Рецензии на произведение «Альтернативная библейская история рода Авраама»

Рецензия на «Альтернативная библейская история рода Авраама» (Светлана Мирова)

Светлана, вы хороший исследователь, это несомненно. И мне понравилась ваша работа за обилие фактов, сопоставления, выводы. Мне кажется, что в эпоху лжи, в которую мы живём, мы не можем рассчитывать на настоящую историю, подлинную археологию, честную науку, и, конечно, настоящие писания, и соответствующую религию. Я тоже размышляла о Божьем народе, и согласна с вами, что евреев не за что было выделять. А выделили их, скорее всего, значительно позже, и намеренно, чтобы утаить свидетельства о настоящем Божьем народе. Некоторые археологи говорят, что на месте Иерусалима, и пр. городов, нет никаких особенных находок, свидетельствующих о развитой цивилизации в тех краях, о плотности населения. А истории патриархов, возможно, списаны из предыдущих писаний, которые затем изъяли, или из мифов.

Жизнеописание же Авраама, чьим бы патриархом он не был, как и история рабства в Египте, написаны аллегорическим, образным, языком. Не надо искать ни Египта, ни моря, через которое они переходили, ни фараона... Это притчи! А разоблачать притчи и аллегории, ища в них "здравый" смысл, смешно!

Людмила Возняк   31.01.2020 22:04     Заявить о нарушении
Браво, Людмила! Консенсус полный.
Жизнеописания своих "баронов мюнхаузенов" есть у многих народов, но еврейские, по-моему, превзошли все остальные))). Ведь у пастухов намного больше времени наблюдать "лицо неба"(Мтф.16.3), чем у развитых народов с ремёслами)). Хотя и те народы тоже наблюдали, как и восточные волхвы с путеводной "звездой", и волхв-пророк Валаам. Вот и причина их сходства, и рождения народных героев-звёзд-богов, и 12 патриархов-апостолов-месяцев, и мн.др., связанное с "сакральными" числами 1-10-100-1000, 3-6, 7-14-70, 7*70...
Но что самое грустно-смешное - адресованные вначале устно детям, а в конце ставшие "писаниями", обманули и самих евреев, и всех непросвещённых знаниями людей.

Светлана Мирова   01.02.2020 08:03   Заявить о нарушении
Светлана, не всё так плохо. Не все притчи адресованы детям). И если в них не следует искать здравый смысл, то и выбрасывать их не нужно. Притчи это язык Истины. Истина не даётся людям в чистом виде. Притча, миф - это упаковки для Истины. Упаковку надо снять, сколько бы её накручено не было, а Истину достать.

Людмила Возняк   01.02.2020 14:49   Заявить о нарушении
Да, с некоторого времени притчи адресованы невежественным взрослым с детским умом. Но современные учёные уже научились снимать обёртки со старой и показывать новую истину в чистом виде, упраздняя старую, и даже пророчески предсказывать новые открытия и будущие события не только на земле, но и в космосе.
Сейчас место древним притчам если не на свалке, то в музее, но не на письменном столе)).

Светлана Мирова   01.02.2020 17:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Альтернативная библейская история рода Авраама» (Светлана Мирова)

