Рецензии на произведение «Как можно опошлить память героя»

Рецензия на «Как можно опошлить память героя» (Михаил Сидорович)

Восхищаюсь, Михаил! Вот это - рецензия, вот это - обзор! Я тоже считаю, что фильмы о войнах, как, впрочем, и художественные полотна, и литературные произведения призваны "показать войну.... во всём её уродстве, а подвиг во всей его красе". Иначе авторам лучше выбирать иные темы и мотивы. Читала и представляла с удовольствием. Спасибо, Михаил!

Лада Вдовина   21.11.2020 09:40     Заявить о нарушении
Да, вся душа протестовала против такой подачи. Именно этот фильм подвиг меня на повесть Звезда Чигирь-Угорь.

Михаил Сидорович   21.11.2020 14:23   Заявить о нарушении
Получается - и хорошо! Спасибо, Михаил!

Лада Вдовина   21.11.2020 14:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как можно опошлить память героя» (Михаил Сидорович)

Михаил, слово Нравственность есть только в русском и немецком языках.

Алла Динова   30.07.2020 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла.

Михаил Сидорович   30.07.2020 10:44   Заявить о нарушении
Мораль- это внешние запреты, нравственность - внутренний закон.
У русских есть этот внутренний закон.

Алла Динова   30.07.2020 10:50   Заявить о нарушении
Можно стыдиться окружающих, можно стыдиться себя.

Михаил Сидорович   30.07.2020 11:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как можно опошлить память героя» (Михаил Сидорович)

А разве все посадские не пербрались под защиту стен? И разве посад весь не сожгли сами его жители, готовясь к обороне?

С историческим материалом нужно бережнее обращаться. Маленькую историческую повесть Захарка я писала много лет. Выверяла каждый звук.
Так что подвиг Евпатия отдельно - фильм - отдельно.

Валентина Телухова   28.07.2020 13:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина. Да, обычно посады выжигались. Но должны были остаться пепелища и печки.

Михаил Сидорович   28.07.2020 16:59   Заявить о нарушении
Верно. Бульдозером не проходили. Не мог город впусте стоять.

Валентина Телухова   29.07.2020 00:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как можно опошлить память героя» (Михаил Сидорович)

Н-да, Михаил..."Зачем нам соревноваться с американским кино в невежестве и хвастовстве? Превзойти их в этом всё равно невозможно!" - ошибаетесь: возможно. Создатели подобных образчиков "культуры" не ориентируются на качество - они ориентируются на "массы", а массы кушают попкорн.
Хороший аргументированный разбор "полета фантазии" творцов по отрабатыванию "бабла".
Удачи Вам!

Галина Давыдова 2   15.02.2020 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Каналов в телевизоре больше сотни, а посмотреть нечего.((((

Михаил Сидорович   16.02.2020 08:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как можно опошлить память героя» (Михаил Сидорович)

С интересом прочла и саму статью и полемику, развернувшуюся под ней. Я тоже смотрела этот фильм в свое время и плевалась. Такой себе богатырский фолклорный русский комикс в стиле "нажш атвед" 300 спартанцам))) Ну просто полная калька, за что ни возьмись. Ксеркс и Батый - один отвратительный гей, второй уж слишком женоподобный. Армия Леонида и отряд Коловрата - и там и там оставили горстку людей, противостоящих огромной армии. Вероятно, чтобы гиперболизировать подвиг. Но у леонида хоть 300 воинов было, а тут, извините, 20 человек против орды! И штурм, битва! Явный перебор с пафосом.
Слоны и медведь - огромные, медведь так вообще как слон, и убивает исключительно монголов. Компьютерная графика откровенно слабая. Картинка какая-то открыточная, лубочная, прям. Не хватает только Кощея Бессмертного и Бабы Яги в ступе. Вот постановка боев, конечно с 300 спартанцами не сравнится. Там не бой - а крутейшая хореография, а в Коловрате все как-то стремно выглядит. Нет в боях эйфории, нету её... Очень удручающе. Финал так вообще тупо внаглую скопирован с 300 спартанцев((
Про ГГ вообще молчу. Глубокий инвалид. Эпилептические припадки на протяжении 13 лет 365 дней в году((( К месту и ли не к месту, но вспомнилась Дрю Бэримор из "Первых 50 поцелуев", которая тоже каждый день просыпалась, не помня себя. Может оттуда идейку сперли?
А как Вам миска с картошкой на столе у рязанского князя? Бред полнейший. До открытия Колумбом Америки оставалось всего каких-то 200 лет)))

Понятно, что фильм заявлен, как фэнтези. Типа, миф, легенда. А значит, что хочу, то и ворочу. Но те же 300 спартанцев тоже были своего рода комиксом , но там градус зрелищности просто зашкаливает и уделывает Коловрата на 100%.

Представляю, как будут над ним ржать в США, куда продали права на прокат. Очень обидно, конечно, что там будут судить о нашей истории по таким фильмам. И вообще, американцы хоть чужую историю перевирают, а русские - свою собственную.

Рута Неле   21.01.2020 00:19     Заявить о нарушении
За державу обидно!

Именно эта обида подвигнула написать меня повесть "Звезда Чигирь Угорь".

Михаил Сидорович   21.01.2020 07:05   Заявить о нарушении
Да, я читала. Отличная повестьм

Рута Неле   21.01.2020 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как можно опошлить память героя» (Михаил Сидорович)

Михаил! Вы слишком многого хотите от создателей фильма. Это ж сколько исторической литературы надо перелопатить, чтобы построить подобие старинного города! Удивляетесь, почему башня без стен, а только междуэтажные перекрытия, да просто брёвна украли! А герой постоянно с непокрытой головой! Так все ж герои голливудских фильмов зимой трясут замёрзшими волосами! Это у них - высший шик! Да и травить в голливудских фильмах - очень модно! Чем больше отравишь, тем лучше! Короче, а чего там заморачиваться! Пипл всё равно схавает! Р.Р.

Роман Рассветов   16.08.2018 23:08     Заявить о нарушении
В общем, таковы особенности данной культуры. А так хочется чего-нибудь разумного, исторически достоверного. Именно этот фильм подтолкнул меня на написание Чигирь-звезды.

Михаил Сидорович   17.08.2018 01:43   Заявить о нарушении
Михаил, на полном серьёзе: за Чигирь-звезду склоняю перед Вами свою седую голову и снимаю шляпу! Р.

Роман Рассветов   17.08.2018 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как можно опошлить память героя» (Михаил Сидорович)

Здравствуйте:

Цитата:
Но Авторы фильма сделали Евпатия на голову ушибленным инвалидом. И причиной подвига сделали психопатию и невменяемость.

Мерзкая, гнилая идея.

И почерпнута эта идея из голливудских штампов. Там давно уже в каждом втором фильме героев для совершения опасной спецоперации набирают по тюрьмам, среди отбросов общества.
------
Больной человек и преступник - не одно и то же. Критикуете фильмы - приводите примеры. В фильме "Патриот" главный герой зек? Или, может быть, главный герой фильма "Роб Рой" - зек? Или главный герой фильма "Последний из Могикан" - зек?
------
По мнению наших заокеанских партнёров, храбрость, это разновидность душеной болезни, а лучший воин это серийный убийца.
------
Храбрость - это и есть душевная болезнь, противоречащая инстинкту самосохранения. "Безумство Храбрых - вот мудрость жизни" Не слыхали? Нет?

"Мы безумны Христа ради" - говорили храбрые Христиане, отправляясь на встречу со львами на арену римского цирка. Но лучший воин - не серийный убийца, а как раз наоборот. Главный герой фильма "Троя" - не свихнувшийся на войне и подвигах серийный убийца Ахиллес, а как раз таки Гектор. Хотя изначально у Гомера главный герой именно Ахиллес.

Почитайте мои рецензии и к нашим и к их фильмам. Вам будет интересно.

Мне и "Легенда о Коловрате" и "Викинг" понравились, так как "на безрыбье и рак рыба". а вообще обидно что так мало современных (а не допотопных из 60-х годов)экранизаций нашей великой Литературы. Очень обидно.

