Рецензии на произведение «О возникновении классической музыки и искусства»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Первое: судя по содержимому текста, автор, безусловно, историю музыки никогда не читал - следовательно, у него нет даже начального музыкального образования. В ДМШ ведь изучают, откуда пошла есть музыка. Автор мог бы пройтись по святцам, хотя бы в "Википедию" заглянуть, но автору, как сейчас принято говорить, "в падлу". Я прав, автор?
Второе: не нужно судить по себе, а следовало бы оглянуться. Белиберда, говорите? Никому не нужная? Мертворожденная? Ну, так попробуйте купить в день премьеры билет в хороший оперный театр - и убедитесь, что ни билетов не будет, ни денег у вас на этот билет не хватит. То же самое - если будет выступление оркестра, или же инструменталиста, или вокалиста.
Иконопись, говорите, устаревший хлам? Ну ладно, Рублева и Феофана Грека трогать не будем - там эстетика, требующая долгого врастания. Не для гопников с Привоза. Но чем же вам, милейший, не угодили да Винчи, Рафаэль, Микеланджело? У них ведь церковная живопись - это основное. Впрочем, вероятно, вам это не известно.
Сколько же шариковых расплодилось, а? Ни уха, ни рыла не смыслят, образование - как у Эллочки-людоедки, кругозор воробья, а туда же - об истории культуры писать...
Алексей Степанов 5 14.08.2017 21:50 Заявить о нарушении
Про Рафаэля, Микеланжело, Феофана Грека и да Винчи. Понимаете, какая штука, негопник вы наш (кстати, слово ГОПник произошло от населявших Государственные Общежития Пролетариата ),- у этих великих талантов в современном понимании собственно творчества и не было. Они не работали, как нам преподносят легендаторы, ДЛЯ СЕБЯ и не творили, что хотели. Это были , строго говоря, талантливейшие ремесленники, которые законченные вещи делали ТОЛЬКО на заказ и никакой отсебятины просто так, ДЛЯ ВЫСТАВОК или для развески по стенам мастерской не делали. Они работали над моделями, изучали натуру, штудировали, но не для "творчества", а для выразительности и естественности своих конечных изображений на заказ.Более гуманистический Запад давал свободу выражения и какого-то "канона", который сковывал работу художника, практически не было, тем более, что в Северной Европе возникла уже и совершенно светская живопись. А вот на Востоке, у нас, все эти Греки и негреки все шпарили по прорисям и копировали подневизантийские образцы. И так до -го века. Скучно и мёртворождённо, как и вся казёнщина и всё косославие. Шариковы в данном случае вы, которые просто из своей псевдокультурности чтут всё признанное и по-собачьи согласно, высунув язык, исполняют привычные команды, данные нетворческой частью массовой "классической культурой- исполнителями, муыкальными критиками, профессорами и прочим, ничего путного (да и непутного тожке в той же музыке или живописи)сами никогда не сочинившими и не написавшими, а только привыкшими потреблять одно и то же десятилетиями и столетиями в концертных залах, театрах и на выставках. Живого, свежего тут уже нет сто лет и не предвидится. Поэтому это и есть мёртворождённое
Виталий Зюзин 17.09.2017 00:57 Заявить о нарушении