Рецензии на произведение «Письмо к Сталину...»

Рецензия на «Письмо к Сталину...» (Виталий Овчинников)

Историю все искажают.

Игорь Леванов   14.04.2018 11:17     Заявить о нарушении
Историю всегда пишет власть. И пишет ее под себя. Так было, так есть и так будет.

Виталий Овчинников   14.04.2018 12:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо к Сталину...» (Виталий Овчинников)

А это Ответ И.В. Сталина Захару Прилепину и либеральной общественности в 2012 году:
1. На русском: http://maxpark.com/community/1920/content/1453601
http://maxpark.com/community/1920/content/6223708
http://russmir.info/rus/2866-igvas-savelev-otvet-iv-stalina-na-pismo-zaxara.html
2. На украинском: http://maxpark.com/community/1920/content/5547857
http://inform-buro.org/obchestvo/8878-..html
3. На чешском: http://maxpark.com/community/1920/content/6288847

На Проза.ру не открывается, так как попало в число десятков работ, часть которых находится в списке "Любимое Сергеем Котицким" (фамилия "скорректирована"): http://www.proza.ru/2012/08/13/1357

Субъект глубоко уверен, что уважение к нему находится в прямой зависимости от количества пакостей, сделанных лично им или по его наущению.

Добавляю стенограмму: http://420on.cz/news/interview/46904-zahar-prilepin-protiv-russkoyazychnoy-publiki-pragi

Спасибо за публикацию. На макс-парке я размещал ссылку на стенограмму встречи с Прилепиным...
Да, нашёл: http://rsvk.cz/blog/2014/11/15/vstrecha-s-rossijskim-pisatelem-zaharom-prilepinym-v-rtsnk-v-prage/

Игвас Савельев   07.04.2018 19:31     Заявить о нарушении
Ну, к Сталину у меня отношение особенное, выверенное жизнью и нашей историей. Десятитомник собраний сочинений Сталина я прочитал еще в школе. К этому добавилась потом воспоминания и статьи выдающихся партийных и политических деятелей СССР за двадцатые и тридцатые годы, и мемуары выживших государственных деятелей и военных полководцев шестидесятых годов. Поэтому меня переубедить в чем-то сложно. Кроме того, у меня библиотека советской исторической литературы двадцатых и тридцатых годов в количестве свыше двух тысяч экземпляров.
Но ваши рекомендации посмотрю. Хотя Прилепин для меня не авторитет

Виталий Овчинников   07.04.2018 21:37   Заявить о нарушении
Нет, я не рекомендую, просто дал ссылку. Прилепин для меня тоже совсем не авторитет.
В стенограмме http://420on.cz/news/interview/46904-zahar-prilepin-protiv-russkoyazychnoy-publiki-pragi я назван как "Первый гость". Он долго крутил до "Второго гостя", часть моих вопросов и его ответов мне сократили. Репортёры имена "гостей" знали, а номер "Информ Праги", где "Первый гость" назван "известным сталинистом" изъяли, где успели, в печатном виде виде и в Интернете...

Игвас Савельев   07.04.2018 23:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо к Сталину...» (Виталий Овчинников)

Сталина вспоминают все чаще. Видимо, будет вводиться "мобилизационный формат жизни", как при Сталине, когда он создавал промышленность и после войны восстанавливал страну. За этот формат проголосовало 73% - все хотят затягивания гаек.

С уважением, Галина

Нико Галина   19.03.2018 00:37     Заявить о нарушении
Сталина надо вспоминать почаще. Потому что перед Путиным стоят точно такие же задачи, как и перед Сталиным в начале тридцатых годов, когда он сказал: либо мы "пробежим" свое отставание от запада за десять лет, либо нас сомнут!

Виталий Овчинников   19.03.2018 18:35   Заявить о нарушении
Виталий, давайте разберемся!
У Сталина был ресурс: люди, готовые вкалывать, не щадя себя.
У Путина - только деньги из бюджета, которых ни на что не хватает. Я сомневаюсь, что народ будет вкалывать за копейки - ведь не на государство работаем, а на своих хозяев.
Или я неправильно понимаю?

Нико Галина   19.03.2018 21:05   Заявить о нарушении
Не могу согласиться с вами. Потому что у Сталина была разрушенная до "нельзя" страна с неработающими заводами и с железной дорогой без паровозов.

Виталий Овчинников   20.03.2018 00:08   Заявить о нарушении
А кто довел Российскую империю до такого состояния?..

