Рецензии на произведение «о судьбе»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Вот не поняла вашу фразу "мы( и только мы, люди) создали свой идеал - создали Бога, Богов. Что вы имели в виду? Люди, своими мыслями, идеализировали свои представления о Боге или в прямом смысле: люди создали Бога? Что вы подразумеваете под словом "судьба"? Много букаф, мало ясности.
Ольга Станиславовна Котова 30.01.2020 00:45 Заявить о нарушении
Вы, видимо, понимаете только "прямой смысл",а судьба не имеет машиноподобной ясности.
если так,то, думаю, Вам нелегко воспринимать чужие суждения
Анатолий Марасов 30.01.2020 09:24 Заявить о нарушении
Природа случайностей такова же как и природа парадокса. Второй это смерть теории. Первая это смерть идеи свободы выбора.
И всё. Больше говорить нет смысла.
Всё остальное издержки технологии коммуникации и коммуникативности как части программы синтаксиса, не более. Тот, кто не коммуницирует посредством слова, тот всё понимает без всяких списков, потому что слово - это программа.
Ева София Байрон 13.02.2018 17:05 Заявить о нарушении
Анатолий Марасов 13.02.2018 18:18 Заявить о нарушении
Согласитесь, это сложно отрицать. Так как сам принцип познания познания это использование внедренных в сознание штампов, паттернов, клише, что, естественно, просто необходимо для социальной схемы взаимного действия в условиях выживания, на что работают все базовые институты социальности. То есть обыкновенно диалог проходит в условиях, когда один не соображает что говорит, а второй не соображает, что отвечает. Тем не менее, всё проходит без проблем.
Должна отметить, это что-то напоминает.
Однако свободная мысль поэтому так и именуется, что по умолчанию подразумевается отсутствие проблем подобного базового характера, то есть вопросов выживаемости. И вот здесь и начинается самое интересное. Тому, кому это интересно, естественно.
Второй по важности вопрос в жизни человеческого существа, после вопросов питания, это вопрос смерти. Ну, и жизни, как её необходимого условия.
И вот здесь в наличии, в реальном наличии, а не списочном, нет ничего, кроме религиозной идеи, - которая ничем не отличается от любой идеи комфорта, - или философии. Но она упирается в список, в синтаксис, в программу паттернов, которую сбросить может, возможно, лишь некий мессия, но не в смысле религиозной идеи, а в смысле самого смысла как идеи, которая внедрена никто не помнит когда и зачем, но было бы незачем, не было бы столько вариантов косвенных попыток продраться сквозь "тернии", которые в самом деле внедрены изначально. Возможно, буквально изначально.
Ева София Байрон 13.02.2018 20:04 Заявить о нарушении
Интересное эссе... Именно эссе - это не новелла, сударь.
Артур Грей Эсквайр 20.11.2017 17:44 Заявить о нарушении
Анатолий Марасов 20.11.2017 17:55 Заявить о нарушении