Рецензии на произведение «Право и Правда. Кто нас защитит? - 5»

Рецензия на «Право и Правда. Кто нас защитит? - 5» (Виталий Голышев)

Виталий, спасибо Вам за огромную проделанную работу и конкретные примеры бездеятельности - это когда не работают нормативные документы и хамство. Вы как "Прожектор перестройки" высветили многие "косяки" сегодняшних правителей и предоставили материал для размышления, как эти безобразия исправлять. Разрешите, при случае и необходимости, воспользоваться Вашим цифровым аналитическим материалом. Вы правы - защитит нас только Право и Правда! И поделюсь горьким опытом. Где-то в 2005 году в депутатскую приемную обратились жители пятиэтажного дома с коллективной жалобой на ночной шум от музыки, громких возгласов и шума машин под окнами их квартир, которые ожидали посетителей этого кафе. Я обратился в районную администрацию, а они в "Роспотребнадзор". Комиссия в составе депутата, представителя от администрации, представителя от "Роспотребнаадзора" с прибором для определению шума - децибел, а также представителя от жителей сняли показания по шуму и по времени со второго по пятый этаж и составили акт. По результатам проверки хозяева кафе приняли решение, не судиться, а пере профилировать род занятий на этих площадях и вместо кафе стал работать продуктовый магазин. Может и здесь не полицию направлять в проблемную "ущербную" квартиру, а давить хамов актом лаборатории "Роспотребнадзора" за нарушение ФЗ о тишине и покое в ночное время суток через судебные органы, если не угомонятся. Желаю Вам творческих удач. С поклоном, Олег Александрович.

Олег Намаконов   17.08.2018 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Олег!
Воспользлваться моими анаоитическими данными и выводами? Конечно же: иначе для чего я всё это писал. Припомнив "всемогучий" Роспотребнадзор, Вы меня рассмешили. Я некоторое время занимался вопросами охраны труда на уровне гражданского персонала целого военного округа (несколько десятков тысяч человек), где столкнулся с очередной профанацией в вопросах защиты здоровья граждан - уже с позиций не правоохранителей, а именно со стороны медико-санитарной защиты, которая неким боком входит именно в систему "Роспотребнадзора". Так вот, у нас в военной системе были специальные санэпидчасти, которые бесплатно должны были проводить такого рода замеры (уровней шума, загазованности, запылённости, радиации, излучения и т.д.)в своих воинских частях, штабах и т.д. Но нам почему-то это не позволяли, а направляли именно в расплодившиеся не без помощи того же "Роспотребнадзора" специальные гражданские лаборатории, которым за всё это надо было платить деньги, и немалые. Это всё называлось громко: "Аттестация и сертификация рабочих мест" с выдачей специальных формуляров сертификатов, без которых местные Инспекции по труду не позволяли работать. Настолько всё грубо и формально это работало можно себе представить по, увы, практическим результатам - "Зимней вишне", "Хромой лошади", аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, пожарам по всей стране и "чудесной" работе нашей "доблесной" МЧС, о которой очень сочно рассказал в своей передаче "Бесогон-ТВ" Никита Михалков. Растравили Вы мне душу: хоть сейчас садись за новый раздел "Права и Правды". А вопрос т.н. "Дальневосточного гектара"? Очередной блеф. Лучше бы занялись тихой экспансией хитрого Китая у нас в Сибири и на Дальнем Востоке при попустительстве наших правителей. Один тихий захват Байкала ими чего стоит!..
С уважением,
Виталий

Виталий Голышев   18.08.2018 02:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Право и Правда. Кто нас защитит? - 5» (Виталий Голышев)

Добрый день, Виталий!
Спасибо за интересную монографию! Написано доступным языком. Да, "во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь". Но лучше знать, чем не знать. Особенно нас заинтересовали 2 и 4 части.
Ближайшие несколько лет будут знаковыми в истории России. Будем надеяться на лучшее.
Вчера были в доме книги на Невском. Вначале хотели купить "Вся кремлевская рать. Краткая история современной России" М.Зыгаря, но потом передумали и приобрели "Тибетскую книгу мертвых. Бардо Тхёдол".
Ибо "Всё - суета сует, тщета и ловля ветра".
Успехов в творчестве!
С уважением,

