Рецензии на произведение «вальс»

Рецензия на «вальс» (Хома Даймонд Эсквайр)

Кесарево сечение тогда не делали. При чём твоя мать? Ей тоже не надо было унимать веселье той женщины. Бывает так, что смертельно больной человек забывается и начинает строить планы на будущее. Не унимать же его.

Гурам Сванидзе   04.07.2017 17:41     Заявить о нарушении
увы, уважаемый гурам, в рай вам не попасть))
будете с небесном парламенте работать...
курьером))))и решать поистине гамлетовский вопрос рай это или ад))))))

Хома Даймонд Эсквайр   05.07.2017 13:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «вальс» (Хома Даймонд Эсквайр)

Спешу к фильму о режиссере. Поэтому кратко.

Не я сказал, есть только два эпических (значимых) события - рождение и смерть.
Остальные - "зеленый" спектакль, импровизации на тему "жизнь" - капустник, вальс, если угодно.
Самое забавное - нет ни партера, ни сцены, ни вешалки, ни режиссера...
А ненависть, любовь - одной ягоды вино. Кому свет, кому отрава. А то и разом.

Александр Богданов 2   03.07.2017 23:34     Заявить о нарушении
о каком режиссере, о писателе что ли, соеурова "дольче"?

Хома Даймонд Эсквайр   03.07.2017 23:43   Заявить о нарушении
читать Вербу большого терпения надо. Сначала фильм.

Александр Богданов 2   04.07.2017 00:07   Заявить о нарушении
мне фильм очень понравился...не понимаю как можно так тупить как та жуткая баба

Хома Даймонд Эсквайр   04.07.2017 00:12   Заявить о нарушении
Как замечательно было слышать - звуки, родные, столько слышанные - дождь, ветер, море, скрип лестницы, двери... а Бах!.. И тихо так - словно с другого берега - Богословский. Все это присваивало - то-ли меня повествованию, то-ли наоборот... Гениальный фильм!! Ну, и совсем уже не важно было - самурай ли папа. Помните в "черном обелиске" гг все навещает и навещает в дурдоме свою мечту и ждет, ждет ее смерти! Какая жажда жизни у самурая!!

Александр Богданов 2   04.07.2017 01:23   Заявить о нарушении
вот и я считаю, что фильм гениальный...
но народ вопит и улюлюкает "сокуров, верни, сука, надежду!!"
и смех и грех..

Хома Даймонд Эсквайр   04.07.2017 01:26   Заявить о нарушении
Тихо, спокойно говорено - а в душе тайфун, - как то море внизу. Спасибо Хома.

Александр Богданов 2   04.07.2017 01:27   Заявить о нарушении
Послание в завтрашний день / Наилучшее пожелание будущему / Ashita e no Yuigon

picГод выпуска: 2007
Страна: Япония
Жанр: Драма, военный, исторический
Продолжительность: 01:49:52
Перевод: Любительский (одноголосый)
Русские субтитры: нет

Режиссер: Такаши Коизуми / Takashi Koizumi

В ролях: Макото Фуджита, Роберт Лессер, Фрэд Маккуин, Ричард Нил, Сумико Фуджи, Масахико Нишимура, Йошико Танака, Ютака Такэноути, Ю Аои

Описание: Фильм снят по мотивам произведения Сёхея Оока и представляет собой экранизацию одной из наименее известных глав в истории Второй Мировой войны. Сюжет повествует о военном трибунале над генерал-лейтенантом Японской армии Тадзуку Окада , который обвиняется в отдании приказа о смертной казни тридцати восьми пленных солдат США, без соблюдения условий военного суда. Казни американских пилотов произошли после проведения ковровых бомбардировок Нагои, восемьдесят процентов, которого дотла было сожжено напалмом, и теперь, когда Окада ясно дает понять, какими были обстоятельства и мотив его действий, весь зал суда, включая его адвоката Джозефа Фэзерстоуна, начинают понимать, как война может повлиять на человека, который поклялся защитить свою страну до самой смерти. В этой глубокой драме, устами Тадзуку Окада, авторам фильма удалось высказать целый ряд идей, отражающих новое, человечное видение проблем мира и войны, жизни и смерти, вины и совести, и места человека во всём этом противостоянии...

