Рецензии на произведение «Ещё раз об евреях»

Рецензия на «Ещё раз об евреях» (Сергей Казакевич-Кавалевский)

Как только вы изучите древнегреческий язык, то перейдёте от цитирования подлога, непереведённых слов, к правильному произношению. Вместо Евангелия будете говорить Благая Весть, вместо апостолов посланники, вместо ангелов вестники, вместо христа помазанник, и т.д. А как только изучите историю, будете правильно говорить имена библейских героев. Пока двойка.

Денис Фоменко   03.03.2019 10:11     Заявить о нарушении
Я понял, профессор.
Буду стараться.

Сергей Казакевич-Кавалевский   03.03.2019 12:29   Заявить о нарушении
Похвально. Только я не профессор.

Денис Фоменко   03.03.2019 14:35   Заявить о нарушении
Да, Вы и древнегреческого незнаток.

Сергей Казакевич-Кавалевский   03.03.2019 14:41   Заявить о нарушении
Это ошибочное предположение.

Денис Фоменко   03.03.2019 15:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё раз об евреях» (Сергей Казакевич-Кавалевский)

"Тайна еврейского народа – это тайна Каина, которого Бог бережёт, но жертвы которого не принимает.
Если Бог хранит Каина, значит он Ему нужен. Для чего?"
*
- Пожалуй, причина проста и очевидна, - вынужденность борьбы. Борьбы со злом и ложью лукавого, в выражателях его на Земле евреях, сознательно принявших лукавство, зло, жлобство и коварство как суть свою. Как и сказано было: - "...отец ваш диавол".
Чтобы грешные люди не забывали что исконно есть боги по Родству, в Образе и Подобии Божием, не забывали, что немощны вне принадлежности Вышнему, о покаянии и чаянии возвращения в Небесное Отечество, и не превращались медленно в уютно-безопасном хорошизме в животных, к страшной вечной участи.
*
... - " 15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.

19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.

20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам."

Сергей Одиниз   03.08.2018 10:47     Заявить о нарушении
Неправильно, Сергей.
При всё моём уважении к Вам, герменевтика у Вас хромает.

Сергей Казакевич-Кавалевский   03.08.2018 11:50   Заявить о нарушении
... это лишь Ваше личное мнение, или истина в последней инстанции?

Впрочем, мне образ сущности исконной и ценен лишь, вне логик многих предпочтений и толкований их.

Есть Истина, Что есть на самом деле.
И есть – представления.. того, что «есть на самом деле».
- что суть разница до противоположности.

Как и есть – желание Истины, в принадлежности Ей.
И есть – желание удовольствия значимой возни в своих предпочтениях «истины».
- «…после долгих трудов нашел путь к исконности, где и знания уже не нужны… чего бы еще найти?»

Герменевтика, экзегетика, школы философий, направлений, обозначений, внушений, видений… - лишь манерные нашлепки на роскоши очевидности и глубине сути.
Не говоря уж о сугубо личном качестве восприятий, выраженности и мере здравого смысла в том.

Голословное отрицание или уничижение – не есть доказанность обратного, и даже не рассуждение.. но

Сергей Одиниз   03.08.2018 16:33   Заявить о нарушении
Да, святоотеческое Предание есть Истина в последней инстанции.
Ваше расхождение с ним уличает Вас, что Вы толкуете "от ветра головы своея".

С уважением Сергей К.

Сергей Казакевич-Кавалевский   03.08.2018 18:03   Заявить о нарушении
мне почему-то нужно верить Вашим безпредметным словам?
И в чем будет разница, если я так же голословно выскажусь о Вас или Вашей выраженности в чем либо?

Вобщем, если есть возражения по существу, иной обоснованности или к обсуждению, буду рад диалогу. А бездоказательное поплевывание - без интереса, совсем. даже если Вы пуп Земли.
И могу лишь доброго пожелать и извиниться, что потревожил.

Сергей Одиниз   03.08.2018 18:41   Заявить о нарушении
Куда уж существеннее?
Вы написали: "Пожалуй, причина проста и очевидна, - вынужденность борьбы".
Я Вам заметил, что это неверно.
Кто лично Вас вынуждает бороться?