Прусов Николай Сергеевич   03.07.2018 17:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай Сергеевич. Вот Вы пишете:

"Храбрость - это и есть душевная болезнь, противоречащая инстинкту самосохранения. "Безумство Храбрых - вот мудрость жизни" Не слыхали? Нет?"

В связи с этим хочу спросить. Себя вы к какой категории относите? К психически больным, или к трусам?

Михаил Сидорович   03.07.2018 18:52   Заявить о нарушении
В связи с этим хочу спросить. Себя вы к какой категории относите? К психически больным, или к трусам?
-----
"Улыбнуло". Первая улыбка за сегодня. Спасибо.

Тут нужен немного пространный ответ. Себя я отношу к психически больным, разумеется. Разумеется, психически больным с точки зрения современного антихристианского общества.

Я - Христианин. А наш Апостол пишет: "Мы безумны Христа ради" (1 Корин. 4:10) Почему? Потому что есть два принципиально разных представлений об этом Мире. В одном из них Центр и Глава всего - Христос. В другом - нет.

Люди, принимающие одно представление считают безумцами тех, кто принял другое.

Верующие в Бога считают безумцами неверующих в Бога: "Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога " (Пс. 13:1)

И наоборот, неверующие в Бога считают безумцами Христиан: "Мы безумны Христа ради" (1 Корин. 4:10).

Надо быть немного безумным, чтобы не сойти с ума всерьез и по настоящему, глядя на жестокость и несправедливость этого Мира.

Я не трус, а потому многие считают меня безумным за мою смелость:http://www.youtube.com/watch?v=fC0RTWiD16c

Смотреть до конца. Ролик короткий.

Прусов Николай Сергеевич   04.07.2018 13:22   Заявить о нарушении
Да, круто вы загнули про безумие верующих и неверующих, безумие, чтобы не сойти с ума. Я не психиатр Но вы в большом подозрении...
А насчёт храбрых людей вынужден Вас разочаровать. В международной классификации болезней, МКБ 10, такого заболевания нет. Медицина вашего убеждения не разделяет.
Храбрость бывает нужна мужчине для того, чтобы защитить женщину, или ребёнка. Так, что ничего противоестественного, или безумного в храбрости нет. Простая забота о потомстве, или о сородиче. Заступаясь друг за друга люди и стали людьми.
Мнение ужей на эту тему меня не убеждает.
Мне пару раз приходилось вступаться за избиваемых, и с Божьей помощью обращать в бегство пятерых. Можете считать меня безумным.
Не приходило Вам в голову, что своей фразой вы наносите обиду всем смелым людям, называя их безумными, и всех здоровых людей, называя их трусами? Одной фразой оскорбить почти всё человечество! Это вера у Вас такая?

Впрочем, это уже не моё дело.

Михаил Сидорович   04.07.2018 20:50   Заявить о нарушении
Вообще-то я и не думал никого оскорблять. И фраза эта не моя. Это Русская классическая литература... О Буревестнике ничего не слыхали? Нет?

Эх! А все туда же! В критики!

Я понимаю, что я Вас страшно раздражаю. Вот только не понимаю почему...

Прусов Николай Сергеевич   04.07.2018 23:05   Заявить о нарушении
Отнюдь нет. Вы меня совсем не раздражаете. Итак, вы безумны Христа ради. Что дальше?

Михаил Сидорович   05.07.2018 05:07   Заявить о нарушении
Отнюдь нет. Вы меня совсем не раздражаете. Итак, вы безумны Христа ради. Что дальше?
-----
А дальше мое "безумие" Христа ради (безумие, если судить обо мне со стороны нехристиан, именно то, что нехристиане считают безумием) и делает меня ... смелым. Отбрасывая и страх, и логику, и здравый смысл я иду и делаю то, что должен делать, как Христианин. И это уже не моя личная смелость начинает работать - во мне начинают работать силы, дарованные мне моим Господом, Иисусом Христом.

Это частный пример на моем личном примере отдельно взятого Христианина. Можно ли его обобщать, распространяя на все остальные случаи смелости? Не на все, конечно, но в большинстве случаев - можно. Особенно, если речь идет также о Христианах. А реальный Коловрат тоже был Христианином. Реальный Евпатий прекрасно понимал, что ему с его отрядом в тысячу воинов не одолеть всех войск Батыя. Бежал ли он на Север, когда можно было убежать? Нет! Нет, он продолжал биться и мстить за своих родных, за свой народ, за свои оскверненные церкви. Безумие ли это? Все всякого сомнения - безумие! Но это и есть то безумие, которое и порождает истинных Героев! Порождает истинных героев, о которых помнят в веках.
Раскритикованный вами фильм во мне родил совсем иные чувства. Мне захотелось, чтобы старая, древняя, Христианская Рязань восстала из пепла. Я бы сам с удовольствием принял участие в восстановлении Старой, доордынской Рязани на ее прежнем месте.

Прусов Николай Сергеевич   05.07.2018 12:18   Заявить о нарушении
Итак, Вы утверждаете, что месть есть христианская добродетель? Месть, уязвлённая гордость, гнев и боль, которые одолевали реального Евпатия, являются христианским подвигом?

Я Вас правильно понял?

Михаил Сидорович   05.07.2018 17:39   Заявить о нарушении
Вы уж меня извините, но мне придется Вам сказать. Исходя из ваших вопросов видно, что Вы являетесь жертвой совдеповских представлений о Христианстве и чисто по совдеповски путаете Христианство то с несопротивленческим толстовством, то с буддизмом. Христианство, между тем, ни то, ни другое.

Христианин должен защищать свою Родину и мстить за ее поругание.

Христианину нельзя мстить если враг повержен и просит пощады. Мстить, защищая свою Родину и свой народ и можно, и нужно. Прямых ссылок на это в Новом Завете нет, но в Новом Завете, в посланиях Апостолов, есть призывы подражать мужам Веры, которые мстили, и мстили жестоко за свой поруганный народ. Тот же царь Давид, к примеру.

Вам любой православный батюшка скажет то же самое.

Коловрат был Христианином, а не толерастом. Коловрат не убежал от Батыя на Север или в Европу.Хотя мог бы. А потому он Герой, даже если болен. Тем более Герой если он еще и болен!

Прусов Николай Сергеевич   05.07.2018 18:41   Заявить о нарушении
А вам не кажется, что Вы пытаетесь пришить христианство сапожной дратвой к любому подвигу?

В чём по-вашему разница между Евпатием и Святославом Игоревичем?

Михаил Сидорович   05.07.2018 19:56   Заявить о нарушении
А вам не кажется, что Вы пытаетесь пришить христианство сапожной дратвой к любому подвигу?
----
Ну конечно же не кажется! Я делаю это намеренно! Без каких-либо сомнений!

Только Христианство может толкнуть человека на Подвиг! Подвиг возможен только в условиях Христианства.И никак иначе. Христианство и породило представление о Подвиге, если под Подвигом понимать самопожертвование ради людей, а не сомнительные похождения Геракла. Я подробно рассказываю о том как Христианство облагородило дикую языческую Европу в своих работах под общим названием " Приглашение к Диалогу", приводя цитаты как из Христианской Библии, так и из античных авторов.

Именно благодаря Христианству у нас есть такие современные понятия, как современная демократия (не путать с античной рабовладельческой), Права Человека, Свобода Слова. Именно Христианство их породило.

Прусов Николай Сергеевич   06.07.2018 17:50   Заявить о нарушении
Ох, и хвастливая секта эти христиане! Друг мой, то чем вы занимаетесь, это хвастовство и гордыня, а ещё клевета на ваших предков, живших в дохристианской Руси.

Вы и правда безумны, с чем Вас и поздравляю. Вижу, христианство, в самом деле, губительно для головного мозга.

А теперь подите прочь со своим убожеством. Такие фильмы как раз для вас - одноклеточных.

Михаил Сидорович   06.07.2018 20:01   Заявить о нарушении
Сотни тысяч героев полегло в битвах с гуннами, Аварами, хазарами, печенегами. Люди отдали свои жизни ради спасения своей Родины, своего потомства. А потомство в вашем лице гадит на их могилы. Позор! Стыд и срам. Не пишите мне больше. Теперь вы мой личный враг.

