Рецензии на произведение «О нашем Гаранте замолвлю я слово»

Рецензия на «О нашем Гаранте замолвлю я слово» (Адам Райский)

Полностью поддерживаю Ваше мнение о Путине В.В. Но и на солнце есть пятна. Одно из них основное - около него нет достойных помошников, из которыз можно было бы сделать выбор. Надяться, что когда нужно будет он выпрыгнет, как черт из табакерки мне кажется наивно.

Артем Кресин   18.03.2021 21:46     Заявить о нарушении
Всё же, думаю, приемник есть. Не такой человек Путин, чтобы полагаться "на авось" в таком важном для страны и для него вопросе. Кто? Пока, мы можем только гадать.Как говорил один совсем неглупый человек: "Кадры решают всё". А, кто у нас сейчас отвечает за кадры?
Спасибо за отклик, удач, Адам.

Адам Райский   18.03.2021 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «О нашем Гаранте замолвлю я слово» (Адам Райский)

"Те, кому это интересно, и так знают или могут узнать" - золотые слова! А кто не хочет - бесполезно даже пытаться. Пока сам человек из себя дурь не захочет выбить, никто этого не сделает.
Благодарю за замечательную статью и полностью поддерживаю!
С уважением,
Маргарита.

Маргарита Гуминенко   24.12.2018 19:24     Заявить о нарушении
Увы, Маргарита! Многие люди, критикующие (порой, вполне справедливо) власть, не имеют ни малейшего понятия об ее устройстве. Со стороны, это иногда напоминает рассуждения дикаря о принципах работы телевизора.А лейтмотив - всё тот же, отнять и поделить.
Успехов, Адам.

Адам Райский   24.12.2018 21:16   Заявить о нарушении
И Вам успехов!

Маргарита Гуминенко   24.12.2018 22:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «О нашем Гаранте замолвлю я слово» (Адам Райский)

Позвольте и нам внести свою лепту,многоуважаемый Адам!
Кто придумал " Платон"?
При ком 100 миллионов гектар пахотной земли заброшено?
При ком уничтожено более 27 тысяч предприятий,по другим данным до 80 тыс.?
При ком и сколько уничтожено ВНИИ?
При ком уничтожен семенной фонд( и мы ввозим Голландскую картошку для посадки)?
Об уничтоженных больницах,школах,деревнях не спрашиваем!
При ком введена платная система лечения и обучения?!
Может быть Вы назовёте предприятия в гор.Москве? В городе ,где проживают до 15 миллионов граждан и когда-то Москва и Ленинград выпускали до 80 % оборонной продукции СССР и остаётся большой загадкой для чего такая концентрация ничего не производящего населения?
При ком жизненный уровень народа упал до 90-х годов?
О расслоении общества не спрашиваем,понимаем,что это связано с его т.е. народа леностью.
Чтобы Вам было легко это сделать,преподносим ссылку.
http://www.proza.ru/2014/12/13/685
Заранее благодарим Вас за ответ.
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   27.02.2018 14:13     Заявить о нарушении
Вы запамятовали про кровь христианских младенцев, гибель Помпеи и ... . Поучитесь у старушки Гриневской, а то, как-то бледновато. В общем, продолжайте чукать в том же духе.
Адам.

Адам Райский   27.02.2018 14:32   Заявить о нарушении
Не интеллигентно! Мы думали,что вы Адам,а Вы КАИН!

Михаил Жовнерчук   27.02.2018 14:50   Заявить о нарушении
Я - сантехник!
Адам.

Адам Райский   27.02.2018 15:30   Заявить о нарушении
Да уж!

Якоб Рэдз 2   11.04.2018 17:14   Заявить о нарушении
"И вас вылечим!"
Адам.

