Рецензии на произведение «О мавзолее Ленина и других захоронениях»

Рецензия на «О мавзолее Ленина и других захоронениях» (Юрий Боченин)

С удовольствием прочитал ваше произведение. Всё было для меня очень интересно и познавательно. Нормальные человеческие чувства. Действительно, давно уже пора вместо ненужных дискуссий соорудить Пантеон, куда перенести прах великих людей. Ведь вы правы, негоже устраивать всевозможные торжества и празднества на погосте.

Ади Гамольский   10.12.2020 10:37     Заявить о нарушении
Вся Москва с древнейших времён - сплошное кладбище, а не только некрополь на Красной площади. Поэтому нигде нельзя выбрать пристойное места для празднеств.
Затея с Пантеоном - штука дорогая, да и не нужная. Например, стоит ли переносить туда прах Петра Первого или Пушкина? Пусть остаётся всё как есть.

Юрий Боченин   10.12.2020 15:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мавзолее Ленина и других захоронениях» (Юрий Боченин)

Здравствуйте, Юрий!
Литературу называют свидетельницей истории. Ваша публицистическая статья - свидетельница и хранительница истории Москвы, СССР, России и людей, оставивших в этой истории свой след. Очень интересно написано; без политических лозунгов.
Конечно, у читателей Вашего произведения может быть другое мнение о тех событий. Думаю, что Вы к этому готовы.
Я считаю, что Владимира Ульянова-Ленина надо похоронить, как он и просил перед смертью жену Надежду - рядом с матерью. Считается, что просьбу умирающего не следует оспаривать. Но Иосиф Джугашвили-Сталин решил по-своему; видно, тайно мечтал также возлежать в Мавзолее. К сожалению, эти люди оставили чёрный след в истории России (Ленин), СССР (Сталин).
Россия - светское государство. Красная площадь давно - это просто площадь в центре города; "красивая" площадь. "Мавзолей" - как архитектурное сооружение должен остаться.
Не могу сейчас вспомнить название камня, из которого построен Мавзолей. Привозили его с Аю-Дага, Медведь-горы. Очень твёрдый, но и хрупкий, камень.
Благополучия Вам и успехов в творчестве!

Лариса Прошина   02.10.2020 20:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса. Спасибо за отзыв. Думаю, что Ленин как исполинская политическая фигура не может быть похоронен на кладбище наподобие Хрущёва и Ельцина. Достаточно посмотреть документальные съёмки многотысячных шествий сторонников Ленина,которые не взирая на жестокие морозы искренне отдавали последнюю почесть вождю. Я уже отмечал в своей статье о необходимости не столько дорогостоящей, сколько нелепой охраны места захоронения на кладбище и организации его посещения не только для ценителей ленинского учения, но и просто для любопытствующих зевак.

Юрий Боченин   02.10.2020 20:59   Заявить о нарушении
С огромным вниманием прочитал Ваше произведение.Прежде всего, спасибо за настоящее исследование малодоступного куска нашей истории. Мне было особенно интересно узнать многие моменты прошлого Красной площади, на которой я прожил более тридцати лет и из окна наблюдал происходящие события. Полностью с Вами разделяю мысли о прошлом. И последнее. Исторический материал изложен легко и доступно, что способствует чтению с большим интересом. Дальнейших удач.

Борис Николаев 2   03.11.2020 13:32   Заявить о нарушении
Юрий, Вы, вероятно, слышали о предложении (какое-то время назад): построить где-нибудь пантеон и перенести туда захоронения Ленина и всех, кто похоронен в могилах на Красной площади и в Кремлёвской стене.
Я считаю, что это хорошее предложение. Есть подобный пантеон в Париже.
Лично мне всё равно. Если какой-то части граждан России хочется, чтобы Ленин находился в мавзолее, пусть так и будет. Будет ли он там или его перезахоронят, Вселенная останется на месте и никак на это реагировать не будет.
Эпоха Ленина и его соратников ушла. Надеюсь, что навсегда. Но вот закрывать фанерными щитами мавзолей во время разных торжеств на Красной площади, по-моему, совсем ни к чему.
Успехов!

Лариса Прошина   03.11.2020 18:10   Заявить о нарушении
Лариса, ничего не надо трогать во избежания серьёзных публичных катавасий. Мавзолей построен из обычного кирпича и бетона. Облицован гранитными плитами. Вход в мавзолей с его надписью облицован лабрадором - полудрагоценным камнем. В крымских горах, да и во всей России такого камня, пожалуй, нет.

