Рецензии на произведение «Кто прав?»

Рецензия на «Кто прав?» (Галина Рязанова)

Хороший рассказ. И я согласен, что " заниматься этим нужно с трёх лет."Прочли хотя бы один абзац моей прозы-пишите отклик. Это будет очень полезно...Для вас. Общение с профессиональным автором. Задавайте вопросы. Ругайте. Хвалить не надо...)))Вот "с трех лент " и займитесь...Вы кажется заглянули в мой рассказ ЧУДЕСНОЕ СПАСЕНИЕ ОТ МОБИЛИЗАЦИИ...Есть о чём поговорить. Пишите не стесняйтесь.

Юрий Николаевич Горбачев 2   15.01.2024 12:40     Заявить о нарушении
Я сижу на прозе между делами. Конечно, почитаю и напишу своё мнение. Просто сейчас мужчины все озабочены этой мобилизацией. Читала комменты на ютубе. Стало интересно, что вы думаете по этому поводу.Так что ждите.))

Галина Рязанова   15.01.2024 12:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто прав?» (Галина Рязанова)

Ваша правда, я согласен почти со всеми доводами.

Вадим Кольцов   17.12.2017 16:16     Заявить о нарушении
Вадим, спасибо огромное за все рецензии. У нас с Вами мнения не на всё сходятся, но это даже лучше и интересней.И мне тоже нравятся Ваши мысли, но я тоже не всегда с чем - то согласна. Люди не могут быть одинаковыми во всем, мнения даже у самых взаимно понимающих людей иногда расходятся. Всего доброго.

Галина Рязанова   17.12.2017 16:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто прав?» (Галина Рязанова)

Родители не считают нужным, учителя не имеют право... И что же будет лет через 10-15, когда эти дети сами станут родителями? Делаем то, что возможно, общаясь со своими внуками и учениками, в частных случаях добиваемся результата, но, в целом, проблема может быть решена только на государственном уровне, когда культ потребления уступит место созиданию, развитию интеллекта, взаимному уважению.

Просто Валерия   09.05.2017 09:35     Заявить о нарушении
На государственном уровне должны быть безупречные люди, с которых можно брать пример.Пока мы этого не увидим, так и будет всё продолжаться. И падение нравственности, морали и т д будет ускоряться и в итоге получим безнравственное, обыдленное общество.И с каждым годом всё будет только хуже. Успехов.

Галина Рязанова   09.05.2017 09:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто прав?» (Галина Рязанова)

К мудрецу пришла женщина с годовалым ребенком и спросила, с какого возрасте ей нужно воспитывать своего малыша. Мудрец сказал:" Женщина, ты опоздала ровно на год" - про моему это написал доктор Спок.
Тридцать лет проработал профессором. Могу сказать только одно: с каждым годом подготовка школьников все хуже и хуже. Хотя существует конкурс.Что касается школьной этики - где еще можно воспитывать детей как не в школе? Именно воспитывать, а не давать им некий минимум знаний. Достаточно жесткое отношение к детям было в дореволюционных гимназиях. Но зато выпускники были подлинно грамотными людьми. До этого уровня либералам не подняться.
Ю. Юровский


Юрий Юровский   29.04.2017 13:43     Заявить о нарушении
Юрий,каким образом сейчас воспитывать в школе? В СССР были организации пионерские и другие, вот именно они и воспитывали, а учителя учили. Воспитывать толерантность к приезжим , к богатым, которые живут при коммунизме у нас? Что нужно говорить детям в школе сейчас? Любите Родину... Где у них у многих не будет возможности учиться и найти работу.Всё остальное должны воспитывать родители на своём примере. Учитель должен учить, а вот в садиках должны воспитывать и прививать что - то детям, чего не могут дать родители. И вообще в обществе с таким расслоением в доходах, ничего путного детям не привить, потому что они всё видят сами и бесполезно сейчас им говорить, что смиритесь и терпите, так устроена жизнь.Всё сейчас сложно, не только воспитание детей. Всего хорошего.

