Рецензии на произведение «Отматильдился...»

Рецензия на «Отматильдился...» (Добрый Инквизитор 4)

"...уровень глупости в Псаках" - отличная находка. Статья умная и заслуживает зелёной кнопки. Больше ничем поделиться не могу. Ну не мозгами же.

Ярослав Полуэктов   31.01.2018 13:40     Заявить о нарушении
Напрасно. Я до мозгов жадный. Их много не бывает.)))))

Спасибо, коллега.
С уважением. Мэл.

Добрый Инквизитор 4   31.01.2018 13:51   Заявить о нарушении
Бывает мозгов-то много, но без информации, они пробуксовывают...)))

Шкляр Татьяна   12.02.2018 20:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отматильдился...» (Добрый Инквизитор 4)

xmmm...a "Звезда империи"?

А первый фильм про Кшесинскую "Солистка его величества" Михаила Вернера снят в 1927 году...в Госфильмофонде сохранился его кусочек, чуть ли не минутный. Он о том, как гадкая(!!) Кшесинская доводит какую-то девочку до гибели ))

Надежда Конде   02.12.2017 14:43     Заявить о нарушении
Отдаю вам должное. Я, видимо, не так просвещен в архивах Госфильмофонда, как вы. Мне эти картины не известны.
Да и Кшесинская никогда не была предметом моего интереса. Равно как и Николай 2.

Видимо, на те фильмы не нашлось своей Натальи Поклонской. Иначе они бы прославились не только своим содержанием, но и "вулканом страстей" вокруг них..)

Добрый Инквизитор 4   02.12.2017 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отматильдился...» (Добрый Инквизитор 4)

Реакция Поклонской говорит о том, что ей просто никто не капнул на мой стих, тогда бы она не занималась культурой, а коррупцией.

http://www.proza.ru/2017/10/28/1452

Иван Наумов   02.11.2017 17:53     Заявить о нарушении
Коррупцией она обязана заниматься по статусу - она в антикоррупционном комитете. Ей за это з/п платят.
А культурой, будьте любезны, в свободное от основной работы, время.
Но что не сделаешь, что свою работу не выполнять? Теперь Поклонская переключилась на Ильича и Мавзолей - закопайте, мол, ужО, невозможно труп лицезреть.
Человеку реально заняться нечем?

Добрый Инквизитор 4   02.11.2017 18:08   Заявить о нарушении
Честно говоря, мне давно все равно, что сделают с Лениным, а вот с депутатами.... И что, больше делать нечего?

Иван Наумов   03.11.2017 09:32   Заявить о нарушении
Видимо, нечего, раз им, в отличие от нас, есть дело до Ленина.)

Добрый Инквизитор 4   03.11.2017 09:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отматильдился...» (Добрый Инквизитор 4)

Здравствуйте, Мэл.

Собственно, у меня тоже возник вопрос - почему никто не вступился за честь святого князя Владимира. С ним кинематографисты обошлись куда хуже, чем с Николаем. Однако не нашлось инициативной группы верующих, которая обратилась бы к депутату Поклонской - или любому другому депутату - по поводу зашиты чести и достоинства князя Владимира.

Поклонская, однако, получив жалобу, сочла необходимым на неё отреагировать, поскольку ответственно относится к своим обязанностям. А поскольку она - прокурорский работник, хватка у неё бульдожья, и никаких "назад" для неё не существует. Даже если она и понимает сейчас, что её действия - мягко говоря, перебор, "упёртость" не даст ей это признать.

Результаты экспертизы фильма тоже довольно интересные.
http://sites.google.com/view/publicpost/экспертиза

Чистильщица   22.10.2017 20:04     Заявить о нарушении
Все бы хорошо, но Поклонская не является членом комитета по этике. Она, вроде, антикоррупцией занимается. Поэтому, если уж она юрист, то должна была передать запрос по инстанции. Сами знаете с каким энтузиазмом все прокуратуры и суды дотошно гоняют истцов по адресам. Никто из судей никогда не возьмёт дело не своей инстанции. А тут такая активность для занятия не своим профильным делом.
Когда у Натальи не стало выгорать "с оскорблением чувств", она вдруг вспомнила об аудите.
Если бы она с самого начала затеяла финансовую проверку, то ее "упертость" вызвала бы восхищение у масс. Но теперь она уже просто смешна и жалка.(((
Спасибо за ссылку на экспертизу.
С уважением, Мэл.