Адам Райский   11.04.2018 17:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «О нашем Гаранте замолвлю я слово» (Адам Райский)

Полемический талант, стиль... Заслуживает уважения. Но... Советую Вам читать то, что Вы пишете " главной его задачей на предстоящий срок будет подготовка себе квалифицированной, легитимной и приемлемой для большинства элиты и народа замены. Необходимо успеть выстроить более-менее надёжную систему сдержек и противовесов"
Вы думаете, никто не догадается спросить, а какого хрена он не сделал это до сих пор?
С приветом
Юрий (Любарский)

Юлюбарский   15.02.2018 12:01     Заявить о нарушении
Слово "элита" в нашей стране ругательное, почти матерное.
Обозначает оно группу воров в законе.

Настоящая элита не мелькает на экранах, но именно она производит всё то, чем человек существует.

Когда некая образина считает себя "элитарной", она либо параноидальная мразь, либо просто мразь.

Владислав Карпешин   15.02.2018 12:35   Заявить о нарушении
Привет, привет! Неужели Вы, дожив до столь почтенного возраста, не слышали расхожую фразу о том, что "политика - есть искусство возможного"?
Доброго здоровья, Адам.

Адам Райский   15.02.2018 12:40   Заявить о нарушении
Владиславу. Я не упоминал "элиту" в рецензии на текст Адама. Вообще меня тошнит от этого животноводческого термина в применении к людям
Юрий (Любарский)

Юлюбарский   15.02.2018 12:41   Заявить о нарушении
Адаму. Упрекать человека за старость - негуманно.
Слышал, конечно, про "искусство возможного". Понимаю, почему Вы это сказали. Но есть такой "принцип Оккама". Если что-то можно объяснить проще - нужно выбрать это объяснение. И проще всего - дурят нас. И Вы, умный человек, повелись

Юлюбарский   15.02.2018 12:46   Заявить о нарушении
Да, я не про старость (сам уже не мальчик), я про мудрость. Человеки таковы, каковы они есть, и больше ни каковы.
Не обижайтесь, успехов, Адам.

Адам Райский   15.02.2018 13:28   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Адам

Юлюбарский   15.02.2018 16:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «О нашем Гаранте замолвлю я слово» (Адам Райский)

О, а я уже было разочаровался в военных пенсионерах! Одни отмалчиваются, у других только один надоедливый мотив: Путин - дай! Славно, что в этой категории граждан преобладают не только потребительские настроения, но и есть здравомыслящие люди!
В училке я узрел Анечку Гэ., она из тех, кто считает, что мировая ось проходит через её пуп. Пупоцентризм в голом виде. Обычно им страдают дети и незрелые взрослые.
По стилю Ваше произведение поражает необычным сочетанием военной чёткости с тонким юмором))
По ситуации в стране накануне выборов. Грудинин превзошёл Жириновского в своих предвыборных обещаниях. Если его обещалки начать выполнять, то РФ, в итоге, повторит судьбу СССР. Но, по моёму нескромному мнению, он на коротком поводке, иначе его отфутболили бы за незакрытые зарубежные счета.
И в завершении исторический экскурс: Распутин vs Путин. Чем не явный намёк Небес?!

Рябцев Валерий   03.02.2018 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий. Уповая на благосклонность небес, будем собственноручно благоустраивать собственную жизнь и страну.
Удач, Адам.

Адам Райский   03.02.2018 10:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Адам!
Будем!

Рябцев Валерий   03.02.2018 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «О нашем Гаранте замолвлю я слово» (Адам Райский)

Сочинение сие по стилю называется ОДА.
СМС ку злобную в адресс училки - пропустим. Терпеть не могу, когда авторы загадки задают.

Про Путина. А Вы никогда не задумались, Адам, сколько ему лет по паспорту и по тому, как он выглядит.
Я его ровесник. И знаю, как выглядят в 65 с хвостиком.
Есть его старые фото, с провалившимися больными глазами, с мешками под глазами.
а тут вдруг заявился... бодрый спортивный...
Так что Ваше сожаление, что он не бессмертен, не построено на физиогномике.
Откуда, его такого рептилоиды приволокли - это их секрет и Вы об этом никогда не узнаете.
Ваш удел петь дифирамбы.

