Рецензии на произведение «Хочется верить в доброе, в светлое, в лучшее»

Рецензия на «Хочется верить в доброе, в светлое, в лучшее» (Людмила Калачева)

Есть библейская Истина: "По делам их узнаете вы их". Вот ею и надо руководствоваться на выборах.

Все претенденты, как лица, достаточно уже проявились, и не в лучшую сторону. И надо выбирать внутреннюю ПОЛИТИКУ, альтернативную грабительскому либеральному курсу, кто бы его ни отстаивал, хотя бы и действующий Президент. Тот, собственно, говорил перед своими выборами о провале либерального курса и о НЕВЫПОЛНЕНИИ к 2018 г. большинства его указов 2012 г. правящей партией, но... продолжает всё тот же провальный курс, а исполнение нацпроектов, на всякий случай, перенёс с 2024 г. аж на 2030 год (была "стратегия 2010" - не выполнена, "стратегия 2020" - не выполнена, теперь имеем "стратегию 2030", с теми же декларируемыми целями... Улита едет, а будет ли вообще? С таким курсом, очевидно, нет. Значит, надо менять курс, на выборах (сами правители на это не способны, как выяснилось), а не снимать бесконечно пропагандистскую лапшу обещаний со своих ушей.

Народ, "на лучшее, на доброе, на светлое будущее нашей страны" надейся, конечно, но и сам не плошай, не надейся, что "бог, царь или герой" сделают это за тебя. Пора вспоминать старые мобилизующие песни!

Александр Белислав   03.02.2021 15:35     Заявить о нарушении
А как "по делам их" узнать-то можно, если от людского глаза их дела, как правило, скрыты?
В основном, народ может ориентироваться только по словам их.
Ну а уж слова представленные кандидаты могут такие "петь", что душа поёт и радуется и кажется: вот он, тот единственный, кто к раю страну приведёт.
На деле же, как только эти кандидаты добираются до власти, они мигом забывают о своих прекрасных обещаниях.
Вот и попробуй среди всех этих "обещающих" найти тех единственных.

А насчёт "мобилизующих песен", если Вы имеете ввиду "Вставай страна огромная....", то это не война, когда дух патриотизма зашкаливал и заставлял народ мобилизоваться, сплотиться ради одной цели, цели спасения Родины.

В мирные времена же времена больше звучат слова: "Весь мир насилья мы РАЗРУШИМ ДО ОСНОВАНЬЯ, а ЗАТЕМ мы НОВЫЙ МИР построим, кто был НИЧЕМ, тот станет всем..."

К сожалению, что бывает "затем", всем хорошо известно: сначала крах, разруха, неразбериха, вседозволенность, а потом, действительно, кто на пене этой волны успевал ухватить лакомый кусок, тот точно "кто был ничем", тот становится "всем" и наоборот. И тот, кому удалось побольше "ухватить", начинал чувствовать себя ХОЗЯИНОМ всея Руси.

Всё идёт по кругу, история повторяется.
Чувствуется, что для России приближается такой же очередной "круг", который, на этот раз вполне может закончиться развалом страны, чего собственно и добиваются Запад, Британия и США.

Тревожные грядут времена! И дай-то Бог, чтобы нашлись такие силы в стране, которые не позволили бы до этого докатиться.

К сожалению, "синдром Навального" говорит о том, что сегодня основания для беспокойства достаточно велики.

Людмила Калачева   04.02.2021 03:19   Заявить о нарушении
"мобилизоваться, сплотиться ради одной цели, цели спасения Родины." - цитата.
Сейчас похожая ситуация, так как речь идёт уже о распаде РФ (ликвидации её государственности) практически по тому же сценарию (изнутри, предателями из 5-й колонны при попустительстве властей), как распался СССР. И как ни парадоксально, главной угрозой для государственности России является сущий либерально-олигархический государственный строй: http://proza.ru/2018/11/29/2124 - "Государственность и государственный строй".

