Рецензии на произведение «Национальная идея и третий проклятый вопрос ч. 2»

Рецензия на «Национальная идея и третий проклятый вопрос ч. 2» (Вячеслав Новичков)

откуда исходит эта непрестанная неудовлетворенность жизнью у человека,
имеющего основной набор благ и удовольствий?

и тут вы, сударь, правы...
это отсутствие истинной ИДЕИ или ИДЕАЛА...
(Идеология - греч. idea - Мысль, и logos - Слово)

однако, как многогранно это понятие - смотрите...
идеоЛогия, богоЛогия, матриоЛогия, теаЛогия - это ведь идея Логоса...

Мысль-ИДЕЯ Логоса - постепенно вытесняется из сознания человека...
и намеренно заменяется идеями (идеологиями)
не имеющими ничего общего с Логосом (личным Богом)

здесь цитирую вас...
"Прообраз некой конкретной женщины,
возможно весьма далёкой от идеала, возводился в ранг Богини,
поэтому бескорыстное служение даме сердца, именно бескорыстное,
приравнивалось, – вдумайтесь – к служению Богу..."

каким-то непостижимым образом, ваша душа приблизилась
к идее РОЗЫ...)

Нимитта   06.09.2022 13:32     Заявить о нарушении
Ваш отклик на статью - самый удивительный и загадочный из полученных мною. Спасибо. Чаще ругают или сразу предлагают какую-то свою национальную идею, хотя в статье я не предлагаю какую-либо идею, а просто говорю о самом феномене национальной идеи.

Вячеслав Новичков   06.09.2022 14:03   Заявить о нарушении
сударь...)
вы не просто говорите об отсутствии идеи Логоса...
вы страдаете от потери божественного идеала в самом себе и (конечно) в других...
ваши размышления насквозь пронизаны душевной болью...
я это чувствую...
вы называете эту извечную idea-мысль "национальной идеей"...
но национальность здесь не главное, хотя...
у русских поиск смысла (замысла)- отличительная национальная черта...


Нимитта   06.09.2022 18:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальная идея и третий проклятый вопрос ч. 2» (Вячеслав Новичков)

ВЯЧЕЛАВ!

Был в дворянском собрании в 98м-баронство за пару тысяч предлагал еврейчик на геральдике...

так что верно пишите...вернусь...

с добр нч!

Ник.Чарус   04.11.2021 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо, рад что Вас заинтересовало

Вячеслав Новичков   05.11.2021 13:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальная идея и третий проклятый вопрос ч. 2» (Вячеслав Новичков)

Вячеслав! Продолжая раскрывать "Национальную идею", Вы переполошили мир честной, вызвав серьезное обсуждение очередной статьи. Ваши доводы мне кажутся логичными, размышления - понятными и доступными. Ведь, чтобы успешно решить проблему, надо правильно поставить задачу. Вспомнился казусный случай на работе, где я работала колористом. При создании вагона для ВИП-персоны из Газпрома, ведущий дизайнер проекта (любитель кататься на вертикальном лифте) мне обозначил на словах желаемую гамму внутреннего интерьера. Это звучало так: "Необходим оттенок, соответствующий цвету полыни, слегка припорошенной придорожной пылью, в лучах заходящего солнца". Ловко? С этим заказом я промучилась две недели. Угодила нечаянно, выкрасив образец в примитивный болотный цвет. А ведь, "фронт распространения сигнала шире, если его проводником является адекватный человек", а не амбициозная, напыщенная личность с визиткой, шитой золотом.
С уважением, Зоя

Декоратор2   14.02.2019 19:47     Заявить о нарушении
Зоя, спасибо за благожелательную оценку работы. Вам понравилось, значит - Ваши мысли созвучны с моими. А ведь я сознательно выбрал стиль изложения жёсткий, местами даже издевательский. Мне казалось, что именно такой здесь наиболее уместен. Поэтому своей статьёй я вызвал ненависть тех «личностей с визиткой», кто в моих персонажах узнал себя. На Вашу страничку я набрёл и случайно и не случайно – просматривая наугад «прозаиков», всегда обращаю внимание на рецензии. Порой одна фраза рецензента подсказывает, что к автору малюсенького замечания, стоит заглянуть. Заглянул и не ошибся – Ваш яркий эмоциональный и лаконичный язык сразу привлекает внимание.
С Уважением.