А может быть, вы тайный сатанист? Нарочно притворяетесь христианином, чтобы внушать людям отвращение к христианству? Напрасный труд. Я знаю некоторых христиан как очень добрых и порядочных людей.

Михаил Сидорович   06.07.2018 20:21   Заявить о нарушении
Я вовсе не хотел с Вами ссориться. Но и ответить вам я не могу.

Цитата:
Ох, и хвастливая секта эти христиане!
////
Русский народ стал великим народом исключительно в рамках Христианства. До принятия Христианства Русский народ ничем от чукчей или якутов не отличался. Впрочем, как и любой другой языческий народ, даже если он и построил, как древние греки или древние римляне, рабовладельческую псевдо-цивилизацию, живущую по принципу "человек человеку волк". Почитайте "Сравнительные жизнеописания Плутарха" и сравните их с Новым Заветом Христиан.
------
Христианство, в самом деле, губительно для головного мозга.
------
Именно Христианство заставило всех людей видеть в каждом двуногом Человека с большой буквы, потому что сам Бог умирал за него на кресте. Попади вы или я в эпоху Древнего Рима в Древний Рим нас бы обоих отправили на рудники. Права Человека губительны для головного мозга? Да, возможно...
------
Сотни тысяч героев полегло в битвах с гуннами, Аварами, хазарами, печенегами.
------
Приведите цитаты, подтверждающие ваши слова.
------
Люди отдали свои жизни ради спасения своей Родины, своего потомства.
------
Они не думали о Родине и о таком далеком потомстве. Они, как и все грязные язычники, думали только о дне насущном, жили в лесу, молились колесу и часто сами порабощали даже своих единоплеменников, если была такая возможность. Да и письменности у них не было. Наши славянские предки начали задумываться о Вечном только с принятием Христианства, не ранее.
------
А потомство в вашем лице гадит на их могилы.
------
Я, как и любой Христианин, не верю в существование мало-мальски развитого, справедливого общества вне Христианства. Если можно быть честным и порядочным человеком вне Христианства зачем Христу приходить и умирать за нас на кресте? Вам любой православный священник скажет то же самое.
------
А может быть, вы тайный сатанист? Нарочно притворяетесь христианином, чтобы внушать людям отвращение к христианству?
------
А может все таки покажете рукописи, подтверждающие существование прекрасной дохристианской Руси? Нет? Ну, на нет и суда нет!

А я верю "Повести Временных лет", которая изображает наших предков язычников как разумных, но жестоких зверей. Потому что точно также изображает язычник Плутарх язычников Древней Греции и Рима. Потому что точно таких же разумных зверей я вижу вокруг себя сегодня в забывшей о Христе России...

Прусов Николай Сергеевич   16.07.2018 12:52   Заявить о нарушении
Как говорил наш дорогой шеф, если человек идиот, это надолго.

Я же сказал Вам, что вы неблагодарная свинья, срущая на своих отцов. А вы снова продолжаете срать. И удивляетесь, что я Вам не апплодирую.
Заповедь пятая: Чти отца своего и мать свою. Что непонятно?

Подумаешь, распяли бродягу. Эка трагедия! Буса Даженьяровича и семьдесят его бояр тоже распяли. Не верите? Читайте Иордана, Младшую Эдду, Золотое сказание, Ярилину книгу.
Когда прочитаете, тогда и продолжим. А с невеждой мне не о чем разговаривать, да и незачем.

Михаил Сидорович   16.07.2018 21:30   Заявить о нарушении
1) Хватит ругаться.
2) Если я констатирую факт о том, что наши славянские предки до принятия Христианства были грязными язычниками (как, впрочем, и любые другие грязные язычники), действительно приносили человеческие жертвы и могли запросто изнасиловать девушку на глазах ее родителей - это вовсе не значит, что я их обсираю. Я всего лишь констатирую факт. Хотим мы того, или не хотим, на наше мировоззрение радикально повлияло Христианство и потому вещи, которые были в порядке вещей для наших языческих предков для нас неприемлемы.
3) Покажите мне древнюю летопись этой вашей "Велесовой книги" в каком либо музее Мира. Или "Яриловой книги". Или любой другой языческой книги славян, датируемой ранее IX вв.. (до принятия Христианства на Руси). Между тем рукописи всех составных частей Нового Завета II - III вв.. сегодня находятся во многих музеях Мира.
4) Сравните текст своей "Велесовой книги" с 10 заповедями Моисея, Нагорной Проповедью Христа и 14 главой 1 Послания к Коринфянам Апостола Павла. А потом поговорим, язычник вы наш высоконравственный...

И хватит хамить. Вы сами себя унижаете своим хамством.

Прусов Николай Сергеевич   17.07.2018 09:16   Заявить о нарушении
Упс, ошибся. Я имел в виду 13 главу. А конкретно вот это место:

1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

Конец цитаты.

Есть ли что-либо подобное у язычников?

Прусов Николай Сергеевич   17.07.2018 09:22   Заявить о нарушении
Ты почто сжёг живьём Джордано Бруно, душегуб? Семь лет держал его в каменном мешке, а потом сжёг. Перед смертью великий учёный сказал: "Сжечь - не значит, опровергнуть" И действительно, до сих пор его теория, что Земля вращается вокруг солнца не опровергнута.

Христианство одна из самых кровавых религий мира. Сколько народу пожгли живьём только за то, что люди пытались думать своим умом. Сколько народу, в том числе и мирных жителей зверски убили в крестовых походах.

Так, что о человеческих жертвоприношениях молчали бы, убийцы. Вы свой алтарь буквально утопили в невинной крови.

Насчёт грязи, опять врёшь. До принятия христианства по всей Европе стояли римские термы. Язычники регулярно мылись. Пришло христианство, бани разрушили. Вшей стали называть Божьими жемчужинами, а мытьё - грехом. На Руси правда, традиция мыться осталась. Но никаких заслуг христианства в этом не наблюдается. Бани строились на Руси испокон, с древних языческих времён.
Именно баня была спасительной зоной для русского человека. Это была единственная постройка в русской усадьбе, которая не освящалась. Попов туда близко не подпускали. Там совершались обряды гадания, там ставили требы навьям.
Так, что грязные- то вы, христиане. А язычники чистые. Подавись своей гнусной ложью.
Вспомни битву при Доростоле, в которой язычники руссы числом 25 тысяч, дважды обращали в бегство восемьдесят тысяч крещёных греков.
Вот и весь ваш хвалёный христианский героизм. Рабы Божьи. Свободные язычники втрое сильнее оказались, чем массы забитых запуганных рабов.
О двухсотлетнем хазарском иге читал что-нибудь, хвастун? В клочья разнесли ваш иудейский каганат, свободные язычники, после того, как Святослав храбрый порушил ваши храмы - расадники измены на Руси.
Археологи нашли в Киеве фундамент любопытного здания с четырьмя постаментами для кумиров и с круглой ямой, куда был вкопан кумир Перуна, который традиционно делался из дуба и вкапывался. А пол этого здания вымощен фрагментами стен с церковной росписью, так, чтобы люди входившие в здание, наступали ногами на фрески.
Святослав после победы над хазарами ПОВЕЛЕВАЛ печенегами. А его трусливый сын, Владимир, уже прятался от печенегов под мостом.

Крещение ввергло Русь в двухсотлетнюю гражданскую войну. Муром пал только через 200 лет после крещения. По данным археологии, в результате крещения в пепел обратилось каждое третье русское поселение. Наверняка, не все они были сожжены христианами. Часть сожгли печенеги. Но печенеги обнаглели именно из-за раздоров на Руси.

Слыхали выражение: "Орёт, как оглашенный"? Оглашенный, это подготовляемый к крещению человек. Вот так весело и с песнями проходило крещение Руси.

