Рецензии на произведение «Какая у тебя цель?»

Рецензия на «Какая у тебя цель?» (Кимма)

Статья заставляет задуматься о настоящем положении дел в стране!

Согласен с выводами Автора!

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМАЯ КИММА!

Александр Андриевский   13.02.2019 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам!

Кимма   14.02.2019 10:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какая у тебя цель?» (Кимма)

Я за Россию, но без нашего зажравшегося правительства.... Вам нравятся - высокие цены на бензин, Кимма? А может, повышение НДС, которое ударит по ценам? Не говорю уже о повышение возраста выхода на пенсию. А так не плохая агидка-кричалка, не хватает лишь арестов и расстрелов.... Удачи.

Александр Аввакумов   26.06.2018 09:36     Заявить о нарушении
Александр, лучше чтоб у нас было американское зажравшееся правительство?
Может, вернее, подумать над коммуникациями между правительством и народом?
Чтобы связь была обратная, а не только прямая?

Кимма   26.06.2018 11:01   Заявить о нарушении
Кимма, сытый никогда не сможет понять голодного, на то она и власть. Мы говорили о культе личности Сталина, а сейчас Путин подмял под себя и его. Все вопросы решает только он один - свалки, дороги и так далее... Это очень плохо для государства, в котором все решает один человек.

Александр Аввакумов   26.06.2018 16:45   Заявить о нарушении
Плохо, что в стране 100 триллионеров, на которых работает остальная Россия, плохо, что нет нац. идеи.
А остальное это уже следствия.

Кимма   26.06.2018 16:48   Заявить о нарушении
Александр,Кимма права, но... это не снимает вину с правительства. http://www.youtube.com/watch?v=QZ5lBMEp4BM

Илья Критик   26.06.2018 20:23   Заявить о нарушении
Вам бы только обвинять...
Ни у кого нет знания как изменить это всё надёжно, добротно и без потрясений.
Эти трилионерщики как спруты.

Кимма   26.06.2018 21:02   Заявить о нарушении
Нынешний чемпионат мира по футболу -это просто отвлекуха для народа. Классический образец манипуляции человеческим сознанием ! Страна в руках еврейской элиты. Якобы экономический подъём это ни что другое как экономическое отставание от лидеров. Нас постепенно притесняют. Нужно требовать,бороться за свои права.

Илья Критик   26.06.2018 22:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какая у тебя цель?» (Кимма)

В детстве жил в Сибири и читал запоем. К писательству способностей не имею. Интересуют проблемы и те, кто понравился внешне.

Вы понравились внешне, Ваш кумир... А какая у него цель? Стратегия, тактика, лозунги? Директивы? Америке он нужен, как и горби с ЕБН, и Ваш кумир со своей спящей не красавицей на «премьерско»-кабинетном ложе.

И все они вместе люто ненавидят и боятся Великого Сталина, которого, как бы не пытались лягать ослы или зайцы, своего ума у них не прибавляются, скорее наоборот, их ля(е)гавые копыта или трусливые не от ума лапки мудрости им вряд ли помогут забраться вверх по ступенькам ума

В т.ч. и поэтому согласен с Вашим самокритичным «Одноходовое мышление – это не мышление человека...»

В части «рефлексов животных», здесь односторонне возвеличивающие их рефлексы обладают «одноходовым» мышлением, стоят на более низком уровне ума животных, который у них групповой, рефлекторно передающимся всему виду животных. Если вы, к примеру, нашли контакт с ежом, зайцем или Его Величеством сорока-миллионо-летним Пауком, то, по крайней мере в вашей округе, думаю, что, по крайней мере, всему материку, начинают считать вас своим... Значит, у них не только примитивные рефлексы животного (включая и человека), но и, минимум, коллективно-видовой разум.

Не понял, различий между Вашим «Моральным кодексом строителя капитализма» (http://www.proza.ru/2017/12/21/1409 ) и не понятно каким моральным (ли?) кодексом Вашего кумира?

Спасибо Вам, Кимма, за фото Сочи (http://www.proza.ru/2018/05/09/1784) . Неужели Вы любите такую Россию? Что русского в нынешнем Сочи? Или можно ли любить Россию и разбазаривать при этом природные ресурсы? И не только находящиеся в её Подземном Царстве? И неужели клочья зелени на Вашем фото в Сочи компенсируют видимые со спутников Земли выкорчёвываемые на экспорт лысины родного Забайкалья?

И стоит ли за это расхлёбываться поцелуями в лысины кумиров? Это не равноценный торг! И совсем не «рыночная экономика», ради (ли?) которой лысо- (с пятнами и без них) и волосато- головые (но не головастые) там, где «народ безмолвствует», угрохали Великую Державу! На это пятой колонне потребовалось почти 39 (5 марта 1953 - декабрь 1991) лет!

То есть одна из главных целей (уничтожение Российской Империи) развязывания Первой мировой войны (28 июля 1914 — 11 ноября 1918) и Второй мировой войны (1 сентября 1939 — 2 сентября 1945) врагами России-СССР была достигнута в два этапа.

Первый этап длиной в 38 лет, 8 месяцев и 23 дня (28 июля 1914 - 5 марта 1953) и второй длиной 38 лет 9 месяцев и 21 день (5 марта 1953 - 26 декабря 1991)...

Оценка Вашей статьи для рейтинга как понравившаяся. Ещё бы, заставили вспоминать!

Игвас Савельев   26.06.2018 05:08     Заявить о нарушении
Игвас, если бы вместо вопросов, Вы бы выдали мне цельную и простую по сути Идею Российской империи, это было бы что-то!
А так... Ваши вопросы и мои вопросы растут из одних и тех же корней непонимания сути.
И нет человека на этой планете, который бы эту суть назвал.
Все тычут ниткой лозунгов, но в игольное ушко сути не попадают.

Путин не является моим кумиром. Я воспринимаю его как необходимое условие, но не достаточное.