Вячеслав Новичков   15.02.2019 19:33   Заявить о нарушении
А книги и статьи Сергея Георгиевича Кара- Мурзы Вы читали?

Галина Санорова   16.04.2020 00:50   Заявить о нарушении
Да, читал. Возможно - не всё: у него очень много написано. Но по тому, что прочёл, могу сказать - написано великолепно. Читал с постоянным вопросом в голове - почему его практически никто не знает?

Вячеслав Новичков   16.04.2020 07:30   Заявить о нарушении
Ещё хорошо что не посадили (а судебный иск на него подавали за книгу "Евреи и социализм") и не убили.

Галина Санорова   17.04.2020 00:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальная идея и третий проклятый вопрос ч. 2» (Вячеслав Новичков)

........Поэтому Вениамин Моисеевич всю жизнь верит, что он умнее. И неважно, есть ли реальное основание для этой веры.......

Думаю что вы ошибаетесь.Очень хороший еврейский писатель Ефраим Савела, в одном из своих произведений, очень правильно сказал, у евреев если гений так уж действительно гений,если дурак так всем дуракам-дурак.Так что у евреев, как у любых народов есть и гении и дураки. А вот обязательное образование,которое давалось на протяжении 4 тысяч лет сушествования народа и опыт жизни по всему миру дали свои плоды. А думать, что ты умнее всех редко помогает в жизни,обязательно найдется кто умнее и это непременно будет показана тому кто считает себя умнее других без оснований на это.

Александр Ресин   25.11.2018 17:54     Заявить о нарушении
Александр, а Вы не путаете интеллект с умом? Вениамин Моисеевич верит в то, что он умнее. А может быть Вениамин Моисеевич просто гораздо образованнее, а следовательно и более востребован в жизни. После школы я ещё 10 лет "сидел за партой" и к образованным людям отношусь с большим уважением. Вы встаёте на защиту евреев. Это странно - ведь я на них не нападаю. В каких моих словах есть неуважение к ним?

Вячеслав Новичков   25.11.2018 18:20   Заявить о нарушении
Да нет я не встаю ни на чью защиту.Просто считаю,что все народы имеют потенциально равные способности,дело лишь в окружении и традициях.А кто там считает, что он самый умный ,это его личные проблемы,и право.Вопрос ведь на сколько это есть на самом деле.

