Рецензии на произведение «23 февраля - Что праздновать будете?»

Рецензия на «23 февраля - Что праздновать будете?» (Путятина Светлана)

В целом я соглашусь с автором. В результате Холодной войны СССР потерпел поражение. СССР перестал существовать и вместе с ним перестала существовать Советская армия. Что, собственно, праздновать?
И мне непонятно также, что празднуют те, кто принимал присягу в СА. Почему страны, которую они клялись защищать "не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами" нет, а они есть? Да еще при этом веселы, упитаны, и учат всех вокруг как надо жить?

Еще Один Дождь   23.02.2021 12:39     Заявить о нарушении
Благодарю за здравомыслие и поддержку.
Всех благ Вам, Еще Один Дождь.

Путятина Светлана   23.02.2021 13:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «23 февраля - Что праздновать будете?» (Путятина Светлана)

Россия не боится злобного врага
Но наступать у генералов нет и мысли
Хотя броня по прежнему крепка
Колеса с БТРа кто-то скоммуниздил...

Сергей Линецкий   23.02.2021 11:47     Заявить о нарушении
Сергей, лучше и не скажешь!
Поэзия в этом смысле гораздо сильнее прозы.
Всёго-то четыре строчки - а суть полемики уместилась.

Путятина Светлана   23.02.2021 11:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «23 февраля - Что праздновать будете?» (Путятина Светлана)

Надеюсь, вы последовательны, и 8-го марта с негодованием отвергнете все поздравления с Международным женским днём. Во-первых, потому что не такой уж он и международный (см. Википедию); во-вторых, потому что инициирован знатной коммунисткой Кларой Цеткин.

Если же Вы считаете, что такую дату всё равно непременно нужно будет отметить, тогда с наступающим праздником вас!

Павел Лобатовкин   23.02.2021 09:36     Заявить о нарушении
Павел, Вы удивитесь, но я и новый год не отмечаю.
День парижских проституток для меня не праздник.
А в силу того, что я не работаю, у меня праздник каждый день.

Путятина Светлана   23.02.2021 09:56   Заявить о нарушении
Нет, не удивлюсь.
По тексту было заметно, что вы не такая, как все.

Павел Лобатовкин   23.02.2021 10:00   Заявить о нарушении
Благодарю.
Что может быть приятнее, чем признание уникальности от незнакомого человека?!

Путятина Светлана   23.02.2021 10:06   Заявить о нарушении
Рад порадовать.

Павел Лобатовкин   23.02.2021 10:09   Заявить о нарушении
Мне кажется очень сомнительным это завоевание женщин на просторах бывшего СССР, то, что они вменили-таки мужчинам в обязанность дарить им раз в год букет живых цветов в качестве доказательства своих чувств.
И мужчины это делают. А на уровне спинно-мозговых рефлексов поздравляют ещё и всех женщин вокруг себя. Так, на всякий случай.

Путятина Светлана   23.02.2021 10:28   Заявить о нарушении
Видимо, не все столь совершенны, как вы.
Многие считают правильным радоваться каким-то маленьким радостям, даже если они и формальны, и не заслужены, и не рациональны. Просто так радоваться. Не от ума. Не от логики.

Павел Лобатовкин   23.02.2021 10:45   Заявить о нарушении
Я не совершенна, отнюдь. Недостатков и слабостей у меня больше, чем достаточно.
Особенно с точки зрения тех, кто празднует.

Путятина Светлана   23.02.2021 10:52   Заявить о нарушении
Это только подчёркивает их (и моё) несовершенство.

Павел Лобатовкин   23.02.2021 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «23 февраля - Что праздновать будете?» (Путятина Светлана)

Вы правы, Светлана!
Большевизм и коммунизм с самого начала базировался на лжи и предательстве государственных интересов страны в угоду удержания у власти кучки проходимцев.

Олег!
Конечно в истории гражданской войны в Америке куча белых и темных пятен.
Но их косяки не касаются меня лично.
А предательство России Лениным касается.
При всем к Вам уважении...

Владимир Южанинов   22.02.2021 20:57     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю за поддержку.

Путятина Светлана   22.02.2021 09:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «23 февраля - Что праздновать будете?» (Путятина Светлана)

23 февраля Мы будем празновать "День Защитника Отечества". По своей сути и содержанию этот праздник не имеет ни какого отношения к Рабоче-крестьянской Красной армии.
23 февраля 1918 года начался массовый призыв в Рабоче-крестьянскую Красную Армию. Которая победила в итоге немцев в ноябре 1918 года.