Юрий Боченин   03.11.2020 18:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мавзолее Ленина и других захоронениях» (Юрий Боченин)

Юрий!
Толковая и интересная работа. А какой базар, переполох и разноголосье она вызвала у читателей. Отзывы, как лакмусовая бумажка, показывают кто есть кто. Лично я считаю, что пока нет смысла сотрясать воздух в спорах, как надо поступить с телом вождя. Совершенно понятно, что для правильного и приемлего решения время еще не наступило. Надо подождать. Решение примут наши уже не внуки, а правнуки, а возможно, пра-пра-пра... Надеюсь, решение примут без базара и удовлетворяющее всех...

Всего доброго и до встречи!
В.И.

Вадим Прохоркин   18.09.2020 18:24     Заявить о нарушении
Вадим Иванович, спасибо, что поддерживаете точку зрения многих людей в стране по поводу нахождения тела Ленина в мавзолее, не говоря уже о коммунистах, которые с каждыми выборами становятся всё более устойчивыми. Думаю, что в политическом, духовном и научном смыслах тело пролетарского вождя будет сохраняться необозримо вечно.

Юрий Боченин   18.09.2020 20:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мавзолее Ленина и других захоронениях» (Юрий Боченин)

Ваша статья мне понравилась! Но хочу кое в чём возразить. Вы пишете, что Ленин косвенно замешан и в расстреле царской семьи, так как мог предусмотреть и запретить это деяние. Я считаю, хотя это и не гуманно, но оставлять наследников престола ни в коем случае было нельзя. Так было, во все времена, на протяжении веков. При смене власти, те кто мог претендовать на престол, беспощадно уничтожались (в крайнем случае заточались пожизненно в тюрьму или монастырь). Путина я тоже поддержу в том, что всему своё время. Хотя я за то чтобы Ленин, как можно раньше, был захоронен. В отличии от Вас я верю в загробную жизнь, считаю что души наши бессмертны. Я отношу себя к той малой когорте людей которые во сне летают. Так вот: летел в кромешной темноте, где-то в глубинах космоса, с огромной скоростью. Вдруг мгновенно остановился и увидел перед собой В.И.Ленина, который, также, как и я, летел, но только во встречном направлении, и с ним ещё один в кожаной куртке.
Обратившись ко мне, Ленин спросил:
- Ты меня знаешь?
- Конечно, знаю, Владимир Ильич, - ответил я.
По выражению лица понял, что он остался доволен моим ответом. Его попутчик, также, спросил, знаю ли я и его?
- И вас знаю! - слукавил я, - сам же, напрягая память, пытался вспомнить, кто бы это мог быть! - явно из ближайшего окружения Ленина.
Возникла пауза. Мне показалось, что они ожидали от меня ответного вопроса, но я не был готов к этому. После, неприлично, затянувшейся паузы, мгновенно разлетелись в разные стороны.
Когда проснулся, то с сожалением подумал: "Почему не задал им ни одного вопроса?" - моя медлительность в принятии каких-либо решений подвела меня и во сне.
Чтобы душа Ленина упокоилась, нужно тело захоронить. А иначе он так и будет там летать...

Иван Малюшицкий   15.03.2020 10:44     Заявить о нарушении
Где захоронить, Иван? Его прах будет выворочен из земли - настолько было много и ещё много осталось недоброжелателей. Расходы на охрану его отдельной могилы или даже кладбища намного будут превышать затраты на сегодняшнюю охрану Новодевичьего кладбища в Москве, где похоронены Хрущёв, Ельцин и им подобные и куда простому любопытному вход без разрешения воспрещён. Сжечь и развеять самолётом его прах в воздухе? Пока ещё недостаточно осмыслены деяния вождя для нас, потомков, пока он ещё формально "жив" среди нас чтобы изменить способ его захоронения.