Александр Ресин   25.11.2018 18:30   Заявить о нарушении
С вашего разрешения обращусь сначала к Александру Ресину. 1. Там где евреи заняли верхнюю нишу, какими бы они не были умными или дураками или пакостниками, тому кто в десятки раз и умней и талантливей дорога на верх к почёту и славе закрыта. Для еврея любая ахинея высказанная другим евреем, лишь бы она не шла в разрез первому еврею и торе, будит всегда одобрена и принята. Давайте поговорим о гениях в науке. Первый гений у нас А. Эйнштейн. А. Эйнштейн, вес мозга в два раза меньше чем у средне статистического жителя планеты, для совести места в мозгах не хватило, вырвал кусок из преобразований Лоренца - отца физики, у которого в преобразованиях скорость света величина переменная от 0 стремится к бесконечности и выдал за свою теорию относительности заявив, что скорость света величина постоянная. Чисто логически, как какуюто формулу можно называть теорией относительности если в ней есть величина постоянная? Для еврея всё можно. Наверно Александр таков ваш ответ. Вы наверно знакомы с последними исследованиями проводимыми неоднократно по изучению света. Не только белый свет имеет разную скорость, но и составляющие цвета света имеют разную скорость в вакууме. Бредата еврея Эйнштейна затормозила на долго развитие науки, и до сих пор кошерные евреи злопыхают по поводу экперементов опровергающих выводы вашего любимого гения. Теперь о гениях написавших тору. 1. Доказано документально, по расшифровке записей Египетских пирамид, что в Египте До средних веков не было рабовладельческого строя. Следовательно от описания бытия евреев в Египте ЛОЖЬ!!! Но вернёмся к торе к её началу. Еврейский бг " так евреи обозначают Бога, конечно же спёрли- плагиат у индусов, заступается за убийцу брата, угрожая другим племенам и народам ( но откуда они взялись на земле если Каин первый потомок Адама и Евы и значить 3 всего человек на планете) Что отомстит во сто раз тем кто обидит только Каина. Всесильному заступничество за убийц радость! А за брата убийц и во сто раз большая радость. 2. Авраам патриарх еврейского народа отправляет Сарай-Сару свою жену и сестру ( на лицо кровосмешение благословлённое всесильным) заниматься проституцией. Сарай подцепив винерическую заразу заразила весь город и семью фараона как минимум гонореей. И что? Авраам сваливает занятие проституцией, выступая при этом сутенером, на исполнение пожелания всесильного, и излечивает якобы Авраама заставив его обрезать кусок гонорейной шкуры с конца! Как же иначе еврейский всесильный коллекционирует шкуры венерических больных евреев, для него любо их собирать и рассматривать и тащиться от запаха гонореи. Навенерно вам понятна простая вещь. Чтобы притупить болезнь необходимо вызвать кровоток в воспалённом месте, но при этом болезнь не проходит, а уходит в скрытую хроническую. Действительно "гении" дурачат евреев до сих пор, при этом еврейского бг опускают ниже порога. И теперь верх еврейского хамства. Моша- Моисей собрал 600000 евреев ополченцев, устроил бес предел в Египте, под конец, мстя Египтянам и семье фараона, за то, что не его выловленного в Ниле и ставшего убийцей поставили фараоном, а потомственного ребёнка, Вырезал первородных детей Египта и спёр всё опять же на всесильного. Получается еврейскому бг всесильному по душе детский геноцид, а кровь убитых Егептян еврейскому богу ладан на сердце? Я уважаю евреев,как хороших разработчиков, но не встречал, да и не слышал ещё не про одного еврея,гений которого не стоит и выеденного яйца. Тешитесь Александр своим больным воображением о гениальности еврейской нации. Заканчиваю я холокостом, который был подсказан Гитлеру Еврейскими банкирами проповедующими кошерное еврейство. И на верно это вам лучше чем мне известно, по наименованию улиц в Израиле фамилиями этих евреев. Дай вам бог Александр просветления в вашей голове, так как иначе придется вам пришивать назад шкуру с конца в АДУ раскалёнными иглами, по тому как такая ахинея которую сочинили ваши равины с обрезанием ни Богу. ни сатане не нужна.

Николай Яковлев 4   26.11.2018 13:51   Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый Николай, мы обменялись с Александром отдельными замечаниями. Вы вмешались в разговор с Вашей "правдой". Из Вашего текста следует, что переубедить Вас невозможно, так как на любые наши слова Вы найдёте на порядок больше убедительных доводов. Но вот вопрос - почему Ваша интонация такая гневная? Человек убеждённый в своей правоте спокоен. Надеюсь, что у Александра достанет выдержки оставить Ваши аргументы и выводы без комментария.

