
.
Согласна: не нужно ни связывать, ни ввязываться...
Но как не ввязаться? Они ведь уже пушкиными себя вообразили и пупами земли.

Надежда Андреевна Жукова   07.06.2021 14:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть 2. Моё письмо нашло адресата» (Надежда Андреевна Жукова)

Добрый день, Надежда Андреевна. Прочитал обе части с интересом. Хорошую информацию. Вы опубликовали, да ещё в ярких красках.
Уважаю Ваши сочинения, за правдивость, художественность. Спасибо.

Ильхам Ягудин   12.05.2021 10:35     Заявить о нарушении
.
Спасибо, Ильхам!

Я рада, что информация показалась вам хорошей.
Там основная масса важного и интересного в переписке после моего текста. Авторы много чего мне рассказали. Тема больная: многих коснулась.

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   12.05.2021 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть 2. Моё письмо нашло адресата» (Надежда Андреевна Жукова)

Надежда, прочитала продолжение истории у вас в дневнике, почему-то вспомнилась Ольга Бузова. Конечно я не считаю её великим талантом, но стала уважать, как личность, когда видела, как её жестоко и просто бесчеловечно унижают и критикуют, пошло и лицемерно прямо в глаза. А она уже настолько привыкла к критике, ко всей этой грязи в свой адрес, что просто не реагирует, будто болевого порога уже нет вообще. Вот этому качеству я позавидовала и думаю, надо научиться вообще не вспыхивать и не реагировать на любую критику, грязь и подлость людскую. Просто идти своим путём, кто бы что ни говорил и как бы не пытался мешать.

В интернете я на фиг никому не нужна, так что никто не преследует, да и я ни с кем не воюю, не нравится не читаю, был один тут товарищ, ну не нравится мне что он пишет, и мои тексты ему не нравятся, но ему нужны рецензии, он приходил и писал мне рецензии, короче я от него устала за пару лет чтения, просто не моё. Думаю, не хочется огорчать человека, а читать его больше не буду принципиально, просто удалила его рецензию и в ответ не зашла. Как говорится: "Ты меня не видел, я тебя не знаю".
Моя мама тут его читает, у них своя переписка, но я не мама, у меня свои взгляды на прозу и на жизнь, так что и авторы кого здесь читаем часто не совпадают. Хотя она к моим друзьям обязательно любит прийти ознакомиться, а я и не знаю кого она там читает. Хотя и общие друзья есть, они правда сами ко мне пришли, но пишут здорово, там, как говорится: читаешь произведение - маешь вещь!
А так, ко мне кто заходит с рецензиями я всегда зайду ответно, почитаю что пишет. Хотя ну в очень крайних случаях в ответ рецензию не пишу, потому что ну совершенно неудобоваримо пишет. Я так скромненько без комментариев ухожу. Обижать автора, писать, что я на самом деле, как врач там увидела... а у меня глаз намётан и шизофрению с паранойей вижу, как говорится невооружённым взглядом... Опять же это не повод над человеком издеваться и его добивать, существует какая-то этика, человечность.
По поводу вас, Надежда, у вас крепкая здоровая психика и крепкая нервная система, плюс здоровая любящая семья, близкие люди. Как бы кто и в чём вас не пытался обвинить или уличить, вы здоровый морально и ментально человек, так что спите спокойно, пишите прозу, рассылайте в журналы, будут ещё предложения и будут ещё новые позитивные повороты судьбы!
Я вообще с самого начала на Прозе ру с 2014 года, ни с кем не воюю, а просто пишу, много читаю и пишу дальше. Моя задача здесь сделать себе имя, научиться писать как можно лучше и проводить приятно время за чтением качественной, интересной прозы.
С уважением и пожеланием вдохновения на новинки!

Маргарита Репаловская   01.10.2020 10:57     Заявить о нарушении
.
Как-то не интересовалась Бузовой...
И сама вначале по незнанию и недомыслию остро реагировала на издевательства. Переживала сильно. Но со временем научилась извлекать пользу. Только издевающиеся негодяи укажут на недостатки, научат правильно себя вести в любой ситуации. Воспитают в тебе бойца, умеющего дать отпор.