Сергей Казакевич-Кавалевский   03.08.2018 18:58   Заявить о нарушении
Вообще-то, когда говорят - "неверно", обосновывают - почему именно неверно, и уж хоть как обозначают обратное.. Если, конечно, не считают себя истиной в последней инстанции.
Диалог и рассуждение о предмете называется.

А что касается кто именно меня и многих других заставляет хоть как бороться и противиться скверне и губительству, то можно просто привести, для начала, простой общеизвестный пример-факты:
http://www.youtube.com/watch?v=HTihu27VfUw
последнее интервью Аарона Руссо

http://www.youtube.com/watch?v=pvcNB97VrTE
гарвардский и хьюстонский проекты по уничтожению России

Сергей Одиниз   03.08.2018 22:07   Заявить о нарушении
И как тогда Ваша вынужденность бороться уживается с заповедью: Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю?

Сергей Казакевич-Кавалевский   04.08.2018 06:32   Заявить о нарушении
Кроткие и непротивящиеся злу и лжи (в себе и вовне), суть различно.
-
http://www.proza.ru/2015/08/22/491

- ...Общеизвестны и основополагающие аналоги в уже устоявшемся навязывании всем бездумного непротивления злу по злонамеренно искаженному смыслу в выражении: - «Взявшие меч, мечем погибнут».
Где обычно приводят слова Господа Иисуса Христа своему ученику, кинувшемуся с мечом на пришедших иудеев: «Возврати меч свой в место его. Вси бо приемшии меч, мечем погибнут» (Мф. 26, 52).
Толкуют так дьявольски расчетливо нацелено на обессиливание, обезволивание христиан, и воспитание из них покорного стада для отца лжи и зла и иже с ним.., что у верующих руки опускаются в бессилии.

Коварная же ложь в том, что слово приемшии, а еще в этом чтении встречается и слово вземшии, по-церковнославянски и по-русски не означают просто взять, они означают – взять первым, начать.
Сравним русское выражение приняться за дело, взяться за дело – они значат начать работу.
Греческое слово, соответствующее этим славянским в оригинале Евангельского текста, имеет такое же значение – поднять оружие первым. Вот и приемший меч – тот, кто взял его первым, напавший с оружием, и такой человек, по слову Господа и по свидетельству нашей истории, непременно от меча и погибает. Бог не дает победы агрессору. Русская пословица в подтверждение Евангельских слов гласит: «На начинающего - Бог».

И тому подтверждение слова Спасителя: – «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10, 34).

Правда же в том, что Господь запретил нам такое противление злу силой, которое выступает как личная месть нашему личному врагу: – “Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую” (Матф.5:39)

Врагам же Божиим и врагам Отечества – силе сатанинской – не противиться есть грех великий, ибо это нарушает две главные заповеди Христовы: заповедь любви к Богу и заповедь любви к ближнему. Евангельские слова об оружии и вооруженном сопротивлении злу намеренно замалчивают сегодня, хотя они-то как раз и являются для нас законом противодействия врагам именно силой.

Накануне смертных Своих Страданий Господь Иисус Христос заповедует ученикам быть готовыми к тяжелым временам без Него на земле, и непременно вооружаться, и у кого нет денег, - «да продаст ризу свою и купит нож» (Лк. 22, 36).

И пусть никто не смеет перетолковывать буквального смысла этой святой непреложной для всякого христианина заповеди! Вооруженная героическая борьба за Христа, против христоненавистников и богоборцев освящена Самим Господом. (с) -
...

Сергей Одиниз   04.08.2018 09:40   Заявить о нарушении
В последней строчке Вы явно лукавите.
Откуда эта заумная цитата?

Сергей Казакевич-Кавалевский   04.08.2018 16:01   Заявить о нарушении
) а Вы всё в своем амбициозном репертуаре ).
- маленькая буковка (с) в кавычках обозначает цитату. т.е. - сие не моё изречение конкретно, но лишь с которым я совершенно согласен.

похоже, мы таки определенно расходимся в предпочтениях, сути и приоритетах..
что хотел услышал.

не буду Вам более досаждать.
бывайте здравы. доброго Вам

Сергей Одиниз   04.08.2018 17:07   Заявить о нарушении
Очень жаль. Хотелось открыть Вам, что этот мир прекрасен и совершенно не требует вынуждения себя на "героическую" борьбу.