Почитайте Иоакимовскую летопись. (Писана первым новогородским епископом). Как проходило крещение Новгорода. Как бились на улицах, как подожгли город люди Путяты, чтобы отвлечь язычников от обороны мостов через Волхов. Как убивали всех несогласных.
Вместо живой мысли - дружное стучание лбами об пол. И, как следствие, тотальное оглупление масс. Превращение людей в паству (в тупых баранов). Превращение свободных людей, родичей богов, в рабов Божьих. Сожжение книг, как в гитлеровской Германии. Уничтожение исторических документов. Разрушение прекрасных языческих храмов. Почитайте, что пишет епископ Бременский о храме ободритов в городе Аркона, на острове Рюген. Изображения животных на его стенах были выполнены столь искуссно, что можно было принять их за живых.
Посмотрите на народную вышивку - свастики, двойные спирали, бластулы. Это не только красиво, но и отражает высокий уровень языческой науки. Высокий уровень астрономии. Наши предки умели рассчитывать солнечные затмения. А в Христианские времена, князю Игорю затмение кажется чем- то непредсказуемым.
Судоходство Руссов было таково, что все берега Балтики были застроены их городами - Бренмен, Гамбург (Гам), Любек (Любек), Дрезден (Дроздяны), Славиберг (Славин берег), Графство Вильтшир в Британии основано Вельтами (другое название Лютичей) ещё в пятом веке.
В шведском языке есть русские слова, причём, исключительно связанные с торговлей
Безмен (без мен - весы без сменных гирек)

Печать.

Торг

Силк (шёлк)

Куда подевались все эти города? Онемечены, офранцужены, обангичанены.

Бывшая единая и могучая Русь раздроблена на удельные княжества, а после и вовсе покорена монголо-татарами. Кстати, монголо-татары очень ценили помощь попов и даже не брали налогов ни с монастырей, ни с церквей.

Вот ваше христианское геройство. Мракобесие и разрушение. Жечь мыслителей, разрушать произведения искусства. И стучать лбами об доски. Больше ничего не умеете.

И не отмыв рук от крови невинно убиенных, читаете проповеди о доброте. Толстопузые попы читают проповеди о вреде чревоугодия.

Михаил Сидорович   17.07.2018 10:08   Заявить о нарушении
Ты почто сжёг живьём Джордано Бруно, душегуб? Семь лет держал его в каменном мешке, а потом сжёг. Перед смертью великий учёный сказал: "Сжечь - не значит, опровергнуть" И действительно, до сих пор его теория, что Земля вращается вокруг солнца не опровергнута.
////
Бруно сожгли не за его гелиоцентрическую теорию, а за его безбожие, за его антихристианские высказывания и идеи, которые он распространял, пользуясь своим статусом ученого. Я бы его тоже сжег. Вам любой православный священник скажет тоже самое.

Прусов Николай Сергеевич   17.07.2018 10:17   Заявить о нарушении
Христианство одна из самых кровавых религий мира. Сколько народу пожгли живьём только за то, что люди пытались думать своим умом. Сколько народу, в том числе и мирных жителей зверски убили в крестовых походах.
-----
Клевета и ложь. У вас нет доказательств. Тема Крестовых походов - отдельная тема. Крестоносцы освобождали от басмачей ранее захваченные Христианские земли...

Прусов Николай Сергеевич   17.07.2018 10:21   Заявить о нарушении
Все Великие Русские Люди, которые сделали Россию и Русскую Культуру Великой, все Русские поэты, писатели, музыканты, ученые, полководцы, первопроходцы, все они были Христианами и в нашем с вами споре они на моей стороне, а не на вашей.

Моя Христианская Россия омывается тремя Океанами. А ваша языческая Русь умещалась в 5-6 малюсеньких губерний моей Христианской России.

Прусов Николай Сергеевич   17.07.2018 10:29   Заявить о нарушении
1. Словоблудие о любви прикрывает ваше звериное мерзкое нутро - пыточные, костры и прочее.

2. Вот яркий пример вашего лицемерия:
"Бруно сожгли не за его гелиоцентрическую теорию, а за его безбожие, за его антихристианские высказывания и идеи, которые он распространял, пользуясь своим статусом ученого. Я бы его тоже сжег. Вам любой православный священник скажет тоже самое. "

А как же любовь? Вы так хвастались своей любовью, и где она? Вы готовы сжечь человека, который уличил вас во лжи. И опровергнуть его вы не смогли. Только сжечь могли. Но сжечь, не значит опровергнуть.

Похоже, вы зря взяли на свою совесть убийство несогласного. Его идеи победили, а ваше бездумное мракобесие посрамлено.

А где Бог? Почему он вам не дал аргументов против Бруно? У Бога нет аргументов против истины, ибо Бог и есть истина. Потому в ваших головах пусто, а в сердцах кипит злоба. И вы, по собственному вашему признанию, снова готовы жечь людей живьём. Вот и вся цена вашей "любви".
Языческая Русь имела выход к Балтийскому морю, Чёрному, Белому, Азовскому и Каспийскому.
После принятия христианства Русь скукожилась в размерах. Теперь она имела выход уже только к Белому морю. А вскоре и независимость потеряла. Стала улусом Золотой орды. Князья кланялись Хану, целовали его туфлю, подличали и доносили друг на друга.
А церковь только поощряла раздор. Ибо ей удобнее было повелевать князьями по принципу "Разделяй и властвуй".
Но вот нашёлся среди Русских князей великий человек - Дмитрий Донской. Он выгнал митрополита и назначил митрополитом своего слугу Митяя. За это он был проклят и отлучён от церкви. И благословил его не патриарх, не митрополит, а игумен Троицкого монастыря. Монах, избранный главным над мелким монастырём (что-то вроде председателя колхоза).
И Дмитрий Донской победил орду Мамая.
Только победив церковь, поставив её на место, Русь смогла собрать силы для единения.
Ту же политику проводил Иван 3, Иван 4 (Грозный), Петр Первый.

Освободилась от ига (стала суверенной страной Русь прри Иване 3, а казань и Астрахань, и Сибирь присоединила при Иване 4, который гнобил Филарета.
Власть Петра была уже такова, что он взял, да и упразднил сан Патриарха, а поставил над церковью Синод, Во главе которого стоял генерал-прокурор.
А когда попы стали просить у Петра нового патриарха, Пётр вынул из ножен кортик, рубанул кортиком по столу и сказал: "Вот ваш патриарх! Как он прикажет, так и делать будете"
И вот тогда Россия действительно разрослась до Тихого океана.
Как видите, чем суровее царь обходился с церковью, тем больше прирастала Россия.

А Мировой державой СССР стал уже тогда, когда разрушил множество храмов и расстрелял множество попов. А остальных запугал до полного лизоблюдства.
Где заслуги Христианства перед Россией? Один только вред оно приносило - раздор, смуту, раскол. Только тогда Россия и расширялась, когда зарвавшихся попов ставили на место.
Вы себе и заслуги Менделеева приписываете? Наглецы. Это уже гордыня. Менделеев был учёным. Потому и совершал открытия.
Королёв был атеистом, а ракету построил раньше, чем христиане. Курчатов был атеистом, а Бомбу сделал. Тем спас Россию от американской ядерной бомбардировки.
Учёный становится великим от того, что умный и трудолюбивый. Вероисповедание тут совершенно не при чём. Не путайте технический прогресс с религиозным мракобесием. Это разные вещи.

Михаил Сидорович   17.07.2018 12:42   Заявить о нарушении
А как же любовь? Вы так хвастались своей любовью, и где она? Вы готовы сжечь человека, который уличил вас во лжи.
/////
Ты че несешь, дядя? В какой лжи и кого уличил Бруно? Я готов после вынесения приговора судом сжечь человека, если его псевдонаучные высказывания подрывают нравственные основы моего Христианского общества. И именно так и произошло с Бруно. И именно в этом проявилась любовь католической церкви к своим прихожанам.

Прусов Николай Сергеевич   17.07.2018 14:53   Заявить о нарушении
Отношения государства и церкви в России - это совершенно иная сложная тема. Но как бы наши правители не реформировали церковь, как бы они ни собачились с церковными иерархами, и Иван III и Иван IV, и тот же Петр Великий были убежденными Христианами. Больше того: они были Христианскими фанатиками-мракобесами похлеще меня. Гораздо хлеще. И если я с вами еще разговариваю, пытаясь убедить, то они бы за ваши грязные слова о Христианстве не задумываясь отрезали бы вам ваш поганый язык и засунули бы его вам же а анус! Больше того: и Ломоносов, и Менделеев, и Достоевский, и Лесков, и Ушаков, и Суворов сделали бы тоже самое! Не задумываясь!

