Рецензии на произведение «11. Убежденный Холостяк. Галатея»

Рецензия на «11. Убежденный Холостяк. Галатея» (Конкурс Копирайта -К2)

Понравились: язык, стиль, сюжет.
1. Насколько интересен сюжет - 3
2. Затронул ли меня главный герой/герои эмоционально - 3
3. Насколько гармонично сочетание жанров - 3
4. Стилистическая грамотность - 3
5. Эмоциональное воздействие - 4.
6. Плюс 3 балла.
Радости творчества Вам, вдохновения и успехов!
С уважением.

Евгения Козачок   12.10.2017 13:42     Заявить о нарушении
Оценки приняты, Евгения, спасибо.

Дорогая Евгения, пожалуйста примите участие голосовании по номинациям.

секретарь

Конкурс Копирайта -К2   13.10.2017 07:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «11. Убежденный Холостяк. Галатея» (Конкурс Копирайта -К2)

1. Два балла. Очень даже неплохо.
2. Два балла. Понятны эмоции героя и его действия в процессе повествования были естественными, правильными и разумными. Не было внутреннего сопротивления и понимания, что это вымышленный герой, придуманный персонаж.
3. Два балла. Понравился такой плавный переход от обыденной ситуации к мистике.
4. Один балл. Нужно будет поработать над этим вопросом и исправить некоторые огрехи и оплошности в тексте.
5. Два балла. Есть небольшой перебор в эмоциях. Я бы поняла, если бы это была девушка, но парень не так эмоционален и внимателен к мелочам.

Валентина Петрунина   08.10.2017 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина!
С уважением, Холостяк.

От Автора   08.10.2017 20:41   Заявить о нарушении
Оценки приняты. Валентина, спасибо.

Конкурс Копирайта -К2   09.10.2017 14:37   Заявить о нарушении
Сразу скажу, что это прои написано ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Даже странно его видеть на нашей площадке - оно сразу выделяется из сонма "учеников". И очень жаль, что критерии этого конкурса (впрочем об этом уже все высказались) немного, как бы помягче сказать, странные, и не позволяют по достоинству его оценить.
Сюжет - да, где-то я такое видел, но с пивом читал не отрываясь. Шесть баллов поставить нельзя, поэтому только три.
Герой - нет, со мной такого не было (так много не пью, чтоб в картину попасть), но сочувствовал - 2
Жанры слились органично и плавно, без надрывов и переломов - 3
Грамотность на высоте но всё равно есть что подправить (все мы не без греха) - 2
Прои,конечно, до "Дориана Грея" не дотягивает, но впечатление произвело и запомнится - 4
За мелькнувшие мелодраматические хризантемы и мистического попаданца с не менее мистическим предметом - ещё 3 балла.
Вот как бы и всё. Спасибо Холостяку за урок, как важно быть серьёзным при подготовке прои к конкурсу. Удачи!
Ученик

От Автора   10.10.2017 00:41   Заявить о нарушении
Ученику.Спасибо.
Вот вы прикололись на счет Профессионально))
Холостяк.

От Автора   10.10.2017 10:33   Заявить о нарушении
Ученик, спасибо. Оценки приняты.

Конкурс Копирайта -К2   10.10.2017 13:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «11. Убежденный Холостяк. Галатея» (Конкурс Копирайта -К2)

Это единственный рассказ на конкурсе, который готов за исключением. Исправьте пожалуйста две фразы очень режут слух:
не стильного и интеллигентный меня,
Над кроватью – огромная, как ковер – во всю ширину торцовой стены; над письменным столом поменьше – с двадцати двух дюймовый телевизор.

Александр Кравченко 8   08.10.2017 14:27     Заявить о нарушении
Подумаю, как это попроще изложить.
Спасибо за отклик.
Холостяк.

