Рецензии на произведение «45-й самый бесправный Президент Америки»

Рецензия на «45-й самый бесправный Президент Америки» (Владимир Волконский)

Отличная аналитическая статья, Владимир!
Как всегда - остроумно и познавательно, прочитал с удовольствием и пользой для себя.
Предсказание точных ответных мер МИДа делает тебе особую честь.
С уважением,

Сергей Дроздов   01.08.2017 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо за такое интересное дополнение, Владимир!
Полностью согласен с тобой. Положение - тяжелое, но бороться надо.
С уважением,

Сергей Дроздов   01.08.2017 16:43   Заявить о нарушении
Да, ладно, Серега. Даже я не мог предположить высылку 745 (по данным ВВП - 755) амеровских дипломатов. Это круто! Но, к сожалению, больше отвечать нечем. Насчет контрсанкций. К сожалению, они все бьют и по нам. Допустим, не будем поставлять титан для Боинга, они вынуждены будут искать ему замену, перейдут на композиты в конце концов, а мы не сможем обслуживать парк наших Боингов и Аэрбасов и через 2 года из-за отсутствия запчастей вынуждены будем поставить их на прикол (подсели мы на них, черт побери! но пока им альтернативы нет на дальних трансатлантических маршрутах. СуперДжет - среднемагистральный, МС-21, еще не встал в серию и тоже для местных авиалиний). С космосом тоже не выход - сами на нем зарабатываем и строим площадку для дальнейшего сотрудничества (не всю же жизнь воевать!). Не будем поставлять газ в европу, так амеры токо об этом и мечтают, чтобы занять наше место. Гейропейцам в этом случае тогда и выбора не останется. А Китаю хитрому это даст повод еще больше выкрутить нам руки по цене поставляемого им газа. Единственно, чем можем ущемить, так это закрыть небо над нами для коммерческих авиалиний, но это палка о двух концах. Выгнать с шельфа и перекрыть транзит через Севморпуть. Но это на перспективу. А пока токо отказать в обогащенном уране для их АЭС (Вестингауз то накрылся медным тазом) и выйти из договоров о фланговых ограничениях и вооружениях. Больше у меня идей нет! А, значит, и у Путина их тоже не больше. Но последнего, как раз, они боятся больше всего. Как вам все-таки провезло с вашим Президентом! Просто сказочно! Лучше был токо сингапурский маг и волшебник, сделавший из этого убитого утиля процветающую страну с нулевой коррупцией. Но он был, а ваш есть!

Владимир Волконский   01.08.2017 17:09   Заявить о нарушении
Я там мальца подправил. Не удивляйся, что ты оказался спереди.

Владимир Волконский   01.08.2017 17:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «45-й самый бесправный Президент Америки» (Владимир Волконский)

Интересная статья, Владимир! Как всегда! Если внимательно прочитать, а потом окинуть взором текс – ещё и ещё раз, то мы будем иметь – борьбу за рынки сбыта углеводородов, США с РФ. Если ещё раз задуматься над текстом, то уже просто – борьбу Америки с РФ. Хорошо было бы, для американских элит, если бы РФ просто не было. Или были бы такие «товарищи», какие преобладали в 90 – тые годы. Да они и сейчас есть и ждут своего часа. Алигархат никуда не делся, он просто находится в режими тревожного сна. Но всё, что не делается, всё к лучшему. Я уже говорил, что западным ребятам за санкции надо сказать: Большое спасибо, а американцам отдельно мерси!
Что касается оси, то это скорее лабиринт из определенных элементов стеновых фрагментов с разной степенью сложности для их преодоления. Вы незаслуженно не упомянули Северную Корею. Оно и понятно: не укладывается в понятие оси, но если все представить в виде фрагментальных препятствий, как в компьютерной игре, то я бы упомянул и наших азиатских товарищей, тем паче, что РФ, Иран и наши азиатские друзья, все находятся в одном списке, он же - закон о санкциях. Теперь скажу, что я думаю об Украине и Порошенко. Американцы будут до железки использовать украинскую совокупность симптомов с общими этиологией и патогенезом по отношению к России. ) Потому как, бикоз, говорит американцам: Украина – это подарок судьбы! Не запачкавшись самому, можно спокойно бросаться говном в Россию до бесконечности. И тут я с Вами согласен, что пик говнометания придет аккурат на начала ЧМ по футболу. Это как ситуация с сочинской Олимпиадой: тут тебе открытие мероприятия, и тут же активизация на Майдане. Что касается того, ждать нам закрытия транзита газа в Европу через Украину, или как ? Вы, с большой долей вероятности говорите, что это случится. Я разделяю такое видение и предлагаю его самим и прекратить. Пусть амеры на этом этапе и поставляют газ танкерами. Зачем ждать, когда тебя поставят перед фактом? Германия все равно останется в европейском лоне. Турция будет играть в свою турецкую игру. Пекин, при ослаблении России, может заключить сделку с Америкой. Тегеран, такой же слабый фрагмент в стене, как и Турция,… да и все остальные. О Дохе, лучше промолчу. Что остается РФ? Вот сколько может продлиться действие закона о санкциях? От 15 - ти, как Вы говорите, и хрен знает до какого года… Вот на это время и прекратить всякое общение, в первую очередь с США, и во вторую - с Европой, если они покатятся по наклонной. Пусть сами приезжают в Москву и заключают энергетические сделки ( контракты) и все до последнее запятой, а иначе толку не будет. Наши руководители, я подозреваю - они понимают, что уже просто так не проскочить, но все никак не могут освободиться от западной инерции партнерства. Война если и будет, то локальная на границе России с нашими украинскими «братьями». По замыслу амеров, это и разрушит РФ. Вариант «Б» у них – уход, или ликвидация ВВП и потом уже спуск борзЫх либеральных , в плохом смысле этого слова, псов. У нас их пруд пруди… Но все может повернуться и иначе. Америка сама развалится. Их институт президенства уже терпит крах, и переход к парламентской Республике – это полное дерьмо для такой Великой страны, как США. Да и вообще может статься, что Трамп – последний президент, потому как, и на старуху бывает проруха!)