Вячеслав Новичков   26.11.2018 14:25   Заявить о нарушении
Вы прочтите у меня поэму в стихах - Лицом к Богу- . В ней описывается реальный случай в моей жизни. Поэма входит так же в книгу - К истине. За звёздные дали.- Мне довелось так же попутешествовать с теми, кто с начала появления человека на земле , оберегает его от космических катаклизмов. В наши дела они не вмешиваются, это как раз забота тех, о ком я пишу в поэме лицом к Богу. Те с кем мне пришлось походить по космосу, куда круче говорят о людях которые возносят себя выше Бога. И потом, как относится к моноистам ( это слово я ввожу в лексикон Русского языка), которые поставили себе задачу царствовать над народами, при этом евреи не имеют досих пор конституции, живут согласно толмудам - родовым отношениям, но не признают, что рассвет родовых отношений на земном шаре-поздний палеолит был 500000 лет. Я объясняю дальше вам слова Моноизм. Вводя слово моноизм в диалектику , я обозначаю им личность ли, группу, секту, народность, нацию, государство, религию ли возносивших себя над другими. Так на земле мы пользуемся и в быту и в прочих отношениях дуализмом, то есть + -, плохо- хорошо, добро -зло, положительные- отрицательные заряды, анодно - катодные преобразования. для того , что бы вам стало более понятна предлагаемая мной многополярная диалектика- следующий шаг после бинарной, нам необходима точка от которой в этой диалектики и можно оттолкнуться. Я называю такую систему мышления толлерантизм, к нему относятся сожительство с животными, однополое сожительство, сожительство с неодушевлёнными предметами и тд. Эта система проще говоря не имеющая логического объяснения, или без мозглое мышление. Теперь опять к дуализму - бинарному- двузначному мышлению с вечным поиском врага. Здесь вот именно моноиситам, где царствует религиозно-национальный государственный моноизм и удобно стравливать народы и государства друг с другом, чтобы потом на пепелище после бойни и подать руку помощи в виде кредитов, Тем самым закабалив и потопив окончательно. Именно еврейский моноизм ярко проявлен в самой нации, как национальный " не успели вы только сказать слово еврей, и вы сразу стали антисемитом", религиозный и государственный. Израильские ли евреи, Американские, Европейские ли, внимательно слушайте, что они говорят с экранах. От самых высокопоставленных мы только и слышим призыв России к мести и Американцам,и Немцам, и всей Европе за то или другое. Главное что бы побыстрей развязать войну с Россией. Еврей откровенно называет с экрана Русских да любую другую национальность свиньями, но как только вы скажите Еврей, вы сразу враг всему Земному еврейству. И повторяю, я ещё очень ласково говорю о евреях, прочтите мой автобиографический роман, и вы узнаете о них и более. А теперь, человека говорящего правду и истину нации о том, что её уже как тысячелетия дурачат её же вожаки, теперь уже враг всего человечества? Или открывший новые законы общества, способные сделать информационный сброс и в философии, да и во всех академических и прикладных науках - недоучка и выскочка? Или вы думаете что с 1972 года я и В.В. Ленский не пытались патентовать знания? Глубоко ошибаетесь.Если раньше сжигали, отрубали головы, гноили в подземельях тюрьм, Сегодня просто плюют в душу, и мало того стараются навешать ярлык сумасшедшего. Когда людям даю бриллиант знаний, они стараются говорить , что это подделка, стекляшка, приходится брать огонь злопыхателей на себя, разжевывая и проталкивая знания и в глотку и в желудок хотя бы простых людям, чтобы когда сами будут сталкиваться с этим, хотя бы зачаток новых знаний поможет им вылезти из грязи наваленной моноистами им на головы. Вы внимательно прочтите, что написал вам рецензент. Ну пока! и не сердитесь, я дочитаю до конца ваш роман и дам вам развёрнутую рецензию. Не бойтесь, каждое своё слово я обосную, до конца разжевав вам новую многополярную диалектику. Ну всё, продолжу дальше читать. с Уважением Николай.

Николай Яковлев 4   26.11.2018 17:16   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай, на Ваше обещание "обосновать каждое слова", "разжевав" мне свою "многополярную диалектику", я могу сказать только одно: "СДАЮСЬ ЗАРАНЕЕ".

Вячеслав Новичков   26.11.2018 19:01   Заявить о нарушении
Вечеслав,естественно я с глупостями не дискутирую.Так что, комментировать глупости я не буду.Пусть человек дальше путешествует в космосе.