А дела депутатов - это принимаемые ими законы. Правовое поле РФ составляют законы, принятые большинством Единой России в Думе и подписанные Президентом. Это правовое поле создало такое положение в стране, когда 1% населения владеет 90% национального достояния, имеется 20 миллионов официально признаваемых (по доходам) нищих, а социальное неравенство по децильному коэффициенту (отношение доли дохода 10% наиболее обеспеченных (самых богатых) к доле дохода 10% наименее обеспеченных (самых бедных)) один из самых больших в мире - в 2019 г. официально 15,6 (по другим оценкам больше 20%). Это результат 20 летней политики и либералов в лице партии "Единая Россия", и Президента (по факту, тоже либерала), так как именно Президент подписывает все законы, в том числе антинародные. Чего стоит только закон о повышении пенсионного возраста против воли по крайней мере 75% населения и вопреки собственным многолетним обещаниям ВВП этого не делать.
Какие ещё нужны доказательства дел, чтобы фильтровать предвыборные обещания "по делам их"?

Александр Белислав   04.02.2021 19:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочется верить в доброе, в светлое, в лучшее» (Людмила Калачева)

"Не проще было бы устроить референдум всего лишь с одним вопросом: «Вы «за» или «против» продления срока действия нынешнего Президента?» Ответ, ведь, предсказуем."
Ответ, действительно, предсказуем, но это противоречит нашей конституции. А Путин, юрист по образованию, никогда не шёл против конституции. Кстати, я не исключаю того, что на следующем президентском сроке наша конституция будет пересмотрена, в рамках действующего законодательства, разумеется.
С уважением и добрыми пожеланиями!

Юрий Глухих   14.03.2018 09:09     Заявить о нарушении
У нас всё возможно: и Конституцию под кого-то изменить и заранее знать результаты так называемых "выборов", что в народе уже давно стало "притчей во языцах".
Кому нужен этот фарс?
А, ведь, есть кому - тем, кто за счёт этих самых выборов найдёт возможность положить в свой карман энную сумму денежек.

Людмила Калачева   15.03.2018 06:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочется верить в доброе, в светлое, в лучшее» (Людмила Калачева)

Я вообще не понимаю, как можно доверять выбирать президента алкашам, асоциальным людям и всем тем, кто мало что понимает в жизни и в людях. Большинство голосует за того, за кого прикажут. Это не выборы , а имитация демократии.Пусть будет править вечно, до смерти, как Брежнев. При нем людям жилось намного лучше, чем сейчас. Многие об этом пишут.Но главное, конечно, команда президента, от неё всё и зависит. Они решают, а президент озвучивает. Всего доброго.

Галина Рязанова   13.03.2018 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!
Ну а то, что во времена Брежнева простому человеку жилось лучше - это точно.
Что уж там происходило в партийных "закулисьях" нам не ведомо, но то, что жили мы спокойно, без стрессов, с твёрдой уверенностью в завтрашнем дне, в защиту со стороны государства - это так.
Сегодня живём, как на пороховой бочке. Не знаем, что не только завтра, а уже и сегодня, ждёт нас.
Так что времена жизни при Брежневе и как мы живём сейчас абсолютно не сопоставимы.

Людмила Калачева   15.03.2018 06:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочется верить в доброе, в светлое, в лучшее» (Людмила Калачева)

Хочется верить, Людмила, но верится. Мы устали на что-либо надеяться, а сил верить уже нет...
С уважеием

Валерий Ефимов   05.02.2018 06:39     Заявить о нарушении
Наверное, человек так устроен: как бы ни было ему тяжко, а он продолжает надеяться на лучшее.
Спасибо за прочтение и отклик.

Людмила Калачева   06.02.2018 10:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочется верить в доброе, в светлое, в лучшее» (Людмила Калачева)

Людмила, очень верно Вы размышляете , и я с Вами согласна. Абсолютно вне политики, но живу в России, а поэтому главные критерии жизни большинства людей знаю : размер пенсии, грабительские счета по оплате коммунальных услуг ЖКХ, медицинское обслуживание, образование, культура-эти сферы жизни касаются абсолютно всех живущих в стране.
Меня больше всего поразил спектакль, устроенный по поводу выдвижения В.В. Путина на очередной срок полномочий Президента страны. Сколько времени тянули интригу: будет или нет выдвигаться? Сколько раз сам В.В. Путин загадочно отвечал, что думает, а потом поездки по стране- и встречи с Президентом, фоном народ, один из народа выражает единодушное мнение, что только В. В. Путин способен вести Россию к кардинальным переменам.
Да, многое меняется в стране к лучшему, но только для тех, кто богат и у кого уже всё есть. Но я, как и Вы, хочу надеяться на доброе, светлое будущее России. Хоть бы внуки дожили и порадовались за нас.
С уважением,

Светлана Весенняя   25.01.2018 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Светлана, за такой развёрнутый и неравнодушный отклик на мою публикацию.
Да, много чего в нашей стране стало такого, что трудно понять и принять, но русский человек всё равно постоянно надеется на лучшее.