ВЫ опираетесь на искаженные переводы , где и имена искажены и события и смысл слов . Есть сайт Толдот ру где описываются эти темы . Ишмаэль был дикарь человек и за свой дикий нрав он был изгнан САрой и за поведение его матери , которая стала демонстрировать САре свое превосходство . В Египет евреи сошли по замыслу Б-жьему , об этом Творец сказал Аврааму когда ещё евреев не было - Рабами будут потомки твои в земле не их .
Мы действительно далеки до идеала и всегда были такими , и это тоже замысел Б-жий . Он бы мог взять любой другой народ - более послушный , более удобный . Вот хоть ваш возложить все 613 заповедей и сделать ответственным за все происходящее в мире . НЕ красть , не лгать , не убивать и т.д. Он и сегодня предлагает СВои заповеди человечеству и не все готовы на них , но есть и герои . НО Творец решил - наверно так нужно - если сделать избранным народ идеальный , то другие не захотят- скажут - мы не идеальны , не справимся- дело трудное . ПОэтому он взял нас - не идеальный народ , упрямый , чтобы другим был бы шанс в будущем стать избранными , ведь это ноша , ответственность , а не просто медаль почета . Землю Израиля Он дал евреям , и каждый кто был здесь до образования Израиля , ужасался запустению , земля не давала своих плодов , поэтому её продавали арабы . Вернулись евреи - и земля зацвела . и в пустыне сады и бассейны с рыбой - всё это чудеса Израиля . И на горах Шомрона растет виноград и я тоже посадила - и растет - чтобы соседи ели , и сама ем с тех деревьев где люди сажали для всех . И приезжают христиане и помогают устраивать новый парк . ПО нашим молитвам идет дождь и само существование Израиля говорит что Г-сподь с нами , иначе бы давно съели бы нас враги наши . НО есть Б-г и ОН не забыл Израиль и не оставил и ОН воскрешает нас из мертвых - из атеизма и прочих завихрений . Без Израиля исчезнет всякая вера в НЕго . Без Торы ЕГО ничего не стоят книги других религий - ведь они всего лишь сборники цитат ТОры с произвольными комментариями ! Посмотрите http://www.proza.ru/2019/05/08/352. Пастору незачем врать . СВое мнение иметь не запрещено , но это не равноценно знанию .
http://ru.chabad.org/library/article_cdo/aid/759594
http://toldot.ru/limud/library/humash/bereshit/leh/. С уважением

Сара Това Кунин   27.05.2019 22:27     Заявить о нарушении
"Ишмаэль был дикарь человек и за свой дикий нрав он был изгнан САрой и за поведение его матери"
- 1. Сын не может быть изгнан за поведение его матери.
- 2. Кто виновен в том, что Ишмаэль был дикарь? Разве он воспитывался среди диких животных, как Маугли? Бог заповедал Аврааму воспитать сыновей путям Господним! Если Авраам правильно не воспитал Ишмаэля, то это его грех, а не сына! Быт.18.19 "ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд". Не так ли написано это место в вашей Торе?

В Египет евреи пришли не по замыслу Бога, как пишите Вы, а по Его предвидению, за их грехи. Потому что и Иаков, и Иосиф незаконным путем стремились к первородству, хотя первородными не были. Так же, как и Исаак не был первородным у Авраама, но Исааку досталось первородство из-за козней Сарры против Ишмаэля.
У евреев в привычке оправдывать свои грехи Божьим промыслом. Вы ещё скажите, что Бог заставлял их грешить!

А кто придумал 613 заповедей, если Бог дал всего 10? Ваш же пророк вас обличает:
Ис.28.13 "И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены. 14 Итак слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме. 15 Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, - потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя".
Может и эти слова искажены в христианской библии?

А за ссылки спасибо, посмотрю.
С уважением,

Светлана Мирова   28.05.2019 08:18   Заявить о нарушении
http://toldot.ru/Ishmael.html Здесь ответы на ваши вопросы.

Сара Това Кунин   04.09.2019 21:17   Заявить о нарушении
Здесь ответы на вопрос о египетском изгнании .http://www.evrey.com/sitep/nedglav/arkhiv.php?zik=5&glav=shmot

Сара Това Кунин   04.09.2019 21:21   Заявить о нарушении
Что касается обличения пророка - оно справедливо от него . Он дал личный пример , поэтому может требовать с других . и он любил нас и готов был страдать за нас , лишь бы убедить и помочь исправиться . если вы тоже на такой ступени и готовы дать личный пример - рада за вас . если же нет - для вас есть совет из нового завета - не судите да не судимы будете .