А красота привлекает меня как и любого другого человека.
Я понимаю русскость как широту и многообразие всяких видов красоты. Мне приятно смотреть на красивые дома, чистые улицы, засеянные поля. Я помню времена, когда этого не было и тот же Сочи был перегорожен заборами в зоне побережья, которые охранялись головорезами с автоматами.

Насчёт "измов" я не могу дать полного ответа.
Люблю СССР, но в то же время понимаю, что без частного бизнеса не обойтись. И...
Какова идея империи?

Кимма   26.06.2018 05:53   Заявить о нарушении
Спасибо за мнение. Вас понял. Думаю, и Вы меня тоже. Мы говорим о разных "вещах".
Но Вы хвалите, потому что он Вам свой. А я в партиях не состоял. Больше люблю женщин, чем лысых и внешне, и наизнанку карьеристов. Сталина люблю, кумиров у меня не было и нет. Родители, деды и прадеды - не кумиры. Родину люблю тоже, но расслюнявливающих ЕЁ презираю. Слюни сохнут быстро, и Родине они не нужны, даже от ЕдРоссников с ЕдРоссниц. От пуза. С каким наслаждением они её рассасывают. Животные так не поступают.

Игвас Савельев   26.06.2018 06:17   Заявить о нарушении
Просмотрел насчёт "Идеи Империи". Думаю, в том, чтобы быть могучей и процветающей, а не самопожирающейся от мадам Помпадур - "После нас хоть потоп".
Кстати, в части вопросов, то я Вам их, если и задавал, то иронических, слегка одурев от публичных поцелуев кумиров. Зачем напоказ-то?

Игвас Савельев   26.06.2018 06:26   Заявить о нарушении
Могучая и процветающая...
Разве не эту идею я пытаюсь протолкнуть? :)

Я не сторонник нытья, слюней и соплей. Писать о том, как всё плохо, ума много не надо.
Я просто не понимаю логики свержений старого и строительства такого же старого потом.
Вот Вы образцом являете Россию Сталина.
Она мне нравится, издалека, я даже ею горжусь! Но жить в ней я лично не хочу. И это чувство передалось мне от моего рода. В этом чувстве страх, зашоренность, обида, унижение и проч.

Слоган "могучая и процветающая" - эта "хорошая" идея в самом деле ни о чём.
Её можно прицепить к любому негодяйству.
Это нечто химерическое, то есть то, что каждый видит по своему.

Человек, который говорит о плохом, не выставляя образцом хорошее, непродуктивен.
Его "размышления" - это просто разрушающий поток обвинений.

Кимма   26.06.2018 07:06   Заявить о нарушении
Я пишу Вам про идею, не для того, чтобы критиковать.
Я ищу эту идею и нигде не нахожу!

Кимма   26.06.2018 07:09   Заявить о нарушении
Друзья Путина будут защищать свои капиталы жестоко. Попытку вытащить Россию из рабства Грудинину не простят.

Илья Критик   26.06.2018 20:25   Заявить о нарушении
Илья, ну уж не смеши ты этим грудничком. Где он, а где политика.

Кимма   26.06.2018 21:03   Заявить о нарушении
"Я пишу Вам про идею, не для того, чтобы критиковать. Я ищу эту идею и нигде не нахожу! Кимма"

Искать можно всю жизнь. Не все рожают идеи. А для её реализации нужны Стратегия, тактика, лозунги и директивы. И конкретная модель: Прогноз-директивы-оптимизация-план. У Вашего любимчика со спящей премьеркой за 20 лет ничего не родилось. Всё катится к этому: "Москва. 1 февраля 2031 года"
http://maxpark.com/community/1920/content/3269273

Вы слышали от них что-то конкретное? А об инфляции ещё канцлер Эрхард говорил: "Инфляция - дело дураков у власти". Кандидат в Президенты США от Дем. партии говорил в 1952 году примерно так: "Если дело так пойдёт дальше, то к 1970 году сталинская Россия превзойдёт уровень экономического развития США через 15 лет".
Цитирую и германца, и американца по памяти. А об И.В. Сталин,е в части нашего разговора, есть кратенько и в его биографии: http://www.proza.ru/2010/05/12/855

Несмотря на Ваше очарование Вашим любимцем, Вы мне продолжаете нравиться своей активностью и горячностью. Похоже, что Вы - настоящая женщина. Ещё пару романов напишите, и вкусы обновятся. Наверное, многим умным женщинам из-за перенапряжения сил иногда хочется приласкать котёнка или медвежонка. В ближайшее время Идея Вам придёт. Сейчас я её вижу совсем близко от левого (логического) полушария Вашего мозга. Она Вам шепчет:
- Клавочка, отстань от своего кумира. Стань сама вождём 98 миллионов.

Вы обязательно с ней породнитесь. Желаю успехов, будущая Екатерина Третья Российской Империи.


Игвас Савельев   27.06.2018 00:07   Заявить о нарушении
А почему идея придёт ко мне, а не к Вам? :)
Вы меня удивляете, Игвас, кумиром.
Как и всякая настоящая женщина я из мужского пола кумиров не делаю.
Ни один мужчина в мире на эту роль не годится.
Мужчины могут быть хороши только в каком-то одном своём качестве.
И то не навсегда.

При Сталине жить не хочу, правда. Я же женщина, а не солдатка.
Но понимаю масштабы им сделанного с нуля.
Сталепутин или Путесталин --- эти варианты ещё куда ни шло.

А, вообще, Игвас, выше попы не взлетишь. У Природы свои законы.
А чтобы взлететь, надо в некое другое состояние перейти, в не совсем человеческое.

Меня интересуют такие переходы более, чем вожди.

Кимма   27.06.2018 05:45   Заявить о нарушении
За 7 дней собрали больше 2 млн. подписей против пенсионной реформы. Кимма,нужно молчать,терпеть дальше? Вы же всегда это предлагали? Вы стираете неугодные комментарии, значить Вы трусиха.

Илья Критик   27.06.2018 13:02   Заявить о нарушении
Ничего я не стирала.
Это, видимо, Игвас стёр.
И подпись я тоже бы поставила. Правильно люди делают.
Молчать не надо. Но и рушить тоже не надо.