Людмила Калачева   26.01.2018 21:45   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Надежда!
Только и остаётся, что надеяться.
С уважением,

Светлана Весенняя   26.01.2018 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочется верить в доброе, в светлое, в лучшее» (Людмила Калачева)

Уважаемая Людмила, похвально, что вас беспокоит и судьбы народа, и выборы. Понятны ваши сомнения:
"Да и вообще, а есть ли ОН, тот кандидат, кто искренне думает о народе?"
"А коли так, то вопрос: Зачем устраивать этот спектакль – выборы в Президенты? Хотим показать нашу демократию? А её-то ведь нет! И не было!"
Странная позиция: в демократию не верите, в честность выборов не верите...Но голосовать пойдёте, потому что НАДЕЕТЕСЬ НА ЛУЧШЕЕ, СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ. А простите, откуда тогда такая уверенность? С уважением,


Элла Лякишева   24.01.2018 12:50     Заявить о нарушении
Да уверенности-то как раз и нет, есть просто НАДЕЖДА, что светлое будущее наконец-таки улыбнётся нашему народу.
Спасибо за прочтение и неравнодушный комментарий.

Людмила Калачева   24.01.2018 16:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочется верить в доброе, в светлое, в лучшее» (Людмила Калачева)

Не пишите НАРОД.
Вам никто не давал право говорить от имени всех людей. Люди разные. Одни за Путина, другие против.
Одни верят в выборы, другие нет.
Пишите от своего имени.
Я вот в чём-то с Вами согласна, в чём-то нет. А Вы за меня уже типа всё решили.
Ну а с последней строчкой я лично очень даже согласна.
Вы написали не про сытое, а про светлое, лучшее, доброе.
Зелёная.

Кимма   20.01.2018 14:38     Заявить о нарушении
Писать от своего имени не могу, потому что общаюсь с достаточно большим количеством людей, которые и есть НАРОД, потому и высказываюсь от имени ЭТОГО НАРОДА.
Согласна с Вами: конечно же есть люди с другими взглядами на всё это "ШОУ", которое называется выборами. Только убеждена, что их меньшинство, да и то только тех, кто заинтересован в какой-то выгоде от всего этого действа.
А выгода для одних в том, чтобы показать нашу ДЕМОКРАТИЮ, которую вполне можно назвать ЛЖЕдемократией, а для других - чтобы суметь что-то положить и в свой карман из "денежного мешка", выделенного на выборные мероприятия.
Но хоть основная масса НАРОДА и мало верит в лучшее будущее, но всё-таки НАДЕЕТСЯ на то, что случится ЧУДО и это будущее у нас будет.

Людмила Калачева   22.01.2018 10:24   Заявить о нарушении
Достаточно большое количество людей,с которыми Вы общаетесь, ну никак нельзя называть НАРОДОМ.

Кимма   22.01.2018 10:28   Заявить о нарушении
Демократия во всём мире - это ЛОЖЬ.
Её , вообще, не существует.
Платон когда-то ввёл этот термин для полиса с небольшим числом жителей, в котором все знают друг-друга.
В масштабах государства - это полная фикция, это пустышка.

Не знаю как Ваш народ, тот народ, который меня окружает, идёт голосовать за Путина.

Кимма   22.01.2018 10:32   Заявить о нарушении
Вы удивили меня и... считаю, оскорбили НАРОД. Ну а как же, по-Вашему, можно назвать достаточно большое количество людей? По-моему - это Народ, а по Вашему, как?
Кстати, "мой" народ тоже склонен отдать свои голоса Путину. Другой "путной" кандидатуры пока не просматривается.