Александр Ресин   26.11.2018 20:48   Заявить о нарушении
Удобнее всего Александр, сжечь на костре, Сказать не может быть, по тому что быть не может, или "культурно" отмахнуться, когда и опровергнуть то невозможно. Хватает умишка, попробуйте опровергнете Александр. Вот профессор в институте, когда я ему сказал, что материя и сознание производные и последующие, хоть и был коммунистом, но не евреем, всё равно замучил вопросами, а не с КГБ я, Даже и в контору сбегал и там расспрашивал. А полу еврей полунемец Герман, когда я проведя рукой над ним сжег очаги язвы желудка уже не скрывая сказал мне, что он обязан доложить в КГБ. Что толку заливать молодое вино в старые бурдюки? Не отчаивайтесь, президенты те вон произносят введённое мной в лексикон Русского языка слово многополярность и не кривятся, или вы считаете, что это они с будуна придумали новое слово? Ну пока. Буду вас читать Вячеслав дальше, Надо же узнать какая по вашему национальная идея может сплотить Россию. Приходится мне не Россиянину думать, только кто больше Русский? Тот кто отмахивается от вопросов, или тот кто себя всего отдаёт за Россию? Всё Желание будит сами пишите, спрашивайте, отвечу. И ещё Александр.В том то и беда евреев, что умными они считают тех, кто больше наворовал, Об этом однозначно говорят ваши слова...и опыт жизни по всему миру дали свои плоды. Пример есть Моша, вырезал первородных детей и ограбил египтян вывезя золото, серебро, и прочие драгоценности. В торе написано, что вы яко бы взяли в займы, так верните с ростом хотя бы 0,5 % в год Должок Египтянам. Вот от куда надо начинать делать полную ревизию, тогда и себя уважать станните. Не сердитесь, живите, что заморачиваться? Найдутся кто подумает. Удачи вам, сдоровья, долгих лет жизни и счастья. Николай.

Николай Яковлев 4   26.11.2018 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальная идея и третий проклятый вопрос ч. 2» (Вячеслав Новичков)

Хотел было продолжить, но будит лучше если выскажусь отдельно. И так вы предлагаете не искать идею, а искать носителя " идеи", но тогда какой? Если идеи ? Или без идейного носителя? И в конце концов вы скатываетесь к возрождению дворянства, но некого особенного, но чем особенного опять не понятно. Или вы предлагаете дворянство бессребреников, но в тоже время одаривающих-поощряющих других серебром? И опять вы пишете- важна не форма организации, а одержимость новыми идеями её членов. Оглянитесь вокруг, сколько религиозных сект и политических и бандитских общаков создали одержимые во круг нас? Вы предлагаете создать ещё и дворянский общак? У России есть прекрасный пример экономического подъёма, это НЭП. Почему государство за несколько лет после полной разрухи мировой и гражданской войны за несколько лет поднялось так, что обогнало практически весь индустриальный запад? Налоговая система,это единственная причина необыкновенного подъёма России и СССР. Только без налоговая система ведения народного хозяйства способна вывести Россию скорее не из экономического ( В.В. Путин справляется с экономикой, хоть на тройку, но твёрдую ), а идеологического тупика. Поясняю! Согласно материалам съездов кпсс 26 или 27 ( смотрите материалы съездов) в фонд заработной платы платили 12% от выработки. Рабочий должен получать столько, сколько заработал. А в СССР 88% от выработки отнималось у рабочего прикрываясь бесплатной медециной и бесплатным образованием. Так вот идея не только России, а всего человечества заключается в создание без налоговой системы управления Государства. В единстве множества противоположностей. Вы спросите, а бюджет? На этот вопрос отвечу попозже. Правильное распределение заработной платы, и тотальный контроль за средствами. Усиление ответственности за криминал. Начинать надо с полной ревизии Марксисткой идеологии. А также с ревизии религиозных учений. К примеру, если Авраам заставил Сарай -Сару заниматься проституцией, выступив при этом сутенером, то так и надо писать, а не валить на еврейского бога , что это он посоветовал Аврааму, и если сделал обрезание Авраам, то только по тому, что бы постоянный отток крови с восполённого винерической болезнью места, смг приглушить болезнь. Начинать надо с того чтобы научились вещи называть своими именами. В. Ульянов писал в одной из своих работ. Третьего кроме материи и сезнания быть не может. Материя первична!. Но ещё в институте на вопрос профессора философии, что первично материя или сознание? Яответил- материя и сознание есть производные пространства и времени и являются последующими и относительными между собой. Вот с этого и надо начинать. Мудрить нечего, нужно взять самое лучшее и необходимое и на этой основе продолжать строить общество. Ну пока ребятки. Автора почитаю дальше. С уважением к тому что хотя бы пытаетесь мыслить. Николай.