Есть конкретные, отдельные попы, которых иногда можно и нужно критиковать, которых иногда можно и нужно наказывать, если они делают те или иные преступления. А есть непреложная Истина Евангелия Господа нашего, Иисуса Христа, следуя за которой Русский народ стал Великим народом-богоносцем!

Вы рассказываете о якобы великой языческой Руси, от которой практически не осталось ничего и призываете ради того, от чего практически ничего не осталось, отказаться от Огромного, поистине Великого Культурного Наследия Руси Христианской. Русском народу вы говорите: "прокляни своего отца, который был Христианином и который оставил тебе огромное реальное наследие (землю, церкви, музеи, библиотеки, музыкальные произведения) и поставь памятник прапрадеду-язычнику, о котором ты вообще ничего не знаешь, и можешь судить о нем лишь по созвучию слов и древним орнаментам со свастикой". Вам самим не смешно? Нет?

Прусов Николай Сергеевич   17.07.2018 15:21   Заявить о нарушении
Королёв был атеистом, а ракету построил раньше, чем христиане.
------
Это все потому что Королеву убежденные атеисты два раза челюсть поломали, держа невиновного в застенках. Это так по язычески. Вы и этим тоже гордитесь, да?

Вот только зачем Гагарин, если он тоже по вашему убеждению ваш, просил восстановить Храм Христа Спасители? Не скажете? Нет?

Зачем ваш человек, враг Христианства Сталин, когда его реально припекло, призывая солдат на подвиг, стал ставить в пример Русских Христианских Святых? Почему не Марксу с Энгельсой? Почему не Клару Цеткин с Розой Люксембург? Почему не Бруно с 28 бакинскими комиссарами?

Раньше построить-то построили, но вот где теперь антихристианский Совок? А нетути! А Христиане США скоро на Луне и Марсе будут колонии строить!

Прусов Николай Сергеевич   17.07.2018 15:45   Заявить о нарушении
Попробуем объективно оценить вклад христианства в научно-технический прогресс.

Первым изобретением человека стала палка-копалка. Кто её изобрёл? Язычники!
Потом пошло ручное рубило, каменный топор, копьё, гарпун, лук стрелы. Кто изобрёл? Христиане? Х*р вам. Язычники.

Огонь, колесо, керамика, гончарный круг.

Медь, бронза, железо. Кто изобрёл?

Мечи, щиты, шлемы, панцыри. Кто изобрёл? Язычники! Христиане лишь додумались кресты на щитах малевать, да и то не сами. Оберегающие знаки на щитах рисовали ещё с каменного века.

Прялка, нить, ткацкий станок, лодка, корабль, весло, парус. Кто изобрёл?

Кирпич, стены, бетон. Бетон изобретён Римлянами. Как и свод, купол, водяная мельница, водяной насос, водоналивное колесо, висячий замок.

Ветренная мельница изобретена персами за полтысячелетия до Христа. Косой парус изобретён в седьмом веке, но не христианами, а мусульманами.

Кто построил первую крепость? Кто придумал укреплять крепости башнями? Кто построил пирамиды? Висячие сады? Китайскую стену? (единственное сооружение, которое можно увидеть с Луны невооружённым глазом.

Как видите, научно-технический прогресс существовал и до Христа. Единственная "заслуга" христиан, что они не смогли задушить прогресс. Хотя, очень старались... Учёных жгли, отлучали от церкви, запрещали научные эксперименты, гнобили Коперника, Дарвина, Да Винчи и прочих.
На острове Санторин археологи откопали два города. Их засыпало вулканическим пеплом за полтора тысячелетия до рождения Христа. Больше всего археологов поразили водопровод и канализация, а так же туалеты внутри домов, даже на вторых и третьих этажах. поток воды в подземных каналах уносил нечистоты.
А вот как описывает туалет в Неаполе Бокаччо в 15 веке после рождества Христова. Туалет был построен на балках между двумя домами над переулком. В полу была дырка, через которую кал падал в переулок.
И это в Италии, где ещё в римские времена общественные туалеты строили из мрамора. Вода из терм по каналу проходила под туалетом и уносила нечистоты. А вот в христианские времена кал просто падает в переулок. Перешагивайте, господа!, смотрите только, чтоб сверху не упало...
Христианство принесло регресс, дикость, скотство, грязь, антисанитарию.
Потом, после прихода к власти у нас большевиков, на западе - демократов прогресс ничуть не остановился, а продолжает идти полным ходом. Так, что прогресс существовал и до христианства, и во время христианства, не прекратился и после него. Отсюда вывод - скромнее надо быть, и не приписывать себе чужих заслуг.
Христианство не смогло даже праздника нового придумать. Рождество это Колядин день. Пасха - Ярилин день. Кулич - древний символ мужской половой силы столбик с круглой головкой, облитой белой глазурью. А у основания этого столбика лежат яйца, но не белые, а окрашенные под цвет мужской мошонки.
Ничего не напоминает?

Идолы Ярилы так и делали - вкапывали столб с закруглённым верхом, а к основанию клали два круглых камня. Ничего не напоминает? Ярила - Херила? В игрищах, роль ярилы изображал молодой безусый юноша, в белых одеждах, верхом на белом коне, в зелёном венке и с копьём в руках.
Копьё - древний мужской эротический символ, так же, как чаша - женский эротический символ.
Не напоминает копьё Лонгина? А Святой Грааль не напоминает?
У кельтов был такой бог - Езус. Его кстати, тоже распяли, а потом проткнули копьём (не Лонгина, нет. Копьём Луга). И кровь так же была собрана в чашу. И он так же ожил.
Ярилу так же хоронили, сразу после сева. И каждую весну, в Ярилин день он воскресал. Ничего не напоминает?
Рождество Богородицы это День Рожаниц. Есть документы, в которых запрещалось ставить на другой день, после рождества Богородицы, требы Рожаницам.
Ильин день - Перунов день.
Троица - триглав. Бог отец - Сварог, Бог сын - Перун, Дух святой - Свентовит.

Что за народ такой бездарный эти христиане. Ничего своего придумать не могут Только идеи воруют.

Крещение? В исландских сагах у язычников есть обряд окропления младенца водой, после чего ему присваивалось имя...

Честно говоря, до недавнего времени я думал, что крестное знамение изобрели христиане. Оказалось - нет.

Русские язычники оберегаясь от нечистой силы, осеняли себя не крестом, но Перуницей.

Большая Перуница творилась двумя перстами. Ставили персты на лоб, потом на правое плечо, потом на левое плечо, потом на пупок. Получался не крест, но зигзаг, изображающий молнию.

Тот же знак Вы христиане чертите навыворот.

1. на лоб
2. на пупок
3. на правое плечо
4. на левое плечо.

Получается крест? Нет. Получается перевёрнутая молния, если креститься несколько раз подряд.

пупок, правое плечо, левое плечо, лоб.

Этакая извращённая молния, бьющая не сверху вниз, как положено, а снизу вверх!

Вот и всё. Даже на новый оберегающий знак ума не хватило.

Была и Малая Перуница.

Два перста
1. на лоб
2. на правый глаз,
3.на левый глаз,
4.на рот

Очищение от скверны мыслей, глаз (чтобы видеть истину), языка.

Всё украдено, всё извращено, перевёрнуто с ног на голову.

Вы мне тут впариваете про любовь и спрашиваете, было ли подобное у язычников?

Помилуйте! Ваши собратья, Безумные во Христе, две тысячи лет жгли рукописи, хранившие древние знания, а заодно и людей - хранителей древних знаний.

Интересно, а что бы осталось от ваших заветов, после двух тысяч лет уничтожения?

Есть Велесова книга. Почитайте, какие ценности были у наших предков.

Ладан курить? Курить - от слова КУР (петух). Петушиными перьями окуривали от нечисти. В каждой сказке именно петух своим пением прогоняет нечисть. Кур - священная птица, возвещающая о приходе света и уходе тьмы.

Длинные волосы у попов и длинные бороды - копия причёсок славянских волхвов.

Фраза Христа: "Ударят по одной щеке - подставь другую". Тоже ворованная и извращённая.