21 февраля был создан Комитет революционной обороны Петрограда во главе с Яковом Свердловым. Вечером 22 февраля в Петроград по вызову Владимира Ленина прибыл из Могилёва начальник штаба Верховного главнокомандующего, генерал Михаил Бонч-Бруевич, который фактически возглавил оборону Советской России. После совещания с Лениным и другими представителями власти Бонч-Бруевич приступил к работе в Смольном, в комнатах по соседству с кабинетом Ленина.

Перед Генштабом штабом стояла очень сложная, но понятная и простая по смыслу задача, с помощью имеющихся средств защитить страну сначала от немецкого нашествия, а затем от войск интервентов. Создать новую армию.

Была выработана следующая стратегия.
Из отрядов формируемой Красной гвардии создать «Завесу» - систему оперативного объединения отдельных отрядов, прикрывающую основные транспортные пути.

Система завесы предполагала отсутствие активных наступательных военных действий. При наступлении противника войска завесы должны были отходить, разрушая мосты, железные и шоссейные дороги, стягиваться к назначенным пунктам для задержания противника на время, необходимое для эвакуации ценного имущества, а также мобилизации войск во внутренних округах страны.

Идея завесы являлась единственным возможным решением стратегической обороны страны против вторжения германских войск в условиях развала и демобилизации армии.

Во главе каждого участка завесы стоял Военный совет, в состав которого входил военный руководитель и два комиссара. В отрядах на участках завесы создавались штабы, состоявшие из оперативного и общего отделов. Военные советы вели работу по формированию из местного населения частей и подразделений Красной армии, которые использовались на своих участках или отправлялись на другие направления.

По мере формирования новых отрядов они отправлялись в линию Завесы на поддержку уже участвующих в бою.

Вот состава одного из отрядов, сформированных в Петрограде.
При известии о падении Пскова, из Петрограда на Псковское направление были сформирован Псковский отряд, в который вошли 1-й красноармейский полк, 6-й и 7-й латышские стрелковые полки, отряды красногвардейцев петроградских заводов, бронепоезд, батарея Михайловского артиллерийского училища и 2-й пулемётный запасной полк — всего 1300 штыков, 87 пулемётов, 4 трёхдюймовых орудия. Командиром отряда был назначен полковник генерального штаба Иордана Пехливанова. Перед отрядом было поставлена задача, выдвинутся в район Пскова и остановить продвижение немцев.

Действия отряда были более чем успешны. Закончив сосредоточение в Луге, отряды Пехливанова 28 февраля заняли станцию Торошино и с вечера 1 марта начали атаковать находившиеся вокруг города мелкие немецкие группы, не ожидавшие появления частей Красной армии.

Красногвардейцы отбили у немцев станцию Черняковицы и разъезд, уничтожив расположенные там заставы, уничтожили немецкий отряд велосипедистов около 150 человек, сбили два аэроплана.

Утром 4 марта немцы перешли в наступление на станцию, после боя отряд Пехливанова отошел на следующий оборонительный рубеж.

Политика, проводимая на оккупированных территориях, мало чем отличалась от политики фашисткой германии в Великой Отечественной войне. Так в первые дни после захвата Пскова в городе было расстреляно 140 пленных красногвардейце и руководители советов рабочих депутатов. Они были выданы представителями местной буржуазии. Вот где были первые ростки реального массового террора.

В итоге победа РККА немцы в ноябре 1918 года немцы бежали в Германию бросая технику, вооружение. РККА победила Французов на Юге, на Севере разбила Английский экспедиционный корпус.На Дальнем Востоке разгромила Американский экспедиционный корпус, Японский корпус, Французский корпус(Почему-то все говорят о восстании чехославацкого корпуса. Реально это корпу находился под прямым французским командывание и выступил по приказу из Парижа.) Потом были победоносные войны в Монголии, в Финляндии и Великая победа в 1945 году над армиями стран Оси и над Квантунской армией.
История Красной армии закончилась в феврале 1946 года.

Спорить о победоносной Красной Армии доказывать, что она была плохая, она была хорошая просто нелепо. Есть исторические факты, которые можно попытаться исказить, замолчать и т.д. Но даже боги не могут изменить прошлое.

Все злопыхательства по поводу Красной Армии не актуальны. А если учесть, то что там воевали и побеждали наши деды и отцы, то гадить на их память просто кощунство.