Юрий Боченин   15.03.2020 11:59   Заявить о нарушении
Да, вот тут действительно проблема!.. Поэтому-то я и согласен с Путиным. Интересно, могила Ельцина охраняется?.. Уверен, что желающих поглумиться над его могилой, а то и вообще стереть с лица земли, найдётся превеликое множество. Для меня Ленин был и остаётся, несмотря на ошибки, самым лучшим..., а про других сказала сестра моей тёщи... http://www.proza.ru/2016/04/25/884

Иван Малюшицкий   15.03.2020 12:17   Заявить о нарушении
«Где захоронить, Иван? Его прах будет выворочен из земли - настолько было много и ещё много осталось недоброжелателей»
Очень верное замечание. Могила Ленина в случае его захоронения может стать самым верным местом, где хоть как-то так, по хулигански, будет совершаться месть главному (гениальному!) уничтожителю России и ее народа! Могила Ленина будет оскверняться постоянно, и это войдет в норму сознания всех последующих поколений.

"Сжечь и развеять самолётом его прах в воздухе? Пока ещё недостаточно осмыслены деяния вождя для нас, потомков, пока он ещё формально "жив" среди нас чтобы изменить способ его захоронения".

Пусть еще недостаточно осмыслены деяния вождя и для кого-то он все еще «вечно живой», но на опережение надо сделать следующее с его прахом. Сжечь и… прах его запечатать в капсулу, а ее вручить космонавтам с просьбой отправить это как то по чистому в дальний космос.
Ибо даже прахом данного анти человеческого чудовища, развеянным в воздухе, нельзя осквернять поверхность планеты Земля!
И чтоб никогда и нигде больше такое анти человеческое «чудовище-гений» не родился бы и не сотворил бы с народами то, что здесь еще не осмыслено народами по всей кровавой правде.
Нельзя осквернять Землю даже его развеянным «прахом в воздухе». На это должно быть твердое решение всего страшно пострадавшего, и в большинстве уничтоженного российского народа, который сейчас уже подходил бы количеством к миллиарду!.. Если бы не это чудовище в образе… так не постаралось бы… а хотя бы и для Германии, и именно, уничтожить Россию, как великую державу, да еще с ее замечательным, силой и умом не слабее всех… народом!
Осознание данного факта обязательно придет российскому народу в ум, лет так... через двадцать.

Неагент09   17.04.2020 18:07   Заявить о нарушении
ВСЕ ЭТИ СВОЛОЧИ, ТОСКУЮЩИЕ по СССР и по ЛЕНИНУ со СТАЛИНЫМ будут С НИМИ В ВЕЧНОСТИ...ГОРЕТЬ в ОЗЕРЕ ОГНЕННОМ ПОСЛЕ СУДА БОЖЬЕГО....

Гетман   21.07.2020 18:45   Заявить о нарушении
А я всё стараюсь просвещать русских.
Вот отрывок из статьи.

- Как ты считаешь, Владимир Ильич Ленин похоронен по христианскому обычаю или по басурманскому?

Если ответ будет положительный, «да», значит перед вами истинный христианин.
Если же в ответ вы услышите:
- Конечно, по-басурмански, большевики, коммуняки и прочую галиматью, тогда знайте, что перед вами чистый басурманин. Можно прямо так и сказать:
- Вот, ты и сознался, что ты басурманин.

Видите, как просто. Христианин отвечает – «по-христиански», а басурманин – «по-басурмански».

Басурмане не только не знают христианских обычаев, но и не слышали, что сказал православный патриарх Алексий по захоронению Ленина.
Пояснения для особо одаренных и малограмотных (по просьбе трудящихся).

Ленин умер и похоронен в 1924 году.
Ленин похоронен по древнему христианскому обычаю.
Интересно, знаете ли вы, как хоронили Иисуса Христа?
Ленин похоронен по русскому православному обычаю.
Да и разве могло быть по-другому в православной стране?
Мавзолей Ленина – это могила.
Мавзолей Ленина – это обыкновенная русская могила.
Такая могила не одна. Такая могила не единственная и не первая.
Но вы об этом не знаете. Потому, что вы мало знаете, как живут люди на Руси.
Вы хотите быть святее православного патриарха? Это понятно. Но смешно.

Евгений Помогаев   03.08.2020 13:59   Заявить о нарушении
ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО СВЯЩЕННИКОВ БЫЛО УБИТО ПРИ ЛЕНИНЕ с ЕГО УКАЗА о БОРЬБЕ с ЦЕРКОВЬЮ?...ИЛИ ВЫ ВООБЩЕ ИСТОРИЮ НЕ ЗНАЕТЕ? КТО СОЗДАЛ ЭТО БЕЗБОЖНОЕ ГОСУДАРСТВО СССР?