Кузьмич Из Чугуево   30.07.2017 22:25     Заявить о нарушении
Не логично рассуждаешь, Кузьмич! Во-первых, америка не воюет с РФ. На ее месте мог оказаться любой другой, кто перекрывает им путь к ресурсам или к их сбыту. Мы тупо оказались на их пищевой цепочке. Просто так сожрать нас не получается, как, собственно, и Сев. Корею (спасибо тов. Сталину, создавшему наш ВПК! и способствовавшему созданию КНДР), поэтому они и замутили санкции, в надежде не мытьем, так катаньем нас пересидеть. Бог в помощь крестьянам!

Во-вторых, все наши союзники хлипкие. Сиюминутные. Себе на уме. Разбегутся при первом же шухере. Все, кроме Пхеньяна! Поэтому его в этом списке и нет. Одна надежда на армию и флот, как говорил Александр III. Токо теперь к ним еще добавился и ВКС.

В третьих, почитай это - http://www.proza.ru/2017/07/11/2069. Все претензии к амерам отпадут. Не со зла они. Просто у них выхода нет - либо мы, либо они. Наша задача быть готовыми и не надеяться на новых президентов. Потому как президенты приходят и уходят, а проблемы америк остаются. Вот они их и решают. Глупо обижаться. Надо делать так, чтобы у них даже желания не возникало. Или возможностей (почему в Киргизии, Казахстане, Армении РФ смогла купировать попытки переворота, а на укре нет?! проморгали - теперь хавайте! не обляпайтесь!).

В четвертых, олигархат пишется через "о", он у вас ничуть не лучше и не хуже нашего, грех жаловаться, но Путин нашел на них управу, а на кого не нашел, тот сам выбрал сей путь и может токо жалеть (иных уж нет, а те далече).

В пятых и последнее, не надо быть кретином, не надо делать то, о чем токо и мечтают наши враги. Давайте им не будем поставлять газ. А куда ты его прикажешь поставлять? На Луну, на Марс? А ты знаешь, что газовые скважины нельзя запечатать до лучших времен. Поэтому и заключаются контракты по принципу "бери или плати". Китайцы токо рады будут, учитывая наше безвыходное положение, выкрутить нам руки и продавить цену вниз, еще и доплачивать им попросят за это. Оглянись вокруг - куда поставлять газ прикажешь? На запад - не хочешь, на восток - некому, на север - полюс, на юг - китайцы сидят и щурятся, предвкушая барыши. А амеры, узнав о том, что ты передумал поставлять газ ЕС, токо в ладоши захлопают - сбылась мечта идиота! После чего они уже выкрутят руки европейцам. Токо тебе от того - ни холодно, ни жарко. Наказал всех - прежде всего себя. Такая же фигня и с титаном, и с космосом, и с запретом коммерческих перелетов через территорию РФ (палка о двух концах - напоремся на симметричные санкции) и с транзитом через Севморпуть. С титаном можно было бы Боинг наказать, но это подстегнет их искать замену нашему титану, и они ее найдут в композитах, дай срок. А мы утратим хорошую статью доходов, не говоря уже о нашем парке Боингов, которые без запчастей сможешь поставить на прикол уже через 2 года, а собственных трансатлантических самолетов для дальних перелетов у нас нет. Да и со среднемагистральными СуперДжетом и МС-21 не все зашибись (последний токо проходит тестовые испытания, а первый слишком мал, чтобы закрыть весь рынок). Поэтому при всем богатстве выбора у нас остается токо отказать им в обогащенном уране для тамошних АЭС (Вестингауз то накрылся медным тазом и они на 99% зависят от нашего ОУП - обогащенного уранового продукта), а также выйти из договоров о фланговых ограничениях и вооружениях. Больше у меня идей нет! А, значит, и у Путина их тоже не больше. Но последнего они боятся больше всего!

Владимир Волконский   31.07.2017 00:46   Заявить о нарушении
…понятное дело, что я рассуждаю с позиции дилетанта. Да не, я не писал, что Америка воюет с Россией. Борется, скорее, чужими руками и да, будет этим заниматься, потому как, такой бонус в лице соседнего государства, выпадает только один раз в жизни. Винить РФ в том, что мол не смогли вразумить своих братьев, так это их же опять унижать. И вразумлять – унижение. Конечно, пусть почувствуют себя европейцами, но только Европа на сей счет в курсе ли. Что касается продажи газа, то я отталкиваюсь от контекста. Если транзит через Украину, допустим, прервут, так зачем всегда работать по системе: ну вот опять неожиданно пришла зима, а у нас валенки худые. Я же и говорю нашим европейским «друзьям», что если хотите стабильно, в срок, и по заранее определенной и оговоренной цене получать углеводородное сырье, так не ведитесь на разную хренотень и в Москву за «газовым ярлыком». Тем более, что мы, суко, народ дикий и какого фига нас пугать. Что касается наших союзников, тут и спора нету. Нам даже Александр Григорьевич не союзник, так о чем можно ещё говорить. Я, как бы об этом и хотел сказать в своей рецензии, что мол ось сея и не про нас. Украину мы не просирали, это мое мнение. Мы просрали Ельцина с Бурбулисом и как следствие – Беловежье. Преступное, на мой взгляд, антигосударственное соглашение. Ну а чего теперь после драки… Куда девать газ? Все туда же, но с учетом и наших интересов. Потом, если газа будет с излишком, то надо развивать собственную промышленность и его же потреблять. Цену снизить для промышленников, в два, а может и в три раза. А цену для населения, можно заморозить лет на десять. Потом навести порядок на юге России, в основном на Кавказе, где за потребление почти ничего не платят, самому Газпрому умерить аппетиты. Если Миллер заартачится, то нанять другого менеджера и далее по списку. Жить надо по средствам, а не вые…..ся, за государственный счет. А у нас, что? Добычу постоянно наращивают, а зачем? Толком ничего не производим, а давно пора. Вот и самолетов нет и многого другого, из – за того, что постоянно наращивают добычу нефти и газа. Так нам с этим газом и нефтью и именно с такой политикой, в конце концов руки и так выкрутят по самые локти. Углеводороды утекают за бугор, сверхприбыли утекают туда же. Замкнутый круг получается с этими народными «богатсвами» и сплошной геморрой.