Добрый Инквизитор 4   22.10.2017 21:12   Заявить о нарушении
Модно добавлю, Ольга?
Я прочел ссылку на экспертизу и как-то вспомнилась экспертиза с печально известным "пьяным мальчиком".
Время такое, что сейчас и экспертизы и эксперты - это отнюдь не панацея и уже давно ничего не доказывает.
Лишнее свидетельство тому еще история в диссертацией Мединского и постановлением ВАК. То они его лишают ученой степени по причине плагиата, то не лишают, т.к. плагиата нет.
И везде эксперты!!
Так что, наличие экспертизы при наличии "упертой" стороны с властными полномочиями - это вообще цирковой номер. Тем более, когда экспертиза повторная и выдвигает противоположный вывод первой экспертизе.

Вы помните, как наш очаровательный прокурор своей упертостью (которую вы так нахваливаете) чуть не лишила крым парка "Тайган" т.к. с пионерским задором насела на его директора. Если у него и были грехи, то они явно не превосходили той упертости, с какой Поклонская их "исправляла". "Тайган" чуть не прекратил свое существование, а именно из-за этого её предпочли убрать подальше, чтоб успокоилась. Перевели на борьбу с коррупцией.
Святое дело. согласитесь? Здесь бы её упёртость пригодилась как раз кстати. ОДнако она на коррупцию забила и отнимает хлеб у тех, в чьи обязанности входит заниматься этикой и защитой интересов верующих.
ей бы классиков наших кто-нить напомнил:

"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета."

Добрый Инквизитор 4   23.10.2017 11:54   Заявить о нарушении
Мне импонирует "упёртость" Поклонской, да.
Но её и в самом деле можно было применить в более полезных делах.)
Проблем в государстве достаточно.

Относительно Мединского - прочла сегодня:

Летит самолёт, высота 10 тысяч метров, слышен истошный крик стюардессы:
- Доктора! Доктора!
Голос Мединского из бизнес-класса:
- Ну хватит уже, хватит...

Чистильщица   23.10.2017 14:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отматильдился...» (Добрый Инквизитор 4)

Всё написано правильно. Фильм пока не видел,но неточностей очень много видно уже по рекламному ролику. На протяжении нескольких дней,гуляя по вечернему Екатерининскому парку г.Пушкина, я наблюдал рабочие сцены съёмок сквозь окна Екатерининского дворца. Это перебор. Николай трахал Матильду будучи Цесаревичем у неё в доме на Английском проспекте и в некоторых других особняках своей венценосной родни. Кроме того: в царствование его отца, Александра III, Екатерининский дворец не использовался по определению, так как царь его не любил. Он не любил слишком дорогие церемонии, для которых в прежние правления построен был дворец, чтобы своей роскошью ошеломлять мир. И самое главное. Будучи уже Царём, Николай II никогда не изменял своей жене. Она перешла в руки его дяде и двоюродному брату. Конечно же фильм обязательно посмотрю.

Серж Середа   18.10.2017 18:22     Заявить о нарушении
А я не буду. Мне как был неинтересен Николай и его адюльтерные амуры, так такими неинтересными и остались.
Да и творчество Учителя на меня никогда не произодило впечатления.
Я лишь говорил о свободе мысли. Тем более, что никаких граней Учитель не перешёл (не сделал царя пидорасом, например), он для этого имеет классическое воспитание и образование. Он не Серебренников.
Я за свободу мысли для всех, кто позиционирует себя творческим человеком. А насколько живуч плод этой свободы, решать должен зритель и никто кроме зрителя.
Другой вопрос, что и цензура должна быть, но, прежде всего, внутренняя. Если ее нет, то для такого "художника" уже неважна ни объективная критика, ни его "плод"(=произведение). Ему важен процесс, как провокация и резонанс. Яркий пример Павленский и Пусси Райт. Только это уже не творчество.

Добрый Инквизитор 4   18.10.2017 19:01   Заявить о нарушении
Она перешла в руки его дяде
Царь, видимо, не знал народной мудрости, гласившей "Жену отдай дяде, а сам иди к б-ди."

Алексей Аксельрод   19.10.2017 00:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отматильдился...» (Добрый Инквизитор 4)

Полностью согласен с Вашими оценками ситуации и личности Николая Второго.
С уважением,

Сергей Дроздов   11.10.2017 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо. Хотя "оценщиков ситуации" сейчас, как собак нерезаных, самого разного пошиба.
Пора бы уж прекращать оценивать, а начать думать, чтобы как-то выправлять ситуацию, а то так и до клиники докатимся..(

Добрый Инквизитор 4   11.10.2017 12:25   Заявить о нарушении
Примерно об этом я недавно и написал в одном из комментариев:
Количество одуревших ньюмонархистов просто поражает.
А ну как какой нибудь кинорежиссер, Бортко, к примеру, захочет снять фильм не про интрижку Ники с балериной многостаночницей, а про Ходынку, или Кровавое воскресенье?!
Как бы до самосожжения, в знак протеста, среди этой публики не дошло...