Сара Това Кунин   04.09.2019 21:24   Заявить о нарушении
http://toldot.ru/articles/articles_14554.html здесь о 613 заповедях ТОры

Сара Това Кунин   04.09.2019 21:46   Заявить о нарушении
Еврейская история написана религиозными вождями (или по их указаниям), с узнаваемой целью и пристрастием, и так же толкования её религиозными деятелями.
Но если внимать независимым современным еврейским учёным, то "картина" окажется очень сильно приукрашенной. http://rg.ru/2014/04/30/biblia-site.html
Поэтому более или менее беспристрастным мнением можно считать только высказывания пророков, и то, если они не были со временем подправлены религиозниками, как и история. А т.к. такой вариант не исключается, то для каждого времени должны быть свои пророки-рупоры Божьи.
Не кажется ли Вам, что отсутствие современных еврейских пророков является красноречивым фактом? Если Вы знаете хотя бы об одном таком пророке, то может дадите ссылку?

Светлана Мирова   05.09.2019 09:33   Заявить о нарушении
НЕ уверена что вообще эти ученые есть , и что они еврейские и что они честные. В наших университетах участся арабы и работают арабы , взявшие еврейские имена . Кроме того честные ученые не могут сказать что чего-то точно не было , ведь речь идет о очень далеком периоде . Сказать - не найдено - одно а сказать не было - другое . Вполне возможно что это просто уловка левой прессы , которую содержат враги Израиля .Другие ответы будут поэже . Спасибо за внимание .

Сара Това Кунин   05.09.2019 10:03   Заявить о нарушении
http://toldot.ru/arheologija.html археология подтверждает ТОРу

Сара Това Кунин   05.09.2019 10:09   Заявить о нарушении
о пророках и пророчествеhttp://toldot.ru/prorochestva.html. Отличие предсказателей сегодня от пророков- предсказатель ошибается но не лишается своей славы - как Ванга напрмер . Пророка Израиля за несбывщиеся хорошие пророчества - казнят и объявляют лжепророком . плохие можно отменить раскаянием , хорошие должны быть точно исполнены - по времени и по сути .Сегодня пророков нет из за низкого духовного уровня ,ведь не слушались пророков , и восстановится пророчество в конце 6 тысячелетия по еврейскому календарю ( сегодня 5779)Пророчество отдано сумашедшим и детям - ведь их не будут слушать . НО ваших возможностей это не отменяет . Дайте личный пример , мы реально в этом очень нуждаемся . Помочь праведников народов мира очень важна . Ваша мораль , доброта , успехи в служении Творцу =Б-гу Израиля - то чего мы жаждем . Без шуток и иронии.У каждого есть возможность обрести пророчество и идти с ним к людям . А люди будут считать человеком от Б-га того кто придет с хорошими новостями .=и они исполнятся .С уважением

Сара Това Кунин   05.09.2019 10:53   Заявить о нарушении
Если арабы учатся и работают в ваших университетах, а так же берут еврейские имена, - это хороший знак, т.к. ваши братья по Аврааму идут к вам на сближение.
Ведь, на сколько я понимаю, у вас с ними есть общее обещание благословения от Бога, данное Аврааму. А поэтому всякая вражда между братьями по крови не может быть благословлённой, не говоря уже о военных конфликтах между вами.
Ведь ваш Синайский завет с Богом расторгнут с разрушением Иерусалимского Храма, теперь вы в равных условиях благословений - по отношению друг к другу.
Что касается чужих пророков, то они не будут вам пророчествовать, т.к. посылаются только к своему народу. Хотя они могут иметь о вас откровения от Бога, и открывать их в своих публикациях.
С уважением и пожеланием добра.