Сергей Казакевич-Кавалевский   04.08.2018 17:18   Заявить о нарушении
-"Хотелось открыть Вам, что этот мир прекрасен..."

Чем ?

Денис Фоменко   03.03.2019 10:14   Заявить о нарушении
А чем открывается непознанное?

Сергей Казакевич-Кавалевский   03.03.2019 12:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё раз об евреях» (Сергей Казакевич-Кавалевский)

С большим интересом, и даже с волнением, прочла Ваши рассуждения, Сергей.
Я - Путник, ищущий Истину, и мне важны такие находки, как Ваши мысли.

"...началось с "Каин, где брат твой Авель?" ... и кончится вопросом "...Авель, где брат твой Каин?" ...Это для моей работы сказано.

Инна Люлько   26.07.2018 05:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё раз об евреях» (Сергей Казакевич-Кавалевский)

Для чего Бог хранит Каина? Ждет, когда же он покается в своих грехах. Ведь род человеческий в большинстве своем своими поступками похож на гордого Каина, то есть, тяжко грешит и не кается. Провинившийся ребенок всегда просит прощения у своих родителей, а взрослый "ребенок" типа Каина не считает нужным просить ни у кого прощения, хотя боится за свою жизнь.

Людмила Каштанова   14.07.2018 02:52     Заявить о нарушении
Ждут, когда живут во времени, Бог же обитает в вечности.
Зачем Ему чего-то ждать, если Он видит ВСЮ человеческую историю до конца?

С уважением Сергей К.

Сергей Казакевич-Кавалевский   14.07.2018 07:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё раз об евреях» (Сергей Казакевич-Кавалевский)

Это Вы спицально в виде вопроса? Или "случайно" нашли и ответ
=Но он сказал: нет – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,=
Сознание "избранности" произрастает из адамового стремления =сам яко бози решать где доброе, где лукавое=

Из Послание Иеремии:
"Как же не понять, что те не боги, которые самих себя не спасают ни от войн, ни от бедствий?
Так как они деревянные и оправленные в золото и серебро, то можно познать, что они ложь; всем народам и царям сделается ясным, что это не боги, а дела рук человеческих, и в них нет никакого действия божественного.
Кому же после сего не понятно, что они не боги?
Царя стране они не поставят, дождя людям не дадут;"

И тут не важно евреи-то или русские, греки или итальянцы - заходящиеся в "прелести" избирают самсебесами "избранными" и расставляют таблички - "пшеница" или "плевела", "Каин" или "Авель" :)
И когда начинают "выдёргивать" - никому мало не покажется.
Потом голову пеплом посыпют, а когда пепел опять начинает стучаться в сердце... Короче история "цивилизации" адамчиков.
У евреев этот "комплекс" связан с древностью их рукописей и тем, что большинство Пророков имея ввиду Божий народ (Народ не от мира сего) писали про евреев (другие тогда были ещё хуже :) ). И какой город они могли назвать Небесным? Москву или Нью-Йорк, языческий Рим? Ессно Иерусалим.
Ну - Божий народ, живет в Небесном Иерусалиме - Да.
А при чём здесь национальность? :)
Бог есть Любовь.
сами знаете... полюбишь и козла :) И никак иначе. Никак.
Творение "Божиего народа" - это творение сознания Христа. А в каком "храме" поселится сознание Христа в том и будут "избранные Мои"
Книга пророка Исаии
"Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня. «Вот Я! вот Я!» – говорил Я народу, не именовавшемуся именем Моим."
Потому самоизбранные жиды и побивали Пророков камнями... Хтож правду про себя любит. Ещё одно доказательство, что адамчик не зависит от национальности, цвета кожи, вида рожи... как впрочем и Божий народ :)
Когда жиды кичатся тем, что распяли Христа, тут их "самоизбранность" проявляется во всей красе.
=и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.=
Но "самоизбранники" про плод добрый не помышляют, им бы "избранность" отвоевать и мир под себя заграбастать.
Но Слово Бога Закон для всех! Так что камни в огонь... Неизбежно.

Ваня Сталкер   02.07.2018 15:39     Заявить о нарушении
Так много написали.
Ничего не понял.