Гетман   03.08.2020 19:15   Заявить о нарушении
Вы сумели, дорогой, прочитать то, что я написал?
Или ещё не все буквы знаете?

Евгений Помогаев   04.08.2020 12:21   Заявить о нарушении
ВЫ ГЛУПОСТЬ НЕСУСВЕТНУЮ ПИШИТЕ...ГРАЖДАНИН - РОДИВШИЙСЯ в БЕЗБОЖНОЙ СТРАНЕ ТОТАЛЬНОЙ ЛЖИ...И ПОНЯТЬ ВАМ ЭТО ПРОСТО НЕ ДАНО

Гетман   04.08.2020 20:12   Заявить о нарушении
Привет, недобитому бандеровцу.
А буковки-то не все ещё выучили.
Что ни бандеровец, то глуп, как пробка!
Скакал, и стряхнул мозги!
ИЗЫДИ!

Евгений Помогаев   05.08.2020 03:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мавзолее Ленина и других захоронениях» (Юрий Боченин)

Да!-без комментариев. Стоит обратить внимание на природу феномена:Автор прав-это нужно не мертвым,это нужно живым и не очень умным,это сложный синтез символов,ритуалов ,духовных упрощений -,если просто -дикости!-трудно поверить,что это произошло в христианской стране, в эпоху торжества атеизма? -винегрет абсурда . Да и как растет и ширится бизнес на этой технологии:сначала -дерево ,потом благородное и символично ,что дубовое!-без дозы дубовости, в таких делах -никак,потом камень и стоит обратить внимание,как "дело" -бизнес обрастает людишками:наука(вместо марксизма -пароксизмы бюрократизма),организация,охрана ,архитектура и строительство и даже лифт,да уж на плечи Титана, карликов, только на вертолете можно поднять -это же все народец и народец ушлый,есть ощущение что людишки у кормушки-золотой фонд страны,стоит удивляться ,что продав страну они не продали самого Ленина?-или продали и подменили ,это же не живой ,кто заменит подмену ,да и какой в этом смысл?.
-Если умерить иронию ,как по мне так я бы весь этот район Кремля сделал кладбищем-площадь Скорби ,а вот этот сорт людей,которые ,якобы -управляют страной (это не факт,это может быть тоже фейком,как и мумии,вся политика :лицемерие ,цинизм,обман и не только в России)-вывести в другой город России,а еще лучше в разрушенную проходимцами -деревню, из Москвы уже давно ничего хорошего России ждать не приходится-отстойник нечисти ,раковая опухоль на теле России,многомиллионный Мавзолей подлости..Такое было у меня ощущение в начале семидесятых,когда я впервые оказался в этом городе ,он мне показался не только другой страной (мне неведомой),но и другой планетой-Кин Дза Дза.

Александр Соколенко 2   13.03.2020 22:36     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за рецензию. Во многом с ней согласен. Желаю всего доброго в жизни и творчестве.

Юрий Боченин   14.03.2020 10:08   Заявить о нарушении
Спасибо Автору, за резонансный и весьма не простой для восприятия- материал.

Александр Соколенко 2   14.03.2020 18:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мавзолее Ленина и других захоронениях» (Юрий Боченин)

Столько суеты и потраченных средств на труп лысого сифилитика. Трупы в Кремлевских стенах, трупы под стенами, новое модное ежегодное шествие "мёртвых с косами", тысячи идиотов стоящих в очередях, чтобы облобызать ящик с мощами - куском трупа. Россия -страна с глубоко укоренившейся в общественном сознании некрофилией. Здесь давно разучились любить живых.

Темиртас Ковжасаров   25.02.2020 13:51     Заявить о нарушении
Мёртвые сраму не имут. Воспоминания о них - это наша история и поучение ныне живущим.Развивая вашу логику о трупах можно предположить, что вообще кладбища с их памятниками не нужны.

Юрий Боченин   25.02.2020 14:43   Заявить о нарушении
Большинство российских кладбищ похожи на свалки. И уж во всяком случае, для кладбищ должны быть специально отведенные места, а устраивать их в центре столицы, по меньшей мере - извращение.

Темиртас Ковжасаров   25.02.2020 16:41   Заявить о нарушении
Верно то, что увековечение облика Ленина в гранитном и ему подобным изваяниях составило бы великолепный с Мавзолеем архитектурный комплекс в память о судьбах превалирующего большинства простого народа России - созидателя во все времена и народы.