Когда ребёнок жаловался:
-меня ударили!
Мать говорила:
-Ударили? Подставь другую щёку!

Это означало, что если тебя ударили, ты сам виноват. Во-первых, надо правильно вести себя, чтобы ни у кого не было желания тебя ударить, а во вторых, надо уметь защищаться. Подставил щёку? Так тебе и надо. Пора подставлять вторую.

Так воспитывался человек сильный, ответственный за свои поступки.

Христос изменил смысл древней поговорки. Он читал нагорную проповедь - готовил агитаторов, которые будут распространять его учение. Естественно, он предвидел, что не везде их встретят дружелюбно. Вот он и предостерегал своих будущих агитаторов от обиды и вступления в драки. будут бить - не сопротивляйтесь.

Это было конкретное указание, для конкретной ситуации.

Нынешние недоумки восприняли это указание, как общее правило житья. Типа, ударили по одной щеке -подставь другую, изнасиловали в одну дырку - подставь другую. Убили у тебя одного сына, подставь другого.

Похоже на сказку про дурака, который, прося милостыню, говорил: "Таскать вам - не перетаскать". Попал на похороны - и там то же сказал.

Христос, когда предлагал подставить другую щёку, предполагал, что говорит это для умных людей.

Но, что делать, если стучание лбом об пол отшибает мозги? Безумные во Христе не умеют думать. Они как попки бубнят фразы из писания, не понимая их смысла.

Михаил Сидорович   17.07.2018 15:47   Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил Сидорович!

В разделе "Приглашение к диалогу" на этом сайте я опубликовал статью "Культурологическая апология Христианства", в которой подробно описал радикальное влияние Христианства на современную Культуру. Можете почитать.

Далее, я собрал коллекцию книг "Величайшие Теории": 50 томов о величайших ученых Человечества. Большинство из них - убежденные Христиане: Ломоносов, Ньютон, Паскаль, Декарт, ну и так далее. Ньютон был не только убежденным Христианином, он был еще и крупнейшим богословом своего времени. Ломоносов не толь был великим ученым, но еще и стихотворцем, перекладывая в лирической форме псалмы Царя Давида.

Так что не все так однозначно. Вы смотрите со своей "совковой колокольни". Между тем Мир гораздо, гораздо шире!

Прусов Николай Сергеевич   17.07.2018 15:57   Заявить о нарушении
Что за народ такой бездарный эти христиане. Ничего своего придумать не могут Только идеи воруют.
/////
Я вам выше привел главу из Послания Апостола. Приведите подобный текст из любого иного нехристианского источника. В своей работе "Свобода, равенство и Библия" я сопоставляю текст современной Христианской Библии с языческими авторами древности. Почитайте: вы ужаснетесь!

Прусов Николай Сергеевич   17.07.2018 16:01   Заявить о нарушении
Да, Да! И Архимед был христианином, и Аристотель, И Аль Хоррезми (Создатель понятия интеграла), и Конфуций, и Лао Цзы, и Сунь Цзы. Все были христианами.

Скромнее надо быть. Выпячивая свои заслуги, не клевещите на других. И люди к вам потянутся.

Михаил Сидорович   17.07.2018 16:01   Заявить о нарушении
Вот цитаты из Аристотеля:

«…Очевидно, во всяком случае, что одни люди по природе свободны, другие - рабы, и этим последним быть рабами и полезно и справедливо.…»
(Аристотель. Политика. гл. 2:15.)
«…Поэтому и военное искусство можно рассматривать до известной степени как естественное средство для приобретения собственности, ведь искусство охоты есть часть военного искусства: охотиться должно как на диких животных, так и на тех людей, которые, будучи от природы предназначенными к подчинению, не желают подчиняться; такая война по природе своей справедлива…»
(Аристотель. Политика. гл.3:8.)

Вы с ними согласны???

Между тем задолго до Аристотеля первый из авторов современной Христианской Библии, Моисей, установил равенство всех перед законом и сделал рабство условным и временным. А Христос сказал "Я ваш Учитель, все же вы - братья", установив равенство всех Христиан между собою. И именно распространение Христианства по Средиземноморью уничтожило древнюю античную систему рабовладения: Христианин не мог быть рабовладельцем и был обязан помогать рабам-Христианам стать свободными. Подробно об этом в моих работах.

Прусов Николай Сергеевич   17.07.2018 16:11   Заявить о нарушении
И еще кое-что. Безнравственный подлец-рабовладелец в моих глазах останется безнравственным подлецом-рабовладельцем, даже если изобретет понятие Интеграла или смонтирует сверх- прочный, сверх- дешевый автомобиль, ноутбук, телевизор...

Прусов Николай Сергеевич   17.07.2018 16:30   Заявить о нарушении
Нет. Я не согласен с тем, что на людей якобы можно охотиться. И я противник рабства.
В отличие от христиан, которые продолжали владеть рабами вплоть до 1865 года. Особенно я не люблю змей, за их раздвоенный язык. На словах одно, на деле другое. Кстати, Раб Божий, это о ком сказано? Уж не о братьях ли во Христе?
Насчёт доброты Моисея, который настаивал на полном истреблении целых городов, включая младенцев... Можете меня за это сжечь, но я и с Моисеем не согласен.
Евангелие читали? Там Христа и апостолов упрекнули, что они едят с немытыми руками. И Христос ответил: "Ничто входящее не может осквернить человека".
Вот с этим утверждением я тоже не согласен. Всё же глистов не надо распространять, по моему нечистивому мнению.
Вы наверное, подумали, что я язычник? Нет. Я выше этих наивных верований. Я не верю, что человека слепили из глины, что есть гора, с которой видны все царства земные, что гром происходит от колёс Перуновой телеги и т.п.
Я принимаю мир таким, каков он есть. Изучаю его по мере сил.
И я не отрицаю открытий учёных христианского вероисповедания. Талант вообще не имеет отношения к вере.
Я не люблю, когда подвиг, совершённый простым воином, льстецы приписывают царю (Вторая книга царств 21-19)
Я не люблю царя Давида, который "Вывел весь народ из города и положил под пилы, под железные молотилки и вверг в печи для обжига извести".
И царя Адольфа я не люблю, который тоже ввергал людей в печи, только уже не филистимлян...
И Вас я не люблю. Вы хвастун, обуянный гордыней. А христианское милосердие у Вас просто с клыков капает. Вы не умеете управлять собой.
А теперь сядьте и подумайте, кто управляет Вами в те минуты, когда Вы теряете над собой контроль.