Александр Ляхов   21.02.2021 20:02     Заявить о нарушении
Для пушечного мяса власть всегда выдумывает пафосные формулировки.
"Защитники Отечества".
Вы где их видели? Это те, кто выходят на улицы в шлемах со щитами, дубинками и слезоточивым газом разгонять недовольных режимом? Это они "защитники отечества"?
Или те, кого направляли устранять неугодные политические режимы на сопредельных территориях?

Путятина Светлана   22.02.2021 02:36   Заявить о нарушении
Три года назад написала в ответ неисправимым романтикам, подобным Вам:
http://proza.ru/2018/03/09/678

Путятина Светлана   22.02.2021 02:58   Заявить о нарушении
Защитник отечества это я, мой сын, мои племянники. Я служил в ПВО (С-200), сын служил в ПВО, брат служил на флоте, племянник в пограничных войсках.

Мать в годы ВОВ воевала в ПВО (зенитная артиллерия), отец воевал в ПТА (противотанковая артиллерия 45мм.пушки).

Мои внуки и дети будут защищать нашу страну.

А если для кого-то родина это полицейские и омон, то они могут попытаться за найти добрых полицейских и добрых омоновцев в Европе, в США и далее по списку.

Александр Ляхов   22.02.2021 10:21   Заявить о нарушении
Знаете, Александр, четверть века назад я закончила педагогическое училище. Три года училась, каждую неделю на практику в детский сад ходила. Красный диплом получила. Этим всё и закончилось. Это не повод мне считать себя педагогом.

Из всех тех, кого Вы перечислили, защитниками страны можно назвать Ваших родителей. А Вы, Ваш брат, Ваш сын и племянник - так, в игрушки играли.

Путятина Светлана   22.02.2021 15:43   Заявить о нарушении
Как пионеры в Зарницу. Или как там это называлась в пионерских лагерях?
Только долго. Два-три года.
Я тоже в педагога поиграла.

Путятина Светлана   22.02.2021 15:46   Заявить о нарушении
А при нынешнем сроке службы в армии и уровне сложности военной техники, на сколько я могу об этом судить, срочники, видимо, успевают прокакаться мамиными пирожками и усвоить строевую подготовку.

Путятина Светлана   22.02.2021 16:40   Заявить о нарушении
Ну а те, кто пристраивает своих чад в профессиональных военных, почему-то потом очень сетуют на несправедливость, когда получают груз 200.

Путятина Светлана   22.02.2021 16:55   Заявить о нарушении
Светлана не надо судить о жизни народа по своему печальному опыту. Лично я участник боевых действий против войск НАТО в 1977 году. Вам все видится игрушками и пустяками. В центре России была объявлена боевая тревога. Натовские самолеты шли фронтом на нашу страну.В готовность были приведены все силы. У кого-то не выдерживали нервы. Вот там было видно четко, кто друг, а кто враг.
Это было даже серъезнее чем бегать с автоматом по горам Афганистана.
Сегодня остановка ещё хуже. Натовские бомбардировщики подлетели к границе о обозначили эмитационно пуски по нашей стране.
Небольшое пояснение про имитационные пуски. Во Въетнаме был такой случай. Наш комплекс израсходовал все ракеты, а американские самолеты идут бомбить. Станции наведения ведут цели, а стрелять нечем. Наши опреторы просто нажимают пуск. Идет характерный электрический сигнал на пусковую и она захватыввает цель. Американская аппаратура в самолете показывает, что по самолету произведен пуск. Если бы это были реальные пуски, то высока вероятность, что самолет будет сбит. Несколько пилотов не рискнули совершать противоракетные маневры, а просто катапультировались.

Американцы проводят свои имитационные пуски, которые практически не отличимы от реальных пусков. Такие игрища ставят мир на грань катастрофы.

Племянник был ранен на границе в девяностые годы.

У нашей страны есть защитники!

Александр Ляхов   22.02.2021 18:30   Заявить о нарушении
Александр, ну допустим я попала пальцем в небо. Вы участвовали в боевых действиях и на этом основании смело можете носить звание "Защитник Отечества".

Я ведь не пишу о том, что не надо праздников, что не надо чествовать героев.
Я пишу о том, что дата для праздника у нас уж очень сильно сомнительная.

Советская власть в свое время поглумилась и сделала 23 февраля, день национального поражения, праздничным днем. Хотя может с точки зрения советской власти всё логично было. Но то, что эту традицию тянут до сих пор, понять я не могу.
Вот скажите, Вас не унижает, не оскорбляет тот факт, что день защитника отечества стал у нас аналогом мужского дня? Как 8 марта - день всех женщин, так 23 февраля - день всех мужчин. В этот день поздравляют всех без разбора от мала до велика. Служил - не служил, воевал - не воевал. От детсадовских пацанов до тыловых крыс - все у нас защитники отечества. Не обидно?