Просто мне (ничего незнающей и непонимающей) тогда необходима была поддержка. И один человек её оказал. Остальные, которые, казалось, поддерживали, только скандал вокруг меня раздували и пиарились на моих неприятностях.

А я противная: авторов обижаю. Говорю им, если что-то не понравилось.

А, если мне твердят, что я глупа и бездарна, что безграмотна, указываю на недостатки в текстах гениев, их речевые и грамматические ошибки. Я не обсуждаю их моральный облик, мне это неинтересно, говорю строго о тексте, не оскорбляю и не хамлю, а потом читаю на их страничках вопли негодования и смеюсь. Я бабка злая.

Мне и сегодня выдумывают биографию и излагают её подругам в личке или открыто в интернете, до сих пор пытаются обвинить в плагиате, оскорбляют, так и не поняв, что люди меняются, что на то, на что когда-то реагировали, однажды реагировать перестают.

Я всё же позволю себе сделать вам замечание: напрасно рассказываете о маме, о муже... Этого делать нельзя. Я о себе практически ничего не рассказывала и то "прилетело", а вы так искренни и откровенны в переписке.

Завидую тому, что вы не воюете. Мне вот войну навязывают. И неприятно, что воевать приходится.

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   01.10.2020 13:51   Заявить о нарушении
Надежда, всё так! Конфликты тренируют наш дух и мы становимся сильнее. Но хотелось бы тренироваться по другому всё-таки в гармонии, любви и радости.
А так всегда: весь мир не пойдёт против тебя, всегда хоть один, да протянет руку помощи, я тоже это заметила. Насчёт мамы она своей жизнью здесь живёт на Прозе, и кажется даже что-то и про меня писала и фото моё выложила, ещё давно, личность она публичная у нас в стране, так что даже если я и хотела бы всё равно все всё знают. А про мужа, бывшего, в миниатюре я удалила, вообще про него всё подчищаю, но у нас в стране люди уже знают что это за ничтожество и пусть знают, чтоб неповадно было так поступать, как он поступил. Здесь я злая тётка, которая указала негодяю его место.
Вот именно, что иногда нужно включать тёмную сторону и давать сдачи, а то некоторые люди на этом свете с чего-то решили, что можно безнаказанно творить такие вещи, как вы рассказали на Прозе и я рассказала из своей жизни, и типа: "мы сильные мира сего потому что у нас бабки и связи, а вы пыль дорожная рты закройте". И полностью согласна: нельзя позволять людям подобного рода почувствовать своё превосходство силовое, иначе завтра они в прямом смысле слова убивать пойдут, поймав кураж безнаказанности.
Я рада, что вас здесь поддержали в своё время, пусть и немногие, и тоже думала посоветовать вам удалить эти записи в дневнике Прозы ру, а потом и правда думаю: пусть люди видят, до какой крайней подлости иные могут доходить и не боятся, что их выгонят с сайта или затравят. Ведь молчат обычно почему? Боятся травли, унижений и т.д. Эти страхи если преодолеть, можно много нового узнать для себя и стать сильнее, лучше и в прямом смысле слова выше всех этих негодяев.
Да, тема добра и зла очень непростая...
С уважением.

Маргарита Репаловская   01.10.2020 17:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть 2. Моё письмо нашло адресата» (Надежда Андреевна Жукова)

Потрясающая информация, Надежда! А Вы - молодец!

Инна Люлько   14.06.2020 01:58     Заявить о нарушении
.
Ну, молодец я не особо большой, если ухитрилась вляпаться в тролля, но важнее знать, как поступать в такой ситуации каждому из нас, поэтому посмотрите у меня вот это: http://proza.ru/2019/09/18/1335

Спасибо вам огромно за поддержку, Инна!

Надежда Андреевна Жукова   14.06.2020 03:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть 2. Моё письмо нашло адресата» (Надежда Андреевна Жукова)

Вот это история! Очень неприятная, но по-моему, это было правильно, что Вы её записали и опубликовали. У меня тоже были истории про плагиат: http://www.proza.ru/2019/08/13/55

Оксана Задумина   06.04.2020 17:23     Заявить о нарушении
.
Спасибо, что откликнулись,Оксана!