Кимма   27.06.2018 15:08   Заявить о нарушении
Он автор, а президент, премьер что лохи? Или реформа прошла без их ведома? Это откат остатков социального государства. Нужно требовать отмены решения. Против масс они не пойдут. Им на руку разобщенность. Кимма,мне кажется что возможно с Вас спадут розовые очки. Сам же, я всё слабее верю в возрождение нашей Родины. Россия для нас как надежда. Щупальца спрута сжимаются всё сильней. Под вопросом и существование ДНР.

Илья Критик   27.06.2018 18:09   Заявить о нарушении
Реформа ещё не прошла

Кимма   27.06.2018 18:15   Заявить о нарушении
Теперь будет всё зависеть от народа. Быть послушным стадом или проявить волю. То что я говорил- митинг это не революция. И космополиту будет неприятно когда с него снимут последние трусы. Если сейчас не отменить реформу, то через время революция будет неизбежна. А все мы знаем к чему она может привести. Какие ещё у них будут отвлекающие манёвры кроме футбола?

Илья Критик   27.06.2018 18:20   Заявить о нарушении
Кимма, разве можно скрестить Льва с мышонком? Это по поводу Вашего "Сталепутин или Путесталин --- эти варианты ещё куда ни шло."

Люблю женщин, которые шутят и понимают шутки!

Игвас Савельев   27.06.2018 23:32   Заявить о нарушении
"Это, видимо, Игвас стёр."

Кимма, я не терплю подонков! Во времена моих дедушек их пытались перевоспитать принудительным трудом. По поводу наказания предыдущего любимца Вашего кумира, который, в отличие от нынешнего, не носил фуражки и не крестился, стоя в автомобиле, кумир сказал: - Сейчас не 37-й год

Я так и не понял, чем о запачкался воспоминаниями о 37-м.

Так, Кимма, в отличие от Вас с Вашкум-ом, я стИраю только бельё. А в спорах со мной те, о ком вы уверенно высказались, назвав моим И.О., вы оскорбили моего отца Савельева Василия Адриановича...

Вся наша дальнейшая переписка лишена смысла. Негодяи всегда свои качества переносят на других. В ч.с. я вас не заношу, но, надеюсь, у вас хватит благоразумия и чести не беспокоить меня. Желаю здравствовать.

Игвас Савельев   27.06.2018 23:54   Заявить о нарушении
"Он автор, а президент, премьер что лохи? Или реформа прошла без их ведома? Это откат остатков социального государства. Нужно требовать отмены решения. Против масс они не пойдут. Им на руку разобщенность."

Илья, я полностью Вас поддерживаю! У этого ахтора всё на физиономии и в послужном списка подвешено. Ещё чуть-чуть, и они засеют страну полностью не производителями, а одними паразитами. Нет, враги Российской империи-СССР-РФ(остатков Империи) воюют значительно эффективнее Гитлера. А эти до того обнаглели, что и дату Дня Победы Советского народа в ВелОв приватизировали тоже, а один из символов Победы Мавзолей завешивают каким-то тряпьём: http://maxpark.com/community/1920/content/6386827 Народ разбросали по семейным полкам... Уверен, что и страну приватизируют по семьям и зарубежным покровителям:
http://maxpark.com/community/1920/content/3269273 На торговле далеко не уедешь. Останутся только газо- и нефте-гоны, шахтёры и торгаши. Да, как года три назад, высказался правая рука президента Медведев "наше население стало автомобильным". Конечно, с его госумом курсы автомобилистов тоже пока не прикроют.

Игвас Савельев   28.06.2018 01:00   Заявить о нарушении
А кто тогда стёр? Может, сам Илья? Мне то смысла нет стирать. Илья, разве я что-то твоё когда-то стирала?
Игвас! На обиженных воду возят.
Хотите, обижайтесь на пустом месте. Может , Илья сам не помнит где что писал, потому что он пишет таких заставок много и к разным комментариям.

Кимма   28.06.2018 07:08   Заявить о нарушении
И в общем, Игвас, я Вас не беспокоила.
Мне понравилась Ваша статья, я написала рец.
Вы пришли ко мне в ответ и написали рец. И вдруг Вы в обиде!
Ну надо же!

Кимма   28.06.2018 07:12   Заявить о нарушении
Игвас Савельев, всех недовольных действиями правительства Кимма считает нытиками и врагами России. Мы многие годы с ней на эту тему дискутируем. Она меня всегда уверяла, что в стране в целом всё прекрасно и страна движется правильным путём. Надеюсь в будущем у неё хватит силы воли признать свои очевидные ошибки. Власть в стране не отстаивает интересы народа. Значить народ должен отстаивать свои интересы. Я русский человек живущий на Северном Донбассе, и мне никогда не будет безразлична судьба части моей Родины. Мечтаю дожить до возрождения великой державы.

Илья Критик   28.06.2018 09:01   Заявить о нарушении
Кимма, я не знаю кто удалил отзыв, но знаю, что Вы такими делами занимаетесь. Не раз удаляли отзывы неугодных Вам авторов. И при чём не за оскорбления, а за иной взгляд. А как известно истина рождается в споре. Вы же в этом споре мне многие годы рассказывали не о действительности, а о своих фантазиях. Стараюсь уважать мнения человека,даже если оно идёт в разрез с моим мнением. Я ни разу не удалил чей-то не понравившийся мне отзыв.

Илья Критик   28.06.2018 09:06   Заявить о нарушении
Я не удаляла Ваши отзывы ни разу.
Петровну только удаляла с её ссылками безумными, о чём её предупреждала.
Так что не надо на меня навешивать пакости.
И даже не смотря на Ваш бред, продолжаю общаться с Вами.
Запомни. я НЕ ПРОТИВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ, Я ПРОТИВ ЕЁ НАСИЛЬСТВЕННОГО СЛОМА.
Тебе повторить?
Иди опять будешь бредить?
Прежде, чем ломать, надо знать, что строить. Ты мне в пример приводил то Китай, то Эмираты и бормотал нечто невнятное.
ОБРАЗЦА НЕТ. Так что "ломатель и мечтатель" не мельтеши без пользы дела.