Путятина Светлана   23.02.2021 00:11   Заявить о нарушении
Было бы логично и вполне оправдано сделать днем защитника отечества ну к примеру 2 февраля - день окончания сталинградской битвы или какую-то другую переломную дату ВОВ. Или 7 сентября - Бородинское сражение. То есть какую-то дату из истории страны, которая имела бы однозначную, неоспоримую оценку победы.
А вот день выхода России из первой мировой войны - уж сильно сомнительный повод для праздника, учитывая потери для страны.

Путятина Светлана   23.02.2021 00:21   Заявить о нарушении
Светлана вы и здесь не правы.
23 февраля был не день какой-то победы, а день рождения Рабоче Крестьянской Красной Армии. 23 февраля опубликовано возвание "Социалистическое отечество в опасности" "...все к оружию. Все на защиту революции..." началась массовая запись в новую армию. Победы были потом.
История Красной Армии закончилась победой в Великой Отечественной Войне.

В феврале 1946 года появилась Советская Армия.

В мае 1992 года родилась Русская армия.

Александр Ляхов   23.02.2021 10:38   Заявить о нарушении
23 февраля 1917 года впервые в истории России прозвучал призыв обращение ко всем гражданам России "Социалистическое отечество в опасности". Именно в этом призыве сокральная суть праздника День Защитника Отечества.

Надо заметить, что в этом празднике нет разделения по гендерному признаку. Навязываемая обществу тема того, что это праздник мужчин, скрывает его реальный смысл.

Александр Ляхов   23.02.2021 10:45   Заявить о нарушении
Александр, судя по тому, что Вы пишите, мою статью Вы не читали. Или читали через строчку.
А в статье я писала на основе документов, что день рождения РККА - это совсем другой день.
23 февраля 1918 года большевики поставили народу нашей страны ультиматум: или вы защищаете завоевания революции, или мы вас уничтожим.

Путятина Светлана   23.02.2021 11:04   Заявить о нарушении
А Вы всё пытаетесь мне рассказывать пропагандистские байки времен страны советов.
Я родилась и выросла в Ульяновске, на родине вождя мирового пролетариата.
Мне мозг пропагандой выели с детского сада.

Путятина Светлана   23.02.2021 12:03   Заявить о нарушении
Вопрос стоял соввсем по другому.
23 февраля 1918 года большевики поставили народу нашей страны ультиматум: или вы защищаете завоевания СВОЕЙ революции, или революция погибнет и все вернется к старому порядку.
Вернется война "До победного конца" с миллионами погибших, инвалидов, сирот. Война которая идет за непонятные народу интересы.
Земля будет конфискована в пользу прежних владельцев, вернется бюрократический аппарат, судебная система, тюрьмы и каторга. Массовые публичные порки, голод (каждые три года) причем в это же время зерно скупленное за бесценок вывозится за границу. И т.д. и т.д.
.

Александр Ляхов   23.02.2021 15:32   Заявить о нарушении
Популистские лозунги всегда работают.
Землю крестьянам! Фабрики - рабочим!
Негры в Америке до сих пор скандируют: "Где мой мул и сорок акров земли?!"

Путятина Светлана   23.02.2021 15:45   Заявить о нарушении
Каждой бабе - по мужику! Каждому мужику - по бутылке водки!

Путятина Светлана   23.02.2021 15:51   Заявить о нарушении
Старого порядка всё равно бы уж не было. А если бы Германия в ту пору Россию завоевала, глядишь мы бы сегодня пальмовое масло не ели бы, а делали из него краску.

Путятина Светлана   23.02.2021 15:56   Заявить о нарушении
В общем, наскучили Вы мне. Пора и честь знать.
Не пишите боле. Отвечать не стану.

Путятина Светлана   23.02.2021 15:58   Заявить о нарушении
Это сегодня СМИ врут про революцию. В деревне моего деда на Брянщине после революции 1917 года разделили помещечью землю между крестьянами по едокам.
Причем был в семье был такой трагический момент. У отца (он с 1910 года) умерли два младших брата перед переделом земли. Очень жалели, что не получили на них землю.
Во всех дореволюционных наказах крестьяне просили НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ землю. По крестьянским представлениям земля должна принадлежать тем, кто её обрабатывает. Землю НЕЛЬЗЯ продавать. (Я с ними полностью согласен. Нельзя продавать землю,воду, воздух. Среда обитания пренадлежит всему обществу).
Когда происходила коллективизация, то выделенная земля передавалась в виде пая в колхоз. И как мы видим при уничтожении колхозов эти паи перешли в собственность крестьян.
Моя бабушка прожила в деревне всю жизнь не всступая в колхоз. Тягот и лишений было не меньше чем у колхозников. Но у колхозников было много дополнительных льгот от колхозов. Обучение детей (направления и стипендии), выделение лашадей для вспашки огорода,для перевозки дров и т.д. Не членам колхоза за все приходилось платить.
На заводах были отменены штрафы, введен восьми часовой рабочий день, была создана пенсионная система для рабочих. Это всё получил народ в 1917 году. Поэтому РККА было, что защищать.


