Рецензии на произведение «Мысль дня. 26. 11. 2017»

Рецензия на «Мысль дня. 26. 11. 2017» (Анна Гриневская)

... антропный принцип.

Еще Один Дождь   01.12.2017 14:11     Заявить о нарушении
Антропный принцип - это такая прелесть! Понимание его - настоящий поток сознания.

Анна Гриневская   01.12.2017 17:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысль дня. 26. 11. 2017» (Анна Гриневская)

Соглашусь с этим тезисом, если в термины «естественный» и «искусственный» Вы вложили тот же смысл, что и я: http://akotlin.com/index.php?sec=1&lnk=4_05 :)

Александр Котлин   26.11.2017 20:10     Заявить о нарушении
Поскольку в моём определении термины «естественный» и «искусственный» противоположны по смыслу, то можно предположить, что новый термин «противоестественный» соответствует термину «искусственный». Тогда (см. ссылку выше) из этого следует, что Сатурн создан разумом человека?

С другой стороны, поскольку был употреблён термин «абсолютно противоестественный», который содержит прямое упоминание Абсолюта, то есть Высшего Разума, получается, что Высший Разум противоречит Сам Себе. Следовательно, остаётся полагать, что «положение планеты Сатурн» изначально было задано Творцом Вселенной. :)

Александр Котлин   26.11.2017 22:55   Заявить о нарушении
Этот вопрос давно решен для меня в силу полной нелогичности существования Высшего разума, независимо от его названия. Меня всегда удивляет, как умные мужчины не замечают абсолютно бессмысленности этой конструкции, как бы ее ни называли.
Кто будет обеспечивать энергообеспечение его деятельности? Находящийся в объективной реальности Высший разум не может не подчиняться ее законам. Если даже человеческий разум отнимает столько энергии, можно представить сколько ее нужно для функционирования Высшего разума. Что, он на самообеспечении? тогда почему весь остальной мир не "умеет" это делать? Законы едины для всех.
Мы живем во вселенной, константы которой смогли уравновеситься. Там, где это не получилось, рассуждать о Высшем разуме некому.

Анна Гриневская   27.11.2017 09:13   Заявить о нарушении
Печально... но не безнадёжно, ибо всему своё время. Мне легко Вас понять, так как до сорока лет я тоже был атеистом. Прозрение наступает у всех по-разному, у меня (у электронщика) это произошло, когда я вдруг задумался, КАК в ПУСТОТЕ могут распространяться эл.-магн. ВОЛНЫ, которые независимо от природы являются колебаниями частиц СРЕДЫ. Дальше события начали развиваться весьма быстро: нашлись люди, книги, но, главное, Разум, многократно превышающий земной, Сам предоставил мне возможность (и не раз) лично убедиться в Его реальности. Ответы на Ваши вопросы существуют, но пока человек внутренне не готов, его сознание не может вместить знания, выходящие за текущие рамки сознания. Требуются желание и УСИЛИЯ человека для расширения своего сознания.

Александр Котлин   27.11.2017 09:56   Заявить о нарушении
Мне тоже смешно. Если мы не можем что-то объяснить сегодня, то обязательно сделаем это завтра. Разумно просто оставить вопрос открытым, а не искать ему подобное объяснение, просто затыкающее дыру, но отнюдь ничего не объясняющее на самом деле.
Получается: А есть А, потому что А есть А.
Какая польза от того, что мы привлекаем теорию высшего разума? Никакой. Нам все равно придется искать настоящее объяснение. Имитация же только для невежественных.

Анна Гриневская   27.11.2017 10:05   Заявить о нарушении
Коротко обсудили с одной из дочерей эту тему. Пришли к выводу, что умных людей много, но вот напряг с разумными.

Анна Гриневская   27.11.2017 10:07   Заявить о нарушении
А вообще мне не хочется возражать Вам, Александр. Объективная истина не определяется содержанием наших разговоров и критерий истины - практика - однозначно обходится без подобных теорий. Мне вполне достаточно этого.

Анна Гриневская   27.11.2017 10:15   Заявить о нарушении
Анна, мне не смешно. Я через отрицание непонятного мне давно прошёл. У Вас это впереди.
Гипотеза А есть А, потому что ... – это вполне допустимо. Главное, чтобы не было А есть А и одновременно А есть В или А есть А без всяких объяснений (как в аксиомах).
Соглашусь с Вами: «критерий истины - практика». :)

Александр Котлин   27.11.2017 10:17   Заявить о нарушении
Я не могу долго возражать мужчине, обычно ищу возможность искреннего восхищения собеседником, чтобы потом посмеяться над собой же.
А разве Высший разум не вызывает у Вас улыбки? Посмотрите, что натворил человек с его ведома. :) Глупостей немеряно и конца им нет. Гора родила мышь. Простите. :)