Сергей Казакевич-Кавалевский   02.07.2018 15:24   Заявить о нарушении
Если адамчикам дать волю решать кто "Авель", кто "Каин", то они такого навыдергинают...

Ваня Сталкер   02.07.2018 15:43   Заявить о нарушении
Я ещё редактировал...
Попробуйте ещё раз :)

Ваня Сталкер   02.07.2018 15:44   Заявить о нарушении
Всё понял, Ваня, спасибо.
Вот только Ваше выражение "адамчики" озадачивает.
Мы все дети Адама. Он наш праотец. А ведь сказано: "почитай отца и мать".

Сергей Казакевич-Кавалевский   02.07.2018 15:54   Заявить о нарушении
Не Вы первый :)
Потому написал - "Я такой же как все. Адамчик." http://www.proza.ru/2018/04/28/1717
-------------------------------------
Понять что я написал непросто (потому что я плохо написал, а не потому что написал нечто гениальное :))
Тут сумбур некоторый из впечатления и от миниатюры и от комментариев Баруха...

Ваня Сталкер   02.07.2018 16:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё раз об евреях» (Сергей Казакевич-Кавалевский)

слова евреев
не спасли

и ваши тяжелы
пути....

Пащенко Эколог   01.07.2018 07:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё раз об евреях» (Сергей Казакевич-Кавалевский)

Я полностью растерян и не знаю, что сказать. Мне кажется Вы полукровка, в которой борются два начала. Но в мире так принято: если хочешь сделать открытие, вначале изучи открытия других. Половина Вашей статьи - полная несуразица, с точки зрения как христиан, так и евреев. Вам следует изучить Тору с классическими комментариями. И лишь после этого мы сможем вести какой-то диалог. А сейчас, чтобы ответить Вам мне необходимо объяснять каждое слово, что составило бы огромный труд, на который у меня просто нет сил. Все-таки немного поясню. Братоубийство - одно из начал истории, в котором отразился грех Адама. Евреи, являющиеся венцом Творения Бога предназначены для исправления греха Адама и его детей. Первым исправляют грех Каина Йеуда и Йосеф. Зависть братьев к Йосефу - это зависть Каина к Эвелю, братья хотели убить Йосефа, но лидер братьев Йеуда, который и должен был убить Йосефа исправляет этот грех, предлагая продать его. Кстати, если Вы внимательно прочтете это место, то увидите, что там однозначно написано, что мидьяним вытащили Йосефа из ямы, затем продали ишмаильтянам, которые отвезли Йосефа в Египет. Всевышний оберегает еврейский народ не только от физических бед и страданий, но также от грехов и нравственного падения. То, что озвучил Йеуда, сделали другие, но для Творца, слова Йеуды, как деяние. Всего наилучшего, читайте еврейские комментарии.

Барух Хаим Акоен   04.07.2018 20:26     Заявить о нарушении
Неудивительно, что Вы растеряны.
Мы пьём из разных источников. Вы видите мир через Талмуд.
Не говорю, что это хорошо, не говорю, что это плохо. Это так есть.
И это не есть открытие. Уже давно всё открыто, уже давно наломано копий на эту тему. Это открытие только для Вас.

С уважением Сергей К.

Сергей Казакевич-Кавалевский   24.02.2018 13:00   Заявить о нарушении
Жертва Каина не от всего сердца, что указывает на неблагодарность Каина и в этом корень его порочности. Жертва Эвеля от всего сердца, он выбрал самое лучшее из того, что было, ибо любил Всевышнего всем сердцем и всей душой, как заповедано в Торе.Каин - человек земли, а Эвель - человек Неба. Каин завидует Эвелю всем своим существом, но меняться не собирается. В великом потопе погибают и Каин и Эвель (вместе со своим не родившимся потомством) потому, что Каин и Эвель - это земля и Небо, это разрыв материи и Духа. Одна из главных задач евреев соединить духовное с материальным. И так рождается Шет,, с которого начинаются первые шаги к единству, потомком которого был Ноах со своей семьей, которого Всевышний назвал совершенным праведником. Задача евреев была показана Якову, когда он спал на Храмовой горе. Он видел лестницу, стоящую на земле и головой уходящую в Небо, по которой спускались и поднимались ангелы. Ангелы, которые поднимались вверх это добрые дела людей, рождающие ангелов, которые служат сосудами для света ангелов Творца, нисходящих от Самого Бога. Здесь мы рассмотрели одну из задач евреев, существующих в нашем мире, но это только первый шаг Великого перехода в будущий мир.