Михаил Сидорович   17.07.2018 16:42   Заявить о нарушении
В отличие от христиан, которые продолжали владеть рабами вплоть до 1865 года.
////
Вы явно не видите разницы между рабством и крепостным правом. Вы явно не видите разницы между совершенным законодательством Господа нашего, Иисуса Христа и его нерадивыми людскими воплощениями на земле. Нельзя обвинять Христа, Апостолов и Пророков Библии в том, что цари России не в полной мере следовали их указаниям.
////
Особенно я не люблю змей, за их раздвоенный язык. На словах одно, на деле другое.
////
Мой идеал - отнюдь не царская Россия, а Христианские Республики Яна Гуса, Томаса Мюнцера, Кальвина и Кромвеля.
////
Кстати, Раб Божий, это о ком сказано? Уж не о братьях ли во Христе?
////
Кстати, внимательнее надо фильмы смотреть, прежде чем их критиковать. В фильме "Викинг" викинг-Христианин говорит еще язычнику, князю Владимиру: "Да, я раб Христов! Но больше - ничей!"
////
Насчёт доброты Моисея, который настаивал на полном истреблении целых городов, включая младенцев... Можете меня за это сжечь, но я и с Моисеем не согласен.
////
Это не Моисей настаивал! Это настаивал Господь! Хотите с Ним быть не согласным? Ваше право. Но Он, Господь, дал хананеянам и аммореям более 400 лет покаяться, пока евреи были в рабстве в Египте. Но они не покаялись и продолжали практиковать содомский разврат и человеческие жертвоприношения. За что и были истреблены.
////
Евангелие читали? Там Христа и апостолов упрекнули, что они едят с немытыми руками. И Христос ответил: "Ничто входящее не может осквернить человека".
Вот с этим утверждением я тоже не согласен. Всё же глистов не надо распространять, по моему нечистивому мнению.
////
Глисты не оскверняют человека! И не о глистах должны думать учителя нравственности, которыми считали себя фарисеи, против которых и говорил Христос. Фарисеи на постоянном религиозном омовении рук делали бабки и смотрели при этом сквозь пальцы на процветающую в их стране проституцию и лихоимство, потому что на последнем они тоже делали бабки.
////
Вы наверное, подумали, что я язычник? Нет. Я выше этих наивных верований. Я не верю, что человека слепили из глины, что есть гора, с которой видны все царства земные, что гром происходит от колёс Перуновой телеги и т.п.
Я принимаю мир таким, каков он есть. Изучаю его по мере сил.
И я не отрицаю открытий учёных христианского вероисповедания. Талант вообще не имеет отношения к вере.
////
А вот тут я опять не согласен. Таланты раздает Христос. И раздает их Христианам. Потому-то Христианская Культура на несколько порядков превзошла все нехристианское, о чем я пишу в своих работах.
////
Я не люблю, когда подвиг, совершённый простым воином, льстецы приписывают царю (Вторая книга царств 21-19)
Я не люблю царя Давида, который "Вывел весь народ из города и положил под пилы, под железные молотилки и вверг в печи для обжига извести".
////
Царь Давид - отдельная тема для отдельной беседы. Надо давно о нем написать статью.
////
И царя Адольфа я не люблю, который тоже ввергал людей в печи, только уже не филистимлян...
////
А вот царь Адольф, как и царь Сталин - это уже ваши ребята, а не мои. Гитлер смеялся как над всем Христианством в целом, так и над Лютером в частности, превознося, как и вы, дохристианский, уже германский в его случае, Мир. Он ваш парень!
////
И Вас я не люблю. Вы хвастун, обуянный гордыней. А христианское милосердие у Вас просто с клыков капает. Вы не умеете управлять собой.
////
Я смиренный грешник и раб Господа моего, Иисуса Христа. Тяжело управлять собой, когда начинают клеветать на тебя, на твоего Бога и на твою Христианскую Цивилизацию. Так что... сами виноваты... Я еще паинька! Многие Великие Русские Люди Прошлого, тот же Достоевский, за ваши антихристианские выпады еще бы сильнее Вас отчихвостили.

Тем не менее, так или иначе, простите меня за мою несдержанность. Я не хотел Вас обидеть.

Христос умирал за Вас на кресте.

Покайтесь и веруйте в Евангелие.

Прусов Николай Сергеевич   17.07.2018 17:42   Заявить о нарушении
Грех обижаться на дураков.

Царь Адольф это как раз Ваш соратник. Не открещивайтесь. Он действовал вашими методами - сжигал несогласных. Вы же сами признались, что охотно сожгли бы меня вместе с Джордано Бруно. Так чем вы лучше Адольфа?

Сжечь - не значит, опровергнуть. Именно потому, что не можете опровергнуть, вы и тянетесь за спичками.

Вы похожи на тех иудеев, которые, возмущённые словами Христа о том, что он царь Иудейский, кричали: "Распни его!" Метод тот же. Мораль та же. Они были возмущены, как им казалось, оскорблением веры. И праведный гнев так же, как у вас, капал с их клыков.
Мы трое(я, Джордано Бруно и Христос) никого не бичуем, не распинаем, не сжигаем. Мы действуем словом, убеждением.
У Христа несомненно была добрая душа и способность мыслить самостоятельно. То же самое можно сказать и о Джордано Бруно, и обо мне.
Мы трое - живые, мыслящие существа. Мы никого не сжигаем, не принуждаем к поклонению себе.
А Вы - тупые самоуверенные болваны из-за своей неспособности мыслить, опровергать наши слова, готовы сжечь нас в бессильной злобе, или распять.
Это и есть ваш проигрыш. Если ваша рука потянулась за спичками, значит, Вы не правы. И правит вами дьявол. У которого нет доводов против истины, а есть только гвозди, спички и кнут. Ну и лживые прикрытия своей злобы и страха.
Вы то думаете, что, сжигая, бичуя, распиная, пытая, обретёте царство небесное. Боюсь, вы сильно будете удивлены в определённое время.

Удивлён вашим выпадом по Викингу. Глупый выпад. Я о Викинге ничего не писал и никогда не утверждал, что смотрел его. Нет сил смотреть такое убожество.

Но главная мысль правильная. У раба может быть только один хозяин.

Про крепостное право, это вы опять лоханулись. Крепостное право было отменено в 1861 году. Я же писал об отмене РАБСТВА в США в 1965 году. Эти люди пишут на долларах: "В Бога мы веруем".

Как видите, вера в Бога не помешала им почти 2 000 лет после Христа иметь рабов.
Итак, Вы РАБ. И Ваш хозяин Бог? Значит Бог сам нарушает свой запрет? И не стыдно вам клеветать на Господа, обвиняя его в рабовладении?
Не Бога вы раб, а церкви. Скажут вам истребить каких-нибудь Моавитян, или Цыган, или Евреев, и вы пойдёте их вешать и жечь с сознанием правоты.
А потом на Страшном суде Бог вас спросит: "Почему вы слушались приказов этих людоедов? Почему вы поверили нелюдям, что у них истина? Почему сердце не подсказало вам, что Бог против пыток и убийства?"
Что вы ответите? "Я не виноват, меня так научили!" "У них в руках были кресты!" Ну, и что? У гитлеровцев тоже все танки были крестами разрисованы! И что с того? Думаете, это проканает? Ну, ну...

Михаил Сидорович   17.07.2018 19:15   Заявить о нарушении
Кстати, это случайно не вы жгли живьём одесситов в 2014 году?

Михаил Сидорович   17.07.2018 19:18   Заявить о нарушении
Виноват. Опечатка. Рабство было отменено в 1865 году.

Михаил Сидорович   18.07.2018 08:24   Заявить о нарушении
Вот Вы говорите:

"Это не Моисей настаивал! Это настаивал Господь! Хотите с Ним быть не согласным? Ваше право. Но Он, Господь, дал хананеянам и аммореям более 400 лет покаяться, пока евреи были в рабстве в Египте. Но они не покаялись и продолжали практиковать содомский разврат и человеческие жертвоприношения. За что и были истреблены.".

Чего-то я не пойму. Я спросил Вас за что были истреблены младенци. А вы мне отвечаете: "содомский разврат и человеческие жертвоприношения."

Кто занимался содомским развратом и человеческими жертвоприношениями? Младенцы???

Вы сегодня температуру мерили?

У них было 400 лет чтобы покаяться. У кого было 400 лет? У младенцев???

Даааа… Тяжёлый клинический случай.

А нельзя было их не убивать, а воспитать в каком-нибудь Моисей-Югенде? Сделать их хорошими добрыми людьми. Они бы потом помогали избранному народу резать кого-нибудь.
Главное, что евреи-то не хотели резать младенцев, но Моисей им мамой поклялся, что этот приказ исходит от Бога. И глаза у него при этом были такими честными, что никак нельзя было не поверить...
Ну, и пришлось выполнить людоедский приказ. Бог всё таки приказал.
Гитлер был честнее Моисея. Он хотя бы не сваливал свою вину на Бога. Зло творил, но на Бога не клеветал.

Михаил Сидорович   18.07.2018 08:35   Заявить о нарушении
Продолжать отвечать на ваше злобное "гавканье" здесь, в комментариях - себя не уважать.

Но в целом за тему для очередной работы - отдельное спасибо. Поскольку ваше мышление весьма шаблонно для совков (я не раз его встречал) нужно писать одно общее, обширное опровержение взглядов, подобных вашим взглядам. И упомянуть в нем и о вашем герое богохульнике Бруно, и о нашем библейском Пророке Моисее.

Прусов Николай Сергеевич   19.07.2018 16:38   Заявить о нарушении
Кстати, за какие именно высказывания был сожжён Джордано Бруно? Огласите весь список, пожалуйста. И источник информации укажите, если не затруднит. А то ведь я снова приду к убеждению, что вы лжец.

