Рецензии на произведение «Как мы обретаем свободу»

Рецензия на «Как мы обретаем свободу» (Начинающий Мыслитель)

Я думаю, что абсолютной свободы не может быть. Ведь это значит быть безразличным ко всем привязанностям и зависимостям, а они могут быть как пагубные, так и добродетельные. Очень сложная тема.

Дарина Светова   29.10.2018 15:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как мы обретаем свободу» (Начинающий Мыслитель)

Тебя не совсем поняли, Мыслитель. Люди стали писать совсем о другом, не по теме. Очень сложно научиться не боятся потерь. Не знаю, каким нужно быть духовно развитым, чтобы без страха встретить любую потерю. Даже библейский Иов не сумел не зароптать. Человек слаб, чтобы взваливать на него некоторые вещи, и если иногда ему приходится выносить невыносимое, то это вовсе не доказывает милость божью. Кажется, я тоже уже не по теме.

Любовь Коваленко   28.07.2018 22:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как мы обретаем свободу» (Начинающий Мыслитель)

Если не жить, то не умирать. Если жить, то иметь и приобретать (любовь родителей, супруги, семью, детей, внуков, имущество, ум. опыт, разочарования, грехи, пороки, добродетели и прочее, прочее).
Терять приобретённое всегда жалко, иногда страшно.
А слова ронять - только язык мять.

Борис Миловзоров   30.01.2018 11:12     Заявить о нарушении
Труд это осознанная необходимость человека для удовлетворения своей потребности жить!

А жить все хотят как можно лучше, а работать как можно меньше…

А если право на труд не даёт право на жизнь достойную труда, то чем такой труд лучше рабского?

Аникеев Александр Борисович   21.03.2018 19:34   Заявить о нарушении
Любая работа содержит корень "раб". И что? Все работают за еду и далее по пирамиде Маслоу.

Борис Миловзоров   21.03.2018 20:43   Заявить о нарушении
Пирами́да потре́бностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощённое изложение идей американского психолога Абрахама Маслоу (1 апреля 1908 - 8 июня 1970).

Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей.

По мнению А.Маслоу, потребности простого физиологического типа должны быть удовлетворены прежде, чем будут удовлетворяться потребности более высокого уровня. При этом сам же Маслоу отмечал, что из этого правила нередко случаются исключения: у некоторых людей стремления в удовлетворении потребностей необходимого для жизни первого, физиологического порядка, может оказаться мене важным, чем потребность, например, в творчестве, также как некоторые люди останавливаются на уровне низших потребностей, не испытывая интереса к потребностям более высокого уровня, даже когда низшие потребности вроде бы удовлетворены. По мнению Маслоу, все такие нарушения нормального развития человека происходят в результате развития невроза, либо в ситуации сильно неблагоприятных внешних обстоятельств для удовлетворения потребностей более высокого порядка.

При этом, педагогически спорным кажется взгляд А.Маслоу на вершину его пирамиды, на то, что потребность в самоактуализации - высшая ценность человеческой жизни. Возможно, для человека как организма это действительно так, но для человека как личности есть и другие взгляды на главные жизненные ценности, на вершины роста, на развития личности.

Я совершенно убежден, что человек живет думой о хлебе только в условиях, когда хлеба нет, — говорил Маслоу. — Но что случается с человеческими стремлениями, когда хлеба вдоволь и желудок всегда полон? Появляются более высокие потребности, и тогда именно они, а не физиологический голод, управляют нашей деятельностью. По мере удовлетворения одних потребностей возникают другие, все более и более высокие. Так постепенно, шаг за шагом человек приходит в процессе своего развития к потребности в самосовершенствовании — наивысшей из человеческих потребностей».

И ещё никто мне не показал человека, которому для того, чтобы просто жить не нужно есть, пить, иметь жилище и одеваться!

Аникеев Александр Борисович   21.03.2018 23:39   Заявить о нарушении
Но по каким социально-экономическим принципам человек должен удовлетворять все эти потребности, какое ваше мнение по этому вопросу?

Лично вы за какую справедливость, за буржуазную, когда всё определяют деньги, или за социалистическую, когда с правом на труд у людей появляется право на условия жизни достойно труда, а не за неизвестно как добытые деньги, ведь не пойман не вор, а к каждому контролёра не приставишь...

Поэтому без народа способного сформулировать и внедрить справедливые законы с работающей системой обеспечения законности сделать общество справедливой саморазвивающейся системой НЕВОЗМОЖНО!

Это что, так недоступно для понимания???

А если доступно, то нельзя допускать, чтобы народ осуждал не за то, что воруют, а за то, что не делятся. А вот когда начнут осуждать сам факт нарушения закона - вот тогда можно говорить о справедливости.

Но в России пока все законы от монополии капитала!

Поэтому либо монополия капитала и это капитализм, либо монополия закона о социальных гарантиях от среднего количества средств для жизни по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации труда и это уже социализм, если закон РАБОТАЕТ. То есть можно подать в суд и выиграть процесс для торжества социальной справедливости согласно ЗАКОНА!

А где и когда в России был подобный закон? В каком веке?

Это в социально развитых государствах есть такие законы, а на территории России таких законов пока ещё НИКОГДА не было!

Аникеев Александр Борисович   21.03.2018 23:47   Заявить о нарушении