Рецензии на произведение «Говорю от имени мёртвых 6»

Рецензия на «Говорю от имени мёртвых 6» (Сергей Шангин)

Хорошо, Сергей.
Очень хорошо.
Доброго Вам вечера!

Лариса Малмыгина   13.07.2017 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! И вам уютного вечера!

Сергей Шангин   13.07.2017 18:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорю от имени мёртвых 6» (Сергей Шангин)

«С этой проблемой нужно переспать». Философская мысль. Сильнее, чем «утро вечера мудренее»
ГГ мне все больше нравится: с несчастной старушки денег не берет. Гуманист, однако. Трогательная сцена…
«Свою маленькую сказку я решил сделать доброй». Получилось! И менты – симпатяги. Добрые.

Ирина Гросталь   22.05.2017 21:32     Заявить о нарушении
Больше всего в нашей жизни достаётся именно гуманистам - они же безобидные, поэтому их можно и по мордам, сдачи не прилетит. Но в случае с ГГ они явно ошибаются - палку можно и перегнуть.

Сергей Шангин   23.05.2017 06:48   Заявить о нарушении
Да, про гуманистов верно очень)))

Ирина Гросталь   23.05.2017 09:18   Заявить о нарушении
Как раз дочитал про похожую ситуацию в вашей книге - гуманистам живётся не сладко.

Сергей Шангин   23.05.2017 09:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говорю от имени мёртвых 6» (Сергей Шангин)

Вот, здесь баланс описаний и разговоров несколько улучшился. Погода отлично подчеркивает настроение и состояние души главного героя. И то, что работа должна приносить не только деньги, но и моральное удовлетворение - непреложная истина, иначе она станет походить на каторгу. Ну, а что касается правоохранительных органов, так их методы работы общеизвестны. Цель оправдывает средства, это, сперва, не про них сказали, но очень подходит. С уважению к автору и его труду, Инга.

Инга Риис   04.05.2017 23:41     Заявить о нарушении
Погода, чувства, обстановка, образы - всякий раз, заканчивая писать книгу, ищу в интернете широкоизвестный труд Юрия Никитина "Как стать писателем" :) Когда-то он был очень кратким и содержал простые, действенные рекомендации практика, буквально руководство к действию. Сейчас это огромная книга, наполненная рассуждениями и воспоминаниями, но суть, тем не менее, из неё можно вытащить при желании.

Вот и сейчас погода появилась после, потом ввёл приём "принижение личности героя", чтобы было куда ему трансформироваться, но вот со сценами секса и любви у меня всегда напряжённо - это настолько интимный вопрос, что всякий раз приходится подолгу ходить вокруг да около.

Никитин прав, чтобы научиться писать, чтобы писать то, что хочешь рассказать, не думая о том, каким образом будешь это делать, нужно писать, писать и писать. А потом чёркать, вычёркивать и перекраивать готовое.

Сергей Шангин   05.05.2017 05:40   Заявить о нарушении
Совершенно согласна с последним утверждением! Для произведения полезно "отлежаться" некоторое время, чтобы автор подумал, подзабыл, а потом взглянул на нее, как бы, со стороны. И тогда всплывут узкие места. Но к моей "Танцующей" это не относится, ее я написала "на одном дыхании", и не захотела больше ничего менять, чтобы не разрушить ее дух. Квинтэссенцией этого стиля считаю "Люди и звери", написанные за одну ночь. Однако у меня есть вещи, которые можно характеризовать, как концептуальную фантастику (Великое Равновесие, Голоса Океана), там я работала так, как упоминала выше. Можно подправить какие-то частности, расставить усиливающие акценты, не меняя общего духа произведения. Но и реальная критика непредвзятого читателя бывает очень полезна! :)

Инга Риис   05.05.2017 12:09   Заявить о нарушении