Кимма   28.06.2018 12:04   Заявить о нарушении
Кимма, хватит как уж выкручиваться. Безумные, умные ссылки Вам присылали- какая Вам разница? Вы удаляли то что Вам не понравилось! И не только Петровны, а и других авторов. А в этих ссылках Вас лично не оскорбляли. И не кто Вашу поганую систему ломать не собирается. Требовать от Власти перемен и смещать её это разные вещи. Не хватает ума понять это?:))

Илья Критик   28.06.2018 12:41   Заявить о нарушении
Так, ещё раз скажу, что НЕ УДАЛЯЮ.
Хватит уже истерить тут.

Кимма   28.06.2018 13:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какая у тебя цель?» (Кимма)

"Цель Америки номер один – свергнуть нашего президента."
"Цель Америки номер два – разорвать экономику России в клочья."

Бытует мнение, что эти две цели противоречат друг другу.
Кто-то говорит, что смена президента вылечит экономику.
А кто-то, что несменяемость власти - это гарантия экономической деградации.
Что думаю я?
Я думаю, что судить надо по плодам.

Максим Метельский   12.04.2018 16:53     Заявить о нарушении
А Вы умеете отличать цветы от плодов?

Кимма   12.04.2018 16:55   Заявить о нарушении
И почки от цветов?

Кимма   12.04.2018 17:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какая у тебя цель?» (Кимма)

Очень верные слова. Коротко и точно в цель!
Всего доброго Вам, Кимма.

Иван Рахлецов   16.03.2018 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам

Кимма   16.03.2018 23:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какая у тебя цель?» (Кимма)

Очень ясно и очень точно написано! Спасибо!

Всё это блеянье о социальной справедливости,
которая наступит аккурат в тот самый миг, как только
рвущиеся к власти (глупцы или предатели)
наконец её получат, - рассчитано лишь на очередное
одурманивание людей. Не успели развалить Россию,
ну что ж - будут планомерно разрушать изнутри!

Бессмертна, к великому сожалению, русская классика - "ДУРАКИ И ДОРОГИ"!

Но всё-таки надеешься и веришь в победу здравого рассудка большинства
ЛЮДЕЙ,.. что они выберут человека,
который удержал страну на краю бездны - Путина.

Елена Сударева   14.03.2018 00:29     Заявить о нарушении
Приходит грудинин к избирателям и говорит:
-Мир, дружба, счастье.
Было что-то подобное и раньше "мир, дружба, жвачка"
Думаю, что он возбуждает лишь маргиналов.

Кимма   14.03.2018 09:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какая у тебя цель?» (Кимма)

согласен... родина-нация и вера прочнее класса-и у олигархов есть родина-нация и вера...пусть на ближайшее столетие-но есть...

а вот классы исчезают и расползаются на сословия в нашем динамичном мире-поэтому я за путина хоть и с оговорками и оглядками...

с покл нч!

Ник.Чарус   13.03.2018 15:27     Заявить о нарушении
И хорошо, что с уговорками и оглядками.
Ник,скажите мне. Почему капитализм так дико боится социализма?
Просто дичай

Кимма   13.03.2018 15:30   Заявить о нарушении
дичайший, животный страх испытывает?

Кимма   13.03.2018 15:30   Заявить о нарушении
капитализм живёт только грабежом и поэтому здоровый пример им нож острый...
удачливый вор всегда живёт лучше честного труженика...

и как из личного коммунизма на лагерную баланду-да даже макароны по флотски после икры и омаров?...

с добр!

Ник.Чарус   13.03.2018 21:34   Заявить о нарушении
Ответила там:)

Кимма   13.03.2018 13:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какая у тебя цель?» (Кимма)

Пиши и дальше в том же духе, чтобы дурь была видна, девочка из бара (это если судить по твоей фотографии)! Сама ни хрена жизни не знаешь! А наш - то есть, ваш - президент и так на Америку пашет, хоть и прикрываясь лжепатриотической риторикой, на которую ты и купилась, подражая глупой моде!

Анатолий Кульгавов   14.02.2018 18:51     Заявить о нарушении
Я не виновата в том, что у Вас нет знаний в элементарной логике, истории, экономики. Объяснять Вам , что мир шире и больше курятника Вашей головы, не вижу смысла.

Кимма   14.02.2018 18:57   Заявить о нарушении
Не вали с больной головы на здоровую!

Анатолий Кульгавов   14.02.2018 19:01   Заявить о нарушении
Выздоравливайте.

Кимма   14.02.2018 19:07   Заявить о нарушении
Анатолий, а как Вы охарактеризуете видео этого человека? http://www.youtube.com/watch?v=PftQMJ2w2zg

Илья Критик   20.02.2018 23:24   Заявить о нарушении
Кимма к сожалению пока не способна это воспринять.

Илья Критик   20.02.2018 23:28   Заявить о нарушении
Соскучился, Илюша?

Кимма   21.02.2018 09:26   Заявить о нарушении
Это видио - чистейшая правда!

Анатолий Кульгавов   21.02.2018 19:23   Заявить о нарушении
Кимма,как мне можно не скучать по такой очаровательной женщине? Людям необходимо верить, вот они и выдумывают себе идеалы. Эта власть несколько лучше ельцинской, но полна пороков и свои "честно заработанные" миллионы держит не в рублях))

Илья Критик   21.02.2018 19:58   Заявить о нарушении
Сами деньги силы не имеют. Силу имеет армия.

Кимма   21.02.2018 20:15   Заявить о нарушении
А если российские олигархи поддадутся на шантаж американцев и парализуют банковскую и продовольственную систему? Всё же в частных руках. А у этих частных рук деньги в заокеанских банках. А на эти деньги могут наложить арест... помогла ли сильная армия сохранить СССР в 1991 году? Надеюсь, что Он удержится. Если Они его скинут, то поставят своего человека. И тогда всё. Ротшильды,Рокфелеры Лейбы- в их руках большая часть мирового богатства. Они нанимают нужных политиков, развязывают мировые конфликты. Кимма, к сожалению Вы как обычно заблуждаетесь.