От Автора   08.10.2017 14:44   Заявить о нарушении
Холостяк, ещë два аспекта:
1. пожилая женщина имеет право, чтобы к ней обращались на вы (можно по имени или отчеству, но на вы).
2. Когда ваш герой общался с женщиной, в комнате явно должен был быть включен свет. Просто когда она вышла он вдруг оказался в полной темноте.
С уважением Кравченко

Александр Кравченко 8   08.10.2017 15:23   Заявить о нарушении
По поводу освещения комнаты вы совершенно правы - там явная не состыковка.
Что касается обращения на "вы" - конечно, пожилая женщина имеет на это право. Мой герой, видимо, не так хорошо воспитан,если позволил панибратское - "ты".
Холостяк

От Автора   08.10.2017 15:41   Заявить о нарушении
ну тогда чему ваш рассказ учит? Нужно хоть в разговоре чтобы главный герой, в рамках сочувствея, обратился на вы:-)

Александр Кравченко 8   08.10.2017 15:57   Заявить о нарушении
О, гебзю. В рамках сочувствея.
Шурик, привет. Ты не оборзел советы раздавать на японском

Влад Павлов 9   08.10.2017 19:38   Заявить о нарушении
Уважаемый Влад Павлов 9 я только учусь:-)
Меня сейчас Регина научит как писать Руны и телепортироваться, тогда я и к вам запишусь:-)

Александр Кравченко 8   08.10.2017 19:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «11. Убежденный Холостяк. Галатея» (Конкурс Копирайта -К2)

Конечно, это мелодрама плюс мистика. Написано хорошо. Но, думаю, в данном случае лучше бы повествование было от третьего лица. Иначе герой получается женоподобным, трусоватым, нерешительным - нетипичный главный мужской персонаж для мелодрамы. Думаю, автор видит его другим. Главные герои получились не такие выразительные, как второстепенные.
1. Насколько интересен сюжет
1 – Где-то я такое видел

2. Затронул ли меня главный герой/герои эмоционально:

2 – Сочувствовал

3. Насколько гармонично сочетание заявленных автором жанров:
3 –Здорово получилось
4. Стилистическая грамотность (умение не допускать стилистических ошибок):
3 – На высоте

5. Эмоциональное воздействие:
4 – Произвело хорошее впечатление
Плюс 3 балла за условия.

Наталья Алфёрова   07.10.2017 16:10     Заявить о нарушении
1-3
2-1
3-3
4-3
5-4
6-3
Удачи, Холостяк, молодец!
Поля. :)

От Автора   07.10.2017 16:55   Заявить о нарушении
Поля, Наталья, спасибо!
На счет 3-го лица подумаю.
С уважением, Холостяк.

От Автора   07.10.2017 17:30   Заявить о нарушении
Замечательный рассказ, хочется ещё раз перечитать и посмаковать подробности ))

1. - 3
2. - 2.
3. - 3.
4. - 3.
5. - 4.
6. - 3.

Блэйк

От Автора   07.10.2017 19:52   Заявить о нарушении
Привет, Холостяк!
Хороший рассказ, вкусное изложение, держит внимание от начала до конца. Не совсем поняла роль старухи - знает она, что происходит в квартире или нет? Вы то даёте намёки, что она в курсе всего, то по её поведению видно, что пропажа девушки для неё явилась ударом. Это моё ИМХО))), но если бы старуха была главной героиней-злодейкой, могло бы быть круче. Тем более, что она прописана ярче всех остальных персонажей.
1. Насколько интересен сюжет
3 – читала, не отрываясь
2. Затронул ли меня главный герой/герои эмоционально:
3 - за то, что здорово написано, но хотелось бы, чтобы ещё и страшно, а жути не почувствовала ни разу
3. Насколько гармонично сочетание заявленных автором жанров:
3 – Здорово получилось
4. Стилистическая грамотность (умение не допускать стилистических ошибок):
3 – На высоте
5. Эмоциональное воздействие:
4 – Произвело хорошее впечатление - потрясло бы если бы было страшно. Мне кажется, по сюжету читатель должен, просто обязан в этом сюжете испытать ужас. Мне было волшебно, любопытно, не более. Наверное, эмоций не хватило там, где герой выпадает из привычного мира.
Даю ещё все дополнительные баллы, хотя не увидела ни зонта, ни ожерелья, ни хризантем. Наверное, так увлеклась, что просто не заметила)
Ещё хочу отметить, что фреска - это роспись на стене. Зачем нужна рама?
Алёнка.


