Рецензии на произведение «Мысль дня. 26. 11. 2017»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
... антропный принцип.
Еще Один Дождь 01.12.2017 14:11 Заявить о нарушении
Анна Гриневская 01.12.2017 17:07 Заявить о нарушении
Соглашусь с этим тезисом, если в термины «естественный» и «искусственный» Вы вложили тот же смысл, что и я: http://akotlin.com/index.php?sec=1&lnk=4_05 :)
Александр Котлин 26.11.2017 20:10 Заявить о нарушении
С другой стороны, поскольку был употреблён термин «абсолютно противоестественный», который содержит прямое упоминание Абсолюта, то есть Высшего Разума, получается, что Высший Разум противоречит Сам Себе. Следовательно, остаётся полагать, что «положение планеты Сатурн» изначально было задано Творцом Вселенной. :)
Александр Котлин 26.11.2017 22:55 Заявить о нарушении
Кто будет обеспечивать энергообеспечение его деятельности? Находящийся в объективной реальности Высший разум не может не подчиняться ее законам. Если даже человеческий разум отнимает столько энергии, можно представить сколько ее нужно для функционирования Высшего разума. Что, он на самообеспечении? тогда почему весь остальной мир не "умеет" это делать? Законы едины для всех.
Мы живем во вселенной, константы которой смогли уравновеситься. Там, где это не получилось, рассуждать о Высшем разуме некому.
Анна Гриневская 27.11.2017 09:13 Заявить о нарушении
Александр Котлин 27.11.2017 09:56 Заявить о нарушении
Получается: А есть А, потому что А есть А.
Какая польза от того, что мы привлекаем теорию высшего разума? Никакой. Нам все равно придется искать настоящее объяснение. Имитация же только для невежественных.
Анна Гриневская 27.11.2017 10:05 Заявить о нарушении
Анна Гриневская 27.11.2017 10:07 Заявить о нарушении
Анна Гриневская 27.11.2017 10:15 Заявить о нарушении
Гипотеза А есть А, потому что ... – это вполне допустимо. Главное, чтобы не было А есть А и одновременно А есть В или А есть А без всяких объяснений (как в аксиомах).
Соглашусь с Вами: «критерий истины - практика». :)
Александр Котлин 27.11.2017 10:17 Заявить о нарушении
А разве Высший разум не вызывает у Вас улыбки? Посмотрите, что натворил человек с его ведома. :) Глупостей немеряно и конца им нет. Гора родила мышь. Простите. :)
Анна Гриневская 27.11.2017 10:32 Заявить о нарушении
Александр Котлин 27.11.2017 10:46 Заявить о нарушении
Анна Гриневская 27.11.2017 10:53 Заявить о нарушении
Моя картина мироздания выстроена на принципе, который условно называется естественным отбором. Он вездесущ. Способен ли ВР пройти естественный отбор?
Анна Гриневская 27.11.2017 10:58 Заявить о нарушении
— А Ему-то это зачем? :)
Александр Котлин 27.11.2017 11:17 Заявить о нарушении
Зачем ему естественный отбор? Так все познается в сравнении. Потом наша вселенная далеко несовершенна и довольна скучна. Фантазии явно мало. Другой высший разум вполне мог бы быть изобретательней. Хотелось бы иметь крылья и питаться светом и воздухом.
Анна Гриневская 27.11.2017 11:24 Заявить о нарушении
Александр Котлин 27.11.2017 11:41 Заявить о нарушении
Анна Гриневская 27.11.2017 11:49 Заявить о нарушении
Какая глубокая мысль! Целый день её повторяю..
Алина Райз 26.11.2017 19:02 Заявить о нарушении
Анна Гриневская 26.11.2017 19:53 Заявить о нарушении
Алина Райз 26.11.2017 20:03 Заявить о нарушении
Анна Гриневская 27.11.2017 08:58 Заявить о нарушении
очень быстро отключается и всёёёё. Испугался до икоты.
Не смерти надо боятся-а пустой никчёмной жизни!
Алина Райз 27.11.2017 09:18 Заявить о нарушении
Алина Райз 27.11.2017 09:19 Заявить о нарушении
Анна Гриневская 27.11.2017 09:21 Заявить о нарушении
Анна Гриневская 27.11.2017 09:21 Заявить о нарушении
Вот с малым внуком сижу по три часа в день:занимаюсь с ним.Выкладываю на животик,рассказываю ему детские стишки.И хоть ему всего третий месяц-он с удовольствием слушает.
С удивлением обнаружила у себя в памяти массу детских стихов: мойдодыр,сказка о глупом мышонке.стишки Агнии Борто.