Дело совсем не в Путине. Как вы этого не понимаете.
Дело - в деле. Что делается и что не делается.

Если делается плохо, что же нам его любить за это?
Воровство я ни от кого не приму. И убийство невинных людей - - не приму.

Вы предлагаете резонно: " кому власть не нравится, вставай с дивана своего продавленного, да и иди в эту самую власть"

Все не могут быть во власти.
Отрытый Эффект Даннинга и Крюгера говорит однозначно, что умные (и порядочные) - во власть не идут. Она им противна.
А вот мелкий человечишка, типа Ежова или Егодоы (Иегоды) пойдут.
А Вы думаете, почему он возле себя держит этого неумеху Медведева, которые так его подставил?
Чтобы выигрывать на фоне этого дитяти.

Ну ладно, я неправ, я - плохой злобный болгер-ворчун, типа Вашей учительницы.

А Вы посчитайте сколько раз его приглашали в другие страны Европы, например.
Только по необходимости.
За минувший год он один раз был в Париже и один в Германии и все. Остальное: Казахстан, Киргизия, Китай...
за 16 тый год в Грецию, Стамбул и в Германию - по острой необходимости - урегулировать конфликт на Украине. Все! За целый год.
За 15 тый год: Будапешт, Турция, Ватикан, в конце года в Париж - на саммит это по протоколу.

Премию "Квадрига" получали Горбачов, Гавел, Кушнер и др.
Когда ему захотели присудить премию "Квадрига" многие, получившие её ранее, в том числе и Вацлав Гавел, заявили что они в этом случае могут эту премию вернуть.
И вручение премии нашему визави - отменили.
Они тоже все, как и я , злобные мудаки?

Когда в 14 -году на Украине случлся Майдан и власть сменилась... что сделали мы?
Подняли цену на ГАЗ!
Зачем! И все это под путинские бла-бла разговоры про то, что украинцы наш братский народ! А они замерзали после этого.

Ну и чем кончился это его зловренный выпад и для нас и для них?
Они - гордые украинцы (Я их зауважал!!) два года не покупают наш газ.
А за своих мне стыдно!!
Стыдно!

Николай Кладов   27.01.2018 16:38     Заявить о нарушении
С рептилоидами не знаком, по сему, пребывая в недоумении, оставляю ваш выпад без комментариев.
Адам.

Адам Райский   27.01.2018 16:58   Заявить о нарушении
Я так и понял, что Вы ...не курсе.

Николай Кладов   27.01.2018 17:14   Заявить о нарушении
В армии я служил, дядя, Ваня - в стройбате. Написал здесь целую статью воспоминаний в разделе Рассказы. Реальные истории.
Приглашаю Вас персонально для прочтения.
У Вас за всю жизнь и половины таких событий не было.
Так что молодняку не позволительно на дедов тяфкать, Но я добрый.
Люблю людей со всеми их пороками, до той поры пока они Родину не начинают предавать и продавать.

Николай Кладов   27.01.2018 18:25   Заявить о нарушении
Ваня, это известно.
После того, как газ пересек границу и был проплачен он перестал быть "нашим".
Надеюсь Вы это понимаете.
Так же как и "Мерседес" после того, как куплен у нас, частным собственником перестал быть собственностью производителя.
Ну детские темы...
Ну надо было написать "не покупают газ у нас".

Но разве суть-то в этом! Блин.
А в том, что мы задрали цены - без оснований, а потом снижали.. ведем себя, как мелкие торгаши на блошином привозе города у моря.
Ну стыдно.