Барух Хаим Акоен   01.03.2018 02:50   Заявить о нарушении
Жертва Каина не от всего сердца, что указывает на неблагодарность Каина и в этом корень его порочности.
------------------------
В этом предложении видна Ваша Талмудическая зашоренность.
Откуда Вы взяли, что жертва была принесена не от всего сердца?

Сергей Казакевич-Кавалевский   01.03.2018 12:15   Заявить о нарушении
Не выдаёт страницу.

Сергей Казакевич-Кавалевский   05.03.2018 22:27   Заявить о нарушении
Так вот, Каин принес ровно столько, сколько требует закон, а потому его жертва не была принята.
-----------
Так вот, это есть талмудическое толкование слов Священного Писания, потому что нигде в Писании не сказано, какого качества и сколько жертвы принёс Каин.
Попробуйте напрячься,Барух Хаим, и найти какую-нибудь другую причину непринятия жертвы, и Вы не сможете, потому что Вам не дадут этого сделать талмудические шоры.

Сергей Казакевич-Кавалевский   08.03.2018 09:14   Заявить о нарушении
Сергей, этот коммент. с жертвой по закону мне передали ангелы. Я очень плохо знаю Талмуд, но я очень глубоко изучал Тору. Несколько лет я учился у одного человека. И главное чему он, и другие равины, меня научили самому главному в изучении иудаизма, а именно, методологии изучения Торы и еврейского знания И без понимания этой методологии в Торе и Талмуде понять ничего невозможно. Главная суть этой методологии исходит из изучения кабалы. Вы никогда в одиночку, без готовности отдать жизнь во Имя Творца, не сможете ничего понять в Иудаизме. Попробуйте вначале понять фильмы А.А.Тарковского, на моей страничке есть две статьи, посвященные этому Великому Мастеру, философу и теологу.

Барух Хаим Акоен   10.03.2018 21:58   Заявить о нарушении
Каин был земледельцем, а Эвель - пастухом. И каждый принес жертву Творцу согласно своему роду деятельности. Эвель принес в жертву лучших, отборных животных, которых пас. Каин также принес соответствующую жертву. Тора повелевает оставлять концы поля для бедных, причем не говорится, сколько именно необходимо оставлять бедным, то есть столько, сколько пожелает земледелец (хозяин поля). Так вот, Каин принес свою жертву именно из края поля. Таким образом, то, что оставляют для бедных, он принес Самому Творцу, причем ровно столько, сколько позволяет закон, то есть, самый минимальный край поля и потому его жертва не была принята. Каин ничего не нарушил согласно строгому закону Торы, но его жертва была свидетельством закрытого сердца. Имя Каин происходит от слова ЛИКНОТ, что переводится в нашем случае, как ПРИОБРЕТАТЬ. Каин -это образ бизнесмена, который все делает по расчету. Каин был первым строителем: он построил город и назвал его в честь своего сына Ханох. И снова здесь проявились его способности, как приобретателя. Эвель, что переводится, в нашем случае, как пар, символизирует душу, Каин символизирует тело. Одно из основных последствий греха Адама - разрыв духовного и материального, что отразилось, в первую очередь на детях. Главнейшая задача и цель евреев воссоединить духовное и материальное и исправить грех Адама.

Барух Хаим Акоен   14.03.2018 18:14   Заявить о нарушении
Хорошо, назовём Ваши шоры не талмудическими, а каббалистическими.
У меня есть маленький рассказ "Об евреях", там записан небольшой диалог.
Смысл в том, что у нас с Вами разные духовные источники и мир этот мы видим по разному. Вот когда Вы это уясните, то сможем начать разбираться, чей источник чище и взгляд вернее.

Сергей Казакевич-Кавалевский   14.03.2018 18:33   Заявить о нарушении
Что значит разные духовные источники??? Христианство вышло из иудаизма, и пока оно возникало прошли сотни лет, оно вышло из кабалы, и пока оно вставало на ноги связь христианства и иудаизма была совершенно потеряна, христианство не имеет никакой базы, это суррогат кабалы и хасидизма. Я советую Вам прочитать статью на моей страничке, которая так и называется "христианство"

Барух Хаим Акоен   17.03.2018 19:39   Заявить о нарушении
Барух,
"Главнейшая задача и цель евреев воссоединить духовное и материальное и исправить грех Адама."
---

Разве этого не сделал Иисус?
Разве Он не дал Пример Совершенного Человека в Замысле Творца?