Светлана Мирова   06.09.2019 08:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Альтернативная библейская история рода Авраама» (Светлана Мирова)

Хорошее исследование. Если народ избранный то значит Бог открывает им больше. Иначе чем они могут доказать свою избранности? И вот что странно, избранные не знают куда делись 12 колен Израелеввых, ни чего не знают о ковчеге завета. Не могут построить скиниюхотя все размеры и материалы указаны. Чем они могут подтвердить свою избранность? Нечем. Значит они присвоили себе это имя израильтян. Так же как присвоили себе свастику и арийское происхождение фашисты. А за чужое плата будет велика. Вот и платят жизнями и гонениями. Думаю что израильтяне это первые люди из рая,которые подразделялись на 12 колен, по родами жили по 950 лет.

Галина Рипп -Крикунова   10.02.2018 11:23     Заявить о нарушении
Вся их "избранность" построена на фальши, начиная с Авраама и его "праведности". Исаак был по библии праведным, но он наверняка знал о своём нечестном "первенстве" относительно Измаила, и ничего не предпринял. Более того, не уничтожил ложное первенство Иакова. А потом всё покатилось во лжи, как снежный ком.
Конечно, избранность должна быть подтверждена благословениями Божьими и благоденствием, как я показала в статье; а их-то нет и не было у Израиля. А отсутствие скинии служения Богу является дополнительным подтверждением этого.
Кроме того, первый и главный признак Божьего народа - наличие истинных пророков Божьих и откровений, которые были у разных народов, и которые закончились у Израиля с началом христианства.
По поводу 12-ти колен можно сказать, что земные колена - измаильтянские, а духовные колена - христианско-апостольские (среди которых явно нет Савла-Павла).

Светлана Мирова   10.02.2018 13:45   Заявить о нарушении
Главный признак это долгая жизнь, 950 лет.

Галина Рипп -Крикунова   10.02.2018 14:27   Заявить о нарушении
В 3-ей книге Ездры говорится, что первые люди на земле были более жизнеспособны, чем последующие, в связи с тем, что Мать-Земля была более молодая и сильная, по аналогии с земной женщиной. По мере старения Земли, и люди "мельчают", в т.ч. и по продолжительности жизни. Отсюда и 950 лет первых людей.
Возможно поэтому первенство в роду Богом отдается более старому члену рода. Кстати, Аврам не был первенцем у своего отца Фарры.

Светлана Мирова   10.02.2018 15:33   Заявить о нарушении
Жизнь сокращается после грехопадения. Кто первым постарел? Авраам. Это значит что ни какого Бога он не слышал со всеми вытекающими последствиями.

Галина Рипп -Крикунова   10.02.2018 18:51   Заявить о нарушении
Я думаю, вопрос не в том, кто первым постарел. А в том, кто является более ранним первенцем, чтобы у него было более совершенное внутреннее содержание, от которого зависят все его жизненные способности.
Из библии известна хронология рождений только рода Сима. Но был еще род Иафета, тоже праведный, в котором могли быть другие первенцы, святые и праведники. А если посчитать, то не только еврейский Авраам не был первенцем, но не был им и Сим. Потому что первым у Ноя был Хам. Поэтому верить только в еврейскую библию недальновидно.
Что же касается слышания Бога, то этот вопрос для многих вообще в тумане)).

Светлана Мирова   10.02.2018 21:04   Заявить о нарушении
Именно это! Потому что праведники не болеют и не стареют. А кто там бел первым восстановить не получится.Потеряли вечную жизнь (950) без болезней, уродств, психических отклонений. Вы только подумайте какими способностями обладали те люди!

Галина Рипп -Крикунова   11.02.2018 15:11   Заявить о нарушении
Галина, я с Вами полностью согласна - способности и качество жизни первых людей даже представить трудно, так они не сопоставимы с нашими. Конечно, грехи, как нарушение общих законов жизни, по которым должны жить люди, влекут все сбои и болезни во всех сферах жизни, в т.ч. и неправильные (неравные по разным показателям) браки.

Светлана Мирова   12.02.2018 05:44   Заявить о нарушении