Часть 2. Моё письмо нашло адресата

    
       Продолжение  истории,  начало  которой  вот  здесь:  http://www.proza.ru/2017/04/01/1408




      Итак,  когда  возникла  угроза  кражи  моей  киноповести  «Все  они  солдаты…»,  сообразив,  что  мошенники  не  любят  огласки,  решила  я  поместить  на  просторах  Прозы  ру.   миниатюрку  «Уже  украли  или  кража  только  планируется?».
      Большое  спасибо  людям,  отозвавшимся,  на   эту  публикацию.   Узнала  я  от  них  много  интересного  и  полезного,  что  должен  знать  каждый  из  авторов  Прозы  ру.,  но,  главное,  очень  хорошо  увидела,  кто  из  нас  есть  КТО,  потому,  что  одни  (почти  все)  сочувствовали  и  давали  советы,  а  другие  (их  всего  трое)  глумились.
      Но, самое  главное,  заключается  в  том,  что  моё  письмо  дошло  до  АДРЕСАТА,  до  авантюриста,  пытавшегося  повесть  украсть. 
      Я  ПОЛУЧИЛА  ОТ  НЕГО  ОТВЕТ!
      Мне  пришло  личное  сообщение,  в  котором  некто,  назовём  этого  человека  Х.Х.,  сообщил,  что  после  публикации  на  Прозе  ру.  миниатюры  «Уже  украли  или  кража  только  планируется»,  кто-то  выложил  ВСЮ  МОЮ  ПЕРЕПИСКУ  с  человеком,  назвавшим  себя  Светланой  Демидовой  на  ресурсе  Liveinternet,  под  общим  заголовком  «Гамбит  в  исполнении  старушки-погремушки»,  как  пример  удачного  розыгрыша  старой  дурынды.  Чтобы  доказать  правдивость  этой  информации,  Х.Х.  перепечатал  для  меня  часть  там  помещённой  переписки.
      Естественно,  я  заинтересовалась  и  попросила  сноску  на  эту  страницу,  чтобы  посмотреть  всё  самой. 
      Х.Х.  мне  ответил,  что  сноска  вот :  http://www.liveinternet.ru/users/5445454/profil,  но  это, закрытое сообщество, вход открыт только для друзей и постоянных читателей, авторизованных на этом ресурсе.  Эта публикация в разделе "розыгрыши".  И  уверенности  в  том,  что  страничка  для  меня  откроется,  нет.  Действительно,  она  не  открылось,  пришёл  ответ:  «Запрашиваемой вами страницы нет на сайте,  возможно, она была удалена, либо вы  ошиблись в написании адреса».  Если  материал  удастся  открыть  кому-то  из  читателей,  надеюсь,  они  поделятся  со  мною  и  другими  прозарузовцами  имеющейся  там  информацией.
       Меня  сообщение  Х.Х.  обрадовало : воришка  испугался  огласки  (я  ведь  писала,  что  подумываю  переслать  миниатюру  о  попытке  кражи  в  газеты  и  журналы,  посвящённые  киноискусству)  и  поспешил  перевести  всё  в  шутку,  первоапрельский  розыгрыш,  т.к.  очень  не  хочет,  чтобы публикация  в  СМИ  с  рассказом  о  попытке  этой  кражи  случайно  попала  на  глаза  Файзиеву  и  реальной  Демидовой  или  людям,  которые  могут  её  им  пересказать.
      Первоапрельским  же  розыгрышем  всё  это  никак  не  может  быть. 
      И  не  только  потому,  что  переписка  длилась  почти  три  месяца  (началась  в  последних  числах  января  2017  года,  а  закончилась  по  моей  инициативе  в  середине  марта),  а  уже  потому,  что  вряд  ли  кому-то  будет  интересно  читать  на  Liveinternet в разделе "Анекдоты, фельетоны, розыгрыши"  рассказ  о  том,  как  некто  разыграл  никому  неизвестную  бабку-пенсионерку.  Старуха  что,  звезда  эстрады  или  великая  кино-дива?  А  вот  для  самооправдания,  что,  мол,  был  всего  лишь  розыгрыш,  это  можно  как-то  попытаться  и  использовать.
      Если  же  принять  во  внимание  возможность  того,  что  кто-то  из  прозарузовских  остряков  решил  посмеяться  надо  мною,  то  вариант  и  тут  выглядит  неправдоподобно. 
      На  Прозе  на  5  апреля  2017  года  зарегистрировано  263 701 авторов  из   которых 865  было  в  сети  на  момент  написания  мною  вот  этого  продолжения  истории. 
      Сколько  же  из  них  знает  о  моём  существовании,   читало  что-то  на  моих  страницах  и  запомнило  имя?  Два-три  десятка.  Ну,  пусть,  четыре.  Не  больше.  Им,  возможно,  и  будет  смешно,  но  интересна  ли  я  всем  остальным?  Однозначно  --  нет. 
      Ну,  ладно,  повела  бы  себя  как-то  недостойно  в  той  переписке,  чтобы  можно  было  здесь,  на  Прозе,   рассказать  об  этом  и  весело  посмеяться,  упрекнув,  в  каком-то   пороке…  Так  не  было  и  этого…   
      Но  ведь  главное-то  в  чём? 
      Не  на  Прозе-то  разыгрывали,  а  на  Liveinternet,  куда  я,  например,  НИКОГДА  не  хожу  что-то   читать  и  очень  сильно  сомневаюсь  в  том,  что  среди  прозарузовцев  наберётся  и  десяток  авторов,  заглянувших  туда   хоть  однажды  или  просто  слышавших  что-то  о  Liveinternet.   
      Какова  логика  в  таком  первоапрельском  розыгрыше,  состоявшемся,  как  получается,  задолго  до  первого  апреля,  о  котором  разыгрываемая  особа  так  никогда  и  не  узнала  бы,  если  бы,  не  доброе  к  ней  внимание  Х.Х.?  Что  за  первоапрельская  шутка,  о  которой  и  прозарузовцы  бы  не  узнали,  не  напиши  я  сейчас  вот  эту  самую   статейку? 
      В  чём  тут  глубокий  и  тайный  смысл?
      Поэтому,  пусть   и  рано  мне  ликовать  от  того,  что  моё  «письмо»  нашло   мошенника,  кражу  ту  замышлявшего,  ведь  я  ничего  не  знаю  о  его  планах  на  будущее,  всё  равно  невольно  радует  факт,  что  воришка  откликнулся  и  подтвердил  высказанные  здесь  мною  (и  другими  авторами)  предположения  и  догадки. 
      Адресат  меня  не  только  услышал,  но  и  вполне  определённо  ответил  на  моё  «послание» : заюлил  и  пытается  перевести  случившееся  в  разряд  розыгрышей.