Кузьмич Из Чугуево   31.07.2017 21:52   Заявить о нарушении
Опять-таки не все верно. Вот, возьми амеров - собственные углеводороды они никуда не поставляли до сегодняшнего дня, токо закупали извне. Чего добились, если вынуждены распечатать собственные запасы и пытаться ими насытить внешние рынки? Видать не все так гладко, как бумаге. Складировать собственные полезные ископаемые нам резону нет - скоро научно-технический прогресс сделает их ненужным никому барахлом. Поэтому надо продавать пока есть спрос. Другое дело, что не надо забывать про развитие собственных отраслей высокого передела, приносящих добавленную стоимость (авиа-, ракето-, машиностроение, энергомаш, ВПК, электронная промышленность и т.д. и т.п.). Но все равно у нас великое будущее как раз из-за наличия этих самых природных ресурсов и необъятных просторов. Пусть враги удавятся! С укрой нужно было решать в 2014, когда Янек обратился за помощью к Кремлю в восстановлении законного конституционного строя. Решение через Думу и Совет Федерации провели, но на том и остановились. Теперь выгребаете все косяки. А так бы и крым не пришлось прибирать к рукам, и база ВМФ осталась бы за вами на нужное количество лет, и Донбасса не было бы, и Боинга сбитого, и санкций. Хотя санкции все равно были бы! Но укра была бы ваша, а не амеров! ИМХО

Владимир Волконский   31.07.2017 23:39   Заявить о нарушении
Извините за вторжение. Владимир, вы не совсем правы. И Крым бы не пришлось бы прибирать к рукам? Это подарок! Это укры сделали нам подарок! И им мы в чём то обязаны. Чистая правда! Если бы не было майдана, Крым бы ни при каких обстоятельствах не отошёл бы к России! Это почти факт, с которым спорить глупо. Спасибо украм. Если бы украинские власти не были так глупы, то никакого развала Украины не было бы. Это тоже факт. Если они и дальше будут продвигать русофобию, то неизвестно с чем останется Украина? Но виновата ли в этом Россия? Нет! Опять же, это попытка перебросить проблему с больной головы на здоровую. Как выразился один китайский мудрец - нужно только подождать, когда труп врага проплывёт мимо. Украина делает сейчас всё, чтобы загубить свою экономику. Флаг им в руки. Нужно только подождать, когда они сломят себе шею.

Гулевский Серж   25.08.2017 20:59   Заявить о нарушении
Глубокое заблуждение, Серж! Укра находится под внешним управлением. И Майдан, и русофобия, и разрыв экономических связей, и депопуляция, и деиндустриализация, и размахивание перед РФ красной тряпкой - это все шаги по заявкам Вашингтонского обкома. И уж вам самим решать, каков будет ваш ответ. Мы то точно от всего этого не выиграем!..

После новых старых санкций конгресса США Путину уже нечего ловить, пауза закончилась, все стало ясно - ожидаемого потепления отношений с америкой не будет, руки у него на укре развязаны, Штаты уже не скрываясь, финансируют милитаризацию страны (175 млн дол официально уже выделены, а это больше, чем планируемые 50, но меньше, чем ожидаемые украми 320). И если на стене висит заряженное ружье, то ясно, что в 4-ом акте оно должно выстрелить. А уже вам решать - ждать вам 4-го акта или разрядить его во 2-ом, когда к нему патроны еще не подвезли.

Приведут ли процесс милитаризации к открытому конфликту с Россией или всё ограничится вялотекущими столкновениями на Донбассе и засылке в Крым, в Россию диверсионных отрядов – покажет время. Это будет зависеть от внешнеполитических потребностей США. Но однозначно то, что Украину будут использовать как дубину против России.

Да, для прямой войны с Россией потенциала у Украины нет. Но никто и не ждёт, чтобы в этой войне Украина выиграла. Важно, чтобы были люди, которых можно бросать в топку противостояния. А теперь думай, может не стоило и доводить до подобного - может Крым того не стоил?

Владимир Волконский   26.08.2017 01:33   Заявить о нарушении
Владимир, я согласен, что Украину настроили против России. Согласен и с тем, что США так просто от своих целей не откажутся. Вопрос в другом, сколько может продержаться Украина на русофобии? Рано или поздно это надоест населению Украины. Нельзя так долго терпеть такое безобразие. Уровень жизни населения падает, перспектив никаких. Украинцы и сегодня не охотно хотят воевать непонятно с кем. Антиправительственные и антивоенные настроения будут только возрастать. Америка и Европа уже чётко дали понять, что никакой реальной помощи они Украине не предоставят. Они лишь дальше будут подливать масла в огонь. Всё! Больше они ни за что платить не намерены. Им это и не нужно. Украина уже повязана долгами. И теперь Запад заставляет украинские власти вести определённую политику. Но населению от этого какой прок? Это не может длиться вечно. Рано или поздно народ взбунтуется. И я бы на месте украинцев запросился к москалям! Уж лучше с ними, чем кормить этих продажных животных. А сценарий развития явно не в пользу Запада. Разве этого они добивались? Нет. Большая неувязочка вышла. И Америка сделать ничего не может! Об этом говорит их риторика. Обама сначала говорил, что Россия периферийная держава, которую он разорвал в клочья. Потом речь сменили, оказывается Россия влияет на американские выборы, а теперь пытается повлиять на выборы в Европе! Так региональная мы держава или по всему миру вмешиваемся? Вот когда у Запада немного в голове прояснится с чем они имеют дело, тогда и дела на лад пойдут.

