Рецензии на произведение «Авиакатастрофа Ан-148. Разбор последнего полета»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Самолеты летают в небе, но гибнут они на земле...
Андрей Бухаров 02.07.2019 11:03 Заявить о нарушении
Пусть земля будет пухом всем погибшим в авиакатастрофах.
Дмитрий Ятокин 02.07.2019 11:08 Заявить о нарушении
См. Сколько сьоит воздух?
Андрей Бухаров 02.07.2019 11:09 Заявить о нарушении
Есть над чем задуматься.
И всё же - это правда, что Гамбарян переучился на пилота лишь в сорок лет?
Хотя,связано ли это напрямую с аварией...
Сергей Соломонов 09.05.2019 10:44 Заявить о нарушении
И у командира, и у второго был очень маленький налет на Ан-148
В качестве командира всего 58 часов, и только за последний месяц.
Ему бы в помощь опытного второго. Да где их взять?
Этот тип Ан-148 редкая птица на наших аэродромах.
окончательного отчета МАК нет. Да и вряд ли будет.
Дмитрий Ятокин 11.05.2019 08:47 Заявить о нарушении
Если это теракт - какой смысл было органам власти это скрывать? Объявили бы терактом, потом на Кавказе кого-нибудь под это дело разбомбили бы. А вот если столкновеие с беспилотником Минобороны или иной госструктуры - тогда да. Зелёная кнопка.
Руслан Тлеуж 25.01.2019 10:40 Заявить о нарушении
В московской зоне полетов они прекратили набор, летели
в горизонте около 2 минут и всё это время не могли или не хотели
выходить на связь с диспетчером? Думали, что проблема решится сама собой?
В московской зоне имеются активные локаторы. Диспетчер мог бы
подсказывать им барометрическую высоту и завести на посадку.
Но экипаж молчал...
Дмитрий Ятокин 25.01.2019 10:55 Заявить о нарушении
Руслан Тлеуж 25.01.2019 11:20 Заявить о нарушении
Вряд ли выживут.
Дмитрий Ятокин 25.01.2019 11:29 Заявить о нарушении
Недавно у меня были подряд 16 самолетов - 16 полетов.
Посл. - высадили в связи с неисправностью самолета. Дали другой.
Нина Тур 07.05.2019 13:07 Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Ни одна подобная экспертиза не может быть проведена
объективно(сугубо моё мнение)
На экспертов по закону не имеют права давить правоохранительные органы,
но страшней ведомства.
И любой состав независимых экспертов немедленно становится
зависимым... от многого, в том числе и от денег!
Исключительная логичность повествования, грамотность
изложения и доступность пониманию делают Вам честь,
а для читателя великая находка.
Благодарю Вас, примите мои добрые Вам пожелания,
Дарья Михаиловна Майская 21.01.2019 21:45 Заявить о нарушении
Вы правы, при анализе авиакатастрофы пересекаются интересы многих ведомств и структур. А истина как всегда где-то посредине или около того.
Прогресс не остановить, катастрофы будут продолжаться. И кто в этом виноват? Мы сами? Жаждущие скорости и комфорта?
Родственникам погибших это знание облегчения все равно не принесёт.
Дмитрий Ятокин 21.01.2019 11:23 Заявить о нарушении
Страшная история. Забывчивость...
Иван
Иван Цуприков 01.09.2018 05:27 Заявить о нарушении
Идет генетическое опознание.
Всё это очень страшно.
Дмитрий Ятокин 02.09.2018 09:56 Заявить о нарушении
Николай Павлов Юрьевский 12.11.2018 11:18 Заявить о нарушении
катастрофы в СССР 1953-1989
список авиационных катастроф в ГА (здесь данные за 1950 и 1954 годы)
Может быть это Вам поможет.
Дмитрий Ятокин 12.11.2018 11:59 Заявить о нарушении
Николай Павлов Юрьевский 12.11.2018 20:21 Заявить о нарушении
А народ и думает, что теракт, потому и рейтинг Путина снизился в крупных городах. Жаль люди погибли, и на пилотов грязи налили. Путину же надо переизбраться.
Зел., с уважением.
Александра Куликова 11.03.2018 10:52 Заявить о нарушении
Сразу же было объявлено, что это техническая неисправность.
Погибли 39 человек. Но президент молчит.
Спасибо Вам, Александра, за отклик!
Дмитрий Ятокин 11.03.2018 11:26 Заявить о нарушении
Добрый день Дмитрий!
То что всякой глупости в расследовании навалом понятно.
Рассмотрим экипаж:
командир - самостоятельный налёт командиром на Ан148 85 часов. Это просто не командир, а учитывая диалог из расшифровки, он там просто присутствовал и даже не КОМАНДОВАЛ!
второй пилот - налёт 800часов/ о каком опыте на типе можно говорить, просто смешно.
скорость отказала - первое, надо знать признаки отказа и порядок действий в таких случаях. А GPS что, тоже ничего не показывала? по ней можно грубо ориентироваться вместо воздушной скорости.
Сломали систему подготовки пилотов и их допуска и контроля. А вот об этом говорить действительно нельзя, граждане запаникуют - кто у руля?
32 года пролетал на Ан24, Ту134, Ту154, Ан12 и только сейчас услышал бред о том что катастрофа из-за отказа ППД.
К катастрофе приводит не один факт, а целый комплекс причин. А кто их будет выяснять, ведь и МАК и Росавиация стали коммерческими организациями, а за деньги и черти пляшут.
Так что расследовать честно и беспристрастно будут в небесной канцелярии, ведь по катастрофам В737 в Перьми, казани, Ростове опубликовали полный бред. А чем хуже Ан148?
