Рецензии на произведение «Летучий голландец»

Рецензия на «Летучий голландец» (Надежда Бабайлова)

1). начну с фотографии: парковаться будет дюже трудно - разве что курсировать на Wall Streеt между самыми высокими небоскрёбами с выгрузкой пассажиров в пентхаузы. Пробок не будет в принцыпе. Все будут почтительно смотреть снизу вверх, завидуя владельцу такой эффектной "тачки", до которой Maybach, Rolls-Royce и Чайке надо ещё ого-го как дорасти, чтоб снизу них выронить паруса и чтоб это не было похоже на спущенные кружевные трусы. Я вижу замедленную сцену падения с обрыва шикарного лимузина: у него со всех-всех сторон вырониваются паруса и он становится похож на необдутый одуванчик круглопушыстый, и вся эта трафомудия замедленно падает в солнечных лучах, после касания об землю все паруса как одуванчиковые зонтики свободно разлетаются пОветру, романтическая музыка, титры, свет в зале, конец фильма, 3-дэшные очки не забыть сдать при выходе в картонную коробку

2). "До сих пор не понимаю, как это они плавают против ветра?"
красивая вышла провоцирующая фраза

"Плыть" и "плавать" - пассивный и активный подход к воде.
Плыть - по течению. Всегда "за" и никогда "против".
Плавать - полная свобода передвижения. Иногда бывает интересно плыть против течения.

Хотя рафтэры плывут по течению, и пропагандируют это как доблесть "плыть по течению"

лично я, люблю плыть против прибоя, в шторм. Невесомость здержки падения гребня волны. Стрём возвращения на берег. Бегом по нащупанному ногами невидимому дну скрытому бурлящими потоками воды убегающей от берега, пока не свалит с ног удар в спину догнавший неубежавшего тебя фронт следующей волны...

Серафима Куцык   14.01.2020 18:48     Заявить о нарушении
лично я, люблю плыть против прибоя, в шторм
Кто бы сомневался! А я даже смотреть боюсь. Мне бы ручей горный. С ледяной водой. И по камушкам....

Надежда Бабайлова   14.01.2020 18:48   Заявить о нарушении
есть у меня пара таких ручьёв
горных. с горными камушками. не морскими. вода дюже холодная однако - ноги лОмит. но прозрачнейшая, скажу я Вам

Серафима Куцык   14.01.2020 18:50   Заявить о нарушении
"парковаться будет дюже трудно"
Здрасьте! А мачты ТЕЛОСКОПИЧЕСКИИ. УНУРТЬ ВТЯНУТЬ, али под днишше.

Надежда Бабайлова   08.06.2021 06:38   Заявить о нарушении
да. это надо патэнтовать. русская парковка. приехала машина, остановилась, втянула внутрь колёса бампэры и выступающие зеркала, стёкла покрыла чешуёй. парковка закончена. попробуй угони.

Серафима Куцык   08.06.2021 11:02   Заявить о нарушении
Новизны не будет. Знакомый всю жизнь зимой машину на кирпичах держит.А зеркала и дворники снимают многие.

Надежда Бабайлова   08.06.2021 11:38   Заявить о нарушении
вот я и гварЮ: "Русская парковка", а то в брюссэлЯх и люксЭмбургхах на кирпичи машину йеЭсовцам будет западлО поставить

Серафима Куцык   08.06.2021 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Летучий голландец» (Надежда Бабайлова)

Афигеть! А патент взять не пробовала? Ведь это реально прорыв в энергосберегающие транспортные технологии. Конечно скорости будут не те. что у моторных. Но никто забыть паруса не собирается. Во-первых- это же красиво...

Евгений Пекки   25.08.2017 21:21     Заявить о нарушении
кстати: Откуда картинка?

Евгений Пекки   26.08.2017 08:25   Заявить о нарушении
Как можно запатентовать то, о чём известно неопределённому числу людей? Это раз...
За поддержание патента надо платить, это два...
И в третьих, кто будет это использовать?