      Ну,  а  дальше-то  что?  Чем  всё  это  кончилось? 
      Неужели  неизвестно? 
      Отчего  же,  известно! 
      И  было  даже  написано  окончание  этой  истории  и  помещено  в  этом  самом  репортаже  третьим  пунктом,  да  вот... 
      Тем,  кто  организовал  эту  историю,  попытался  киноповесть  мою  присвоить,  не  понравилось  это.  Удалено  окончание  истории  по  их  жалобе.  Но,  если  вам,  уважаемый  читатель,  интересно,  можете  окончание  это  самое  посмотреть  в  моём  литературном  дневнике:  http://www.proza.ru/diary/nadezdaberdyan/2017-09-09


Рецензии
Ну и дела на сайте Проза ру!!!
Дела - делишки!
Прочла обе статьи Ваши и все отзывы.
Я как-то тоже написала тут про плагиат - так как в Литературной группе на сайте одноклассники тоже множество охочих до плагиата.
Сами понимаете - стащить(пардон! Присвоить!) чей-либо текст гораздо проще, чем сидеть - голову ломать. Придумывать лично свой!

http://proza.ru/2020/07/19/1541 - Пипл схавает?! Или как стать знаменитостью?

С уважением и пожеланием творческих успехов!
Любви и радости.
Жму - зелёную. Понравилось!

Галина Леонова   05.07.2022 21:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.