Анна Гриневская   27.11.2017 10:32   Заявить о нарушении
Анна, у меня есть ответы на все Ваши вопросы, но Вы лишь мысленно подкрутите у виска. Попробуйте для начала просто ДОПУСТИТЬ существование того, что хочется отрицать... Нельзя в ясельной группе объяснять интегралы: http://www.stihi.ru/2009/12/04/5767

Александр Котлин   27.11.2017 10:46   Заявить о нарушении
Обожаю брать берущиеся интегралы. Еще ни один из них передо мной не устоял. :)

Анна Гриневская   27.11.2017 10:53   Заявить о нарушении
Логика утверждения "допустить существование" легко снимается противоречием предположения. Не говоря уже о барьере бритвы Окама.
Моя картина мироздания выстроена на принципе, который условно называется естественным отбором. Он вездесущ. Способен ли ВР пройти естественный отбор?

Анна Гриневская   27.11.2017 10:58   Заявить о нарушении
© «Способен ли ВР пройти естественный отбор», который Сам же и заложил для начальных этапов эволюции сознания...
— А Ему-то это зачем? :)

Александр Котлин   27.11.2017 11:17   Заявить о нарушении
То есть, он не подчиняется своим же законам? А другие обязаны? А кто установил это правило выборочности подчинения? И получается этому примитивному правилу он подчиняется, а куда более фундаментальным законам нет?
Зачем ему естественный отбор? Так все познается в сравнении. Потом наша вселенная далеко несовершенна и довольна скучна. Фантазии явно мало. Другой высший разум вполне мог бы быть изобретательней. Хотелось бы иметь крылья и питаться светом и воздухом.

Анна Гриневская   27.11.2017 11:24   Заявить о нарушении
ВР – это «Абсолютный, Вездесущий, Вечный, Беспредельный и Непреложный Принцип, о Котором никакие рассуждения невозможны, так как Он превышает возможности человеческого понимания и может быть умалён этим». Конец дискуссии на ЭТУ тему.

Александр Котлин   27.11.2017 11:41   Заявить о нарушении
Если о нем запрещено думать критически, а можно только восхищаться, то есть вместо мыслей одни эмоции, то, конечно, Вы совершенно правы. Какие тут дискусии. Разумом тут точно не пахнет. Высший экстаз. И точка.

Анна Гриневская   27.11.2017 11:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысль дня. 26. 11. 2017» (Анна Гриневская)

Какая глубокая мысль! Целый день её повторяю..

Алина Райз   26.11.2017 19:02     Заявить о нарушении
Да, Алинка. Сомнение, высокое сомнение и постоянная проверка своих взглядов - это чудо атеизма. Искры истины и вспыхивающий свет.

Анна Гриневская   26.11.2017 19:53   Заявить о нарушении
Религия- вредоноснейшая программа..А попы- корыстные жулики..Как это люди не понимают?

Алина Райз   26.11.2017 20:03   Заявить о нарушении
Причина в психологической слабости, страхе перед смертью, зомбированию с детства. Но всегда это нарушение логики мыслительной деятельности.

Анна Гриневская   27.11.2017 08:58   Заявить о нарушении
Одному дурню долго объясняла что такое смерть,с точки зрения физиологии.Мозг
очень быстро отключается и всёёёё. Испугался до икоты.
Не смерти надо боятся-а пустой никчёмной жизни!

Алина Райз   27.11.2017 09:18   Заявить о нарушении
Ценить надо каждый миг этой драгоценной Жизни!И прославлять её..

Алина Райз   27.11.2017 09:19   Заявить о нарушении
Настоящая любовь и забота о детях избавляют от страха перед смертью: некогда думать о подобных пустяках, когда все делаешь во имя жизни.

Анна Гриневская   27.11.2017 09:21   Заявить о нарушении
Все, возьму это мыслью сегодняшнего дня. Спасибо, Алинка. :)

Анна Гриневская   27.11.2017 09:21   Заявить о нарушении
Некогда!
Вот с малым внуком сижу по три часа в день:занимаюсь с ним.Выкладываю на животик,рассказываю ему детские стишки.И хоть ему всего третий месяц-он с удовольствием слушает.
С удивлением обнаружила у себя в памяти массу детских стихов: мойдодыр,сказка о глупом мышонке.стишки Агнии Борто.
Подумала и..вспомнила:мне их также читала маленькой моя бабушка.
Разве это не здорово?!!!

Алина Райз   27.11.2017 09:25   Заявить о нарушении
Да, милая. Именно так. Никто не рождается кем-то. Все только через труд. Упорный и настойчивый.