Людмила Калачева   22.01.2018 11:02   Заявить о нарушении
Народ - это люди всей страны, а не "достаточное количество, которое Вас окружает".
Спекуляции на слове НАРОД неуместны и логически ничем не обоснованны.

Кимма   22.01.2018 11:22   Заявить о нарушении
Ну и момент сейчас такой... Стая амерошакалов наизготове броситься, если чуть ослабнем.
На переправе командиров не меняют.

Кимма   22.01.2018 11:40   Заявить о нарушении
За год состояние 1% населения Земли выросло — теперь эти люди владеют 82% всех мировых богатств. При этом состояние беднейших 3,7 миллиардов жителей планеты не изменилось. Об этом свидетельствует отчет организации Oxfam, которая помогает людям, оказавшимся за чертой бедности и пострадавшим от гендерного неравенства.

Общее состояние самых богатых людей мира с 2010 года выросло на 13%. Оно увеличивается в шесть раз быстрее, чем зарплаты обычных рабочих и служащих.

«Для директора одного из пяти крупнейших мировых брендов моды потребуется всего четыре дня, чтобы заработать деньги, которые работник швейной фабрики в Бангладеш заработает за всю свою жизнь», — говорится в исследовании Oxfam.

Кимма   22.01.2018 12:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочется верить в доброе, в светлое, в лучшее» (Людмила Калачева)

Самое страшное в нынешней ситуации в том, что о социальной справедливости теперь даже уже не говорят. Социальная несправедливость узаконена и воспринимается как данность.
Всего Вам самого доброго!

Буковский Юрий   19.01.2018 19:23     Заявить о нарушении
Абсолютно с Вами согласна: Социальная НЕсправедливость в нашей стране, практически, узаконена. Что можно отметить с глубоким прискорбием.
Спасибо Вам за отклик на мою публикацию

Людмила Калачева   22.01.2018 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочется верить в доброе, в светлое, в лучшее» (Людмила Калачева)

Вы сами себе противоречите.
Перед эти писали, что счастье - в отсутствии несчастья.

И я согласна: от добра добра не ищут. Коней на переправе не меняют.
Вообще в русской истории много примеров.

Я против такой постановки вопроса о выборах, как в Вашем прои.

Конечно, понятно, что после жизни в советской стране люди совсем разучились думать, юридически безграмотны, привыкли, что о них должен парторг дядя Вася думать. И мужа за гульбу наказать, и "за особые заслуги" продвинуть в очереди на квартиру. Вообще не надо было думать, просто надо было прогибаться перед парторгом дядей Васей.

Надо бы знать, что выборы - конституционная составляющая. Мы ведь не в феодальном обществе живём. А в конституционной республике, по её законам.

Покопайтесь в истории. Даже если Вы не читали Библию и не знаете, за что были изгнаны Адам и Ева и на что обречены. В поте лица добывать пропитание.

В других странах не думайте, не лучше. Все пособия, что выплачиваются там, рассчитаны только на выживание. Ешь, пей, спи, плати за услуги и не вякай. Лежи молча на диване, овощем, смотри телевизор. Никакого тебе будущего, никто никому ничего не должен. Приехал нищим, и будешь так жить, на пособие, а после смерти сожгут в муниципальном крематории и закопают прах на муниципальном кладбище, либо развеют. Чтобы места на земле поменьше занимал. Немцы, например, прах закапывают в лесу под корнями деревьев. Так дешевле, платить за содержание урны не надо.

Да, в Париже живётся хорошо. Богатым японцам и китайцам. Которые скупили всю недвижимость. А коренные парижане продали, потому что дорого содержать, и чтобы уехать подальше от суеты на природу. И скромно доживать. Молодые французы уезжают в другие страны, поскольку не могут самореализоваться.