Александр Галяткин Юлия Фадеева   30.04.2018 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!
Везёт мне на мудрых людей. "Ближайшие несколько лет будут знаковыми в истории России". Хотелось бы надеяться. А перед Вашей рецензией Автор открыл для меня
удивительную Женщину - Конкордию Антарову и её удивительный роман "Две жизни".
Как хотелось бы составить Вам компанию в Дом книги: мой институт находится в
5 минутах ходьбы: Канал Грибоедова 30/32.
Очень рад тому, что Вы осилили мою не самую простую вещь: многие читатели сетуют,
что трудно читать большие вещи. Но у меня свой путь на прозу.ру - через "толстые" литжурналы, где полторы мысли и полторы фразы, озаглавленные "миниатюрами", никак не приветствуются.
Рискну предложить "Страсти по Онегину".
С большим уважением,
Виталий

Виталий Голышев   30.04.2018 13:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Право и Правда. Кто нас защитит? - 5» (Виталий Голышев)

Тема может кому-то показаться мелкой: бытовуха...
Статья убеждает в том, что власть наша работает хуже "старшого" по тюремному бараку. У людей потеряны "духовные скрепы", а законы не помогают навести порядок.
Проблемой является стоянка для машин во дворе, чистота в подъезде, тишина в доме...

Геннадий Гаврилов   07.03.2018 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Геннадий!
Да, такие, казалось бы, мелкие вопросы: от ларьков на автобусной обстановке
с объявлением: "Деньги! Для всех", и до вечно пьяных, мешающих жить соседей,
на которых не найти управу, накапливаются по жизни в некий большой вопрос:
"А где же Право и в чём тогда Правда?" И ищешь ответа на вопросы о законности
приватизации, продажи природных ресурсов по бросовым ценам, о гнусном понятии
"дачная амнистия" и ещё многом другом... Остаётся уповать, что, может быть, на них найдёт ответ мой старший внук, студент второго курса юрфака. Я за свои 42 года общего трудового стажа так и не нашёл.
С поклоном,
Виталий

Виталий Голышев   07.03.2018 14:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Право и Правда. Кто нас защитит? - 5» (Виталий Голышев)

Здравствуйте, Виталий Юрьевич!
Все политинформации я воспринимаю через мысль о том, что у коммунистов не было денег, у нашей олигархии нет совести, а результат один и тот же.
* * *
Читаю кусочками - тяжеловато.

С уважением, Галина

Нико Галина   13.02.2018 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо!
А результат тот, что вижу, какой раздел статьи моей Вы
штурмуете, а за стеной очередной "дикий меломан" завел
на полную мощь свою муз.бандуру и нагло испытывает
нервы целого подъезда, наплевав и на коммунистов, и на
олигархов. Быдло, оно и в Африке быдло! А управы на него
нет как нет...
Как Вым понравился Александр Подболотов?
С поклоном,
Виталий

Виталий Голышев   13.02.2018 12:04   Заявить о нарушении
Виталий Юрьевич, мне Подболотов не очень, то есть сам его голос не нравится. Мелодии и аккомпанемент - вполне, на уровне. Видимо, он не учился петь и, главное, не слышит себя. В общем, не знаю, что сказать...
Мне угодить трудно. (Смеюсь!)

Нико Галина   13.02.2018 15:07   Заявить о нарушении
Виталий Юрьевич, "дикий меломан" - это ужасно! Даже не знаю, что сказать. Его можно только убить. (Тема для фантрассказа: "Отстрел меломанов"...)

