C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

вальс

у моей матери было несколько подруг и, когда я родилась в том городе, где провела она свое детство и отрочество, все пришли ее навестить.
был самый разгар лета, но в тех краях клубника только появилась и первая посетительница принесла матери корзину клубники.
вторая подруга принесла много шоколада.
третья жила в германии и пришла с загодя подготовленными красивыми нарядами для ребенка.
четвертая пригласила к себе и попросила поставить корзину со мной(коляски еще не было) рядом с пианино, она сыграла для меня вальс, - пусть ее жизнь будет легкой, как эта музыка! - сказала эта возвышенная душа, сознательно не обременившая себя семьей.
пятая не успела ничего заготовить, она только узнав о новости, прибежала с работы и сразу же взяла меня на руки.
- какая красивая девочка, какой пупсик, я тоже такую хочу, - ее лицо сияло, она кружилась по комнате, будто узрела свет радости в конце тоннеля скорби.
моя мать пыталась унять ее веселье.
- тебе же нельзя рожать, такие запреты не шутка, твое тело самой природой не создано для вынашивания плода!- женщина была самая мелкая из всех, сама как хрупкий ребенок.
но она не могла сопротивляться своему желанию и вскоре уже ходила с животом, наполненная томлением и предвкушением счастья.
мать со мной, пробыв недолго на родине, уехала оттуда и долго еще писала письма всем  подругам.
только одна не отвечала, та, что хотела девочку и мать, обидевшись, перестала писать.
но однажды пришел ответ от ее мужа.
через много лет мы узнали, что та женщина умерла во время родов, а на свет появился...мальчик...
единственная из всех, она умерла счастливой, прожив девять месяцев с любовью, надеждой и верой, ушла легкая и небесно счастливая, не познав разочарования, не услышав звериного плача вдовца и сироты.
а я узнала, что где-то есть двое мужчин, которые меня ненавидят, проклиная день и час, когда я появилась в этом мире.


Рецензии
Кесарево сечение тогда не делали. При чём твоя мать? Ей тоже не надо было унимать веселье той женщины. Бывает так, что смертельно больной человек забывается и начинает строить планы на будущее. Не унимать же его.

Гурам Сванидзе   04.07.2017 17:41     Заявить о нарушении
увы, уважаемый гурам, в рай вам не попасть))
будете с небесном парламенте работать...
курьером))))и решать поистине гамлетовский вопрос рай это или ад))))))

Хома Даймонд Эсквайр   05.07.2017 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.