Сергей Дроздов   11.10.2017 13:29   Заявить о нарушении
С чего бы это?-)))
Ведь на сей случай уже есть давно заготовленная формулировка: Царь ни в чём не виноват. Ему с народом не повезло.
Так что, как бы талантливо Бортко не снял фильм про Ходынку или "Кровавое воскресенье", самосожжения не ждите. Скорее, очередное покаяние потребуют.
Тем более, что уже полно публикаций, где "доказано", что царь за Ходынку ответственности не несет, и что приказа на расстрел рабочих он тоже не давал. Короче, какие-то падлюки вместо него страной управляли и вот какой пердимонокль вышел...

Добрый Инквизитор 4   11.10.2017 13:39   Заявить о нарушении
Ну, про возможное самосожжение ньюмонархистов и "поклонников" для пущего сарказму было добавлено, а с вами я полностью согласен.
Дураков, снова поверивших в сказку о "добром царе-батюшке" у нас развелось - множество...

Сергей Дроздов   11.10.2017 14:11   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к Сергею Дроздову!

Инна Люлько   14.10.2017 12:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отматильдился...» (Добрый Инквизитор 4)

Здравствуйте, Добрый...

"и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;
но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение." –Лк.9:52-56

«… не знаете, какого вы духа»? Мало ли кто назовет сам себя Христианином, да ещё и Православным. Не верьте им - верьте первоисточникам.

Спасибо.

Саша Человекиз   10.10.2017 10:34     Заявить о нарушении
Дико извиняюсь, но я ничего не понял....
Что вы в данном случае имеете в виду под первоисточником?
Вы предлагаете не верить Поклонской, которая считает себя православной христианкой?(*удивлено)

Добрый Инквизитор 4   10.10.2017 11:10   Заявить о нарушении
Извините.
Цитата из Евангелие от Луки.
Первоисточники - Библия, Жития Святых.
//
В первоисточниках учат судить по делам.
"то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь." -2-е послание Петра, 1:5-7.
Если в делах это проявляется - то это дела Православные. А жечь машины?
И Православные понимают: «так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его -Ис.55:11»
А по делам виднеется желание кукловодов опорочить православие, лишив людей Истины, мешающей управлять ими как куклами...

Спасибо.

Саша Человекиз   10.10.2017 12:01   Заявить о нарушении
Я знаком с постулатом, что судить надо по делам. Те, кто жгут машины являются радикалами фанатиками и к истинной вере не имеют отношения, так же, как к истинному Исламу не имеют отношения фанатики исламисты.
Но меня смущает, что в отношении "Матильды" и адептов Поклонской Церковь заняла выжидательную позицию. Фанатизм Поклонской очевиден. Она верующая, но в своей вере входит в раж. Такие легко становятся фанатиками, они ведут к расколу, а не к единению церкви и людей. На мой взгляд, Церковь должна не только высказать свое мнение о фильме (каким бы нелицеприятным оно ни было), но и начать останавливать тех, кто меры не знает. Ту же Наталью Поклонскую.
Если этого не сделать, то дискредитация и Церкви и религии будет полная и окончательная.

Добрый Инквизитор 4   10.10.2017 12:52   Заявить о нарушении
Я с Вами согласен.
Для меня дискредитация религии, и то что осталось от Церкви - произошла уже давно. Вернее сказать - никогда толку от них не было.
Пророки несли Мысль:
«Ибо от малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника – все действуют лживо;
врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: “мир! мир!”, а мира нет» -Иер.6:13,14
Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; - Втор.30:11
---
Христос принес Слово:
=«на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; СВЯЗЫВАЮТ БРЕМЕНА ТЯЖЕЛЫЕ И НЕУДОБОНОСИМЫЕ И ВОЗЛАГАЮТ НА ПЛЕЧИ ЛЮДЯМ, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!»
Христос сказал "ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" - Мф.11:30
---
Православные святые, снискавшие Духа Святого:
Если Церковь молчит, чтобы не вступать в конфликт с государством, если митрополиты молчат, если молчат монахи, то кто же будет говорить?
Духовный человек – весь сплошная боль. То есть ему больно за то, что происходит, ему больно за людей. Именно за эту боль ему воздается божественным утешением. –Преподобный Паисий Святогорец.
///
Мысль-Слово-Дух говорят и будут говорить. Нужно только услышать и увидеть:
«И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите – и не уразумеете, и очами смотреть будете – и не увидите.
Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами,
и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.» -Ис.6:9,10