Нико Галина   13.02.2018 19:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Право и Правда. Кто нас защитит? - 5» (Виталий Голышев)

Здравствуйте, Виталий Юрьевич. Рискнула прочесть лишь эту публицистику (всё, что хотелось бы, не прочтёшь, никаких жизней не хватит...))) Вы владеете материалом, и текст, я бы сказала, безупречен... Проблемы озвучены... Имеют право жить... Зелёная кнопочка... Здоровья на всё и терпения... С уважением к Вам, Тамара

Тамара Брославская-Погорелова   22.07.2017 22:03     Заявить о нарушении
Уважаемая Тамара!
Благодарю Вас за потраченное на меня время и точные,
выверенные слова - они дорогого стоят.
С поклоном, благодарностью и приглашением
на свои страницы,
Виталий

Виталий Голышев   23.07.2017 15:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Право и Правда. Кто нас защитит? - 5» (Виталий Голышев)

Уважаемый Виталий Юрьевич!
Внимательно прочитав Ваш, как Вы говорите: "...большой материал под названием "Право и Правда. Кто нас защитит?", - должен сказать, что Ваш труд, труд человека обладающего соответствующими знаниями и жизненным опытом заслуживает уважения. К сожалению, у меня таких знаний в области экономики и финансов нет, потому придется ограничиться чисто обывательскими замечаниями, которые, скорее всего, не будут иметь для Вас особого значения.

1. По поводу вреда микрокредитов. Так ведь не только микрокредиты вредны, таких явлений в обществе масса, тем более в наше время дикого капитализма. Перечислять их не буду. Скажу только одно: не будь на то спроса, не было бы и предложений. (Старая истина - спрос рождает предложение). Потому Вы сколько угодно критикуйте подобное явление, если оно не запрещено законом, никуда оно не денется. А вреден грабительский кредит - не бери! Стисни зубы, переживи тяжелое время, заработай, но не бери. А нельзя иначе - ты должен понимать, что тебя ждет в случае несвоевременного возврата долга;

2. Приватизация. Да, тяжелый период для всех нас в истории России. Но без него как можно было перейти от социализма к капитализму? Что касается законности того процесса - я согласен, беззакония было много. Но, как это ни парадоксально звучит: тем не менее, приватизация проводилась в основном в пределах того законодательства или отсутствия оного, которое было в то время!
И Вы абсолютно правы: " В том же декабре стало известно мнение Владимира Путина: доклад Счетной Палаты не может служить основанием для пересмотра результатов приватизации. Но Палата и не предлагает этого. По её заключению, ни недостаточность законодательной базы, ни многочисленные нарушения не являются основанием для отмены, либо пересмотра итогов приватизации в целом.
В докладе СП говорится:
"С правовой точки зрения здесь работает общее правило презумпции законности нормативного акта: если нормативный акт являлся действующим, не был оспорен и не утратил силу ввиду установленного судом несоответствия Конституции Российской Федерации, то принятые в соответствии с ним решения также являются законными».

3. Сейчас не повышаются в соответствии с инфляцией пенсии, зарплаты.
Могу только напомнить ситуацию с Грецией. Правительство Греции в целях популяризации и получения голосов на выборах повышало и повышало и то, и другое, и третье, включая различные, кстати, весьма значительные социальные пособия, не глядя на то, сколько страна заработала. (Сколько денег положили в тумбочку). ЕС давал кредиты. И чем дело кончилось? Пришлось всё урезать, иначе неизбежен был дефолт страны.
Наши в условиях санкций и что там говорить, кризиса, слава Богу, не идут на заигрывание с народом, делают, что могут.
Есть, конечно, вопросы и я не собираюсь их отрицать. Но ответить на все не могу - не специалист;

4. На вопрос: Доля иностранного капитала в хозяйстве России - отвечу коротко. Насколько мне известно, вопрос привлечения ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ в экономику государства - приоритетный для любой страны. За инвестиции идет борьба. Иностранные инвестиции - показатель здоровья экономики. Туда, где она разрушается или загнивает инвестиции не идут.
Если Вы считаете, что в России иностранного капитала много, то...

5. По частям 4 и 5 могу только сказать: абсолютно согласен! Большая и очень полезная на мой взгляд, работа.
Одно маленькое замечание: в 4 части выдержки из трудов В.Ф. Быкова о советском сельском хозяйстве - зачем? Сказано, конечно, очень хорошо и точно, но, извините, я не увидел следственно-причинной связи с содержанием всей 4 части;

Ну и в заключение - ответ на Ваш вопрос в заглавии "КТО НАС ЗАЩИТИТ?".