Гулевский Серж   26.08.2017 10:46   Заявить о нарушении
Когда ты уже поймешь, Серж, что от населения ничего ровным счетом не зависит. И никогда оно не взбунтуется. Так и будет безропотно ползти на кладбище. Скажут воевать с Россией, будут воевать. Не все, понятно. Но тысяч 100 наскребут пушечного мяса. А когда пойдут рекой гробы, то ему, этому народу объяснят, кто виноват. И вставай страна огромная. Геббельс обещал при наличии рупора за год сделать из народа стадо свиней, а тут работают такие матюгальники уже больше 3-х лет. И выигрывать в этой войне никто не собирается - задача стоит ослабить Россию и заставить ее кормить эти территории. А на русофобии отлично живут и кормятся с нее уже 26 лет страны Балтии. Укру просто никто кормить не собирается - отправят в топку, когда пиндосы решат.

Владимир Волконский   26.08.2017 16:31   Заявить о нарушении
Опять согласен. Но пока Запад подкармливает Украину, а не Россия. Запад расплачивается за эту авантюру! Германия первая жертва. Между прочим, она пока не горит желанием становиться таковой. Я так думаю, что Северный поток два всё же достроят. Германия уже вложилась в этот проект. И танцевать под диктат Америки не собирается. Мало того, если Америке удастся выкрутить руки Германии, то угадайте кто будет виноват? Население Германии этого Меркель не простят. Антиамериканизм будет только возрастать. У них всё же не так как в Украине. Немцы ещё способны видеть свою выгоду. Мало того, все эти санкции идут нам на пользу. Запад сам вскармливает медведя. У России остаётся одна дорога на восток. Вы говорите у России нет союзников? Они есть и их больше чем кажется. Китай связан с Россией крепкой ниточкой, которую так просто не перережешь. Китайцы очень хорошо осознают, если Россию загонят в угол, то следующими будут они. Поэтому они будут говорить что угодно, но играть с нами будут в одну игру. Страны БРИКС тоже самое. Да, многие просто боятся Америки и официально (до поры до времени) не будут поддерживать Россию. А случись что, то ясно какую сторону примут. Америка хочет заварить очередную кашу? Думаю, что нет. Они уже и сами понимают, что наломали дров. Я имею в виду Ливию, Сирию, Афганистан, Ирак и т.д. Они могут разрушить миропорядок и потерять больше, чем Украину. Поэтому Украина для них лишь лопата. Сломается? Новую купят. Из-за Украины они никогда в серьёзную заварушку не сунутся. Для этого они должны быть уверены га сто процентов. А такой гарантии им никто никогда не даст. Россия уже прошла кризисную точку и будет только наращивать свой потенциал. Это я называю - вскормили медведя. Технологии сегодня не только на Западе, на Востоке их сегодня не меньше. Так что Запад важен нам меньше, чем мы ему. Поэтому договариваться всё равно придётся.

Гулевский Серж   26.08.2017 17:44   Заявить о нарушении
Из-за укры никто и пальцем не пошевелит. Это да. Но "из-за" никто и не собирается, будут шевелить укрой, как тараном против РФ. А что будет с тараном - да какая разница! А что будет делать РФ? Придется реагировать. Так вот я и говорю - не надо ждать, надо реагировать на опережение. Хуже уже не будет. Хуже будет, если дождетесь, когда укру накачают оружием и бросят отвоевывать Донбасс. А произойдет это тогда, когда амерам нужно будет связать руки РФ на укре, чтобы она не лезла туда, куда полезет америка.

Владимир Волконский   26.08.2017 20:56   Заявить о нарушении
...Америкосы все ж, думаю, дадут украинцам летальное оружие, или базу там военную соорудят. А чё!? Надо быть полными дурачками с их стороны, чтобы не воспользоваться желанием людей, большим их количеством - переть на РФ, как бык на новые ворота, тем более, что за воротами, именно для американцев - большой бонус. А мы с Кудриным и Медведевым американцам рога не сможем обломать. )

Кузьмич Из Чугуево 20.06.2017 22:51 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
У России судьба такая - ждать до последнего. Пусть вооружаются если ума нету. Тут такое дело, что сейчас уже дергаться точно не надо. Трампа, возможно, и самого в течении года в унитаз сольют и начнется чехарда покруче российской в 90 - тые...

Кузьмич Из Чугуево   26.08.2017 21:22   Заявить о нарушении
Вот-вот, Кузьмич. Сейчас ничего пока не ясно. А у Путина есть хорошее качество. Он как удав спокоен, но ждёт своего момента. Сейчас действительно мельтешить не стоит. Нужно ждать, как в Айкидо. Точно так же американцы проворонили Крым. Они уже там свои базы планировали пристроить, но просчитались. Как бы им опять не просчитаться.

Гулевский Серж   26.08.2017 21:57   Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте! Ну вот опять я ленту не сохранил. Комментарий сегодня написал, пока с аглицким возился, а она уже тю - тю...) Жаль! Теперь буду по памяти следить за событиями.
Сергей, привет! Давно не "виделись"...