От Автора   08.10.2017 11:31   Заявить о нарушении
Блэйк, Аленка, спасибо!
Аленке. Рамы часто используют как обрамление фресок. Типа, для красоты))
По поводу недостатка ужаса вы абсолютно правы - времени не хватило на более развернутое повествование. Вообще - не моя тема, но попробовать было интересно.
С уважением, Холостяк

От Автора   08.10.2017 14:52   Заявить о нарушении
Аленке.
По поводу старухи. Она по поручению хозяйки сдает квартиру. Никаких намеков запланировано не было. Если не затруднит, укажите из чего это видно. Я исправлю.
Холостяк.

От Автора   08.10.2017 15:03   Заявить о нарушении
Холостяк, я попробую объяснить, если это будет играть, вырванное из контекста)
"– Это автопортрет Веры Александровны. И он будет висеть на своем месте, - отчеканила старуха." - заявка на то, что М.В. знает, что в портрете таится злая сила и настаивает на том, чтобы картина висела на своём месте при любых обстоятельствах.
"– Если вы сейчас же не уйдете…" - М.В. препятствует проникновению посторонних в квартиру, что указывает на её заинтересованность в злодеянии.
"... что-то такое было в моем лице, что она сникла. Задергалась. Дрожащими руками достала из сумки ключи и стала слепо тыкать в замочную скважину..." - прочиталось как волнение, что могут помешать тому, что творится в квартире.
"Злое торжество заискрилось в ее глазах" - вдогонку к вышесказанному) - конечно, это как и многое в поведении старухи, относится к её мужененавистничеству, но понимается это не сразу. Сразу М.В. вызывает довольно зловещее впечатление.
Вот такие вот намёки на то, что бабушка в сговоре, т.с.)
Алёнка.

От Автора   08.10.2017 20:47   Заявить о нарушении
Аленке. Это автор пытался создать интригу и навести тень на плетень))
Спасибо, когда буду дописывать, постараюсь учесть!
Холостяк.

От Автора   08.10.2017 20:59   Заявить о нарушении
Оценки приняты. Алёнка, Блэйк, Поля, Наталья, спасибо.

Конкурс Копирайта -К2   09.10.2017 14:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «11. Убежденный Холостяк. Галатея» (Конкурс Копирайта -К2)

В этом прои есть то, что я ценю: уместные описания. Т.е. Не для красоты, а для движения повествовния. Да и вообще мне понравилось

Марина Добрынина   07.10.2017 15:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!
С уважением, Холостяк.

От Автора   07.10.2017 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «11. Убежденный Холостяк. Галатея» (Конкурс Копирайта -К2)

Убеждённый, салют!

Прочла на одном дыхании, спасибо! По оценкам так:

1. Насколько интересен сюжет
3 – Насчёт супер не уверена, а вот читала действительно не отрываясь.
Внимание захватили целиком. Старушенция у вас очень колоритная получилась. Ждала, что она окажется главным злодеем, ан нет (улыбаюсь)

2. Затронул ли меня главный герой/герои эмоционально:
3 – Прямо как со мной
В том смысле, что до последней точки оторваться от чтения не удалось. Атмосферу создаёте хорошо, всё зримо-представимо. Немного только не хватило первоначального описания картины. Всё-таки пейзаж - это слишком общее понятие.

3. Насколько гармонично сочетание заявленных автором жанров:
3 – Здорово получилось

4. Стилистическая грамотность (умение не допускать стилистических ошибок):
3 – На высоте (насколько я могу судить)

5. Эмоциональное воздействие:
4 – Произвело хорошее впечатление
Не потрясло, но с таким азартом не читала давно.

6. Бонусы – 4 балла за магические предметы и художницу.

Удачи в конкурсе и впредь радовать читателей, да почаще!

Птица

От Автора   07.10.2017 11:19     Заявить о нарушении
Птица, у меня от Вас когнитивный диссонанс))) Смотрю на Ваши отзывы: на это, на Алёнку, на коня... А это точно Вы написали "Здесь и сейчас"?..)))