Галина Рязанова   29.04.2017 14:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто прав?» (Галина Рязанова)

Сложные и неоднозначные педагогические проблемы затрагиваете, уважаемая Галина!
Времена и психология людей меняются, меняются и подходы к воспитанию детей.
С этим ничего не поделаешь.
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   25.04.2017 20:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Рефат. Но это только часть проблем. На самом деле всё образование сейчас- одна большая проблема и что - то нужно делать, потому что так дальше жить нельзя. Всего хорошего.

Галина Рязанова   26.04.2017 07:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто прав?» (Галина Рязанова)

Галина! Куда катится эта страна? Она же все слизывает с Запада, а нам это, увы, не подходит. Это там балуют детей и там культ детей. А у нас когда так было?
Я например, когда заходу к другу, иногда вижу у него ужасные детские передачи по тв, где десятилетние уже размышляют о том, какая у них будет жена, что она должна делать и сколько он будет отстегивать ей из зарплаты. Девочки, которые хотят сами быть не "как Алла Пугачева", а круче Аллы Пугачевой! Деньги, слава, особняк, авто - вот их критерии. А вырастут? ЧТо это будет?
К тому же они крайне невоспитаны, крикливы, безобразно капризны. Когда я вижу воспитанного вежливого и тихого ребенка, я обязательно хвалю и его, и родителей. Честное слово! С добром,

Серёга Романов   20.04.2017 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо. Всё так и есть. Я сейчас тоже это замечаю и у меня появилась какая- то антипатия к чужим детям, которых не воспитывают родители и они ведут себя безобразно. Раньше, , однажды, я даже хотела взять из детского дома детей, так было жалко несчастных и обездоленных детишек. Но сейчас и даром не надо. Родители современные какие - то не такие, как мы были, да и некогда нам было очень - то уж с детьми возиться и баловать, все работали. Но дети были лучше. Сейчас мамашки многие не работают сидят с детьми и балуют безмерно.Спасибо и всего хорошего. Вы опять где - то пропадали.

Галина Рязанова   20.04.2017 16:03   Заявить о нарушении
А сейчас вообще не хотят работать, Галина! Я тут предложил одному такому лодырю место (не оч. пыльное у нас), чтобы он смог оплатить долги за ЖКХ (его выселяют) - так он сказал - спасибо, неохота! Представляете! И эти мамки сидят с детьми, рожают их за деньги (маткапитал) и готовы не работать вообще. Такого раньше не было. Паразитов искореняли

Серёга Романов   20.04.2017 16:16   Заявить о нарушении
Мат. капитал не дают на руки, это просто поддержка строительной отрасли. Строят много, а никто не может купить, в основном.Вот и дают на первоначальный взнос по ипотеке.Но если работы нет или не хотят работать, то и это не поможет.Многие те, кто не работают, говорят, что не хотят работать за копейки. Но другие же работают и не ноют. Что поделаешь, если в таком государстве суждено жить.

Галина Рязанова   20.04.2017 16:29   Заявить о нарушении
Коммент одной женщины к статье об учительнице, которую уволили -" В настоящее время число неадекватных детей и их родителей растет в геометрической прогрессии. Учителя полностью бесправны. О каком воспитании может идти речь, если учителя боятся сделать замечание юному хаму. И с этим надо что-то делать. Уже сейчас все тюрьмы переполнены. А что будет . когда эти первоклассники вырастут?"

Галина Рязанова   20.04.2017 16:54   Заявить о нарушении
А, да, кстати, верно сказано! Учителя уже бесправны. Попробуй сделай замечание или еще что похуже... МЫ в свое время учителей боялись и уважали

Серёга Романов   20.04.2017 17:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто прав?» (Галина Рязанова)

Галина, многие ваши произведения посвящены очень актуальным проблемам и содержат рациональные выводы, а этот очерк затрагивает будущее не только самих неправильно воспитываемых детей и их родителей, но и других участников социума и будущее страны. А меры, по моему мнению, должны принимать органы власти, отвечающие за воспитание подрастающего поколения, через законы, СМИ, а также общественные организации и все мы. С уважением, Александр