///
СМИ - СМРАД – (средства массовой рекламы агитации, дебилизации –по А. Фурсову) - достаточно эффективно работают, превращая нас в послушных биороботов.
Как только Божеских Созданий не останется – наступит Исправление – Апокалипсис.
Отцу нужны сыны – пусть и заблудшие, а биороботы не нужны.
И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. … "- Откр.21:5…
Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. - Ис.65:17
---
И начнем снова учить своё сознание от «знания» до «Со-Знания» Истины.

///
Спасибо.
Божией помощи нам.

Саша Человекиз   10.10.2017 13:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отматильдился...» (Добрый Инквизитор 4)

Очень верная и продуманная публикация. 90% согласятся с Вами. ))))
А дамы, которые попытались Вас выставить глупцом, это "девушки" того сорта, которые сидя в сортире с пахитоской, читают официальную выхолощенную версию жития Николая Второго и закатывают глаза от умиления.
Спор с ними - это ни уму, ни сердцу... унылое бурление .овн))))))))

Евгения Пьяник   02.10.2017 07:45     Заявить о нарушении
Боюсь, это тот случай, где нет ни сортира, ни пахитоски, ни лощеных монографий про Николая.
Этот оживляш произошёл благодаря Поклонской, только Поклонской и никого кроме Поклонской.
Именно она послужила допингом для возбуждения и хлестким пинком по целлюлиту.
Не будь ее и вся женская рать просмотрела бы постельные сцены и не увидела бы том никакого кощунства. "Матильда"-обычный мелодрамный фильмец, ничего особенного, как вообще ничего особенного нет в творчестве Учителя. Не Тарковский он, и не Айзенштейн.

Спасибо за мнение.
Мэл.

Добрый Инквизитор 4   02.10.2017 07:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отматильдился...» (Добрый Инквизитор 4)

"За одной репликой идет ругая, за второй третья и ты уже увязаешь в споре,как в вонючей трясине! Материшься про себя, удивляешься - какого хрена ты тут еще делаешь? Беги, чувак!!! -, но спор тянется и тянется..."

Я заметил, как наши "писатели" - авторы сайта - не любят вступать в дискуссии.
Ясно. что разговорами страну не накормишь.
Но поговорить с человеком что стало уже западло?

Знаете, что тому причиной? Высокомерие.
Каждый мнит из себя величину. И со "смертными" говорить для него - унижение его сиятельства.
Барства много стало у людей. Барства - без основания. Каждый мнит себя стратегом.
И если вступают в разговор то чтобы поупражняться в виртуальном кащенизме.

Николай Кладов   01.10.2017 23:48     Заявить о нарушении
Это у вас другая тема. Рекомендую развить на своем поле, тем паче, что проблема "экзотического общения" наблюдается давно.
Хотя странно требовать интеллектуальных и высококультурных бесед, находясь в многоголосой толпе. А именно толпой, куда приходят затем, чтоб сказать, а не затем, чтобы слушать, и являются соцсети.
Я не настолько требователен к Интернету, как вы. Я молюсь за то, чтобы кащенизм был только в вирте, только, увы, он давно шагает по ТВ и в жизни его уже навалом.
.
В моем же случае, я просто имел неосторожность схлестнуться аж с двумя дамами. Отказало чувство самосохранения, видимо..)))
У женщин мозги реально по иному устроены. Пока мужик будет до опупения гнуть одну линию, они уже 150 обсудят, про 100 забудут, а с тебя потребуют, чтобы ты все это разгреб. Не справился? Значит - кретин и недоумок.

Добрый Инквизитор 4   02.10.2017 00:00   Заявить о нарушении
ох, Мэл, круто взяли
гендерный шовинизм?

Галина Гладкая   11.10.2017 11:52   Заявить о нарушении
Боже упаси. Женщины Богини, Матери и наши Солнышки.)
Хотя признаюсь вам, как на духу - я тайный сторонник трёх "К" - kirchen,kinder,кüche.
А мужик должен быть- Jäger, Soldat,Retter. Охотник, воин, спасатель.
Никакого гендерного шовинизма. Классические Единство и борьба двух противоположностей.

Добрый Инквизитор 4   11.10.2017 12:22   Заявить о нарушении
согласна, но что-то разладилось...
и не матриархат, и не демократия...
а жаль!

Галина Гладкая   11.10.2017 12:26   Заявить о нарушении