Душкина Людмила   07.10.2017 14:18   Заявить о нарушении
Литературная речь плюс мысли о творчестве, как таинстве, не имеющем границ. Рассказ, естественно, понравился.
Эта работа срывает с части предыдущих фиговые листики псевдоискусства, еле прикрывающие пустоту.
Только один момент цепляет слух - Наташка. Возможно Наташа было бы гармоничней.
3, 3, 3, 3, 4. Плюс бонусы - 4
Ассоциации с "Портретом Дориана Грея" есть, но все же эта работа совсем о другом.

Рута

От Автора   07.10.2017 14:35   Заявить о нарушении
Привет, Холостяк. Просто и вкусно. При удачном раскладе могут и издать. На мой вкус, фаворит конкурса.

1. Насколько интересен сюжет

2 – С пивом потянет, порталы открыты не Вами.
2. Затронул ли меня главный герой/герои эмоционально:
3 – Прямо как со мной

3. Насколько гармонично сочетание заявленных автором жанров:
3 –Здорово получилось
4. Стилистическая грамотность (умение не допускать стилистических ошибок):
3 – На высоте

5. Эмоциональное воздействие:

4 – Произвело хорошее впечатление

Бонус 4 балла.
Окно на чердаке

От Автора   07.10.2017 15:18   Заявить о нарушении
Всем спасибо!
С уважением, Холостяк.

От Автора   07.10.2017 17:33   Заявить о нарушении
Всем вечер добрый!
Людмиле: точно я, не сомневайтесь)). А что не так-то?))
Мне понравилось я и говорю: понравилось!

От Автора   07.10.2017 17:53   Заявить о нарушении
Птица была)

От Автора   07.10.2017 17:54   Заявить о нарушении
Всё правильно и даже слишком, но эмоций не вызвало. Показалось таким вторично заезженным... Простите, холостяк.
Где-то я такое видел и не единожды читал 1
Затронул ли меня ГГ эмоционально? - А должно было? 0
Жанры сочетаются 2
Стилистическая грамотность есть описки, но они не критичны 3
Эмоц. воздействие 2

Дэля

От Автора   08.10.2017 02:37   Заявить о нарушении
Вступился за беззащитную девушку Дэлю, оказалось, клыки мадамы длинны и ядовиты. Копите слюну к следующему рассказу.

Влад Павлов 9   08.10.2017 11:46   Заявить о нарушении
Деле.
"Всё правильно и даже слишком, но эмоций не вызвало. Показалось таким вторично заезженным..."
Если вам так показалось, значит так оно и есть.
С уважением, Холостяк.

От Автора   08.10.2017 14:55   Заявить о нарушении
Владу Павлову. Вот уж никогда в конкурсе не использовала отвратительного права - ты - мне, я - тебе. Наши понимания и восприятия написанного другими не всегда совпадают. Мнения и вкусы разные. Холостяк это учёл.

Дэля


От Автора   08.10.2017 16:03   Заявить о нарушении
Что за упадническое настроение, автор? Отличная работа.
Нельзя мнение драных калош по поводу хромовых сапог признавать единственно верным.

Влад Павлов 9   08.10.2017 16:18   Заявить о нарушении
Дэля,не кривите душой

Влад Павлов 9   08.10.2017 16:21   Заявить о нарушении
Влад, вы не правы. Каждый выбирает по себе...

От Автора   08.10.2017 21:07   Заявить о нарушении
Влад, не давите на Дэлю) Я вот человек нейтральный, а тоже считаю этот рассказ слабым. И во многом - из-за бабообразного ГГ. Что за страсть у тётенек писать любовные чуйства за дяденек?.. Вот и выходит в итоге вместо нормального мужика какой-то "лесбиян")))

Душкина Людмила   09.10.2017 04:23   Заявить о нарушении
Людмила, плюсуюсь. Привет!

Чем не понравился текст?
Наверно тем, что плюсом к тому, что "девочка писала", ощущение попытки "сидения на двух стульях" Автором.
Если Автор писал историю о том, как "развели лоха", не хватает соответствующих акцентов. Т.е. старуха и девушка Наташка были заодно. Финал - просто кричит об этом! И тогда история - обыкновенная ироническая байка. И послевкусие читателя - улыбчиво и ехидно. Название "Убеждённый холостяк" сильно к месту.