Где же выход? Почаще надо заглядывать в уголки своей души, копаться там. Может, и найдётся ответ на все поставленные вопросы.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   19.01.2018 11:21     Заявить о нарушении
Ну да, ну да, польского разлива.
Фабрика Фрагонар уже давно принадлежит польским капиталистам.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   19.01.2018 11:36   Заявить о нарушении
Недавно в "Пятёрочке" купила контейнеры для заливного, добротные такие, "мейд ин Джемэн". Оказалось, по их заказу делают в Китае. Но добротные, ничего не скажешь!
Взращиваем Поднебесную. Но и они, правда, нас не забывают, делятся. В Сергиевой Лавре по 100 автобусов в день. Лотошники на площади не успевают товар выкладывать. А городу-то как хорошо! Бизнес развивается, строятся гостиницы на месте старых заброшенных домов. Круговорот, одним словом. И это хорошо.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   19.01.2018 11:46   Заявить о нарушении
Татьяна Дмитриевна, у Вас получился такой искромётный комментарий к моей публикации, что я даже немного растерялась, поскольку в нём чего только не намешано: тут и про конституционную составляющую (выборы), и про Адама и Еву и про другие страны, где тоже "не лучше" и про Париж с богатыми японцами и китайцами и про немцев и про парткомы и парторга дядю Васю и про жизнь в советской стране, где "люди совсем разучились думать и были юридически не грамотны, привыкли, что за них должен кто-то думать" и даже про то, что я "сама себе противоречу".
В чём я сама себе противоречу, я так и не поняла.
От своих убеждений, что "счастье в отсутствии несчастья" я не отказываюсь, но не вижу в чём связь этого утверждения с моей статьёй.
Поскольку бОльшую часть (45 лет) своей жизни прожила в советское время, то с уверенностью могу сказать, что народ того времени был более грамотен, чем новое поколение, выросшее после этого времени. Он был разносторонне грамотен, а нынешние - грамотны лишь в интересующем их направлении.
То, что советский народ "привык, чтоб за него думали", в какой-то степени согласна, но не потому, что просто "привык", а потому, что верил и доверял тем, кто им был выбран, чего в нынешние времена не наблюдается: сейчас народ никому и ни во что не верит, к великому сожалению.
Вы советуете "почаще заглядывать в уголки своей души, копаться там".
Да народ только и делает, что "копается" в уголках своей души, в надежде найти там то рациональное зерно, которое может как-то помочь стране подняться с колен на ноги и поднять высоко голову.
Да кто прислушивается к этому народному "рациональному зерну", когда власть в стране захватили те, у которых своё "зерно", свои интересы, которые они ставят превыше интересов народа.
Народ вынужден молчать и идти по тому пути, что ему будет предложен. А если не молчать, то это опять: бунт, революция, кровь, страдания и очередное ухудшение положения в стране, а значит и ухудшение жизни простого народа, но зато - опять открытый путь к разворовыванию страны теми, кто это уже не один раз делал во времена народных бунтов.
А где же выход?
Выход только один: надеяться, что когда-нибудь придут в стране те силы, которые будут, наконец, думать не только о своих набитых долларами карманах, но и о простом народе.
Вот и ждём!

Людмила Калачева   19.01.2018 15:40   Заявить о нарушении
Я поняла, Людмила.
Вы никогда не открывали Библию, тем более Евангелие.
А жаль, там ВСЁ сказано.
И потому мечетесь, как тот заяц, убегающий от охотника.
Но от себя не убежать.



Татьяна Сергеевна Дмитриева   19.01.2018 15:46   Заявить о нарушении
Библия у меня есть, и я её даже пыталась читать, но...
Зная о том, как у нас переписывается история в угоду времени, подумалось, что то же самое, вполне возможно, происходило и с Библией и потому просто её закрыла, ведь её тоже писали люди и скорее всего, переписывали тоже в угоду времени и скорее всего не один раз.
Чем слепо верить в то, что написано, я просто верю в то, что существует Всевышний и только ОН может "казнить или миловать" и посылать нам то, что заслужили.
А по жизни я не мечусь, я просто ЖИВУ, довольствуясь малым. Живу, переживаю за нашу страну, за наш народ и надеюсь на то, что жизнь у нас всё-таки будет лучше.

