Рецензии на произведение «Карбюратор - загадка ХХ века»

Рецензия на «Карбюратор - загадка ХХ века» (Володя Левитин)

Уважаемый Володя!
Вы даже не представляете, с каким удовольствием я прочитал эту Вашу работу.
Мало где так четко и точно изложен принцип работы карбюратора.
( Разве, что одну досадную опечатку я заметил. Не в 1995г., а на сто лет раньше,
венгр Донат Банки (1893г.) создал первый жидкостный карбюратор с жиклёром)
Но, это мелочи.
А, главное,- Ваша работа может занять достойное место в научно-популярной литературе.
И мне можно поверить, поскольку я много лет связан с этой проблемой.
Ибо:
Я бывший автогонщик, а Вы понимаете, что карбюратор и пилот суть...
Я бывший доцент кафедры ВУЗа, под названием кафедра "Двигатели внутреннего сгорания"
И, кроме того, но более важное - я много лет ремонтировал автомобили.
И несмотря на немалый опыт в этом деле, я тоже могу сказать:
"Я не всегда знаю, как он работает"
И мне очень жаль, что карбюратор, развившийся до совершенства, уступил место форсункам.
И теперь под капотом автомобиля мне не с кем поговорить, а для настройки двигателя нужно только изменять коэффициенты тупого электронного блока.
Хорошо, что я это застал уже на своём закате.
С уважением,

Юрий Уткин   05.03.2019 14:44     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий!
Огромное Вам спасибо за рецензию И за замеченную опечатку. Это действительно опечатка, и я постараюсь исправить её как можно скорее (я, тут в США имел некоторое количество автомобилей и в 1995 году карбюраторов давным-давно уже не было). Рад услышать мнение знающего человека.
Искренне Ваш
Володя Левитин.

Володя Левитин   05.03.2019 23:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Карбюратор - загадка ХХ века» (Володя Левитин)

На советском ЗИС-5 был карбюратор с регулируемым диффузором. Почему Майбаху с Даймлером было не поработать в данном направлении?
А что имел ввиду конкретно тот учёный-карбюраторщик о тайне работы карбюратора, тоже, осталось тайной?

Михаил Пушкарский   07.09.2017 20:09     Заявить о нарушении
Просто он не мог однозначно с точностью 100,1% предсказать, как будет работать карбюратор на всевозможных режимах. Для нас всё ясно, а специалисту - нет.
К моменту появления ЗИС-5 (скопированного с американской машины), были на свете карбюраторы и посложнее.
Володя Левитин.

Володя Левитин   07.09.2017 20:47   Заявить о нарушении
Это понятно, что многое "копировалось", но интересно, почему не разрабатывали регулируемый диффузор? Может, овчинка выделки не стоит, но мне почему-то кажется, что не хотели заморачиваться, проще сделать двухкамерный.

Михаил Пушкарский   08.09.2017 07:55   Заявить о нарушении
Ребята, я всунусь.
Помимо качества характеристики регулирования в практике эксплуатации нужна еще надёжность.И поэтому К-59 был много лучше К-151.

Юрий Уткин   05.03.2019 14:50   Заявить о нарушении
Ну пусть порвутся у К-151 все диафрагмы и засорятся жиклёры всех воспомогательных систем - останется главная дозирующая и получится К-59 ))

Михаил Пушкарский   05.03.2019 19:52   Заявить о нарушении
Главная дозирующая не обеспечивает всего - мы же с Вами не на гонках!
А запуск, а Х.Х, а переходы?
Это что - тоже регулируемый диффузор?

И вообще, уважаемый! Уважать надо гениальных людей, таких, как Майбах или Даймлер.
Они жили в своё время.

А вот Вы , живёте в наше время.
Вы ещё Платона упрекните, что он не опроверг теорию капитализма.
Или Ползунова, что он не изобрёл реверс.
Вам бы что-нибудь самому изобрести!

Так вот, слушайте внимательно.
Всё, что сделано до нас, и тогда, и сейчас.
Всё - гениально!
Только не всегда и истинно и приемлимо.
Потомки рассудят, когда созреют.

А что касается учёного-карбюраторщика, то я такой же, с большим стажем,
и я повторю: Я считаю карбюратор непостижимым.
Смешно?
Оно конечно.
А вы представьте, с чем вы имеете дело.
Я уж не говорю о японцах, а вот наш, жигулёвский, 2101.
А ведь он умеет плакать.
Да, это железо, и разобрать его - нет проблем.
Но, я очень не советую возникать против него,
если случится.

Юрий Уткин   06.03.2019 22:14   Заявить о нарушении
Для гонок нужна уже не главная дозирующая, а ускорительный насос и экономайзер.
О главной дозирующей говорилось в связи с вашим ошибочным представлением о надёжности к карбюратору. Ибо у всех карбюраторов одинаковая конструкция главной дозирующей системы, на которой всегда можно доехать. А если в ней засорится топливный жиклёр, то тут автомобиль уже не поедет. Хоть К-59, хоть К-159.

Михаил Пушкарский   07.03.2019 00:06   Заявить о нарушении
Да, Вы специалист! Ну, и где же с Вами спорить? Да и зачем?
Ведь Донат Банки, создатель первого жидкостного карбюратора (1893г.), таковым и останется всегда. И мы с Вами, тоже специалисты, и то же останемся.
Только в другом качестве.

Юрий Уткин   07.03.2019 01:30   Заявить о нарушении
Ну, надо же, я ввязался!
Уважаемый Михаил!
Я не буду говорить об экономайзере и ускорительном насосе.
Я скажу только, что на очередном этапе Чемпионата СССР,в Риге, на трассе "Бикерниеки", я уступил призовое место только потому,что ускорилка мне залила мотор. При отлично работающей главной дозирующей системе.
Всего-то в разнице по дистанции метров в 20-30, на скорости под 280- 290.
Посмотрите протоколы, если найдёте, а уж если найдёте и пришлёте мне, и моя благодарность будет бесконечна. Для меня, старика, это будет лучшим подарком.
Впрочем, я понимаю...
А Вам, Володя, я скажу.
Вот видите, как опасно бередить темы, в которых народ разбирается.
Уж давайте писать о нейтральном...

Ну, например, о моём покаянии, как сегодня.

Юрий Уткин   07.03.2019 02:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за понимание. Золотое время было - Советский Союз. Для любого человека было открыто море возможностей, было бы желание учиться и развиваться. Но увы, без надлежащей дисциплины одни разленились, а другие развалили и продали страну.

Михаил Пушкарский   07.03.2019 09:07   Заявить о нарушении
и МИХАИЛ, и ВОЛОДЯ!
Мне приятно было с Вами говорить,
Как душу отвёл, спасибо!
И вы пишите, и я во след.

Юрий Уткин   08.03.2019 00:10   Заявить о нарушении