Александр Ляхов   23.02.2021 16:12   Заявить о нарушении
До свиданья. Классика вечна,почти ваши слова, только французскую нацию надо заменить на немецкую.

« Я всю Россию ненавижу… В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы, умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки.

Александр Ляхов   23.02.2021 16:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «23 февраля - Что праздновать будете?» (Путятина Светлана)

Позор говорите? Ленин сделал блестящий ход. Выиграл время, сохранил армию,а потом всё вернул. А ещё : Русские Москву сожгли и сдали её Наполеону, после чего он потерял всю свою победоносную армию и сдох в забытье.

Борис Волков   21.02.2021 17:33     Заявить о нарушении
Если интересна моя позиция, почитайте предыдущие рецензии.
Ничего нового добавить не смогу.

Путятина Светлана   21.02.2021 18:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «23 февраля - Что праздновать будете?» (Путятина Светлана)

Да знает большинство мужчин, что 23 февраля не самая радостная дата в истории нашей страны. И как Паша Дыбэнко со своими "рррэвольюцьёнными матросиками" с фронта бежал, из штанов выпрыгивая - мы тоже помним.
Но в сознании любого служившего мужика, 23 февраля - День тех, кто "стойко переносил тяготы и лишения воинской службы". За то чарку и поднимают.
Не служившим - не понять.
Всё.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   18.04.2018 22:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «23 февраля - Что праздновать будете?» (Путятина Светлана)

Почти во всём Вы правы. Мне кажется, что это символическая дата, которая говорит о том, что в это время началось формирование Красной Армии. Да, был и позорный мир и революционные растрелы, но ведь Красная Армия победила Белых и победила в Отечественной Войне. Революция это кровавое дело. Вспомните Великую Французскую Революцию - гильотина работала круглые сутки несколько месяцев и тогда не ставился вопрос об отмене частной собственности.
Люди празднуют рождение армии, которая их защищает.

С уважением

Владимир Горбачев   07.03.2018 07:33     Заявить о нарушении
Владимир, я хотел написать в том же духе, но у Вас это получилось лучше. И еще вспоминаю эпизод из легендарного фильма "Семнадцать мгновений весны" (кто смотрел, тот поймет, а если кто не смотрел, то ему и не надо).

Александр Эзерин   07.03.2018 13:52   Заявить о нарушении
Позвольте с Вами не согласиться, господа.
Армия не защищает людей. Армия защищает власть и её интересы. Власть - это конечно тоже люди, но уж очень ограниченная числом группа. Но эта кучка обладает почти неограниченными возможностями исключительно потому, что во все времена опирается на вооружённые силы.
Когда в 1963-ем году в Ростовской области простые безоружные работяги вышли протестовать против низкой заработной платы против них вывели танки.
Я, знаете ли, недавно совсем осознала один момент: вблизи каждого мало-мальского городского поселения есть военная часть, а порой и не одна, а порой и не только вблизи, а и на территории городов тоже. Для чего они там стоят? Людей защищать? Простой народ? От кого? Общественный порядок у нас милиция/полиция блюдёт. На парадах военных мощь кому демонстрируют они?

Путятина Светлана   07.03.2018 14:50   Заявить о нарушении
А в 1993-ем году в Москве кого армия защищала?

Путятина Светлана   07.03.2018 14:53   Заявить о нарушении
Если по сусекам памяти поскрести, можно и еще примеры отыскать. Это так, первое, что на ум пришло.

Путятина Светлана   07.03.2018 15:00   Заявить о нарушении
Ну давайте армию распустим. О последствиях фантазировать не буду, предлагаю это сделать Вам. И с наступающим праздником!