Савин Альберт Федорович   29.02.2020 09:28   Заявить о нарушении
"Превалирующего большинства"...Идолопоклонничество - шаг назад даже по сравнению с таким мракобесием как РПЦ.

Темиртас Ковжасаров   29.02.2020 16:47   Заявить о нарушении
Вы бы по аккуратней с эпитетами. Потому как если нравится копаться в исподнем архивном белье, то неплохо было бы и у самых великих и свободных принюхаться. То-то сколько бы сенсаций пропустили!

Савин Альберт Федорович   01.03.2020 12:11   Заявить о нарушении
Сами обнюхивайте трупы этих шайтанов. Некрофилия у меня вызывает интеллектуальное и физическое отвращение.

Темиртас Ковжасаров   01.03.2020 17:19   Заявить о нарушении
Какие нежные чувства демонстрирует представитель братского Казахстана!-это же не на пустом месте родилось,это:Семья, Школа -научили читать ,писать,гуманитарная экспансия русского языка и Культуры и вот пожалуйста-писатель!-вместо Чокана Валиханова.

Александр Соколенко 2   13.03.2020 22:40   Заявить о нарушении
Благодарю за комплимент! И вам всех благ!

Темиртас Ковжасаров   13.03.2020 22:52   Заявить о нарушении
Возможно совесть и проснётся - под грохот Байконура.Скуцчновато всматриваться в нутро мёртвых с косами.

Савин Альберт Федорович   14.03.2020 11:17   Заявить о нарушении
Это точно. Ничего нет тоскливей, чем наблюдать жизнь россиян, даже со стороны.

Темиртас Ковжасаров   14.03.2020 18:47   Заявить о нарушении
Не считаю нужным продолжать. Бестолку!

Савин Альберт Федорович   15.03.2020 13:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мавзолее Ленина и других захоронениях» (Юрий Боченин)

Спасибо, очень интересно, подробно и удивительно объективно. Редкость встретить такой информативный и настолько свободный от выражения личного мнения текст по такому сложному вопросу. Все дискутируют, проповедуют, убеждают... А Вы даете обильный материал для размышления и полную волю составить собственное мнение. Это ОЧЕНЬ правильно.
С глубоким уважением - С. Полуэктова

Светлана Полуэктова   20.12.2019 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Светлана. Не совсем понятно для меня, что такое свобода от выражения личного мнения в тексте. Отсутствие назидательных нравоучений? Я излагаю просто фактические сведения. Успехов в творчестве!

Юрий Боченин   22.12.2019 22:13   Заявить о нарушении
Простите, что неточно выразилась. Я имела в виду отсутствие оценочных суждений - 2хорошо, отвратительно, губительно, спасительно, праведно, мерзко" - их легион. Вы именно излагаете факты, но не навязываете читателю свою оценку этих фактов. Очень часто приходится встречать статьи, где авторы вообще начинают с оценки, а факты им нужны только для того, чтобы оную оценку подтвердить. Собственно, так пишут большинство авторов, которых я читала. Ваша строгая объективность меня восхитила, да ещё я почерпнула много нового для себя из Вашей статьи. Ещё раз спасибо.

Светлана Полуэктова   22.12.2019 22:26   Заявить о нарушении
Простите за опечатку - вместо кавычек пропечаталась двойка - запала клавиша.

Светлана Полуэктова   22.12.2019 22:27   Заявить о нарушении
Мне показалась позиция Автора вполне понятной -исчерпывающей!-Сомневаюсь в целесообразности всех этих ебипетских практиках ,они чужды христианской этике и противны здравому смыслу,это манипулятивные технологии мерзавцев от политики-подмены смыслов духовного совершенствования личности ,на внешнее,паразитарное созерцательно-ритуальное присутствие, рядом с "сакральными " смыслами(мощами)-черти шо и сбоку бантик,да еще в эпоху торжества позитивного знания. Сам Ленин вряд ли бы до такого докатился,хотя слабости бывают и у сильных людей,но чаще всего это признак интеллектуальной слабости реал-политик откровенных маргиналов ,неуверенность в своих талантах,комплексы,вслед за подобными манипуляциями, шествуют догматика и деспотизм "святой" инквизиции,прикрывающих "чистоту " религии и грязь политического произвола проходимцев и самозванцев-"кромешнииков"...не одному же Сталину служил весь этот маразм?-они твердо расселись на всех этажах бюрократической Пирамиды ,где и сидят до сих пор,сделав виноватой во всем страну и народ.

