Рецензия на «Карбюратор - загадка ХХ века» (Володя Левитин)
Уважаемый Володя! Вы даже не представляете, с каким удовольствием я прочитал эту Вашу работу. Мало где так четко и точно изложен принцип работы карбюратора. ( Разве, что одну досадную опечатку я заметил. Не в 1995г., а на сто лет раньше, венгр Донат Банки (1893г.) создал первый жидкостный карбюратор с жиклёром) Но, это мелочи. А, главное,- Ваша работа может занять достойное место в научно-популярной литературе. И мне можно поверить, поскольку я много лет связан с этой проблемой. Ибо: Я бывший автогонщик, а Вы понимаете, что карбюратор и пилот суть... Я бывший доцент кафедры ВУЗа, под названием кафедра "Двигатели внутреннего сгорания" И, кроме того, но более важное - я много лет ремонтировал автомобили. И несмотря на немалый опыт в этом деле, я тоже могу сказать: "Я не всегда знаю, как он работает" И мне очень жаль, что карбюратор, развившийся до совершенства, уступил место форсункам. И теперь под капотом автомобиля мне не с кем поговорить, а для настройки двигателя нужно только изменять коэффициенты тупого электронного блока. Хорошо, что я это застал уже на своём закате. С уважением, Юрий Уткин 05.03.2019 14:44 Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий!
Огромное Вам спасибо за рецензию И за замеченную опечатку. Это действительно опечатка, и я постараюсь исправить её как можно скорее (я, тут в США имел некоторое количество автомобилей и в 1995 году карбюраторов давным-давно уже не было). Рад услышать мнение знающего человека. Искренне Ваш Володя Левитин. Володя Левитин 05.03.2019 23:12 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |