Рецензии на произведение «Кто чей? Головоломка»

Рецензия на «Кто чей? Головоломка» (Михаил Струнников)

Здравствуйте, Михаил Евгеньевич!
Засекла время. Взяла чистый лист и карандаш...
И стала рисовать схемы... Прошло 40 минут. Ура-а-а! Уф, разгадала!
Проверила по ответу. Всё правильно!!!
Спасибо, о мудрейший из многомудрых! Мозги кипят!!! Радость бурлит!)
С улыбкой,

Элла Лякишева   21.09.2022 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Элла Евгеньевна! Хоть и не достоин недостойный из недостойнейших, но приятно. А Вы просто восхищаете. Сам я схемы рисовать не любитель. Попробовал при решении одной книжной головоломки - не получается. Посмотрел ответы: явно не хватает одного маленького звена.
Меня же уличили в другом: отстал от жизни. Никто, мол, в наши дни не отпустит воспитанника детского сада с сестрой-первоклассницей. Наверно, так оно и есть. Но я ориентировался на другое время, когда в этом плане было проще, чему сам свидетель. А младшие школьники у нас в провинции поныне ходят без сопровождающих: нет-нет, да вижу. Хотя иных есть кому сопровождать, но самим детям это должно быть в тягость.

Михаил Струнников   21.09.2022 15:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто чей? Головоломка» (Михаил Струнников)

Да уж. Я отпал уже на четвёртом абзаце. И из Ваших объяснений ровно ничего не понял. На мой взгляд, без специальных мнемонических обозначений и схем, или без искусственного интеллекта задачу решить невозможно. ))

Дмитрий Маштаков   10.05.2022 08:16     Заявить о нарушении
Я решал сложнее: те, что в книге "Твоё свободное время" (год выпуска - 1970) А эту наши школьники решали. Понимаю: тогда ещё не было интернета как главного средства информации. Всё равно - спасибо!

Михаил Струнников   10.05.2022 08:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто чей? Головоломка» (Михаил Струнников)

Здесь у тебя примерно то же самое. Одно тебе замечание. Какая дура отпустит из детсада с девчонкой-первоклассницей? Парню в одиннадцатом классе не отдадут без доверенности. Случись что с ними, кому отвечать? Пушкину с Мишей Струнниковым? Папы у Зины с Катей тоже хороши. Один-то уж точно мог бы забрать из школы свою Ярославну, если жена чужих детей воспитывает. Это она ведь воспитательница? Никуда бы не убежал его "кадиллак", раз он разобранный. А то понадеялся на чужого дядю, на приезжего! Хорошие люди так не делают. Отстал ты, Миша, от жизни!

Евдокия Мамаева   07.02.2022 11:48     Заявить о нарушении
Отстал, Дуся, отстал. Но коль меня в один ряд с Пушкиным, его цитирую: "Имеет сельская свобода свои счастливые права". Провинциальная свобода, если точнее. У нас и поныне первоклашки в школу и домой ходят без провожатых. Многих, во всяком случае, видел. За детский сад не ручаюсь: скорее всего, и у нас не отдадут. А в нашем детстве - запросто: младшие школьники братишек-сестрёнок из садика забирали. Я уж не говорю о деревне... Головоломки у меня давнишние, рубеж тысячелетий. Исходил из того, что было (и будет, может быть). Так что претензии не обоснованы. Но в любом случае - спасибо!

Михаил Струнников   07.02.2022 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто чей? Головоломка» (Михаил Струнников)

Продолжаете, Михаил меня удивлять)))

Аля Хатько   28.01.2021 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо! Честно сказать, ничего особо удивительного. Решал я головоломки посложнее, а иные не мог решить, сколько раз ни брался. Эта и ей подобная ("Кто чья?") в принципе того же типа. Но есть пооригинальнее: например, http://proza.ru/2018/01/01/1104

Михаил Струнников   28.01.2021 20:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто чей? Головоломка» (Михаил Струнников)

Хорошо! Сразу и не сообразишь, откуда браться.

Семён Лившиц   04.07.2019 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо! Эта головоломка больше похожа на традиционную. Для её решения требуется ничего не пропустить и всю информацию удержать в памяти. Вполне решаемо, если сам автор ничего не пропустил и не напутал. С этим я сталкивался в книге "Твоё свободное время": в одном случае - однозначно.

Михаил Струнников   05.07.2019 06:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто чей? Головоломка» (Михаил Струнников)

Михаил, честно скажу, головоломки не люблю , а вот с большим удовольствием прочла ваши остроумные строки о себе. Достойно представили наше поколение советских детей, вы -ровесник моей дочки. И пишите хорошо. Удачи!

Эмма Гусева   08.04.2019 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо! Всего доброго Вам и Вашей дочке! Надеюсь, всё у неё благополучно. Я не идеализирую ни "советских", ни ещё каких, но и чернить без разбора не в моих правилах. Кое в чём мы были, конечно, лучше. Но об этом говорить пришлось бы долго. Если Вам интересно, об этом мой роман "Колибри на земле Франца Иосифа". На всякий случай - ссылки:http://www.proza.ru/2016/01/20/2178 http://www.proza.ru/2016/01/20/2178

Михаил Струнников   09.04.2019 16:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто чей? Головоломка» (Михаил Струнников)

Мне нравятся Ваши головоломки

Григорий Аванесов   18.03.2019 20:01     Заявить о нарушении
Стараюсь, по возможности, чтобы было интересно. Спасибо!

Михаил Струнников   18.03.2019 20:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто чей? Головоломка» (Михаил Струнников)

это литература или математика? школьный учебник или сайт для чтения? к чему ваши головоломки? к чему этот выпендреж? простите, но я предпочитаю не смешивать мух с котлетами. ваше сочинение мне не понравилось.
кстати, вашу задачку я решила. ибо не знала, что вы укажете ее решение - большой пробел был. я думала, что уже конец. потому мой вам тут ответ не от злобности глупого человека

Карина Василь   10.11.2018 09:45     Заявить о нарушении
Сначала наведите справки, что означает слово "математика". А что такое "илтература", видно на Вашем примере.

Михаил Струнников   10.11.2018 05:57   Заявить о нарушении
во-первых, опечатки случаются у всех. у вас ,кстати, тоже. во-вторых, что такое математика ,видимо ,вашему уму понять не дано.
всего хорошего

Карина Василь   10.11.2018 09:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто чей? Головоломка» (Михаил Струнников)

Это вариант задачи Эйнштейна. Решается с помощью таблицы.

Олег Баринов   19.01.2018 10:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто чей? Головоломка» (Михаил Струнников)

Очень интересно! Но...

Я полагаю, что не имеет особого смысла объяснять, как решается данная конкретная задача. Важно разобрать общий метод решения класса задач, а каждая конкретная решится как следствие.

В этом большая наша школьная слабость, объясняем конкретности и не учим видеть общность.

С педагогическим приветом,

Григорий Рейнгольд   18.12.2017 09:25     Заявить о нарушении
Спасибо! Я действительно теоретизированием не занимался: исходил из того, что жанр в принципе многим знаком. Да и плохой из меня теоретик: нужен всё-таки математический склад ума. А мне хоть и делали на этот счёт комплименты (и не только здесь), но это не реализовано: заглушили "волчцы и тернии". В школе после пятого класса по математике было "три пишем, кол в уме". Страшно представить, как сдавал бы ЕГЭ. Спасибо (не скажем, кому) за наше счастливое детство! И Вам, Григорий Борисович, ещё раз спасибо!

Михаил Струнников   18.12.2017 18:06   Заявить о нарушении