Александр Смирнов 83   19.04.2017 10:52     Заявить о нарушении
Александр, спасибо.Меры, конечно, должны приниматься сверху. Но почему - то или совсем не принимаются, или придумывают какие - то совсем не нужные и не значительные изменения, которые никак не влияют на общую картину. Родители, стремясь выучить своих детей, почему - то сейчас не понимают , что образование, особенно невостребованное работодателями, ничего в жизни ребенку не даст, если родители по жизни никто и находятся в низших слоях общества. Но упорно берут кредиты и стараются хоть платно выучить своё чадо, в любом институте ,по любой специальности, пусть даже и никому не нужной. Многие считают, что главное диплом, а там дитё везде примут с распростертыми объятиями. Но хорошее место сейчас достается только детям чиновников и бизнесменов, остальным или на биржу, или дома сидеть, в основном. Многие после вузов становятся продавцами и т д, где совсем не требуются те знания, которые они получили в институтах.У меня тоже две племянницы после учебы сидят дома, потому что нет стажа и опыта и их никуда не берут и это в крупном городе. А продавцами работать не хотят. И это в одной семье .Снизу ничего не изменить, это должны делать власти, но им, похоже, всё равно, чем занимается молодежь и как она живет. Вот поэтому молодежь и вышла 26 марта на улицы. Всего хорошего.

Галина Рязанова   19.04.2017 11:06   Заявить о нарушении
Незначительные*. Временами стучу лишние пробелы.))))

Галина Рязанова   19.04.2017 11:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто прав?» (Галина Рязанова)

Все верно. Беда в том, что прочитают ее, наверное, те, кто это и сам понимает. Те, другие, о ком говорится с упреком, читать не будут и не будут задумываться. А подобных примеров можно теперь приводить множество. С уважением, Владимир

Владимир Викто   19.04.2017 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Вы полностью правы.Примеров очень много, я просто вкратце хотела осветить эту проблему. Всё намного печальнее.Действительно, те люди, которым и стоило бы это прочитать, вообще мало читают, им некогда, есть поважнее дела и такие люди обычно не прислушиваются к чужому мнению, считая только своё правильным.Всего хорошего.

Галина Рязанова   19.04.2017 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто прав?» (Галина Рязанова)

Статья задаёт правильный вопрос, но ответить на него сложно. Школа, действительно, в плачевном состояниии. Там сейчас мало чему учат и совсем не воспитывают. Разложение школы началось с двух сторон - с учителей и родителей. Учителя потеряли профессионализм и честь. Чадолюбие родителей приняло уродливые формы, заключенные, прежде всего, в непомерной материальной заботе. Это, действительно, ловкий маркетинговый ход - паразитировать на родительской любви и внушать родителям ненужные вещи.
Бороться с этим можно только в своей семье, но это очень сложно. Детям, в действительности, нужна только ЛЮБОВЬ РОДИТЕЛЕЙ и подменять её дорогими цацками и ненужной опекой - только вредить ребёнку.
Скоро родители поймут, кого они вырастили, когда дети начнут повально сдавать их в дома престарелых, но будет уже поздно...
Тема очень важная.
Р.С.много ошибок в тексте, исправьте.
С уважением,

Ольга Скворцова   19.04.2017 09:17     Заявить о нарушении
Разложение школы началось не с учителей и родителей, а на более высоком уровне. Не учителя придумывают все правила игры, а в министерствах и ведомствах им их и навязывают. Всё делается для того, чтобы было как можно меньше образованных людей, потому что они не нужны государству, негде применить их знания и умения. А родители, которые видят, что им самим не удалось достичь каких - то высот, стараются дать детям всё, наивно полагая, что , если они будут чадо усиленно любить, то оно вырастет счастливым человеком. Но как известно, избалованные не в меру детки становятся никчемными людьми и привыкают к тому, что всё за них решают родители и сами не стараются ничего добиться .Родители выучат, запихнут в какой - нибудь вуз, потом постараются найти деткам работу, если смогут, затем оплатят свадьбу и жильё, а потом, как в Америке можно будет немощных родителей отправить в дом престарелых, потому что они уже ни на что не способны.К этому всё и идет.Спасибо.