Николай Кладов   27.01.2018 22:02   Заявить о нарушении
Ваня, я ваша навеки - цитата из мультфильма. Ну я то здесь при чем?
Меня что-ли надо обсуждать?
А по крупнее персон и тем не найдется у нас?
Я согласен быть вообще, неучем, как принц Аравии, и сьесть все свои дипломы, но лишь бы мы на свои нефте-доллары не покупали облигации пиндосов.

Николай Кладов   27.01.2018 22:30   Заявить о нарушении
Ваня, а Вы приходите ко мне на работу главным редактором, будете определять мой творческий портфель, решать что мне писать, а о чем низя...ладна.
Вы, я вижу, в курсе всех моих предпочтений в репертуаре.
Но Ваня, Вы же еще не все прочитали у классика.
Я же вам предлагал прочитать армейские мемуары.
Есть еще интересные темы, а то у вас как-то сложилось однобокое впечатление.

Читайте больше, будет писать меньше.

Николай Кладов   27.01.2018 23:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «О нашем Гаранте замолвлю я слово» (Адам Райский)

Шикарная миниатюра!
Училку узнала.
Она тут и клуб клинических ид...ов организовала. Вернее, клуб своего имени.
Афоризм великолепен.

Кимма   17.01.2018 20:44     Заявить о нарушении
Кимма! Вы женщина не только редкого обаяния. но и ума! (засмущался и покраснел)
Адам.

Адам Райский   17.01.2018 21:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «О нашем Гаранте замолвлю я слово» (Адам Райский)

Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.»
В.И. Ленин
Вы, наверное, и в Ельцина в своё время так же активно верили?
Спорить с Вами сейчас-только время терять попусту, т.к. Вы -ярчайший образец результата манипуляции общественным сознанием.
Время всё расставит по своим местам и разъяснит- кто есть who и довольно таки скоро.

Владимир Архипов 4   17.01.2018 14:32     Заявить о нарушении
Вот, я по дедушке Ленину и отношусь к политике. Только слово "классы" заменил на слово "группы", потому как, классы ноне приказали долго жить, о чем всемудрый провидец даже подозревать не мог.
Адам.

Адам Райский   17.01.2018 15:28   Заявить о нарушении
Получается такой логический вывод -Вы из группы друзей нашего Гаранта

Владимир Архипов 4   17.01.2018 15:54   Заявить о нарушении
Вы - потрясающе прозорливы!
Адам.

Адам Райский   17.01.2018 16:04   Заявить о нарушении
У меня ещё одна догадка - Вы из будущего безклассового общества, поскольку доказать исчезновение классов в наше время пока что, увы, никому не удалось.

Владимир Архипов 4   17.01.2018 16:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «О нашем Гаранте замолвлю я слово» (Адам Райский)

РПЦ выступает за самодержавие как наилучшую форму управления Россией, и даже кое-кто намекает, не помазать ли Президента?
Во будет здорово! Владимир Второй (первый был Красно Солнышко).
А что плохого? Конституционная монархия, династическая передача власти. Па проблем!

Нико Галина   17.01.2018 13:28     Заявить о нарушении
Да, я не против, но, говорят, что на детях природа отдыхает. Се ля проблем.
Адам.

Адам Райский   17.01.2018 13:42   Заявить о нарушении
Вы правы, Адам. На России природа отдыхает.

Нико Галина   17.01.2018 16:52   Заявить о нарушении
Любопытная мысль. Вот только "на" или "в" ?

Адам Райский   17.01.2018 16:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «О нашем Гаранте замолвлю я слово» (Адам Райский)

Адамушка, прочёл сей опус и кисло сделалось.
Начну с твоего "в пень наивные, за Грудинина". Сам-то ты о какой пень вдарился? Грудинина начали шельмовать, какие-то миллиарды ему приписывать и т. д. не спроста, забеспокоилась т. н. элита, которую Путин крышует, на которую опирается. Грудинин хозяйственник хороший, не то что юрист с картонной фабрики (так Медведева в прессе давно величают), да и Путин не хозяйственник по натуре. Намедни Михаил Леонтьев (который "однако") назвал их финансово-экономическую деятельность убийственной для государства, верёвочкой, которой виться осталось чуть-чуть.
Грудинин, конечно, подставное лицо, но за ним мощная команда опытных. грамотных, известных и авторитетных лиц.
Если не приведи Путин останется и не одумается, не врубится, что внутреннюю политику надо менять принципиально, то писец нам обеспечен.