Анна Гриневская   27.11.2017 09:36   Заявить о нарушении
Алинка, наткнулась сейчас на одну статью. На 50% минимум пустая, но там я нашла вот это:
Выдержки - из книги «Дети пишyт Богy» Михаила Дымова. Дымов – трус. Потому он подкрасил ответы детей, подправил. Отобразим их так, как писали сами дети, слово «ты» - с маленькой буквы.

«Как ты на небе живешь? Все ли у тебя есть? Может, что надо?» Зина, 3 кл.
«Люди так страдают на Земле, неужели в твоем аду еще хуже?» Радик, 4 кл.
«Я тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?» Зоя, 3 кл.
(Требует разъяснения – ребенок против даже мысли о том, что можно родного человека принести в жертву богу. Если б Авраам был ребенком, он бы послал бога с его предложением зарезать сына во славу Его – на три буквы.)
«Можно мне не умирать, а?» Юля, 1 кл.
«А когда мама мне покупает что-то вкусненькое, это ты ей подсказываешь?» Галя, 1 кл.
«Почему весной, когда вечером ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю, теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?» Наташа, 2 кл.
«Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?» Марат, 2 кл.
«Сколько тебе лет, господи?» Валя, 2 кл.
«У католиков один бог, у масульман – другой, у иудеев – третий, у лютерян – четвертый, у православных – пятый. Да сколько же вас там?» Игорь, 4 кл.
«А когда на Земле стреляют, ты что, не слышишь, господи?» Валера, 2 кл.
«У тебя есть ум или ты весь состоишь из души?» Женя, 3 кл.
«А ведь первыми начали рожать мужчины – вспомни ребро Адама и Еву. Чем тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин?» Зоя, 4 кл.
«Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое?» Руслан, 1 кл.
«Значит, если я правильно понял эволюцию, ты создал Адама и Еву, а дальнейший человек произошел от обезьяны?» Сергей, 3 кл.
«Господи, а вообще-то ты есть?» Александр, 2 кл.
«Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била?» Леня, 2 кл.
«Может, я могу тебе чем-то помочь?» Света, 2 кл.
«А что было сначала, Адам и Ева или динозавры?» Яна, 4 кл.
«Почему меня так и тянет вытворять что-то плохое? Это ты меня испытываешь?» Паша, 3 кл.
«Почему всё так дорого?» Лева, 3 кл.
«Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным?» Ираклий, 4 кл.
«Господи, давай дружить?» Федя, 1 кл.
«На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?» Игорь, 4 кл.
«Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?» Лиза, 2 кл.
«Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?» Марина, 4 кл.
«Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается?» Андрей, 4 кл.
«В разных книгах тебя описывают по-разному. Где бы достать твою фотокарточку? Хоть допотопную?» Рая, 3 кл.
«Почему, когда кого-то обидишь, настроение портится, а когда кого-то прощаешь, становится радостно?» Алла, 3 кл.
«Правда, что до тебя люди были обезьянами?» Сергей, 4 кл.
«А атеисты у тебя что-нибудь просят?» Ояр, 3 кл.
«Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть». Юра, 2 кл.
«За что мы стареем?» Илья, 3 кл.
«Почему многие люди такие несолнечные?» Арина, 3 кл.
«Почему жизнь даешь ты, а отнять её может любой?» Роман, 3 кл.
«Если у меня что-то болит, это значит, ты на меня сердишься?» Гога, 4 кл.
«Почему, когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма?» Артем, 3 кл.
«Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?» Степа, 2 кл.
«Разве счастье положено не всем людям?» Аркадий, 3 кл.
«В каком виде ты живешь?» Эрик, 4 кл.
«Включи, пожалуйста, солнце, а то у нас дома отключили отопление и бабушке холодно». Рая, 3 кл.
«Дорогой бог, прошу тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты». Тоня, 2 кл.
«Помоги мне, пожалуйста, хорошо учиться в школе всю жизнь». Верочка, 1 кл.
«У меня недавно украли тридцать пять рублей. Сделай так, чтоб тот, кто их украл, потерял их, а я бы нашел. Он, конечно, взвоет, пожалуется тебе на свою судьбу, и мы будем знать, кто вор. А потом мы с тобой ему врежем за грех». Олег, 4 кл.
«Сделай, чтоб у меня был хороший почерк, тогда я напишу нормально контрольную, да и тебе же легче читать мои письма». Соня, 2 кл.
«Хочу, чтоб весь мир жил дружно. Не воевал. Я не хочу войны. Ну, ладно, перейдем к лучшему. Я хочу быть богатым. Аминь». Степа, 4 кл.
«Пошли мне, милый бог, кошечку. И чтоб все называли её кот Вася». Нелли, 3 кл.
«Прошу тебя, боженька, сделай так, чтоб мама никогда не ела таблетки». Люся, 3 кл.