Галина Рязанова   19.04.2017 09:36   Заявить о нарушении
У меня текст автоматически проверяется и бывает очень мало подчеркнутых ошибок. Поэтому я смотрю только на подчеркнутое. Когда что - то пишешь, думаешь о том, что написать, а не об ошибках.Я всегда пишу сразу, без предварительного черновика, потому что думаю, что это намного лучше. Первая мысль от души и почти всегда самая правильная. Когда начинаешь обдумывать, уже приходят в голову не те мысли, которые нужно изложить. Это тоже самое, как первое впечатление о человеке самое точное и верное. Потому что, кто думает об ошибках, тот никогда ничего стоящего не напишет.Меня также часто удивляет, что некоторые люди в комментариях указывают людям на ошибки. Это, конечно, правильно. Но часто люди пишут с телефонов и тут уже не до ошибок, потому что на телефоне вообще писать неудобно, а людям просто хочется высказать своё мнение.

Галина Рязанова   19.04.2017 09:54   Заявить о нарушении
Галина! По сути написанного я с Вами согласна! Я сама в прошлом учитель с 20-летним стажем. Но нас читают не только те, кто с нами согласен, но и наши оппоненты. И чтобы не давать им лишний повод для придирок к учителям, текст должен быть безупречным.
С уважением и пониманием,

Ольга Скворцова   19.04.2017 11:58   Заявить о нарушении
Ольга, я не учитель и не мечтала им быть.Думаю, что, в основном ,пишу правильно, но печатаю очень быстро и иногда под впечатлением какой - то мысли, я не туда стучу, а проверять не хочется и к тому же, у меня не всё хорошо с глазами, а операцию делать очень дорого. Поэтому я стараюсь их лишний раз не утруждать . Поэтому и сама пишу коротенькие миниатюры и читаю тоже, что - то полезное и не длинное, чтобы глаза не так утомлять. Успехов.

Галина Рязанова   19.04.2017 12:07   Заявить о нарушении
После того, как модератор стёр у меня статью о феминистках с анонсов, похоже, по жалобе феминистки, то я вообще хотела закрыть страничку, но потом решила, что нужно всё - таки хоть что - то писать на актуальные темы и может мои статьи хоть кого - то заставят задуматься. Поэтому очень уж стараться уже не хочется, как уж получится.

Галина Рязанова   19.04.2017 16:47   Заявить о нарушении
А вот прочтите моё
http://www.proza.ru/2016/08/16/1722
пока не стёрли!))

Ольга Скворцова   19.04.2017 16:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто прав?» (Галина Рязанова)

Мечты автора понятны.
Мечты о естественном!
Но.
Человечество переместили в искусственную среду техносфер, где количество членов имеет предел и число их должно регулироваться.
Скоро насильно будут убирать "лишних".
Как подтверждает прилюдная разделка "лишних ртов" в зоопарках.
Начнут с больных, а закончат теми, кто не нашёл работу.
И к "мастерам разделки" уже готовят - "наших детей".
Это и будет "любовь"...
Однако - уже нелюдская.
Надо.
Избавляться от иллюзий...
Чтобы

Солнца Г.И.   19.04.2017 08:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам за ваше мнение.Похоже лишних уже убирают . Вчера позвонила мне тетя из маленького поселка и сказала, что у них на пасху умерло очень много людей почти одновременно. В поселке уничтожена фабрика, на которой все трудились и там жителям осталось только пить или ездить вахтой куда - нибудь. Беспросветность и стрессы убивают" лишних" людей.Думаю, что это потому , что люди какие - то безвольные стали, может кормят не тем, чем нужно или ещё что. Все опустили руки и медленно идут ко дну, не сопротивляясь.Всего хорошего.

Галина Рязанова   19.04.2017 08:09   Заявить о нарушении