Не знаю, знакомы ли Вы с Евангелие. Если не знакомы, не отвечайте на мои вопросы.
Всего Вам доброго.

Саша Человекиз   02.07.2018 13:34   Заявить о нарушении
Он явил Пример Совершенного Человека в Замысле Творца.
Пример совершенного человека в замысле Творца явил Учитель наш Моше, только Моше действительно знал Тору и соблюдал Ее, и был он самым кротким человеком на всей земле (так написано в Торе). И был он самым Великим пророком во всей истории человечества, и сказал он всю историю евреев на тысячелетия вперед. И готов он был принести себя в жертву дабы спасти свой народ, как сказано им Богу: "сотри меня из Своей Торы".

Барух Хаим Акоен   04.07.2018 04:25   Заявить о нарушении
Он явил Пример Совершенного Человека в Замысле Творца.
Эти слова точь-в-точь мне написал человек по имени Ваня Сталкер, как это можно понять?

Барух Хаим Акоен   04.07.2018 05:10   Заявить о нарушении
Это один из читаемых мною авторов. Читаю не только произведения, но и рецензии.
Ещё советую - Сергей Одиниз, Сергей Михальчук, Луцилий Бокиан, Вячеслав Абрамов, Даниил Демьянов.

Саша Человекиз   04.07.2018 11:04   Заявить о нарушении
А по сути вопроса всё ясно. Вы смотрите не на событие, а в Книгу.
Иисус не отменяет Моисея и Закон, с их помощью Он спасает души поражённые самостью и даёт дорогу к Творцу...
Увы, так Вы многое теряете, повесив на глаза шоры и бережно храня самость свою...
Более не буду Вас беспокоить.
Всего Вам доброго.

Саша Человекиз   04.07.2018 11:16   Заявить о нарушении
Вы меня не беспокоите, я рад всем людям, которых интересует Творец и Истина.

Барух Хаим Акоен   04.07.2018 20:39   Заявить о нарушении
Некто заявил мне, что
«Иисус явил Пример Совершенного Человека в Замысле Творца».
И я ему ответил:
пример совершенного человека в замысле Творца явил Учитель наш Моше, только Моше действительно знал Тору и соблюдал Ее, и был он самым кротким человеком на всей земле, как написано в Торе. И был Моше самым Великим пророком в истории всего человечества, и, пророчествуя предсказал все, что ждет евреев на тысячелетия вперед. И готов он был принести себя в жертву, дабы спасти народ Творца, и так он сказал Богу: "сотри меня из Своей Торы".
Моше был египетским принцем, его ждала корона Фараона, но он не минуты не задумываясь, пренебрегает этим, когда убивает египтянина, избивающего еврея, рискуя своей жизнью во имя Справедливости. Творец называет его самым преданным рабом в Своем доме. Возникает вопрос можно ли сравнить Моше и Иисуса, и кем предстанет Иисус рядом с Моше?! Он не был пророком, не был Мессией, с точки зрения иудаизма и его критериям, каким должен быть Мессия. Он не был царем еврейским,тогда, как Моше им был. Он не был Богом, согласно словам пророка Билама: "Не человек Господь, чтобы врать и не сын человеческий, чтобы решить на иное".
Кем предстанет Иисус рядом с раби Акивой - одним из самых великих евреев, живших в этом мире, который вошел в мир Ацилут с миром и вышел из него с миром, который обучал Торе, нарушая запреты римлян, рискуя своей жизнью. Которого приговорили к смертной казни в 120 лет и разорвали его тело граблями. Иисус погиб, потому что решил, что этим искупит грехи человечества, раби Акива погиб, потому что преподавал Тору и этим, действительно, искупал грехи человечества, и смерть его была не менее страшной, чем у Иисуса, только в отличии от Иисуса, он радовался ей, ибо всю жизнь мечтал выполнить, сказанное в Торе: любить Бога всею душой своей, даже, когда Он забирает эту душу.