Я считаю, НИКТО НАС НЕ ЗАЩИТИТ И НИКТО НАМ НЕ ПОМОЖЕТ, КРОМЕ НАС САМИХ! Будем хорошо работать, будем активно выбирать толковых руководителей, а не ныть, что голосовать бесполезно - всё сделаем сами! А нет, так не надо ни на кого пенять - сами виноваты. Избитая истина, как говорится, но другой у меня нет.

Альберт Иванович Храптович   18.05.2017 07:57     Заявить о нарушении
Ну, Альберт Иванович, Вы и молодец!
Первый, кто рискнул не только прочитать
всю "Правду...", до конца, но и оставить
ТАКОЙ комментарий. Я бы не рискнул назвать
его "обывательским". Да, где-то у Вас
проскальзывают ответы, навеянные штампами,
которые нам годами навязывает наша пропаганда:
"если оно не запрещено законом, никуда оно не
денется"; " доклад Счетной Палаты не может
служить основанием для пересмотра результатов
приватизации"; "Сейчас не повышаются в
соответствии с инфляцией пенсии" (? - загляните
в собственную сберкнижку, куда Вам падает Ваша
пенсия, и поймёте, что Вы ошибаетесь); "Иностранные
инвестиции - показатель здоровья экономики" (?!!!).
О покойном Владимире Фёдоровиче Быкове: чтобы
показать, к чему мы "приплыли" с нашим скотским
отношением к земле, нужно было (хотя бы пунктиром)
вернуться к истории того, как этим процессом "рулили"
наши большевики: начиная с уничтожения крепкого
крестьянина-хозяина земли в конце 20-х годов XX века,
и до разрешения на уничтожение нашей плодородной
землицы, разрешив её аренду китайцам, которые у себя
её давно вытравили, а теперь с ядохимикатами пришли к
нам (о том, что Ваши земляки в "ридной Украине"
варварски снимают у себя плодородный слой чернозёма и
продают его в "просвещённую Европу" я уже не говорю).
А Быков, всю жизнь проработавший на земле, преподал в
своих мемуарах такой экскурс в данный вопрос, что
использовать его богатство я просто не мог. Так что
причинно-следственная связь здесь налицо, и Вы абсолютно
не правы. Признаюсь, вершиной всего этого должен стать
вопрос о т.н. "Дальневосточном гектаре" (который придумали
два московских чиновника, абсолютно не знакомые с историей
развития Дальнего Востока, которые уже 4 года "рулят"
нашей экономикой - Трутнев и Галушка). Но я пока воздержался
от этого. Хотя абсолютно не верю в результаты их деятельности.
Кстати, Трутнев и Быков - оба из Пермских краёв, оба работали
в областной администрации...
И всё же я благодарен Вам за интерес к моим усилиям в попытке
разобраться во всех темных местах нашей экономики, политики и
права. А Ваши слова:
"Будем активно выбирать толковых руководителей, а не ныть,
что голосовать бесполезно" Что же, ждать осталось недолго -
всего год. Надо искать толковых лидеров, менять экономическую
политику государства, особенно банковскую сферу, ломать
стереотипы и прекращать молиться на рыночную экономику как
панацею от всех бед. А ещё кардинально перестраивать всю
юридическую составляющую государства.
С поклоном,
Виталий


Виталий Голышев   19.05.2017 06:10   Заявить о нарушении
Виталий Юрьевич, Не хотелось бы с Вами спорить, в целом Ваш ответ вполне достойный и разумный.
Однако вот насчет штампов... Нет, извините, мыслить штампами не привык. Потому рискну обратить Ваше внимание на то, что Вы отнесли к штампам:
"...у Вас проскальзывают ответы, навеянные штампами, которые нам годами навязывает наша пропаганда: "если оно не запрещено законом, никуда оно не денется"; " доклад Счетной Палаты не может служить основанием для пересмотра результатов приватизации"; "Сейчас не повышаются в соответствии с инфляцией пенсии" (? - загляните в собственную сберкнижку, куда Вам падает Ваша пенсия, и поймёте, что Вы ошибаетесь); "Иностранные инвестиции - показатель здоровья экономики"(?!!!)."