Доп. информация: Рип: pic

Кинопоиск

Хома Даймонд Эсквайр   04.07.2017 21:38   Заявить о нарушении
Полевые огни / Nobi / Fires on the Plain
picСтрана: Япония
Жанр: военная драма
Год выпуска: 1959
Продолжительность: 01:44:37

Перевод: Любительский (одноголосый закадровый)
Субтитры: русские (e-ball)

Оригинальная аудиодорожка: японский

Режиссер: Кон Итикава / Kon Ichikawa

В ролях: Эйдзи Фунакоси / Eiji Funakoshi, Осаму Такидзава / Osamu Takizawa, Мики Кёртис / Mickey Curtis, Мантаро Осио / Mantarô Ushio, Кю Садзанака / Kyu Sazanaka, Ёсихиро Хамагути / Yoshihiro Hamaguchi, Асао Сано / Asao Sano, Масая Цукида / Masaya Tsukida, Хикару Хоси / Hikaru Hoshi, Дзюн Хамамура /Jun Hamamura/, Юдзо Хаякава / Yuzo Hayakawa, Тацуя Исигуро / Tatsuya Ishiguro, Ясуси Сугита / Yasushi Sugita

Описание:Поздняя осень 1944 года. Последние дни японской оккупации на Филиппинах. Война за территорию уже проиграна, высший командный состав эвакуирован, а пехота брошена умирать. Без провианта, лекарств и патронов. Под бомбами «союзников» и пулями местных партизан.
Рядовой Тамура застрял на острове Лейта из-за своего недуга и постепенно превратился в «человека, которого нет». Из госпиталя его выгнали обратно в окопы, чтобы не тратить таблетки. Из окопов обратно в госпиталь, чтобы последняя жратва досталась сильным и здоровым. Теперь рядовой Тамура может только умереть, но подобная перспектива его совершенно не радует. Тамура продолжает бороться за жизнь, не подозревая, что, достигнув противоположного конца долины, остаться человеком он уже не сможет.

Данный фильм является экранизацией романа «Огни на равнинах» классика японской литературы XX века Сёхэя Ооки. Сёхэй Оока (1909 — 1988) — выдающийся японский писатель, лауреат премии Ёмиури (1952) и Нома (1974).
В 1944 году С. Оока сам побывал на Филиппинах — служил в японской армии шифровальщиком, попал в плен к американцам. Ему доподлинно известно, что такое война, как беззащитен и одинок человек, когда не принадлежит себе, какая чудовищная сила гонит его в бессмысленные сражения, как он может быть страшен и жесток, отринутый людьми и Богом.
В экзистенциальной драме, разворачивающейся на Филиппинах в конце Второй мировой войны, классик японской литературы XX века Сёхэй Оока с поразительной честностью и отвагой подходит к тому рубежу человеческого бытия, за которым простирается пустыня отверженности и одиночества.

«Ноби» (для русского человека — «пал») — последний этап уборки осеннего урожая, когда в поле остаются только сорняки и солома, расходный материал. Крестьянин выходит в поле с факелом и выжигает всё, что осталось. Для него эти последние колосья больше не хлеб и даже не мусор, а лишь пепел и зола. Чем больше принесёшь в жертву сейчас — тем больше соберёшь в следующий раз.

Премии:
1960 – «Голубая лента» лучшему режиссёру (Кон Итикава) и оператору (Сэцуо Кобаяси)
1960 – премия «Кинема Дзюнпо» за лучший сценарий (Натто Вада) и лучшую роль (Эйдзи Фунакоси)
1961 – «Золотой парус», главный приз МКФ в Локарно
1961 – премия «Майнити Фильм Конкурс» лучшему актёру (Эйдзи Фунакоси)

Хома Даймонд Эсквайр   04.07.2017 21:43   Заявить о нарушении
спасибо.
Война как преодоление болезни - очищающий огонь, - видимо об этом... Эти ребята потому и любят Достоевского, Толстого, Платонова. Война не прихоть и не снобизм. Да бог с ними со всеми, кто мнит, а не слушается. Голоса как звуки и звуки как голоса природы. Всего пять чувств.
Шестое выстрадать надо. Дано нам только пять, - и мнить не следует ни о каком шестом.