Александр Эзерин   07.03.2018 15:17   Заявить о нарушении
Детский сад - штаны на лямках!
Вопрос о роспуске армии, как части вооруженных сил государства, в нашу с Вами компетенцию не входит. Я лишь пытаюсь развеять иллюзии и мифы в сознании своём и других. Пока существует Государство, будут существовать и его Вооруженные Силы. Без них, без ВС, Государства нет. Есть территории, есть люди, которые на них живут. А есть ребята - Государи, коих поддерживают Вооруженные Силы, которые про меж собой всю территорию планеты поделили - здесь НАШЕ, здесь ВАШЕ. Захочешь оттяпать кусок нашей территории, получишь в лоб.
Я не люблю попусту сотрясать воздух. Вот выдержка из Федерального Закона №61-ФЗ "Об обороне":
СТАТЬЯ 10. ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
1. Вооруженные Силы РФ - государственная военная организация, составляющая основу обороны РФ.
2. Вооруженные Силы РФ предназначены для отражения агрессии, направленной против РФ, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории РФ, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами РФ.
3. Привлечение ВС РФ к выполнению задач с использованием вооружения не по их предназначению производится Президентом РФ в соответствии с федеральными законами.
И всё в таком духе. Там ничего не сказано о защите вооруженными силами населения и его интересов на территории подвластной РФ. Задача вооруженных сил - обеспечить неприкосновенность власти то есть РФ. Мы с Вами - не РФ. Мы - народ. В соответствии с Конституцией РФ: "Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы."
Вся наша власть - прийти на избирательный участок и поставить галочку. Всё остальное - не нашего с Вами ума дело. Как говорится: радуйтесь, что расстрел на месте отменили.

Путятина Светлана   07.03.2018 16:54   Заявить о нарушении
Я не против Власти, я не против Государства, я не против Армии.
Возможно в каком-то другом, идеальном, мире люди могли бы жить без всего этого.
Но это всё фантазии философов. Из этих фантазий потом в реальности ничего кроме кровавых революций не выходит. Для такого идеального мира нужно, чтобы каждый жил за совесть. Не за страх, а за совесть. А пока - что есть, то есть.

Путятина Светлана   07.03.2018 17:09   Заявить о нарушении
"Людей защищать? Простой народ? От кого? Общественный порядок у нас милиция/полиция блюдёт. На парадах военных мощь кому демонстрируют они?"

Армия предназначена для защиты от внешней угрозы. На парадах военная мощь демонстрируется для потенциальных врагов - дескать, знайте с чем вам придётся сталкнуться. Для этого же сказал наш Президент в своем послании, когда рассказывал, как наше новое оружие будет преодолевать противоракетную оборону в случае ядерного нападения - посмотрите какой визг поднялся, практически паника. А Вы говорите - не надо парадов.

С уважением

Владимир Горбачев   09.03.2018 06:59   Заявить о нарушении
Владимир, я не писала, что парадов не надо. Они всегда будут, пока есть государство. Я не питаю иллюзий на этот счёт.
Просто дискуссия наша началась с Вашего утверждения: "Люди празднуют рождение армии, которая их защищает."
Россия всего двадцать с небольшим лет назад отказалась от тактики выжженной земли.
Территориальные споры-притязания между государствами были, есть и будут. Завоевание той или иной территории никогда не входит в интересы ПРОСТОГО отдельно взятого человека или его отдельно взятой семьи. Это всегда - интересы правящих династий. Это они между собой, между братьями, делят этот пирог, стараясь урвать кусок пожирнее. Кайзер Вильгельм II и Император Николай II имели общего предка - Павла I, который по папе своему был не Романов, а Гольштейн-Готторп. А мамы Георга V и Николая II были родными сёстрами - датскими принцессами.
Уж не знай, кто и когда отдал этому семейству право владеть и распоряжаться этой планетой. Но территориальные споры - это исключительно их, семейные, разборки. Люди, живущие на этих землях, интересовали их всегда постольку поскольку, как рабочая сила, которая эту землю возделывает. Если тот или иной царёк терял власть на какой-то территории, уходя он оставлял полное разорение. Исходя из стратегических целей уничтожали всё, что обеспечивало жизнь на потерянной для государства земле. А люди? Что люди? - Да хрен с ними, новых нарожают. И Сталин на Русском престоле тоже, знаете, не из ниоткуда возник. И РККА, пятясь раком в сторону Москвы, весь 1941 год от начала войны рушила в прах города, посёлки, деревни, лишь бы немцам они не достались, совершенно не задумываясь об участи гражданского населения.
Нам внушали и внушают, что приди на нашу землю другая власть, то всех бы нас уничтожили бы в один момент. Любая власть уничтожает тех, кто с ней в контрах, и печётся о благе тех, кто проявляет к ней лояльность. Одесситы говорят, что при румынах было лучше, хотя они тоже не сюсюкались с партизанами.