«Хочу, чтоб был мир на Земле, хочу, чтоб всем было хорошо, хочу, чтоб я перешел в третий класс, хочу скоростной велосипед и в туалет». Эдик, 2 кл.
«Я долго думала, что попросить у тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая». Катя, 2 кл.
«Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо». Вера, 3 кл.
«Покажи мне тихонечко хоть одного ангела». Рая, 2 кл.
«Пусть на Земле никто никогда не плачет». Ася, 1 кл.
«Пусть меня полюбит та, кто мне нравится, а я за это на ней надолго женюсь». Вася, 2 кл.
«Сделай так, чтоб на Земле сломалось всё оружие». Костя, 4 кл.
«Я бы хотел много дней без слез». Костя, 2 кл.
«Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе». Алеша, 4 кл.
«Давай встретимся до смерти». Юра, 2 кл.
«Сделай, чтоб мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу». Юра, 3 кл.
«Не для себя прошу, для человечества. Сделай, пожалуйста, так, чтобы все на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагается». Артур, 2 кл.
«Сделай, чтоб люди умирали мирно и счастливо». Юля, 2 кл.
«Хотел бы попасть к тебе домой в гости. На недельку». Алена, 1 кл.
«Пусть люди не убивают других людей». Олег, 1 кл.
«Я бы хотела, чтоб мой день рождения был не раз в году, а пять. Не из-за подарков. Просто больше раз я бы видела папу». Нина, 2 кл.
«Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются». Тима, 2 кл.
«Когда моя собака уйдет с Земли, возьми её себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Гулять выводи её в 7 часов, ест она всё, не кричи на неё, она может цапнуть». Жора, 2 кл.
«Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне». Кира, 4 кл.
«Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые». Вася, 4 кл.
«Пусть хорошим будет хорошо, а плохим – плохо». Вика, 2 кл.
«Сделай из меня супермена. Только не говори, что надо тренироваться, ежедневно бегать, по утрам делать зарядку. Это всё я каждый день слышу от отца». Моня, 4 кл.
«Господи, пусть мама будет бессмертной». Роза, 3 кл.
«Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но тебе, боженька, покажу. Вот они:
Взрослые плачут слезами. Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем. Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет». Марик, 4 кл.
«Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «Мы с тобой разные человеки». Ты представляешь, я хуже, чем умер». Аркадий, 2 кл.
«Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут». Аня, 2 кл.
«Ах, если бы ты знал меня раньше. В садике. Сейчас я немного сдала». Света, 2 кл.
«Вчера узнал гениальную вещь. Появилось кладбище, где хоронят людей вместе с умершими любимыми животными. Молодец, что подсказал людям такую мысль». Люда, 3 кл.
«Ну вот смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы всё равно умрём и знания наши пропадут». Федя, 4 кл.
«Как это страшно, если может не наступить завтра». Лева, 1 кл.
«Хорошо тебе, господи, с Высоцким общаешься». Рудик, 4 кл.
«Боженька, приглашаю тебя на мой день рождения, который состоится 4 августа в 14 часов. Буду ждать. Если нет денег, приходи без подарка». Миша, 2 кл.
«Цветы у тебя получились лучше, чем человек». Галя, 4 кл.
«Мне кажется, ты забираешь наших талантливых людей раньше времени к себе, потому что они тебе тоже нравятся». Остап, 3 кл.
«Сможешь ли ты простить мне мои грехи, если нет, то я тогда буду грешить дальше, но уже со спокойной душой». Эрнст, 4 кл.
«Ты когда-нибудь делил куриную ножку на шесть частей? А мы так обедаем всей семьей». Вера, 1 кл.
«Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, ты не швыряйся!» Вячеслав, 3 кл.
«Мы тебя понимаем светлее, чем взрослые». (!!!) Гарик, 2 кл.
«Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются». Ева, 3 кл.
«Я не хочу в мир взрослых – там все неправда». Андрей, 4 кл.
«Ну, а теперь ты бы создал во второй раз человека?» Олег, 3 кл.
Представляешь, какие умницы?

Анна Гриневская   27.11.2017 10:09   Заявить о нарушении
Очень трогает!Особенно то.что цветы лучше людей.

Алина Райз   27.11.2017 11:09   Заявить о нарушении
Да, я тоже обратила на это внимание. Изумительно все. Искренне и по существу жизни.

Анна Гриневская   27.11.2017 11:18   Заявить о нарушении
Что то странное происходит:мне пишут рецензию,а у меня она не отражается.Интересно почему?

Алина Райз   27.11.2017 17:09   Заявить о нарушении
Может, какой-то сбой? Надо спросить автора, написавшего рецензию.

Анна Гриневская   27.11.2017 17:45   Заявить о нарушении