Николай Яковлев 4   25.11.2018 16:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальная идея и третий проклятый вопрос ч. 2» (Вячеслав Новичков)

Вячеслав, неужели Вы не выступаете перед аудиторией со своими лекциями?!
Все, о чем Вы пишите, достойно внимания широкого круга людей, особенно молодых.
С уважением,

Елена Кулиева   15.07.2018 23:50     Заявить о нарушении
Елена, спасибо за приятную оценку. Рад, что Вам понравилось. Львиная доля времени ушла не на изложение сути своих мыслей, а на выбор такого стиля изложения, который бы облегчал восприятие этого сложного вопроса.

Вячеслав Новичков   16.07.2018 19:33   Заявить о нарушении
И это Вам удалось: о серьезных вещах говорите легко и с юмором
Так держать

Елена Кулиева   16.07.2018 20:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальная идея и третий проклятый вопрос ч. 2» (Вячеслав Новичков)

У Володина в пьесе "Две стрелы" тоже стоял вопрос о структуре общества. Там речь о месте у костра и очереди на прием пищи...
"- Этот вопрос решить нетрудно. Кто чего достоин, тот там и должен сидеть.
С восхищением Человек Боя повторил:
- Кто чего достоин. Кто чего достоин. Прекрасное выражение.
- А кто решит, кто чего достоин? - спросил Глава.
- Достойнейшие, - красноречиво сказал Красноречивый.
Человек Боя повторил:
- Достойнейшие! Прекрасное выражение.
- А кто будет решать, кто достойнейшие? - спросил Глава.
- Достойнейшие и будут решать.
"Но кто же решит, кто из нас достойные?" И вот ответ: "А достойнейшие и решат, кто из нас достойные"...

Кто же эти "достойнейшие" в нашем случае? Общественная палата? Госдума? Совет Федерации?

Попробую ответ поучить в следующих главах.

Виктор Санин   10.07.2018 14:00     Заявить о нарушении
О-о-о! Этих близко к дележке подпускать нельзя. Между собой и поделят.

Виктор Санин   10.07.2018 14:28   Заявить о нарушении
Сатириков, юмористов и - до кучи - пиарщиков. Хороший будет букет!

Виктор Санин   10.07.2018 15:06   Заявить о нарушении
Виктор, на Ваш вопрос: "Кто же эти "достойнейшие" в нашем случае?" я не знаю ответа. В настоящий момент (лично я) не вижу эту прослойку "достойнейших". В последующих главах также ответа нет. Нет и предложения варианта какой-нибудь национальной идеи. Всё что хотел сказать в данной работе можно выразить просто - национальная идея рождается только после появления носителя национальной идеи. Не путать с национальной идеологией, носителем которой является государство.

Вячеслав Новичков   10.07.2018 16:07   Заявить о нарушении
Наличие-отсутствие вируса увязано с наличием-отсутствием носителя вируса. Сначала сомневался в Вашей правоте. А потом перевел в историческую плоскость.
В самом деле, анархизм, социализм, фашизм (и т.п.) - если их рассматривать как вирус - падали не сразу в массы. Они поражали тех, кто может передать (адресно, прямо, просто и понятно) и начиналась эпидемия.