Прекрасно в нас влюбленное вино
И добрый хлеб, что в печь для нас садится,
И женщина, которою дано,
Сперва измучившись, нам насладиться.

Но что нам делать с розовой зарей
Над холодеющими небесами,
Где тишина и неземной покой,
Что делать нам с бессмертными стихами?

Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать.
Мгновение бежит неудержимо,
И мы ломаем руки, но опять
Осуждены идти всё мимо, мимо.

Как мальчик, игры позабыв свои,
Следит порой за девичьим купаньем
И, ничего не зная о любви,
Все ж мучится таинственным желаньем;

Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья;

Так век за веком — скоро ли, Господь? —
Под скальпелем природы и искусства
Кричит наш дух, изнемогает плоть,
Рождая орган для шестого чувства.

Александр Богданов 2   05.07.2017 12:17   Заявить о нарушении
Вот думаете вы, погиб, так мало прожил... Да ниписав такое, есть ли смысл? У Гумилева не стихи - концепты.

Александр Богданов 2   05.07.2017 12:23   Заявить о нарушении
Я мало что могу читать. Впустую - лучше в сад, в лес, на рыбалку.

Александр Богданов 2   05.07.2017 12:24   Заявить о нарушении
Первые две строфы здесь - фундаментальные.
По сути он говорит об эстетическом в человеке как о чувстве.
И кто сейчас сомневается, что это не так и есть, и, возможно рецепторы его не же пять, а где-нибудь неподалеку, в созвездии Орион или даже у нас в заднице, - разве случаен такой интерес и такая предвзятость к у людей к заднице, через которую все и крутится. И, может, все не так уж безнадежно, и штука эта настолько же реальна и эффективна, насколько эфемерен пока еще орган его лелеящий. Ищем орган для шестого чувства!

Александр Богданов 2   05.07.2017 12:43   Заявить о нарушении
как для вас все сложно))мы японцы на этом не заморачиваемся, мы на другом заморачиваемся))
вы придали шестому чувству статус тени отца гамлета)))))))
и вот бедный гамлет...далее все по шекспиру))

Хома Даймонд Эсквайр   05.07.2017 13:29   Заявить о нарушении
как-то так, очень даже.
А поподробнее?

Александр Богданов 2   05.07.2017 13:38   Заявить о нарушении
ахда, я фильм не смотрел еще

Александр Богданов 2   05.07.2017 13:40   Заявить о нарушении
а подробнее вы сам надумаете и мне расскажете)
мы же, музы, только идеи даем, а дальше вести не велено, ножками, ножками, своими ножками)))

Хома Даймонд Эсквайр   05.07.2017 13:41   Заявить о нарушении
ну вот, и критики, к тому же боитесь, - здоровой, незаинтересованной, о, теееееепленькой, критики. Конечно я оппонирую, а что еще? Согласие - это уже кульминация, т.е. либо полная победа, либо сплошное вранье. Как в сексе

Александр Богданов 2   05.07.2017 13:48   Заявить о нарушении
ну насчет критики то вы сильно преувеличили))
когда о чем то думаешь всю жизньь и имеешь опыт, то это как слону дробина))))

Хома Даймонд Эсквайр   05.07.2017 14:06   Заявить о нарушении
Вот я так скажу: гениальность этого сокуровского фильма в том, что он дал мне почувствовать любовь - не к японцам - к миру. Не ипонцы, самураи жуткие, гейши и всякая такая хрень - они перестали для меня быть - мы переселились друг в друга и так нам было хорошо - все эти 61 минуту. Все больше не оппонирую. Шлите ваше кино.

Александр Богданов 2   05.07.2017 14:08   Заявить о нарушении
смайлика не вижу а то бы отправил.