Людмила Калачева   19.01.2018 21:44   Заявить о нарушении
А Вы лучше о себе переживайте. Человек слишком мелочен и мал, чтобы за всю вселенную переживать. Это дело того, кто создал мир. Творца. Им же, кстати, и заповеди даны. Как жить. И право выбора, чтобы каждый выбрал свой путь.
А смысл жизни каждого человека в том, чтобы свою душу взрастить, не озлобиться, пройти тернистым путём и вернуться к Нему. А вот с чем, с каким багажом, дело каждого.
Но с таким подходом, что всё кругом переписано и переврано, можно далеко зайти.
Надо же иметь стержень внутри, чувствовать себя, жить по-совести, слушать интуицию. Это и есть глас Божий.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   19.01.2018 22:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хочется верить в доброе, в светлое, в лучшее» (Людмила Калачева)

За год Грудинин официально получил 20 миллионов, Путин - 9. В ЗАО 10 тысяч человек, в РФ 150 млн. Не оплатить нам "продвинутого Президента"...
США начали считаться с нами потому, что Путин и К создали эффективную армию, ВПК и независимое продовольственное снабжение - овощи, фрукты, молочные изделия, колбасы/мясо. В Арктике единственная в мире наша флотилия ледоколов, с 5 крупнейшими в мире атомными прикрывает Сев.мор.путь и ракетные базы "прямой наводки по США". 15 лет к этому ВВП страну вел, а что за "казачек" Грудинин, выдержавший 5 рейдерских атак и "наезды" Лужкова, Собянина? Ну очень уж "темная лошадка". Образцово-показательные хозяйства в "тепличных условиях" всегда были. Страна у нас - зона непредсказуемого земледелия... Раиса Союз за побрякушки сдала, да еще горстка мерзавцев с "подкаблучником"" меченым во главе. Путин точно не сдаст - всё его... А голосовать буду за Грудинина. Все равно его проигрыш фальсифицируют, зато о народе придется заботиться, жадность верхушки ограничивать.

Евгений Капитанов   14.01.2018 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо за ответ и интересный комментарий.
Когда Грудинин давал интервью, то мне он показался вроде как "ничего" и даже появилась мысль " а не проголосовать ли за него?".
А когда пару дней тому назад промелькнула информация о том, что он "нечаянно забыл" указать в своей декларации недвижимость за границей и "вспомнил" о ней в последний день перед подачей заявления на выдвижение своей кандидатуры, а потом ещё одна - что у него на счетах за границей находится 5 миллиардов долларов, то как-то сразу расхотелось видеть его на Посту Президента.
Конечно, очень подкупают его рассказы о том, как живут люди в созданном им отдельном "государстве", какие зарплаты получают, как он заботится о них..., но очень сомнительно, что то же самое он сможет сделать в масштабах всей страны.
Есть поговорка "Сытый голодного не разумеет (не понимает)". А если верить той информации, то навряд ли ему захочется напрягаться так, чтобы всем было хорошо. Ему уже и так хорошо от того, что он имеет.
Часто задаюсь вопросом: "А зачем Путину всё это наше беспокойное "хозяйство"? Наверняка он достаточно богат, чтоб уже остановиться и свой остаток жизни прожить свободно, в своё удовольствие?"
Как-то на вопрос одного корреспондента "Что Вы потеряли, став Президентом?" он ответил всего одним словом - "Свободу!"
А, ведь, действительно, он не имеет никакой свободы: всегда под "колпаком", ни шагу без присмотра.
Что заставило его идти на очередной "срок"? Ведь уже мог бы в этом году обрести полную свободу мыслей и действий, ан, нет...!
Чувство долга? Азарт? Или просто ему не дают такой возможности? Кто-то не позволяет ему расслабиться и уйти в отставку? Кому-то он нужен для той "игры", что ведётся в верхах нашего государства? Вот и такие мысли возникают.
Да, говорят, что он много чего сделал: и Армию поднял, и промышленность начал восстанавливать и науку... Но, ведь, об этом только говорят... вернее о масштабах сделанного говорят. А так ли это на самом деле?
Сомневаюсь потому, что вижу, как расходится информация улучшения состояния социальной сферы с жизненными фактами. Социальная сфера - она на виду у простого обывателя, потому и легко сравнивать то, о чём говорится с тем, что есть на самом деле. А на самом деле всё очень даже плачевно: и в образовании и в медицине и в соцобеспечении.
Может с этого нужно уже начинать? Тогда и поддержка народная будет стопроцентная.