Серафим Григорьев -3   21.03.2018 14:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо к Сталину...» (Виталий Овчинников)

Ленин, Сталин, как жаль этих правителей. современные и ногтя не стоят с белым флагом олимпийским. Спасибо за статью.
Зел., с уважением.
У меня мин-ра.
С праздником наступающим защитников Отечества, здоровья и благополучия

Александра Куликова   21.02.2018 18:18     Заявить о нарушении
Добрый день, Александра!
Многие нынешние политики и философы отмечают крайне низкий уровень интеллекта современных руководители государств. Мельчает правящий класс человечества, явно мельчает.
С праздником!

Виталий Овчинников   24.02.2018 12:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо к Сталину...» (Виталий Овчинников)

Здравствуйте, Виталий. Статья Пелевина интересна по художественному изложению, но не оригинальна. Хочу заметить, что величие исторической судьбы народа напрямую зависит от его "социальной силы", в том числе и от "силы элиты". Какие у неё качества, и на что они направят её вместе с последующими президентами? Частично на это отвечает статья Прилепина. Отношение к Сталину (как руководителю СССР и к его методам руководства) "пробный камень" к социально-экономическим и политическим их намерениям в будущем. "Тени исчезают в полдень", а у нас сейчас "сумерки". Спасибо за статью. Евгений.

Евгений Радомысельский   19.02.2018 21:08     Заявить о нарушении
Правят странами всегда элита их общества. Чаще всего богатая и знатная. К примеру, в США все президенты выбирались из кланов миллиардеров. В других страна примерно то же самое. Единственное исключение на земле - это СССР. Попытка оказалась удачной, потому что народ получил возможность учиться и и его среды вышло множество талантливых специалистов всех уровней, ученых и полководцев. Раньше там сидели представители "голубых" кровей, что для России оказалось гибельным, потому что они лишь обогащались. но не развивали Россию.

Виталий Овчинников   20.02.2018 10:37   Заявить о нарушении
не было никакого исключения. Л Троцкий бывший у истоков создания Кр армии, во втором томе своей книги "Сталин", пишет, что в 1919 году почти 80% администр командного состава Кр армии составляли бывшие офицеры царской армии.
Троцкий писал - из громадного архивного материала выделены определенные эпизоды и вокруг них поставлены грандиозные исторические декорации.
Вы, господа, так легко покупаетесь на потемкинские деревни и совершенно не способны чувствовать стержень русской истории :)

Кирилл Корженко   20.02.2018 20:42   Заявить о нарушении
Когда мне недавно т Троцкий сообщил, - продолжал Ленин, - что у нас в военном ведомстве число офицеров состовляет несколько десятков тысяч, когда я получил конкретное представление, в чем заключается секретиспользования нашего врага: как заставить строить коммунизм тех, кто является его противником, строить коммунизм из кирпичей, которые подобраны капиталистами против нас. Других кирпичей нам не дано!

Судя по ленинским цитатам, о строителях коммунизма вы здорово заблуждаетесь, товарищи :)

Кирилл Корженко   20.02.2018 20:51   Заявить о нарушении
К.К.!
Простите, а когда Троцкого отстранили от власти? Напомню - в середине двадцатых годов. А в 29 выслали из страны. Так что ко всему, что происходила в СССР он не имели никакого прямого отношения. Только косвенное. Учитывая, что Красную Армию создавал он и он же привлекал царских офицеров в Красную Армию, то и первыми пострадал от репрессий именно офицерский корпус армии, на 80% состоявший тогда из царских офицеров.

Виталий Овчинников   21.02.2018 10:38   Заявить о нарушении
как-то странно вы рассуждаете. Гражданская война и интервенция завершились к 1923 ему году а с 1922 был заложен фундамент СССР и началось строительство из "ленинских кирпичиков" социалист государства. Почему Троцкий имеет косвенное отношение к этому процессу если диктатура пролетариата опиралась на Кр армию?
Другой вопрос, шо по мнению многих западных мыслителей в частнности Ортега и Гассет, к 1927 ому году в России завершилась пост революционная реставрация. Наследником царского двора был признан Иосиф 1

Кирилл Корженко   21.02.2018 17:40   Заявить о нарушении
Если брать историю СССР, то выяснится, что после смерти Ленина Троцкий начинает стремительно терять влияние в партии и на каждом пленуме его критикуют в хвост и в гриву за искажение линии партии. И его выводят из всех руководящих органов ВКПб и делают никем. А потом вообще вывозят из России

Виталий Овчинников   21.02.2018 18:36   Заявить о нарушении
Да я, в общем -то, не о Троцком :)

Кирилл Корженко   22.02.2018 15:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо к Сталину...» (Виталий Овчинников)

Говорят, что ОН не раз грубо повторял: "Сдохну и все пропадет". Где-то так.
Он все видел и предвидел, как великий правитель, хоть и не бог. А с него раб современный и подкупденные - как с бога требуют.