Извините, на мой взгляд, здесь нет ни одного "штампа". Я только поправлю своё выражение относительно пенсий, которое можно не так понять. Следовало написать точнее: "Сейчас пенсии повышаются не в соответствии с инфляцией". Вы ведь знаете, что вместо этого правительство приняло решение 1 января 1917г. выплатить всем пенсионерам разовую сумму 5 тыс.р. А в следующем году обещали выйти на выплату в соответствии с инфляцией. (Там, кстати, будет легче - инфляция ожидается низкой).
Так что это не штампы, а простые истины. Типа: Земля круглая, воздухом дышат и т.д.
Уверен, что Вы поймете правильно, о чем речь.
Как говорится, ничего личного. С уважением, А.Х.



Альберт Иванович Храптович   19.05.2017 07:42   Заявить о нарушении
Да, чуть было не упустил. Вы тоже затронули тему выборов. Если будет интересно, можно у меня посмотреть две заметки: http://www.proza.ru/2016/01/20/1456 и http://www.proza.ru/2016/08/26/993
Во второй особое внимание, на мой взгляд, стоило бы обратить на постскриптум. (Он добавлен по результатам выборов в Думу в сентябре прошлого года).

Альберт Иванович Храптович   19.05.2017 07:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Альберт Иванович!
Прочитал пока только вторую из предложенных Вами статей.
Полностью согласен со всеми 10 пунктами В.Третьякова
(кстати, не хвалясь,многие из них повторяют и изложенное
мной в "Правде...". А более всего мне понравилась рецензия
на Вашу статью Петра Евсегнеева. Я на все 100% разделяю его
мнения. Он правильно написал о т.н. "пирровой победе" ЕР,
когда более 50% населения проигнорировали выборы (Ваш
визави - в их числе!). А теперь помножьте процент ЕР на %
пришедших к урнам и всё станет на свои места.
Знаете, кто такой пессимист? Хорошо информированный
оптимист, который не смотрит на НАШ дом сквозь розовые
очки (прошу - без обид, это я для красного словца!).
А Ваше возмущение о неправноподобности ренты в условиях
140 млн. населения, то стоит вспомнить пресловутые
чубайсовские ваучеры - это ведь и была искомая рента,
только она изначально предполагала её сбор в карманы
особо приближенных. Далее от полемики воздержусь...
С поклоном,
Виталий


Виталий Голышев   19.05.2017 09:23   Заявить о нарушении
Виталий Юрьевич, уважаю Ваше решение воздержаться от полемики, однако кое-что не могу не добавить.
Жаль, что у Вас не нашлось времени прочитать первую из двух предложенных мной заметок. Дело в том, что именно там есть разговор о процентах проголосовавших. Удивительно не то, что в этом вопросе заблуждается Задорнов, а то, что его точку зрения, (и Петра Евсегнеева), повторяет человек, умудренный в цифрах.
И еще. Вы меня просто удивили своим сравнением ренты от природных богатств с ваучерами. Рента - постоянное поступление средств, а ваучер - разовая попытка как-то отдать трудящимся то, что они вложили в создание общественного пирога, то-есть государственной собственности.

Согласен с Вами, дискуссию продолжать не стоит.


Альберт Иванович Храптович   20.05.2017 07:56   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, не обижайтесь!
Войдите в моё нынешнее положение: вот уже десятый месяц
я разрываюсь между двумя домами; отказали ноги у моего
94-летнего отца, живущего с нами в одном городе, но на
окраине. Нам с женой приходится ежедневно мотаться к нему,
а я ночую у него, так что к компьютеру вырываюсь эпизодически.
При этом я умудрился за эти месяцы написать ряд очень
сложных вещей, в том числе "Правду...", "Страсти по Онегину",
"ВОВ. Начфин артполка". Только творчество меня и спасает.
Потому на полемику, увы, временем очень ограничен. Извините.
С поклоном,
Виталий

Виталий Голышев   20.05.2017 09:52   Заявить о нарушении
Вас понял, Виталий Юрьевич. И Вы на меня не обижайтесь, я по старости не вспомнил то, что у Вас осложнения с отцом. Извините.

Альберт Иванович Храптович   21.05.2017 09:52   Заявить о нарушении