Михаил Сидорович   19.07.2018 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как можно опошлить память героя» (Михаил Сидорович)

После Бондарчука младшего и Михалкова я потеряла уважение к отечественному кино. И понял, что наших именитых режиссеров надо гнать от фильмов сцаными тряпками.
Простите мои эмоции...

Последняя нормальная работа 28 Панфиловцев - никому не известного режиссера, деньги вообще собирались любителями по интернету. "Брестская Крепость" - тут белорусы отличились. "Несгибаемая" про снайпера Павличенко - совместно российско-украинский проект.

Виктория Шкиль   22.03.2018 22:28     Заявить о нарушении
Да, Виктория. Упадок. Но есть надежда.

Михаил Сидорович   23.03.2018 05:06   Заявить о нарушении
Но не с Мединским

Виктория Шкиль   23.03.2018 06:45   Заявить о нарушении
А мне Михаил и Виктория фильм понравился. Смотрел в кинотеатре,внимания не обратил на те вещи которые подметил Михаил. Был захвачен фильмом.Хотя мне тоже угодить не легко. А вот "Викинга" и "Золотую Орду" не смог смотреть. С удовольствием посмотрел "Брестскую крепость" и не стал смотреть "Панфиловцев". Считаю бредом современные "Тихий Дон", "Хождение по мукам" и "А зори здесь тихие". Но "Коловрат" понравился

Евгений Костюра   23.03.2018 18:27   Заявить о нарушении
Думаю, госпожа Мэй тоже в восторге от этого фильма, где русские "Новичок" вёдрами в реку льют.

Михаил Сидорович   23.03.2018 18:39   Заявить о нарушении
А вообще, случайно ли это совпало? Может, был такой поганенький заказ?

Михаил Сидорович   23.03.2018 18:40   Заявить о нарушении
чУдно видеть человека которому понравился и "Викинг" и "Коловрат" Сразу вспоминается известный анкедот про фильм для дураков)) Это не фильмы, это, простите, высеры. Чем снимать такое УГ за миллионы долларов, то лучше не снимать вовсе.

Виктория Шкиль   26.01.2019 20:27   Заявить о нарушении
"чУдно видеть человека которому понравился и "Викинг" и "Коловрат"". Если , Виктория, Вы обо мне, то внимательней читайте мой комментарий. Мне вот чуднО на литературном сайте читать то,что к литературе отношения не имеет. Ну и что, всех сравнивать с дураками? Судя по выражениям из Вашего комментария,деградируют не только некоторые режиссёры, но и зрители.Культура речи всё таки быть должна. С уважением!

Евгений Костюра   27.01.2019 06:44   Заявить о нарушении
А я согласен с Викторией. Если бы они эти деньги банально пропили, меньше вреда было бы для культуры. Это идеологическая диверсия. Плевок в лицо всем русским людям.

Особенно за Рязань обидно. Они ШЕСТЬ ДНЕЙ сопротивлялись. На шесть дней ценой своей крови и крови своих детей задержали врага. Именно этих шести дней Батыю не хватило, чтобы взять Новгород. А в фильме показано, будто Рязань взяли за один день, пока метелица помешала Коловрату высунуть нос из пещеры.

Шапку надо носить! Тогда и метель не помешает защищать Родину. Батыю ведь метель не помешала взять Рязань одним плевком, как домик Ниф-Нифа. А всё почему? Его воины в шапках были.

Носите шапки зимой, господа.

Михаил Сидорович   28.01.2019 05:35   Заявить о нарушении
Вообще то в фильме наши победили хоть и без шапок были. Детей спасли,медведь за нас,Батыя с ледяной горки прокатили так, что всё нормально и интересно.
Кстати мне и Т-34 понравился, а в интернете на него столько критики читать не перечитать. С уважением!

Евгений Костюра   28.01.2019 05:57   Заявить о нарушении
Т-34 хороший фильм. Имеются недочёты.
1. В старом Т-34-76 командир совмещает обязанности наводчика орудия. В фильме это не так.
2. Не верю, что немцы были настолько беспечны, что не убрали из танка снаряды. При немецкой аккуратности это абсолютно исключено.
3. Курение в закрытом танке это хуже даже, чем пёрнуть в подводной лодке.
4. На кой овощь немцы посадили в танк наводчика и заряжающего, если думали, что у наших нет снарядов??????? По условиям испытания хватило бы водителя и командира.
5. Правда войны не в том, что наши немцев мочили десятками, а в том, что немцы за всю войну произвели 50 000 танков. Наши произвели 110 000 танков Плюс англичане 25 000 танков, плюс Американцы - 135 000 танков. Итого 270 000 танков против 50 000 танков. Нехилый расклад. Более, чем пятикратный перевес! И никто до сих пор не сказал, что победа далась легко. В среднем советского танка хватало на три атаки, а немецкого (тоже в среднем) на одиннадцать атак. Вот в чём горькая правда. У меня дядя воевал на танке КВ, командиром был. Подбит был.
Говорил:
-Боевую задачу почти выполнили. Последний танк из нашей бригады всего сто метров не дошёл до намеченного рубежа...

При всём при этом фильм хороший. Заставляет зрителя гордиться своей историей. Характеры в фильме настоящие убедительные. В конце концов, кто победил? Мы. Значит, мы имеем право немножко приукрасить свои фильмы.

А в легенде о Коловрате актёры играют отвратительно. Наигрыш как у лошади Пржевальского. Все характеры фальшивые. Храбрость дутая.

Михаил Сидорович   28.01.2019 10:41   Заявить о нарушении
Представьте себе 9 000 жителей Рязани (включая женщин и детей Шесть дней дрались с ПОЛУМИЛЛИОННОЙ армией Батыя, и все полегли.
А фильм говорит: Не было этого!
Ну, разве это не клевета?

Михаил Сидорович   28.01.2019 10:44   Заявить о нарушении
Да бросьте, вы Михаил,ко всему придираться,а то как старый дед ворчливый (шутка).
С уважением!

Евгений Костюра   28.01.2019 11:05   Заявить о нарушении
Кстати,Михаил,вы коснулись цифровой выкладки времён войны.Я недавно касался такой темы,правда относительно подводников,но там цифры тоже были на первый взгляд не в нашу пользу и не один автор в своих работах восхищался немецкими "асами", а на поверку оказалось много интересного. Если есть желание можете посмотреть.
С уважением!

Евгений Костюра   28.01.2019 11:16   Заявить о нарушении
Молодость это недостаток, который очень быстро проходит. Молодёжь это энергия нации. А старость это память нации, её ментальная основа.

Я категорически против подражания тупому, неубиваемому Рембо. В нелепый бред его суперменства не верят даже малые дети. Всё это фальшь, ложь и хвастовство. Может, хватит уже обезьянничать?

Что есть хорошего в американском кино, так это культ семьи, культ дома, любви к детям, понимания их проблем. Почему мы это не перенимаем? Почему перенимаем одно только хвастовство и некомпетентность?

Михаил Сидорович   28.01.2019 20:08   Заявить о нарушении
Михаил, американское кино в целом неплохое. У него есть что перенять, но... у наших киноделов не стоит задача перенять. У них задача просто украсть. Ну а чтоб отвязались, выдать что-то невразумительное, немного вложивжись в рекламу и проплатив лайки

Виктория Шкиль   28.01.2019 22:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как можно опошлить память героя» (Михаил Сидорович)

Шоу имбицилов!
У нас тут после развала СССР каждый день это ШОУ.
Почти все каналы транслируют Шоу имбицилов.
Всякие полит. бои и здоровья, и эти президентские бои с главной мартышкой, нацепившей на нос очки.
Михаил, и про фильм Вы всё правильно написали.
Это просто дрянь, мусор, в топку.

Кимма   09.03.2018 09:12     Заявить о нарушении
Да, Кимма. Обидно. А ведь СССР - родина хороших фильмов - "сорок первый", "Чапаев", "Александр Невский".

Их Бэтмен семерых одним ударом кладёт. А наш Коловрат десятерых! Разве в этом надо с ними состязаться? В правде надо состязаться, а не во вранье.

Михаил Сидорович   09.03.2018 16:02   Заявить о нарушении