Кузьмич Из Чугуево   14.10.2017 16:18   Заявить о нарушении
Привет, Кузьмич, решил английским заняться? А дела у нас с Америкой всё там же! Я думал они свернут, но похоже будут идти до конца. У них тоже положение не сахар.

Гулевский Серж   14.10.2017 16:24   Заявить о нарушении
Занимаюсь помаленьку, Сергей. Ты же меня учить не хочешь.))) Вот и приходиться самому... не мытьем, так катаньем...)
С Америкой у нас, кажется, что ещё хуже дела обстоят, чем давеча. А будет ещё интересней... То - то будет, аж дух захватывает.)

Кузьмич Из Чугуево   14.10.2017 16:34   Заявить о нарушении
Я напишу в письме.

Гулевский Серж   14.10.2017 16:39   Заявить о нарушении
Кузьмич, я занес этого Каменщика, как и Маслобоя в ЧС, поэтому они не отображаются у меня. Хотел вам посоветовать почитать их рецки у них в "Отправленных", но и там их нет. Значит, этот Каменщик тоже меня занес в ЧС. Я токо рад - баба с воза, кобыле легче. Трудно общаться с дебилами, считающими себя самыми умными на Земле, при этом по-хамски переходящими на "ты" и отказывающимися от своих же слов, сказанных ранее. Мы ведь с вами рассуждаем над возможными событиями, можем и ошибаться, а они все знают наверняка и с Путиным каждый день общаются напрямую лично

Владимир Волконский   14.10.2017 18:37   Заявить о нарушении
Владимир, я где - то так и понял суть происходящего. Ну и правильно. Если человек не хочет нормально общаться, так а чего. Вспоминается сцена из "Собачьего сердца", в контексте событий: "Вы напрасно, господа, ходите без калош: во-первых, вы простудитесь, а во-вторых, вы наследите мне на коврах, а все ковры у меня персидские!" - всё правильно - на мой непритязательный взгляд.)

Кузьмич Из Чугуево   14.10.2017 20:29   Заявить о нарушении
А что будет с Мишико Саакашвиленко мы и сами увидим в режиме реального времени уже через пару дней. И вопреки всем прогнозам наших диванных стратегов Каменщика и Маслобоя, учитывая беспримерную отвагу и мужество нашего Поедателя галстуков и его готовность умереть за свободу украины, не будет НИЧЕГО! Гора в очередной раз родит мышь, как я и предрекал.

Владимир Волконский   14.10.2017 21:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «45-й самый бесправный Президент Америки» (Владимир Волконский)

Обождите, он исчё покажет кузькину мать)))
Вот только кому...

Анита Фрэй Книги   29.07.2017 22:51     Заявить о нарушении
Кто он? Дональд Ибрагимович? Вряд ли! Связан по рукам и ногам.

Владимир Волконский   29.07.2017 22:52   Заявить о нарушении
Показывать можно и мордочкой ведь...

Анита Фрэй Книги   29.07.2017 22:54   Заявить о нарушении
Никита Сергеевич в свое время стучал лаптем по трибуне ООН, чуть трибуну не разнес, обещал показать кузькину мать, по мне так лучше не обещать, а показывать - вон Путин отправил домой сразу 745 амеровских дипломатов (по официальным данным, по неофициальным вместе с генконсульствами США в РФ там набралось больше тыщи, 1245 - источник канал "Россия 1"). Вот это по нашему!

Владимир Волконский   29.07.2017 23:19   Заявить о нарушении
Сталин лучше сделал - железный занавес соорудил. Так хоть пожили чуток по-человечески.

Анита Фрэй Книги   29.07.2017 23:21   Заявить о нарушении
При Сталине? Может позже? При Брежневе?

Владимир Волконский   29.07.2017 23:23   Заявить о нарушении
Ну, брежневский парадиз - вообще сказка!
Но начало-то кем положено?
Кто контролировал лично качество: постройки зданий, металлоизделий и т.п.
Сейчас уже все сталинские здания начинают приходить в негодность. Только сейчас!
А современные пизанские башни - чуть ли не на следующий год кренятся.

Анита Фрэй Книги   29.07.2017 23:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «45-й самый бесправный Президент Америки» (Владимир Волконский)

Владимир, статья очень вразумительная, читали всей семьёй; скинула в соцсети.

Однако, какая дискуссия развернулась при прочтении!!!

Глафира Кошкина   29.07.2017 21:40     Заявить о нарушении
Дискуссии никакой нет, люди отстаивают свою точку зрения, не слыша оппонента. При том, что все очевидно, пытаются доказать, что оппонент не прав. Там нет дискуссии, есть желание очернить Россию и все, что с нею связано. Эти люди отстали от обоза. Собаки лают, караван идет...

Владимир Волконский   29.07.2017 21:52   Заявить о нарушении
ДА,здесь "дискуссия" - слово неправильное. Я бы сказала так: начались наезды тех, кто на это подрядился. Одни и те же имена, одни и те же фразы, одно и то же проявление способности в упор не видеть очевидного.

Удач Вам во всех сферах Вашей жизни, жмем руку!

От имени членов своей семьи,

Глафира Кошкина   30.07.2017 09:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «45-й самый бесправный Президент Америки» (Владимир Волконский)

Замечательная статья!

Аргументирована фактами политической и экономической жизни государств.

Уважаемый Владимир!

Спасибо Вам за Вашу статью!

ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО!

С Уважением

Александр Андриевский   29.07.2017 07:37     Заявить о нарушении
И вам всего лучшего!