Захара даже зауважали, и понятную форму нашел - блестяще! Спасибо, Виталий !

Наталья Гончарова 5   19.02.2018 03:19     Заявить о нарушении
Эту же фразу говорил и Петр Первый, такой же великий правитель России. Видно, такова участь всех великих в России.

Виталий Овчинников   19.02.2018 11:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо к Сталину...» (Виталий Овчинников)

Согласен с выводом Автора статьи!

Комментарии считаю излишними.

Александр Андриевский   18.02.2018 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо за солидарность мыслей.

Виталий Овчинников   19.02.2018 11:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо к Сталину...» (Виталий Овчинников)

Здесь хитроумный Прилепин не о Сталине, а именно-об этой самой либерально-космополитической "интеллигенции", пришедшей к власти в 17м и, возродившейся, как Феникс из пепла в 91м. А, по сути-никуда она и не девалась с 17го, так что-особо и "возрождаться"-то не пришлось. Так, пёрышки отряхнули-и вот они мы.
Не, ну понятно: ты приходишь к власти, готов уже учредить на территории Москвы(Диманштейн С.М.), ну-на худой конец-Крыма "Землю обетованную", а вместо этого-раз, и в лагеря!
Обидно, слюшай, за что боролись?

В любом случае, героизация или демонизация Сталина служат одной и той же цели: заострив всё на Сталине, признать, как бы это сказать-"хорошесть", "правильность", "нормальность" того, что было сделано пришедшими к власти в 17м.

"Всё было отлично!" "Этоженашаистория, не смейте её очернять!"

Нет, ребяты-что космополиты, что интернационалисты-свалить всё "на Сталина", вырвав его из исторического контекста не получится. Итоги большевистского правления-всё равно будут подведены. Рано или поздно.

Алекс Кон   18.02.2018 14:49     Заявить о нарушении
Не соглашусь с вами.
Сто лет назад пришли к власти в феврале болтуны либералы, не способные ни на что в своей жизни и ничего, кроме разрухи с России не принесшие. А в октябре к власти уже пришли большевики, остановившие распад страны и через жесточайшее сопротивление свергнутой буржуазии в развязанной ими гражданской войне попробовавшие построить в России новый мир без частной собственности на средства производство и без эксплуатации человека человеком. И большевикам это удалось. Они из нищей, неграмотной России лаптей и сохи сделали в кратчайший исторический срок вторую экономику мира. У прогрессивных историков мира этот подвиг большевиков в России получил название "Советским Экономическим Чудом"

Виталий Овчинников   18.02.2018 18:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо к Сталину...» (Виталий Овчинников)

Суть либероидная такая мерзкая.

Кимма   18.02.2018 11:56     Заявить о нарушении
Добрый день, Кимма!
Да, согласен с вами. Вся мерзость русской земли собралась под флагом нашего нынешнего либерализма.

Виталий Овчинников   18.02.2018 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо к Сталину...» (Виталий Овчинников)

Сильно не молод. Хорошо помню то время, когда немало начальствующих подлецов, надев на себя форму "а ля Сталин", нагло и безнаказанно гнобила народ. Трудное, святое, но и нечитстое было время - послевоенный сталинизм, когда даже прославленные полководцы, ковавшие своим талантом и стойкостью, Победу - шли в застенки и на смерть, крестьянин за десять колосков терял жизнь, да мало ли... Не Сталин, весь народ восстанавливал и строил. Что? Если бы не Сталин, было бы хужу? Нет, ребята! Не верю. Не было бы раскулачивания, расказачивания, коллективизации, не было бы такой массы обиженных несправедливостью и перешедших по слабости на службу врагу. Что-то много рабского поклонения человеку, как-ни крути, а сделавшему и много злого для страны. Не Сталин, а вековая, нажитая русскими поколениями стальная выдержка и беззаветность, побеждали и будут побеждать при любых правителях, отметая в сторону тех из них, кто подличает. А слащавые хвалители, некоторые уже из-за кордонов, умиляются, не зная и не испытав того, что помнит народ. Да, уже мало тех, кто испытал и помнит, потому и всё смелее те, в детстве сытые, чьи предки носили френчи и вопили здравицы. Было всяко, и не всегда хорошо. Всех благ!