Александр Соколенко 2   13.03.2020 22:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мавзолее Ленина и других захоронениях» (Юрий Боченин)

Спасибо вам, очень интересная информация.

Ирина Некрасова   18.01.2019 12:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «О мавзолее Ленина и других захоронениях» (Юрий Боченин)

Вы хорошо и правильно, наверное, написали, уважаемый Юрий. Без пафоса, обвинений и пр.. Я, грешен, так не сумел. Больно уж сформировано много
нехорошего о личности этой в моём, конечно, не авторитетном понимании.
http://proza.ru/2017/03/16/1487.
Срочную служил в Москве. Почти год, будучи неким специалистом с гражданки,
ездил ежедневно из части от Перова Поля на Фрунзенскую набережную. И сейчас
помню 55-ый автобус до центра, переходил Старую Площадь, и через Красную Площадь на набережную, где автобус №8 довозил до нужного места. Бывало, что у мавзолея не было очереди. Но ни разу не возникло желания войти. Не потому, что был такой продвинутый, просто не мог заставить себя лицезреть, как ни крути - труп. Не был и не жалею. А о моём отношении к проблеме, она есть, в предложенной Вам миниатюре. Память о службе, о Москве навсегда. Интересна и познавательна была моя служба. С уважением и добрыми Вам пожеланиями!

Валерий Слюньков   18.01.2019 10:40     Заявить о нарушении
Не знаю как у других, а у меня отношение к могилам мистически осязаемо. Наверное, это связано с обострением мыслей о человеке, которое никогда не происходит при взгляде на урну, на картину, на фотографию, даже на запись голоса.

Юрий Боченин   18.01.2019 12:14   Заявить о нарушении
Что говорить? "Любовь к отеческим гробам" в нашей сути, и на Радуницу
бесспорно нам непременно нужно побывать у дорогих могил, что несравнимо с
колумбариями. Да здесь разве о том? Разве мавзолей это могила? По мне -
экспонат мракобесия, и не почитание, а скорее равнодушное созерцание
феномена нетлеющих тел. Не настаиваю, но так нажил. Другие по другому.
С уважением!

Валерий Слюньков   18.01.2019 15:17   Заявить о нарушении
Тут есть о чем подумать:могила и Трибуна!-могила Авторитета и Трибуна самозванца,провокатора ,могильщика Революции и партии,а потом и страны,он не питал иллюзий по поводу ее судьбы:"без меня подохнете под забором,как слепые котята!"-но даже он не предполагал власовский флаг над Кремлем и "картонные дурилки " вокруг Мавзолея, на параде Победы -все смешалось в сумасшедшем доме т.к.вроде бы "работает" и "овцы целы и волки сыты " ,такой вот его личный "успех" в социалистическом строительстве по сталински..

Александр Соколенко 2   13.03.2020 23:05   Заявить о нарушении
Какого авторитета? Главы кагала, совершивших в России великий октябрьский еврейский переворот в 17 ? Вогнавших страну в великие муки? Давших пример
как террором захватить и удерживать власть для многих мировых деспотов,
гитлера в том числе? Это "авторитет"? Только от незнания скрываемых фактов
возможно такое почитание упыря, подстрелившего ненавистную ему Россию на
взлёте. И не виноват Российский Флаг, что его на пару лет присвоила шайка предателей-власовцев. И те, кто помнят развал страны, обнищания народа в конце власти ленинцев, могут оценить что сейчас жить можно. Ну а желающим поглазеть на феномен нетлеющих тел мешать не надо. Пусть лежит, не заслуживший быть похороненным в русской земле, экспонатом мракобессия и благоглупой идейки.

Валерий Слюньков   14.03.2020 10:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мавзолее Ленина и других захоронениях» (Юрий Боченин)

ни памятники ни могилы,трогать Нельзя..!!!!

Анатолий Бурматоф   17.01.2019 19:12     Заявить о нарушении
Лучше :не превращать Это в бизнес ,как впрочем и церковь.

Александр Соколенко 2   13.03.2020 23:07   Заявить о нарушении