Если Автор писал мистику, то у читателя должно остаться совсем другое послевкусие: ничего не закончилось и всё впереди. Тревожное, ага. Побывать в такой переделке и остаться при своих? Нет, тут Автор не дотянул.

Третий момент: бабообразность героя, как выразилась Люда.
Ну перечитайте первый абзац, особенно то место, где герой размышляет про персонажей Чарльза Диккенса. Многие ли из нас вот так навскидку выцепят из памяти именно эти образы?
И ГГ тогда вроде соответствует собственному мнению о своей интеллигентности.
Но дальше, там, где "Наташка(!) протарахтела(с) и прочее - маска снята и перед нами малиново пиджачный новый русский хам. Поведение его отсылает читателя с пьесе "Пигмалион". Всё сводится к банальной свадьбе "со шмотками" для будущей жены. Только сильно мелко и не смешно.

Словом, я как читатель, осталась в недоумении: а что это было?

Наталья Козаченко   09.10.2017 08:31   Заявить о нарушении
Всем день добрый!
Людмиле и Наталье:
Главный герой обязан быть безупречным, идеальным, образцово-показательным, иначе никак?
В Реале все мужчины одинаковы, все на ух-ты?
Героиня не рвалась замуж, не мечтала иметь от ГГ детей, её устраивал формат полной необязательности в отношениях, это о чём-то говорит?

Чёрная Палочка   09.10.2017 10:57   Заявить о нарушении
Лина, не обязан быть герой безупречным и далее по пунктам.
Более того, Автор как раз и показывает его среднестатистическим, не слишком умным, но с самомнением(я стильный и интеллигентный).
По сути, интеллигентности в герое...
Но описания - старухи, квартиры - женские, мелко-подробные. Так смотрит одна женщина на другую, одна хозяйка на другую - оценивающе.
Это мои тараканы, если что.

А давайте посмотрим, какой конфликт перед нами развивается?

Вот есть герой - убеждённый холостяк. Есть героиня - тоже _внешне_ не стремящаяся замуж девица.
Их отношения спокойны и бесконфликтны. Положение дел устраивает обоих.

Дальше. Героиня попадает в передрягу(какую - не суть).
Герой героически её спасает, рискуя собственной жизнью.
Зовёт замуж, кольца-шмотки. Хэппи-энд.

Передрягой могут быть наезды коллекторов, взятие в заложницы, результат диеты(анорексия) и т.д.
В подобных случаях финал закономерен и не вызывает отторжения. Правда, я не уловила или пропустила внезапно вспыхнувшую любовь героя настолько сильную, что ему срочно потребовалось сделать предложение руки и сердца. То, что героиня согласилась выйти замуж за спасителя - в комментариях не нуждается, да?

Но заявлена мистика. Мистика, понимаете?
Что-то извне, чужая потусторонняя сила.
На психике героев это не могло не сказаться, вы не возражаете?
А закончилось всё свадебкой и никаких "красных глаз" или иных намёков на то, что побывав на заколдованном озере в образах пастушка и утопленницы, наши герои что-то в себе нашли странным... И в полнолуние их тоска неясная не тревожит(улыбаюсь).
Шлейфа нет...

Извиняюсь за то, что не сказала Автору, что рука у него бойкая и читалось хорошо. Умеет!

Наталья Козаченко   09.10.2017 12:24   Заявить о нарушении
Да, ещё момент: название "Галатея" к чему относится? К портрету?
Вот я бестолковый читатель и не поняла:(

Наталья Козаченко   09.10.2017 12:33   Заявить о нарушении
Стремление жениться спровоцировало поведение героини. Герой сначала замечает, что им пренебрегают, потом негодует (как это его, такого замечательного не ценят), даже номер телефона заносит в чёрный список. Потом думает "а она-то сама?", а потом делает открытие "а она-то оказывается ничего, а мне оказывается её не хватает! Так жениться срочно, пока не удрала!" Это в его понимании лучший способ удержать. Тут на мой взгляд всё логично.
А вот шлейфа, да, не хватает. И это должно быть что-то необычное (никаких красных глаз, боже упаси!) и совершенно неожиданное. Вот над этим автору стоит подумать, мне кажется.

