Рецензия на «Карбюратор - загадка ХХ века» (Володя Левитин)

Уважаемый Володя!
Вы даже не представляете, с каким удовольствием я прочитал эту Вашу работу.
Мало где так четко и точно изложен принцип работы карбюратора.
( Разве, что одну досадную опечатку я заметил. Не в 1995г., а на сто лет раньше,
венгр Донат Банки (1893г.) создал первый жидкостный карбюратор с жиклёром)
Но, это мелочи.
А, главное,- Ваша работа может занять достойное место в научно-популярной литературе.
И мне можно поверить, поскольку я много лет связан с этой проблемой.
Ибо:
Я бывший автогонщик, а Вы понимаете, что карбюратор и пилот суть...
Я бывший доцент кафедры ВУЗа, под названием кафедра "Двигатели внутреннего сгорания"
И, кроме того, но более важное - я много лет ремонтировал автомобили.
И несмотря на немалый опыт в этом деле, я тоже могу сказать:
"Я не всегда знаю, как он работает"
И мне очень жаль, что карбюратор, развившийся до совершенства, уступил место форсункам.
И теперь под капотом автомобиля мне не с кем поговорить, а для настройки двигателя нужно только изменять коэффициенты тупого электронного блока.
Хорошо, что я это застал уже на своём закате.
С уважением,

Юрий Уткин   05.03.2019 14:44     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий!
Огромное Вам спасибо за рецензию И за замеченную опечатку. Это действительно опечатка, и я постараюсь исправить её как можно скорее (я, тут в США имел некоторое количество автомобилей и в 1995 году карбюраторов давным-давно уже не было). Рад услышать мнение знающего человека.
Искренне Ваш
Володя Левитин.

Володя Левитин   05.03.2019 23:12   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Володя Левитин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юрий Уткин
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.03.2019