Путятина Светлана   09.03.2018 10:31   Заявить о нарушении
При любой власти мы с Вами не господа, мы сами себе не хозяева. Мы всегда вынуждены, ради сохранения собственной жизни, проявлять лояльность тому, у кого есть вооруженная сила тех, кто себя в мирной жизни не находит, сила тех, кто идёт на полное государственное обеспечение и довольствие, государством одет, обут, накормлен и вооружён для решения их стратегических задач.

Путятина Светлана   09.03.2018 10:41   Заявить о нарушении
Светлана, я правильно понял, что Вы отнесетесь лояльно к той власти, которая расстреляет Вашего учителя за то, что он коммунист, а соседа - только за то, что он еврей? И когда Вас погонят на рабский труд в страну завоевателей?

Александр Эзерин   10.03.2018 10:17   Заявить о нарушении
"Россия всего двадцать с небольшим лет назад отказалась от тактики выжженной земли."

- Когда это наша армия применяла тактику выжженой земли? Во время войны, отступая, взрывали промышленные предприятия, чтобы недосталось фашистам. А как же иначе? По вашему - пусть придут немцы и станут эффективно производить оружие, которое будет убивать наших людей? А наши люди будут производить это оружие и будут сыты и довольны! У вас какая-то рабская идеология. А вот немцы предполагали уничтожить 90% нашего населения, а остальных оставить в качестве рабов, но таких рабов, как вы, они не стали бы уничтожать.

Владимир Горбачев   12.03.2018 07:48   Заявить о нарушении
Господа)) я пишу это с улыбкой. Если человек не принадлежит к правящей элите, он раб при любой идеалогии и при любой системе.
Вот я к примеру не РАБотаю, меня содержит государство по инвалидности моей. И я даже не ропщу на сумму - моя одноклассница РАБотает за меньшие деньги. В роде бы вольная птица, и от вольности своей строчу о чём хочу. Но случись завтра какая-нибудь перестановка сил и пенсия моя аукнулась бы, я бы также пошла РАБотать, как делала это с младых ногтей. Полагаю, что и Вы, уважаемые, такие же пролетарии умственного труда - живёте от зарплаты до зарплаты. Или от пенсии до пенсии.

Путятина Светлана   31.03.2018 09:24   Заявить о нарушении
"Нет рабства безнадёжнее чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков... "

Путятина Светлана   31.03.2018 09:29   Заявить о нарушении
Сто лет назад 56 миллионов человек и четверть территории страны Ленин продал Германии за то, чтоб удержаться у власти.
Вот круто народ защищали! Празднуйте и дальше свое 23-е февраля.

Путятина Светлана   01.04.2018 18:56   Заявить о нарушении
К вопросу о "выжженной земле". Почитайте Приказ Ставки ВГК № 0428 от 17 ноября 1941 г.

Путятина Светлана   02.04.2018 19:49   Заявить о нарушении
Убыль населения СССР в 1941-1945 гг. Потери военнослужащих и гражданских лиц за период Великой Отечественной войны.
http://www.soldat.ru/news/1064.html

Путятина Светлана   03.04.2018 11:32   Заявить о нарушении
Александр, закончим, когда я закончу. Это Вы сюда приходите со своими комментариями, а не я к Вам. Не нравится, не читайте, проходите мимо.

Путятина Светлана   03.04.2018 12:09   Заявить о нарушении
Самый беспроигрышный способ полемики – удалить все неудобные комментарии, а в конце еще и нахамить. Я вовсе не призывал Вас закончить, я имел в виду, что Я ЗАКАНЧИВАЮ. Что я и делаю. А Вам желаю победить всех оппонентов, утверждающих, что в России до 1917 года писали латиницей, а Александр II и Александр III – одно и то же лицо. Удачи.

Александр Эзерин   03.04.2018 13:02   Заявить о нарушении
Я Вам не хамила. Зато хамские комментарии от Вас как раз-таки были.
О чём сочту нужным, о том и буду писать. В рамках российского законодательства.

По поводу территорий - Ваше сиятельство запамятовало на счёт Кёнигсберга, Клайпеды, Южного Сахалина и Курил.
Приведённые Вами цифры потерь в войне не вяжутся даже с официально-признанными в 2001-м году.