А принципиально, это всю крупную частную лавочку необходимо взять под гос. контроль. У Грудинина на эту тему подробно прописано в первых строках.

Михаил Шамин 2   16.01.2018 21:32     Заявить о нарушении
Грудинин - это мечта КПРФ о переделе собственности. Ни Вам, ни другим "винтикам", по-любому, кроме лозунгов ничего не достанется. А вот гражданской войной может запахнуть. Не надоело ещё отнимать и делить, может, лучше делом заняться, а, Мишанюшка?

Адам Райский   16.01.2018 16:53   Заявить о нарушении
Каким делом, Адамчик? Умиляться убийственной финансово-экономической политикой Путина? Радоваться как жируют нынешние богатенькие?
Если ты программу Грудинина понимаешь не более чем "отнимать и делить", то приличного слова не заслуживаешь.

Михаил Шамин 2   16.01.2018 21:45   Заявить о нарушении
Адам,если Вы не утратили способность объективно воспринимать окружающее, то, надеюсь, не будете спорить, что, начиная с 1990-ых и по сей день, власть только и занимается тем, что отнимает и делит между своими?

Александр Мальчуков 2   23.03.2018 18:04   Заявить о нарушении
Маленькая поправка, уважаемый. Власть (любая) этим занимается со времён Адама и Евы. И что? Весь вопрос в том, насколько эта власть адекватна и способна осуществлять эту самую ВЛАСТЬ.
Адам.

Адам Райский   23.03.2018 20:34   Заявить о нарушении
Путин остался. Теперь только и разговоров на всех уровнях: Если Путин не одумается, не врубится, что внутреннюю политику надо менять принципиально, то писец нам обеспечен. Если, мол, всё будет так и продолжаться, и Медведев останется, то вместо всеобщего доверия Путин быстренько получит дружное "ганьба", что значит позор, долой.
В общем, придётся и ему что-то у кого-то отбирать и делить между кем-то. Например, вводить прогрессивный налог на доходы, как делается практически везде.
Но пока Путин уходит от вопросов на подобные темы, что очень настораживает

Михаил Шамин 2   24.03.2018 04:16   Заявить о нарушении
Само-собой, что нам, с дивана, всё гораздо виднее, чем ему из Кремля.
Адам.

Адам Райский   24.03.2018 09:49   Заявить о нарушении
Серьёзные люди в СМИ об этом беспокоятся, не только мы на диванах.

Михаил Шамин 2   24.03.2018 09:52   Заявить о нарушении
Одни - беспокоятся, другие - пашут. Наверное, нужны и те, и другие. Лично мне, по душе те, кто пашут, а не болтают.
Адам.

Адам Райский   24.03.2018 09:59   Заявить о нарушении
По душе те, кто безропотно пашет?

Михаил Шамин 2   24.03.2018 10:07   Заявить о нарушении
Гораздо более, чем те, кто бесконечно горланят и завидуют, завидуют, завидуют, всем и вся,
Адам.

Адам Райский   24.03.2018 10:54   Заявить о нарушении
Вопрос в том, на кого и сколько человек пашут, и почему столько людей пашут на одного человека. Сколько человек и почему пашут, например, на Чубайса, что его годовой доход более 1 миллиарда рублей? Или он сам суперумный и суперсильный столько напахал?

Александр Мальчуков 2   24.03.2018 14:54   Заявить о нарушении
Не, я как-то задумался. У вас - это где, или как?

Адам,

Адам Райский   24.03.2018 22:02   Заявить о нарушении