Людмила Калачева   15.01.2018 09:42   Заявить о нарушении
Трамп пришел к власти - дочь, зять Израилю столицу подарили, супруга - суперзвезда... У Путина жены нет, дочки в политику не суются - и из-за этого его когда-то выбрали "разводящим" - нет клана родни. У Грудинина два сына заправляют финансовыми делами. Проскочило - аренда помещений и продажа турецкой химозной
клубники под видом своей экологически чистой. При его доходе - 20 млн. в год
ни о каких 5 млрд. рублей речи быть не может... (250 лет, голодая, копить)
А вот разговоры о справедливости Зюганова, Жириновского, Грудинина могут ВВП
подвигнуть на перемены в экономике, обществе, государстве. Хотя сложно об этом
судить - агония США, Запада. Доллар силой больше не обеспечен - за 15 минут мы
можем уничтожить их, а у них вряд ли что получится, судя по атаке "томагавков"
и дронов в Сирии. Агония - вещь страшная своей непредсказуемостью. У Путина
действия взвешенные достойные. А предвыборная демагогия кандидатов никого уже
не впечатляет.

Евгений Капитанов   15.01.2018 13:28   Заявить о нарушении
Похоже, раскрученные СМИ 5 или 7.5 млрд. на зарубежных счетах Грудинина в реальности - 40 миллионов, указанные в декларации, хотя несомненно - за год Грудинин официально получил 20 миллионов, Путин - 9.

Евгений Капитанов   15.01.2018 15:09   Заявить о нарушении
Евгений, вы что действительно верите, что у Путина доход 9 миллионов?
Грудинин сам живет и людям дает, а властная элита сама живет, а людям - прожиточный минимум. Всю страну разворовали олигархи и деньги вкладывают в экономику США и Запада. И Путин почему-то не препятствует. Почему?
Думать надо.
Я за Грудинина, за обновление, за надежду.
Такой бардак в стране, такое воровство Россия еще 6 лет не выдержит.

Николай Иванович Кирсанов   14.03.2018 15:53   Заявить о нарушении
Хитросплетение слухов - теле и радио грязи...
http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl$
5 кг золота и ценные бумаги на 1 000 000 $, о которых забыл сообщить кандидат, вовремя "всплыли"... Митинг в Москве 10 марта НПФ+КП собрал со всей страны 700 человек. Вопли о разворовывании, которых больше стране не выдержать - истерика малоосведомленных людей. Эпоха сердюково/васильевых закончилась конфискацией денег в бюджет, захарченки/улюкаевы ловятся толпами и деньги изымаются - отдавшие выпускаются без права быть госслужащими - создан реестр коррумпционеров. Армия и ВПК бросили вызов США, не заметили? Прекрасно финансируются. Не живите 5 лет назад, не пойте о том, что уже закончилось.
Вам понравилась демагогия Грудинина? Нормальные люди от "песен мавроди" давно излечились. 20 миллионов рублей заработал ваш любимец в 2016, а на счетах в Швейцарии 1 000 000 долларов! - Были бы у меня деньги - многократно он говорил - я бы построил у себя медицинский центр лучший в мире и родственников на операции в Германию, Израиль не возил - нагло лгал. И недвижимость у деток, явно им купленная - специфический патриотизм.

Евгений Капитанов   14.03.2018 17:45   Заявить о нарушении
Ну и что, что у него миллион долларов? Он же их не украл. И счета все закрыл, как и положено по закону. И сам заработал, и детям помог, работникам свим устроил достойную жизнь - разве это плохо? У нас же капитализм кажется. Только капиталисты все почти ряженые. Ставить Грудинина рядом с ними, сравнивать с ними нельзя.

Николай Иванович Кирсанов   14.03.2018 18:54   Заявить о нарушении
В начале и я "купился" на его речи, потом понял - здесь соврал, тут недоговорил, это забыл. Взгляды? Сейчас напишут... Хочется мозгу свои свои иллюзии подтвердить... Я себе этого после взаимодействия с МММ не позволяю - врет Грудинин непрерывно, неоткуда у него миллиону долларов без спекуляций взяться... - Были бы деньги - не раз он заявлял - построил бы продвинутый медцентр! Были у него деньги! Мозги включите. Сыночки у таких становятся министрами экономики, сельского хозяйства... хотя договоренности в начале с КПРФ и НПФ...

Евгений Капитанов   14.03.2018 19:29   Заявить о нарушении