Рецензии на произведение «Долой ЕГЭ рец. на стих. Светланы Масловой Библиоте»

Рецензия на «Долой ЕГЭ рец. на стих. Светланы Масловой Библиоте» (Валентина Чаплыгина)

По Вотсапу передавали историю:
- Место рождения?
- Ленинград.
- Место жительства?
- Санкт-Петербург.
- Причина переезда?
-...(не растерялась)Государственный переворот.
- Вы беженка?

резюме под текстом: ДЕТИ ЕГЭ ВЫШЛИ НА РАБОТУ.

А и вправду - девочку-припевочку, что заполняла данные, можно только пожалеть - корить мы её вряд ли имеем право: наша это вина... Хоть, до министерских дверей образования нам и не достучаться.

Андрей Жеребнев   24.11.2023 15:02     Заявить о нарушении
Что уж тут поделаешь, уважаемый Андрей. ;-)
Мы, уже давно-давно всё поняли,
/начиная - "со скрипалей" и "двойных стандартов"./

Это, самое - позднее.
А раньше, - ещё Сталин-Кормчий, - знал и чуял:
Чья кошка, ПОЛМИРА с мясом съела! /или, - чей ястреб растерзал./

США - Соединённая Шняга Америки, увы..
И, болонская система, - изначально для школьников-даунят;
и - чёрных зэков-маргиналов Америки.
Какая уж тут, грамотность..

Не совсем скоро, доберётся теперь до нас:
прекрасный сталинский "Учпедгиз".
Да и - узость, любой из специализаций:
- "От сих, заучила.. Дальше: - пройдите, в соседнее окно!"
;-) Или, специалист - уволился!

Благодатная, почва-для мельчайшего взяточничества..
Дальше-больше..
Выше-НИРВАНА!
Стратегия - ЭТОГО ВСЕГО, - ВЕКАМИ ОТТАЧИВАЛАСЬ ;-)

Так что: остаётся быть Нам, только беЗстрашными и спокойными.

Валентина Чаплыгина   24.11.2023 21:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Долой ЕГЭ рец. на стих. Светланы Масловой Библиоте» (Валентина Чаплыгина)

"...Катастрофа...уродство...шабаш...Сколько ж можно спать? Пора в набат! Сгорим! Надо - говорить, выступать, канючить, напоминать, пугать, требовать: приставать-не отставать! Добиваться - не отступать! Бить в одну точку!"

О чём это? Какой кошмар! Караул! Наступает конец света!

Не пугайтесь. Это о ЕГЭ.

Запал Вселенский, дымящий от ужаса в выкриках и стенаниях текста, выглядит забавно.

Автора подводит его слабое знание сути обсуждаемого предмета, примитивное представление о нём при амбициозных оценках.

1). Прежде всего почему-то суждение о ЕГЭ ведется только по литературе и русскому языку. Конечно, предмет важный,но ведь он в научной сфере не главный, а только обслуживающий все остальные, настоящие науки - физику, химию, математику, биологию и т.д. Именно они играют главную роль в жизни человечества. И, прежде всего, необходимо исследовать как влияет ЕГЭ на знания в этих науках. Поэтому вздохи и ахи, построенные на лингвистических предметах, не имеют никакого отношения к ЕГЭ в целом.

2). Весь текст эссе, по существу, не несет в себе никакой смысловой нагрузки, кроме как пустословного бесконечного повторения "как посмели", "ах, как плохо". Никаких серьезных доводов, технических доказательств не приводится. Беспрерывное количество восклицательных и вопросительных знаков их роль выполнить не может.

3) Правильная разработка и внедрение в практику ЕГЭ - процесс сложный, длительный и дорогостоящий. Он требует глубокого проникновения в сущность и содержание предмета, получения и экспериментальной проверки наиболее адекватной системы вопросов, многократной сложной апробации её на многообразно ранжированной по разным составляющим учебной аудитории.
Те вопросы, которые фигурируют в ЕГЭ, являются вершиной пирамиды знаний, правильно ответить на которые можно лишь зная обширное основание этой пирамиды.

Движение, направленное против ЕГЭ - это результат безграмотности в этой области, примитивных представлений о нём, как о каком-то скопище вопросов. Эти представления не соответствуют действительности, они глубоко ошибочны и вредны.

Плюсы ЕГЭ общеизвестны.
1. Резко снижены возможности взяточничества, коррупции и кумовства, которые раньше пышно расцветали в выпускных класса и при приёме в вузы.

2.Сравнялись права для поступающих в вузы у всех слоев населения

з. Отпала тяжелая необходимость два раза за лето сдавать экзамены - в школе и в вузе.

Эти факторы очень существенны.