Надежда Андреевна Жукова   06.04.2020 20:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть 2. Моё письмо нашло адресата» (Надежда Андреевна Жукова)

Надежда, Андреевна, встречала ваши отзывы в обсуждениях,
Но впервые полюбопытствовала, открыла опус для прочтения
и надолго "застряла".

Будто занимательный и увлекательный детектив прочитала.

Изощрённая травля, удивительно, как осеняют людей
подобные идеи, жестокие, издевательские, безнравственные.

От изощрённой глумливости и садизм, вероятно, получали наслаждение...

Стойкий вы, однако, человек, Надежда Андреевна.
И живёте, похоже, по совести, потому и не врубились
сразу в нечистоплотность писем, хотя и почувствовали подвох...

Хорошо, что поделились опытом, получили участливое отношение
вменяемых прозорян и активную поддержку, в том числе и правовую

Всего доброго, Надежда Андреевна!
Успехов вам!

Зоя Чепрасова   04.10.2019 04:02     Заявить о нарушении
.
Ну, Зоя, детектив, возможно, и громко сказано, но остросюжетная история -- это точно! Так самое интересное то, что и не стесняются заявлять: какую репутацию ты, Жукова, заработала, ту и имеешь! О, как!

-- Я кого-то обвиняла, что он топчется по святым могилам? Нет! Обвиняли меня!
-- Я придумывала кому-то биографию? Нет! Биографию придумали мне!
-- Я пыталась у кого-то отнять его книгу, представившись представителем известного режиссёра? Нет! Это было проделано со мною! Хотя, что конкретно плохого кому-то сделала я? Да, вот написала немало критических рецензий на непонравившиеся опусы здешних гениев!
-- Может, я клеветала на кого-то, писала в модерацию, что у автора плагиат? Подставляла его тем самым? Опять нет! Клеветали именно на меня!

Подобных вопросов я могу задать ещё не меньше десятка, но почему-то не от меня, а от "борцов за справедливость" приходят обвинения в мой адрес на странички того автора, который вступил со мной в переписку, где говорят, какая я плохая и даже подлая...

Но тут уж ничего не поделаешь.
Здешние "гении" так и не поняли, что я давно перестала обращать на них (и их мнение) внимание и не переживаю по поводу их мнения. Просто молча со своих страниц удаляю эти "влазы" и даже спокойно сплю по ночам.

Спасибо вам за то, что безнравственность, садизм, глумливость... назвали своими именами. А то эти господа считают себя правыми, а меня аттестуют отпетой негодяйкой и сплетницей-скандалисткой.

Очень благодарна вам за понимание.

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   04.10.2019 07:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть 2. Моё письмо нашло адресата» (Надежда Андреевна Жукова)

О, здесь очень большое поле для всех нечистоплотных, кто хочет стырить чужую мысль, с готовым произведением впридачу.
Известно, что на эстраде существует своя "мафия", из тех, кто там укоренился 30 лет назад. Пробиться через кордон можно лишь при содействии их же.
В кино - история похожая, - снимают маститые и их "ученики".
То же самое в литературе, где за счет издательств, с большими гонорарами, печатаются тоже лишь "свои". Схема "откат"анная.
Писателю, вхожему в издательство, достаточно одеть маску "неизвестного читателя", и пожалуйста - выкапывай сюжеты и пересаживай их себе на клумбу.
И пусть их кто-то уличит в плагиате...думаете, они не знают, как себя вести?

У меня недавно снова за две минуты одним "неизвестным посетителем" были "прочитаны" 17 рассказов, и это уже не в первый раз. Однажды был кто то, кто за 7 минут "ознакомился" со всеми...
Бессовестно копируют. У меня нет сомнений, что это так. Копируют. Большой вопрос - зачем?
У вас какие были бы предположения, зачем? :-)

Гоша Ветер   31.08.2019 12:35     Заявить о нарушении
.

Здравствуйте, Гоша Ветер!

Не знаю, копируют или нет, как и не понимаю зачем. Даже предположений нету. Хотя, однажды одна авторша рассказала мне, что понравившихся авторов копирует на планшет, а потом свернувшись клубочком на диванчике, спокойно читает, мол, у компьютера неудобно, да и занят бывает он.

Я тогда испугалась обвинений в плагиате. Так, если компашкой собраться, ведь можно в этом любого автора обвинить и потихоньку, не торопясь, все его тексты убрать именно за плагиат. Подлости у здешних "писателей" на всё, что угодно, хватит.