Подумала и..вспомнила:мне их также читала маленькой моя бабушка.
Разве это не здорово?!!!
Алина Райз 27.11.2017 09:25 Заявить о нарушении
Анна Гриневская 27.11.2017 09:36 Заявить о нарушении
Выдержки - из книги «Дети пишyт Богy» Михаила Дымова. Дымов – трус. Потому он подкрасил ответы детей, подправил. Отобразим их так, как писали сами дети, слово «ты» - с маленькой буквы.
«Как ты на небе живешь? Все ли у тебя есть? Может, что надо?» Зина, 3 кл.
«Люди так страдают на Земле, неужели в твоем аду еще хуже?» Радик, 4 кл.
«Я тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?» Зоя, 3 кл.
(Требует разъяснения – ребенок против даже мысли о том, что можно родного человека принести в жертву богу. Если б Авраам был ребенком, он бы послал бога с его предложением зарезать сына во славу Его – на три буквы.)
«Можно мне не умирать, а?» Юля, 1 кл.
«А когда мама мне покупает что-то вкусненькое, это ты ей подсказываешь?» Галя, 1 кл.
«Почему весной, когда вечером ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю, теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?» Наташа, 2 кл.
«Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?» Марат, 2 кл.
«Сколько тебе лет, господи?» Валя, 2 кл.
«У католиков один бог, у масульман – другой, у иудеев – третий, у лютерян – четвертый, у православных – пятый. Да сколько же вас там?» Игорь, 4 кл.
«А когда на Земле стреляют, ты что, не слышишь, господи?» Валера, 2 кл.
«У тебя есть ум или ты весь состоишь из души?» Женя, 3 кл.
«А ведь первыми начали рожать мужчины – вспомни ребро Адама и Еву. Чем тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин?» Зоя, 4 кл.
«Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое?» Руслан, 1 кл.
«Значит, если я правильно понял эволюцию, ты создал Адама и Еву, а дальнейший человек произошел от обезьяны?» Сергей, 3 кл.
«Господи, а вообще-то ты есть?» Александр, 2 кл.
«Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била?» Леня, 2 кл.
«Может, я могу тебе чем-то помочь?» Света, 2 кл.
«А что было сначала, Адам и Ева или динозавры?» Яна, 4 кл.
«Почему меня так и тянет вытворять что-то плохое? Это ты меня испытываешь?» Паша, 3 кл.
«Почему всё так дорого?» Лева, 3 кл.
«Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным?» Ираклий, 4 кл.
«Господи, давай дружить?» Федя, 1 кл.
«На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?» Игорь, 4 кл.
«Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?» Лиза, 2 кл.
«Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?» Марина, 4 кл.
«Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается?» Андрей, 4 кл.
«В разных книгах тебя описывают по-разному. Где бы достать твою фотокарточку? Хоть допотопную?» Рая, 3 кл.
«Почему, когда кого-то обидишь, настроение портится, а когда кого-то прощаешь, становится радостно?» Алла, 3 кл.
«Правда, что до тебя люди были обезьянами?» Сергей, 4 кл.
«А атеисты у тебя что-нибудь просят?» Ояр, 3 кл.
«Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть». Юра, 2 кл.
«За что мы стареем?» Илья, 3 кл.
«Почему многие люди такие несолнечные?» Арина, 3 кл.
«Почему жизнь даешь ты, а отнять её может любой?» Роман, 3 кл.
«Если у меня что-то болит, это значит, ты на меня сердишься?» Гога, 4 кл.
«Почему, когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма?» Артем, 3 кл.
«Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?» Степа, 2 кл.
«Разве счастье положено не всем людям?» Аркадий, 3 кл.
«В каком виде ты живешь?» Эрик, 4 кл.
«Включи, пожалуйста, солнце, а то у нас дома отключили отопление и бабушке холодно». Рая, 3 кл.
«Дорогой бог, прошу тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты». Тоня, 2 кл.
«Помоги мне, пожалуйста, хорошо учиться в школе всю жизнь». Верочка, 1 кл.
«У меня недавно украли тридцать пять рублей. Сделай так, чтоб тот, кто их украл, потерял их, а я бы нашел. Он, конечно, взвоет, пожалуется тебе на свою судьбу, и мы будем знать, кто вор. А потом мы с тобой ему врежем за грех». Олег, 4 кл.
«Сделай, чтоб у меня был хороший почерк, тогда я напишу нормально контрольную, да и тебе же легче читать мои письма». Соня, 2 кл.
«Хочу, чтоб весь мир жил дружно. Не воевал. Я не хочу войны. Ну, ладно, перейдем к лучшему. Я хочу быть богатым. Аминь». Степа, 4 кл.