Владимир Волконский   29.07.2017 16:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «45-й самый бесправный Президент Америки» (Владимир Волконский)

Все верно, особенно оценка ситуации. При всем «бесправии» Трамп сделал несколько весьма благоприятных для России шагов, хотя и ненамеренно. Четыре страны крайне важны для России: Германия, Турция, Иран и Китай, они держат в мешках Восточную Европу, Балканы, Закавказье и Среднюю Азию. Трамп умудрился обострить отношения со всеми четырьмя, вынуждая их тесниться к России. Плюс, он недвусмысленно поддерживает брексит и требует от европейцев новые военные расходы (т.е. закупать американское оружие), да еще воевать в Афганистане. Если к этому прибавить головную боль у США от конфликтов Турции с Европой и Катара с Саудовцами (не говоря о Северной Корее), то дела России на международной арене не так уж плохи.

А санкции, это дело десятое, они как раз помогут России слезть с нефте-газовой иглы. В основном от них страдает ворье, которому стало трудней посылать своих жен и любовниц рожать в Майами и отдыхать в Куршавеле и Гавайях.

Михаил Абрамов   29.07.2017 06:21     Заявить о нарушении
И как, напрмер, С.Белковскому, живущему в России, работается при отсутствии свободы слова? Мешает ли "отсутствие" открывать тумбочки с очередными глупостями?

Кузнецова Любовь Алексеевна   29.07.2017 13:28   Заявить о нарушении
Свинья грязь всегда найдет! Это ответ Георгу. А Михаилу - спасибо за понимание.

Владимир Волконский   29.07.2017 16:40   Заявить о нарушении
Для Михаила и Любови - http://russian.rt.com/inotv/2017-07-29/PBS-vidvoryaya-sotni-diplomatov-Moskva. Как я и предполагал, РФ выслала из страны более 750 амеровских дипломатов. Убивает не сам факт высылки, который амеры, передергивая в очередной раз, привязывают почему-то к принятому санкционному закону, а не к зеркальному ответу на подобную высылку, осуществленную еще предыдущим презиком америки, (мы ждали 7 мес, сколько можно?). Убивает цифра - такого не было еще в истории. Сотни и сотни амеровских дипломатических разведчиков покинут нашу страну. Как я и говорил, мы переходим в новую политическую реальность. Нижний экстремум наших отношений с америкой. Ниже токо война. Но до нее не дойдет - самоубийцев там нет. Однако эскалация будет только нарастать. Амеры пойдут до конца. Нам отступать тоже не к лицу. Будет очень жарко! Но, как ни странно, это нам токо на пользу. Потому как поможет деверсифицировать риски и наконец отвязаться от доллара. А америка в результате утонет в собственном дерьме. Туда ей и дорога! Ждем-с... Смотрим.

Владимир Волконский   29.07.2017 17:36   Заявить о нарушении
Прав В.Волконский, поскольку повод у нас был еще 7 мес назад, мы ждали встречи в верхах, не хотели начинать отношения с новой администрацией с недружественного шага. Она могла сама все исправить - вернуть хотя бы дип. собственность. Она этого не сделала, а последующие события показали, что и не сделает по независящим от нее причинам.

Поэтому более поддерживать видимость хороших отношений при их фактическом отсутствии у РФ уже не было никаких причин. Результат вы знаете. И это токо первый шаг. У Кремля в запасе есть еще много инструментов, но они будут представлены уже после подписания закона Президентом америки. Пока токо давно напрашивавшаяся высылка дипломатов, формальным поводом для которой послужил факт 7-ми месячной давности, а не прием законопроекта в конгрессе.

А Песков может говорить, что угодно - работа у него такая, говорить. Может Трамп и одумается, не подпишет. Трамп - он такой, он может!

Владимир Волконский   29.07.2017 19:13   Заявить о нарушении
Это у Пескова работа, он говорит то, что нужно, а я могу говорить то, что думаю.

Владимир Волконский   29.07.2017 19:28   Заявить о нарушении
Мои слова о новом витке противостояния подтверждает бывший посол США:

Комментарий представителя Фонда Карнеги за международный мир, экс-посла США в России Джеймса Коллинза, который уверен в том, что "льготный период" Путина для проверки возможностей улучшения отношений с США в период президентства Трампа завершился.

"Это, безусловно, негативное развитие для любых надежд на долгосрочное улучшение официальных отношений", - подчеркнул Коллинз. Он также отметил, что в Москве прекрасно понимают сигнал со стороны Конгресса в виде усиления санкций и осознают ограниченные возможности президента Трампа, который не сможет ничего изменить.

В вашингтоне, в отличии от нашего толкователя слов Пескова, все всё поняли.

Владимир Волконский   29.07.2017 19:44   Заявить о нарушении
Обама под занавес отчебучил демарш, Россия подождала достаточно времени, не порола горячку, надеясь на адекватность следующего правительства, но не дождалась нормального отношения. А отношения желательно нормализовать, потому идёт разъяснительная работа.

Страшно интересно было бы узнать у Раменского, а КАК следовало бы России поступить в отношении США? Только без демагогии, а конкретно!

Кузнецова Любовь Алексеевна   29.07.2017 22:24   Заявить о нарушении
Мне почему-то не интересны предчувствия. Я спросила конкретно: а как надо, как следует поступить России? Чтобы предчувствия Вас обманули.

Кузнецова Любовь Алексеевна   29.07.2017 22:46   Заявить о нарушении
У Георга предчувствия, что теперь ему не жрать амеровское пойло из Маков. Сочувствую! Токо на нем такие идиоты и произрастают.

Владимир Волконский   29.07.2017 22:49   Заявить о нарушении
А рассуждаете так, будто употребляете.

Кузнецова Любовь Алексеевна   29.07.2017 23:26   Заявить о нарушении
Который докладчик? И почему обязательно чушь? Если вы в состоянии доказать свою точку зрения, то дерзайте. Зачем же сводить всё к тому, чтобы Вам ответили: сам дурак!?