Илья Критик   21.02.2018 22:26   Заявить о нарушении
Ты немного не в теме.
Наши олигархи не такие дураки, как тебе кажется.
Сейчас опаснее дураки, чем олигархи.
Попробуем устоять.

Кимма   21.02.2018 23:55   Заявить о нарушении
Украинская поэтесса Евгения Бильченко, которая активно участвовала в протесте на Майдане, раскаялась за события 2014 года, а также попросила прощения у Донбасса и Одессы. Заявление опубликовала заявление на своем сайте.

Она пишет, что несет вину за то, что Запад в своих целях использовал "искренний порыв" украинцев, что привело к гражданской войне.

"Постепенно стало ясно, что Запад, ради эфемерного образа которого гибли люди на площади, не только не предпринимает сколько-нибудь весомых шагов против разгула украинского национализма, но и толеризирует его", — утверждает она.

Бильченко полагает, что ее соотечественники выходили на площади в 2014 году ради свободы и защиты прав человека, но в результате Украина превратилась в одну их самых несвободных стран в мире.

В своем заявлении поэтесса обращается и к Европе - "Хочешь ли ты быть локальным транслятором глобального американизма и ждать, что такой же мир явится к тебе в дом?".

Евгения Бильченко является гражданкой Украины. Она активно поддерживала действия карательных батальонов, которые воюют в Донбассе, а также занималась сбором средств для запрещенных в РФ экстремистских организаций "Правый сектор" и "УНА УНСО".

Кимма   22.02.2018 08:17   Заявить о нарушении
Та ну что Бельченко? Многие люди понимают, что их использовали в своих интересах. Руслана Лыжичко и Кузьма Скрябин ещё 14 году об этом заявляли. И при чём они жители западной части страны. Просто многие думают, что вся вина лежит лишь на на олигархическом каганате. Немного обыграли Путина американцы четыре года назад. Тут же не в Украине дело. Славян хотят уничтожить. Или у Путина сейчас не достаточно влияния или он вяловатый политик.

Илья Критик   22.02.2018 08:38   Заявить о нарушении
Вяловатый? А активный - это обезьяна с гранатой?
Тут ум важнее.
Он втихаря восстановил армию, пока либералы орали о полном её развале, причём они же сами её и развалили.
Теперь втихаря восстанавливает производство.
http://sdelanounas.ru/blogs/103997/

Кимма   22.02.2018 09:11   Заявить о нарушении
Про армию не знаю. А про производство - это, что шутка такая?

Анатолий Кульгавов   22.02.2018 10:38   Заявить о нарушении
Вы ещё много чего не знаете, Кульгавов?

Кимма   22.02.2018 11:45   Заявить о нарушении
Вы, судя по всему, не знаете ещё больше.

Анатолий Кульгавов   22.02.2018 12:48   Заявить о нарушении
Я знаю то, чего Вы не знаете.
Этого достаточно.

Кимма   22.02.2018 13:45   Заявить о нарушении
Ну так просветили бы неразумного... Хоть намекните, что ж такого знаете...

Анатолий Кульгавов   22.02.2018 15:27   Заявить о нарушении
Зачем оно Вам?
Несёте свой горб, несите.

Кимма   22.02.2018 15:45   Заявить о нарушении
Ваши знания ведь не делают Вас счастливым.

Кимма   22.02.2018 15:47   Заявить о нарушении
Да, производство Он восстановил тайно от народа)) Фигня это всё и сказки. Основное производство сосредоточено в руках олигархов, а народ работает на этих олигархов, покупает их ГМОшные товары. Всё под контролем масонов.

Илья Критик   22.02.2018 23:34   Заявить о нарушении
Вот-вот. И я о том же!

Анатолий Кульгавов   23.02.2018 08:13   Заявить о нарушении
Илья. Государство не имеет эффективности в управлении супермаркетами и проч. Они должны быть в руках хозяина.
Сейчас в России все олигархи ручные. Они не платят огромных налогов, но участвуют во многих гос. проектах по просьбе государства.Это такая вот дань, что они платят.
То есть, в России сейчас фаза государственного капитализма. Не путать с диким капитализмом.
Открываются предприятия. И в этом вы можете убедиться, глядя на конкретные места и названия и фото.
У нас в городе к примеру, открылся завод по сборке автомобилей и мукомольный завод. При этом, практически все остановленные в 90-х годах заводы заработали, кроме завода люминофоров.
Там теперь делают тротуарную плитку.
Достраивается консервный завод по переработке овощей.
Этого мало для одного города?
За последние 5 лет построено - поликлиника, мощнейший диагностический центр, перинатальный центр, школа, детский сад, достраиваются ледовый дворец и крытый стадион.
С десяток жилых микрорайонов новых построено.
Этого мало?

Кимма   23.02.2018 10:06   Заявить о нарушении
Кульгавов,Вы где живёте?

Кимма   23.02.2018 10:07   Заявить о нарушении
В новочеркасске Ростовской области. И у нас закрыли в прошлом году молочный завод, продукцию которого прежде поставляли даже в Японию! А чуть раньше закрыли аж три машиностроительных завода, Завод Постоянных Магнитов (когда-то знаменитый на всю страну!), швейную фабрику, лако-красочный завод и завод синтетических продуктов, а также - завод нефтяного машиностроения (правда, теперь в его цехах открылся маленький заводик по производству пивных бутылок, о чём теперь рапортуют с гордостью, как о величайшем достижении, впрочем - это и есть достижение потому, что на месте других закрытых заводов нет и того). От электродного завода осталось хорошо если процентов 10. То же самое можно сказать и об Электровозостроительном заводе, который прежде снабжал электровозами не только весь Советский Союз, но и всю Восточную и Центральную Европу и даже ряд стран Востока, в том числе и Индию. От нашего мясокомбинато осталось хорошо если 5%. Даже такие заводы, производящие казалось бы такую беспроигрышную с точки зрения конкуренции продукцию, как винный, пивной и ликёро-водочный заводы закрылись. При том, что пить у нас меньше не стали. Это - так сказать - на вскидку. Если углубиться, можно было б и продолжить этот позорно-печальный список. И это всё - в моём родном Новочеркасске. В нашем областном центре, городе Ростове-на-Дону (это в 40 км. от нас и я там довольно часто бываю) ситуация не на много лучше.