Чёрная Палочка   09.10.2017 13:21   Заявить о нарушении
След то героев на неведомых дорожках остался и артефакты целы.

Чёрная Палочка   09.10.2017 13:28   Заявить о нарушении
Привет!)
Наташе: Рада тебя видеть, очень!
Лине: У меня к герою претензий нет, все мои претензии – к автору, который надел на героя-мужчину (в рассказе ГГ заявлен мужчиной, если я ничего не путаю))) женскую речевую, понятийную и поведенческую маски. Даже не столько надел, сколько сам за него разговаривает)) Примеры навскидку: «Я баюкал её как ребёнка.» Это кто говорит? Закоренелый холостяк, у которого нет детей? Ага. Щаз. Это говорит автор-женщина, которой знакомо чувство нежности от общения с ребёнком)) Или вот это: «Задравшаяся ночнушка обнажила неестественно белые ноги, словно выточенные из мела» НОЧНУШКА. Это слово из обихода мужчины?.. Холостяка?.. Который всего лишь ВСТРЕЧАЕТСЯ с женщинами?..)) Последняя фраза про вааще финиш)) И таких примеров можно надёргать массу. И из прямой, и из непрямой речи ГГ. Это я к чему? А к тому, что точка зрения от первого лица губительна для этого рассказа. И для меня удивительно, что при такой провальной речевой ситуации все ставят автору за стилистическую грамотность высшие баллы. Вот как-то так) А об остальном уже сказали.

Душкина Людмила   09.10.2017 14:22   Заявить о нарушении
А вот почему "Галатея" мне тоже неясно. Может рабочее название, просто забыли заменить?

Чёрная Палочка   09.10.2017 14:35   Заявить о нарушении
Оценки приняты. Дэля, Рута, Окно на чердаке, Птица, спасибо.

Конкурс Копирайта -К2   09.10.2017 15:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте все!
Значит влезть в штаны не удалось((
Люда, Наташа, Лина - - спасибо за разбор.
Галатея - это к портрету. По одной из легенд Галатея родила Пигмалиону двух сыновей. ТО есть не просто ожила, но и смогла выполнить предназначение обычной женщины. Здесь художница смогла вдохнуть жизнь в свой автопортрет. И вот уже изображение начинает исполнять свою роль художницы. Она (оно) дописывает фреску, но вместо красок использует человеческую энергию. Отбирает краски жизни и переносит на картину (фреску). Такая была задумка, но получилось невнятно. Сама вижу.
Героя представляла из числа офисного планктона. Эгоист с внешним лоском и хамоватым нутром. В конце решает жениться из проснувшегося великодушия - девушке некуда возвращаться.
Финал - дань заявленной мелодрамы.
Как-то так.
Если будут еще какие-нибудь комментарии или подсказки - приму с благодарностью.
Холостяк.

От Автора   09.10.2017 15:13   Заявить о нарушении
Люда, спасибо, после твоих объяснений суть претензий я поняла, но при чтении на такие мелочи внимание почему-то не обращается, как-то мимо сознания они проходят, увлекает сама история. Правда, не у всех))

Чёрная Палочка   09.10.2017 15:15   Заявить о нарушении
Холостяк: «В конце решает жениться из проснувшегося великодушия - девушке некуда возвращаться.»(с)
Приехали)))
Сначала автор протаскивает нам идею проснувшегося чувства. Есть там маячки, есть. И вдруг – блямс! – «великодушие». «Эгоист с внешним лоском и хамоватым нутром»(с) ГДЕЕЕЕЕ?!! Где там заложено великодушие? И в характере и в прои?.. Или я чего-то не понимаю, или Вы, Холостяк не слишком хорошо знакомы с Вашими героями. Мммда… Права Наташа - образ ГГ на глазах разваливается на куски)))