Кузнецова Любовь Алексеевна   29.07.2017 23:57   Заявить о нарушении
Фактически, санкции никогда не работали, это хорошо видно на примере Кубы. Если бы было иначе, то Гаити была бы процветающая страна, там помощь оказывается всеми фондами, какие есть на Земле, и каждые 10 лет высаживаются американские десантники, чтобы демократия не заблудилась, при этом, «помощники» занесли холеру, а продолжительность жизни 63 года. В соседней Кубе, которая больше 50 лет живет под самыми строгими санкциями США, продолжительность жизни почти 80 лет (больше, чем в самих США). Для рядовых граждан России санкции благо, потому что теперь российские миллиардеры вынуждены вкладывать деньги, например, в аграрный сектор. Об этом, кстати, я уже писал год назад (http://www.proza.ru/2016/06/19/161).

Если рассматривать ситуацию с точки зрения России, то Трамп у руля намного предпочтительней, чем Обама или Хиллари. Во-первых, Трамп крайне непопулярен в Европе, а посему любые шаги его администрации вызывают недоверие и не исключено, что санкции будут саботироваться в Европе. Во-вторых, курс Трампа на обострение отношений США с Ираном, и даже с Китаем и Турцией, в пользу России, а курс Обамы на сближение с Ираном был опасен для России. И в третьих, что не все в России понимают, внутри Америки отношение к России изменилось: рядовые члены республиканской партии, особенно приверженцы Трампа, которые раньше всегда были враждебны России, ныне ей симпатизируют. Кстати, это видно и в том, как FOX и PBS освещали сокращение американского персонала. FOX, консервативная программа, отметила, что Москва сократила американское посольство до размера российского посольства в Вашингтоне, что вполне разумно и никаких комментариев не требует. В то время как PBS, либеральная программа, возмущалась неслыханным количеством персонала, которое придется сократить, нисколько не объясняя, почему американское посольство должно быть во много раз больше российского.

Михаил Абрамов   30.07.2017 00:30   Заявить о нарушении
Михаил - пример конструктивного диалога, Георг - одни фигуры речи.

Владимир Волконский   30.07.2017 00:40   Заявить о нарушении
Сегодня удивилась словам Трампа, что он "чрезвычайно разочарован" бездействием Пекина в отношении Северной Кореи.
Он упрекает и укоряет: «Наши [американские] прежние глупые лидеры позволили им [китайцам] зарабатывать сотни миллиардов долларов в год на [двусторонней] торговле. Однако они [китайские руководители] ничего не делают для нас с Северной Кореей, только говорят. Мы больше не позволим, чтобы это продолжалось. Китай легко мог решить эту проблему!» — написал Трамп.

То есть, явное непонимание того, что страны, вроде бы, не должны вмешиваться так бесцеремонно в политику других. Яснее становится, почему так верят в США во вмешательство России в их выборы. Сами они вмешиваются во всё, но признают право вмешательства только с их подачи.
Конечно, с того и удивляются, когда им платят той же монетой. Как в случае с дипломатами.

Такой интересный момент: президент удивляется, что Китай "ничего не делает для нас". А что такое была взаимная торговля? Наехать на Китай - это круто, конечно, но крайне бессмысленно. Неужели до такой степени Бог лишает разума?

Кузнецова Любовь Алексеевна   30.07.2017 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «45-й самый бесправный Президент Америки» (Владимир Волконский)

Похоже, Европу уже накрыла волна подражательства. Как бесправен президент США, так беспомощным оказался и президент Молдовы, который пригласил Рогозина, но диспетчеры закрыли небо для гражданского самолёта на том основании, что в нём летел ОДИН человек, который находится под санкциями. Венгрия тоже тут же позволила себе мелкие шкоды. А чо!? Даже в самих штатах чморят президента. Как же шакалам не кинуться копировать этот процесс? Оне ведь такие принципиальные! Санкции - это святое!

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.07.2017 20:07     Заявить о нарушении
Лимитрофы одним словом. Показательно, что и в Молдове и в Венгрии (и президент Додон и премьер Орбан) вроде за нас. А вот ничего не могут поделать с остальными. Демократия, блин!

Владимир Волконский   28.07.2017 21:20   Заявить о нарушении
Похоже на положение Трампа. Тот тоже, вроде, против Путина ничего не имеет (приязнь не сыграешь), но ведь интересовался, действительно ли вмешивалась Россия в выборы?
Точно, как на Россию клевещут, так Трампа в чём только не обвиняют. Думаю, он на себе может почувствовать, каково это быть оправдывающимся. Вот уже и денежек для страны с арабов стряс, а всё угодить отечественным критикам не может. Вот даже в войнушку поиграл, побомбил кого-то в охотку, а всё признания нет. Хоть переезжай в Россию. А что? Тут перспективы для бизнеса мощные! Страна богатая и долгов у неё почти нет.

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.07.2017 22:54   Заявить о нарушении
Эдуард, наконец Вы дошли до мысли, которая озвучена более ста лет назад.

25 июня 1916 года французский посол в России Морис Палеолог записал в своем дневнике потрясающее рассуждение, которое и сегодня удивительно актуально. Он писал:

«По своей сущности демократия не обязательно должна быть либеральной. Не нарушая своих принципов, она может сочетать в себе все виды гнета политического, религиозного, социального. Но при демократическом строе, деспотизм становится неуловимым, так как он распыляется по различным учреждениям; он не воплощается ни в каком одном лице, он вездесущ и в то же время его нет нигде; оттого он, как пар, наполняющий пространство, невидим, но удушлив; он как бы сливается с национальным климатом».
Теперь не худо вспомнить, кто демократию насаждал и насаждает.