Барух Хаим Акоен   04.07.2018 20:47   Заявить о нарушении
В католицизме и в православии не уделяют достаточно внимание изучению Писаний, но если Вы и Ваши друзья верите, что Тора это Книга, написанная Самим Богом, то как Вы можете выпустить Ее из рук, чтобы заняться каким бы то ни было делом. Если Вам дорога Истина, как же Вы можете так пренебрежительно относиться к Торе.Такой Книги больше не существует. А вот он и ответ: не верите Вы в Тору и не смыслите в Ней ничего, но признать это Вы не признаете, потому что трусы Вы и лицемеры.

Барух Хаим Акоен   04.07.2018 21:05   Заявить о нарушении
"я рад всем людям, которых интересует Творец и Истина."
---
Я тоже.
Но оценивать искренность такого заявления можно только по словам.
У Вас же, кроме желания восхвалить еврейский народ, никакой Истины не заметно.
Я ничего не имею против еврейского народа, как и против любого другого.
Но Истина дороже.
Всего Вам доброго.

Саша Человекиз   04.07.2018 23:40   Заявить о нарушении
Величайший американский писатель Марк Твен прекрасно понимал то, что было недоступно Толстому: "Он (еврей) может гордиться тем, что всегда доблестно сражался с целым миром, хотя воевать ему пришлось со связанными за спиной руками. Египтяне, вавилоняне и персы наполнили землю шумом и великолепием, но затем расстаяли как дым и исчезли. Греки и римляне унаследовали их громкую славу и тоже ушли в небытие. Другие народы приходили на время, высоко поднимая свой пылающий факел, но он сгорел и теперь они сидят в глубокой тьме или совсем исчезли. Еврей видел их всех, победил их всех, и сегодня он такой же, каким был всегда: не видно в нем упадка или старческой немощи, ослабления его энергии или потускнения его живого и острого ума. Все в мире смертно, но не еврей. Все исчезает и только еврей вечен". (M.Twain. "Concerning the Jews")
"Да, я еврей, и когда предки уважаемого джентльмена были еще
жестокими дикарями на никому неизвестном острове, мои предки
были священниками в Храме Соломона". (Бенджамин Дизраэли члену
английского парламента Даниэлю О'Коннелу, обвинившему
Дизраэли в еврейском происхождении)

Барух Хаим Акоен   06.07.2018 19:41   Заявить о нарушении
Китайцы тоже древний народ, теперь находящийся на подъеме. И так же евреи имели периоды подъемов и падений. По делам судимы будут все люди, а не по цитатам из писателей.
---
Мудрость смиренного вознесет голову его и посадит его среди вельмож.
Не хвали человека за красоту его, и не имей отвращения к человеку за наружность его.
Мала пчела между летающими, но плод ее – лучший из сластей.
Не хвались пышностью одежд и не превозносись в день славы: ибо дивны дела Господа, и сокровенны дела Его между людьми.
Многие из властелинов сидели на земле, тот же, о ком не думали, носил венец.
Многие из сильных подверглись крайнему бесчестию, и славные преданы были в руки других.
Прежде, нежели исследуешь, не порицай; узнай прежде, и тогда упрекай.
Прежде, нежели выслушаешь, не отвечай, и среди речи не перебивай.
Не спорь о деле, для тебя ненужном, и не сиди на суде грешников.
===
Я не буду спорить с Вами. Прощайте.

Саша Человекиз   06.07.2018 20:41   Заявить о нарушении
Дети Божьи, рожденные свыше, от Духа Божьего, не нуждаются в человеческих расшифровках Слова Божьего. Дух Отца и Сына, живущий в их духе-храме, откроет им все тайное, что не доступно плотским/душевным людям. И это - не тема для дискуссий: "Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и не ложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте".1 Ин. 2:20,27. - Е.Я.

Екатерина Истоомина 2   16.11.2018 21:23   Заявить о нарушении
Екатерина, Вы декларируете протестанство.
Неужели Вам ничего не говорит то, что на древе Христианства выросли сотни "христианских" учений и каждый учитель, конечно же, от Духа Святого, при этом они часто противоречат друг другу.

Сергей Казакевич-Кавалевский   16.11.2018 22:39   Заявить о нарушении