«Пошли мне, милый бог, кошечку. И чтоб все называли её кот Вася». Нелли, 3 кл.
«Прошу тебя, боженька, сделай так, чтоб мама никогда не ела таблетки». Люся, 3 кл.
«Хочу, чтоб был мир на Земле, хочу, чтоб всем было хорошо, хочу, чтоб я перешел в третий класс, хочу скоростной велосипед и в туалет». Эдик, 2 кл.
«Я долго думала, что попросить у тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая». Катя, 2 кл.
«Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо». Вера, 3 кл.
«Покажи мне тихонечко хоть одного ангела». Рая, 2 кл.
«Пусть на Земле никто никогда не плачет». Ася, 1 кл.
«Пусть меня полюбит та, кто мне нравится, а я за это на ней надолго женюсь». Вася, 2 кл.
«Сделай так, чтоб на Земле сломалось всё оружие». Костя, 4 кл.
«Я бы хотел много дней без слез». Костя, 2 кл.
«Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе». Алеша, 4 кл.
«Давай встретимся до смерти». Юра, 2 кл.
«Сделай, чтоб мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу». Юра, 3 кл.
«Не для себя прошу, для человечества. Сделай, пожалуйста, так, чтобы все на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагается». Артур, 2 кл.
«Сделай, чтоб люди умирали мирно и счастливо». Юля, 2 кл.
«Хотел бы попасть к тебе домой в гости. На недельку». Алена, 1 кл.
«Пусть люди не убивают других людей». Олег, 1 кл.
«Я бы хотела, чтоб мой день рождения был не раз в году, а пять. Не из-за подарков. Просто больше раз я бы видела папу». Нина, 2 кл.
«Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются». Тима, 2 кл.
«Когда моя собака уйдет с Земли, возьми её себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Гулять выводи её в 7 часов, ест она всё, не кричи на неё, она может цапнуть». Жора, 2 кл.
«Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне». Кира, 4 кл.
«Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые». Вася, 4 кл.
«Пусть хорошим будет хорошо, а плохим – плохо». Вика, 2 кл.
«Сделай из меня супермена. Только не говори, что надо тренироваться, ежедневно бегать, по утрам делать зарядку. Это всё я каждый день слышу от отца». Моня, 4 кл.
«Господи, пусть мама будет бессмертной». Роза, 3 кл.
«Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но тебе, боженька, покажу. Вот они:
Взрослые плачут слезами. Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем. Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет». Марик, 4 кл.
«Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «Мы с тобой разные человеки». Ты представляешь, я хуже, чем умер». Аркадий, 2 кл.
«Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут». Аня, 2 кл.
«Ах, если бы ты знал меня раньше. В садике. Сейчас я немного сдала». Света, 2 кл.
«Вчера узнал гениальную вещь. Появилось кладбище, где хоронят людей вместе с умершими любимыми животными. Молодец, что подсказал людям такую мысль». Люда, 3 кл.
«Ну вот смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы всё равно умрём и знания наши пропадут». Федя, 4 кл.
«Как это страшно, если может не наступить завтра». Лева, 1 кл.
«Хорошо тебе, господи, с Высоцким общаешься». Рудик, 4 кл.
«Боженька, приглашаю тебя на мой день рождения, который состоится 4 августа в 14 часов. Буду ждать. Если нет денег, приходи без подарка». Миша, 2 кл.
«Цветы у тебя получились лучше, чем человек». Галя, 4 кл.
«Мне кажется, ты забираешь наших талантливых людей раньше времени к себе, потому что они тебе тоже нравятся». Остап, 3 кл.
«Сможешь ли ты простить мне мои грехи, если нет, то я тогда буду грешить дальше, но уже со спокойной душой». Эрнст, 4 кл.
«Ты когда-нибудь делил куриную ножку на шесть частей? А мы так обедаем всей семьей». Вера, 1 кл.
«Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, ты не швыряйся!» Вячеслав, 3 кл.
«Мы тебя понимаем светлее, чем взрослые». (!!!) Гарик, 2 кл.
«Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются». Ева, 3 кл.
«Я не хочу в мир взрослых – там все неправда». Андрей, 4 кл.
«Ну, а теперь ты бы создал во второй раз человека?» Олег, 3 кл.
Представляешь, какие умницы?
Анна Гриневская 27.11.2017 10:09 Заявить о нарушении
Анна Гриневская 27.11.2017 11:18 Заявить о нарушении
Алина Райз 27.11.2017 17:09 Заявить о нарушении
Анна Гриневская 27.11.2017 17:45 Заявить о нарушении