Рецензии на произведение «Красавица Алла Пугачева Сокровище России Runtu Uri»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
О, Алла! Она пела так, что кровь бежала волной, окатывая с головы до пят. Я раньше думала, что это выражение придумали писатели, оказывается, нет, так действительно бывает. Спасибо.
Анна Гриневская 09.12.2017 08:42 Заявить о нарушении
C Днем Рождения в 2017 - АЛИСА ФРЕЙНДЛИХ - от Австралии и меня! http://www.proza.ru/2017/12/09/781 /
2017 - АЛИСА ФРЕЙНДЛИХ – Санкт-Петербург и ее 83 года в Любимой России :
Когда, я увидел ее впервые,
то спросил: какой портрет из мировой живописи для Вас близок?
В ответ я получил эту репродукцию картины Натана Альтмана «Портрет Анны Ахматовой».
«Только, не смотрите на нее без портрета Амедео Модильяни.
Они были когда-то влюблены в Париже!» - была ее просьба скороговоркой.
Я так и сделал, составляя это эссе.
Что сказать?
Она чудо и любимая актриса А. Тарковского. Это “Маленький Принц” Экзюпери наяву.
Ее голос хрустален и рассыпается призрачным стеклярусом.
Глаза с душой наизнанку не прячут секрета.
Она живет без “кожи”.
Укол - ее ранит.
Безразличие - ее хоронит. У нее нет “брони” на теле, сердце и душе.
Она такая, как есть: и это так.
Создав совершенство женственности, Бог не усмотрел за ложкой “дегтя”.
Это подбросил за спиной Владыки... бес. Вот почему ее неудачи с мужчинами.
Она родилась для театра.
Здесь ее дом.
Здесь она может дышать.
Здесь ее солнце, воздух, тепло и желание оставаться навсегда.
“В семье все по-другому...” - поясняет она смущенно.
Однако, слезы выдают инстинктивную горечь, что подарили горести.
Мужчина, что делит жизнь: на дом и работу - не может быть с ней.
В ее сердце только работа. Все остальное из другой планиды.
Роль со сцены переходит в короткий антракт.
Роль следует за ней от занавеса до трамвая.
Вставляя ключ в замок двери - роль входит в дом.
Роль становится ее Вторым Я на неделю, месяц... годы.
Здесь гармония между душой Роли и душой Алисы Фрейндлих.
Никто и ничто не в силах их Разделить.
Здесь начинается ДЕГОТЬ.
Бес попутал ЧЕЛОВЕКА на простоте умысла...
РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ.
“Женщина в роли - это страшно” - убеждены невежды.
“Женщина в роли - это страшно”, - убеждены мудрецы.
Я же бесконечно люблю Алису Фрейндлих.
Моя любовь рисует розы, снежные хлопья,
радуги без голубого и красного цветов...
На моей картине о ней идет мелкий дождь,
что прибежал из Лондона и рассыпался над САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ.
Мы идем рядом и разговариваем о своём.
“Моя величайшая удача - это “СТАЛКЕР”, - повторяет она.
“Он живет у меня под кожей. Я не расстаюсь со “СТАЛКЕРОМ” ни на день”, - вторю я ее интонации.
“Какое счастье быть с тобой!” - обнимает она меня за плечи.
Идет дождь. На Неве бесконечная осень, что зовут здесь по - заговорщически “лето”.
Ее руки музицируют на ходу. Она протанцовывает какие-то “па”. Все это - Алиса Фрейндлих.
Я понимаю, что она не создана для любви.
Она требует к себе обожания, восторга, сомовоспламеняемости.
Это все возможно на расстоянии.
“Вот, как и сейчас. Когда мы идем, бок о бок”, - говорит она еле слышно.
“Она считывает мои мысли”, - соглашаюсь с ее даром.
Великий человек поселился в КОКОНЕ ВЕЛИКОЙ АКТРИСЫ.
Здесь свое ЗАПРЕДЕЛЬЕ.
Здесь вечность, бессмертие и ОДИНОЧЕСТВО. У этих ИПОСТАСЕЙ нет цвета.
Они прозрачны и малопроходимы для каждого на земле.
Жизнь зрителей - соглядатаев складывается из других законов.
Алиса Фрейндлих врозь с миром не от театра.
Условность декораций для нее предел Бесконечности.
Она ощущает затылком НЕБО.
Она одна из величайших звезд театральной ПОДНЕБЕСНОЙ России.
Она такая... Вот и все.
Автор этих строк задохнулся от... вдохновения.
Это и есть профессиональная травма.
Я не нашел других слов для бумаги.
“Кто сказал, что ты все можешь? Вот тебе доказательства твоего дебилизма...” – рассыпался звонами голос Маленького Принца - Экзюпери. Я согласен с правдой Принца. Это так.
- Интересно? Кто усыновил Принца? - спросила Алиса Фрейндлих. Оказывается, мы рядом и не расставались.
- Вероятно - Экзюпери? - ответил я.
- А, после того, как самолет разбился?
- Его усыновил я. - Я стал заворачивать ворот своей рубахи и показывать татуировку “Принца” под левым соском на груди. Она наклонила ухо и стала считать удары нашего сердца.
- Тик - так. Тик - так. Тик - так.
--
- 2017
--
Рюнтю Юри 12.12.2017 16:00 Заявить о нарушении
Анна Гриневская 12.12.2017 16:16 Заявить о нарушении
Рюнтю Юри 12.12.2017 16:32 Заявить о нарушении
2017 : Моя книга о Махмуде Эсамбаеве и Рудольф Нуреев : страниц: 1-711 - RUDOLF NUREYEV: MAKHMUD ESAMBAYEV & NOUREEV RUDOLF ISBN 978-1-9252786-9-9 by Australian writer Yuri Matthew Ryuntyu - / Великий Мастер Мировой Культуры Танца Махмуд Эсамбаев и Галина Уланова - Нинель Кургапкина - Александр Пушкин - Наталия Дудинская - Константин Сергеев - Юрий Григорович - Булат Аюханов - Нуреевский учитель танца - Войтович Елена и Нуреевский учитель танца - Анна Удальцова - / Книга о Великом Россиянине и Национальном Сокровище Чеченского Народа: Республика Чечня-Россия - О мусульманине и кино-звезде - Махмуде Султан-Али Эсамбаеве и его близком друге-мусульманине, которого он финансировал - и это о гениальном студенте Рудольфе Нурееве в Балетной Академии на Неве -/ http://www.proza.ru/2017/10/29/1557 /
Рюнтю Юри 13.12.2017 04:00 Заявить о нарушении
Рюнтю Юри 25.05.2018 03:33 Заявить о нарушении