Геннадий Юдин 08.03.2018 20:33 Заявить о нарушении
Последнее время расследования идут закрыто, а гуляющая по интернету информация не заслуживает доверия. К примеру до сих пор
прошёл почти месяц) авиакомпания Саравиа не имеет возможности ознакомиться с аудиозаписью (это официальное заявление а/к). А кто же тогда идентифицировал голоса?
По налету командира и 2п есть какие-то фотовыписки. Но налет командира указан в а/к Саравиа или по предыдущему месту работы а/к Россия? Неизвестно.
Почему-то выложены записи последних секунд полета, где якобы царит неразбериха. А что было до этого? А если к этому времени самолет был уже неуправляем?
МАК в настоящее время вообще имеет какой-то переходный статус. В апреле будет создано Бюро международных расследований. Понятно, что сейчас уже никому нет дела до катастрофы Ан-148. Будут другие начальники, другие работники. С кого спрашивать?
Дмитрий Ятокин 09.03.2018 10:43 Заявить о нарушении
Геннадий Юдин 10.03.2018 15:01 Заявить о нарушении
Добрый день, Дмитрий!
Как всегда, благодарен Вам за профессиональный разбор ситуации.
Отличный анализ на мой взгляд.
Позвольте вопрос от обывателя.
Допустим ПДД по какой-то причине вышел из строя.А не могло получиться так, что причиной катастрофы стала нестандартная ситуация, возникшая в самой кабине пилотов?
С интересом,
Геннадий Стальнич 24.02.2018 21:05 Заявить о нарушении
Если руководствоваться официальной версией - то не может. А неофициально мы как раз и обсуждаем варианты "человеческого фактора" извне. Может быть и силовой захват экипажа, об этом варианте стали подзабывать, расслабились. Террористы могли напомнить. Молчание экипажа - плохой знак.
Извините, немного подправлю Вас: всё же не ПДД, а ППД - приемник полного давления.
С уважением!
Дмитрий Ятокин 25.02.2018 09:20 Заявить о нарушении
Я имел ввиду другое.Не могла произойти ситуация, когда первый и второй пилот приняли взаимоисключающие решения?
Геннадий Стальнич 25.02.2018 10:15 Заявить о нарушении
Отдал от себя и упёрся!
Существует рукоятка рассоединения заклинивающих колонок, она законтрена
и находится на пульте между пилотами. Но это в случае заклинивания.
Но это уже должна быть драка в кабине. Между пилотами? Или с посторонним?
Дмитрий Ятокин 25.02.2018 12:40 Заявить о нарушении
Но, в принципе, как я понял из Ваших слов, возможны несогласованные действия.
Геннадий Стальнич 25.02.2018 16:46 Заявить о нарушении
http://forum-msk.org/material/news/14383797.html
Олег Шах-Гусейнов 26.02.2018 23:16 Заявить о нарушении
Похоже на то. В СМИ опубликовали расшифровку переговоров:
КВС (командир воздушного судна): Вверх! В-о-от.
ВП (второй пилот): Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это. А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош.... (мат) 200 скорость.... (мат)
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Все (мат)
Вячеслав Поляков 06.03.2018 14:55 Заявить о нарушении
Вообще непонятно, второй пилот ведёт себя как будто он командир экипажа.
Геннадий Стальнич 06.03.2018 23:07 Заявить о нарушении
Вячеслав Поляков 07.03.2018 07:27 Заявить о нарушении
Если всё же оттолкнуться от этой записи, то нужно менять
местами командира и второго пилота. Да и фразы какие-то не
профессиональные, а больше журналистские.
Уверен в одном. Официальная версия уже сформирована: ошибка пилотов.
Остальное - нюансы.
Дмитрий Ятокин 07.03.2018 09:13 Заявить о нарушении
Есть мнение, что во время полета всегда один пилот пилотирующий, другой — контролирующий. О том, кто какую роль будет выполнять, пилоты договариваются перед взлетом. В данном случае, судя по всему, пилотирующим был второй пилот. Исходя из этого, происходящее в кабине нормально.
Вячеслав Поляков 07.03.2018 13:20 Заявить о нарушении
Не важно, кто пилотирующий. На борту есть один командир.
Или вообще никого нет.
Дмитрий Ятокин 08.03.2018 08:09 Заявить о нарушении
А мне больше нравится объяснение данное лётчиком профессионалом Толбаевым М. На одноклассниках выставили видео, где он конкретно отзывается о гражданской и рос. авиации.
Анна Бедросова 23.02.2018 19:27 Заявить о нарушении
Лично меня насторожило то, что интервью дано 12 февраля, на следующий день после катастрофы. Черные ящики только были найдены, не обработаны, а Толбоев
уже обвиняет конкретных людей.
Может быть кто-то, зная его горячность, "подсунул" ему такую версию?
А дальше можно уже ссылаться на его высказывание. Вот это настораживает.
Спасибо за Ваш отклик, Анна!
Дмитрий Ятокин 24.02.2018 12:33 Заявить о нарушении
Спасибо. Непонятно, был ли взрыв в воздухе. Об этом говорит только один свидетель и непонятно видела или только слышала. С уважением,
Евгений Солнечный 24.02.2018 21:09 Заявить о нарушении
Большой разброс обломков. Видео взрыва на земле, где нет не видно
ни проблесковых огней, ни оранжевый корпус самолета, ни разлетающиеся
обломки.
Дмитрий Ятокин 24.02.2018 09:18 Заявить о нарушении