Альберт Белов 5 13.07.2017 21:43 • Заявить о нарушении / Удалить

Валентина Чаплыгина   15.09.2017 22:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уваж., господин Белов, "рада" вашему слепорождённому оптимизму.
Только коробит ваш настрой гарцеванья и ёрничества в начале опуса...
Ваше мнение о моём эссе, не несущем, якобы, никакой смысловой нагрузки, - говорит лишь об отсутствии смысла где-то в другом месте. И, если он, изначально, там не возник - мои доводы вас не убедят.
Упомянутые вами знаки препинания - выражают лишь мою боль за абсурдность "...длительного (слишком!) и ДОРОГОстоящего" (по вашим же словам) процесса разработки и внедрения в практику - ЕГЭ
Да, речь в эссе идёт лишь о том, о чём я хотела сказать: о русском языке и литературе.
Смешно было услышать от вас, что это: "предмет важный, но в научной сфере не главный, а только ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ(!) все остальные, НАСТОЯЩИЕ науки - физику, химию, матем., и т.д." Дескать, именно они играют главную роль в жизни человечества. Даааа...наиграли ролей на целую угрозу ТМВ, как вы пишете в своих других эссе, то есть - третьей мировой войны...(так, наука ж!)
Замечу, впрочем, наука - бесстрастна(стройна и бездушна - как модель на подиуме), вопрос в том - в чьи бездуховные шаловливые ручонки она попадает... Или - в духовные.
Поэтому, позвольте мне думать не так, как думаете вы? Потому что Духовность - это всё, что - основание всему. Помните расхожую "модную" фразу: хороший человек это не профессия? Узко, она подходит только там, где и родилась: в актёрской среде. Если ДАРА актёрства нет - тут "хорОшесть" человека вторична. Но, если на операционном столе в наркозном сне - вы "услышите", что операцию вам доделывать не будут из-за непроплаченных заранее денег на дополнительные услуги, боюсь, вам не понравится хороший доктор с плохой духовностью, а вы так и останетесь спать.
Не дай, Боже, такого никому. Это я для "примерного" обострения, как пример... Но всё ТАКОЕ - сплошь и рядом.
А духовность - она, прежде всего, и есть в Моём и Вашем русском языке. Поинтересуйтесь, я попозже ссылку дам.
Хотя, вы не поверите, но парадокс в том, что вы - думаете, как и Я!
В вашей полемике на ваших же страницах я столкнулась с вашим чудесным замечанием:"Отчизна - одна. Она - часть НАШЕЙ генетики".
А русский язык - это не часть генетики. Это - сам генетический КОД
Вот почему так безмерна моя вопросительно-восклицательная Боль.
http://www.stihi.ru/go/stihi.ru/2012/05/24/82
До свидания, дорогой друг, господин Альберт Белов, носитель одного со мной генетического Кода, русский грамотный человек и поэт - патриот своей и моей Отчизны. Это не ирония. Я в этом уверена - вы просто не владеете предметом.
А по поводу "перекрытых" путей ко взяточничеству, коррупции и кумовству вам расскажут другие знающие специалисты... Чего стоит июньская нашумевшая история в одном из кавказских округов - о девочке-двоечнице - золотомедалистке, дочери местной "мэрши"? А прошлогодний высочайший процент сдачи ЕГЭ по русскому яз. в Дагестане, Карачаево-Черкессии...и т.д.- 87проц., а в России 53 и менее. Да и у нас - всё сделано для того, чтобы НИкогда НЕ сравнялись права поступающих в вузы ВСЕХ слоёв населения...
Так что, - и предметом вы не очень..., и - ёрничать и гарцевать - неуместно, и - наивны вы до голубых глаз...
А в России - если где-то что-то "горит" - значит ЭТО КОМУ-ТО НАДО!... так что:
НАБАТ!

Валентина Чаплыгина 13.07.2017 00:56 Заявить о нарушении / Удалить
Ну что ж, неплохой ответ. Достойный, цивилизованный. Поэтому я предлагаю: давайте замрём каждый в своей позиции - как в детской игре "замри!"
Потому что у нас с Вами есть, как Вы показали, более важное общее. И мы с Вами оказывается союзники "генетические"!
Добрых Вам пожеланий, боец Вы наш! Удач и благополучия.
Альберт

Альберт Белов 5 13.07.2017 09:27 Заявить о нарушении / Удалить
Оптимизм Альберта говорит лишь о том, что он - добротно загипнотизированный продукт социума. Таких, увы, много. Альберт не знает о том, что главный предмет, которому ДОЛЖНА обучать школа, называется "ЧЕЛОВЕК". Но она не знает, что это такое... А ты, Валюша, права. Я уже отзывалась здесь и сноску на материал Лиды Лутковой дала. Пусть живые души читают. Придёт время, когда получая младенца из роддома, родителям будет вручается инструкция о том, КТО родился и КАК быть, чтобы дитяти не выросло киборгом. Вот такие дела, товарищ цивилизованный робот по имени Альберт... Вот такие дела!

Татьяна Костандогло 13.07.2017 14:04 Заявить о нарушении / Удалить
Татьяна, вы, будучи человеком, поступили со мной, роботом, ужасно.

Своим отношением ко мне, резко осудившим моё позорно недостойное поведение, Вы доставили мне невыносимые муки (в электронном варианте) и я впал в глубокую депрессию.

Ситуация усугубляется ещё тем, что если муки (на всякий случай) были включены в программу, то депрессия, как более экзотичное состояние, алгоритмом не предусмотрена.
И теперь я, как робот, не знаю, как мне из этой кошмарной депрессии выйти...
Как же вы могли так жестоко поступить, человечек вы мой?

Альберт Белов 5 13.07.2017 15:19 Заявить о нарушении / Удалить
И депрессия, и муки, и умение шутить
роботам не свойственны, Альберт... Значит, не всё потеряно. Считайте, что ЕГЭ Вы сдали!

Татьяна Костандогло 13.07.2017 17:15 Заявить о нарушении / Удалить
Ну и прекрасно!

Альберт Белов 5 13.07.2017 18:23 Заявить о нарушении / Удалить

Валентина Чаплыгина   14.07.2017 15:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Долой ЕГЭ рец. на стих. Светланы Масловой Библиоте» (Валентина Чаплыгина)

чиновники оккупировали школу
а это самое главное
в их борьбе..........!"
за существование..!!
но они не обратили внимания на компьютеры,
любой чиновник--заменяется компьютером,
это уже произошло в банках,
и жизнь простого безработного,
превратилась в интеллектуальную,
Головоломку..!!

Хранитель Хаоса   09.07.2017 05:44     Заявить о нарушении