Путятина Светлана   03.04.2018 13:49   Заявить о нарушении
У нас разные понятия о хамстве. Я считаю, что удалять неудобные комментарии - уже само по себе хамство. Но Ваше право считать иначе.
Если вы обиделись на "очень образованных", то прошу прощения. Тем более, что я действительно забыл про Калининградскую область и Южный Сахалин - в мозгу что-то заклинило. Но это ничего не меняет. С этих территорий местное немецкое и японское население было депортировано, и они были заселены жителями других регионов. Так что к численности населения СССР они не прибавляют ни одного человека.
"Приведённые Вами цифры потерь в войне не вяжутся даже с официально-признанными в 2001-м году"
Вы что-то напутали. Я никаких цифр ПОТЕРЬ не приводил.
Продолжайте и дальше в том же духе. Сто первый и, надеюсь, последний раз прощаюсь. Всего хорошего.

Александр Эзерин   03.04.2018 15:04   Заявить о нарушении
Ну, видимо, я Вас так просто не отпущу ))))
Потому что задам вопрос по Вашей реплике: "С этих территорий местное немецкое и японское население было депортировано, и они были заселены жителями других регионов. Так что к численности населения СССР они не прибавляют ни одного человека."
Вот скажите мне на милость, и чем же в этой ситуации советская власть отличается от фашистской? Жили люди не тужили поколениями на каких-то территориях. А тут приходит новая власть и заявляет: А не пошли бы Вы куда подальше пока целы?!
А что уж говорить о Прибалтике и о других союзных республиках, в которые СССР вкладывал немалые средства на развитие экономики и культуры, а потом они дружно сделали России ручкой?

Путятина Светлана   03.04.2018 15:46   Заявить о нарушении
«Ну, видимо, я Вас так просто не отпущу ))))»
Да я сам уйду :-)
«и чем же в этой ситуации советская власть отличается от фашистской?»
Уже по третьему кругу пошли? Нет уж, увольте!

«А что уж говорить о Прибалтике и о других союзных республиках, в которые СССР вкладывал немалые средства на развитие экономики и культуры, а потом они дружно сделали России ручкой?»
А вот здесь я с Вами полностью согласен. Только не вижу логической связи этого вопроса с предыдущим. И на этот вопрос я, к сожалению, ответить пока не могу. Что-то, безусловно, было не так. Но это уже другая тема.

Александр Эзерин   03.04.2018 16:08   Заявить о нарушении
Логика какая? - На мой взгляд армия, войны и территориальные притязания очень тесно взаимосвязаны. Это всё об одном - о чьих-то амбициях. Вся история - история войн за какие-то территории, которые нужны были для решения чьих-то стратегических задач. То к одному морю рвались, то к другому. А простой человек в массе своей всегда был расходным материалом.

Путятина Светлана   03.04.2018 21:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «23 февраля - Что праздновать будете?» (Путятина Светлана)

Вижу читал, но от чего-то не откликнулся?!
Равно и сейчас крайне удивлён: как это вас не распяли.

Всё вы правильно пишите, да позиция эта сегодня считается неправильной.
Как было в ССР: прошёл очередной пленум - разворачивай оглобли.
Что было хорошо до пленума, то стало предосудительно.

Вот и ваша точка зрения сегодня не просто не верна - но опасна для говорящего.

Виктор По   06.03.2018 23:01     Заявить о нарушении
Ой, да... дерзости порой с избытком.
Давно где-то читала такую версию интересную, что Ханука еврейская по лунному календарю празднуется аккурат в конце февраля - начале марта и плавает туда-сюда из года в год как и пасха. То есть она приходится на какой-то из дней между 23-им февраля и 8-ым марта. Если мне не изменяет память, праздник, да простят меня евреи, посвящен какой-то оглушительной победе над персами, коих вырезали тысячами.

Путятина Светлана   06.03.2018 23:54   Заявить о нарушении
Мой самая древняя родственница, которая ещё жива, сестра моей бабушки, родилась в 1926-ом году. Иногда я пытаюсь у неё что-то выведать-выспросить про раньшие времена, и Вы себе не представляете - из неё не возможно вытянуть хоть что-то. Она интеллигентная, образованная женщина и хотя старушка пребывает в здравом уме и память хороша, но видимо она и вся семья прошли через такую мясорубку и выжили в ней, что напрочь отучились высказываться.

Путятина Светлана   07.03.2018 00:02   Заявить о нарушении
А я вот дерзю...

Путятина Светлана   07.03.2018 00:03   Заявить о нарушении
Дерзайте, а то Вы и Света.

А бабушку сначала надо убедить.
Я вот очень огорчён, что не расспросил бабушку.

Виктор По   07.03.2018 10:34   Заявить о нарушении