Александр Богданов 2   05.07.2017 14:10   Заявить о нарушении
нихрена вы не понимаете ни в самураях ни в гейшах)))))))

Хома Даймонд Эсквайр   05.07.2017 14:11   Заявить о нарушении
не гневите бога..итак во всем мине все общение свелось к смайлу))))))
не хватало и сюда его запустить))))как пиранью)))

Хома Даймонд Эсквайр   05.07.2017 14:12   Заявить о нарушении
да он тут сплошняком, как зараза

Александр Богданов 2   05.07.2017 14:13   Заявить о нарушении
http://isralove.org/load/2-1-0-1427
вот, обалденный сюжет и фабула что надо.
Ежик в тумане 2. Где Норштейн?

Александр Богданов 2   05.07.2017 14:26   Заявить о нарушении
а я вам вот этот...это потолок))

Сказки туманной луны после дождя / Ugetsu monogatari

picГод выпуска: 1953
Страна: Япония
Жанр: драма, фэнтези, мистика
Продолжительность: 01:36:52
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Русские субтитры: есть

Режиссер: Кэндзи Мидзогути / Kenji Mizoguchi

В ролях: Масаюки Мори, Матико Кё, Кинуё Танака, Эйтаро Одзава, Икио Савамура, Мицуко Мито, Кикуэ Мори, Рёскэ Кагава, Эйгоро Оноэ, Сабуро Датэ

Описание: По новеллам Акинари Уэды.
16 век, В Японии идет гражданская война. Бедный горшечник получает шанс как следует подзаработать - его горшки на удивление хорошо продаются, и изумленный ремесленник крепко держит в кулаке невиданные доселе серебряные монеты. Заработок вызывает азарт, затем одержимость. В итоге горшечник бросает жену с ребенком в хаосе войны, чтобы продать товар в городе. Там начинается темная мистика, из которой гончару предстоит выпутаться... Параллельно развивается история друга гончара, который мечтает стать самураем и идет ради этого на все мыслимые ухищрения...
Эрик Ромер назвал «Сказки туманной луны после дождя» шедевром. «Эту картину должны посмотреть те, кто любит кино, и те, кто к нему безразличен, те, кто увлечен Японией, и те, чьи интересы далеки от этой страны».

В основу ленты Мидзогути положил две мистических новеллы Акинари Уэда. Режиссер свободно соединил их в одно произведение. По мнению международной кинокритики фильм входит в десятку лучших японских фильмов...

Хома Даймонд Эсквайр   05.07.2017 14:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «вальс» (Хома Даймонд Эсквайр)

Сказочные феи с дарами, 2 озлобленных тролля.

Гризельда Дарквуд   29.06.2017 18:04     Заявить о нарушении
а пятую, самую импульсивную и чувствительную, я одарила))
расой, анандой и мокшей)))
но тролли не в теме))

Хома Даймонд Эсквайр   29.06.2017 18:09   Заявить о нарушении
Именно! Но у каждого своё видение и свои приоритеты)

Гризельда Дарквуд   29.06.2017 18:41   Заявить о нарушении
интересно, а во почему душа и душить один корень имеют)
могли ж для удушения придумать какое то другое слово..но нет- одно)

Хома Даймонд Эсквайр   29.06.2017 18:44   Заявить о нарушении
А ещё можно душиться духами))) или дышать духами и туманами.
Думаешь, он её придушил?

Гризельда Дарквуд   29.06.2017 19:18   Заявить о нарушении
душиться духами вообще интересно)))
духи, дух))то есть различение запахов подобно различению духов)но взаимоотношения всего этого между собой какая-то лингвистическая тайна)

Хома Даймонд Эсквайр   29.06.2017 19:27   Заявить о нарушении
Спирт и спиритизм ))))))))

Spirituosen!

Капитан Медуза   29.06.2017 20:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «вальс» (Хома Даймонд Эсквайр)

Вот так история...
Что-то в ней гомеровское, а то и мифологическое слышится!
Глобальное такое что-то.

Капитан Медуза   29.06.2017 14:49     Заявить о нарушении
вот и я о том же....что-то там есть такое, настоящее, из реальности..
из мифа...
главное, мать так спокойно это рассказывает, не подозревая что именно рассказывает живой миф...

Хома Даймонд Эсквайр   29.06.2017 14:57   Заявить о нарушении
Это я остро почуял как раз.

Капитан Медуза   29.06.2017 16:12   Заявить о нарушении