Душкина Людмила   09.10.2017 18:56   Заявить о нарушении
«Эгоист с внешним лоском и хамоватым нутром»(с) ГДЕЕЕЕЕ?!!
Все из текста.
Почему эгоист.
1. Ему не нравится выбранная девушкой квартира, но к себе он ее не зовет и не собирается.(В черновике были дополнительные! размышлизмы по этому поводу, выбросила, посчитав, что масло масленое).
2. Наташа предупредила его, что М.В. о запрете на присутствие мужчин, он согласился, но, столкнувшись с презрительным отношением со стороны старухи и "небрежным" со стороны девушки отказывается выполнять обещание. Хождение по квартире, фото - демонстрация себя.
3. Он понял, что слишком привязался к девушке, и это угроза его спокойной жизни. Он решает с ней порвать, но поразмыслив, идет к ней. Потому что не любит себя ограничивать в желаниях.
4. Решил жениться спонтанно, под влиянием момента. Наверное, великодушие не то слово. Но и о любви там ничего нет. "Что я своей будущей жене шмоток не куплю?" - это про любовь? очередная рисовка перед старухой, с которой он до утра просидел на кухне, и за выкриками "сожгу" прятал свой страх и унижение.
Он, такой большой и сильный оказался покорной игрушкой в руках нарисованной тетки!Он даже вещи девушки не стал забирать.
И коллекционные тряпки из бутика, и кольцо - самолюбование: я натаскал целую кучу.
Почему хамоват?
Потому что срывается на крик. называет М.В. ведьмой, говорит про неё - гони ее к черту и т.д.
Мне кажется, что я хорошо представляю своего героя.
Холостяк



От Автора   09.10.2017 20:53   Заявить о нарушении
ГДЕЕЕЕЕ?!! - это о ВЕЛИКОДУШИИ, Холостяк. На которое Вы сами ссылаетесь)

Душкина Людмила   10.10.2017 04:39   Заявить о нарушении
А в общем и целом, не обращайте внимания, Холостяк, на всё, что я Вам сказала: всё у вас прекрасно! Вон как ВАШИ читатели прои кипятком записали))) Успехов!

Душкина Людмила   10.10.2017 04:51   Заявить о нарушении
правильно, Холостяк. Сражайся. Не то боевой тяжеловоз всех обскачет, используя "леваду".

Влад Павлов 9   10.10.2017 04:55   Заявить о нарушении
Кипяток наготове, обращайтесь.

Влад Павлов 9   10.10.2017 05:03   Заявить о нарушении
Людмиле.
Ну да. Типа, где вы были с десяти до двенадцати...
Это уже не диалог. Это - неинтересно.
Тем не менее - спасибо за участие.
И вам успеха!
Холостяк.

От Автора   10.10.2017 09:20   Заявить о нарушении
Владу.
Кипяток готов? Пора заварить чай))
Спасибо за поддержку, но накаливать атмосферу не надо. Пожалуйста. Не конструктивно это. Холостяк.

От Автора   10.10.2017 09:30   Заявить о нарушении
Холостяку:
Прошу прощения за "кипяток" - погорячилась))) А знаете почему? Рассердилась на читателеписателей: Почему никто не задался вопросом о литературном(!) конфликте Вашего произведения? В чём он? И как литературный герой его решает? Вот там Наташа написала, а Лина с ней согласилась, что нет "шлейфа", нет "послевкусия": читай - "нет удовлетворения от прочитанного". Нет. И не может быть: результатом решения конфликта (литературного!) ВСЕГДА является трансформация героя. А где она здесь? А нету: каким эгоистом был, таким и остался (Вы сама это не только подтвердили, но и настаиваете, как на данности). Тогда к чему все эти мистические огороды?..
По-большому счету, всё это гораздо важнее, чем речевые маски. Если мы, конечно, говорим о литературном произведении, а не о "страшилке", рассказанной ночью в пионерском лагере) Как "развлекуха" это вполне канает) Жаль, что читатели отнеслись так формально к литературной составляющей Вашего прои, создав у Вас ложное ощущение, что "всё просто супер!" Ещё раз простите. Всё сказанное - сплошное ИМХО. Будьте здоровы!

Душкина Людмила   10.10.2017 16:10   Заявить о нарушении
Не переживайте, Людмила, никаких ложных ощущений у меня не создалось))
Сама вижу, что рассказ сырой.
Мир и дружба))
Холостяк.

От Автора   10.10.2017 17:39   Заявить о нарушении