Виктор Санин   10.07.2018 16:22   Заявить о нарушении
Ваша аналогия с вирусом и его носителем - блестяща и очень доходчива.

Вячеслав Новичков   10.07.2018 16:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальная идея и третий проклятый вопрос ч. 2» (Вячеслав Новичков)

Зацепили конкретно!

Но возвращаясь к национальной идее, прошу прочитать нашу программную статью. И если не трудно, напишите, пожалуйста свой комментарий. Нам бы, честно говоря, хотелось, чтобы мы работали вместе, в одной инициативной группе.

Вот ссылка: http://www.proza.ru/2018/01/26/406

Владимир Щеблыкин   30.01.2018 07:57     Заявить о нарушении
Обязательно отвечу на статью по Вашей ссылке (может быть сегодня). Но, вот куда лучше ответить - в раздел "Личная переписка" или в раздел "Рецензии"?

Вячеслав Новичков   30.01.2018 08:17   Заявить о нарушении
Вячеслав, лучше в личку. Здесь мы уже наобжигались вволю. И провокации пошли, и приписывание нам вообще рпазвала России... По всему видно, мы задели кого-то за живое.

Владимир Щеблыкин   30.01.2018 09:07   Заявить о нарушении
Поправка: развала

Владимир Щеблыкин   30.01.2018 09:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальная идея и третий проклятый вопрос ч. 2» (Вячеслав Новичков)

Я так понимаю, что мы будем говорить о нео-дворянстве, чтобы был интерес?
Меня, как человека, дворянство не трогает, а вот в нео-дворянстве есть нечто притягательное.

Кимма   29.01.2018 22:09     Заявить о нарушении
Да, Вы абсолютно точно подметили. Но я бы этих людей назвал новой элитой, не имеющей отношения ни к старым дворянам, ни к существующей псевдо-элите.

Вячеслав Новичков   29.01.2018 22:19   Заявить о нарушении
Очень большую роль играет название.
Придумали же в СССР пионеров и комсомольцев.

Кимма   29.01.2018 22:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальная идея и третий проклятый вопрос ч. 2» (Вячеслав Новичков)

"У меня самая прекрасная Родина, но живу я в самом ужасном государстве."
М.Н.Задорнов.

Побеждённая в своё время советской армией бывшая фашистская, а сегодня социальная и демократическая Германия имеет высокую и стабильную плотность населения (выше Нигерии), однако сельское хозяйство самодостаточное, жилищные стандарты высокие, а хорошо работающие в разных формах собственности промышленные предприятия обеспечивают удовлетворение всех необходимых потребностей населения в силу социальных законов Германии. Система государственной социальной защиты населения помогают смягчить неизбежное финансовое неравенство от оставшихся в обществе свободных товарно-денежных отношений, но это уже не может мешать благополучной жизни ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ И ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ граждан Германии, ибо там даже безработный или малоимущий по законам Германии имеет право получить благоустроенное меблированное и оплачиваемое государством социальное жильё до 25 кв.м. на человека, не позволяя своим богачам распоряжаться этим жильём.

А пособия у безработных таковы, что позволяют достойно жить, нормально питаться и иметь медицинское обслуживание, пока ему не предложат необходимую обществу работу с бесплатным обучением и приличной, достойно количества и квалификации труда, зарплатой. Профсоюзы и общественные организации в развитых странах Европы, в отличие от российских, обладают реальной силой и вполне могут защищать интересы СВОИХ добропорядочных граждан.

Не понятно только, почему страны, где монополию капитала при распределении базовых средств для жизни уже заменили на монополию законов с такими социальными гарантиями даже для безработных многие называют капиталистическими, а страну, где всё определяли деньги почти без всяких социально-бытовых гарантий для всего трудоспособного населения за добросовестный труд, социалистической?