Полёт Орла   02.09.2017 16:35   Заявить о нарушении
И вот что ещё могу добавить про дирижабли:

- Решило, например, руководство фирмы освоить нишу перевозок грузов, используя дирижабли... С чего начать?
Анализ доступной информации показал, что дирижабли могут быть использованы на мировом рынке грузоперевозок.

Плюсы от использовании дирижаблей:

1. Потреблении топлива в разы меньше, чем перевозке грузовыми самолетами.
2. Дирижабль может взлететь и сесть в любом месте, даже без взлетно-посадочной полосы, в том числе и на водную поверхность. В случае необходимости, погрузку-выгрузку можно производить и без посадки.

Задачи, которые надобно решить, состоят в том, что необходимо:
а. совместное планирование транспортных процессов со складскими и производственными операциями.
б. совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта.
в. обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса.
г. определение рациональных маршрутов поставки.

Все эти задачи решаются взаимосвязано, в комплексе. «Если мы двигаемся по пути грузового дирижаблестроения, то надо делать, конечно, не десятитонник, а аппарат такой грузоподъемности, которая будет превышать грузоподъемность железнодорожных контейнеров, то есть больше 60 тонн». (C) Кирилл Лятс.
"Справедливости ради, стоит сказать, что дирижабль грузоподъемностью 10 тонн с точки зрения экономики также будет выгоднее использовать, чем самолет. Дело в том, что он сжигает значительно меньше топлива". (С) Вадим Дёмин.
ИНФОРМАЦИЯ О ДИРИЖАБЛЯХ
- http://www.proza.ru/2015/01/01/290

Полёт Орла   02.09.2017 16:45   Заявить о нарушении
Спасибо! Так и я о том!

Евгений Пекки   03.09.2017 17:08   Заявить о нарушении
Картинку скомбинировала. "Свистать всех вниз!!"

Надежда Бабайлова   05.09.2017 08:43   Заявить о нарушении
Привет, Евгений! Навожу марафет в "шкафах". И тут твой одобрямс. Спасибо. Это я после январских оплеух от Л. (недавно наткнулась) Видно, Л. была в "ненастроении". Ищу позитив - раны залечивать.И нашла немало)).

Надежда Бабайлова   11.11.2017 04:35   Заявить о нарушении
Тема интересная и, возможно, перспективная. Но, как известно, практика и существующие на сегодняшний день технологии вносят зачастую огромные коррективы и ставят иногда трудно разрешимые вопросы. эту тему я видел любопытную статью в сети, вот нашел ее у себя в избранном
http://www.arms-expo.ru/analytics/armed_forces/dirizhabli-vozvrashchayutsya/

Юрий Яесс   20.01.2019 05:49   Заявить о нарушении
Да. Как только уровень техники будет достаточным, воздухоплавание вернется. Будем "ходить" по воздуху!

Надежда Бабайлова   20.01.2019 06:01   Заявить о нарушении
И все же возвращение больших дирижаблей начинает выглядеть существенно более реальным, чем еще лет двадцать назад. Несколько сильных центров по всему миру двигаются в одном и том же направлении — к созданию устойчивого к ветрам аппарата, не нуждающегося в сложной инфраструктуре и со стоимостью перевозок, не сравнимой с любым другим воздушным транспортом. Вопрос сейчас скорее не в том, увидим ли мы в небе воздушных гигантов, а в том, когда именно и чьи бизнесмены первыми заработают на них.

Автор, Александр Березин

Надежда Бабайлова   17.02.2020 20:46   Заявить о нарушении
спасибо за письмо и ссылку. Статью о дирижаблях прочитал с удовольствием.

Удачи.

Евгений Пекки   18.02.2020 15:47   Заявить о нарушении
Юра орелик - такой романтик! А все о ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ...

Надежда Бабайлова   08.06.2021 06:36   Заявить о нарушении