А что если вспомнить аж середину 19 века?

Вот, например, что писал в 1836 году А.С.Пушкин.

«…Америка спокойно совершает свое поприще, доныне безопасная и цветущая, сильная миром, упроченным ей географическим положением, гордая своими учреждениями. Но несколько глубоких умов в недавнее время занялись исследованием нравов и постановлений американских, и их наблюдения возбудили снова вопросы, которые полагали давно уже решенными. Уважение к сему новому народу и к его уложению, плоду новейшего просвещения, сильно поколебалось. С удивлением увидели демократию в ее отвратительном цинизме, в ее жестоких предрассудках, в ее нестерпимом тиранстве. Все благородное, бескорыстное, все возвышающее душу человеческую - подавленное неумолимым эгоизмом и страстью к довольству (comfort)… такова картина Американских штатов, недавно выставленная перед нами».

Деспотия по вкусу не нам, а кому - это Вы напрягитесь сообразить. Или нужны ещё аргументы? Жизнь-то ни про что не говорит?

Кузнецова Любовь Алексеевна   29.07.2017 11:11   Заявить о нарушении
Это Палеолог не знал о существовании радиации.мДействительно, демократия как радиация - ни вкуса, ни цвета, ни запаха, а действие мощнейшее, истребляющее. Достаточно было объявить демократизацию армии, что сделали во время первой Мировой войны, все остальное в России покаталось по наклонной плоскости.

У нас в стране СССР демократизация всего общества объявлена была! Пока всерьез и с упоением играли в выборы руководителей предприятий, проводили долгие собрания, где оттачивали свои ораторские способности всевозможные Витии, эти самые предприятия уходили в совсем не демократичные частные руки.

Замечательно то, что все это происходило совершенно открыто и гласно. Более того, при совершеннейшей эйфории, совмещенной с требованиями непременной законности. А ведь, как известно издревле, демократия там, в аду, а на небесах - Царство и строгая иерархия, там порядок и мудрость.

Кузнецова Любовь Алексеевна   29.07.2017 11:15   Заявить о нарушении
Вы зачем врёте, что заставляет? Где и когда было такое, что Путин "выбил из демократии первый краеугольный камень - свободу слова"? Это потому, что ли, его всячески обзывает любой недоумок на все лады даже на этом сайте - далеко ходить не надо? Какую свободу кому урезали?
Что касаемо лепета насчёт различий слов, то претензии адресуйте прямо Пушкину. Его поучите, как что понимать, Палеолога тоже из виду не упускайте.

Когда бы не Ваши хорошие стихи, я разговаривать с оголтелым русофобом не стала бы. И Вам не следовало бы на моей рецензии отсвечивать. Мы давно позиции прояснили.

Кузнецова Любовь Алексеевна   29.07.2017 13:06   Заявить о нарушении
Благими демократическими пожеланиями вымощена дорога в ад. Верной дорогой идите, Эдик, вас там уже ждут...

Владимир Волконский   29.07.2017 16:45   Заявить о нарушении
"Уничтожение" и "изгнание" произошли вследствие борьбы между владельцами каналов.
Давайте вспоминать.
Когда Путин впервые собрал бизнесменов (трудно писать о тогдашних без кавычек!), то они, предварительно поссорившись, а то и поубивавшись, стали ему жаловаться. И тогда Путин пояснил, что это их доля ответственности за дела в стране. Вскоре было заявлено о равноудалённости их от власти. Березовский - Первый канал, Гусинский - НТВ и масса других пересмотрели свою политику. Политика есть везде, даже на этом сайте, например, совсем точно. Не стоит так гипертрофированно льстить Путину, приписывая ему личное вмешательство сразу во все процессы. Вам, конечно, удобно так думать, но это не правда.

Кузнецова Любовь Алексеевна   29.07.2017 22:43   Заявить о нарушении
Что касается утверждения: "Потом отмена выборов губернаторов, построение вертикали власти (читай диктатуры), ну и т.д и т.п.", то это прямая клевета. Выборы губернаторов в стране есть.
Более ста лет назад Марк Твен описал, что такое выборы, но никого убедить не смог. Выборы в России проходят почти идеально, в отличие от тех, что в США - это к сведению.
Вертикаль власти и и построение государственности - необходимость. А Эдуард хотел бы, чтобы, как прежде, границы страны были прозрачными и суверенитета любой прохожий брал бы сколько хотел?

Кузнецова Любовь Алексеевна   29.07.2017 22:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «45-й самый бесправный Президент Америки» (Владимир Волконский)

Владимир, добрый день!

Итак, игроков можно поздравить с дебютом. Игра пошла по разработанному сценарию, так что никаких неожиданностей. Ход за Россией и она его уже сделала. В новостях только что сообщили, что Россия изымает у США дачу в Серебряном бору и складские помещения в Москве, а также потребовала сократить американскую дипмиссию до 455 человек.

Теперь будем посмотреть, какие шаги предпримут Германия и Австрия и каков будет эндшпиль?

Жму руку.
Удачи!
С уважением -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   28.07.2017 13:10     Заявить о нарушении
Это напрашивалось даже, если бы не было никакого ужесточения санкций. Просто, чтобы Трампа в очередной раз не подставлять. Но после принятия закона (он сегодня уже прошел Сенат - спешили до ухода на каникулы, 98 - "за", 2 - "против") это уже не имело никакого смысла. Трамп выведен за скобки. Стреножен и уже не опасен для его противников.

Владимир Волконский   28.07.2017 14:14   Заявить о нарушении
Я имел в виду не имела никакого смысла игра в поддавки с Администрацией Президента Америки. Теперь все действия будут явными - игра под ковром закончена.

Владимир Волконский   28.07.2017 14:23   Заявить о нарушении