Но, похоже, в варварской России этого никогда не поймут, если она до сих пор по уровню жизни населения возле Гондураса -

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

А о каком справедливом народовластии может идти речь в стране, где каждый зарабатывает и выживает как может, часто обманывая друг друга? О каком развитии гуманности и толерантности, добропорядочности и о взаимопонимании в межличностных отношениях граждан России можно рассуждать, когда добропорядочных граждан, которые были бы способны объединиться для реализации принципов гуманизма, равноправия и социальной справедливости почти не осталось?

А как известно, само понятие социальной справедливости является достаточно многогранным. Прежде всего человек должен ощущать соответствие прав и обязанностей, труда и вознаграждения, преступления и наказания. В экономической науке под справедливостью часто понимают требование равноправия граждан в законах распределении ограниченного ресурса средств для жизни от их общего производимого страной количества хотя бы в социально-бытовой сфере по количеству и квалификации своего труда в стремлении улучшать жизнь окружающих людей! Конечно, не забывая о своём благополучии и своей семьи по социальной приоритетности, а не только от денежных доходов, а кто сегодня предлагает что-либо подобное в России? Неравенство и социально-экономическое расслоение населения в России только нарастает, а это беда не только нашего народа, но и одна из серьезнейших проблем разных государств при монополии рыночных, товарно-денежных отношений.

А всякая политическая идея материализуется только тогда, когда она объединяет достаточное для этого количество населения страны. Но объединить кого-то в нашей стране можно только если кого-то потребуется обобрать…

Если находятся люди, которые гордятся своей страной, которая на девяностом месте по уровню жизни народа их страны, то напрашивается вопрос, здоровы ли эти люди...

Что-то не понятно?

Любовь у нашего народа к разного рода авторитетам и "паханам" имеет в себе маргинальную окраску из-за неуверенности в своих силах, в нежелании объединяться под прогрессивными социальными идеями, а отсюда и неверие россиян в торжество социальной справедливости. Здесь у людей сработал накопившийся на генном уровне страх перед силой государства и угнетение сталинских лагерей, а также селекционный евгенический отбор, произведённый большевиками, именно это принесло свои ядовитые плоды. Многим импонируют люди с криминальными наклонностями - отсюда свободный садомазохистский выбор даже несмотря на очевидный для всех личный вред от этого выбора. Убедить в чём-то можно лишь тех, кто внутренне, в силу своей внутренней сути свободен от предрассудков и предрасположен к принятию новых прогрессивных социальных программ, но много ли таких в России?

Нельзя идеализировать народ, который уже не в состоянии поверить в социальную справедливость в своей стране на государственном уровне и объединиться для её реализации. Архаика подобных взаимоотношений с властью экстраполируется ещё из язычески-обрядовой ритуалики, порождённой азиатским менталитетом, диктующим преклонение перед самыми кровожадными монстрами и тиранами. Отсюда любовь многих к Сталину, отсюда же - тяга к кровавым тоталитарным формам правления на основе жёсткого подавлении любого свободомыслия в стремлении к СВОЕЙ справедливости. В России демократические, социально справедливые основы древней русской общины многими забыты напрочь, именно поэтому Россия страна с почти непредсказуемым будущим или с многовариантным будущим, где народ каждой национальности и сословия в силу своих национальных и сословных традиций и менталитета диктует свои порядки и убеждения. Страна, где нет единой национальной идеологии социального развития обречена на разобщённость и распад, а удержать от этого её может только сила государственного единства идеологии, экономической сплочённости и страх каждого перед ещё большей нищетой, обездоленностью и смертью в одиночестве.

Аникеев Александр Борисович   22.01.2018 23:56     Заявить о нарушении
Ну вот - объяснили и теперь всё понятно. Спасибо.

Вячеслав Новичков   23.01.2018 07:18   Заявить о нарушении
Иронизируете...

А я был бы не против таких социальных гарантий в России.

Аникеев Александр Борисович   23.01.2018 08:58   Заявить о нарушении
Опять про кавычки мне будете писать?

Аникеев Александр Борисович   28.01.2018 23:00   Заявить о нарушении