Спасибо вам за сочувствие.

С уважением.

Надежда Андреевна Жукова   31.08.2019 14:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть 2. Моё письмо нашло адресата» (Надежда Андреевна Жукова)

Да, теперь поняла, в чем дело. Если честно - просто в шоке! Что ж, для кого-то прозару является отдушиной, возможностью себя как-то проявить и представить на суд читателям. Для других же это сцена для политических баталий. Попадала и я под раздачу. Но никогда бы не подумала, что можно докатиться до криминала. Хорошо, что хорошо кончается, но, могу себе представить, всю глубину ваших страданий.

Наталья Худякова   30.06.2019 12:50     Заявить о нарушении
.
Да, тогда пережила -- мало не покажется.

Но то, что не убивает нас, делает нас сильнее, не так ли? Это далёко не всё, что сделали для меня здешние "друзья". Например, и в плагиате обвиняли, и модерация, за плагиат, мои байки удаляла...

Там, была разработана многоходовая операция по обвинению в планиате и кино-повести и её отъёме. Нет-нет! Не потому, что опус хорош. Просто, чтобы причинить боль.

Сорвалось у них. Чистильщик помог. Своевременно я к нему обратилась.

Но знаете, я ведь рада тому, что произошло.

Стала благодаря этой истории спокойно смотреть на троллей. Больше не боюсь их. Иногда даже рада им: веселят. Но тогда -- да. Даже страничку думала закрыть. Нет, "друзья" и сегодня не угомонились, но я изменилась благодаря им. Что, мне кажется, хорошо. Для меня.

"... чтобы тело и душа были молоды,
ты не бойся ни жары и ни холода --
закаляйся, как сталь!"

Спасибо вам за отклик.

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   30.06.2019 13:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часть 2. Моё письмо нашло адресата» (Надежда Андреевна Жукова)

Уважаемая Надежда Андреевна!
Прочитала все - деморализована!
Сколько же Вам пришлось пережить!
Удачи и сил выстоять!
С сочувствием, Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   09.03.2019 01:11     Заявить о нарушении
.
Спасибо за поддержку, Нюра!

На какую подлость и гадость способен человек, возомнивший себя интеллигентом, не передать! И это не я отметила. Об этом вполне определённо заявил Михаил Дмитриевыч Скобелев, великий Белый Генерал (как его называли солдаты), герой балканской войны за свободу Болгарии (имя которого, кстати, и сегодня известно каждаму болгарину), о котором говорили: Суворову равный, поскольку не проиграл ни одного сражения. Он открыто заявлял, что интеллигенция погубит Россию (а разве революция в 1917 победила бы, не поддержи её наша интеллигенция?). К счастью, Михаин Дмитриевич умер в самом начале царствования Александра Третьего и не увидел, к чему привели его Родину.

Поэтому вывод для меня прост: если страны родной не пожалели, то что им какая-то незаметная глазу букашка-пенсионерка из рабоче-крестьянского сословия? Да пыль под ногами! Растопчут и не заметят. Вот и топтали, тем более посмела возразить. Постоянно наблюдаю, как тут у нас, на Прозе, топчут то Маню, то Ваню... Не взирая на то, хороший это автор или слабенький. Так, например, один негодяй топчет моего любимого писателя, человека неординарного и талантливого, а группа других -- слабенькую авторшу... Топчут со смаком, аж постанывая от удовольствия.

Почему никто не вступится? Я возразила однажды. За что топтали меня больше трёх лет, почти четыре. Кстати, неужели вы до сих пор не получали через Личные Сообщеня подмётных писем с рассказом о том, какая я плохая? Нет? Странно... Обычно люди получают и перестают приходить на мою страничку и писать мне.

Хотя, некоторые пересылают мне такую переписку с обличениями и просят прощения, что не хотят иметь неприятностей, оказаться на моём месте, поэтому... Есть и такие, что принимают на веру и заявляют, что им открыли правду, тоже пересылая подмётные письма...

Пережила я это всё без особых последствий для души, так как прекрасно знаю цену преследователям, имею чёткое мнение о том, что они собой представляют.

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   09.03.2019 12:45   Заявить о нарушении