Анатолий Кульгавов   23.02.2018 10:54   Заявить о нарушении
А там, где живёте вы... Даже если всё обстоит именно так, как вы пишите... И будут на тех заводах пролетарии гнуть спину на буржуев. Как в той песне: "У горнов встав своих, творили мы работой богатство для других". Правда следующая строчка той же самой песни даёт некоторые основания для оптимизма, потому что звучит так: "Но этот труд, в конце концов, из нас же выковал борцов!". А вы целуйтесь дальше с вашим "государственным капитализмом", столь любимым вами. Сразу видно - вы никогда не вкалывали физически, в противном случае вы бы иные песни запели. А что касается новых жилых кварталов, то их и у нас за последнее время построили, что называется, до фига и больше. Но толку от этого - как от козла молока. Там никто - или, в лучшем случае, почти никто - не живёт по причине их безумной дороговизны. Пресловутая жилищная ипотека равносильна тому, что продать самого себя в рабство. Мне-то в данном вопросе относительно повезло. У меня есть квартирка. Не ахти какая, но - моя собственная. Так что это я говорю вовсе не от личной озлобленности. У меня с этим тьфу-тьфу... А людей жалко... Хоте, кто знает, кто знает? Может именно через такие вещи и такие проблемы до кого-то и дойдёт правильное понимание хотя бы некоторых вещей. Например, осознание необходимости классовой борьбы. А "государственный капитализм" кроме всего прочего, в отличие от "дикого" опасен ещё и тем, что порождает у некоторых несознательных граждан, вроде вас, некоторые иллюзии. Благодарю за внимание.

Анатолий Кульгавов   23.02.2018 11:09   Заявить о нарушении
Я не адепт капитализма.
Мне противна суть этого строя.
Но и социализм надо строить осторожно, иначе полная задница.
Нет в мире ни одного образца эффективного социализма, кроме Парагвая в 19 веке.
Да и тот не удержался.
Я живу в Ставрополе. Жильё у нас в 2 раза дешевле, чем в Ростове.
В Ростове бываю часто. Он, действительно, как-то сейчас хуже смотрится чем Ставрополь. Но в Ростове открыто за последние три года несколько новых пищевых предприятий.
Насчёт Новочеркасска ничего не могу сказать.
Кто там у вас мэр, почему закрылись ваши заводы...
Помню такую же фигню в Волгограде, где мэр был вором. За пять лет город превратился в отхожее место.
Помню руины Саратова после вора Аяцкова. Сейчас Саратов воскресе. А вот с Волгоградом что не знаю.

Кимма   23.02.2018 11:27   Заявить о нарушении
Об обновлённом аэропорте в Симферополе я давно слыхал. Кимма, Вы считаете что перечисленное Вами это достижение для самой богатой страны мира? Какими темпами развивается Китай и какими Россия? Всё идёт к тому, что в результате большого экономического отставания Россия превращается в сырьевой придаток поднебесной. Вас это ни как не огорчает? Вас не огорчает, что газ и нефть и остальные природные ресурсы не принадлежат народу, а принадлежат сволочам которые втридорога продают его народу?

Илья Критик   23.02.2018 21:23   Заявить о нарушении
Время бросает всему капиталистическому вызов. Пусть будет Грудинин президентом страны!

Илья Критик   23.02.2018 21:50   Заявить о нарушении
Грудничок- дурачок :)

Кимма   23.02.2018 22:40   Заявить о нарушении
Я с ним не знаком. Может и дурачок. Но хочется верить в то что киселевско-соловьевское время закончится. В последнее время народ стал пробуждаться. Лидера бы мудрого народу.

Илья Критик   23.02.2018 22:57   Заявить о нарушении
Нормальный у нас лидер.
А о "пробуждении народа" - это пошлое высказывание.

Кимма   23.02.2018 22:59   Заявить о нарушении
Нормальный лидер? И нет никого мудрее в огромной стране?))

Илья Критик   23.02.2018 23:20   Заявить о нарушении
Мудрецов много на любые вкусы.
Но лидер - это ум, сила и ещё что-то запредельное.
Путин - классный.
Я считаю его гениальным .


Кимма   23.02.2018 23:27   Заявить о нарушении
Ну я думаю всем теперь стало окончательно ясно что Кимма олигарх))

Илья Критик   24.02.2018 00:05   Заявить о нарушении
В Америке бензин в переводе стоит 28 рублей. А зароботная плата в несколько раз выше чем в России. И это не самая низкая цена в мире. Про цену на бензин в России Вы знаете.Вот Вам и мудрый Путин))

Илья Критик   24.02.2018 08:28   Заявить о нарушении
При том что безработные в США получают в месяц в переводе на рубли 56 тысяч рублей! О как экономическом росте рассказывает Секелев, если работающий человек Пскова получает меньше чем американский бомж? И при чём а Америке далеко не самый высокий уровень жизни. Вспомнилось вдруг как Вы мне рассказывали, что немцы живут беднее россиян))

Илья Критик   24.02.2018 08:37   Заявить о нарушении
Куда деваются бюджетные деньги? Кимма, и Вы после этого считаете путинское правительство мудрым? Почему Вы считаете, что народ должен молча страдать когда олигархи и чиновники грабят людей? Странный вы человек.

Илья Критик   24.02.2018 08:40   Заявить о нарушении
Илюша, а теперь с таким же умным видом назови источник богатств США.
Давай, не стесняйся.
Ты ведь теперь раб США. Мудрое США вошло в твою страну поставило у руля своих кукол, придумало как заставить в упоении вас самих себя поубивать.
Так же мудро оно развалило вам ваше производство, чтобы вы-рабы США
работали в муках на его сникерс с кока-колой и на его развратную мерзкую "культуру"

Расскажи нам, в каких муках ты живёшь, чтобы обеспечить жирную хавку американскому другу- педерасту:) и дешёвый бензин.