Валерий Слюньков   18.02.2018 10:29     Заявить о нарушении
Я родился и вырос в СССР. У нас было бесплатное школьное и профессиональное образование для всех детей СССР. У нас были бесплатные детские учреждения, бесплатная медицина, бесплатное жилье, почти бесплатное ЖКХ и самый дешевый в мире бензин. У нас каждый гражданин страны имел восьмичасовой и даже шестичасовой рабочий день, а на работе был защищен от произвола начальства и не мог быть уволен с работы без согласия профсоюзного и партийного комитета предприятия. И так далее и тому подобное. Ничего подобного на западе тогда и в помине не было.
А кулаков надо было раскулачивать, ибо это были последние эксплуататоры страны, жившие за счет труда своих сельчан и наживавшиеся на их принудительном труде за кусок хлеба. Они кроваво защищались, убивая активистов советской власти в селах, начиная от взрослых и кончая детьми.
Если вы глянете в интернете литературу по крестьянству, о с удивлением для себя увидите, что разговоры о коллективизации, о колхозах в России шли с конца девятнадцатого и с начала двадцатого века, ибо это был единственным путем для организации сельскохозяйственного производства в стране. Фермерство в России не привилось, превратившись в кулачество. Поэтому колхозы - были благом для России. Кстати, колхозы процветают в Китае и Вьетнаме, а в Израиле они превратились в коммуны, так называемые, Кибуцу.
А "обиженные" и недовольные Советской властью в ВОВ перешли к фашистам и зверски убивали Советских людей, праведно служа фашистам в карательных отрядах и поражая жестокостью даже самих гестаповцев. А Советские люди грудью встали против фашистских танков, защищая родную для них Советскую, в то время как в Первую мировую они не стали защищать царскую власть и побежали с фронтов, организовав Революцию.

Виталий Овчинников   18.02.2018 11:22   Заявить о нарушении
Ну, опять, с начала... опять ведь останемся при своих. Кулак, это тот, кто на кулаке спал и им укрывался, умелый трудяга. Когда их, вместе с детьми и стариками вывезли в нежить, бездельники из комбедов, их руководители, многие из касты ленинских "геволюционегов", и согнали оставшихся в резервации, лишив паспортов и права передвигаться по своей стране. Колхоз, это добровольное объединение людей, работающих сообща, и делящих справедливо полученное от трудов. Получилось так, что колхозник стал бесплатным рабом на своей земле, трудодни - бессовестная пародия на оплату. И если Вы не знаете, что раскулачивание проводили зачастую по принципу личной неприязни "актива", желанию захапать чужое, не обижайтесь - это рафинированные убеждения. Вы боитесь, не хотите знать правду. Сталин, гнобя Жукова, боясь заговора военных, его понижал в должности, а сотня, если не больше генералов, делавших реальное для победы, прошли пытки, тюрьмы, расстреляны и сгинули в лагерях. Это не в 37-ом, уже после войны. Увы, это правда, уважаемый Виталий. Есть и другая правда, есть победы и я их знаю и принимаю, это и моя страна, и мой народ. Но нельзя однобоко. Историю не переделать, было всякое. Врать и поддакивать лжи - нечестно. Всех благ!

Валерий Слюньков   18.02.2018 17:12   Заявить о нарушении
Продолжу вашу глубокую мысль:
помещик - это тот, кто заботился о крестьянах, предоставляя ему возможность трудиться на его полях.
Фабрикант, это тот, кто построил фабрики и заводы для того, чтобы на них могли трудиться рабочие за кусок хлеба.
И так далее и тому подобное.

Виталий Овчинников   19.02.2018 11:04   Заявить о нарушении
Эх, Виталий! Так оно всё устроено. Пусть не на помещика, на государство или на партию, на председателя, который и сам не вольный... так оно всё... И что? Я, рабочий, был хозяин завода? Да и невозможно всё это. Дурилки это всё картонные, как и миф о советской власти. Не было её. Советы что-то чуть слышно вякали из-под ...комов всех рангов. Сказали бы в 17-ом, "вся власть райкомам"..., нет, придумали хитрее и одурачили, "землю крестьянам" и...гуртом в колхоз.

Валерий Слюньков   19.02.2018 15:15   Заявить о нарушении
Абсолютнейшая неправда. Просто, вы не знаете советской жизни на производственных предприятиях. Поясню6
Каждый года в феврале месяце на всех предприятиях Союза проходило совещание партхозактива коллектива. На котором все руководили отчитывались о годовой работе предприятия по всем переделам завода. На основании протокола этого совещания составлялся годовой отчет работы предприятия. Это совещание проходило два-три дня и после него некоторые руководители, включая самого директора, летели со своих постов. Это был образец Советской демократии, на котором члены коллектива решали судьбу своих руководителей.

Виталий Овчинников   19.02.2018 18:05   Заявить о нарушении