Кимма   24.02.2018 10:15   Заявить о нарушении
Кимма, а что лучше гнобить свой народ или чужой? Вы любите свою власть за то, что она грабит Вас? Вам гораздо легче стало от того что амеры пи..сты? Легче от того, что ваши олигархи и чиновнгики хранят в их банках деньги? Вы их за это любите? Не стыдно, что Китай обошёл страну по основным параметрам?

Илья Критик   24.02.2018 10:26   Заявить о нарушении
Мне американцы не друзья)) Я задал конкретный вопрос. Почему в нефтяной стране такой дорогой бензин? Почему природные ресурсы не принадлежат человеку? Рабское мышление у Вас. Я же не считал своими олигархов эксплуататоров. Ни заокеанских ни отечественных. А вы умышленно умалчиваете факты. Вас устраивает социальная несправедливость. Устраивает то, что Путин прогибается перед мировыми капиталистами.

Илья Критик   24.02.2018 10:32   Заявить о нарушении
Так не расхваливай США - Бандита.
США - БАНДИТ мирового масштаба.
Пока он не загнётся бесполезно что-то делать в любой стране.
Учись думать, Илюша.
Если живёшь среди бандитов и начнёшь строить светлый дом, то бандиты его разграбят и сожгут.
Я понятно отвечаю?
Или у тебя извилины только на богатство работают?

Кимма   24.02.2018 10:37   Заявить о нарушении
А насчёт социальной справедливости за которую ты воюешь... Так ты уже положил за неё десятки тысяч людей на Майдане, олигарха Яныка скинул и что? Получил шиш без масла и десяток новых олигархов-трупоедов. И со своими рецептами в Россию лезешь?

Кимма   24.02.2018 11:03   Заявить о нарушении
Девушка, Вы действительно так наивны прикидываетесь? От упоминаний об Америке у Вас мандраж начинается)) Хорошо, возьмём тогда Китай, Германию,Данию,Канаду...при желании можно найти несколько десятков стран в которых народ ЖИВЁТ, а не существует! Почему Китай развивается, а Россия всё больше отстаёт от мира? Почему Путин не покончит с этой олигархической мразью, кровопийцами и ворами? Почему эта мразь Вам нравится?

Илья Критик   25.02.2018 14:50   Заявить о нарушении
Я не политик и с рецептами в Россию не лезу. Просто беседую с глупенькой девушкой. Россия это часть моей Родины, и никогда её судьба не станет мне безразлична. Вы же враг страны. Вы выгораживаете гниль служащую мировому капитализму. Вас всё вполне устраивает.

Илья Критик   25.02.2018 14:54   Заявить о нарушении
Дедушка Мороз пришел на прозу. И сказал он следующее:
- Читаю я вас, читаю, дорогие друзья. И вижу, что многие из вас не прозу пишут, а призывы. Требуют свободы, равенства и справедливости. И решил я, друзья, исполнить ваши желания. Кто больше всех кричит о свободе и требует её, тут же её и получит.
Сказал это дедушка Мороз, стукнул посохом и…

Автор В.Ш сразу и не понял, что это с ним. Стало вдруг так легко, что он воспарил со своего дивана. Веса в теле не было. Да и самого тела не было. Только полупрозрачный силуэт.
- Вот она, свобода! – воскликнул внутренний голос.
- Какая же это свобода? – удивился В.Ш
- Обыкновенная. Полная! Ты свободен от материальных оков, от еды, от вещей. Никто и ничто не может помешать тебе. Ты можешь свободно пролетать сквозь все препятствия.
Действительно, В.Ш свободно проник сквозь стену супермаркета. Только вот покупать ему там было нечего нечем и незачем. Кроме себя он увидел таких же полупрозрачных братьев по перу. Через них он пролетал как через воздух, как и они через него.
- Но почему я не могу зацепиться и слова им сказать?
- Ты же свободен. А если начнёшь цепляться телом или словами, то какая же это свобода? – Ответил ему внутренний голос.

Автор И.К. тоже сразу не понял, что с ним. Он очнулся за столом с чашкой каши. Вокруг него сидели такие же, как и он и тоже ели кашу. Прозвучал сигнал, открылись двери и всех позвали выйти на поле, чтобы собирать зерно. Пошли все на поле, собирали зерно. Затем всех отправили на молотилку. Молотили зерно. Потом каждому выдали по кастрюле и отправили варить кашу.
- Что же это делается! - крикнул И. К. – Где я?
- Ты в обществе полного равенства. Все должны быть абсолютно равны. Завтра пойдём чугун лить и кастрюли делать. Все должны работать в равных условиях, - сказал ему смотрящий начальник. – Сегодня ты заступишь на моё место. Только есть один момент.
- Какой?
- У нас равенство во всём. Придётся тебе ноги подкоротить. Да и лицо подправить. А то ты слишком высокий и красивый. Нельзя так, все должны быть равны.

Автор Н.К тоже сразу не понял, что с ним. Встал с дивана, а на полу стрелочки нарисованы, по которым он должен ходить. Оделся, вышел на улицу там тоже стрелочки. Что за чертовщина? Сделал шаг в сторону, зуммер заверещал, тут же машина подъехала:
- Платите штраф!
- За что?
- Вы нарушили маршрут своего дозволенного передвижения. У нас общество справедливости. Всем всё по справедливости, каждому очерчены его границы!
- Но почему я не могу сделать шага в сторону?
- А вдруг Вы столкнётесь с кем-то? И что нам делать, как определять виноватого?
- Берите штраф с обоих.
- Так нельзя. Это несправедливо! Из двоих всегда кто-то виноват. Но мы не сможем определить это с микроскопической точностью, потому Вам дозволено ходить только по выделенным для Вас маршрутам.
- Что за бред? – крикнул Н. К
- Что за бред? – крикнул И.К
- Что за бред? – мысленно крикнул В.Ш

И тут все трое благополучно очнулись на своих диванах.
- Ну что? – спросил у них Дед Мороз, - отправить вас в царство свободы . равенства и справедливости?
- Нет! – испуганно закричала троица.
- Тогда не пишите о том, чего не понимаете. Кричат тут, понимаешь, « свобода, равенство, справедливость», требуют этой невозможности. А как получат её, так опять кричат :
- Выпустите нас обратно!
- Это Вам ещё повезло, что я добрый, вернул вас назад. А вот если другой какой дед горбатый придёт или алкашный, он то уже вас обратно возвращать не будет. Так что прежде чем требовать себе чего-то, други мои, для начала мозг свой включите и картинку нарисуйте. А то привыкли словами разбрасываться, за которыми ни картинки, ни смысла нет.

Кимма   25.02.2018 15:08   Заявить о нарушении
Путин 2018: Богатство для друзей олигархов, а не достаток для всех!
Путин 2018: Мириться с воровством, а не бороться с коррупцией!
Путин 2018: Дворцы чиновников, а не больницы и дороги!
Путин 2018: Решать всё в Москве, а не доверять людям!
Путин 2018: Политическая изоляция, а не экономическое развитие!
Путин 2018: Произвол силовиков, а не справедливость для всех!

Илья Критик   26.02.2018 08:24   Заявить о нарушении
О буржуе Медведеве вообще отдельный разговор. Только возрождение СССР спасёт всех нас. А иначе Россию постепенно задушат.

Илья Критик   26.02.2018 08:26   Заявить о нарушении
Вы говорите о том как хорошо живется в Ставрополье, и Вам плевать как живут люди в остальных регионах. Далеко не все разделяют Ваше мнение. Вы презираете людей которые не хотят мирится с бесприделом и огромной коррупцией в стране. Эти люди по Вашему мнению должны быть терпилами? Путин не отстаивает интересы простых граждан. Грудинин достоин быть президентом. http://www.youtube.com/watch?v=xTRwjY_rxcE

Илья Критик   26.02.2018 08:56   Заявить о нарушении
Автор И.К. тоже сразу не понял, что с ним. Он очнулся за столом с чашкой каши. Вокруг него сидели такие же, как и он и тоже ели кашу. Прозвучал сигнал, открылись двери и всех позвали выйти на поле, чтобы собирать зерно. Пошли все на поле, собирали зерно. Затем всех отправили на молотилку. Молотили зерно. Потом каждому выдали по кастрюле и отправили варить кашу.
- Что же это делается! - крикнул И. К. – Где я?
- Ты в обществе полного равенства. Все должны быть абсолютно равны. Завтра пойдём чугун лить и кастрюли делать. Все должны работать в равных условиях, - сказал ему смотрящий начальник. – Сегодня ты заступишь на моё место. Только есть один момент.
- Какой?
- У нас равенство во всём. Придётся тебе ноги подкоротить. Да и лицо подправить. А то ты слишком высокий и красивый. Нельзя так, все должны быть равны.

Кимма   26.02.2018 08:59   Заявить о нарушении
Социальная справедливость, равенство перед законом Вам чужды? И чем же Ваше мышление отличается от мышление капиталистов? Не смотря на админ ресурс ВВП, рейтинг Грудинина очень высок. Может быть произойдёт чудо и мы ещё увидим обновлённый СССР.

Илья Критик   26.02.2018 20:33   Заявить о нарушении
Автор И.К. тоже сразу не понял, что с ним. Он очнулся за столом с чашкой каши. Вокруг него сидели такие же, как и он и тоже ели кашу. Прозвучал сигнал, открылись двери и всех позвали выйти на поле, чтобы собирать зерно. Пошли все на поле, собирали зерно. Затем всех отправили на молотилку. Молотили зерно. Потом каждому выдали по кастрюле и отправили варить кашу.
- Что же это делается! - крикнул И. К. – Где я?
- Ты в обществе полного равенства. Все должны быть абсолютно равны. Завтра пойдём чугун лить и кастрюли делать. Все должны работать в равных условиях, - сказал ему смотрящий начальник. – Сегодня ты заступишь на моё место. Только есть один момент.
- Какой?
- У нас равенство во всём. Придётся тебе ноги подкоротить. Да и лицо подправить. А то ты слишком высокий и красивый. Нельзя так, все должны быть равны.

Кимма   26.02.2018 21:18   Заявить о нарушении
Так бы сразу и написали у себя на странице. А то космическую лапшу людям вешаете.

Илья Критик   26.02.2018 23:16   Заявить о нарушении
Говорят Грудини зашкварился. Скрыл информацию об имуществе на западе. Твари все продажные.

Илья Критик   27.02.2018 08:03   Заявить о нарушении
Он не только это скрыл. Он вообще - пи...добол.
У него там акционеры в оффшоре и продажи по землям мутные.
В каждом человеке есть зверь. В грудничке - бешеный хорёк.

Кимма   27.02.2018 08:20   Заявить о нарушении
Ладно, пусть уж тогда Путин...

Илья Критик   27.02.2018 08:31   Заявить о нарушении
Илья, не будь наивным. Путин не один, у него команда.
Они сделали всё возможное для суверенитета страны. Сейчас будут новые структурные преобразования в сторону поднятия промышленности и образования. Но только без спешки. Потому что таких грудничков с усами, присосавшихся к российской титьке очень много.Их надо постепенно отрывать.
И надо продолжать санацию в банковской сфере, потому как грудничковые с её помощью и питаются.

Кимма   27.02.2018 09:33   Заявить о нарушении
Сейчас будут новые структурные преобразования в сторону поднятия промышленности и образования?- А что же раньше то так телились? Китай за время правления путинской команды превратился в сверхдержаву. Что мешает этой команде вернуть присвоенное олигархами? Вернуть то что принадлежит государству?

Илья Критик   27.02.2018 20:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какая у тебя цель?» (Кимма)

Молодец-ца!
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   30.01.2018 21:39     Заявить о нарушении
И я Вам благо дарю!

Кимма   30.01.2018 21:44   Заявить о нарушении